Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите, в чём может быть дело?, Может у кого есть дельные мысли, я вообще не понимаю в чём дело
makzzz
сообщение 14.4.2012, 12:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Добрый день, господа. Прошу вашей помощи! Опишу всё подробно, может на что-то обратите внимание.
Два месяца назад приехал джебель с мёртвым аккумулятором: при повороте ключа приборка и свет начинали моргать, с электростартера мочи не хватало. даже после завода киком не хотел заряжаться. с чистой совестью купил новый акк, и всё было нормально, заводился, приборка горит, ксенон - счастье! сегодня решил покататься и оказалось что у меня проблема. после хранения в холодном сыром гараже мотоцикла отказался заводиться: сначала бодро вертел стартёром, после нескольких раз стал моргать светом и приборкой в момент нажатия на кнопку зажигания. По мере разрядки аккумулятора моргать приборка стало всё чаще, разрядив акк до треска реле стал заводить с толкача, после нескольких попыток с товарищем завели его. Приборка и свет начали моргать. Пока переоделся, закрыл гараж - 15 минут, она всё моргает, как тогда, когда его привезли с японии. Думаем проехать до заправки 2 километра, может это что-то даст, зарядит акк. Доехали - всё так же. Решили поэкспериментировать, ибо надо было определяться в чём беда, и стоит ли ехать дальше или возвращаться и ставить на прикол. Еле светится индикатор нейтрали. Меряем цешкой клеммы аккумулятора - 11.5 Вольт. Решаем попробовать отключить ксенон, вдруг он жрёт больше, чем генератор может дать. Отключаем, киком заводим, ждём. Приборка изредко моргает, немножко моргают поворотники. Решаем исключить батарею - ставим рядом с машиной, цепляем провода от акка тойоты - 13.5 Вольт, приборка не включается _вообще_(!) ничего не горит, на нажатие кнопки старта даже реле не трещит! Подключаем ксенон - ничего не меняется. Решаем что дело не в акке а где-то хз где, заводим с кика и со вконец потухшей электрикой возвращаю его в гараж. Вот такие симптомы. Подскажите, может кто-то встречался с таким? Аккумулятор можно исключить из этой беды, куда же смотреть, что тестировать? Подскажите куда копать, если не сложно - по-подробней sad.gif
Заранее спасибо, извините за большой объём, но мало ли что. Да, внешне никаких перетёртых проводов не видно, но я думаю надо попробовать сидушку снять, бак и осмотреть всё внутри. Ибо читал у shupaltse как у него многие косяки вылечились после поисков обрыва провода.

а я пока пойду листать форум, вдруг что-то подобное было



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.4.2012, 13:05
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


makzzz
первое,клематор от генератора ты не зарядишь,только подзарядишь
тащи заряжай лабораторно biggrin.gif
посмотри предохранитель



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 14.4.2012, 13:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


да, предохранитель цел. дык, если он сел так сильно, почему пробег ему заряда не даёт? или я что-то недопонимаю? читаю соседнюю тему про генераторы и КЗ статора, и несколько печалюсь, может там надо проблему искать



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.4.2012, 13:36
Сообщение #4


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(makzzz @ 14.4.2012, 14:09) *
да, предохранитель цел. дык, если он сел так сильно, почему пробег ему заряда не даёт? или я что-то недопонимаю? читаю соседнюю тему про генераторы и КЗ статора, и несколько печалюсь, может там надо проблему искать

Ну как бы при кз статора, ты на акууме должен заводиться и ехать.

Контакты, контакты смотри. Есть такакя наука, о контактах называется smile.gif

Ну и акк заряди по-нормальному.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 14.4.2012, 14:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


да, аккум заряжу, но хотелось бы определиться в чём дело, ибо так можно остаться без света в лесу. контакты на аккуме точно были в порядке. ладно, видимо надо посмотреть напругу с генератора и проверить на кз, и ждать следующих симптомов.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.4.2012, 21:20
Сообщение #6


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Проверь РР (реле-оегулятор)!
У мну нет, (к сожаленью) подобного моцика, - но это общий случай!
РР должно от гены заряжать акк. Если при работающем движке на акке меньше14.1 В (без особых супернагрузок), - то это либо крякнул РР, - либо крякнул Гена (Что печальнее)...
Конкретней -пытай в личку Amdmen, - Тимка парень отзывчивый, - ну либо ищи гуглопоиском, - на форуме точно рецепты были.... pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 14.4.2012, 21:57
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


для начала проверить всю проводку от фары до стопака,все разьёмы,контакты,особенно на массу,бывало после зимы в холодном гараже появлялся плохой контакт и начиналось шоу!ну а потом копать в сторону гены и РР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 14.4.2012, 22:58
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


если стоит ксенон - ищи косяки в его приблудах (коротыш на массу)



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 15.4.2012, 3:18
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Если есть тестер и умеешь им пользоваться, то всё просто: Сдергиваешь разъём РР(чёрная коробушка с радиатором, спереди на раме), разъём под баком, в нём 5 проводов, 3 желтых, черный и красный(вроде), и начинаешь прозванивать жёлтые на массу, если прозваниваются(сопротивление несколько Ом)-сдох генератор. В идеале, при заведённом двигателе, на этих жёлтых, между любым из них, должно быть 60-80 Вольт ПЕРЕМЕНКИ. Если много меньше-сдох генератор. Ну и последнее меряешь напряжение(постоянка) между черным и красным, если меньше 13,5 Вольт-сдох РР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 15.4.2012, 6:21
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


и зарядку померь,в мануале написанно куда провода цеплять



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 15.4.2012, 17:50
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


спасибо! завтра навещу мот, потыкаю тестером, сниму акк для зарядки дома.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 16.4.2012, 15:02
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


Цитата(shaltai @ 15.4.2012, 1:18) *
Если есть тестер и умеешь им пользоваться, то всё просто: Сдергиваешь разъём РР(чёрная коробушка с радиатором, спереди на раме), разъём под баком, в нём 5 проводов, 3 желтых, черный и красный(вроде), и начинаешь прозванивать жёлтые на массу, если прозваниваются(сопротивление несколько Ом)-сдох генератор. В идеале, при заведённом двигателе, на этих жёлтых, между любым из них, должно быть 60-80 Вольт ПЕРЕМЕНКИ. Если много меньше-сдох генератор. Ну и последнее меряешь напряжение(постоянка) между черным и красным, если меньше 13,5 Вольт-сдох РР.


чет я запутался))

алгоритм следующий:

Разъеденил разъем (!) , завел мот

3 желтых - между собой 40 переменки, 3 желтых на массу КЗ не показывает, зеленый с расным между собой 12 с хвостом (то есть напряжение акб)

Соеденил разъем завел мот

3 желтых между собой - переменка между ними ноль, КЗ на массу звенит все три, между зеленым и красным пост 3-7-12-3 и еще хрен пойми какие цифры.

получается нужно менять РР?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 16.4.2012, 16:41
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


в мануале написано, между собой переменка не ниже 75Вольт. между собой жёлтые сопротивление 1.5-1.7 Ом, между жёлтым и землёй - бесконечность. после РР не ниже 13 с копейками должна быть напруга на батарею. я как последний осёл пошёл с пустой батареей тестить генератор. сопротивление померил) в норме...



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chicaXX
сообщение 16.4.2012, 17:27
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: msk
Мотоцикл: cbr1100xx drz400s

Репутация:   0  


При чем тут генератор, обмотки и зарядка, если -

Цитата(makzzz @ 14.4.2012, 9:52) *
... Решаем исключить батарею - ставим рядом с машиной, цепляем провода от акка тойоты - 13.5 Вольт, приборка не включается _вообще_(!) ничего не горит, на нажатие кнопки старта даже реле не трещит!


Для начала найти где питание не контачит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 16.4.2012, 18:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(chicaXX @ 16.4.2012, 14:27) *
При чем тут генератор, обмотки и зарядка, если -
Для начала найти где питание не контачит.

можно предположить что разряженный акк потреблял всё, что поступало с заряженного



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 16.4.2012, 19:44
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


у меня тоже приборка на слабом акб моргала, только подключаешь внешеий источни все ок


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 16.4.2012, 20:07
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Лично я думаю если он ехал и заводился без акума то гена работает, иначе искра то от святого духа? РР попробовать взять другой... и я бы все клеммы и соединения разобрал и почистил и крепче соединил, а уж после того как слабый контакт клемм будет исключен можно и дальше смотреть, ну и коротыши гляну, может провод где протерся и на раму бьет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2012, 20:50
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 16.4.2012, 21:07) *
Лично я думаю если он ехал и заводился без акума то гена работает, иначе искра то от святого духа?
Неправильно думаешь. Искра от отдельной обмотки. Не связанной с обмоткой освещения. Вполне может быть искра и нет света, наоборот тоже может быть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 16.4.2012, 21:19
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 16.4.2012, 17:50) *
Неправильно думаешь. Искра от отдельной обмотки. Не связанной с обмоткой освещения. Вполне может быть искра и нет света, наоборот тоже может быть.

т.е. часть обмотки может сгореть? спасибо буду иметь в виду:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2012, 21:58
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не часть. Просто разные обмотки на одном статоре. Их 3 штуки. Одна из них световая, остальные 2 зажигание. Что-то из них может сгореть/повредиться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 16.4.2012, 22:39
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


у меня мот работал на отключенном аккомуляторе и свет туууускло но горел....

кстати ребят вопрос, если купить так называемое универсальное РР там три желтых провода последовательность их соеденения в фишку значение имеет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.4.2012, 23:39
Сообщение #22


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(ЭлС @ 16.4.2012, 23:39) *
кстати ребят вопрос, если купить так называемое универсальное РР там три желтых провода последовательность их соеденения в фишку значение имеет?

нет



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 17.4.2012, 5:37
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 17.4.2012, 0:58) *
Просто разные обмотки на одном статоре. Их 3 штуки. Одна из них световая, остальные 2 зажигание.

Вообще то их там 4. Три идут на освещение, зарядку и т.п. через РР, и есть одна маленькая обмотка, которая идёт на коммутатор зажигания. А с одной из обмоток питания идет провод на релюшку, которая включает освещение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chicaXX
сообщение 17.4.2012, 10:16
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: msk
Мотоцикл: cbr1100xx drz400s

Репутация:   0  


Цитата(makzzz @ 16.4.2012, 15:55) *
можно предположить что разряженный акк потреблял всё, что поступало с заряженного

Если было напряжение 13,8, то неважно, сколько потреблял разряженый аккум.
Яж, надеюсь, напряжение меряли _после_ подключения автомобильного к мото? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 17.4.2012, 10:22
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(chicaXX @ 17.4.2012, 7:16) *
Если было напряжение 13,8, то неважно, сколько потреблял разряженый аккум.
Яж, надеюсь, напряжение меряли _после_ подключения автомобильного к мото? ))

да, конечно, иначе зачем бы я это писал.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 18.4.2012, 18:38
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


с заряженным аккумулятором панель и прочая электрика не светится. при прокручивании кика свет и индикатор нейтрали вспыхивают на пол-секунды. завести не удалось. буду всё снимать и тыкаться тестером пока не снизойдёт озарение, а учитывая мои познания в электрике, это будет не скоро. спасибо за советы, но дохлый генератор стоил бы мне больших денег, а так это стоит мне неизвестно сколько времени. тему можно удалить.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 19.4.2012, 6:47
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(makzzz @ 18.4.2012, 19:38) *
с заряженным аккумулятором панель и прочая электрика не светится. при прокручивании кика свет и индикатор нейтрали вспыхивают на пол-секунды. завести не удалось. буду всё снимать и тыкаться тестером пока не снизойдёт озарение, а учитывая мои познания в электрике, это будет не скоро. спасибо за советы, но дохлый генератор стоил бы мне больших денег, а так это стоит мне неизвестно сколько времени. тему можно удалить.

Братан !!! Попробуй на время пока вообще отключить ксенон ( включая блок розжига ) Он может коратить !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 19.4.2012, 7:00
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


попробую. единственное, что мне удалось выяснить: на блок управления зажиганием при включеном замке зажигания должен приходить +, тыкался щупами между Ч/Б проводом, который вроде как с земли, и всеми остальными - разность потенциалов нет. где-то разрыв... но почему нет света от аккумулятора непонятно совсем.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 20.4.2012, 16:49
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


тему можно закрывать - я лось, а вы все были правы)



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 20.4.2012, 17:37
Сообщение #30


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Очень информативная концовка ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 20.4.2012, 17:44
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


да что тут информировать, я смотрел предохранитель на ксенон, который японский товарищ заботливо расположил рядом с реле стартера. поэтому я и думал что это тот самый разъединственный. буду умнее) видимо, ксенон жрёт больше, чем вырабатывает генератор. а может уже были проблемы с предохранителем. покатаюсь - посмотрю



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.4.2012, 17:58
Сообщение #32


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


нифига не понял,так заработало все?
ксена только при розжиге жрет,при запуске свет не включается,для меньшего потребления.
шо было то?




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.4.2012, 18:15
Сообщение #33


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я кажись понял. Товарищь проверял предохранитель ксенона, а сгорел главный предохранитель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.4.2012, 18:20
Сообщение #34


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не силен в джебе,не вырубило бы все при главном?
это для себя уже спросил



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 20.4.2012, 18:22
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


да чёрт его знает, может когда приборка и свет моргал он повышенно высосал лишку и от нагрузки предохранитель сдох. завёл двиг - на аккумуляторе 14.4 вольт. поезжу, посмотрю, будет ли ещё жечь предохранители. завтра сниму чистить карб, дабы с запуском проблем было меньше. сегодня завёлся со второго захода стартером. непонятно, что у него за критические дни с запуском.

Цитата(edge @ 20.4.2012, 15:15) *
Я кажись понял. Товарищь проверял предохранитель ксенона, а сгорел главный предохранитель.
да, товарищ идиот) именно так



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 20.4.2012, 23:33
Сообщение #36


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


..."да что тут информировать," ....

Подобные темы с вопросами часты на технических форумах . Народ тратит время , пытаясь подсказать и помочь , и несколько странно , когда виновник торжества , разобравшись наконец в проблеме , не удосуживается отписать внятно причину поломки . Пользы в качестве накопления коллективного опыта от такой темы ноль .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 20.4.2012, 23:48
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


я всех благодарю, мне следовало лучше разобраться в схеме, прежде чем открывать тему и отвлекать людей. мне очень неловко за это. спасибо всем кто давал советы.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир 163
сообщение 19.5.2012, 11:45
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: DJEBEL 250 XC

Репутация:   0  


Подскажите что такое рр у меня тоже такая беда мотоцикл работает при включении ксенона панель то включается то выключается выключив ксенон ничего вообще не работает он мотоцикл едет не глохнет подскажите что это все провода проверил ксенон снял ехать домой скоро через пост не хотелось бы заглохнуть.жду помощи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2012, 14:09
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Владимир 163 @ 19.5.2012, 8:45) *
рр реле регулятора заряда аккумулятора, смотри не где на массу не бёт


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 19.5.2012, 14:59
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


посмотри, как включен ксенон, почему ничего не включается при снятии ксенона? он подключен в общую схему? может ксенон жрёт больше, чем может выдать аккумулятор и генератор?



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир 163
сообщение 19.5.2012, 17:06
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: DJEBEL 250 XC

Репутация:   0  


Сегодня поставил другой ак.панель работает при нажатии на стартер он немного прокручивает и опять нажимая та же история чуть крутнет и панель отключается все контакты зачистил ничего не дало. думаю на стартер потому что мотоцикл заводится с кика но все горит слабовато.

Цитата(makzzz @ 19.5.2012, 11:59) *
посмотри, как включен ксенон, почему ничего не включается при снятии ксенона? он подключен в общую схему? может ксенон жрёт больше, чем может выдать аккумулятор и генератор?

Ксен был подключен туда куда ставится лампочка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 19.5.2012, 17:23
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


я так понимаю, если бы проблема была со стартером, он бы плохо заводил. но у тебя панель еле светит после завода, стартер на это не должен влиять. может где-то масса на корпус пробивает? нужен электрик, который сможет правильно истолковать все симптомы. может попробовать заменить предохранитель, даже если он зрительно в порядке?



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир 163
сообщение 19.5.2012, 17:50
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: DJEBEL 250 XC

Репутация:   0  


Предохранитель менял ,при заводке стартер вращается но немного и провода с ак греются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:56
Яндекс.Метрика