Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
24.3.2012, 20:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: 30
|
Собираюсь прикупить
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...ki+shock+covers ![]() ![]() Если необходимость искать, по иностранному это завется Shock cover Какой лучше, есть у кого опыт Неопрен или балонь, с липучкой-застежкой или на молнии? В теме про амморт есть отрывок, но домаю заслуживает одтельного обсуждения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2012, 14:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: 30
|
Закзал вот такие гандончики
![]() ![]() Стоимость 10$ в комплекте 3шт. 2 длинных и один короткий. Неопреновые, застежка на липучке http://www.ebay.com/itm/Kawasaki-Sport-Qua...888871369686189 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2012, 15:45
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Наверно не случайно их используют только на квадрах. Они не герметичны - попавшая внутрь грязь там останется и будет убивать шток и сальник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2013, 21:16
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: 1
|
Наверно не случайно их используют только на квадрах. Они не герметичны - попавшая внутрь грязь там останется и будет убивать шток и сальник. А если на хомуты поставить? Или все равно материал не долговечный? Видел варианты с пыльником от рулевой рейки, выглядит более надежно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2013, 21:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Езжу на спорт-квадрах давно. По-моему от таких чехлов больше вреда чем пользы.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2013, 21:46
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Не забывайте еще и об охлаждении заднего амма. На гравийке закипятить можно довольно легко, особенно если обычный без подпора высоким давлением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2013, 19:43
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Езжу на спорт-квадрах давно. По-моему от таких чехлов больше вреда чем пользы. Почему? Поэтому? Наверно не случайно их используют только на квадрах. Они не герметичны - попавшая внутрь грязь там останется и будет убивать шток и сальник. Я бы согласился если бы не один нюанс. Ведь перевётрыши именно так защищаются от грязи.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 23:48 |