Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> стрельба из глушителя
MAXYT
сообщение 18.4.2012, 21:03
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 21:04
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(MAXYT @ 18.4.2012, 21:03) *
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
такое при богатой смеси



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 18.4.2012, 21:07
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


С ГРМ не может быть связано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 18.4.2012, 21:08
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


у amdmen'a при сбросе газа, такое ощущение, что рядом осколочная граната взорвалась)))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 21:13
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(MAXYT @ 18.4.2012, 21:07) *
С ГРМ не может быть связано?

забедни чуток смесь должно всё пройти кстати филтр воздушный как себя чувствует?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 18.4.2012, 21:22
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


фильтр только отмыл и помазал, где мне найти этот болт? если можно показать на фото

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.4.2012, 21:37
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(MAXYT @ 18.4.2012, 18:22) *
фильтр только отмыл и помазал, где мне найти этот болт? если можно показать на фото
может ты его сильно пропитал? до этого момента небыло хлопков?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 18.4.2012, 22:03
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Когда купил сразу сделал т.о.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.4.2012, 22:18
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


совет N1 пока нечего не крути! промой фильтр! просуши, поставь и дай гари))) там все и у слышишь! если нет хлопков, то ты переборщил с пропиткой)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.4.2012, 2:49
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Насколько я знаю стрельба при сбросе газа при бедной смеси.. можете начать бросать камни. При богатой глохнет. smile.gif
Может появится при установке более "легкого" фильтра или глушителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 19.4.2012, 11:40
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


У меня при холодном пуске тяжело заводится, может и правда не хватает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.4.2012, 13:52
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(MAXYT @ 19.4.2012, 8:40) *
У меня при холодном пуске тяжело заводится, может и правда не хватает?
смотри! на фильтр ты пропитку не пожелел! это точно))) вот отсюда весь боян))) еще она современнем под сохла))) и вобще душет, ДУШУ biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 19.4.2012, 15:53
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Фильтр сделал как положено, лучше скажите как обогатить смесь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 19.4.2012, 16:15
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Ищи на карбюраторе винт качества смеси. А вообще неплохо бы убедиться, что карб чистый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.4.2012, 16:45
Сообщение #15


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


У меня тоже подпердывает на сбросе потихоньку, фильтр мыл, сушил, пропитал маслом. Ситуация особо не изменилась. Правда бензин ещё зимний не выкатал, да и карб бы не мешало почистить. Думаю заняться этим в ближайшее время, с заводом мота проблем нет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 19.4.2012, 17:39
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Для снятия карбюратора надо снимать воздушку? на др 650 рсе, да и винт качества я не обнаружил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 20.4.2012, 8:23
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


У меня тоже стреляет из глушителя, а ещё ровного газа нету, ручку не двигаешь а мопэдка дёргается, хотя бодрячком.
Сначала не хотела заводится (как бесит этот вакуумный отсос на кране) залил всю хату бензином вдувал во все щели, отсасывал сливал и т.д. почти посадил акб, но завёл холостые кстати особо не держит, нафига там этот рычаг подсоса что с ним что без! Если кто знает в каком положении у этой "вакуумной соски" резерв а в каком норм (так и не дождался нормального крана).
Ещё обнаружил подтёки масла под горшком возле стартера. Покатался по парку и поставил на учёт, потерял часть подставки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.4.2012, 8:48
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(MAXYT @ 19.4.2012, 12:53) *
Фильтр сделал как положено, лучше скажите как обогатить смесь?

Парни, вы форум читаете? есть все))) есть тема про винт качества на 650ке ищи тему!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 20.4.2012, 18:53
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(MAXYT @ 19.4.2012, 12:53) *
лучше скажите как обогатить смесь?


Вчера наконец то пригнал домой DR,тоже столкнулся с хлопками в глушитель.И это со стоковым глушителем и карбом,настроенным на заводе.Ужас!)))
Первым делом выкрутил свечу и оценил кач-во смеси,да-а-а,светловатенькая ,что свидетельствует о бедной смеси.В жару не есть хорошо,так и спалить поршень недолго.Вообщем конечно попытаюсь покрутить винт кач-ва.Кстати,он вот тут
Прикрепленное изображение
под номером 5,а почему его не видно,так он с завода под пломбой,чтобы не крутили его все подряд
Прикрепленное изображение
видно,что надо аккуратно просверлить сверлом с ограничителем и тогда он доступен для регулировки.Можно напаять к нему кончик,выступающий за колодец и оперативно крутить,как хочется.
Но...что-то подсказывает мне,что этим не обойтись.Недавно настраивал ДРЗ400 и ДР250(правда на 250 стоял FMF прямоток,пришлось менять жиклеры)
На ДР650 стоит жиклер ХХ 42,5,я вот думаю 45 пойдет,тем более он у меня есть в наличии)))
Ну и может придется поиграть главным жиклером,если не получится с холостого хода.
Хотя вот уж расход меня сильно порадовал :на 100 км меньше 5 л,у меня ХР-250 больше ест)))И это при скорости 70 миль\час(112 км/ч) при регулярных обгонах до 145 км/ч



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 25.4.2012, 14:03
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Хлопки в глушитель при сбросе газа тоже присутствуют (с момента знакомства с мотом - с пробега в 1400 миль).
Карб - заводские настройки, глушитель - не родной (но не прямоток).
По свече - трохи богатит (но по ощущениям - в пределах нормы). Воздуш.фильтр пропитан без фанатизма (с целью "забеднения" - чуть меньше нормы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 25.4.2012, 14:26
Сообщение #21


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


С чего вы взяли я не пойму, что заводские настройки такие оптимальные?
На настройку карбюратора влияет не только влажность, состав воздуха, топливо, еще и высота над уровнем моря.

Регулировка должна происходить дома, где мопед будет ездить. Хлопки от бедной смеси, факт.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.4.2012, 14:50
Сообщение #22


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(юра @ 25.4.2012, 15:26) *
Хлопки от бедной смеси, факт.

А можно узнать физическую причину хлопков? А то я что-то стал сомневаться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 25.4.2012, 14:57
Сообщение #23


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Не объясню. Но кто не верит, приезжайте на примере покажу.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 25.4.2012, 15:25
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Как же богаче смесь сделать? снимать карб и добираться до болта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 25.4.2012, 15:44
Сообщение #25


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Один раз помучится , добратся до винта , удлинить его ( на форуме есть ) и наслаждатся периодической подстройкой .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 28.5.2014, 9:46
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Скинул на днях холостые (завышал по ранней весне), тоже стал заметно сильнее стрелять (если раньше 1-2 раза, то теперь прям сериями при торможении двигателем). Карб чистил, винт качества сверлить не хочется. В остальном двиг работает нормально - стоит ли заморачиваться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.5.2014, 12:44
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(edge @ 25.4.2012, 11:50) *
А можно узнать физическую причину хлопков? А то я что-то стал сомневаться...


Вот тут высказали версию. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...50&start=50

Цитата(Lenny @ 27.5.2014, 11:12) *
Хлопки в глушитель при торможении двигателем это пропуски вспышек, смесь на торможении двигателем обеняется на столько что начинает сгорать с перебоями, в глушителе накапливается бензо-воздушная смесь и при воспламенении от все-же иногда происходящей вспышке в цилиндре происходит микровзрыв в глушителе. Хотя это только - лишь моя версия, причем основанная на том что если немного втянуть подсос никаких хлопков не происходит, единственно у меня хлопает с прямотоком, со стоковым глушаком если что-то и хлопает, то очень тихо т.е. можно сказать что и не хлопает вовсе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.5.2014, 12:47
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хлопки при сбросе газа при стоковом карбе это норма для DR650, не стоит с этим бороться. Конечно, слишком много не должно быть, только помаленьку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.5.2014, 12:55
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата
хлопки в глушитель при торможении двигателем это пропуски вспышек, смесь на торможении двигателем обеняется на столько что начинает сгорать с перебоями,

Вот у меня подозрение, что и на ровном чуть приоткрытом газу рывки при движении - тоже из-за пропусков...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 28.5.2014, 13:38
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 28.5.2014, 9:55) *
Вот у меня подозрение, что и на ровном чуть приоткрытом газу рывки при движении - тоже из-за пропусков...

мм.. всё может быть. я списывал на малые обороты, протектор типа "шашка", и паровозную тягу. Есть такое явление, но малозаметное и я особо не парюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 28.5.2014, 14:18
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


А ДРке экология есть??? А то ее глушение как раз способствует тихой работе мотора. У меня на тенерке хлопки как раз после глушения ЕГР и прошли. Правда она впрысковая, но отстрел на сбросе был знатный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 28.5.2014, 17:42
Сообщение #32


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


Тоже присутствуют хлопки при сбрасывания газа на больших скоростях и больших оборотах.
На малых не так явно и громко.
За последнюю тыщу км начали учащаться прострелы.
Карб чистый, свечи белые, до винта еще не добирался.

ЗЫ: киньте ссылкой(кому не лень) где про свечи написано, и что делать если в колодец гавнища всякого попало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.5.2014, 9:10
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Сегодня специально обращал внимание. На нейтралке после "подгазовки" постреливает, на ходу, если шёл на открытой заслонке и сбрасываю газ (торможу двигателем) - стреляет.

Всё же грешу на бедную смесь.

Цитата(Erick74 @ 28.5.2014, 12:46) *
винт качества сверлить не хочется

А там заглушка совсем насмерть запрессована? Вкрутить в её отверстие саморез и выдернуть.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Басмач
сообщение 31.5.2014, 11:12
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


В прошлом сезоне не замечал стрельбы, заливал 95 бенз, в этом , залил 92 эко, стреляет по чёрному, по другим параметрам норм. Особо не парюсь, на скорость не влияет, заводится с пол пинка, но вопрос интересен, завтра солью 92 и залью 95, результаты эксперимента доложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 18.6.2014, 14:04
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 31.5.2014, 6:10) *
А там заглушка совсем насмерть запрессована? Вкрутить в её отверстие саморез и выдернуть.

ага, только рассверливать. Это несложно, но нужно ли? - коли уж производитель сам её так запрессовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.6.2014, 19:04
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Erick74 @ 18.6.2014, 17:04) *
ага, только рассверливать. Это несложно, но нужно ли? - коли уж производитель сам её так запрессовал.

Выдрнуть - фик... там, в отличие от картинки, не тонкая крышечка, а реальная шайба, милиметра 3 толщиной.
Сегодня высверлили.
Попутно проверили свечи - они какие-то белёсые, типа "бедные". Поскольку ранее были куплены новые NGK CR10EK (знаю-знаю, паспотных CR10E не было в пределах досягаемости), заменили ещё и свечи. ЕК, в отличие от обычных, трёхконтактные - два боковых электрода по бокам центрального. Остальные данные идентичные
Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота.

В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет.

Отверстие винта попытался заткнуть пробочкой из пористой резинки - не знаю, долго ли продержится.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 19.6.2014, 5:53
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 18.6.2014, 16:04) *
Отверстие винта попытался заткнуть пробочкой из пористой резинки - не знаю, долго ли продержится.

Зачем? smile.gif

А про перенастройку - спасибо! Нужно будет подумать тоже при следующей чистке карба. Пока холостые плавают и это раздражает, хотя свечи у меня нормального цвета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.6.2014, 6:19
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Erick74 @ 19.6.2014, 8:53) *
Зачем? smile.gif

Там всё такое чистое, аккуратное... а забьётся грязью-пылью smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.6.2014, 17:14
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Erick74 @ 18.6.2014, 17:04) *
ага, только рассверливать. Это несложно, но нужно ли? - коли уж производитель сам её так запрессовал.

На самом деле, производитель допускает высверливание заглушки. В мануале написно: "При чистке карба, высверлить заглушку, закрутить винт качества, сосчитав обороты, после чего вывернуть. После чистки завернуть до упора и выкрутить на такое же число оборотов, что и было, посзе чего заглушить"
В нашем случае, выкрутили чуть больше, и не заглушили smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.6.2014, 15:26
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Когда я собираюсь проводить какие-то работы по моту, это всегда выглядит так

Прикрепленное изображение

Не мог бы кто-нибудь коротенько расписать по шагам, как отстраивать карб. Подозреваю, что у меня тоже беднит - нет-нет, да сбиваются холостые, рывки на малом газу и двигатель сильно греется.
Так вот:
1) Как должна выглядеть свеча при бедной смеси? А то "белесая" не очень понятно. Фотки в сравнении были бы супер к месту.
2) Надо ли снимать карб, чтобы высверлить пломбу и покрутить регулировочные винты?
3) Собсна, где эти самые винты? Я, конечно, найду по схеме. Но хотелось бы быть уверенным на 100%, что я не просверлю корпус карба в другом месте.
4) Каким сверлом сверлили и на какую глубину?
5) В какую строну крутить винт? Понятно, что "выкрутить" - это против часовой стрелки. Но порой логика при назывании вещей у инженеров отсутствует. Так что...

Заранее спасибо!

А винт 4 на схеме - винта количества?

А, еще вот забыл!
Не разбирая карб, можно понять, нужно его мыть, или нет?
Промвка и пропитка фильтра как-то меняет качество смеси?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.6.2014, 19:23
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 23.6.2014, 18:26) *
1) Как должна выглядеть свеча при бедной смеси? А то "белесая" не очень понятно. Фотки в сравнении были бы супер к месту.


Сравнение не покажу, мои выглядели вот так. Раз уж купил новые - поставил их, эти остались
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Цитата
2) Надо ли снимать карб, чтобы высверлить пломбу и покрутить регулировочные винты?

Скорее да, чем нет, заглушка находится снизу на карбюраторе, при его нормальном положении

Цитата
3) Собсна, где эти самые винты? Я, конечно, найду по схеме. Но хотелось бы быть уверенным на 100%, что я не просверлю корпус карба в другом месте.

На предыдущей странице картинка карбюратора в разрезе и схема сверления.
Она же есть в сервис-мануале. Сверлить сверлом 3 мм, на глубину 6 мм (сделать ограничитель на сверле, ил ипросто выставить его из патрона на 6 мм. Мне хватило 5 мм.
После этого аккуратно выковырнуть "пломбу"

Цитата
4) Каким сверлом сверлили и на какую глубину?

См. ответ 3 и сервис-мануал

Цитата
5) В какую строну крутить винт? Понятно, что "выкрутить" - это против часовой стрелки. Но порой логика при назывании вещей у инженеров отсутствует. Так что...

Логика в порядке - выкручивание - против часовой стрелки.
Я сначала закрутил до упора, считая обороты, потом выкручивал, +0,5 оборота.

Цитата
А винт 4 на схеме - винта количества?

На какой схеме? На той картинке с предыдущей страницы "4" - воздушный жиклёр системы холостого хода.

Цитата
Не разбирая карб, можно понять, нужно его мыть, или нет?

Скорее нет, чем да

Цитата
Промвка и пропитка фильтра как-то меняет качество смеси?

Чем сильнее пропитан фильтр, тем большее сопротивление он оказывает входящему в карбюратор потоку воздуха, полагаю, при этом меньше создаваемое в задроссельном пространстве разрежение, беднее смесь.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.6.2014, 20:17
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(dimag @ 23.6.2014, 21:23) *
Чем сильнее пропитан фильтр, тем большее сопротивление он оказывает входящему в карбюратор потоку воздуха, полагаю, при этом меньше создаваемое в задроссельном пространстве разрежение, беднее смесь.

Я полагал, что все наоборот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.6.2014, 20:51
Сообщение #43


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9626
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 23.6.2014, 17:17) *
Я полагал, что все наоборот.

я и сейчвс полагаю что смесь обогащается а не обедняется.. Вот даже на мопедке обогащение происходит за счёт перекрытия заслонкой входного отверстия карба... хотя и есть предположение что увеличивается подача топлива при перекрытии обогатительной заслонкой ещё за счёт эжекции...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.6.2014, 20:55
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Leksey @ 23.6.2014, 23:17) *
Я полагал, что все наоборот.

Рассмотрим два предельных варианта:
1. Фильтра нет совсем, перед дросельной заслонкой - свободный доступ воздуха.
На такте впуска поршень двигается вниз, создавая разрежение в задроссельном пространстве, перед дросельной заслонкой - атмосферное давление, перепад давления максимальный.

2. Фильтр пропитали гудроном - воздух проходит ну очень плохо.
На такте впуска поршень создаёт в задроссельном пространстве разряжение, часть воздуха из аирбокса просачивается под заслонкой, перед дроссельной заслонкой (за фильтром) тоже создаётся разряжение и воздух начинает с трудом проникать сквозь фильтр - перепад давления минимальный.

На количество распылёной из каналов ХХ топливной смеси влияет поток воздуха в зоне заслонки. Чем сильнее перепад давления и поток - тем активнее высасывается смесь.


Анлогия: Сидим на пляже, копаем ямку в песке около полосы прибоя.
1. Ямка близко к уровню воды, сквозь песок легко просачивается вода, не смотря на то, что мы её активно вычерпываем (такты впуска smile.gif)
2. Ямка в паре метров от линии воды. Вроде и есть вода в ямке, но её легко вычерпать, набирается она медленно, не смотря на то, что в море её много, как и в первом случае.

Хотя.... правильнее было бы провести эксперимент с газоанализатором.
1. Снять воздушный фильтр - замерить
2. Поставить пропитанный воздушный фильтр - замерить.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2014, 20:57
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Обогащается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.6.2014, 20:58
Сообщение #46


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9626
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(dimag @ 23.6.2014, 17:51) *
2. Фильтр пропитали гудроном - воздух проходит ну очень плохо.
На такте впуска поршень создаёт в задроссельном пространстве разряжение,

и это разрежение начинает сильнее сосать бензин из поплавкомой камеры через распылитель... воздуха мало, топливо больше чем без фильтра и смесь богатая...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.6.2014, 21:00
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


dimag, переписывай без ошибок smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2014, 21:01
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Дело не в "сосать", а например в том что золотниковый клапан открыт как для большого количества воздуха при реальном меньшем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.6.2014, 21:06
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 23:58) *
и это разрежение начинает сильнее сосать бензин из поплавкомой камеры через распылитель... воздуха мало, топливо больше чем без фильтра и смесь богатая...

Нам важен перепад давления перед карбюратормо и в задроссельном пространстве (поток воздуха в систему ХХ идёт со стороны входного дифузора карбюратора. Если там будет мало воздуха (не просочился сквозь фильтр ещё), то и топливной смеси будет мало
Там же не просто сосётся бензин из поплавковой камеры, бензин засасывается потоком воздуха через воздушный жиклёр (картинка на первой странице)



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2014, 21:14
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 24.6.2014, 0:06) *
Если там будет мало воздуха (не просочился сквозь фильтр ещё), то и топливной смеси будет мало


Количество всасываемого топлива не прямо пропорционально количеству проходящего воздуха, а имеет сложную зависимость. Иначе нафига нужны былы бы сложные системы в карбюраторе? Делали бы один жиклер и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.6.2014, 23:13
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


dimag, спасибо за подробный ответ! Многое стало понятнее.

Про смесь ничего не понял. Но на данном этапе меня теоретическая сторона и не волнует.
Как я понял, у моего мотоцикла есть некоторые симптомы забедненной смеси. Еще несколько людей сошлись во мнении, что чем меньше воздуха пропускает фильтр, тем богаче смесь. С другой стороны, чем дольше не моется фильтр, тем больше он забивается и тем меньше пропускает воздуха. Следовательно, сейчас я помою и пропитаю фильтр, и смесь совсем бедной станет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 23:21
Сообщение #52


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:13) *
С другой стороны, чем дольше не моется фильтр, тем больше он забивается и тем меньше пропускает воздуха.

Тем больше он пропускает грязного воздуха, т.к. вся липкость истрачена

Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:13) *
Следовательно, сейчас я помою и пропитаю фильтр, и смесь совсем бедной станет?

Фильтром смесь не регулируют



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.6.2014, 23:38
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 23.6.2014, 20:21) *
Тем больше он пропускает грязного воздуха, т.к. вся липкость истрачена

О, значит свежепропитанный фильтр пропускает меньше воздуха? Это интересно!

Цитата(анDrей @ 23.6.2014, 20:21) *
Фильтром смесь не регулируют

Да я не говорю, что регулируется. Это вообще не я сказал. Тут народ высказал мысль (впрочем, к консенсусу так и не пришли), что если понижается количество воздуха на входе, смесь... эээ... "богатится" (?). Ладно, сначала промою фильтр, покатаюсь, вдруг что-то изменится. А потом полезу в карб уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 23:45
Сообщение #54


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:38) *
О, значит свежепропитанный фильтр пропускает меньше воздуха? Это интересно!

Меньше грязного воздуха- это точно! Про остальное- только рассуждения, не подкрепленные ничем.

Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:38) *
если понижается количество воздуха на входе, смесь... эээ... "богатится" (?).

Это да.

Цитата(Paul @ 24.6.2014, 0:38) *
Ладно, сначала промою фильтр, покатаюсь, вдруг что-то изменится. А потом полезу в карб уже.

friends.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 24.6.2014, 5:06
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Есть мнение, как ни парадоксально, что чем сильнее забит грязью фильтр, тем лучше он фильтрует biggrin.gif
В смысле, качественнее фильтрация, но сопротивление потоку воздуха создаёт больше.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.6.2014, 10:46
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу.

Но выбрасываю раз в три года smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 24.6.2014, 18:30
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 24.6.2014, 7:46) *
Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу.

Не понял. А чем новый лучше, чем чистый?
И почему два дня? Я фейри часа за полтора отмыл. Решил сначала ей попробовать, а если не прокатит, то бензином. Но до бензина дело не дошло.

Кстати, выкрутил сегодня свечу посмотреть, а она ни фига не белесая. На контакте, который согнут, какой-то белый налет есть, и все. Я даже фоткать не стал, потому что на фотках с телефона эту белеосость видно не будет. А вся остальная часть свечи (в смысле та, которая внутри котла), черненькой сажей покрыта. Не беднит? А симптомы есть.

И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 24.6.2014, 18:44
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 21:30) *
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти.


Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.6.2014, 20:30
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 20:30) *
Я фейри часа за полтора отмыл.

или показалось, что отмыл. А сушил сколько?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 24.6.2014, 22:15
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se

Репутация:   1  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 15:30) *
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. laugh.gif


Глянь вот здесь фотки:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=863476

Кстати, даже с высверленной заглушкой, стоковый винт настроить точно довольно проблематично,
мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2014, 22:20
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ingham @ 25.6.2014, 1:15) *
мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало.


Карб снимается за две минуты и так же ставится.

А, смысл в том, чтобы подстраивать, крутя туда-сюда? Ну, для этого надо тюненый винт с головкой ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 24.6.2014, 22:57
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(ingham @ 24.6.2014, 19:15) *
Глянь вот здесь фотки:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=863476

Ага, точно! Видел этот пенек! Спасибо за подсказку! Теперь хоть точно знаю куда лезть. Или куда лучше не лезть! laugh.gif
Пломбы нет. Даже не знаю, хорошо это, или плохо. Надеюсь, японец с умом к делу подходил.

Цитата(ingham @ 24.6.2014, 19:15) *
Кстати, даже с высверленной заглушкой, стоковый винт настроить точно довольно проблематично,
мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало.

Воспользуюсь карданчиком для головок. Благо в авто-наборе такой есть.

Цитата(dimag @ 24.6.2014, 15:44) *
Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием.

Спасибо за инфу! Но вроде нужный пенек я тоже осмотрел.

Цитата(Leksey @ 24.6.2014, 17:30) *
или показалось, что отмыл. А сушил сколько?

Да вроде все пятна более темного тона, чем общий цвет, пропали. Только от него теперь фейри попахивает. Пойду еще водой промою.
А сушить... Оставлю на ночь. Думаю высохнет. dirol.gif Мне не к спеху.

Цитата(Huandi @ 24.6.2014, 19:20) *
Карб снимается за две минуты и так же ставится.

Как выяснилось, мне карб снимать уже и не надо. Пока.
А бак для этого не надо снимать? А хреновину, которая от эйр-бокса к карбюратору идет?

Цитата(Huandi @ 24.6.2014, 19:20) *
А, смысл в том, чтобы подстраивать, крутя туда-сюда

Так, не понял. А как еще настраивать?
Цитата(dimag @ 18.6.2014, 16:04) *
Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота.
В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет.

Это разве не результат?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2014, 11:28
Сообщение #63


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А у нас была метода настройки винта качества на ходу по звуку, или там запаху...?
А то по свече долго sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2014, 12:01
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 25.6.2014, 1:57) *
А бак для этого не надо снимать? А хреновину, которая от эйр-бокса к карбюратору идет?


У меня уже и бак и карб не штатные, но как помнится, бак снимать не обязательно, но без него конечно удобнее. Воздуховод на двух хомутиках - ослабил и вынул (он гнется и при этом не ломается), это входит в две минуты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.6.2014, 14:09
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 25.6.2014, 8:28) *
А у нас была метода настройки винта качества на ходу по звуку

У нас, в смысле на форуме? Нашел несколько тем, но про настройки нигде толком не говорилось.
Зато нашел ссылку на вот этот ресурс. Думаю, для простоты поиска продублировать будет не лишним http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Цитата(Huandi @ 25.6.2014, 9:01) *
У меня уже и бак и карб не штатные, но как помнится, бак снимать не обязательно, но без него конечно удобнее. Воздуховод на двух хомутиках - ослабил и вынул (он гнется и при этом не ломается), это входит в две минуты.

Очень надеюсь, что до этого дело не дойдет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.6.2014, 19:24
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Paul @ 24.6.2014, 19:57) *
Оставлю на ночь. Думаю высохнет.

Не высох. Пришлось только сегодня фильтр пропитывать и ставить на место. Если кто будет мыть водой, то когда сушите, переворачивайте внутренней (вогнутой) частью кверху. А фильтр лучше положить на что-нибудь такое, чтобы оно и снизу проветривался тоже.

Кстати, чистка фильтра не помогла. Симптомы (плавание оборотов, например) остались. Может мне показалось, но, по моему, даже хуже стало. Погрел мот минут пять, потом убрал подсос - холостые плавают все время и безостановочно почти. И да, стреляет. Я наконец заметил. Некоторые отдельные "пух-пух" громче других. Завтра прокачусь до работы, там послушаю холостые. Может двигло сегодня не прогрел толком. Если так же будет - буду крутить винт качества. Отпишусь тогда о результатах.

Кстати, стрельба из глушителя - это следствие пропусков? А грязная свечка может быть причиной пропусков? Точнее, сразу две свечки?
Хотя, может там одна уже и вовсе не работает, а другая периодически не искрит. laugh.gif

И нормально там винт расположен! Трещетка+головка+бита под шлиц - и отлично все влазит. Кстати, у меня пломбы, видимо, уже с Японии нет. А там все и без всяких затычек чистенько. Так что хорошо инженеры винт спрятали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 26.6.2014, 22:30
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


поставил топливный фильтр от жигулей.....победнивает немного,когда забьется(у нас бензин с чем только не нальют,в отстойнике фильтра видел facepalm.gif ).Менял уже 2 по 40 руб,стреляет редко,когда крутишь двиган на 1,2,3 передаче,а потом скидываешь.....не парюсь абсолютно.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.6.2014, 23:17
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Slide @ 26.6.2014, 19:30) *
поставил топливный фильтр от жигулей

Да я вот тоже думаю ставить фильтр, только маленький. А то на тачках здоровые все.
Но вроде пока у нас тут теория стрельбы основана на забедненной смеси. Сначала подстрою карб. А фильтр - это обязательно, но чуть попозже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.6.2014, 23:58
Сообщение #69


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Продолжаете лечить заводскую особенность модели?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.6.2014, 1:11
Сообщение #70


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Paul @ 27.6.2014, 2:24) *
Не высох. Пришлось только сегодня фильтр пропитывать
Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.6.2014, 4:23
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 27.6.2014, 1:58) *
Продолжаете лечить заводскую особенность модели?

Дак у него обороты плавают еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.6.2014, 18:11
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота".
Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает.
Пока оставляю так smile.gif
Расход оказался меньше 5,5 литров на сотню.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.6.2014, 1:39
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(car-bon @ 26.6.2014, 22:11) *
Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет.

Фига се! Не знал, учтем-с! А то, что вода в двигатель насосется - это нормально?

Цитата(dimag @ 28.6.2014, 15:11) *
В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота".
Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает.

Сегодня аналогично 170 км намотал. Тянет везде ровно. А вот холостые плавают. И на горячем двигателе тоже.
А ты как винт крутил? Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.6.2014, 3:23
Сообщение #74


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Paul @ 29.6.2014, 8:39) *
А то, что вода в двигатель насосется - это нормально?
Я же не писал "обильно пропитанную водой" smile.gif
Воду отжать, стряхнуть, пропитать маслом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2014, 4:49
Сообщение #75


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Paul @ 29.6.2014, 3:39) *
Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт.

битку из набора надо вставлять и крутить двумя пальчиками. Полноценно проследить обороты тоже трудно, но зато все чувствуется. Если удастся снизу еще одним пальцем держать, то и отмотать обороты можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.6.2014, 14:36
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(car-bon @ 29.6.2014, 0:23) *
Я же не писал "обильно пропитанную водой"
Воду отжать, стряхнуть, пропитать маслом.

Понятно. Спасибо за совет!
Только я использовал пропитку, а на ней написано, что наносить нужно на сухой фильтр, так что все равно без вариантов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 5.6.2015, 18:15
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


(a) 54,00 mm / (cool.gif 125,00 mm / © 20,00 mm


кто что скажет по такому способу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:55
Яндекс.Метрика