Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выпускной клапан попал в камеру сгорания, и все уничтожено
lichkaty
сообщение 7.5.2012, 17:09
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Добрый день.

Произошло на обратном пути из поездки на майских праздниках. Не говорю уже о том что стал на трассе в 160 км от дома...
На выходных разобрали с veingold и результат на картинках.


Под замену: цилиндр, поршень, распредвал, головка цилиндра в сборе, крышка головки цилиндра и по мелочевке...
Хочу услышать совет знающих людей: что делать в этой ситуации, по сути нужно менять всю поршневую полностью.
Посмотрел сколько это может стоить, выходит цена в полмотоцикла, если орининал.
Есть вариант поставить Китай (ездил на китайском цилиндре, все было нормально) - по цене приемлемо, но все-таки немного сомнительно.
Может, кто знает, существуют ли может разборки какие-то, где по адекватной цене можно купить все сразу?
Или не стоит заморачиваться уже и разбирать мотоцикл?
В общем, интересно ваше мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.5.2012, 17:19
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


земляк,а в Харькове нет мотобратьев шоб подсказали?
при таком Сталинграде бюджетнее и надежней будет б/у родное



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.5.2012, 17:25
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Так измолотить камеру, это ж не обрыв два удара и встал,да и клапан вроде не помят сильно.
Мож чо другое попало, расскажи по подробнее.
А с распредвалом что?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.5.2012, 18:19
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ставь китай не бойся ставили люди всё работает уже больше года wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 7.5.2012, 18:41
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 7.5.2012, 18:25) *
Так измолотить камеру, это ж не обрыв два удара и встал,да и клапан вроде не помят сильно.
Мож чо другое попало, расскажи по подробнее.
А с распредвалом что?

Ехал по асфальту, на полной ручке, скорость была около 90 км/ч (знаю, для полной ручки мало, но это отдельный вопрос).
Вдруг резкий звук из мотора, потеря тяги, но при этом колесо не заблокировалось. Что-то похожее на звук, как когда катишься с горки с включенной передачей но значительно громче. Я не помню, все произошло на автомате, но скорее всего я не выжал сцепление (хотя сейчас понимаю, что если бы так сделал, то может и спас бы головку и цилиндр). Так и скатился на обочину. Дым из выхлопной трубы при заглушенном моторе: стало ясно, что в выхлопную трубу попало масло. Признак плохой. Думал, что прогорел цилиндр или клапан. Дальше не поехал, ждал помощи.
Я думаю, что оторвался клапан, упал в камеру и поршень, об него сразу же при первом ударе продырявился. Иначе не понять, почему там все так размолотило. Должен был быть клин.
Аллюминиевая стружка везде: внутри мотора и в выхлопной трубе.
С распредвалом там с одной стороны заметна выработка. И выработка в голове цилиндра и в крышке.
При том цепь ГРМ в порядке, не растянута, не повреждена, звезды нормальные.
Может, кстати, двигатель не заклинило, а пробило поршень потому, что он китайский. В прошлом году поставил комплект: цилиндр и поршень от китайца.
Возможно, если бы был японский поршень, не пробился бы, и тогда не было бы таких разрушений. Но тогда бы не факт, что я сам бы не пострадал, разложился бы на асфальте...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.5.2012, 18:50
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


обсуждения в сторону,сезон спасать трэба
моторазбор,мое мнение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.5.2012, 19:21
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На картинке где головка и клапана, даже не видно где там свечка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.5.2012, 21:18
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(lichkaty @ 7.5.2012, 16:41) *
Ехал по асфальту, на полной ручке, скорость была около 90 км/ч (знаю, для полной ручки мало, но это отдельный вопрос).
Вдруг резкий звук из мотора, потеря тяги, но при этом колесо не заблокировалось. Что-то похожее на звук, как когда катишься с горки с включенной передачей но значительно громче. Я не помню, все произошло на автомате, но скорее всего я не выжал сцепление (хотя сейчас понимаю, что если бы так сделал, то может и спас бы головку и цилиндр). Так и скатился на обочину. Дым из выхлопной трубы при заглушенном моторе: стало ясно, что в выхлопную трубу попало масло. Признак плохой. Думал, что прогорел цилиндр или клапан. Дальше не поехал, ждал помощи.
Я думаю, что оторвался клапан, упал в камеру и поршень, об него сразу же при первом ударе продырявился. Иначе не понять, почему там все так размолотило. Должен был быть клин.
Аллюминиевая стружка везде: внутри мотора и в выхлопной трубе.
С распредвалом там с одной стороны заметна выработка. И выработка в голове цилиндра и в крышке.
При том цепь ГРМ в порядке, не растянута, не повреждена, звезды нормальные.
Может, кстати, двигатель не заклинило, а пробило поршень потому, что он китайский. В прошлом году поставил комплект: цилиндр и поршень от китайца.
Возможно, если бы был японский поршень, не пробился бы, и тогда не было бы таких разрушений. Но тогда бы не факт, что я сам бы не пострадал, разложился бы на асфальте...

А клапан на фото выпускной,он выпал,шток прямой?
Если б упал шток погнуло бы.
В сезон мало б\у запчастей.
Так что возможно кетай форева.
Тем более менял ,знаеш где брать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 8.5.2012, 9:58
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 7.5.2012, 22:18) *
А клапан на фото выпускной,он выпал,шток прямой?

Да, кусок штока, который остался в голове — прямой.
То, что было в камере сгорания, видно на этой картинке:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 8.5.2012, 10:44
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Фигся, я т думал рссухарился а тут тарельку оторвало.
Брак клапана может., а может перегрев.
Не знаю как сейчас но когда то они были сварные.
На сколько я понимаю этим кетай и отличается,не может он того что может родина.
Продолжительный полный газ это серьёзное испытание механизма.

Почему на полной ручке тока 90?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.5.2012, 10:46
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А клапан китайский был или японский? На 4-й передаче чтоли ехал?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 8.5.2012, 11:31
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Стоял китайский комплект: поршень с кольцами и цилиндр.
Все остальное - родное японское.
Почему так медленно на полной ручке - тоже вопрос, на который я пока не нашел ответа. В конце прошлого сезона поставил цилиндр, прошел обкатку, и сезон закончился. Сильно ручку естественно не крутил.
А в этом году это был мой первый выезд на трассу, так чтоб долго, поэтому сам удивлялся, что не тянет больше. Думал, то возможно клапана плохо настроены, возможно фильтр забился, может дело в резине: раньше была дорожная, теперь поставил шипастую, возможно парусность увеличилась, поскольку ехал с боковыми сумками, может, дело в китайском поршне и цилиндре (все-таки китайский аналог менее мощный, хотя мотор - копия джебеловского).
Хотя раньше до ремонта ездил с пассажиркой и с вещами - разгонялся до 100 и запас еще был в ручке газа.
Сейчас это уже не важно.

Может, кто знает мото-разборки. Куда писать? Привозят моторы под заказ? Сколько денег? может, у кого был такой опыт?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 8.5.2012, 12:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Собирай информацию по нескольким направлениям:
1. Ищи контрактный движок из Японии (он в принципе не должен стоить дороже 20-ки).
2. Просчитай время-диньги установки китайского "комплекта" (поршень-цилиндр-голова).
3. Попробуй найти "комплект" на разборках, по объявлениям, по опросу товарищей (некоторые при кончине коленвала устанавливают другой двигатель).
4. На форуме уже давно товарищ хотел поставить на 200-й Джебел контрактный движок от 250 (Грастрекера) - попробуй выйти на него и узнать какие подводные камни тебя ожидают по этому пути (самый очевидный - двойной выпуск).

Тем временем неспеша разбирай двигатель и смотри не пострадали ли другие детали (самое главное - коленвал!!!).
Если к имеющемуся "букету" добавятся еще ряд деталей - проще и дешевле искать полностью двигатель


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.5.2012, 12:29
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


обратись к Adept'у насчет б/у двигателя



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2012, 14:28
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(lichkaty @ 8.5.2012, 14:31) *
А в этом году это был мой первый выезд на трассу, так чтоб долго, поэтому сам удивлялся, что не тянет больше.


У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 8.5.2012, 15:49
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 8.5.2012, 13:29) *
обратись к Adept'у насчет б/у двигателя

Ага, написал, спасибо.

Цитата(Huandi @ 8.5.2012, 15:28) *
У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси.

Это значит, что на китайской поршневой можно ездить только на китайском карбюраторе что ли? Или родной как-то крутить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2012, 16:05
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По свечке надо было смесь проконтролировать и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.5.2012, 16:20
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 8.5.2012, 21:28) *
У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси
Головы кетай и япия одинаковы, степень сжатия- то же. На китайской голове тянет так же.Клапана сравнивал- отличий не нашел.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 8.5.2012, 19:59
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


С месяц назад точно такая же оказия случилась, все один в один можно даже фотки сравнивать отличий не найти.
И то же все родное японское стояло mega_shok.gif
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме, собрать собрал но тут вылезла новая беда никак он не хочет ехать, на холостых работает еще более менее стабильно пока холодный чуть нагреется и глохнет при малейшем добавлении газа, хотя если резко открыть обороты набирает и не глохнет,можно даже проехать немного пока не сбросишь обороты глохнет сразу.
Грешил на карбюратор, но уже вылизал его дочиста эффект нулевой.
Может кто подскажет куда смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.5.2012, 21:57
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Жесть.... компрессия сколько? Свечка в каком состоянии?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.5.2012, 5:46
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного. Этот мотор больше на моментную езду заточен, чем на обороты. В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 9.5.2012, 20:09
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Вывод:
Кто использует мот для длительных скоростных перегонов- ставьте заднюю 39 звезду.
На 80 - 100 км/ч двигатель находится в оптимальном режиме - 5 000 - 6 200 об/мин.
У меня сейчас стоит "тестовая" алюминиевая звезда. Результатом доволен - заказал с Экзиста стальную на 39.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 0:52
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Demon @ 9.5.2012, 2:59) *
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме, собрать собрал но тут вылезла новая беда никак он не хочет ехать, на холостых работает еще более менее стабильно пока холодный чуть нагреется и глохнет при малейшем добавлении газа, хотя если резко открыть обороты набирает и не глохнет,можно даже проехать немного пока не сбросишь обороты глохнет сразу.
Грешил на карбюратор, но уже вылизал его дочиста эффект нулевой
ИМХО, карб не при делах. А вот зазоры в замках колец- возможно, или поршень "туго" сидит.Надо снять башку и цилиндер, снять поршень и кольца с него. В середине цилиндра зазор в замках колец должон быть 0,15-0,20 мм ( по памяти, лучше глянуть мануал), если меньше- подточить алмазным надфилем. Смазанный маслом поршень без колец под своим весом должен плавно опускаться в цилиндре, но без стука . Если стоит- зазор поршень-цилиндр мал, придется хонинговать.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2012, 2:19
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Как версия - от китайского поршня отлетел кусочек, и им выломало тарелку. Возможно такое?

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 6:45
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  



Huandi , маловероятно, хотя фиг знает. Я думаю,что тарелка постепенно трескалась,поэтому вначале компрессия пропала- тарелка уже не перекрывала канал, и поэтому скорость упала, а потом кирдык. Вообще, кто-то давно писал на форуме, что и раньше, ещё до начала экспериментов с китайцкими запами, было несколько подобных случаев отрыва тарелки. Так что это видно редкая, но неприятная особенность 200-го мотора,




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2012, 7:41
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может зазор - клапан был пережат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 10:59
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Demon @ 8.5.2012, 20:59) *
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме

Круто тебе повезло. То, что глохнет - я думаю решаемо без проблем, а вот найти поршневую за адекватные деньги - проблема.
У меня было глох похожим образом мотоцикл. Как оказалось что-то было со свечей. Поставил другую свечу, сразу стал нормально работать. В карбюратор лезть - последнее дело.
Нужно начинать с самого простого.


Цитата(skorp777 @ 10.5.2012, 7:45) *
Я думаю,что тарелка постепенно трескалась,

Тарелка не треснутая. Все-таки я думаю, что перегрев. Зря я на полной ручке ехал. Все хотел, чтоб он как в прошлом году ехал, а он не хотел. Вот и результат. Нужно было спокойно доехать до дома, а там уже разбираться, почему не тянет.
А перегрев мог быть из-за таких причин как то, что я открутил по полной и, например, плохой бензин. Как раз незадолго до того, как все произошло, заправились в какой-то деревне, не известно, что за качество бензина.


Ищу такие б/y запы в порядке первостепенной необходимости:
1. Голова цилиндра в сборе или не в сборе. Коромысла, пружины вроде не повреждены
2. Крышка головы цилиндра (клапанные крышечки не нужны, поскольку у меня там и так свои классные столи)
3. Распредвал - главная железяка, на которой держится звезда ГРМ
4. Затычка сбоку между головой цилиндра и крышкой.
4. Цилиндр
5. Поршень
6. Успокоители цепи ГРМ (нужно бы заменить тоже)

Если у кого что-то есть на продажу, пишите в личку, пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 10.5.2012, 12:42
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 9.5.2012, 5:46) *
lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного. Этот мотор больше на моментную езду заточен, чем на обороты. В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта.

Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут,с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 12:50
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 17:59) *
Тарелка не треснутая. Все-таки я думаю, что перегрев
Я имел в виду трещину по стержню,затем перекос тарелки отн. стержня и связанное с этим падение компрессии и тяги, а потом уже погром в цилиндре.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.5.2012, 12:55
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


при таком Сталинграде)) лучше купить полностью двигун Б/У! явно колено скоро умрет(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 10.5.2012, 12:59
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Сегодня проверил зазоры на клапанах,оказывается они ушли, сделал побольше с запасом,стало получше, даже немного проехался, но всеравно как то нестабильно работает. Если сбрасывать газ при больших оборотах, так и норовит заглохнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 13:02
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 10.5.2012, 13:55) *
при таком Сталинграде)) лучше купить полностью двигун Б/У! явно колено скоро умрет(((

Согласен, что лучше полностью мотор купить. Но их нет б/у, или я о том, что они где-то есть, не знаю. Пока не нашел.
Думал может найти мотоцикл без документов по цене бу двигуна) пока безрезультатно.
А что такое колено?

Цитата(Demon @ 10.5.2012, 13:59) *
Сегодня проверил зазоры на клапанах,оказывается они ушли, сделал побольше с запасом,стало получше, даже немного проехался, но всеравно как то нестабильно работает. Если сбрасывать газ при больших оборотах, так и норовит заглохнуть.

Demon, думаю, нужно завести отдельную тему по данному вопросу. Будет эффективнее.
Свечу, свечу пробовал менять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.5.2012, 13:03
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


коленчатый вал))) "кривошип"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 10.5.2012, 13:23
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(Demon @ 10.5.2012, 12:42) *
Цитата
Цитата(skorp777 @ 9.5.2012, 5:46)
lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного...В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта.

Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут, с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват (

Такс, парни, по 6-8 часов за присест на трассе со скоростью 85-95 км/ч. Звёзды: перед 14(сток - 15), зад - сток 45...
Дело скорее всего не в этом. Общий пройденный ресурс по состоянию остальных деталей двигателя сколько??? Приборка может скручена. Как пример - на Джимни годов 1998-2000 - ломается задний мост по заводскому сварочному шву, если потение моста сразу не просечёшь - попадаешь на замену моста. Может брак комплектующих?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 13:50
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 10.5.2012, 14:23) *
Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут, с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват (

Такс, парни, по 6-8 часов за присест на трассе со скоростью 85-95 км/ч. Звёзды: перед 14(сток - 15), зад - сток 45...
Дело скорее всего не в этом. Общий пройденный ресурс по состоянию остальных деталей двигателя сколько??? Приборка может скручена. Как пример - на Джимни годов 1998-2000 - ломается задний мост по заводскому сварочному шву, если потение моста сразу не просечёшь - попадаешь на замену моста. Может брак комплектующих?

Скорее всего у меня приборка скручена.
Поскольку в прошлом году была еще замена коленвала, а до этого обнаружил что цилиндр у меня стоял уже второй расточки, делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке)
А звезды у меня стандартные 15-45. Ехал на пятой передаче. И обороты были не смертельные, обычные обороты, как всегда ехал, только вот на полной ручке и вся разница.

Где люди берут моторы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.5.2012, 14:53
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 11:50) *
Скорее всего у меня приборка скручена.
Поскольку в прошлом году была еще замена коленвала, а до этого обнаружил что цилиндр у меня стоял уже второй расточки, делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке)
А звезды у меня стандартные 15-45. Ехал на пятой передаче. И обороты были не смертельные, обычные обороты, как всегда ехал, только вот на полной ручке и вся разница.

Где люди берут моторы?

http://www.ebay.com/itm/DR200-DR-200-Compl...#ht_5306wt_1037

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 14:55
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 20:50) *
делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке)
Конечно не может быть , там 3 раза по 25000 км. На моем 29000 км, и еще зазор в кольцах номинал, и хон, как новый.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.5.2012, 14:57
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 10.5.2012, 12:55) *
Конечно не может быть , там 3 раза по 25000 км. На моем 29000 км, и еще зазор в кольцах номинал, и хон, как новый.

Просто интересно. А зачем в 29000 на хон смотрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 15:04
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 10.5.2012, 15:53) *

Я в курсе этого места, каждый день слежу за обновлениями. Видел это предложение. Но для меня это не вариант, — дорого слишком и к тому же это не всё, что мне нужно. Для сравнения: видел продается без документов Джебел за 1000$ полностью, это рабочий, сел поехал. А тут за 510$ только головка цилиндра и крышка, без внутренней начинки (без распредвала)
Я имею в виду, где люди покупают моторы в сборе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 10.5.2012, 15:05
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


У меня на приборке 44 т.к. На 38 т.к. делал замену колец. Поршень/цилиндр/кольца - номинал.
По общим прикидкам у меня пробег смотан не хило.. тыс на 30-40...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 15:12
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 10.5.2012, 16:05) *
У меня на приборке 44 т.к. На 38 т.к. делал замену колец. Поршень/цилиндр/кольца - номинал.
По общим прикидкам у меня пробег смотан не хило.. тыс на 30-40...

Страшно подумать, на сколько у меня отмотано )
Хотя, признаков того, что до меня кто-то лазил в двигатель не было замечено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 10.5.2012, 15:17
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 16:04) *
Я имею в виду, где люди покупают моторы в сборе?

У Серый-VL спроси.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 15:33
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lvbnhbq @ 10.5.2012, 21:57) *
Просто интересно. А зачем в 29000 на хон смотрел?
Ну, если интересно, то можно и остальными темами в нашем разделе было поинтересоваться, например ЭТОЙ




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 10.5.2012, 15:53
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 12:04) *
Для сравнения: видел продается без документов Джебел за 1000$ полностью, это рабочий, сел поехал.


Если не криминал, то бери. Все ненужное неспеша сольешь по объявлению на форуме (одни колеса, если хорошее состояние, кРублей 10 будут стоить).
Живой моторчик всяко дешевле 20-ки не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 18:05
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 10.5.2012, 16:53) *
Если не криминал, то бери. Все ненужное неспеша сольешь по объявлению на форуме (одни колеса, если хорошее состояние, кРублей 10 будут стоить).
Живой моторчик всяко дешевле 20-ки не получится.

Вчера увидел объявление. Почему-то не подумал вчера, что может пригодиться и закрыл.
Сегодня объявления уже нет (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.5.2012, 19:46
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 10.5.2012, 13:33) *
Ну, если интересно, то можно и остальными темами в нашем разделе было поинтересоваться, например ЭТОЙ

А.., вспомнил,читал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 28.9.2012, 12:34
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Парни!
А я собрал мотор. Сейчас в процессе обкатки.
Поставил поршневую с китайского аналога, оригинальные детали, которые уцелели после катастрофы, оставил.

Т.о.:
1. заменил шатун в коленвале на японский и перепрессовал
2. Цилиндр, поршень, головка цилиндра, клапана, крышка головки, распредвал — китай.
3. Звезда ГРМ, цепь ГРМ, пружины клапанов, натяжитель цепи — оригинал.

Пока что всё хорошо. Проехал около 500 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.9.2012, 13:21
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да и дальше будет хорошо. Масло уже поменял? Посмотри сеточку маслоприемника, по крышкой в картере, в которую сливной болт завернут.На ней собираются ошметки герметика и войлок от тряпок.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 1.10.2012, 13:22
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 28.9.2012, 14:21) *
Да и дальше будет хорошо. Масло уже поменял? Посмотри сеточку маслоприемника, по крышкой в картере, в которую сливной болт завернут.На ней собираются ошметки герметика и войлок от тряпок.

Обкатываю на минералке.
Менять буду часто, потому что купил много минералки, нужно использовать )
Буду менять каждые 300-400 км.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2012, 13:25
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lichkaty @ 1.10.2012, 14:22) *
Буду менять каждые 300-400 км.
Нет смысла. Раз в 1000 км вполне нормально. А если лишняя, подари кому-нить smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.10.2012, 5:36
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lichkaty @ 1.10.2012, 20:22) *
Буду менять каждые 300-400 км.
В этом есть смысл только первые 2-3 замены, чтобы металлическую пыль из всех закоулков мотора вымыть. Дальше 1000 км- и все будет нормально.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.10.2012, 11:29
Сообщение #52


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14256
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(skorp777 @ 2.10.2012, 12:36) *
В этом есть смысл только первые 2-3 замены,

Мне кажется, дальше первой замены, сиё не стОит экстраполировать... Всё что должно вымыться, притереться, отложиться - будет обеспечено в первые 10 минут работы мотора...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.10.2012, 13:30
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 2.10.2012, 18:29) *
Мне кажется, дальше первой замены, сиё не стОит экстраполировать... Всё что должно вымыться, притереться, отложиться - будет обеспечено в первые 10 минут работы мотора...
,Карбон Углеродыч, у меня БОГАТЫЙ ОПЫТ))) После катастрофического износа и последующего ремонта масло темнеет сильно именно из-за металлической пыли, и продолжается это долго, никак не 10 минут.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:17
Яндекс.Метрика