![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, наконец то я стал владельцем сего аппарата. Первые впечатления: мотоцикл просто супер, рулится, закладывается, грязь месит.
Покатался по простарам нашего загорода. Возникло несколько вопросов. 1. ![]() Это так и должно быть? Товарищ говорит, что "пипка" ускорительного должна быть под пластик. При резком открытии газа двигло какбы глохнет, видимо бедная смесь.... 2. После лоусайда, не сразу заглушил движёк, после чего начала "потеть" левая крышка. Не страшно вроде? 3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болезнь этих карбов. поршень ускорителя застрял в утопленном положении. снимай карб, выдёргивай поршенёк. в соответствующих темах по карбу есть инфа. я у себя ещё и пружинку помощьней под него подлаживал. родная совсем жидкая стоит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршенёк в нижней крышке карба.
2. После лоусайда, не сразу заглушил движёк, после чего начала "потеть" левая крышка. Не страшно вроде? Не страшно.3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)? Если не пролазят, то никак. У меня пролазят...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)? Плоскогубцами, сняв ветровичок предварительно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LongerSnake
А чем сибиха не устраивала? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо.
Итак, что касается карбюратора, поциент был снят, разобран, промыт (отдельное спасибо Kosmo за помощь и наставления). Не хватало пружины под штоком. Видимо предидущий хозяин так торопился завести мот после зимы и продать, что пролюбил пружинку при переборке. Походу мне придётся снимать 2 ветровика, чтобы скрутить трос спидометра. Ладно разберёмся V.D., сибиха просто вещь!!! Но, я всётаки люблю нечто более экстремальное, чем просто езда по асфальту, которого в нашем городе становится всё меньше и меньше :-) А... ну вот и мой конь во всей красе :-) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
водолаз)
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, наконец то я стал владельцем сего аппарата. Первые впечатления: мотоцикл просто супер, рулится, закладывается, грязь месит. Покатался по простарам нашего загорода. Возникло несколько вопросов. 1. ![]() Это так и должно быть? Товарищ говорит, что "пипка" ускорительного должна быть под пластик. При резком открытии газа двигло какбы глохнет, видимо бедная смесь.... вот у меня эта пластиковая деталюшка вообще сломалась и сейчас я езжу без нее. очевидных проблем не ощущаю. но все равно заказал на экзисте. я так до конца и не понял - это типа "кик-дауна", что ли? -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у меня эта пластиковая деталюшка вообще сломалась и сейчас я езжу без нее. очевидных проблем не ощущаю. но все равно заказал на экзисте. я так до конца и не понял - это типа "кик-дауна", что ли? Не, просто кик! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так до конца и не понял - это типа "кик-дауна", что ли? Убирает "затык" при резком открытии газа и улучшает разгон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, при резком открытии газа теперь хочет "козлить", а до починки мог заглохнуть.
Назрело ещё пару вопросов см. фото. (большое 800х800) 1. А не сильно ли потеет крышка левая? в чём может быть причина? 2. Лапка переключения КПП не сильно вверх задрана? (не привычно после сибихи) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. А не сильно ли потеет крышка левая? в чём может быть причина? Это не потеет, а уже льется (на мой взгляд). Посмотри откуда именно течет и меняй прокладку. Пробой прокладки под цилиндром известная болезнь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну когда стоит долго, то под мотоциклом ни капли, но согласен, что-то уж сильно травит. Значит пора уже искать прокладку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну когда стоит долго, то под мотоциклом ни капли, но согласен, что-то уж сильно травит. Значит пора уже искать прокладку. Что ее искать, у car-bon'a закажи. А это пятно "напотело" за какое время? У меня тоже потеет где-то также за неделю-две, но я не парюсь, смываю при мойке и все, если и уходит уровень, то очень мало, до замены масла каждые 2000км. не ощущаю его падения в окошке. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У car-bona таких нет!
Все спрашивают, почему. Отвечаю: Раньше на Джебел шла картонная прокладка под цилиндр. С недавних пор, идёт металлическая. Раз так, значит с картонной что-то не так. В связи с этим, не считаю для себя возможным гнать туфту из картона или паронита ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр на герметик нельзя???
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще понадобится при сборке новая прокладка между головкой и цилиндром.
И лучше совместить сразу с заменой цепи ГРМ (если срок уже ближе к замене), колечек поршня и т.п. Расходы на детали все равно будут меньше стоимости (или трудоемкости, если самостоятельно) работ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это пятно "напотело" за какое время? У меня тоже потеет где-то также за неделю-две, но я не парюсь, смываю при мойке и все, если и уходит уровень, то очень мало, до замены масла каждые 2000км. не ощущаю его падения в окошке. "потеет" при езде по асфальту заметно сильнее чем по "говнам", это пятно напотело за неделю. ухтыж Ё, всё менять..? :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"потеет" при езде по асфальту заметно сильнее чем по "говнам", это пятно напотело за неделю. ухтыж Ё, всё менять..? :-) При такой скорости потения, я бы не обращал внимания и не лез лишний раз в двигатель, если конечно все вышеперечисленное нет нужды менять. У car-bona таких нет! Все спрашивают, почему. Отвечаю: Раньше на Джебел шла картонная прокладка под цилиндр. С недавних пор, идёт металлическая. Раз так, значит с картонной что-то не так. С недавних пор, это с каких, Джебелы же уже лет 5 не выпускают? Мой мот ездит с какой-то из двух вариантов (не металлической) уже 15 лет, проблем не вижу, потеет немного, но больше я проливаю, когда заливаю или сливаю излишки при замене. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cafe97
Миша, не помню с каких, но сейчас прокладки только металлические в запы идут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cafe97 Миша, не помню с каких, но сейчас прокладки только металлические в запы идут ![]() Ясно. Приятно, что следишь за тенденциями, за запы от тебя я теперь спокоен на 200% ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не потеет, а уже льется (на мой взгляд). У меня так же нехило потело спереди между половинами картера. С самого начала. Забил. С недавних пор, идёт металлическая. Металлическая шла с 5 или 6 года. Лично у меня стояла картонная и ничего из-под неё не травило.Раз так, значит с картонной что-то не так. При такой скорости потения, я бы не обращал внимания и не лез лишний раз в двигатель, если конечно все вышеперечисленное нет нужды менять. Согласен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же нехило потело спереди между половинами картера. Ну если между ними, то и ремонт еще сложнее, и есть смысл не лезть. А по фото может быть и пробитая под цилиндром. Может кончится плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по фото может быть и пробитая под цилиндром. Смотреть надо, конечно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И стоит проверить исправность вентиляции картера - не пережата ли трубка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не потеет, а уже льется (на мой взгляд). у нас у "дилера" новые понятия слово "потеет" есть даже инструкция от сузуки - очистить запотевание, протереть тряпочкой и проверить нет ли выступающих капель))))) если нет, то это типа даже не потеет, а "так" =) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас у "дилера" новые понятия слово "потеет" есть даже инструкция от сузуки - очистить запотевание, протереть тряпочкой и проверить нет ли выступающих капель))))) если нет, то это типа даже не потеет, а "так" =) У моего нового китайца мосло выступало по стыку снизу крупными каплями,на рекламацию мне сказали: "катайся стружка всё сама забьёт". После260 км. всё норм. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это точно не из под цилиндра, потение расспростроняется точно из середины эллипса на фотке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда прокладка левой крышки. Она у Карбона точно есть. Но если не капает, то я бы забил. До реальной необходимости снимать эту крышку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак.. уже ХЗ сколько времени на ДЖЕБЕЛЕ :-)...
1. посмотрел посчитал.. звёзды: перед 14 зад 51!!!! немного в шоке.... 2. поставил задний на крайнюю дырку, стало выше - для моих 186см просто супер 3. перебрал вилку, + сальники пыльники, поменял масло на 10W синтетику... приземления теперь басче. по лесенкам твердовато... нужно регулировать. 4. поменял масло на кастрюль... "потеть" превратилось в "обильно потеть" :-( мотоцикл просто супер...в ТАКИЕ ...ня я ещё не заезжал... З.Ы.теперь нужна багажная система и защита картера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:46 |