![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Меня Сотоварищи подмывают пересесть на ХР, но рост в 170 меня притормаживает. Интересно услышать мнение, кто пересел с других мото на ХР.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Меня Сотоварищи подмывают пересесть на ХР, но рост в 170 меня притормаживает. Интересно услышать мнение, кто пересел с других мото на ХР. Былый, ты че то быстро пересаживаешься, ты во всем такой? ![]() У Ромки59 ХРка я со 170 вообще ногами не достаю, как по городу поедешь? ![]() -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Былый, ты че то быстро пересаживаешься, ты во всем такой? ![]() У Ромки59 ХРка я со 170 вообще ногами не достаю, как по городу поедешь? ![]() Я для статистики! ХРюндель явно не для меня, из-за высокого центра тяжести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел на XR650L с TDM850, рост 171. Не жалею ни разу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тдмы 850, супер тенера750, последние 4 года на иксере 250
-------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вообще с YZ125
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тю))) кого там остонавливает 885 мм по седлу и мягкие подвески? я с 175 ездил на мотыке по седлу 930 мм, и по городу, и вдвоем бывало. Конечно иногда некомфортно, но меня это не остонавливало...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
170 это нормальный рост, с которым можно ездить на чем угодно. Понимаю, когда при 150-160 эту тему обсуждают, но тут...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Былый, ты че то быстро пересаживаешься, ты во всем такой? ![]() У Ромки59 ХРка я со 170 вообще ногами не достаю, как по городу поедешь? ![]() На светофоре байк наклоняешь вбок, жопку с сидения сдигаешь и стоишь одной полностью стоящей ногой на асфальте. У нас девчонки катают на рейдах и на хрках и как то не жалуются. У мну подруга 168см вес 47кг, ногами доставала до грунта, и как то умудрялась держать мот. про центр тяжести она не в курсе видимо - по этому и держала:) Ну а по сути - чем лучше умеешь ездить, тем меньше тебе эти подпорки в виде ног нужны -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, согласен. Со своими 170 см роста на стандартном XR проблем не испытывал никаких. Испытал однажды на моте Михи, он у него был задран до безобразия, в т.ч. и тюненными пружинами. И то, в, общем-то, ездить было можно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с Джебика-200 на хr250 рост 177. Вкатываюсь по тропинкам по лесочкам. предпенсионные покатушки без тяжелого оффроада!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с "Тулы". Правда между почти двадцатник годков
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda, ты на XR пересел? Прочитай название темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Билин. Все перепутал. Хотя хонду мне активно сватали
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда - хороший мот. Просто со своими частностями, которые надо знать. А ездить можно на всём.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Хонды и пересел, только с очень маленькой Хонды. Рост 182 и 955 по седлу, вполне нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С dr 250r пересел на xr650l. В эти выходные пришлось на др-е ехать в деревню. Так я чуть не скончался, какой же он не удобный. Я со своими длинными руками как кощей сгорбился. Еле разогнулся.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда - хороший мот. Просто со своими частностями, которые надо знать. А ездить можно на всём. Так и Дюбелечек тоже не плох. Мне мой Джебик -200 нравился. Но пересел, а ездить можно на всем согласен. У кого какие таракашки в голове!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с хонды(CRM80) на хонду(Баха), но не потому что считаю идеальным мотом, просто купил лучшее, что продавалось на тот момент и входило в мой бюджет.
P.S. На ХРе больше всего забавляет расположение винта качества ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. На ХРе больше всего забавляет расположение винта качества ![]() Это проблема не только хрА. Джебеловоды тоже мучаются. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с хонды(CRM80) на хонду(Баха), но не потому что считаю идеальным мотом, просто купил лучшее, что продавалось на тот момент и входило в мой бюджет. P.S. На ХРе больше всего забавляет расположение винта качества ![]() C 2003 года они пошли на встречу трудящимся и сделали винт качества горизонтальным -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет роста : Если совсем никак, то можно же и вилку чуть опустить с моноамортизатором, тем самым уменьшив высоту по седлу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 14.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва СВАО САО Мотоцикл: XR250R 07г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моты разные были bandit 250, cb400, FZ1 и вот как то раз чуть не навернувшись на дачной дороге на фазере решил попробовать эндуро, купил Баху 97 года, сейчас приобрел XR250 посвежее... Рост 187 вес 95, мне не очень удобно сидеть, коротковат он всетаки... Так что с ростом от 170 можно смело покупать, подойдет, привыкнешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начинал с honda dio, 3 сезона отъездил на vf750 потом чутка совсем на ТА, потом пригнал с германии себе fx650. в этом сезоне обменял на Баху... скорее всего, буду всю жизнь на хонде... рост 190... очень комфортно, правда, у меня вилка от dr350. видимо, это чутка приподнимает еще мот
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом хрюн оставил о себе много положительных эмоций, сейчас вспоминаю с легкой ностальгией...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь я на ХР )))), поездки на заборе нравятся)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с ТТР.
Достали поломки онного. он и по сей день в сервисе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сначала были дорожные моты, сначало CB400, потом фаер CBR954. Скучновато на них, решил попробовать эндуро! Взял Djebel - стало повеселее! Сезон откатал - поменял на XR400. Хрюн очень нравится. Подумываю взять кроссач, но хрюн не продавать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь я на ХР )))), поездки на заборе нравятся))) да ну забор..... оградка))))) ща поджал пружину закрутив гайку на 2е трети.... может чуть повыше будет... но это прояснится только весной... ща мот раскидан на отдельные запчасти.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики а скока с вами бороться мона уже? гайка нужна закручивать туда сюда а выставлять преднатяг под свой вес, блин....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будем исправляться,,, мне просто вбились в голову слова админа в какой то из давних тем,что гайкой пружины можно и высоту по седлу менять....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будем исправляться,,, мне просто вбились в голову слава админа в какой то из давних тем,что гайкой пружины можно и высоту по седлу менять.... это побочный эффект ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это побочный эффект, причём небольшой, я по этому поводу раньше заблуждался.
Эффективнее всего поднять/опустить заднюю подвеску именно на XR можно заменой линков в прогрессии. Кстати, у процесса тоже есть побочные явления... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с Djebel 200 На XR400.
Эффективнее всего поднять/опустить заднюю подвеску именно на XR можно заменой линков в прогрессии. Кстати, у процесса тоже есть побочные явления... В виде снижения клиренса и хода задней подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C первого мота XR250 пересел на XR400. С XR400 (решил не изменять традициям) пересел на XR650.
![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше ездил на Минске и Иже по всяким проселкам, потом по городу. В городе захотелось большей мощности. Купил CB-1, который после ИЖа казался ракетой. Полетал. Но частенько тянуло съехать с дороги, а к концу второго года окончательно созрел для эндуро. Купил Джебел. Разница в скорости и мощности нисколько не удручала. Наоборот, было дикое ощущение восторга после дорожника. Бордюры, лесенки, оффрод.. ну вы знаете.
Джебел разбил, а через несколько месяцев покатался на своем же бывшем сибиване. Отвык, неудобно жутко. Следующей зимой был куплен ХР250, на котором два года и в дальнячок катался, и по полям-лесам и по кроссовой трассе. Мотик вцелом устраивал, просто захотелось чего-то другого, а рядом ХР400 продавался в хорошем состоянии. Покатался на ХР400, понял, что разница с чекушкой не только в моторе, 400ка куда более спортивна - легче, выше, больше хода подвесок; хотя, конечно, это еще не WR/CRF. На данный момент четырехсоткой очень доволен. Пусть и есть свои недостатки (у кого ж их нет?) - для меня они не очень существенны. Менять пока не хочется. Хочется турэндуро прикупить дополнительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующей зимой был куплен ХР250, на котором два года и в дальнячок катался, и по полям-лесам и по кроссовой трассе. Мотик вцелом устраивал, просто захотелось чего-то другого, а рядом ХР400 продавался в хорошем состоянии. Покатался на ХР400, понял, что разница с чекушкой не только в моторе, 400ка куда более спортивна - легче, выше, больше хода подвесок; хотя, конечно, это еще не WR/CRF. На данный момент четырехсоткой очень доволен. Пусть и есть свои недостатки (у кого ж их нет?) - для меня они не очень существенны. Менять пока не хочется. Хочется турэндуро прикупить дополнительно. в твоем случае некорректно сравнение приводит к не совсем верным выводам. сравнивать надо хр250 американца и хр400 оба без электростартера. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, согласен, американский хр250 во многом отличается от японского. Вот только распространен он у нас не сильно, и большинству известен лишь японский вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: город Урай ХМАО Мотоцикл: HONDA XR250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
c BM enduro 200 пересел на honda потому что это надежность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 19.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская Волоколамск Мотоцикл: honda x250lr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с патрона. жду начала сезона!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот..мечта сбылась! Катал 2 года на Honda Transalp 400 1992года.. классный мот комфортный, но всегда Baja У! Не было в Алмате по хорошей цене купил себе Yamaha Serow 225,,, маленький вёрткий экономичный аж пипец... но маленький! И вот продал я Серова и Трансальпа купил Honda XR250 Baja по докам 1997 года,,, а на самом деле 1991, мне нравится!!! Едит просто классно работает как часы!
Мечта сбылась! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XR250 Baja по докам 1997 года,,, а на самом деле 1991, мне нравится!!! Поздравляю!!! Если мот Японец то, он не XR а XLR 250 Baja, с мокрым картером к "современному" хру мало имет отношение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром я с тобой не согласен-у меня ХР 1991г. ХР выпускается вроде с 1979г, косяк если баха то ХЛР
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром я с тобой не согласен-у меня ХР 1991г. ХР выпускается вроде с 1979г, косяк если баха то ХЛР Серёга, в америке да, так назывался... Если Японец то как я и грил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с WR450F пересел на XR
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Если мот Японец то, он не XR а XLR 250 Baja, с мокрым картером к "современному" хру мало имет отношение. Спасибо! Мот я Японии пришёл,, а в чём минус этого мотока? на сидушке написано XR на баке Baja. на раме номер MD22 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чём минус этого мотока? Основной, что он старенький, с запами с каждым годом будет всё хуже и хуже, на мотики которым не 20, а 10 лет запов валом, б.у. тоже и по умеренным ценам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе на ebey.de есть много всего !!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с 690 smc '11 года.)
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пересел с WR450 на XR600R из за надежности и большего ресурса))) правда он не такой резкий и верткий как WR
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот хочу врку вторым мотом. но ищу что то за вменяемые деньги под восстановление, либо за менее вменяемые не вскрытую годов 06-07
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот хочу врку вторым мотом. но ищу что то за вменяемые деньги под восстановление, либо за менее вменяемые не вскрытую годов 06-07 я брал WR450 2005года за 70тыщ! была на ходу. но решил перебрать не дожидаясь сталинграда))) поменял поршень,шатун,клапана,цепь ГРМ,вилку в коробке и пару шестерен,маслонасос. на все ушло в районе 60тысяч.руб ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел на ХRa после Yamaha XG 250 Tricker, мой рост 169 см, ноги короткие)Мот занизил, но все равно высоковат, поработаю с сиденьем самое-то будет)Если учесть, что у трикера самая низкая высота по сиденью среди 4-х тактных чикушек, поначалу сложновато было(Но полноценный эндурик по мне лучше чем компромисс-ведь по сути своей шерпы, серовы и трикер (который больше триальный) и джебел 200-это хорошие горные трудяги, но с асфальтом могут некоторые проблемы возникнуть, а мне по нему до гор еще доехать нужно.Одним словом каждому свое я ХRом очень доволен.
-------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду краток: XR650R. И этим все сказано )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду краток: XR650R. И этим все сказано ))) 180 рост 85 вес и много здоровья? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
180 рост 85 вес и много здоровья? ![]() Кажется примерно так, только в других пропорциях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
180 рост 85 вес и много здоровья? ![]() А почему такие вопросы владельцам DR650, всяким кубатурным XT, XL не задаются? -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я перешел на ХР в прошлом году. С какого мота - вот, слева написано "...->Джебел 200 -> XR400"
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему такие вопросы владельцам DR650, всяким кубатурным XT, XL не задаются? Аааа так... еще один! А у тебя какие габариты, дружок? Я соц опрос провожу ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа так... еще один! А у тебя какие габариты, дружок? Я соц опрос провожу ![]() Ээ нет, это не ответ. Почему на вышеперечисленных моделях можно ездить всем, а на этой только "богатырям?" -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ - другие скучные, тебя устроит?
![]() жду ТТХ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ - другие скучные, тебя устроит? ![]() жду ТТХ рост 176 вес 105 (20 лишние) здоровье хз (смотря с чем сравнивать) -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камераден, легенда про пресловутые сантиметры и килограммы - это такая же досужая байка, как и интернетные рассказы про Большую Тройку или яву с черными крестами
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес 120, последняя цифра неуклонно стремится к уменьшению О, а Главный заливал... что Африка дядька ё моё ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээ нет, это не ответ. Почему на вышеперечисленных моделях можно ездить всем, а на этой только "богатырям?" +1 Посмотрел на адврайдере тему про 650R, там кто только на них не катается) Да, дури много, но и мозг надо включать, как на любом мото.. XR650R на Baja1000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый мот под свою дорогу.Если турист-650ка, а если на ней в говнах кататься, здоровья нужно иметь немалое.Вот к примеру в прошлом сезоне товарищ DRZ 400 взял, в этом уже на серове катается))))-умаялся он с ним в горах.Не рост играет важную роль, а именно длина ног-не всегда все пропорционально.Опыт товарищи все победит.............
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи по чему перешел? ![]() Если кратко, давно хотел, но не было подходящего варианта. Подвернулся ДР650, взял его. Хороший мотоцикл, но я хотел более спортивный вариант кубатурного эндуро, с хорошим ресурсом. Плюс водянка. Я понял, что воздушник мне нравится меньше, хотя и более практичен. Плюс ко всему, это Хонда, для меня это имеет значение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: город Урай ХМАО Мотоцикл: HONDA XR250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел на BAJa в том году ездел на китайце bm enduro200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел этим летом с Джебеля 250 на XR400. Ни о чем не жалею
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до этого был года 3 назад на даче скутер, потом на велике покорял леса и всякие места и загорелся эндуркой)
А баху выбрал по причине хорошего предложения. ДА и привлекает своим видом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 11.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воркута Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пересел на маленького Хрюнделя с большого XR650L. Нравятся мне Хонды, хотя год назад купил DR Z400S, поездил буквально месяц и поставил. Может я его не понял, после XR650L? DRZ друг сразу купил и говорит как в своей тарелки. А он с Джебела 250, пересел.
Так вот про хрюшку, рост 178, вес 75, чувствую себя на нем великолепно. А для прокачки адреналина, стоит CRF250R. На Хрюшки эндурю по тундре, болотам, торфянникам, отличный аппарат, мне очень нравится. -------------------- http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Был TTR-Raid стал XR 400R-продан XR650R знакомлюсь с новым зверем. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с ТТР Рэйд на XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с ТТР Рэйд на XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как ![]() Вилку в траверсах чуть-чуть опустить можно. И на аморте уменьшить преднатяг пружины - под твоим весом он сильнее проседать будет. Но 4-5 см это все-равно вряд-ли даст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку в траверсах чуть-чуть опустить можно. И на аморте уменьшить преднатяг пружины - под твоим весом он сильнее проседать будет. Но 4-5 см это все-равно вряд-ли даст. Подо мной японская настройка преднатяга давала больше 15 см проседания, насколько помню. Еле-еле (зависит от штанов) перекидываешь ногу, начинаешь опускать задницу... продолжаешь опускать...опускаешь...все еще опускаешь...наконец уперлась в сиденье. А я обычно сидел на "пассажирской" части сиденья, а мерил становясь на подножки ![]() Кстати, на XR я перешел с маленького корейчика, на котором откатал с начала июля до начала июля следующего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с ТТР Рэйд на XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как ![]() Перешить седло Опустить в траверсах. Занижающий линк - Линк Задний обод на 17, передний 19-18 Дамский вариант - накладки на подошвы сапог ![]() Остальное требует более серьёзного вмешательства в конструкцию. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел на xr600r с xt400 Artesia.
Всем доволен как слон))) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ТДМ-900 нью на Xr650L.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Дж250 пересел на ХР250Р. По высоте разница неощутима, хотя она наверное есть. На Джебеле не устраивал нервный характер внизу, У ХРа практически нету верха, но мне пофиг, я тошнот(на Онеге видели). У Джеба сиденье поудобней, кмк, но я не дальнобою. В смысле, на мотоцикле.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мот у меня был кавасаки KLX250-2009г(инжекторный).Проездив на нём три месяца продал(не впечаилил) Купил XR-250 1995г.Только сев на него понял-это моё.Проездив на нём почти три года продал.Долго чесал репу -что же взять?Покатался на WR250R-хороший мот ,но высокий для меня.Попробовал КТМ 250-лёгкий ,резвый но дубовый.На нём ездить только стоя.В результате купил опять XR -250 только 2005 года с пробегом 11500км.Для себя понял ,что лучше XR-а может быть только новый XR!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
svat
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мот у меня был кавасаки KLX250-2009г(инжекторный).Проездив на нём три месяца продал(не впечаилил) Купил XR-250 1995г.Только сев на него понял-это моё.Проездив на нём почти три года продал.Долго чесал репу -что же взять?Покатался на WR250R-хороший мот ,но высокий для меня.Попробовал КТМ 250-лёгкий ,резвый но дубовый.На нём ездить только стоя.В результате купил опять XR -250 только 2005 года с пробегом 11500км.Для себя понял ,что лучше XR-а может быть только новый XR! Офигеть! Неожиданно. Супер.
Причина редактирования: соблюдаем правила! car-bon
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу перейти с xr250 (гламур) на XR400R
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Баху вторым мотоциклом, в дополнение к АфрикеТвин, ибо ездить хочется "везде", а сил на Африку не напасешься)))
-------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу перейти с xr250 (гламур) на XR400R ![]() Ну так вперед. эРошная 400-ка мотик супер по всем параметрам. Главное бери именно эР, Прет, крутится, и бенз нюхает. Очень напоминает мой XR650R (а он мне очень нравится ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен ему стартер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До нынешней Honda XR 250 была Тула ТМЗ-5.952. =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
В настоящий момент являюсь владельцем Djebel 250 год, в заниженной версии (это важно). Устраивает все, кроме первой передачи. Про замену звезд знаю (буду ставить 46 на зад и 13 - 15 в зависимости от условий ведущую), но хотелось бы мотоцикл не требующий лишних движений и с большим запасом по двигателю на низких оборотах. До Djebel был Serow 225. Аппарат хороший, но мелкий и дохлый и мерзлявый (на трассе в 5С движок холодный и не едет). Долго думал про DRZ 400S, даже ездил на нем. Резковат (для меня), та же фигня с передачами. Скажите, кто пересел с Djebel на XR400, стоит оно того? Рост 176, вес 75. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вернулся опять к Honda XR 250 BAJA. Ностальгия перевесила.
В 2012 году продал Клаву Шерпу и 2013 -Хр 2014 КТМ freeride, Ktm 350 exc, 2015 Yamaha wr250r, 2017 Honda xr250 Захотелось говномесива и всепролазности. Вторым мотиком эндуро надо 2т, чтобы жечь и в соревнования гонять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mikilon 160
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! До нынешнего xr600r имел две Кавы 250 -ых, БАХу и гламурного XRа. Из чекушек хорошее впечатление оставил зелёный 1998 года. Но xr600r пока перечёркивает всё. Очень хороши подвеска и двигатель. Хорош и в лесу и болоте и на трассе, весит как чекушка! Думаю останется надолго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хороши подвеска и двигатель. А еще как показала практика - очень живучий даже если его убивать. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! До нынешнего xr600r имел две Кавы 250 -ых, БАХу и гламурного XRа. Из чекушек хорошее впечатление оставил зелёный 1998 года. Но xr600r пока перечёркивает всё. Очень хороши подвеска и двигатель. Хорош и в лесу и болоте и на трассе, весит как чекушка! Думаю останется надолго. Пардон!!! Это XR 600 хорош в лесу и болоте??? ещё и киковый? впердоливает хорошо на прямиках однозначно и всё!!! болота- тяжёловат, кикать в луже зае%:;?ся , вытаскивать тоже, по лесу рулится плохо. Сам катал один раз на пробу и ну его на...й, и приятель покатался пару покатух и поменял 600 на 250. -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон!!! Это XR 600 хорош в лесу и болоте??? ещё и киковый? впердоливает хорошо на прямиках однозначно и всё!!! болота- тяжёловат, кикать в луже зае%:;?ся , вытаскивать тоже, по лесу рулится плохо. Сам катал один раз на пробу и ну его на...й, и приятель покатался пару покатух и поменял 600 на 250. Молодец. На спорте покататься разок не пробовал, что б потом авторитетно отзыв написать ? ![]() Кнопочные 250-ки в тяжелом эндуроклассе интересны только тем, кто кроме вокругдачного болота и не ездит, да и то как правило на той же ДОП до леса выглядит с стиле "30 минут позора и ура, вот и лес", а потом в самом лесу мысленно вздыхает о 100 килограммах харда. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждую букву bibika о xr600 подтвердит любой катавшийся в лесном эндуро на этом железе.
а тем кто увлекаеться эндуроасфальтерством, он тож не оч, есть более лучшие аппараты. наличие кика и все!? это круто, когда марсиане нападут владельцы сих аппаратов будут в топе. ... хотя мнение о эндуро у всех разное, пропилить сотни км по доп и десяток по лужам кому и это "выносливость " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец. На спорте покататься разок не пробовал, что б потом авторитетно отзыв написать ? ![]() Кнопочные 250-ки в тяжелом эндуроклассе интересны только тем, кто кроме вокругдачного болота и не ездит, да и то как правило на той же ДОП до леса выглядит с стиле "30 минут позора и ура, вот и лес", а потом в самом лесу мысленно вздыхает о 100 килограммах харда. ![]() (Профиль читай CRF150R - мопед? Маленький сука, но немного злой, CRF-250- продал, для эндуро не кайф) Ездил и на спортах, но тогда был не готов пересесть-зто совсем другие моты. Не понял причём тут спорт и киковый диван -XR-600? Гламурно доехать до леса?))) и там тягать его всей командой? Какой Смысл отстаивать КИКовые, уже даже кроссачи 2Т с элекро стартом. Если ты катаешь как Graham Jarvis, то можно и киковый) но нам до него как до луны. Согласен!!! XRы для дубаса мало подхадят, он для кайфа( и он у всех свой). По шоссе до леса едем 90-100км.ч и позора никакого нет (да нам и поуй). А чтобы отжигать, все уже перешли на моты хард-эндуро (KTM-525-250, HUSABRG-450) и я сейчас продаю свой и буду брать хард, пора уже жечь и готовиться на "Шуструю белку-2018" Пишу-значит ездил, какой смысл флуд разводить. Мотобратьям нужна правильная инфа, а не мнение диванных экспертов. И так, для общей инфы посмотри результаты "Ладога трофи" - 2015 наши пасаны на двух дымящих, умирающих TTR-250 вставили всем спортам и заняли второе место. Поначалу на них смотрели с пренебрежением типа- ой! а чё вы тут забыли и поедете на этом гумне??? хахаха!!! После второго СУ все приуели и зауважали, вот как-то так, Даже на ватных чекухах можно результативно промчать, P.S даже спорить не буду, XR-600 - окуенный мот, но... ну его на...)) Mik - спасибо за поддержку) -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:53 |