![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С непривычки на словах передать мысли и эмоции непросто. но постараюсь. Поиском мото я озадачился в конце прошлой осени, мол хочу и все. Поначалу запутался и ужаснулся. Поиск и выбор стал смыслом жизни (образно). Не соврать практически наизусть был выучен весь дром и иже с ним и к весне было принято решение покупки дрз400 или хр400 от 2008г. и выше. Знакомых, владеющей подобной техникой у меня нет, отзывы, форумы и т.д. в общем все детально разложено по полочкам в голове. Поездив по мотомагазинам и убедившись в том что каждый кулик... решил положиться на чуйку: осенью фото джебеля первый раз улыбнуло и где-то глубоко осталось в памяти. Как бы объяснить, это иррациональное решение, но имея накопленные деньги на дорогой мотоцикл, возможность выбрать любой мотак лично (не по фото) я начал тянуть резину. посещали мысли:к чему это?не было и не надо и т.п. Я отлично осознаю по какой причине я хотел купить эндуру: минск в детстве рулился и ехал куда лучше явы при поездке на рыбалку, но ответить определенно по какой причине я зайдя в магазин купил Джебеля 98г.в. я не могу. Зацепил он меня почему-то. Оставив лирику скажу, что при покупке мотоцикла с 28т.км. пробега я ему только кесарево не делал, т.е. я прекрасно понимал ЧТО я покупаю, осознавал чуть завышенный ценник, то что будущие затраты на доведение его до ума и разница продажной цены перекроют покупку 3летки в идеальном состоянии. Но сама суть в том что Я НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ И АБСОЛЮТНО ДОВОЛЕН. Простоял в магазине он долго (около 7 месяцев), аккум был севший, заводили с толкача (дергалки нет (еще). Продавец проехать не дал, в общем поездка по асфальту вокруг магазина я думаю пользы особой не принесла бы, но чуть подзарядился акум и был проверен стартер и то хорошо. Хронических болезней выявлено не было и он был куплен. Пока ехал домой (2 км от магазина) раздувался в прямом и переносном смыслах. Замена масла, фильтра масляного и промывка,просушка,пропитка воздушника отложили тест-драйв до утра. Хочу уточнить что на крепеже (болтики и шестигранник) который откручивался с усилием не было заметно следов рожкового ключа или переточенного шестигранника, что порадовало. Был заряжен аккумулятор и залит полный бак, обнулен одометр. С утра мотоцикл был поставлен в машину (GrandHiace жены) и на дачу. Что показал тест-драйв по сопкам: 1. и самое важное- как хорошо что я не купил 400-ку и этот тяжелый как сволочь - упал при первом резком повороте в сопку - прокрутилось колесо и неудержал,здоровья не хватило 2. как же быстро-о0о0о он едет на стоковых звездах, рабочие передачи первая и ... первая, очень редко вторая и третья на дороге посыпаной скальником и то страшно-жуть 3.что-то звенит на ямах как колокольчик у коровы звонко-звонко, крутил головой, лез туда ушами на скорости на ямах - непонять 4. на гравийке с уклоном вправо с увеличением скорости плывет вправо, небольшой поворот руля влево ничего не меняет, больше выворачивать страшно 5. Заскрипел задний тормоз противно-противно как вилкой по пустой тарелке 6 при скатывании с сопочки на нейтралке пару раз заглох, хотя холостые выставил приличные,ивот так работает, потом обороты роняет, работает секунд 5-6 и глохнет, что такое???.
Вечером произошел курьез - по просьбе жены было принято решение прокатить тестя, в общем я нечаянно его УРОНИЛ. В глазах тещи я прочел все о себе, мотоцикле, деньгах потраченных на него и тесте который сел ко мне на мотоцикл. Одним словом поржали. Для продолжения тест-драйва решил ехать домой верхом (35 км.). По грунтовке отлично, по дороге хорошо, по трассе жесть - я там букашка, мягко говоря не очень комфортно себя чувствовал. Подъехал к гаражу, поставил на лапку, открываю дверь - подходит племяшка (13лет) уууу, мотик, а почему из него бензин льется?--- ААААААААА. На следующий день была произведена ревизия карбюратора - результат-вск о.к.на резинке поплавкового клапана невооруженным взглядом видно выжатое колечко, а так вроде все чисто и в целости. Подсоединил снятый карб к баку-не бежит, поставил на место - бежит, разобрал-собрал - подсоеденил -не бежит. Поставил - не бежит, но капает. Отложил до утра. Пришел. открыл кран - опять бежит. Хух, замучил ты меня. На следующий день уехал в командировку, лежу в каюте и пишу свою историю, по этой причине не могу вставить фотографии. Через недельку-другую попаду домой и сремонтирую своего корефана. А сейчас думаю искать намбер поплавкового клапана и заказывать, как раз придет. Наверно на мегазипе. Колодки посмотреть не успел, но они есть в магазине, так же как звезды и кик-стартер, заказывать не буду. В общем все еще впереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох уж этот запорный клапан-игла! Так же помучался
![]() Поздравляю с приобретением! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то звенит на ямах как колокольчик у коровы звонко-звонко, крутил головой, лез туда ушами на скорости на ямах - непонять Шайба под отбойником амортизатора. Отбойник осадить вниз на герметик. У меня звенит, не парюсь вообще ![]() на гравийке с уклоном вправо с увеличением скорости плывет вправо, небольшой поворот руля влево ничего не меняет, больше выворачивать страшно Резина правильная спасает и срани там давать надо, не бояться.при скатывании с сопочки на нейтралке пару раз заглох, хотя холостые выставил приличные,ивот так работает, потом обороты роняет, работает секунд 5-6 и глохнет, что такое???. Карб чистить.А, да, поздравляю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Чувствуется, что впечетлен. Но ничего, о сколько нам открытий чудных...........
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:06 |