![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанинам!
Покатавшись на урале с коляской два сезона, стал понимать, что хочется чего-то более лёгкого, проходимого, удобного, более подходящего для меня. Особенно когда бывало заезжал в какие-нибудь дебри, застревал и приходилось одному ворочать этот 300-килограммовый аппарат, притом что крепким здоровьем, к сожалению, сам не обладаю. А кататься хотелось всё дальше по лесным дорогам и тропинкам. С начала этого года стал регулярно заходить на ваш сайт и изучать информацию об эндуро, понял что это то, что мне нужно. Ну про выбор аппарата говорить не буду, рассматривал более дешёвые варианты, т.к. бюджет был ограничен. В итоге нашел Honda XLR250R в Питере, при том что сам живу за 250км в области. Мотоцикл понравился состоянием, решил что за эти деньги лучше взять более старый аппарат, чем более новый в аналогичном состоянии, но уже менее 250 кубов. Месяц назад оплатил 70%, вчера остальные 30. Но мотоцикл пока оставил в салоне, т.к. из-за погоды перегонять своим ходом пока опасаюсь. Буду забирать через неделю. Более подробно о нём: Honda XLR250R-4 1992г., пробег по одометру 12361км, без пробега по России. цена 110т.р. ![]() Из статистики sempermoto: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=458965 скриншот аукционного листа http://s019.radikal.ru/i628/1204/3b/521aa8b27e72.jpg Хороших фото пока нет, сделал только пару вчера в салоне. Кстати по салону Мотовид(СПб) положительный отзыв, вежливые и приятные люди там работают. ![]() ![]() Небольшой косяк, который заметил - поцарапан передний щиток над фарой, видимо мотик всё таки один раз уронили, возможно поэтому руль поменян на тюнинговый. Мне кажется, судя по состоянию, можно сказать, что пробег родной. Прошу высказать, если есть какие-то замечания по аппарату. Первый вопрос - багажник и пассажирские подножки от чего подойдут? Наверно проще искать от XR250 тех же годов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще один!)) поздравляю!!! где вы их находите в таком состояний)) классный мопед! ездить будишь пока не надоест))) мот надежный! подножки только от xlr от иксэра вообще не подойдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо) Про подножки понял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как только у продавцов совести хватает продавать такие древние мопеды по таким ценам....В любом случае поздравляю с первым японским мотоциклом...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как только у продавцов совести хватает продавать такие древние мопеды по таким ценам....В любом случае поздравляю с первым японским мотоциклом... Ростислав, ты очем))) какая совесть в наше время)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю:) мот в отличном состоянии
![]() еще один!)) поздравляю!!! где вы их находите в таком состояний)) классный мопед! ездить будишь пока не надоест))) мот надежный! подножки только от xlr от иксэра вообще не подойдут! У меня такое ощущение что Роман собирает армию из иксероводов чтобы захватить мир ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, ещё одним XLR-ным больше стало!... Я вот тоже "хапанул" такого "динозавра", год тоже где-то такой-же. Вот только мне он гораздо дороже обошёлся, но это из-за доставки, сам то мот вышел в районе 120К-рублёв. Я вот сам ещё не заводил своего, хотя пришёл он уже 22 марта (уже не помню точно), то работа, то дожди опять попёрли подзаливать... Кстати, с текущего гаража надо мне "соскакивать" как можно быстрее, последний раз заходил в гараж, и заметил как буквально "на глазах" сконденсировалась влага на маятнике и цепи, как только я открыл дверь в гараж (на улице моросил дождь и была оч. высокая влажность); гараж холодный и сырой из-за ямы. Вот объявы трясу теперь в поисках сухого гаража в срочном порядке...
По поводу подножек: я бы тебе посоветовал не заморачиваться на них, т.к. в ПТС указано: "перевозимая масса - не более 110 кг" т.е. как раз на пару худощявых Япошек среднего росту они и рассчитаны; более того, я при своём весе не более 65 кг заметил что зад на моём очень сильно проседает подо мной (в отличие от переда, который вообще не оседает при посадке на него), и в дополнение ко всему я заметил что пружина там существенно меньше по размерам нежели на XR или той же Ямахе TT-R (и она действительно меньше проседала), на которой мне довелось таки посидеть... В общем я бы не стал нагружать вторым номером этого худосочного коника. Самый косяк в этих мотиках в 428-й цепи, а ступица заднего колеса там отличается от XR-ов. Стандартная звезда на зад есть на него 520-я есть, как раз таки от "амерского" аналога под названием XR250L выпускался с 91-96 года), но она там идёт только на 40 зубов, что в итоге имеет такое же передаточное число, что и при нашей нынешней 428-й (даже ещё чуть-чуть меньше), и смысл переходить на неё особо нет, если не планируешь лезть на нём в суровую грязь или пески, т .к. в обычном прогулочном, туристическом режиме езды как раз наоборот 428-я будет предпочтительнее, т. к. её легче крутить, соотв. расход топлива будет по меньше чем с таким же пер. числом но на более тяжёлой 520-й (кстати именно по этому на Raid Ямаху и "вкинули" 428-ю цепь, т. к. она предполагает более туристическое использование нежели ОЕ-вариант), да и плавнее (с меньшими ударн. нагрузками) главная передача будет работать на 428-й цепи. Но есть варианты заказать на заводе каком-нибудь изготовить на заказ заднюю звезду под 520 цепь, с желаемым числом зубов; Просто хотелось иметь это в свободной продаже выбора, как это есть у xR-ов. вот только цепь 428-ю с колечками Х-ринг пожалуй не найдёшь, а на неё заморачиваться есть смысл, т. .к Х-образные колечки-уплотнения, дают меньше сопротивления на трение чем О-образные уплотнители; Тут я вообще не уверен есть ли щас в продаже 428-е цепи хотя бы с О-рингами... В общем пока самым проблемным (ограниченным по выбору пер. чисел) местом в этих мотах пока видится только цепь, а там конечно посмотрим... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зад на моём очень сильно проседает подо мной Подтягивание пружины сильно исправит положение.Но есть варианты заказать на заводе каком-нибудь изготовить на заказ заднюю звезду под 520 цепь, с желаемым числом зубов; У нас такая возможность есть. Ценник что-то около 2000-2500 р. Но нужна оригинальная звезда.вот только цепь 428-ю с колечками Х-ринг пожалуй не найдёшь Никакой разницы между О и Х-рингами лично я не заметил.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравлям
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления)
Сашкя, видел фото вашего XLR, хорош, да еще Baja! Про гараж понимаю, у отца старый гараж такой же, ощущение как в пещере, тоже большая яма. Подножки на свой всё таки хочу, летом пригодятся наверняка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один сел на ХР - поздравляю.
Никакой разницы между О и Х-рингами лично я не заметил. Как мне объяснил один специалист, основная разница в том, что Х-ринг можно мыть керхером, а О-ринг не стоит, то есть только кисточкой с соляркой или керосином. Проще говоря, чем сильнее напор воды на Х-ринги, тем сильнее они сопротивляются(насколько я понял). А ну и трение Х-ринги создают меньшее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне объяснил один специалист, основная разница в том, что Х-ринг можно мыть керхером, а О-ринг не стоит, то есть только кисточкой с соляркой или керосином. Проще говоря, чем сильнее напор воды на Х-ринги, тем сильнее они сопротивляются(насколько я понял). А ну и трение Х-ринги создают меньшее. По керхеру, не советую дуть с него на любую цепь. Целее будет. Трение вообще пофиг. Разница крайне мала.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
У меня такой же,но 88 года. Отличие в задних тормозах,пасс.подножках и задне крыле. ![]() А царапка на обтёке,это ерунда! Скоро у тебя их прибавится,если в говны полезешь. Из замечаний - слабый свет.Фара с сигаретную пачку и лампа 35Вт. Едет с низов,аки тракторелла.Крутить движок нет никакого желания. На трассе едет кисловато. Но если есть за что цепляться,будет карабкаться чуть не на холостых. Насчёт цепи - у меня стоит 428.Езжу и не парюсь.смысла менять на 520ю не вижу.Пока не вижу. Домой приедешь,душу отведёшь - проинспектируй колёсные подшипники,свечу,фильтр возд.,колодки.Промажь тросики.Это не долго.Надо бы прогрессию разобрать, по хорошему.проверить её состояние. Сиденье крепится двумя болтами внутри крыла,в районе поворотников. Проверить осадок в кранчике,по хорошему в поплавковой камере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший мотик, повезло.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жека47, спасибо! Подножки точно наверно сам сделаю, сварочник есть, может и багажник получится. Фару может быть потом поставлю тюнинговую с мордой, тут на форуме видел продаются.
далекоездячий, спасиб, я сам рад) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фару может быть потом поставлю тюнинговую с мордой А я вот подумываю дополнительно светодиодные поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, забрал, приехал. Мотик нравится, едет весело)
Туго вращается ручка газа, не возвращается, думаю нужно смазать тросики. На холостых обороты немного плавают. Больше минусов не заметил. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туго вращается ручка газа, не возвращается, думаю нужно смазать тросики Лучше не смазать, лучше поставить новые, проблема исчезнет, смазка не поможет... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хочу тебя огорчать! но, утебя нет масло радиатора! все выходы есть! а радиатора кукишь! толи с завода не шел! толи еще что, тебе надо искать радиатор масленный, и обязательно ставить!!! смотри на мегазипе дорого, но нечего не поделаешь! мот дороже! будит грется полесам, полям очень! ставится он на руль-колонку, у тебя там крепеж даже есть!
смотре на мегазипе есть радиатор! ставить надо обязатильно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хочу тебя огорчать! но, утебя нет масло радиатора Не пугай человека. Не на всех XLRах ставится радиатор. У меня тоже нет радиатора.Перегревов не замечал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про радиатор - это для меня новость. Я не понял где и как он должен быть расположен? И сколько он стоит, на мегазипе я не нашел.
Не пугай человека. Не на всех XLRах ставится радиатор. У меня тоже нет радиатора.Перегревов не замечал. Успокаиваешь) Но летом у нас жара бывает довольно сильная, задуматься о радиаторе наверное стоит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пугай человека. Не на всех XLRах ставится радиатор. У меня тоже нет радиатора.Перегревов не замечал. я не пугаю! а даю совет! он, нужен для охлождения двигуна, ОХ! как нужен. ставится нарулевую колонку, нужно снять пластикувую "морду" у тебя все там для него предусмотренно, сам все увидишь! и на крышке сцепления есть два выхода под масло провод! смотри на мегазипе, хонда иксэр250 год1992-1995г. цена около 10тыр! ставь радиатор поверь наслово он нужен!!!и плохо что у тебя нет радиатора! и как ты заметил что у тебя нет перегрева? или ты ездишь по асфальту постоянно? на иксэре тоже его нет! но там масло в раме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или ты ездишь по асфальту постоянно? Только до говен. То,что радиатор нужен или не нужен,тут спорить не буду. У меня нет,мне от этого не хуже. Если бы был - снимать не стал. По фотке не видно,вроде действительно,стоят какие то заглушки.Но что за ними? Есть ли дальше трубопровод? Если нет - то масло самотёком курсировать не будет,значит,разбирать движок. У меня,и заглушек таких нет. Траверсы нижние бываеют двух видов,не знаю,есть ли на них места для крепления.На моём никаких лишних мест для крепления не замечено.Все при деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только до говен. странно!почему у тебя нет! у друга был древний икселер, года толи 86г, 89 не помню все там стояло)) все просто подкрышкой сцепления стоит масло-насос))) снимаешь эти заглушки и ставишь маслопровод и усе)) парни смотрите схему на мегазипе)))
То,что радиатор нужен или не нужен,тут спорить не буду. У меня нет,мне от этого не хуже. Если бы был - снимать не стал. По фотке не видно,вроде действительно,стоят какие то заглушки.Но что за ними? Есть ли дальше трубопровод? Если нет - то масло самотёком курсировать не будет,значит,разбирать движок. У меня,и заглушек таких нет. Траверсы нижние бываеют двух видов,не знаю,есть ли на них места для крепления.На моём никаких лишних мест для крепления не замечено.Все при деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, забрал, приехал. Мотик нравится, едет весело) Туго вращается ручка газа, не возвращается, думаю нужно смазать тросики. На холостых обороты немного плавают. Больше минусов не заметил. ![]() бРАТАН , не торопись с новыми тросиками . Я когда свой , руль был не родной . ОН ЧУТЬ меньше диаметром , то есть все фишки ( указатели поворотов , сигнал , стартер ) затянуты полностью , но стоит приложить немного усилия и они поворачиваются . Под креплением переднего тормоза тоже изолента . И при покупке ручка газа еле поварачивалась и еле еле возвращалась на зад . Короче я ручку снял и под ней была изолента , причем липкая с обеих сторон . Изоленты было сантиметра 3 . Видать покемоны прилепили чтоб ручка не люфтила . Я убрал изоленту и ничего не болтается и все отлично поворачивается и возвращается . Попробуй еще отсоединить оба конца тросика ( один с ручки , другой с карба ) и сам его подергай туда сюда , если тяжело ходит трос в рубашке то менять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно!почему у тебя нет! у друга был древний икселер, года толи 86г, 89 не помню все там стояло Этих XLRов,если мне не изменяет память,15 модификаций. Три вида фар,со стартёром/аккумулятором или без,разные вилки/траверсы,целиком разная задняя подвеска,передние тормоза разных видов,задние тормоза-барабан/диск,разные баки/сёдла,панели приборов,крылья передние/задние,стопаки,рама с крепежом под задние подножки и без. Вот только движки одинаковые на всех. За исключением системы охлаждения. ![]() Кстати,подбирая завчасти от XR надо быть внимательным. Ибо,на XLR они могут не подойти. Правая крышка как раз нужна не от XR 92-95,а от XR 91-96,если по мегазипу ориентироваться. А на XR 91-96 радиатора в микрофишах нетути. Такие дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спорить нам не очем))) щас придет Денис, всех рассудит))) я просто за радиатор, вот и все что я хотел парню сказать что он нужен ему!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, да, у меня тоже руль не родной, и там вроде тоже изолента видна, причём сами резиновые ручки руля стянуты проволкой, чтобы не прокручивались, но на ручке газа резинка все равно прокручивается. Буду смотреть что-там накручено, может и не из-за тросиков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этих XLRов,если мне не изменяет память,15 модификаций. Три вида фар,со стартёром/аккумулятором или без,разные вилки/траверсы,целиком разная задняя подвеска,передние тормоза разных видов,задние тормоза-барабан/диск,разные баки/сёдла,панели приборов,крылья передние/задние,стопаки,рама с крепежом под задние подножки и без. Вот только движки одинаковые на всех. За исключением системы охлаждения. ![]() Кстати,подбирая завчасти от XR надо быть внимательным. Ибо,на XLR они могут не подойти. Правая крышка как раз нужна не от XR 92-95,а от XR 91-96,если по мегазипу ориентироваться. А на XR 91-96 радиатора в микрофишах нетути. Такие дела. Жека, да причем тут крышка? ему нужен радиатор и усе! от XRL именно от 92-95 по фишам))) а что ты привел 91-96г там двигун с "сухим" картером! фик знаит почему оин там так составили эти фиши! с 95года пошел XR сухим картером масло в раме! да сейчас гянул 91-96года там просто нет радиатора! а крышка все тажа, с выходами под масло провод! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а крышка все тажа, с выходами под масло провод Крышка та,да не та. Они отличаются на 92-95 от 91-96. По поводу радиатора,ничего не имею возразить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче ему встант радиатор по фиша! от 92-95года согласен?
Ха! крышки одинаковые! что от R версий что от L смотри внимательно на картер правая половинка как работает система масло подачи! и слива)))) с радиатора! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха! крышки одинаковые! что от R версий что от L смотри внимательно Вот и посмотри на вал привода сцепления. На одном горизонтально,на другом вертикально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и посмотри на вал привода сцепления. На одном горизонтально,на другом вертикально. да! по валу не заметил((( но ему просто надо радиатор и усе))) согласен))) от 92-95года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да! по валу не заметил((( но ему просто надо радиатор и усе))) согласен))) от 92-95года XLR250r иxr250l разные моты!Прежде чем вносить изменения в систему смазки надо разобраться с её схемой!У меня на XR250R 1992г,заглушив маслорадиатор можно оставить без смазки голову и коробку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XLR250r иxr250l разные моты!Прежде чем вносить изменения в систему смазки надо разобраться с её схемой!У меня на XR250R 1992г,заглушив маслорадиатор можно оставить без смазки голову и коробку! парни! вы что))) что там вносить? за чем? чел купил XLR и ему надо просто купить масленный радиатор пофишам от 92-95года и усе!))) не надо там колхозить не счем! у него нарулевой колонке есть крепления, и накрышке снять заглушку, и поставить масло провод и усе! просто тупо купить радиатор с трубками и поставить и усе)))XLR250r иxr250l разные моты!Прежде чем вносить изменения в систему смазки надо разобраться с её схемой!У меня на XR250R 1992г,заглушив маслорадиатор можно оставить без смазки голову и коробку! не че ты там не оставишь там все продумано! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни! вы что))) что там вносить? за чем? чел купил XLR и ему надо просто купить масленный радиатор пофишам от 92-95года и усе!))) не надо там колхозить не счем! у него нарулевой колонке есть крепления, и накрышке снять заглушку, и поставить масло провод и усе! просто тупо купить радиатор с трубками и поставить и усе))) не че ты там не оставишь там все продумано! Много эмоций мало дела!Мало поставить радиатор,важно не накосячить!Сначала снять правую крышку и разобраться с циркуляцией масла!Зачем советовать то чего руками не трогали и глазами не видели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много эмоций мало дела!Мало поставить радиатор,важно не накосячить!Сначала снять правую крышку и разобраться с циркуляцией масла!Зачем советовать то чего руками не трогали и глазами не видели? хорошо! ждем Дениса!!! он точно знает!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё хочу заметить,что радиаторы на XLR250R ставились только на версии Баха. На версии с прямоугольными фарами не ставились.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё хочу заметить,что радиаторы на XLR250R ставились только на версии Баха. На версии с прямоугольными фарами не ставились. Жека, что ты хочешь сказать что он не пойдет да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жека, что ты хочешь сказать что он не пойдет да? Нет.Это просто такой факт. А подойти может и от москвича. На XR250 и XLR250R Baja маслорадиаторы одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.Это просто такой факт. А подойти может и от москвича. На XR250 и XLR250R Baja маслорадиаторы одинаковые. Согласен!Мало прикрутить к раме,важно как будет работать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, я понял, с радиатором я пока что повременю, поезжу так, там видно станет, насколько нужен будет.
С ручкой газа разобрался вроде, просто провернул её корпус на руле вниз, и все стало крутиться замечательно. Не совсем правда понятно, почему. Может просто основание ручки само где-то заедало... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название темы отредактировал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо! ждем Дениса!!! он точно знает!!! Пришел, посмотрел, да ну вас нафиг - пойду в другую песочницу:) не знаю я - в нашей деревне один такой и мне его еще не привозили. На месте OBROZEZa я бы прислушался к мнению владельцев:) ибо мот у них и перед глазами и руками пощупать мона ЗЫ: про опциональную установку радиатора вроде что то мельком слышал ЗЗЫ: про электростартер на ХЛР что то вообще не слышал и не видел! Удивлен. считал что они кик онли ЗЗЗЫ: По поводу ОБРОЗЦА - если это транслитерация от русского слова - "образец" то ты умудрился ошибку даже в имени сделать:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
логин я себе не сам придумал вот))) а сам писал что у тебя стоит радиатор на рулевой колонке((( хорошо! так и за вами есть ошибки Сэр))) я не такой красноречивый как вы! но суть дороже! все ровно его можно поставить, без всякого колхоза! дело хозяйское вот)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обижайся! просто ты часто с ошибками пишешь:)
А по поводу радиатора - поставить судя по всему можно. Но твоя постановка вопроса - что это крайне необходимо вызывает сомнения. Зачем? Чем это доказано кроме твоего мнения? Заводская конфигурация как минимум учитывает условия эксплуатации и расчетные нагрузки. Пойми меня правильно - я вижу что ты много читал, это конечно похвально, но в подобных случаях мое кредо - хочешь внести изменения в заводской конструктив - как минимум докажи, что тебе это необходимо. Затем докажи, что твоя предложенная конструкция будет работать как задумывалось и решит поставленную задачу. Постановка задачи в плане этого конретного ХЛРа, на мой взгляд была бы следующая - есть сомнения по поводу температуры масла в двигателе - ищем масляный щуп с термометром. В процессе эксплуатации смотрим за температурой. Есть частый риск перегрева - ищем на мегазипе такой же мотор в фишах с такой же правой крышкой и смотрим какие радиаторы предлагались. изучаем способ подключения. Заказываем новый или юзаный. Таким образом 1. - мы понимаем что не просто так выкинули деньги 2. - не рискуем купить неподходящую вещь Далее изучаем нашем термометром терморежим двигателя снабженого радиатором, после чего выкладываем на форуме с цифрами и фотами. вот как то так поступил бы я. Но мы все разные по этому возможно и другие подходы:) Но мне лично ближе мой "научный" - ибо он позволяет сразу ответить на массу вопросов, типа зачем и почему:) Кстати, я писал что могу поставить радиатор, но не писал что он у меня стоит - ибо это лишний вес -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а что мне обижатся если я двоечник))) да, дело хозяйское ставить или нет. но ведь можно заказать с мегазипа и поставить без всякого колхоза? я просто твое мнение хотел услышать! как знающего в этом деле! да объястнить не могу я письменно((( и с формулировать точно! но ты глянь на фотку, просто уменя у друга, был точно такой мопед! он мне сказал что прежний хозяин сам ставил этот штанный радиатор! вот и все что я хотел сказать что колхозить с крышкой, или масло насосом не надо.и нараме есть крепежь под него
Не обижайся! просто ты часто с ошибками пишешь:) вот Спасибо!!! вот что я хотел от тебя услышать
А по поводу радиатора - поставить судя по всему можно. Но твоя постановка вопроса - что это крайне необходимо вызывает сомнения. Зачем? Чем это доказано кроме твоего мнения? Заводская конфигурация как минимум учитывает условия эксплуатации и расчетные нагрузки. Пойми меня правильно - я вижу что ты много читал, это конечно похвально, но в подобных случаях мое кредо - хочешь внести изменения в заводской конструктив - как минимум докажи, что тебе это необходимо. Затем докажи, что твоя предложенная конструкция будет работать как задумывалось и решит поставленную задачу. Постановка задачи в плане этого конретного ХЛРа, на мой взгляд была бы следующая - есть сомнения по поводу температуры масла в двигателе - ищем масляный щуп с термометром. В процессе эксплуатации смотрим за температурой. Есть частый риск перегрева - ищем на мегазипе такой же мотор в фишах с такой же правой крышкой и смотрим какие радиаторы предлагались. изучаем способ подключения. Заказываем новый или юзаный. Таким образом 1. - мы понимаем что не просто так выкинули деньги 2. - не рискуем купить неподходящую вещь Далее изучаем нашем термометром терморежим двигателя снабженого радиатором, после чего выкладываем на форуме с цифрами и фотами. вот как то так поступил бы я. Но мы все разные по этому возможно и другие подходы:) Но мне лично ближе мой "научный" - ибо он позволяет сразу ответить на массу вопросов, типа зачем и почему:) Кстати, я писал что могу поставить радиатор, но не писал что он у меня стоит - ибо это лишний вес Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По дороге домой у меня случилось кое-что довольно неприятное. Влетел в яму на большой скорости, так что с седла подпрыгнул. На переднем ободе заметное искривление, на ходу не бьет. Спицы ослабли. Какой порядок действий? Можно ли протянуть спицы, а потом думать о замене или правке обода? Можно ли его выправить или только замена?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотку дефекта обода выложи. с разных сторон
Спицы надо протягивать. По поводу замены - я перфекционист. На 20 летнем мопеде я бы поменял колеса в сборе:) ну или как минимум спицы и ободья. Но это дорого, а владельцы хлров как правило их покупают дешево, и хотя старые мотоциклы дороже в обслуживании, особо вкладывать в них деньги не стремятся, по этому большинство уезживает то что купили. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотку сделаю, но не знаю, будет ли на нём видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На переднем ободе заметное искривление, Земляк,сколько давление в колёсах? про электростартер на ХЛР что то вообще не слышал и не видел! Удивлен. считал что они кик онли Всё правильно,там только педалька.Я когда писал,имел в виду "с аккумом/без аккума",а сгоряча ещё и стартёр приписал зачем то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
allexp , спицы протяни - иначе оборвёт.
Обод можно проковать(нагреть и аккуратненько с приспособами в два молотка).. а может и лопнуть. Мне проковать удалось. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
allexp , спицы протяни - иначе оборвёт. Но только осторожно (не сильно) и равномерно! Иначе можешь обод "кривым" сделать. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спицы протянул, колесо в общем в порядке.
Недавно заметил, что болтается передний щиток и фара немного. Болты крепления затянуты, но они не прижимают впритык пластик, зазор примерно 3-5мм. Так и должно быть или может подложить шайбочки? Еще вопрос, какой должен быть свободный ход(провис) цепи? По мануалу у XR250L 2-3см., у остальных XR250 3-4см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XLR 250 R 88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого нет радиатора, вот думаю, нужен ли...
Если еще актуально по охлаждению - обратите внимание на фото https://www.avito.ru/penza/mototsikly_i_mot...po_rf_846974766 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:48 |