![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вчера обратил внимание на одно несоответствие в конструкции своего железного друга. На моём мотоцикле отсутствует расширительная емкость(на рис. обведено красным) в которую поступают картерные газы, а вместо этого картерные газы идут через дополнительный воздушный фильтр карбюратора(на рис. обведено синим) напрямую. А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов. То есть проще говоря дополнительный фильтр и выход картерных газов кто то поменял местами, но видимо сделал это сознательно поскольку диаметры трубок не совпадают и сделать это случайно не получится. Кто что думает по поводу данных изменений конструкции?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы неплохо внести в Личные данные модель мотоцикла. Как-то понятнее становится...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов. Это что получается? То, что в шланге на вход в карб имеется разрежение? А красным выделен у тебя конденсатосборник. Шланг под номером 23 идёт к сапуну? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы неплохо внести в Личные данные модель мотоцикла. Как-то понятнее становится... Поправил Это что получается? То, что в шланге на вход в карб имеется разрежение? А красным выделен у тебя конденсатосборник. Шланг под номером 23 идёт к сапуну? Получается что разряжение есть. Да, 23 идёт к сапуну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колхоз какой-то. Карб CV?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню, шланг от коробки, выделенной синим, идёт под мембрану какого-то клапана на карбе. У тебя получается, что под мембраной разрежение. Значит клапан, вероятно, открыт. Не так это было задумано производителем карба.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню, шланг от коробки, выделенной синим, идёт под мембрану какого-то клапана на карбе. У тебя получается, что под мембраной разрежение. Значит клапан, вероятно, открыт. Не так это было задумано производителем карба. Я тоже так думаю. Вероятно, именно это и является причиной того что время от времени мотоцикл начинает глохнуть и беспощадно стрелять в трубу. А то мне уже причины искать надоело, мотоцикл то отлично бегает то начинает тупить, глохнуть и терять тягу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все шланги поставил как положенно, на сапун поставил автомобильный фильтр нулевого сопротивления. Холостой ход стал ровнее, настройки карбюратора изменились, стрелять в трубу прекратил, но вот главная прблема осталась!!! Мотоцикл глохнет время от времени, причем только на горячем двигателе!!! Фильтра чисты и пропитанны. Карб тоже чист. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите ГДЕ ИСКАТЬ проблему!!!
Мотоцикл начинает шалить иногда через десять минут после выезда, а инода тольо через час - два. Единственное что заметил - прежде чем начать глохнуть - падает тяга, появляются рывки а потом двигатель словно засыпает( по ощущениям также двигатель себя ведет когда бензин заканчивается). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выход газов можно организовать прямо в атмосферу но так чтоб вода до этого отверстия не добралась это сделано для экоогических целей, трубка к карбюратору это чтоб мембрана с нижней стороны сообщалась с атмосферой, а фильтр ставится чтоб не хватанула пыли воды. В это место можно даже подходящий по размеру топливный фильтр поставить если родной утрачен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так думаю. Вероятно, именно это и является причиной того что время от времени мотоцикл начинает глохнуть и беспощадно стрелять в трубу. А то мне уже причины искать надоело, мотоцикл то отлично бегает то начинает тупить, глохнуть и терять тягу. У знакомого ХР... все вышеуказанные проблемы присутствую один в один... Что он только не делал, всё прежнему(( Встретили с ним другого ХэРщика... и у того всё тоже самое. Сказал, что это конструктив... у всех так(( Но не хило было б если б проблему решить ..)) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У знакомого ХР... все вышеуказанные проблемы присутствую один в один... Что он только не делал, всё прежнему(( Встретили с ним другого ХэРщика... и у того всё тоже самое. Сказал, что это конструктив... у всех так(( Но не хило было б если б проблему решить ..)) Ничего подобного! Нужно искать проблемму. Проверяй, начни с самого очевидного: свеча, ВВ провод, кран бензобака. Также похожее может быть, если забито вентиляционное отверстие в крышке бака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У знакомого на Чк400 был пробит ВВ провод. Увидел когда запустил двигатель в темном помещении. Но в этом случае больше похоже на плохое поступление бензина с бака.
Я бы начал с этого снять краник сделать ревизию. Затем с закрытой крышкой посмотреть как будет течь бензин в течении секунд 30-40 не закрывая краник открыть крышку, напор не должен ощутимо увеличится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча, ВВ провод, кран бензобака. Также похожее может быть, если забито вентиляционное отверстие в крышке бака. хм.. про дырочку в крышке надо попробывать )) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте входной патрубок на предмет глобальных трещин откуда может быть подсосан воздух.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак в порядке, когда снимаю топливный шланг, бензин из бака выливается весьма резво, так что это можно исключить. Свечи тоже исключаю, т.к. пробовал на трёх разных свечях(две новые) - результат один. Есть подозрения что проблемы с мотором начинаются при перегреве, недавно проехал около 100км на улице было около +10, мотор работал практически идеально. Вчера на улице было значительно теплее и проблемы снова вернулись в троекратном размере, не проехал даже 10км. Опять же с холодным двигателем проблем нет, чудеса начинаются только после прогрева и, по моим наблюдениям, чем теплее на улице - тем раньше начинает глохнуть. Подскажите что может быть? Хочу измерить еще раз компрессию, месяц назад была 12, и температуру двигателя, мне кажется перегревается сильно. Может стоит зазоры клапанов поставить побольше?
Поделитесь соображениями, у меня уже башка пухнет искать причины. Есть один момент, про который забыл, между головкой цилиндра и цилиндром немного давит масло. Может вот тут то и кроется беда? Просто не хочу вскрывать движок, пока не буду уверен что прорблема в этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сечет именно между головой и цилиндром разбирать нужно однозначно, менять прокладку, смотреть состояние уплотняющих поверхностей и хорошо бы померить плоскостность головы, не повело ли от перегрева. Ездить с пробитой прокладкой нельзя. Возможно масло идет не из под головки, а из под крышки головки, такое при перегревах тоже бывает. Зазоры в клапанах нужно поставить не поменьше или побольше, а как написано в мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:34 |