![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Ямаха Серов 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
недавно заимел Серовку 225. 2003года , нарыл статью по настройке и обслуживанию подвески http://www.zr.ru/a/257187/ и возникли вопросы: Из статьи: "В мотокроссе срок службы масла в передней вилке – 15 часов, в заднем амортизаторе – 30–40. В эндуро его нужно менять еще чаще, ведь при работе передней вилки в нее засасывается не только воздух, но и пыль, и вода. Не говоря уже о преодолении бродов. Как правило, цена вилки и моноамортизатора сопоставима с ценой 5–7-летнего мотоцикла и никак не сопоставима с ценой масла, даже если его менять десять раз в год. Тем более, что с отработавшим маслом удаляются продукты износа, вода и абразив, разрушающие детали. Если масло вскипело, его обязательно нужно менять – полностью удалить пузырьки воздуха иначе не удастся." 1. какой вязкости масло в вилках и сколько надо залить в 225? Сливается при выкручивании шестигранника из торца вилки? 2.на заднем моноамортизаторе вообще есть регулировки отбоя и сжатия? я так понимаю он без газа? 3. Вопрос по цепи- начал узнавать про цепь оказалось редкая только под заказ 428-я, в соседней ветке кто-то писал что подходит от восхода, ижа или явы - это правда я так пологаю на них гораздо дешевле цепи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по цепи- начал узнавать про цепь оказалось редкая только под заказ 428-я, в соседней ветке кто-то писал что подходит от восхода, ижа или явы - это правда я так пологаю на них гораздо дешевле цепи? Нисколько она не редкая. Всё заказывается. Дешёвые цепи = уничтожение звёзд быстрое и замена всего комплекта на нормальные... Мануал на Серов http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...-225-serow.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Ямаха Серов 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нисколько она не редкая. Всё заказывается. Дешёвые цепи = уничтожение звёзд быстрое и замена всего комплекта на нормальные... Мануал на Серов http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...-225-serow.html Спасибо за ссылку! Вычитал в инструкции то масло нужно лить или 20w40 при темп.не ниже 5 или 10w30 при температуре не ниже 15. но мне почему-то посоветовали масло 10w50. Какое масло то нужно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Ямаха Серов 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть на серове правое зеркало можете глянуть там левая ( неправильная ) резьба? а то в начале слизана не могу разобраться...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.на заднем моноамортизаторе вообще есть регулировки отбоя и сжатия? я так понимаю он без газа? 3. Вопрос по цепи- начал узнавать про цепь оказалось редкая только под заказ 428-я, в соседней ветке кто-то писал что подходит от восхода, ижа или явы - это правда я так пологаю на них гораздо дешевле цепи? У меня Серый был 94 г.в. , так у него задний аморт прекрасно регулировался, с помощью регулятора на раме спереди,как раз газом,ну и,конечно,гайкой на самом аморте... ![]() У меня стояла цепь 428-я,фирмы D.I.D , звезды можно купить неоригинал, GTF 555 (15 зубов) передняя, GTR 1869 ( 45 зубов) - задняя.... У кого есть на серове правое зеркало можете глянуть там левая ( неправильная ) резьба? а то в начале слизана не могу разобраться... Гы,левая-левая ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть на серове правое зеркало можете глянуть там левая ( неправильная ) резьба? а то в начале слизана не могу разобраться... Левая. Чисто ямаховская фишка.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из статьи: "В мотокроссе срок службы масла в передней вилке – 15 часов, в заднем амортизаторе – 30–40. В эндуро его нужно менять еще чаще, ведь при работе передней вилки в нее засасывается не только воздух, но и пыль, и вода. Не говоря уже о преодолении бродов. Как правило, цена вилки и моноамортизатора сопоставима с ценой 5–7-летнего мотоцикла и никак не сопоставима с ценой масла, даже если его менять десять раз в год. Тем более, что с отработавшим маслом удаляются продукты износа, вода и абразив, разрушающие детали. Если масло вскипело, его обязательно нужно менять – полностью удалить пузырьки воздуха иначе не удастся." Читал эту статью,когда-то, поржал ![]() ![]() Вычитал в инструкции то масло нужно лить или 20w40 при темп.не ниже 5 или 10w30 при температуре не ниже 15. но мне почему-то посоветовали масло 10w50 Инструкцию правильно читал? Температура точно без минуса указана? А то несуразность получается, жидкое масло для более высокой температуры рекомендуется. 10w30 я бы точно не стал, при всей своей толерантности к маслам, а вот 15W40 к списку добавить можно.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, на Сереньком 93 года вилка по жесткости (сжатие/отбой) регулируется? Сегодня дочин мот подшаманивали, заметил в крышках перьев вилки винты. Это воздух травить?
И еще, есть вопрос о регулировке сцепления. Механизм на самой корзине, как выставляется? У нас проблема - мот на заглушенном прекрасно переключает скорости и отлично встает на нейтраль. На заведенном - фиг переключишь, только в движении. Нейтраль стоя на месте невозможно поймать, если встал на перекрестке и не успел предварительно поймать нейтраль - капец, стоишь с выжатой сцепой, врубить можно т олько 1-ю. На нейтрали на заведенном моте при прокате мота назад ощутимое сопротивление. Регулировкой на тросе и ручке не вылечили сегодня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, смотрю в книгу , вижу фигу, сальник который ставится под ведущую звезду 10 или 25 http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/...03/50105#g50118
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
25
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ссылку! Вычитал в инструкции то масло нужно лить или 20w40 при темп.не ниже 5 или 10w30 при температуре не ниже 15. но мне почему-то посоветовали масло 10w50. Какое масло то нужно? Мануал на английском! Как это вы его прочитали....поделитесь пож-та!!!!!!! -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
словарь в руки и в перед, есть еще онлайн переводчик, только скопировать нельзя,
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В переводчик только набирать...
А вообще, многие вещи интуитивно понятны по картинкам. Переводить только некоторые слова. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Yamaha Serow 225 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В переводчик только набирать... А вообще, многие вещи интуитивно понятны по картинкам. Переводить только некоторые слова. Перевел Сервис Мануал на Серов. Качать здесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема старая но полезная. На серуна подходит передняя звезда от ебра а задняя разная в зависимости от заднего тормоза. Цепь 428, от ебра же только усиленная.
-------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите погнул родную вилку, и заказал контракт, на Серов 225, а пришла подвеска с какой то регулировкой, встало все идеально, но нигде не нашёл игру про это колесико
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите погнул родную вилку, и заказал контракт, на Серов 225, а пришла подвеска с какой то регулировкой, встало все идеально, но нигде не нашёл игру про это колесико скинь фотку, так не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скинь фотку, так не понятно. Буду к вечеру у мота скину, но на 3х Серовах моего города, разных годов, нету такого ![]() ![]() скинь фотку, так не понятно. ![]() скинь фотку, так не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя вилка от старой Yamaha Dt 200r 200LC 37F, 86-87 года
так что радуйся, она лучше стока.) ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя вилка от старой Yamaha Dt 200r 200LC 37F, 86-87 года так что радуйся, она лучше стока.) ![]() Спасибо, а что там регулируется сжатие или отбой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6271 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.manualslib.com/manual/1101765/Y...?page=87#manual не сжатие и не отбой))
Я думаю там должны быть нипеля для накачки воздухом.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.manualslib.com/manual/1101765/Y...?page=87#manual не сжатие и не отбой)) Я думаю там должны быть нипеля для накачки воздухом.. Там ниппеля в верхних пробках стоят, и вилка не качается, игр для стравливания у тебя вилка от старой Yamaha Dt 200r 200LC 37F, 86-87 года так что радуйся, она лучше стока.) ![]() О а она вроде написано что азотом качаешься🙄 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После гор Дагестана захотелось вилку перевертыш. Посоветуйте от какого мотика поставить, чтобы к весу мотоцикла подходила и стоила не мульон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон Усы тут наверное ключевой вопрос чтобы ось траверс и ось колеса подошла
![]() А вообще чем вилка не подошла то? Жесткости не хватило? Мне например интересней раздобыть прогрессивные пружины в нее. По опыту с GS замена уставших пружин на новые прогрессивные дала хороший результат даже на классической вилке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон Усы тут наверное ключевой вопрос чтобы ось траверс и ось колеса подошла ![]() А вообще чем вилка не подошла то? Жесткости не хватило? Мне например интересней раздобыть прогрессивные пружины в нее. По опыту с GS замена уставших пружин на новые прогрессивные дала хороший результат даже на классической вилке. Жесткости на скручивание и после долгих продубасов вилка хуже работает, руки забивает. Траверсы в сборе поставить, ось и рулевые подшипники можно на токарке подогнать. Прогрессивные пружины как вариант. На серов только выбора нет. А так думаю вилку перевертышь от хр 250 поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрессивные пружины как вариант. На серов только выбора нет. У hyperpro есть кит. Мало? А так думаю вилку перевёртыш от хр 250 поставить. Думаю хороший выбор, но без проблем наверное не обойдётся... Полагаю тут стоит отталкиваться от того что доступно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ниче не над менять. бредовая идея.
1) геометрия поменяется. морда поднимется. клиренс разный же. 2) вес. он пойдет опять же вперед. развесовка. 3) жесткость. жопа мягкая, морда жесткая. баланса нет. а вот вязкостью поиграться или преднатяг усилить - это да. мб тупо подкинуть клапанные пружины от девятки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У hyperpro есть кит. Мало? не нашел у них в каталоге на серов 225 да ниче не над менять. бредовая идея. 1) геометрия поменяется. морда поднимется. клиренс разный же. 2) вес. он пойдет опять же вперед. развесовка. 3) жесткость. жопа мягкая, морда жесткая. баланса нет. а вот вязкостью поиграться или преднатяг усилить - это да. мб тупо подкинуть клапанные пружины от девятки. 1) По длине можно в траверсах поиграться. 2) Вес да, хр вилка интересно сколько весит. В идеале бы найти перевертыш от серовообразных. 3) Поэтому опять таки надо найти от мотика с весом серова, вес на передок увеличенный бак может сыграть роль. Еще мысля от кроссовых мотиков, типо cr или yz. Но там хода большие, как будет работать, интересно бы услышать мнение спецов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще мысля от кроссовых мотиков, типо cr или yz. Но там хода большие, как будет работать, интересно бы услышать мнение спецов. Очень плохая идея. Получишь мотоцикл-мразь. Морда будет держать траекторию, вот зад будет постоянно крестить, так как амортизатор останется мягким. Если и менять подвеску, то начинать с заднего амортизатора, смотреть от чего можно поставить более жесткий. А потом уже подбирать вилку. И ещё проблема в том, что утсерова немощный мотор, поэтому есть шанс, что просто не будет такой скорости, чтобы подвеска от кросса начала нормально работать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашел у них в каталоге на серов 225 плохо искал ![]() YAMAHA --> SEROW 225W SP-YA02-SSA007 - перед + масло SP-YA02-SSB007 - зад SP-YA02-SSC007 - на круг Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон Усы,короче,вариант только один,сжечь мопед вместе с самураем)....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё проблема в том, что у серова немощный мотор, поэтому есть шанс, что просто не будет такой скорости, чтобы подвеска от кросса начала нормально работать. Главная проблема не в моторе, а в раме. Она не соответствует никаким подвескам, кроме родных. Её доработка, если правильная - дорогая, если неправильная - утяжеляет мот.Итого, проще купить другой мотоцикл. А, главное - правильнее... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон Усы,короче,вариант только один,сжечь мопед вместе с самураем).... вариант не очень. Главная проблема не в моторе, а в раме. Она не соответствует никаким подвескам, кроме родных. Её доработка, если правильная - дорогая, если неправильная - утяжеляет мот. Итого, проще купить другой мотоцикл. А, главное - правильнее... Да, думаю после вилки пойдет дальше. Проще купить другой, но аналогов нет. Ограничусь прогрессивными пружинами. Подскажите, где-то читал, что в питере делают пружины, контакты найти не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6271 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() По сравнению с серовым - бак маленький, сидушки нет, по допам не поедешь, эл. стартера нет. Хотя вес у этого Kayo-78кг. У нас народ на таких триалках эндурит очень хорошо -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() В порядке флуда, триальник ни разу не Серов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куканов идеально сказал . едут не мотоциклы , едут люди , так вот если уж есть виртуозы могущие на слонах показывать чумовой слонячий триал ,то на серуне , если задаться целью и тренироваться , можно достигнуть приличных результатов.
Вот к примеру такой трюк может освоить практически каждый , серов позволяет такое выполнять , мотор дает хорошую отдачу , хоть и чекушок -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил сальники с алишки, прошлые отходили 4 года.
Посмотрим сколько эти проходят. С виду качественные и резина мягкая. ![]() Нашёл ещё один способ выпрессовки сальника, без порчи букс/бушингов. Снимаем пыльник и стопорное кольцо, брызгаем вдэшкой сальник, качаем в перо 8 атм. Затем горелкой или промышленным феном греем посадочное сальника и буххх, сальник выстреливает. Бережем глазочки и ушки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китае сальники и пыльники прошли 12 тыщ.км. Полет нормальный, снял пыльник, под пыльником чистота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:53 |