Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А можно к вам в песочницу, RMX250
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2012, 17:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Доброго времени суток!
Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось!

Первые покатушки убедили меня в правильном выборе.
Прикрепленное изображение
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив smile.gif





--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2012, 18:13
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Свершилось нечто весьма резвое smile.gif
Поздравляю и успехов в мотожизни smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2012, 19:34
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


поршень даже жалко в цилиндр прятать, надо теперь прозрачный цилиндр заказывать smile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 10.3.2012, 19:41
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 15:27) *
Доброго времени суток!
Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось!

Первые покатушки убедили меня в правильном выборе.
Прикрепленное изображение
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив smile.gif

Поздравляю,крутой агрегат,тоже хотел такой!!!
А если не секрет,сколько денег за мот отдал????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.3.2012, 19:45
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 17:27) *
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив

у меня такой же фирмы и вида уже 200 часов полёт нормальный



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2012, 19:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Ruslan959
С доставкой около 100 т.р.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 10.3.2012, 19:53
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


я тоже такой хотел,но во время поиска попадались лишь убитые агрегаты mega_shok.gif ,но твой,судя по картинке,хорош))!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2012, 20:04
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 10.3.2012, 16:34) *
поршень даже жалко в цилиндр прятать, надо теперь прозрачный цилиндр заказывать smile.gif

Красиво сфотографирую, повешу на рабочий стол smile.gif

Цитата(Ruslan959 @ 10.3.2012, 16:53) *
я тоже такой хотел,но во время поиска попадались лишь убитые агрегаты mega_shok.gif ,но твой,судя по картинке,хорош))!!!

Да, создалось впечатление что мотоцикл бездорожья не видел. Странные они, японцы smile.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 10.3.2012, 20:54
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Здравый Смысл, поздравляю! Ник - жжет!




--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
V.D.
сообщение 10.3.2012, 20:58
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Поздравления!
Интересно, сколько такая коняка жрет, литров 8/9?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 10.3.2012, 21:01
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Да, Снаряд!



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2012, 21:16
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(V.D. @ 10.3.2012, 17:58) *
Поздравления!
Интересно, сколько такая коняка жрет, литров 8/9?

Не знаю, сезон ещё не открыл. Поезжу- отпишу.
Oblynka писал, 7 литров расход.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4077



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 10.3.2012, 21:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


а поршень только красивый, или там, незнаю "облегченный" какой нибудь?



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
V.D.
сообщение 10.3.2012, 21:50
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 20:16) *
Oblynka писал, 7 литров расход.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4077


Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 10.3.2012, 21:57
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(V.D. @ 10.3.2012, 22:50) *
Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю spiteful.gif

А я считаю что ненормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 10.3.2012, 22:01
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


ПОздравляю!!! Будешь хардэндурить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2012, 22:11
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(AHOHCbI @ 10.3.2012, 18:44) *
а поршень только красивый, или там, незнаю "облегченный" какой нибудь?

Про вес пока не знаю. Буду менять, взвешу-отпишу.
Черное покрытие содержит молибден, эт для снижения трения.
Поршневые кольца в сечении в виде трапеции


вот их сайт http://www.namura.com/mx_yam.htm


Цитата(edge @ 10.3.2012, 18:57) *
А я считаю что ненормально.

Ваш CRM250 сколько расходует?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
V.D.
сообщение 10.3.2012, 22:14
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 10.3.2012, 20:57) *
А я считаю что ненормально.


Дык, там, я так понимаю, если ехать в нормальном режиме, то вообще литров 5ть будет. Семь, то
скроее всего, когда жечь на 2-3-4ой плюс бездор mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2012, 22:14
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Белый @ 10.3.2012, 19:01) *
ПОздравляю!!! Будешь хардэндурить!

Если ничто не остановит smile.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2012, 22:17
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 22:16) *
Oblynka писал, 7 литров расход.
Так он ему и движку уничтожил...


Здравый Смысл, вопрос, зачем на Радикал выкладывать гифку весом несколько килобайт?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2012, 22:35
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 10.3.2012, 19:17) *
Так он ему и движку уничтожил...

Здравый Смысл, вопрос, зачем на Радикал выкладывать гифку весом несколько килобайт?

Поправил, только кривовато получилось.

Цитата(serg @ 10.3.2012, 19:17) *
Так он ему и движку уничтожил...



Починили же движку, или опять....?



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 10.3.2012, 22:37
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Поздравляю с приобретением, хороший мопед ездить в быстром режиме вокруг дачи.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
V.D.
сообщение 10.3.2012, 22:52
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 10.3.2012, 21:37) *
ездить в быстром режиме ... rolleyes.gif


Да, на низах тяга судя по всему слабовата




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2012, 22:55
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 23:35) *
Поправил, только кривовато получилось.
Почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687

Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 23:35) *
Починили же движку, или опять....?
Он не отписывался.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 10.3.2012, 22:56
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(V.D. @ 10.3.2012, 23:52) *
Да, на низах тяга судя по всему слабовата

Нормальная там тяга, как у любого 2Т, ездить надо уметь, и булки сжимать, когда ручку открываешь, этот мотив не для тошноты.... biggrin.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2012, 23:00
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, на 2Т надо валить, а не тошнить. Вопрос умения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 10.3.2012, 23:17
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 10.3.2012, 23:24
Сообщение #28


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 11.3.2012, 0:00) *
Да, на 2Т надо валить, а не тошнить.

И опять это массовое заблуждение. Гражданский 2т эндуро с мощностным клапаном позволяет ездить как угодно медленно.

зы: на днях раскидали мой мотор от crm250. Там даже балансирный вал есть, для комфорту!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 11.3.2012, 5:35
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 10.3.2012, 20:17) *
Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил?

Спасибо всем за поздравления и тёплый приём.

Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки.
Черепаху и "коленки" выбираю ещё



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 11.3.2012, 7:25
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Здравый Смысл @ 11.3.2012, 2:35) *
Спасибо всем за поздравления и тёплый приём.

Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки.
Черепаху и "коленки" выбираю ещё

посмотри на www.motoshop25.ru . ХАЛЯВА !!!!. я заказал. жду. оплата после получения ))))



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pin
сообщение 11.3.2012, 10:06
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 74\66
Мотоцикл: Jawa 634 (в истории)

Репутация:   0  


А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)?

Ну и конечно, поздравляю с покупкой!



--------------------
Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2012, 11:59
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Pin @ 11.3.2012, 11:06) *
А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)?
Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.3.2012, 12:07
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 11.3.2012, 8:59) *
Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять...

Мощностной клапан на выпуске.на впуске лепесток

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2012, 12:28
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А, да, перепутал. В общем, всё, что надо, уже есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 11.3.2012, 12:43
Сообщение #35


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 11.3.2012, 12:59) *
А вот раздельной смазке лучше не доверять...

И опять штамп. Доверял и буду доверять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.3.2012, 14:38
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Этот совет касается RMX.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.3.2012, 8:41
Сообщение #37


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 23:11) *
Про вес пока не знаю. Буду менять, взвешу-отпишу.
Черное покрытие содержит молибден, эт для снижения трения.
Поршневые кольца в сечении в виде трапеции


вот их сайт http://www.namura.com/mx_yam.htm



Ваш CRM250 сколько расходует?

покрытие на поршне содержащее молибден давным давно продается в пузырьках и готово для самостоятельного нанесения на поршни . называется эта твердая смазка МС 2000, я использую уже несколько лет . стоит в районе 200 руб за флакон. производится в Питере. бывает в автомагазинах,по почте через OZON присылали. была статья в МОТО пятнадцать лет назад.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 10:09
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из нихrolleyes.gif Я правильно понимаю, что когда делаешь вилли на 2Т, то масляного голодания не будет? или на 4Т при вилли это и не голодание вовсе?
По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет.




--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 8.12.2012, 12:26
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 7:09) *
я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из нихrolleyes.gif Я правильно понимаю, что когда делаешь вилли на 2Т, то масляного голодания не будет? или на 4Т при вилли это и не голодание вовсе?
По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет.

Все правильно понимаешь. ИМХО, RMX есть помощнее модели, но если хочешь бОльшей надежности, бери CRM. 40 лошадей для его задач за глаза wacko.gif

Цитата(V.D. @ 10.3.2012, 18:50) *
Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю spiteful.gif

Если на всю дыру поотваливать продолжительно, все 10 ел

Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 14:27) *
Доброго времени суток!
Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось!

Первые покатушки убедили меня в правильном выборе.
Прикрепленное изображение
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив smile.gif

Да, ну и, конечно, мои поздравления, в двухтактном полку прибыло, а значит мир станет чуточку лучше angel.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 14:30
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло)



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 8.12.2012, 14:41
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 11:30) *
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло)

Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 14:54
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(shitcool @ 8.12.2012, 12:41) *
Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM.

запары мне ни к чему. поэтому и интересуюсь. Мне недавно один механик посоветовал рмикс, т.к. на него запов больше. Да и в ветке кто-то писал, что рмикс по управлению лучше.



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 8.12.2012, 17:43
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 16:30) *
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло)


Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото.

Ничего нет на японской модели RMXа:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 8.12.2012, 17:47
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 11:30) *
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло)

кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 8.12.2012, 18:21
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.

Репутация:   0  


Цитата(V.D. @ 10.3.2012, 19:52) *
Да, на низах тяга судя по всему слабовата

Я конечно нуб, но он вроде как газ отпустил при подъеме вот и встрял (на подъеме ручку туда-сюда крутил, по звуку если судить)



--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.12.2012, 19:14
Сообщение #46


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


вот, при такой манере ездить, двигатель после 40 000км будет как новый.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 19:21
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 8.12.2012, 15:47) *
кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов !

может 20 часов я конечно и загнул, но у меня кросс (rm-z250) сейчас на ремонте (поршня), покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20, при том, что катался очень лайтово, т.к. первый сезон. Вот поэтому и интересуюсь не получится с рмиксом такая же бадяга, все таки 51 л.с. на 250 кубиков много даже для 2Т.



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.12.2012, 19:45
Сообщение #48


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 20:21) *
покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20,


надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. smile.gif

если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 20:10
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 8.12.2012, 17:45) *
надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. smile.gif

если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т .

20 часов..я же написал, что в лайтовом режиме) если бы 20 т. км. я бы на кроссовом и в лесах бы гонял)



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.12.2012, 3:11
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 14:27) *
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив

А какой диаметр заказывали?
Цитата(m@x @ 8.12.2012, 14:43) *
Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото. Ничего нет на японской модели RMXа:

На 1ом фото это тоже Американец.У него нет ничего.А вот Японец с полным набором лампочек:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.12.2012, 4:49
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ну, может быть я не совсем правильно выразился - я не имел ввиду, что это исключительно внутри японская модель, она поставлялась и в другие страны, но в США массово шла модель с фарой и стоп-сигналом - они выпускались параллельно(!)
насчёт того, что модель без фары, тоже американец - это заблуждение

выпуск модели PJ13A начался в 96 году выпускалась до 98 включительно
имела индексы T-96 г.в., V-97 г.в., W-98 г.в.


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.12.2012, 8:01
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


m@x а вы случайно не знаете как различить 51сил двигатель от 40сил?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.12.2012, 14:21
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


единственное, пока мне известное отличие, наличие у 40 сильного мотора, блока маслоподачи на правой крышке картера двигателя - это если сравнивать двигатели моделей PJ13A и SJ14A, а если сравнивать с американцом, то там и головка двигателя другая(другой формы) и блок мощностного клапана другой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.12.2012, 15:08
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А у этого сколько сил?Вроде все как у америкоса,но бак железный.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.12.2012, 15:26
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


На первый взгляд, очень похоже на компановку от 51 сильных моделей - нет маслобака, нет блока маслоподачи, нет электрики. НО НА ЭТОМ ВСЁ(!)
На самом деле это 40 сильный мот, главный признак - смотри расположение патрубка помпы - он смотрит вниз, резонатор, вывод: 40 сильный -100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 4:41
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.12.2012, 6:27
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 6:41) *
А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного?


Да, маслобак под левой задней боковиной. По подвеске не могу сказать - такой информации не находил и фиши не сравнивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 6:46
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 7:59
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 3:46) *
А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm.

Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш. Я такой заказывал http://www.ebay.com/itm/Suzuki-RMX-250-199...d18&vxp=mtr

У тебя модель 40ка сильная. Только маслобак ампутирован. Не стоит парится по этому поводу, мешай масло в бензин.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 8:00
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 4:59) *
Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш.

А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? unsure.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 8:16
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


На CRM даже сальники купить, большая проблема wink.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2772&st=350 edge подтвердит smile.gif

Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 5:00) *
А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? unsure.gif

Я на свой такой заказывал, подошел без проблем.
Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые.
Вечкром посмотрю диаметр поршня, на коробке надписи есть. 67 мм, если склероз не подводит.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 8:22
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 5:16) *
Я на свой такой заказывал, подошел без проблем.Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые.

А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 8:36
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 5:22) *
А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что?

Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем.

" У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись.
http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм wink.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 8:51
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 5:36) *
Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем. " У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись.http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм

А,ну значит должен подойти поршень тот,который покупали вы.Получается на него все поршня одинаковые?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 9:02
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 5:51) *
Получается на него все поршня одинаковые?

О ВСЕХ пошняхя, ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели.
И с поршневыми кользами по внимательнее, одевай кольца надписью в верх



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 9:06
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 6:02) *
О ВСЕХ пошняхя ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели.

Ну я и имел ввиду модель с 14 рамой,последнюю. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.12.2012, 13:59
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


mark97, так на фото твой мот был? smile.gif
А что стесняешься? Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 14:46
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 10.12.2012, 10:59) *
mark97, так на фото твой мот был?

Уже да rolleyes.gif Как полностью к сезону подготовлю,так покажу.Фото еще Японское cool.gif Я так смотрю они потихоньку появляются rolleyes.gif

Цитата(m@x @ 10.12.2012, 10:59) *
Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада.

Может от RMов встанет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 15:10
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 10.12.2012, 10:59) *

- а цилиндров нет новых
, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада.

Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.12.2012, 15:23
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


не знаю, надо смотреть - от старых вроде должен встать, но там крепление головы к раме другое - либо самому делать, либо оставить так, и термостата нет, но это не критично
вообще я когда пытался сравнивать по фишам, то получается, что вроде можно примастить, но как себя мотор поведёт не понятно - коммутатор другой на RMах, карбюратор тоже, резонатор тоже - придётся перенастраивать возможно

давайте обсуждать технические моменты в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2167

Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 17:10) *
Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать.

Да я и не переживаю - у меня за двигатель написано, что окислы сильные только, шелушение краски, шумов нет никаких(!), так что я спокоен.
За никасиль давно знаем, что если грамотно следить, то ходит больше гильзы.
Это я ребятам написал для информации, хотя выход всегда есть, от новой гильзы до контрактного мотора, можно даже и покрытие попробовать восстановить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 10:17
Сообщение #71


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 12:10) *
Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать.

достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный
а как использовали мот там, никто не знает!!!!!

Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 5:16) *
На CRM даже сальники купить, большая проблема wink.gif

если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается

кстати, по моим наблюдениям, на CRM двигателей гораздо больше продают
да и у нас часто их дербанят



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 11.12.2012, 12:14
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 7:17) *
достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный
а как использовали мот там, никто не знает!!!!!


Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца.

Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 7:17) *
если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается

Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 13:31
Сообщение #73


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Здравый Смысл @ 11.12.2012, 9:14) *
Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца.

Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся.

От форсмажора никто не застрахован. Еще раз говорю, никто не знает как обслуживали и эксплутировали технику там. Риск он всегда.
Ну да, ты прав отчасти.
имхо, это все моя имхо))))

Это называется подобрать аналог, взаимозаменяемую деталь

То, что ты называешь колхоз, в моем понимании это:





это для примера, но смысл думаю понятен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 13:53
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась?
Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник.

А вот Ява, конечно, упасть не встать...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 14:01
Сообщение #75


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(serg @ 11.12.2012, 10:53) *
А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась?
Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник.

А вот Ява, конечно, упасть не встать...

Да, полный привод
Но смысла в полном приводе на мотоцикле я не вижу, особенного когда мотоцикл неплохо едет в "каках".
Энтузиазм, не более. Практического приминения не вижу.
имхо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 14:05
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 15:01) *
Практического приминения не вижу.
А владелец, когда успешно ездил по местам, где трактора тонули, видел. Не знаю, как сейчас. На Трэвелсе была тема про его мот. Ему не хватало только принудительного охлаждения, в остальном отличный мотоцикл для очень плохих условий движения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 14:11
Сообщение #77


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(serg @ 11.12.2012, 11:05) *
А владелец, когда успешно ездил по местам, где трактора тонули, видел. Не знаю, как сейчас. На Трэвелсе была тема про его мот. Ему не хватало только принудительного охлаждения, в остальном отличный мотоцикл для очень плохих условий движения.

Хорошо, тогда несколько вопросов:
1 как долго он на таком ездил, сколько проехал, как обстоят дела с обслуживанием, ремонтом?
2 где тонул трактор, еще какой нибуть мотоцикл проезжал?
зы хотя опять же, слово тонул я понимаю буквально, то-есть трактор с крышей буль, буль
3 почему массово не производят полноприводные мотоциклы, если они так хороши?
4 почему на всяких эндуро соревнованиях их нету?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.12.2012, 14:56
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 11:01) *
Практического приминения не вижу.

Заместо квадра. cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 11.12.2012, 15:24
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 10:31) *
От форсмажора никто не застрахован. Еще раз говорю, никто не знает как обслуживали и эксплутировали технику там. Риск он всегда.

Такой риск есть всегда при покупке БУ техники. Надеюсь что специалисты япнских аукционов не зря едят свои суши smile.gif

Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 10:31) *
То, что ты называешь колхоз, в моем понимании это:





это для примера, но смысл думаю понятен

smile.gif) Даа, это настоящий колхоз-тюнинг!
Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 10:31) *
если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается

Наверное, лучше, избежать таких осложнений.
Починить можно почти всё, но ведь это потеря времени и денег.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 15:49
Сообщение #80


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 11.12.2012, 11:56) *
Заместо квадра. cool.gif

ага, такая вот половинка квадрика biggrin.gif

Цитата(Здравый Смысл @ 11.12.2012, 12:24) *
Наверное, лучше, избежать таких осложнений.
Починить можно почти всё, но ведь это потеря времени и денег.

Не вижу огромных проблем подобрать НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник или подшипник.
Скажи, а ты на мот покупаешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ звезды, цепь, тормозные диски, колодки скажем с Мегазипа? spiteful.gif
Пример конечно немного корявый, но все же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 11.12.2012, 17:00
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 12:49) *
Не вижу огромных проблем подобрать НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник или подшипник.
Скажи, а ты на мот покупаешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ звезды, цепь, тормозные диски, колодки скажем с Мегазипа? spiteful.gif
Пример конечно немного корявый, но все же.

Сальник который за ведущей звездой, покупал оригинал ( он чуть отличается от обычных), направляюие и сальники передней вилки, трос сцепления тоже.
Ешё большая проблема CRM, так это то, что тюнинга нет на него. С RMX картина сильно лучше. И от кросового RM много что подходит. И стоит вполне вменямых денег.
Допустим, пластик на CRM найти, будет очень не просто. Цена, тоже не обрадует. И заменить его нечем wink.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 17:18
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Здравый Смысл @ 11.12.2012, 18:00) *
Ешё большая проблема CRM, так это то, что тюнинга нет на него. С RMX картина сильно лучше. И от кросового RM много что подходит. И стоит вполне вменямых денег.
Причина очень простая. Его не поставляли ни в Европу, ни в США. А RMX поставляли в Америку. Чисто внутрияпонский мот всегда беднее тюнингом, чем растиражированный по миру.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 12.12.2012, 6:25
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 11.12.2012, 14:00) *
И от кросового RM много что подходит. И стоит вполне вменямых денег. Допустим, пластик

Да,пластик можно от RMа,это хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 20.12.2012, 17:35
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Ну на счет того что не выпускают с полным приводом заблуждение Яндекс рулит Вот как пример http://www.membrana.ru/particle/2741 http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=344 Реально на ремиксах всегда больше 40 л.с. 53/56 лс модификация реально не сильно отличается от 40лс в основном карбом и мощностным клапаном Мот судя по всему 98 года так как возврат к классической вилке Как она себя ведет? На моей Ланце вроде как пока нормально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:39
Яндекс.Метрика