![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из за неправильной размерности колеса спидометр стал бесполезен. Приладил велокомпьтер. Вот что получилось. Может кому пригодится.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепление велокомпа имеет некоторую актуальность,пришлось поморщить лоб прежде чем все надежно прижилось на прошлом мотике. Может кому пригодится
![]() Первое - как надежно закрепить магнит на спице ?! Перетряхнув варианты , выбрал под основу резьбовой соединитель М6 (короче "вытянутая" гайка,милиметров на 20 ![]() Крепление датчика из текстолита толщиной 20мм. Самое сложное - выбрать радиус под перо вилки.Делалось на наждаке с маленьким кругом. Для крепления просверлено 3 отверстия. Датчик приклеен к креплению супер клеем. Само крепление приклеено к перу вилки через автомобильный двухсторонний скотч и затянуто тремя хомутами. Провод от датчика защищен толстым кембриком. В качестве кембрика использован шнур от микрофона (голоса нет, соседей не шокирую пением караоке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
menu, а почему справа поставил геркон? Слева провод было бы проще по шлангу поднять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велокомп удобнее было расположить поправее, поэтому и провода пошли справа по аналогии с тросом спидометра. К тому же и длинны родного провода датчика хватило только только, резать и наставлять очень не желательно было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже актуальный вопрос: нет приборной панели - буду ставить велокомпьютер.
Подскажите: 1. Крепление магнита с помощью гайки будет нарушать балансировку колеса, наверное? 2. Какую длину окружности колеса вы указывали в настройках компьютера? Как определить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitaliy, длину определить легко. Ставишь колесо соском вниз, ставишь в этом месте черту. катишь мот чтобы колесо сделало один оборот, ставишь черту - замеряешь расстояние и вбиваешь в формулу (в инструкции велокомпа). По идее это максимально точно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) Ставишь колесо соском вниз, ставишь в этом месте черту. катишь мот чтобы колесо сделало один оборот, ставишь черту - замеряешь расстояние и вбиваешь в формулу (в инструкции велокомпа). По идее это максимально точно будет. Не, такой способ ошибку в несколько сантиметров на оборот легко дает. Я делал так: обвязывал покрышку проволочкой, пропустив ее между спиц, садился и проезжал прямолинейно по пыльной дороге или, если поблизости такой есть, по гудроновому шву на асфальте. Потом измерял расстояние между отпечатками проволоки точной рулеткой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ... берешь гибкий метр (портной), обхватываешь колесо и получаешь результат. Берешь любую веревку,проволоку,обхватываешь колесо,потом измеряешь линейкой.
Магнит все равно нужно крепить,разумеется дисбаланс будет, но ничего критичного нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнилоось что-то простое Пи Эр квадрат...
-------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) берешь гибкий метр (портной), обхватываешь колесо и получаешь результат. Никогда не видел их длиннее 150 сантиметров.
Quote (mvv) Вспомнилоось что-то простое Пи Эр квадрат... Радиус колеса точно измерить не так-то просто подручными средствами. Если что -- я веду речь о точности лучше, чем 1%, так как меньшая меня не устраивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, отличный способ! Спасибо.
А если просто покрышку мерять - наверное, не подходит - она под весом еще проминается немного и окружность уменьшается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) разумеется дисбаланс будет, но ничего критичного нет По сравнению с имеющимся дисбалансом никакой разницы ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил свой, вроде бы, неплохой - VDO C4, новый.
Во время поездки по разбитой грунтовке стал глючить, выключаться (может, батарейка стала отходить?). Потом на большой скорости, видимо, от вибраций, на максимальном газу на нем стали загораться ВСЁ, что только может загореться (все палочки). Одним словом - глючит. А как у вас, велокомпьютер работает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вапор купи, не так и дорого, а выглядит классно и надёжен/удобен, обороты/температуру измеряет.
Велокомп просто такой достался, обычно они крепче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже велокомпом пользуюсь. На CRF штатный приборчик совсем пустой.
При установке пришлось решать проблемку: трудно обеспечить требуемый зазор между герконом и магнитом. Гряз тем более набивается. В итоге установил дополнительный магнит на спицу. Крепление элементарное: алюминиевым скотчем. Так как магнит недалеко от оси колеса, а скорость не превышает сотни, о дисбалансе говорить не приходится. Зимой на морозе дисплей засыпает, но в память все пишет. А это главное! Все техобслуживание по нему веду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант установки велокомпьютера
![]() ![]() ![]() Получилось настроить очень точно, как мне кажется ![]() На ёбре у меня не получалось его настроить, использовал как часы. Измерял окружность колеса следующим образом: наносил на колеса краской метку, садился на мот, провозил по прямой и измерял расстояние между оставшимися отметками краски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:45 |