![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, проблема токая, сдох аккумулятор, стал проверять зарядку оказалось 14.05 включаю свет 14, даю газ падает до 13.2 и не поднимается пока не сброшу газ, на хх снова 14. выключаю свет даю газу напряжение поднимается до 14,1. Значит при езде со светом у меня разряжается аккум. как вылечить эту беду? И еще реле с радиатором (наверное это РР)очень сильно греется рука не терпит это нормально?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще реле с радиатором (наверное это РР)очень сильно греется рука не терпит это нормально? Не нормально. Греться должно, но не как кипятильник.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько лет аккуму? скорее всего проблема в нем. если после зарядки на следующий день аккум будет показывать напругу менее 12,5 или не способен будет бодро крутить стартер . его необходимо заменить. возможно уже началась обширная сульфатация пластин , потом замкнет какая нибудь банка .
пока не устранишЬ причину советую не ездить . можно спалить РР или ГЕНЫЧ. начни с аккума и обязательно внимательно просмотри визуально проводку на предмет коротышей на массу от возможного протираия проводки в районе задних и передних поворотников , жилу к стопаку и в районе приборки. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопросик, можно ли пока поставить автомобильный аккамулятор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопросик, можно ли пока поставить автомобильный аккамулятор? Да запросто, если место найдешь ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
55
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду провести испытание, а не ездить с ним.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду провести испытание, а не ездить с ним. А, извини, не так понял) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобильный на долго не ставьте, там токи зарядки больше в разы чем у мотоцикла.
Японские РР терпят конечно но они тоже не вечные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобильный на долго не ставьте, там токи зарядки больше в разы чем у мотоцикла. Японские РР терпят конечно но они тоже не вечные. С чего бы это токи зарядки больше в разы? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Токами зарядки можно принебречь, если испытание проводить с заряженным АКБ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая мощность на нашем генераторе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неизвестно. Слышал цифру 180 Вт, но она ничем не подтверждена.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda спасибо поправил, если аккумулятор заряжен тогда не страшно, я когда писал думал об убитых высаженных старых гаражных аккумуляторах.
Вообще в ситуации в первом посте нет отклонений от нормы, японские рр дают немного ментьшее напряжение зарядки но если оно не падает при включенном дальнем и нажатом тормозе (ну все по макимуму) ниже 13,5 вольт тогда все в порядке. У меня на данный момент не поднимаеться выше 12,2 вольта, все исправно РР и новый аккумулятор недозаряд похоже вызван генератором разбег между фазами более 10 вольт на днях в разюор и наверное на перемотку. И главное аккумулятора зватает на езду а вот на заводиться только с толкача, я 500 км так ехал он хоть както заряжался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda спасибо поправил, если аккумулятор заряжен тогда не страшно, я когда писал думал об убитых высаженных старых гаражных аккумуляторах. Хочешь сказать, что сопротивление аккумулятора зависит от его емкости в несколько раз? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникли еще вопросы, в фаре стоит лапочка на 60\55, такая должна стоять? Зарядка поднимается с 12.8 до 14В минуты за полторы, так и должно быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникли еще вопросы, в фаре стоит лапочка на 60\55, такая должна стоять? Зарядка поднимается с 12.8 до 14В минуты за полторы, так и должно быть? Проверб фазы с генератора что там по вольтажу между тремя фазами, и проверь фазовые провода на корпус и между собой, (китайские приборы фрут соапротивлие ими мерять плохо, меньше 1 ома ваапче худо) Лампочка ближний дальний стандартная мощьность у таких ламп. Хочешь сказать, что сопротивление аккумулятора зависит от его емкости в несколько раз? ![]() Не готов ответить нужно изучить детально вопрос, кислотные гелевые, разные технологии, нужно отрыть в гараже старый АКБ и лабораторную работу зделать, пока все по отзывам и из чужого опыта, а в расчетах я не спец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не готов ответить нужно изучить детально вопрос, кислотные гелевые, разные технологии, нужно отрыть в гараже старый АКБ и лабораторную работу зделать, пока все по отзывам и из чужого опыта, а в расчетах я не спец. Тогда не стоит утверждать про огромные зарядные токи. ![]() Ничего страшного от замены штатного акка на бОльшей емкости не будет, только время зарядки увеличится соответственно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не будет, только если акб большей, по отношению к штатной, емкости заряжен. К примеру AGMовская автомобильная батарейка может брать в разряженном состоянии 300 и больше ампер. В идеале АКБ божет брать такой же ток, какой способно отдавать. Это определяется его внутренним сопротивлением, которое падает по мере разряда (речь идет про зарядку при постоянном напряжении). Второй ограничитель тока это внутреннее сопротивление зарядного источника. Поэтому если к гене, который способен выдать 15 ампер при напряжении 14в (мощность 210 ватт) подключить батарейку в 55 а/ч в разряженном на 50% состоянии, то она будет эти самые 15 ампер забирать достаточно долго. А поскольку гена не расчитан на дительную работу на максимуме возможен всякий негатив.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не будет, только если акб большей, по отношению к штатной, емкости заряжен. К примеру AGMовская автомобильная батарейка может брать в разряженном состоянии 300 и больше ампер. В идеале АКБ божет брать такой же ток, какой способно отдавать. Это определяется его внутренним сопротивлением, которое падает по мере разряда (речь идет про зарядку при постоянном напряжении). Не совсем так, внутреннее сопротивление АКБ по мере разряда растет: Цитата По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается от 1,28 г/см3 до 1,09 г/см3, что приводит к снижению его электропроводности почти в 2,5 раза. В результате омическое сопротивление аккумулятора по мере разряда увеличивается. В разряженном состоянии сопротивление достигает значения, более чем в 2 раза превышающего его величину в заряженном состоянии. ![]() Но все равно ты прав в том, что при подключении полностью разряженной АКБ сначала она может потреблять значительные токи: Цитата Заряд при постоянном напряжении. При этом способе заряда аккумуляторные батареи подключают непосредственно к источнику питания, напряжение которого поддерживается постоянным (рис. 2.52). По мере заряда ЭДС и напряжение на выводах аккумуляторов возрастают и зарядный ток уменьшается. В начальный момент сила тока заряда зависит от степени разряженности батареи, температуры электролита, величины выходного напряжения зарядного устройства и может достигать (1-1,5)С20 А. ![]() (все подробности здесь: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm). Поэтому если к гене, который способен выдать 15 ампер при напряжении 14в (мощность 210 ватт) подключить батарейку в 55 а/ч в разряженном на 50% состоянии, то она будет эти самые 15 ампер забирать достаточно долго. А поскольку гена не расчитан на дительную работу на максимуме возможен всякий негатив. А вот здесь кмк неправ. Какой именно негатив случится? Образно: если под кран вместо ведра поставить бочку, то кран испортится? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Образно: если под кран вместо ведра поставить бочку, то кран испортится? Да, генератор больше своей мощности не выдаст. А КЗ там нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно что то уже и напутал с сопротивлением, - 26 лет прошло с учебы. Хотя по току зарядки ошибки нет. Я не случайно упомянул постоянное напряжение.
А вот аналогия с краном не совсем верная. Ну т.е. в теории все правильно, а на практике работа электрической машины в предельном режиме длительное время может вызвать перегрев обмоток с нарушение их внутренней изоляции, перегрев РР с выходом из строя электронных компонентов и т.д. Т.е. идеально исправный генератор все переварит, а вот в реале лучше не рисковать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно что то уже и напутал с сопротивлением, - 26 лет прошло с учебы. Хотя по току зарядки ошибки нет. Я не случайно упомянул постоянное напряжение. А вот аналогия с краном не совсем верная. Ну т.е. в теории все правильно, а на практике работа электрической машины в предельном режиме длительное время может вызвать перегрев обмоток с нарушение их внутренней изоляции, перегрев РР с выходом из строя электронных компонентов и т.д. Т.е. идеально исправный генератор все переварит, а вот в реале лучше не рисковать. А РР-то с чего перегреется? Ему наоборот будет хорошо и прохладно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что реле регулятор для обеспечения максимального тока отдачи должно обеспечивать максимальный ток на обмотке возбуждения гены. А это как бы греет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что реле регулятор для обеспечения максимального тока отдачи должно обеспечивать максимальный ток на обмотке возбуждения гены. А это как бы греет ![]() Ты не совсем прав: http://www.drz-club.ru/forum/16-455-1 (сообщение #9): Цитата Генератор представляет собой трёхфазную магнитоэлектрическую машину с постоянным возбуждением и слабой магнитной связью. Этот генератор имеет падающую нагузочную характеристику. Это означает, что по мере увеличения нагрузки, напряжение на нём будет падать вплоть до короткого замыкания. При коротком замыкании фазовый ток составляет 7-9 ампер в диапазоне 1500-8000 об./мин.. Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Регулятор ( regulator/rectifier ) представляет собой трёхфазный мост Ларионова с шунтирующими тиристорами и фазоимпульсной схемой управления. Просто говоря, если напряжение в нагрузке превышает условно 14,2 вольта, то тиристоры открываются и шунтируют обмотки генератора. Если вы перегружаете такую систему высокой нагрузкой, то выходное напряжение просто падает и аккумулятор перестаёт заряжаться. Подобная схема является анахронизмом и пережитком перестройки. Но, она проста и очень надёжна, поэтому до сих пор применяется. Так что ничего плохого от подключения АКБ бОльшей емкости не произойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замкнутая банка аккумулятора постепенно выведет из строя РР, перегрев и далее крах, или окислившиеся контакты, потеря контакта, из практики само по себе РР редко из строя выходит.
А если судить по размышлениям не то ни другое не должно вывести РР из строя, мы ведь не знаем (я не знаю) на чем собрано японское рр и я не берусь утверждать (расчеты специалиста нужны), но на практике горят РР и причина тому чаше всего плохой АКБ. Лабораторную работу учинить не смогу генератор на моем ДР умер, одна обмотка на корпусе была. Если не забуду постараюсь проверить и отписаться после перемотки или замены гены. И да!!! весной ставил на ДР АКБ емкостью 18АЧ потерявший емкость и закипавший через 10 минут работы 150 км с ним, возможно причина медленного умирания гены, не сразу а постепенно, а потом удивляемся чего же генератор то умер вроде не от чего! Это мое личное мнение и личный печальный опыт но мнения специалистов был бы рад принять к сведению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:10 |