![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос вот в чём, можно увеличить производительность по топливу данного карба, установкой в него двух топливных жиклёров увеличенного размера от DR Z 250 2001 модельгого года.(е33)
Собствено так в стоке 1) главный топливый- проходное отв. 122,5 2) топливный-65 Меняем на Наименование детали: Наименование детали: Кто желает такой апгрейд сделать, мысли в студию... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно дурацкий вопрос задам, но все же. А почему бы не рассверлить жиклер под нужный калибр? Квалифицированно. Отверстие в нем вроде как простое цилиндрическое. "Вернуть взад" будет нельзя, но вероятность того, что это потребуется, ниже 100%
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger,
Можно, но точность изготовления имеет решающее значение, в кустарных условиях рассверлить и отполировать канал сложно... проще 300 р мегазипу заплатить или 200р замедлителю... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное буду менять. Заказать скопом можно... но наверно это имеет смысл только москвичам.
Добавлено (18.03.2009, 13:44) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный работает почти всегда как игла открыта, то есть при открытии дроселя,
Второй -для переходных систем и режимов Можно и его большим поставить(ну или оставить стоковый), но может начать заливать, поэтому снала стоит попробовать как должно... потом танцы с бубном ![]() Huandi Северный Урал это у нас отдельное государство что ли??? Конечно по региону работать удобно... но и про тебя не забудем если что... и про всех остальных... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что планируется получить в итоге ?
Насколько насколько резвее будет мот, как с топливной экономичностью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экономичность это не к нам!!!
![]() Это в минестерство экономии!!! ![]() Что сам хочу: Потихоньку минимальными переделками раздушить впуск-выпуск, перенастроить карб... Получить на выходе сколько то процентов прироста мощности и момента... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, тебе с "уральскими мужиками"(с)
![]() ![]() З.Ы.: Кстати оставшиеся ненужными старые жиклеры, вероятнее всего, подойдут владельцам старых карбов. В стоке 115, а с BSR-32 останется 122,5.
Quote (Wert) Получить на выходе сколько то процентов прироста мощности и момента... Как бонус, улучшится поведение мота зимой и в бродах не придётся вытаскивать подсос. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, не пойму зачем менять топливный на еще меньший?
у меня 120 и 100..на холостых работает отлично и на резкий поворот ручки откликается мгновенно, ровно и без провалов..не заливает. А с главным 132.5 топливный можно смело ставить на 100 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже конечно вариант, но 100 нет ни где в стоке, тока Джет киты
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо в мегазипе пошарить по другим мотикам с карбами микуни....
подобрать реально..а так то лучше на 65 родной оставить если че..заменить только главный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Главный работает почти всегда как игла открыта, то есть при открытии дроселя, Второй -для переходных систем и режимов В каких случаях второй вступает в действие? При ускорении, например? А при движении с ровной скоростью он не работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
правильно всё понял... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда SD250 правильно говорит - "второй топливный" надо больше. Небольшой перелив на разгоне не страшен вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Правильно то правильно, и хде его взять, кроме как в спецкомплектах для тюнинга, если подберу чего от тазов,напишу! Вот кста хороший вариант для тюнинга,спасибо SD250!!! Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь???
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь??? Ну я думаю теме надо повисеть недельку, а потом можно и заказывать. Всего сутки только прошли. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь??? Общественность выжидает конкретных результатов об улучшении работы и увеличения мощности ![]() .. действительно пошукайте в автомагазине жиклеры..цены на наборы от тазиков, антикризисные.. я только ВАЗовские смотрел, еще ГАЗ, УАЗ, Москвич...имеются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) я только ВАЗовские смотрел, еще ГАЗ, УАЗ, Москвич...имеются Вот они-то все и будут как один, т.к. то, что у нас делалось это в основе Вебер и Солекс. Вот Микуни, Кейхин и иже с ними не думали ни о какой унификации своих продуктов, т.к. они действительно борятся между собой за право попасть на конвейр производителя. Правда в пределах одного производителя те же жиклеры будут унифицированы, т.к. в основе это примитивное изделие и городить ради него несколько ниток конвейера это только удорожание готового продукта. По Сержу(типа З.Ы.): Каждый сам решает как гробить свой мопед. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ищет, тот всегда найдет
![]() Примерные проходные отверстия известны, и по иномаркам полно магазинов..достаточно наведатся в 3-4 чтобы понять реально ли что то подобрать...это как вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие коды с партс-унлимитед или тукер роки подходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про те что я заказывал?
Добавлено (19.03.2009, 06:52) http://www.uskoritel.com/shop....Id=1219 Добавлено (19.03.2009, 06:54) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про набор, а где по одной штучке. Со стр. 527 в Tucker Rocky - http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg (pg = 527).
Добавлено (19.03.2009, 07:50) Так как на него довольно много всего - он ставится на ATV (Ямахи 250-450). Вот тут видны комплекты и на него в частности: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот, находил в свое время Микуневский документ:
ткнуть здеся
Quote (Wert) Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь??? мне топливный холостой нужен, штатный, который #12,5, еще нужен главный, больше на один размер, т.е. получается #125, но с последним пока ХЗ, т.к. вы озадачили с двумя топливными жиклерами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя, холостой то тебе зачем???
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Женя, холостой то тебе зачем??? он у меня болеет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я окончательно запутался с энтими бесовскими жиклерами.
Попробую скомпоновать информацию. Имеем карб Mikuni BSR32, размеры стоковых Жиклеров: 1. Main Jet - главный топливный - 122.5 2. Needle Jet(?) - топливный - 65 3. Pilot Jet - 12.5 Пользуясь приложенной схемой (не уверен до конца, что она полностью актуальна для нашего карба, но вроде как универсальная), видно, что Pilot Jet дает подъем с низов до 1/4 ручки, Needle Jet почти от 1/2 до упора и Main Jet скажет свое слово практически на полном газу На форуме нашел два случая замены жиклеров - SD250 и Huandi, причем Миха поменял Needle Jet (на сколько я понял) с 65 до 100 Quote Значит меняю:122,5 на 120 и 65 на 100 а Игорь поменял Main Jet и Pilot Jet yf 137.5 и 15 соответсвтенно. Quote При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм По отрытой Игорем ссылке заморские буржуи на своих DRZ также меняют Main и Pilot, так что Миха пока проигрывает 2:1 -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ты пропустил..я сразу оба менял. 1. Main Jet - главный топливный - 122.5 -поменял на 120 2. Needle Jet(?) - топливный - 65 -поменял на 100 3. Pilot Jet - 12.5 -сейчас есть "15-ый" но еще не менял. Насчет замены главного на меньший, в ходе коллективного мозгового штурма решили что следует попробывать менять полным комплектом, так как их из буржузии получил..в итоге работой карба доволен, но эксперименты еще не окончены Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас Pilot Jet - 15-ый, Main Jet - 142.5 (и попробовал бы еще больше, но пока нету). Жиклер холостого хода, который в стоке 65 - не менял. Дырка в аирбоксе еще больше стала.
"Needle" это игла. "Main Jet" находится под ней. Настройка "Needle" это наверно просто подъем иглы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) "Needle" это игла. "Main Jet" находится под ней. Настройка "Needle" это наверно просто подъем иглы. Есть Jet Needle - это "жиклерная игла" дословно, а есть Needle jet - "игольный жиклер", поскольку такого определения я не видел, обозвал его топливным, как Миха -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще холдер иглы - золотник. Он и игла на drz тоже другие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас остановился на
1. Main Jet - главный топливный - 140 -162 2. Needle Jet(?) - топливный - 65 -107 3. Pilot Jet - 14 Почему разные рамеры пишу, по холодам приходится переходить на меньшие размеры жиклёров или аэрбокс резать придётся.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RE: "Вернуть взад" будет нельзя, но вероятность того, что это потребуется, ниже 100%
Можно. Мерная мензурка с водой и на время. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Pilot Jet дает подъем с низов до 1/4 ручки, Needle Jet почти от 1/2 до упора и Main Jet скажет свое слово практически на полном газу Жиклер холостого хода (Pilot Jet) довольно заметно влияет во всем диапазоне оборотов, не только на низах. На более детальных диаграммках это указывают.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) по холодам приходится переходить на меньшие размеры жиклёров или аэрбокс резать придётся. Наоборот же, как бы. В холода больше воздуха идет, смесь беднится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность)
Вспоминаем физику, горит не сам бензин в закрытом объёме, а смесь паров с воздухом... вот в парах то и проблема. При понижении температуры меняется испаряемость бензина.И при низких температурах ощущение что на подсосе едешь,при газе больше 2/3 чёрный выхлоп становится и существенно возрастает расход. Двигатель работает не в режиме. 150-160 жиклёры на пределе возможности для 250 кубиков мотора, больше туда уже не закачаешь,если только впрыском или наддувом. Поэтому именно уменьшаю жиклёры. ПЫ СЫ -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Жиклер холостого хода (Pilot Jet) довольно заметно влияет во всем диапазоне оборотов, не только на низах. На более детальных диаграммках это указывают. Это понятно, что он влияет во всем диапазоне (см. график), т.е. он просто добавляет бензина на всех оборотах. Я имел ввиду, что при открутке бОльшую лепту вносит Main Jet например. ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Needle Jet считаю что оптимально 80 Не смог найти какой карб стоит у DR-Z110..может от него жиклерчик можно взять... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел интересную статью по карбам http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm (если будет интересно, могу перевести целиком).
В процессе чтения прочитал, что при понижении температуры жиклеры надо увеличивать, а не уменьшать как хочет сделать Андрей. И второе, что бОльший вклад в изменение поведения делает именно Jet Needle и Needle Jet - то есть поднимаем иголку максимально и ставим больше Jet Needle. Только вот НИКАК не могу найти его на схемах нашего карба, хоть убейте. Вижу только Main, хотя Needle jet тоже должен быть там! Всё это блин путаница с названиями. Кстати, в карбах есть т.н. Starter Jet, используется при заводке. Может попробовать заменить его на больший, т.к. испытываю проблемы с запуском практически при любых температурах на остывшем моте ( в июне приходилось юзать "быстрый запуск", чтобы не маслать его 10 минут). -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёжа, если ты заменишь Needle Jet на 107 проблем с заводкой не будет, только на подсосе после заводки начинается страшный перелив после 1 мин работы.
ты не внимательно прочитал обоснование и сопоставил с применяемыми мной жиклёрами Максимальный размер рекомедуемый по карбу 140(142,5 со всеми коэфицентами), я давно за него перевалил...применяя 150 и 160 на мэйн джет. Можно конечно распелить ещё больше эрбокс, но делать этого не хочу по эксплуатационным соображениям. По езде на больших жиклёр при низких t....да нормально ездится пока газ не выкрутишь на макс. тут же переливать начинает -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С личным опытом не поспоришь, а я по-прежнему мастер теории
![]() Так кто-нибудь может на фото/схеме показать этот ититский Needle Jet или топливный жиклер.. Вон Михе в наборе пришли одинаковые жиклеры на 100 и 120, я в упор не вижу у нас одинаковых. ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BVB_berserk, статья зачетная!!! Пасибо за нее.
Судя по буковкам, игла прямо в него ходит, в needle jet Добавлено (17.11.2009, 14:13) Игловой жиклер - это то, во что игла заходит. Диаметр иглового жиклера влияет на иглу. Жиклер и игла работают вместе для контроля подачи топлива в диапазоне 1/8 - 3/4. БОЛЬШИНСТВО ТЮНИНГА ЭТОГО ДИАПАЗОНА ДЕЛАЕТСЯ НА ЖИКЛЕРНОЙ ИГЛЕ, А НЕ ИГЛОВОМ ЖИКЛЕРЕ. Вот как пишут, примерно. Добавлено (17.11.2009, 14:18) Главный жиклер контролирует подачу топлива от 3/4 до полного газа. Когда газ открыт достаточно сильно, игла вытянута достаточно высоко из иглового жиклера и дыра в главном жиклере начинает регулировать подачу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность) Плотность меняется довольно значительно, это и имеется в виду, что воздуха идет больше.
Quote . При понижении температуры меняется испаряемость бензина. Не, это уже проблема с непрогретым двигателем при совсем холодах. Это несколько иное, хотя и не спорю, что тоже влияет и надо как-то компенсировать. Вот тут табличка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Для 0С при сравнении с +20С - needle jet на 2 размера больше, иглу на щелчок выше. У меня при около нуля в сравнении с летом стал заметно беднить, все как и написано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, мы о чём спорим и что кому доказываем?
самый большой поправочный коэфицент 1,04 Х 122,5 в стоке=127,4 а я вам про какие размеры пишу? 140 150 160 Давайте по другому. В стоке имеем три жиклера 122,5 65 12,5 Хотим получить максимальный эфект от тюнинга ставим 140-150 80 15 на 30% (приблизительно) увеличиваем дыру эрбокса,желательно без загогулин,что бы дополнительных сопротивлений не создавать. меняем глушак или сверлим стоковый. меняем фильтр на нулевого сопротивления. игла поднимается вверх на предпоследнее деление. можно вставить 160 но иглу придётся опускать или увеличивать дыру эрбокса.(сильно зависит от погоды) Все вышеприведённое подбиралось опытным путём...на оснований данных статей по тюниху. А Если кто хочет пиписками померится, милости просим на Городно в мае июне -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, мериться мы тут жиклерами не будем
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет не стал, оставил запас по регулировке на всяк случай.
Пробовал и на мах. делать. по ссылке сходи, сравни тюненговую и нашу иглу. Вообще тема очень перекликается вот с этой http://djebel-club.ru/forum/13-630-1 думаю модераторам надо бы темы обьединить и название поменять.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ребята, мы о чём спорим и что кому доказываем? Я не спорю. А говорю, что при "около нуля" (-5 например) заметно беднит, что совпадает с написанным в статье. При более сильных минусах могут быть другие реакции, что тоже понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, все эти описания и рассуждения подхоят к стоковому карбу для его тюнинга.
Если ты вмешался уже в работу карба и перенастроил на предельные режимы работы, реакции на дальнейшие вмешательства будут несколько другие. Я только про это... Сам знаешь почему... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) если будет интересно, могу перевести целиком Если не сложно, то переведи (на картинках я сам могу поменять надписи, только укажи, на что) и пришли на мыло. Quote (Wert) А Если кто хочет пиписками померится, милости просим на Городно в мае июне Да, да, и не только для этого ![]() Quote (Wert) Вообще тема очень перекликается вот с этой http://djebel-club.ru/forum/13-630-1 Вообще, близко, но пока не знаю, стОит ли соединять. Кстати, может, волшебную книжку выложить в Файлы? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, а 162 у тебя это точно по классификации Микуни, а не жигулевской или какой-то еще ? То есть, купил жиклер именно микуни с нужной цифрой, а не вставил другой подходящий по размеру? Размеры по Микуни самые маленькие среди всех прочих. (это не про письки, если что)
Добавлено (18.11.2009, 23:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги,
а если хочется, сделать смесь побогаче только при запуске (для мороза) какой жиклер надо поменять? Правильно ли я понимаю, что под номером 3, в стоке он для нового карбюратора на 65 и его надо немного увеличить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да правильно, учти что подсос при этом придётся убирать существенно быстрее и греть двигатель от ручки газа.
бонус, небольшая прибавка резвости на средних оборотах. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Кстати, в карбах есть т.н. Starter Jet, используется при заводке. Может попробовать заменить его на больший, т.к. испытываю проблемы с запуском практически при любых температурах на остывшем моте ( в июне приходилось юзать "быстрый запуск", чтобы не маслать его 10 минут). Если заводится и тут же глохнет (или намекает на это) - да, можно поставить побольше. Если просто долго не дает вспышек - надо разбираться. Кстати, жиклер запрессован в латунную трубку, а она - в корпус карба. Так что замена Starter Jet задача нетривиальная. Добавлено (20.11.2009, 23:55) Quote (svitz) а если хочется, сделать смесь побогаче только при запуске (для мороза) какой жиклер надо поменять? Правильно ли я понимаю, что под номером 3, в стоке он для нового карбюратора на 65 и его надо немного увеличить? Да, тот. В предыдущем после про латунную трубку я загнул - это на другом карбюраторе. Сорри
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил 65-й needle jet (он же starter jet) на 97,5 от карбюратора Солекс. Родной жиклер, больше похож на жиклеры карбюратора Озон, но поскольку, там минимальный более 100, остановился на этом. Бокс пока не резал. Вердикт - заводится сразу, и нормально работает. Подсос, действительно, надо убирать быстрее. До этого заводился при +20 с наклоном на бок, при +10 не заводился вообще, даже не давал вспышек. Жиклеры продаются отдельно, стоят по 10 руб. Жиклеры от Озона являются, как мне кажется, неплохой альтернативой недешевым родным. Ближе к лету буду менять main jet и пилить бокс.
![]() Добавлено (09.01.2010, 20:35) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подсказку про Солекс! А что это там за жиклер такой?
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный топливный. Они бывают:
ряд ГТЖ Солекс (карбюратор ВАЗ 2109): 85; 87,5; 92,5; 95; 97,5; 100; 102,5; 105; 107,5; 110; 115; 117,5; 122 ряд ГТЖ ОЗОН (карбюратор ВАЗ классика): 107,109, 112, 120, 125, 128, 130, 135, 140, 150, 157, 162. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти размеры ничего не значат, пока не найдена таблица соотношения с размерами Микуни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом приближении - соответствуют. А для пускового больше и не нужно. И даже если будет таблица, что она даст? Всё равно подбирать придётся. Ты вот в теме про ТМ-28 писал, что в смесь не попасть. А смесь в ДВС - вообще понятие условное, так, для первого курса. Поскольку смесь во впускном коллекторе одна, в цилиндре на впуске - другая, в конце такта сжатия - третья, у электродов свечи - четвертая, возле поршня - пятая и т.п. Так вот японцы придумали двигатели, работающие на обедненных (lean) смесях (Mitsubishi, например). Если просто так рассматривать смесь как соотношение бензина и воздуха, такой мотор не должен нормально работать - ан нет, работает! А на пусковых режимах вообще всё устанавливается только экспериментальным путем, поскольку предугадать испаряемость конкретного российского бензина, рассчитать, сколько его осядет на стенках, а сколько и как смешается с воздухом, ни один японский инженер не сможет, да и не будет - не платят ему за это.
![]() Вот у меня на советском бензине когда-то Жигуль приходилось минуты три зимой после ночи прогревать, чтобы стрелка термометра шевельнулась. А во Франции после такой же ночи - засёк по часам - меньше минуты. И пробок паровых на нашем бензине не было никогда, а там - только отъедешь 20 м от магазина - и заглох, крути стартером, пока накачается. Поэтому не стоит ИМО вдаваться в теорию, если рецепт уже проверен практикой. Добавлено (12.01.2010, 20:10) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой ребят, вы прям всё в кучу повалили...давайте мух отдельно котлет отдельно...
Тюнинг вобще перенастройка системы и в частности существуют направления и рекомендации к которым надо прислушиватся и работать в этом направлении. Но в основе своём тюнинг делается на глазок, на слушок и на свои ощущения...результаты этого "слуха" могут быть зафиксированны приборами. тут я с уважаемым chef согласен. нельзя этот процесс стандартизировать, можно только действовать методом научного тыка. Даже при очень высокой японской культуре производства двигатели работают по разному,имеют разный износ и соответственно характеристики. И то что хорошо одному,второму будет не в тему. svitz Игорь, бессмысленное это дело соотносить размеры жиклёров...даже производители фильтров не дают коэфицент сопротивления фильтра. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) если я правильно помню ГТЖ нам вообще не подходят с росийских карбов, они другие по конфигурации. подходят вспомогательные. Извиняюсь, что встреваю Добавлено (12.01.2010, 21:34) Добавлено (12.01.2010, 22:12) Quote (Wert) Даже при очень высокой японской культуре производства двигатели работают по разному,имеют разный износ и соответственно характеристики. А вот с этим, уважаемый Wert, согласиться никак не могу. Культурологией производства японских двигателей занимаюсь много лет, и уж с параметрами работы у них полный порядок - приборами не поймаешь, не то, что на слух. Да и износ, если гаек в двигатель не насыпать, так не сказывается. А, применительно к конкретному случаю, сказываются либо очумелые ручки (кто-то дырочки проволочкой чистит, кто-то на поплавки нечаянно оперся, кто-то жиклёры перепутал), либо, как ты упоминал, по разному пропитанный воздушный фильтр - поплавковая камера-то у наших карбюраторов разбалансированная.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) если я правильно помню ГТЖ нам вообще не подходят с росийских карбов, они другие по конфигурации. подходят вспомогательные. Про жиклеры Солекса согласен. Озоновские визуально очень похожи на родные, не думаю, что их внутренняя конфигурация сильно отличается. Резьба у всех одинаковая. ![]() Главные топливные жиклеры карбюраторов: а - карбюраторы 2101, 2103, 2105 и 2107; б - карбюратор 2108. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А резьбу на солексовском забыли нарезать?
![]() Надо будет родные обмерить в выходные, хотя бы до десяток.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант А точно подходит, покупал Уникаровские
Может я с ГВЖ перепутал они комплектом по четыре штуки идут -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушные на Солексе с длинными эмульсионными трубками. М.б. подойдут как needle jet?
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? два жиклёра типа А на 140-150 один, второй 80-100...
Под главным на ВSR трубочка есть, остаётся штатной, можно просверлить... Пайлот Джет только на заказ -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Под главным на ВSR трубочка есть, остаётся штатной, можно просверлить Это и есть needle jet. Вот его сверлить я бы не стал... Больно он длинный и прецизионный -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭЭЭ, товарищь,needle jet отдельный жиклёр(тип А), под ним отдельно эмульсионная трубка jet holder.
Больше ты ея врядли сделаешь, можешь только поперечных дырок наделать для лучшего перемешивания.... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во тут сколько знатоков карбюраторщиков в одном месте собралось))) Немного не в тему но чтоб тем не плодить если не в лом подскажите мне за что отвечает распылялка обозначенная на фото под номером 1 и насколько е работа на езду влияет? Что это такое короче? ее даже в списке запчастей нет. У меня она предыдущим хозяином вся замученная и распыляет не четко по центру на втором фото видно что тее ковыряли...
И еще кто может подсказать что делать с запилинным воздухо-жиклером на фото под номером два? Как его гада теперь вывинтить? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 - это писалка ускорительного насоса. Должна писать струйкой прямо в диффузор.
Если очумелые ручки ТАК пошерстили карб, то я бы посоветовал найти такой же б/у, но нормальный, и поменять. Само-собой, карб, а не писалку ![]() Кстати, это тема про "новый" карб. У тебя "старый" ТМ-28, есть соответствующая тема. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это на ТМ28 needle jet - с трубочкой. На BSR32 ее роль выполняет держатель главного жиклера, совершенно верно, а needle jet там отдельно, маленький. Во Взаимозаменяемость бы добавить про жиклеры... Serg, а?
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за скорые ответы. То есть если это ускорительный насос значит на разгон должно влиять? Целиком карб менять слишком накладно((( А вот писалку бы в самый раз тока ее почему то в каталоге запчастей тупо НЕТ...Писает она в диффузор но не четко по центру...
А с жиклерчиком не присоветуете ничего? ЗЫ в тему это написал потому чтоо популярная среди знающих карбы. Да собственно и выяснил все уже...особо не напачкал))) ЗЗЫ могу если надо сделать фотки полностью разобранного карба старого образца...так если надо для сайта. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Во Взаимозаменяемость бы добавить про жиклеры... Serg, а? Так добавь ![]() ![]() ![]() Quote (Sakhalin) Писает она в диффузор но не четко по центру... Её можно повернуть, если писает в сторону, она в резиночке проворачивается легко. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Quote (chef) Во Взаимозаменяемость бы добавить про жиклеры... Serg, а?
Quote (serg) Так добавь smile Ок. 2 Sakhalin, -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sakhalin) Писает она в диффузор но не четко по центру Quote (chef) Про писалку - верно, лишь бы струя была четкая И не в центр заслонки, а под лазейку закрытой, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) И не в центр заслонки, а под лазейку закрытой, да? Желательно. На моем она на холостых приоткрыта значительно, навскидку миллиметров на 5. Поскольку распылитель не отклоняется вверх-вниз, а только поворачивается, считаю, что надо его выставить примерно по центру. Тьфу-ты ну ты, подняли тему, теперь у себя захотелось перепроверить, куда писает. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote А на жиклёры посмотри, если отверстие не разбито, чего их выкручивать? Такие выкручивать - только на выброс, новые надо заказывать Кстати на второй фотке это не жиклер а та самая писалка снизу - тоже раскурочена по самое не балуйся. В том и задача заключается - хочу в качестве эксперимента заменить все жиклеры и иглу на дырзиковские а те что совпадают тоже заменить на новые - для верности. Закажу пружинку в ускорительный насос родную и прочие мелочи. Допек меня карб короче. Единственное для меня загадка почему эта долбаная писалка как запчасть не продается???
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалить латунный жиклер можно попробовать конц азотной кислотой, она алюминий не растворяет. Но поскольку карб должен быть отлит из алюмоцинкового сплава, лучше предварительно потренироваться на каком-нибудь некритичном его участке. Это на крайний случай.
Quote (Sakhalin) Единственное для меня загадка почему эта долбаная писалка как запчасть не продается??? "Как повяжешь галстук, береги его!" Действительно, не продается и по мануалу не вынимается даже. Сделать, конечно, можно, не такая уж сложная деталь, я бы посоветовал сохранить саму писалку, чтобы ее можно было запрессовать (или вставить - не разбирал, не знаю) потом в подходящее основание - самый простой путь восстановления детали.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в продолжение темы... интересно даже почему никто не тюненгует автоматику на этом карбе? а она очень важна! имею в виду пружину и демфер? это ж прямое открытие заслонки!
Добавлено (03.03.2010, 11:06) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) увеличение диффузора приведет к ухудшению низов 33мм у TM против 32мм BSR что-то дадут заметное? Насчет более глубокого тюнинга BSR32 - есть комплекты для тюнинга BSR33 (на ямаховских ATV стоит и еще много где). Там и мембрана, и пружинки всякие. Подойдет или нет не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) 33мм у TM против 32мм BSR что-то дадут заметное? из за разности карбов возможно все будет одинаково, а может и нет, но увеличение диффузора нужно для увеличения максимальной мощности на высоких оборотах, на это идут при форсировке моторов, для эндуро наоборот важны низы, а их увеличить можно за счет уменьшения диффузора... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница между карбами дает больше. С BSR32 низов больше, чем с TM28.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне лично низов и так мало, поэтому больший диффузор ставить.. я бы 30 бы поставил ТМ... но сейчас ограничусь настройкой имеющегося BSR 32, вот где б пружину взять, родную укорачивать неправильно будет на мой взгляд, а демфер рассверлить то понемногу можно, главное в резонанс не свалится совсем
Добавлено (03.03.2010, 12:36) Quote (Huandi) С BSR32 низов больше, чем с TM28 видимо неудачная конструкция карба TM28, по идее при грамотной настройке низов как раз должно быть больше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) мне лично низов и так мало А где ездишь и как? Может что-то другое с мотором не в порядке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А где ездишь и как? Может что-то другое с мотором не в порядке? езжу везде)) с мотором нормально все, просто маловато тяги внизу и в середине -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) просто маловато тяги внизу и в середине В чем это выражается? (у меня ее за глаза)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
субъективно мало, нормально наверное, но лично мне мало, хочу больше
Quote (Huandi) В чем это выражается? (у меня ее за глаза) ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us,
при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) субъективно мало, нормально наверное, но лично мне мало, хочу больше Что значит "мало"? Глохнет на малой скорости? В горку не может заехать медленно? На дыбы на встает при открытии? Не хватает момента вытолкнуть на прыжок? Это ведь всё абсолютно разные "мало".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд. не совсем так, отклик резче станет при рассверливании демфера, а пружина родная просто не дает реализовать возможную мощность, поднятую с помощью жиклеров и остального Quote (Huandi) Что значит "мало"? Глохнет на малой скорости? В горку не может заехать медленно? На дыбы на встает при открытии? Не хватает момента вытолкнуть на прыжок? Это ведь всё абсолютно разные "мало". если выбирать из предложенного то- На дыбы на встает при открытии, Не хватает момента вытолкнуть на прыжок -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прикинь сам, мот под нагрузкой, ручка газа открывается резко или не очень, разряжение максимально, вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника), с уменьшением нагрузки -меняется разряжение и заслонка автоматом опускается.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) интересно даже почему никто не тюненгует автоматику на этом карбе? а она очень важна! имею в виду пружину и демфер? это ж прямое открытие заслонки! Quote (Wert) при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд ну вот и ответ)) просто нет ясной картины работы этой системы, а я то удивляюсь- жиклеры ставят, банки сверлят, аэрбокс режут, а автоматику не настраивают...ну ничего, зато появилась новая возможность улучшить мот ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote ну ничего, зато появилась новая возможность улучшить мот ну так самому интересно -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Вот прикинь сам, мот под нагрузкой, ручка газа открывается резко или не очень, разряжение максимально, вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника), с уменьшением нагрузки -меняется разряжение и заслонка автоматом опускается. так погоди все валить в одно место ![]() дальше Quote (Wert) вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника) как раз и не так, если обороты маленькие дыра закрыта почти и поднятие заслонки регулирует именно пружина, если бы дыра тупо открылась бы до конца, то был бы провал -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подъём заслонки обеспечивает именно разряжение, чем больше разряжение тем выше подъём заслонки ,в этом и фишка карбюратора СV, пружина влияет на скорость открытия и закрытия, а точнее без пружинки заслонка всега бы наверху висела.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) пружина влияет на скорость открытия и закрытия, на скорость открытия и закрытия влияет демфер Quote (Wert) а точнее без пружинки заслонка всега бы наверху висела. все правильно и был бы провал как только ручку повернеш больше чем надо, а так система автоматически не дает разряжению понизится до провала Добавлено (03.03.2010, 13:35) Quote (Wert) подъём заслонки обеспечивает именно разряжение все правильно опять же, но разряжение зависит от скорости потока бензовоздушной смеси и следовательно от оборотов мотора -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) если выбирать из предложенного то- На дыбы на встает при открытии, Не хватает момента вытолкнуть на прыжок Это уже не "тяги" как таковой мало (когда говорят "мотор не тянет"), а мощности. Ну, или точнее, момента. Хоть тяга и момент почти синонимы, но используют слова немного по-разному. "Тяга" это обычно про случаи, когда едешь с одной скоростью, и не хватает мощности\момента, мотор снижает обороты и пытается заглохнуть. Прямоток, аирбокс, фильтр и жиклеры нормально увеличивают момент на низах. Но, мотор все-таки 250-ка, и не надо ждать от него спортивного поведения на низах. Его нормальные "боевые" обороты начинаются где-то с 5000. 5000-6000 - самое то для грязевых скоростей и активной езды. Меньше только чтобы просто ехать из точки в точку. Чтобы держать нормальные обороты не дертовых скоростях (от 30 км до 100) ставятся соответствующие звезды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, короче на пальцах фишка карба CV в том что он не дает свалиться в провал, как бы ты не повернул ручку газа, если ты на низких оборотах ее крутанешь до упора, то заслонка поднимится до какого то положения и повиснет там ,это соответствует чуть меньшей максимальной мощности на данных оборотах, так сказать ниже грани провала, но провал получается из за настроек карба, а мы же жиклеры меняем, иглу поднимаем, соответственно и провал начнется позже, заслонку еще можно поднять, а она автоматически висит, и за этот подъем отвечает пружина, и вот ее то и надо ставить менее жесткую, что бы заслонка повисла повыше
Добавлено (03.03.2010, 13:45) Quote (Huandi) Прямоток, аирбокс, фильтр и жиклеры нормально увеличивают момент на низах. Но, мотор все-таки 250-ка, и не надо ждать от него спортивного поведения на низах. Его нормальные "боевые" обороты начинаются где-то с 5000. 5000-6000 - самое то для грязевых скоростей и активной езды. Меньше только чтобы просто ехать из точки в точку. Чтобы держать нормальные обороты не дертовых скоростях (от 30 км до 100) ставятся соответствующие звезды. так понятно вот я и хочу улучшить поведения мотора)) на низах)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, Ты прав НО понимаешь в чём дело, подъём обеспечивается разряжением, возврат и ограничение пружиной.
так вот если поменять жёсткость пружины не меняя диаметра мембраны, получается наверх заслоночка убегает быстренько, а возвращается медленько и не охотно, перелив при сбросе газа обеспечен. А он и так есть небольшой. Если охота вмешатся в действие автомата, то вместе с заменой пружины, надо менять и площадь мебраны. или наоборот. вот такая вот связь, я поэтому не полез ручонками в этот узел, только смазал силиконом заслонку чтобы легче ходила. Пока писал-ты уже настрочил ещё как работает система ты почти правильно понял идём дальше, меняем жиклёры перенастраиваем подачу топлива, не забывай что вытекание бензина из жиклёров не мгновенное, а есть инерция. это не инжектор, чтобы компенсировать провальчик проще заменить жиклёр хх, чем вмешиватся в систему CV
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, вот как раз это ограничение скорости задает демфирующее отверстие, которое и сверлят, но проблема здесь в том, что демфер ставят не просто так, а что бы избежать резонанса в подъеме заслонки, т е тупо сделать его, отверстие, больше нельзя, надо экспериментально делать больше по чуть чуть, а площадь мембраны вовсе не причем, ее менять не надо
Добавлено (03.03.2010, 13:55) Quote (Wert) только смазал силиконом заслонку чтобы легче ходила. а вот это ты зря сделал- съест ее быстро, на смазку пыль липнет Добавлено (03.03.2010, 13:58) Quote (Wert) чтобы компенсировать провальчик проще заменить жиклёр хх, чем вмешиватся в систему CV так его и не будет)) нечего компенсировать- провал остался дальше, до него не пустит пружина ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помнется мне по законам физизики давление в жидкостях и газах одинаковы во всём объёме, конечно существует какая то инерция, в данном случае считается что её нет, так что дырки сверлить безполезно.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, ты для достижения вышеперечисленных целей только БСР рассматриваешь?
может проще карб на тм33 поменять? тяга на низах отменная, а ускорительный насос и дает хороший "пинок".. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:45 |