![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей. Переброска осень-зима 2012 Приблизительный пробег 30000км Организационно-информационные моменты тут: http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583 Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом. Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями. Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию. Про мотоцикл: 1996 г.в 30 000км пробег Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел Из Японии прибыл с оценками 4. В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Амморт в порядке Жор масла отсутствует Что планируется сделать: Ветровое стекло Защита двигателя защита тормоза заднего Замена ступичных подшипников Замена колодок Замена жидкостей соответственно Воздушный фильтр Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) Рамки и алюминиевые ящики Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Змена Цепь-звезды Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Проверка зазоров клапанов Сцепление Профилактика подшипников прогрессии и рулевой Проставки руля Понизить подножки Укоротить рычаги(сцепление, тормоз) Что с собой: Подшипники ступичные Колодки Ремкомплект тросов Комплект прокладок Камеры Рычаги Цепь ГРМ Цепь+звезды Масляные фильтры Спицы Свечи Реле регулятор, генератор - ? ? ? ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого? Резонный вопрос. Исхожу из того, что канистра 4-5 литров. Возможно стоит сделать под 3 замены 3500мл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление поменяй если нет информации от предыдущего владельца что он это делал.
Любой скажет что на чекушке лучше тряпичные сумки ставить. Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая - если нет информации о происхождении - лучше поменять на новую Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) - зачем?? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет. Автомобильное масло тоже возить нужно Диагностика цепи ГРМ и клапанов даст некую картину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого? Судя по приключениям rubtsov-alex.livejournal.com - нет там ни хрена толком. Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет. половинки картера по центру у всех потеют. Толич, у тебя потеют или текут? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление поменяй если нет информации от предыдущего владельца что он это делал. Любой скажет что на чекушке лучше тряпичные сумки ставить. Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая - если нет информации о происхождении - лучше поменять на новую Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) - зачем?? 1) Принял 2) Про сумки тут вопрос предназначения, а не кубатуры. -В основном дороги, хоть и грунтовые -Безопасность вещей -На дальний срок мне предпочтительны ящики: сумки мокнут, рвуться, воруются -Ящики мне дешевле сделать 3) Информация о происхождении резины есть 4) Масло везти обязательно нужно, так пусть оно будет не привязано, а находиться на своем месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобильное масло тоже возить нужно У них что с маслом проблемы? Обычно на всех нормальных заправках оно продается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по приключениям rubtsov-alex.livejournal.com - нет там ни хрена толком. половинки картера по центру у всех потеют. Толич, у тебя потеют или текут? Не очень знаком с разницей)) Под мотоциклом мокрого пятна не образуется и капель на картере нет Скорее потеют, сделаю фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Про сумки тут вопрос предназначения, а не кубатуры. -В основном дороги, хоть и грунтовые -Безопасность вещей -На дальний срок мне предпочтительны ящики: сумки мокнут, рвуться, воруются -Ящики мне дешевле сделать Тебе тогда весь хвост переварить придется. С бугелями под тряпичные сумки мне думается проще. Впрочем если не совсем ОФФ то тут дело вкусаю 4) Масло везти обязательно нужно, так пусть оно будет не привязано, а находиться на своем месте. Я думал ты врезать в магистраль хочешь. Тем не менее идея с баком мне не нравится. Заливать - нужно снимать этот бак и возить канистрвы литровые думаю не сильно напряжней. ЗЫ А вообще при формате - НЕ ОФФ - не ясно зачем африку продал. Не очень знаком с разницей)) Под мотоциклом мокрого пятна не образуется и капель на картере нет Скорее потеют, сделаю фото Тогда нормально. Это у всех. Это не признак ремонта. VIT писал про это что там наиболее слабое место - типа шпильки самые длинные. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у всех. Совсем не у всех, но если не капает то может и ничего страшного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе тогда весь хвост переварить придется. С бугелями под тряпичные сумки мне думается проще. Впрочем если не совсем ОФФ то тут дело вкусаю Я думал ты врезать в магистраль хочешь. Тем не менее идея с баком мне не нравится. Заливать - нужно снимать этот бак и возить канистрвы литровые думаю не сильно напряжней. ЗЫ А вообще при формате - НЕ ОФФ - не ясно зачем африку продал. Тогда нормально. Это у всех. Это не признак ремонта. VIT писал про это что там наиболее слабое место - типа шпильки самые длинные. Бак не нужно будет снимать, достаточно слить в бутылку, а затем в картер. Африка: -Мне нужна разница стоимости 225-110 т.р -Дороже где-то на 2000-3000$ отправка Африки -Сильно ограничивает, не хочу только прохватывать. Боливийские дороги должны приносить радость, а не гемор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для таких условий ящики предпочтительней, только подвес сделать грамотный.
Стык картера потеет у многих, если не у всех, никакого криминала не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов.Ветровое стекло Высокое не делай. Сам знаешь, почему.Замена ступичных подшипников Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки.Замена колодок С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах.алюминиевые ящики Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок.Змена Цепь-звезды Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой.Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше.Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор.Проверка зазоров клапанов Сцепление Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак не нужно будет снимать, достаточно слить в бутылку, а затем в картер. Африка: -Мне нужна разница стоимости 225-110 т.р -Дороже где-то на 2000-3000$ отправка Африки -Сильно ограничивает, не хочу только прохватывать. Боливийские дороги должны приносить радость, а не гемор Финансовый вопрос ясен. Про ограничивает - судя по той резине что ты сейчас ставишь ты дальше грейдера не поедешь - а там африка валить груженая может на все деньги. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гену в запас взять, не оригинал хотя бы, на наших мотиках это актуально слабое место.
Научиться менять/чинить такие узлы как гена, сцепа, карб, разбираться в электрике, да вообще моц знать как опытный механик, а не как дачный поездун. Кстати, с пробегом в 30т я менял цепь грм, как и многие владельцы джеба! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов. Высокое не делай. Сам знаешь, почему. Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки. С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах. Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок. Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой. Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше. Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор. Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге... Стекло установлено японское-родное) от Африки стоковое Колодки новые ставятся перед выездом старые в запас(они в хорошем состоянии. Весрах или Ниссин проходят такой пробег легко, и еще дома останется. Цепь-звезды только DID, старый ДИД с пробегом 6 т.км в запас Про сумки-ящики задумаюсь, рамки само собой. Подрамник будет усилен. Разве K60 задний балон есть нашей размерности? Если и есть, то там индексы слабые-проверено на разнице между 130 и 140 шириной Передок да 25т.км пройдет Sirac хорошая резина, на ней и полетим, там заменим при истирании. Думаю тысяч 10 пройдет. Первая страна Аргентина. Там самая цивилизация в ЮА, и зпч более менее в доступе и почта работает Пока никаких причин для переборки не вижу. Масло не ест, неприятных шумов нет Посмотрим цепь там видно будет. Финансовый вопрос ясен. Про ограничивает - судя по той резине что ты сейчас ставишь ты дальше грейдера не поедешь - а там африка валить груженая может на все деньги. Патагоня - это привет Монголия ))) Патагония это большая часть Аргентины и Чили. Очень важен вес. Если мне сейчас ехать в Монголию. Я бы готовил Джебел Африка другая философия путешествия. Мне инетерсно не проехать, а пожить. Буду много ходить пешком с рюкзаком. Мотоцикл часто будет оставаться один, это опять же к вопросу про чемоданы на замках или сумки Serg подскажи пожалуйста, что особенного и специфичного связанного с Джебелом берешь в дальнобой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, гену желательно в запас. Читал на дроме отчет, там у дяденьки одного Ноах отобрали за превышение срока пребывания. Вот только запамятовал где и на сколько он завис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве K60 задний балон есть нашей размерности? Если и есть, то там индексы слабые-проверено на разнице между 130 и 140 шириной 130/80-18 более чем достаточно. Джебел намного легче и нагрузка на резину меньше, в т.ч. и крутящим моментом движка. По-моему, даже 140/80-18 влезет. Но впритык. Мотоцикл часто будет оставаться один, это опять же к вопросу про чемоданы на замках или сумки Веришь-нет, если захотят что-то спереть, взломают любые замки с лёгкостью. Против лома нет приёма. Надёжнее всего оставлять мот под присмотром и дать некую суммочку денег присматривающему лично. Обычно работает, но по поводу южноамериканского менталитета не знаю.Serg подскажи пожалуйста, что особенного и специфичного связанного с Джебелом берешь в дальнобой. Веришь-нет, ничего ![]() Впрочем, поездок больше 14 к у меня не было. Пока что. Впрочем, ДВ ждёт, а это в общем и целом под 30 к и выйдет. Со всеми заездами налево и направо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, гену желательно в запас. Читал на дроме отчет, там у дяденьки одного Ноах отобрали за превышение срока пребывания. Вот только запамятовал где и на сколько он завис. Что такое Ноах ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про генератор не знаю. Мысль хорошая, но всё равно не знаю. Статор нужно обязательно. Он, зараза, кончается без предупреждения и в полевых условиях неремонтопригоден. Еще прокладку левой крышки надо. И фиксаторы резьбовые синий и красный (собирать генератор без фиксатора - мина замедленного действия). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки. Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. +1 У меня был мотик 1996 года, с заявленным пробегом 17000км(без пробега по РФ) к 30000км умерли подшипники коленвала, к 40000км рулевые подшипники. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики
![]() Рулевые подшипники это совершенно нормально и ничего страшного тут нет. А вот умерли подшипники коленвала. C какими симптомами? как эксплуатировался мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...Серьёзный подход у Толика, походу решил проехать дакаровским маршрутом АРГЕНТИНА - ЧИЛИ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики ![]() Рулевые подшипники это совершенно нормально и ничего страшного тут нет. А вот умерли подшипники коленвала. C какими симптомами? как эксплуатировался мотоцикл? Пришел мот мотардом, эксплуатация асфальтовая, появились звуки в моторе трудноидентифицируемые, которые вылились в грохот после прохвата в Волгоград с крейсером 115км. Возможно это исключение из правил. Надо у Сержа узнать в каком состоянии его подшипники были при переборке движка. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...Серьёзный подход у Толика, походу решил проехать дакаровским маршрутом АРГЕНТИНА - ЧИЛИ ![]() Цепь будет с собой под заклепку + керн + молоток Спицы тоже будут Сань, а история снятия цилиндра и головы тебе известна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, а история снятия цилиндра и головы тебе не известна? К сожалению нет, когда покупал в POZITIVMOTO ребята сказали что они ничего не делали с движком...единственное что они сами поставили, так это воздушный фильтр (новый). Поэтому предпологаю что манипуляции с движком делали японцы. С одной стороны это хорошо, т.к в японии побольше умельцев чем у нас, а с другой неизвестно что там делали. Моё предположение что цепь ГРМ меняли, т.к моц 1996г и пробкг всего 22т. км мне это сложно представить. предпологаю что 10тыщ они могли скрутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению нет, когда покупал в POZITIVMOTO ребята сказали что они ничего не делали с движком...единственное что они сами поставили, так это воздушный фильтр (новый). Поэтому предпологаю что манипуляции с движком делали японцы. С одной стороны это хорошо, т.к в японии побольше умельцев чем у нас, а с другой неизвестно что там делали. Моё предположение что цепь ГРМ меняли, т.к моц 1996г и пробкг всего 22т. км мне это сложно представить. предпологаю что 10тыщ они могли скрутить Пробег маловероятно скрученый, о чем свидетельствует буква K в аукционном листе мотоцикл ушел с Японии с 4-ми, манипуляции с движком по приходу соответственно не требовались http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=217933 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег маловероятно скрученый, о чем свидетельствует буква K в аукционном листе мотоцикл ушел с Японии с 4-ми, манипуляции с движком по приходу соответственно не требовались http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=217933 про букву К незнал, тогда моё предположение про скрутку пробега отпадает. В любом случае раз решил провести инспекцию клапанов и цепи ГРМ, думаю станет более понятна причина снятия головы и цилиндра. но всё же вероятна производилась замена цепи ГРМ. П.С. Толя, когда будешь разбирать, если не затруднит отпишись на форуме, каков итог вскрытия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про букву К незнал, тогда моё предположение про скрутку пробега отпадает. В любом случае раз решил провести инспекцию клапанов и цепи ГРМ, думаю станет более понятна причина снятия головы и цилиндра. но всё же вероятна производилась замена цепи ГРМ. П.С. Толя, когда будешь разбирать, если не затруднит отпишись на форуме, каков итог вскрытия. А разве при замене цепи нужно снимать цилиндр? ![]() Конечно отпишусь, все манипуляции технические будут тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве при замене цепи нужно снимать цилиндр? ![]() Конечно отпишусь, все манипуляции технические будут тут А разве нет? ведь возможно менялись и "башмаки" цепи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ?
какой вес и размер получался? снимать буду колеса и вилку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо у Сержа узнать в каком состоянии его подшипники были при переборке движка. Один не фонтан (тот, что со стороны сцепы), второй в идеале, оставлен на месте.То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики Это подстраховка, пробег длительный, отремонтировать по дороге проблематично.А разве нет? ведь возможно менялись и "башмаки" цепи. Натяжитель снимается без снятия головки. А успокоитель редко мозги парит. Даже если ему хана, движок, хоть и шумно, но работать будет без проблем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ? какой вес и размер получался? снимать буду колеса и вилку 120 кг с маслом и пустым баком не ящик только а обрешетку делал - сколько кубов было не помню. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности?
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толич, почему остановился на Латинской Америке?
С Азией гораздо проще все и дешевле, в плане границ и покупки мота там. Хотя я понимаю, что по Азии на моте уже стало попсой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности? ![]() Конечно авантюра, а как иначе это все может быть ??? ![]() Прочти, будет время. Тут и про доставку и про покупку в ЮА мотоцикла http://forum-americalatina.ru/viewtopic.php?t=685 Таких авантюристов по всему миру, в основном иностранцы. Мы в стабильном Ехипте Толич, почему остановился на Латинской Америке? С Азией гораздо проще все и дешевле, в плане границ и покупки мота там. Хотя я понимаю, что по Азии на моте уже стало попсой. С визами в Южной Америке все отлично, точнее они почти нигде не нужны В Азию нужен корнет. На этом все клином не встает, надеюсь будет и Азия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности? ![]() Никакая не авантюра. Если хорошо подготовиться то все нормально будет. То что мот Б/У это даже хорошо. В процессе глубокой подготовки будет время ознакомиться с конструкцией. Приобретать на месте - это самая ОГРОМНАЯ ошибка. Живой мот? Как его идентифицировать в чужой стране? Новый только купить. А кто его будет готовить (не мотор, все остальное)? Я очень всерьез обдумывал и просчитывал варианты поездки в штаты в этом году - но не потянул доставку - 60тр туда - суда я был готов заплатить, то там встало значительно больше с портовыми сборами. Поэтому пока Европа))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакая не авантюра. Если хорошо подготовиться то все нормально будет. То что мот Б/У это даже хорошо. В процессе глубокой подготовки будет время ознакомиться с конструкцией. Приобретать на месте - это самая ОГРОМНАЯ ошибка. Живой мот? Как его идентифицировать в чужой стране? Новый только купить. А кто его будет готовить (не мотор, все остальное)? Я очень всерьез обдумывал и просчитывал варианты поездки в штаты в этом году - но не потянул доставку - 60тр туда - суда я был готов заплатить, то там встало значительно больше с портовыми сборами. Поэтому пока Европа))) Возможно, все так и есть, но в штатах вроде купить практически мот без пробега дешево, хотя кто его знает, одни кричат легко, потом выясняется хрень, впрочем если получиться приключение будет веселое... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА.
Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной... -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовить мот надо. Это риск ехать на только купленном мото. По штатам- вопрос личного удобства - цивилизация таки. А вот в ЮА... уже надо быть во всеоружии.
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА. Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной... Да они и не ездили. Купили - приплыли. накатал 2т км и уплыли с ними Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил - в Перу машину конфисковали, просрочил срок нахождения 90 дней, т.к. домой улетал. http://www.avtoturistu.ru/blog/otchety/478.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ? какой вес и размер получался? снимать буду колеса и вилку у меня получилось при отправке вес 118 кг, 2.1 м3 -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА. Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной... Журнал Мото вроде 10 год. http://www.zr.ru/archive/moto/2010/06/iuzh...ge=3&orn=46 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: KLE 500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати некоторое время жил в латине... ехать туда на мотодальняк крутая авантюра. а если со своим мотом, то и реально безбашенная...
![]() если не хочется все время тряститсь и быть ПРИвязанным к моту, и дрожать за него на каждом углу, то лучше его оставить дома... ![]() в большинстве там несложно взять напрокат нужный аппарат и долбить его не жалея, а в следующем пункте менять на другой, по мере необходимости... и это поверь обойдется намного дешевле и спокойней... и причем будет полная свобода и отсутствие ненужного барахла. типа инструмента, запчастей и тп... об экономии денег я вообще не говорю... поскольку транспортировка мота туда и назад встанет дороже его стоимости... а везти его назад после такого вообще нет смысла... про лихих латинских таможенников тоже можно рассказать много веселых историй... после которых наши гаишники просто милые дети... ![]() кроме того, соваться в латинскую глубинку без знания элементарного испанского, и особенно определенных жестов и выражений... вообще не рекомендую... там никто не понимает английского, а иностранец воспринимается как инопланетянин, а так же как легкая нажива... помните, что оружие там почти у всех, а кокаин наркотиком не считается... каждый обгашенный мачо мнит себя рембо и любит пошмалять из своей беретты... но повторюсь авантюра мне нравится. но ее формат и план нужно прорабатывать более разумно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем мешок у тебя за плечами с маслом, запчастями и прочим будет огромный ...))) поступи проще самые тяжелые и сомнительные в пригождении вещи оставь родным дома в край они вышлют тебе их ДХЛ к месту поломки. учти что там есть горы, а крабюраторный мот на высоте с объемом 250 тобой и поклажей будет мучением. авантюра интересная где то на просторах есть отчет парня с девушкой которые проехали всю южную америку обязательно почитай поучительно, не у Криса Скотта ли? полезнейшая книжка для мото путешественника
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а крабюраторный мот на высоте с объемом 250 тобой и поклажей будет мучением. Лично у меня на высоте 2000 м мучений не было. Выше - да, всё может быть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиба за живой интерес
![]() Djebel со снятой вилкой и задним колесом отправить в Буэнос-Айрес будет стоить около 40 т.р (Люфтганза Карго) Без языка я не собираюсь, это одно из приоритетных направлений в подготовке. В пользу при любом раскладе. На каких таможенных переходах у тебя были проблемы? Все под одну гребенку. ЛА ведь большая с множеством странам разного уровня Сейчас мониторю вопрос покупки нового Honda xr 250 Tornado. Вся загвостка в оформлении. Из того что я сейчас нарыл подходящая страна для покупки Чили. Стоимость нового мотоса 6000$ с гарантией 1 год Нужно будет вернутся в Чили, чтоб нормально его продать. Либо скидывать на "черном рынке" незаконно в другой стране за дешево. В Чили есть свободные от налогов зоны. Через которые попадают японки в ЮА. Вся Боливия, Парагвая и Перу ездят на них Переделать руль на левую сторону стоит 200-400$ ![]() Это портовый город на севере Чили - Iquique. Есть еще такая зона на юге, но это уже почти Антарктида Пример в Икеке Djebel 2005 года около 3000$ http://iquique.olx.cl/suzuki-djebel-250-xt...5-iid-318989844 Cейчас пытаюсь нарыть информацию по оформлению там мотоцикла, очень много нюансов и очень мало четкой информации Нужна надежная контора, которая возит на заказ туду мотосы из Японии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутяяк
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьёзная такая тема
![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант бюджетный:
![]() Euromot 200 gxt, пад таким названием в Чили продается всем известный в узких кругах Чингчи, он же Bm эндуро, Skymoto и т.д Продают его диллеры Ямахи c гарантией 10000км Стоимость мульен чилийских песо что равно примерно 2000 грингопесо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Гатчина Мотоцикл: Yamaha TT600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будут вопросы по прохождению Перу и нахождению там (Мачу Пикчу, линии Наска, Куско, Арекипа и пр.) - пиши отвечу подробно, что вспомню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будут вопросы по прохождению Перу и нахождению там (Мачу Пикчу, линии Наска, Куско, Арекипа и пр.) - пиши отвечу подробно, что вспомню. Ок, обязательно напишу, как вопросы сформируются. Вчера купил билет.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толя, классный отчёт, очень интересно, будем ждать продолжения. Удачи!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мечты сбываются ))
красавчег! буду следить дальше за отчетом, удачи! -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер! Удачи в дороге!
Интересно, как сотрудников АЭС отпускают на полгода путешествовать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер! Удачи в дороге! Интересно, как сотрудников АЭС отпускают на полгода путешествовать? ![]() Так у них отпуск двойной. Плюс за прошлый год наверное догуливают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, я знаю, что двойной. Но это 80 дней всего. Плюс в том году была Монголия и еще что-то у Толича! Так что вряд ли чего осталось с того года
![]() Как вариант, можно уволиться, а потом устроиться заново. Молодые ща все в бизнесе, на АЭС наверное не так много желающих устроиться, тем более специалистов! Так что возьмут обратно точно! В общем, Толич если увидит, расскажет где истина ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на АЭС наверное не так много желающих устроиться, ну ну, особенно в таком городе как наш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lёxkiy, логично, но специалистов-то с нужным образованием немного небось все равно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле проблем на АЭС хватает, такая же рутина как и везде, работа со своими плюсами и минусами, но не будем об этом, лучшие порадуемся за Толика, сумевшего вырваться из этого болота
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я в курсе, просто в качестве флуда написал. У меня тетя, дядя, сестра на АЭС в Висагинасе работают.
За Толича очень рады и все по-доброму ему завидуем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как сотрудников АЭС отпускают на полгода путешествовать? ![]() Сотрудникам этой АЭС это тоже интересно ? ![]() -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в трудовом кодексе написано, отпуск без оплаты возможен на любой срок, при согласии сторон
так вот у меня административный отпуск до ноября 2013 года)))))) одно дело вырваться из болота, и еще сложнее в него вернуться(морально) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а придется, на Австралию тоже деньги нужны
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше попроси политического убежища
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер! Ветка с отчетом!!! круть!!! потратил кучу времени, чтобы все посмотреть и прочитать, и не пожалел! Там хоть не пишут про мисс попутчицу =) Дак я не понял? Толик хочет с мотоциклом сюда? или там его продать?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tolich, Вот это тема! Буду с удовольствием следить! buena suerte тебе!
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец Толя, очень интересный отчёт, ждём продолжения, твой дальняк войдёт в историю
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в ту ветку ) В экип надо было )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Толича уже на мэйл.ру репортажи пишут!!! http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/201...opriklyuchenie/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толя мега человек
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толич сказал "могу чесать яйца в камере" и почесал подбородок))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнительный стимул юзать бронетрусы. Продолжу это нелёгкое дело.
А Толичу выздороветь и продолжать! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Толича сегодня день рожденья и пол года, как он в Южной Америке. Кто хочет поздравить - пишите на "Бесп ездоке", сюда он редко заглядывает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Толича сегодня день рожденья и пол года, как он в Южной Америке. Кто хочет поздравить - пишите на "Бесп ездоке", сюда он редко заглядывает ![]() Время идет ![]() Hasta luego! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше полугода не обновлялась темка....
![]() Позавчера, Толич поднялся на высоту 6962 метра, ПЕРВЫМ (!) В ЭТОМ СЕЗОНЕ(!), потеряв ногти на больших пальцах ног! ... Есть ещё порох в пороховицах! И ягоды в ягодицах! И влага во влаг....е! ![]() ... Кажется прикольно, если не знать, что : "Является высшей точкой Американского континента, Южной Америки, западного и южного полушарий!!!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человеком для путешествий нужно родиться,с своим складом сознания.
Толич один из неправильных людей для обывателя. да и мотоциклисты еще мало приемлемы для общества. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Склад сознания, бывает так, что меняется.
Бывает так, что человек до 36 лет спокойно пиво жрал, а потом раз и занялся виндсерфингом, сбросил 35 кг, потом ушёл в кайтинг, занимал места, потом купил один мотоцикл, второй, сменил работу и задумался в 46, куда б податься ещё и занялся изучением испанского. PS. Китайский тоже надо освоить. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А спивом-то чо не так? Сейчас с ним как? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , Толич крутой чувак ! Его мечта которую он осуществляет офигенно крутая! Да! Сначала этой истории признаюсь даже подло завидовал))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толик добрался до дома! Отличное получилось путешествие
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толик добрался до дома! Отличное получилось путешествие ![]() И правда неплохое ![]() Всем кто следил, спасибо!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следил! А после принятия решения покорить Аконкагуа, следить начала и жена (она у меня альпинистка бешеная)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tolich, tuviste el buen viaje. Sugue así. Que tengas más aventuras mejores :-)
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С возвращением!!!
Читала и перечитывала отчет, завидовала конечно, и мечтала там поездить самой. Спасибище тебе, за огромное количество полезной информации, шикарные фотки и чувство, что я там, как будто, тоже побывала) А еще я лишний раз увидела, что при сильном желании, всё возможно осуществить... И это здорово))) -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следил! А после принятия решения покорить Аконкагуа, следить начала и жена (она у меня альпинистка бешеная) ![]() tolich, tuviste el buen viaje. Sugue así. Que tengas más aventuras mejores :-) С возвращением!!! Читала и перечитывала отчет, завидовала конечно, и мечтала там поездить самой. Спасибище тебе, за огромное количество полезной информации, шикарные фотки и чувство, что я там, как будто, тоже побывала) А еще я лишний раз увидела, что при сильном желании, всё возможно осуществить... И это здорово))) Gracias!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=kzQjS-2S-58
https://www.youtube.com/watch?v=jJiCddB4Gj0 https://www.youtube.com/watch?v=7bZB5ELb_7M Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одним словом- космос.
К такому трипу нужно "прийти умом". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большущий респектоз Человеку !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео СУПЕР!!!! Молодец Толя
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:54 |