![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты думал, там будет 90-95, как на водянке? ))
Чего ужасаться, так и должно быть. Литературу почитай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, для воздушки эндуро это норма. Про шоссейники не знаю.
+27... Когда нам ждать... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Bolid, я думал что 130 макс, а не 150. Что будет в жару +35... ... ...
думал что рабочая 100-110. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в ужасе, у меня датчиков никогда не стояло....
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотор тянет нормально, не глохнет на холостных, не издает посторонних звуков, значит температурный режим в норме.
"По данным НАМИ, полученным на основе испытаний двигателей жидкостного и воздушного охлаждения, у двигателей воздушного охлаждения температура стенок цилиндров и головок выше примерно на 50 °С, чем у двигателей жидкостного охлаждения. У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С." http://www.zr.ru/archive/zr/1960/02/dvigat...okhlazhdieniiem Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поищите рабочую температуру Татры-воздушки самосвальной,будет шок
А ты думал, там будет 90-95, как на водянке? +1 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С." Так и есть, я это знаю, большие температуры сокращают ресурс мотора, и требуют более частого обслуживания... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, ... В учебниках есть еще хрестоматийные диаграммы температур по головке, там у основания рёбер совсем интересно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С." У нас двигатель называется "воздушно-маслянного охлаждения" - через головку идет много масла, и оно ее активно охлаждает. А через нее и верх цилиндра охлаждается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас двигатель называется "воздушно-маслянного охлаждения" - через головку идет много масла, и оно ее активно охлаждает. А через нее и верх цилиндра охлаждается. Как сказал бы kuzmich, это увеличивает ресурс мотора, и требует менее частого обслуживания. Остается только порадоваться за владельцев этого замечательного мотоцикла и в очередной раз отдать должное предусмотрительности японских инженеров!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ливень температура движка не превышала 55 град, водяное охлаждение работает...
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по температурам 200-чки что-либо известно? А то нагревается сильно, руку картер жжёт, аж страшно за масло. Если это норм, то лить выходит надо только синтетику? Никакой полусини?
-------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по температурам 200-чки что-либо известно? А то нагревается сильно, руку картер жжёт, аж страшно за масло. Если это норм, то лить выходит надо только синтетику? Никакой полусини? Поставил на свой мот температурный датчик в отверстие от дожигателя,- стенка цилиндра, примерно середина хода поршня. Параметры таковы: 75 и выше - полностью прогрет. 125-145 - "крейсерские" температуры по трассе при движении до 80км\час "вдвоём" чем выше обороты, больше сопротивление качению и, соответственно, больше откручен газ - тем выше температура. Например при движении против ветра, особенно сильного, - двиг греется, а при ветре в спину - наоборот... Допускаю нагрев цилиндра до 165 градусов, но это редко - появляется характерный запах перегрева, так-что стараюсь более 155 не превышать. Картер тоже греется сильно, вот думаю взять завтра термометр и померять температуру картера, в разных местах, после длительной езды по трассе... От синтетики движку точно худо не будет. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот думаю взять завтра термометр и померять температуру картера, в разных местах, после длительной езды по трассе... Взял, померял. Итак: после 30км по трассе, почти всё время в гору, в конце пути температура двигателя по имеющимуся в нём датчику - 151 градус. Тепература картера слева: в месте сопряжения с цилиндром - 82 в пробке (середина картера) - 71 нижняя часть картера - 67 Тепература картера справа: в месте сопряжения с цилиндром - 66 крышка отсека маслофильтра - 67 окошко смотровое - 68 низ картера 67 Ну, и температура задней части картера - 63 градуса. Вывод: температура масла в картере около 70 градусов, возможно и все 80, но и это вполне нормально. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте, какой прибор приобрести для контроля за температурой дв.?
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати да, может есть какой то бюджетный вариант, для встраивания в систему жидкостного охлаждения. Как у Trail Tech Vapor-Vector и иже с ними. То бишь датчик через адаптер встраивается в охлаждающую магистраль, а к рулю крепится дисплей.
Если кто знает где можно взять Vapor или Vector по докризисным ценам - свистните) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.kvadrika.ru/accessuary20
https://www.drive2.ru/l/4036864/ http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja Полно недорогих китайских датчиков под свечу с ЖК дисплеем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полно недорогих китайских датчиков под свечу с ЖК дисплеем. Всё упирается в цену \ допиливание. Либо брать "бюджетный" ТТО от трейлтеч, за примерно 40 долларов, который кроме температуры ничего не умеет, зато легко и просто устанавливается (еслиб он ещё считал часы и имел тахометр я бы даже не думал). Либо брать что то китайское, и как то его допиливать, но тут под вопросом и его надежность-качество, и сам процесс допиливания. Либо конечно сразу взять приборку типа вапор-вектор, но это уже от 100 баксов. Есть правда ещё вариант, трейлтеч сделал киты для установки охлаждения, то есть датчик, дисплей и пропелер, но это уже от 160 баксов... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего там допиливать? Датчик - под свечу, экран с батарейкой - на руль его же родными стяжками. Куда проще я не знаю.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего там допиливать? Датчик - под свечу, экран с батарейкой - на руль его же родными стяжками. Куда проще я не знаю. А пардон, не сразу сообразил, что на йетипро есть адаптеры под капсульный датчик. Меня что то заклинило, как эти датчики совместить. Пожалуй закажу с алиэскпресса самый простой термометр и адаптер к нему под свечу. Интересно какая будет погрешность.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто первое, что нагуглилось. В Москве в "Экстрим"е полно этих датчиков и индикаторов в наличии.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лоханулся, купил термометр Rexant 70-0505, и только дома понял, что он до 70 градусов С. Нашел в закромах компьютерный термометр, но он тоже слабый. Надо будет сгонять в Экстрим, посмотреть что там есть.
Нашел на авито объявление. Похоже это то, что нужно, может мониторить температуру и при достижении определенной - замкнуть контакт (включить вентилятор). Там же есть ещё одно такое же, в котором написано, что есть корпус. Есть у кого идеи, как вживить такой датчик (в форме цилиндра) в магистраль ОЖ? Пока в голову приходит только тройник на 16мм (внутренний диаметр магистрали ОЖ на ЦРке). А ещё можно вот такую приблуду вкрутить ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставь усилиные патрубки и крышку радиатора на 1.6 забудеш вообще о датчиках
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил датчик температуры вместо щупа в масляный бак . Если по трассе ехать 80-90 то температура едва до 80 доходит, если по грунтам то 50-70, но это при нашей крымской зиме и температуре до +15. Летом думаю градусов 20-30 более будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил датчик температуры вместо щупа в масляный бак . Если по трассе ехать 80-90 то температура едва до 80 доходит, если по грунтам то 50-70, но это при нашей крымской зиме и температуре до +15. Летом думаю градусов 20-30 более будет ![]() Температуру меряют не в баке, а на обратке или на головке. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температуру меряют не в баке, а на обратке или на головке. ;) А почему собственно не там? Весьма удобно и показывает общую картину происходящего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему собственно не там? Потому что именно там масло "несет" температуру всю "отнятую" у самых термонагруженных деталей мотора. Цитата Весьма удобно и показывает общую картину происходящего Общую, то есть среднюю по больнице. В маслобаке масло сразу смешивается с обьемом более холодного масла и цифра суммарной температуры напрямую ни о чем уже не говорит: может мотор холодный, а может на улице зима и потому маслобак эффективно остывает. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полно недорогих китайских датчиков под свечу с ЖК дисплеем. У меня на скутере трейтеч под свечкой, с принудиловкой!!! На 4Т по трассе до 210 доходит))) 2Т мотор до 240. Один 2Т при 250 под свечкой "стуканул". На ПИТе, да на любых мотах с внешней трубкой подачи масла в головку, ставьте датчик-шайбу под трубку (вместо одной штатной шайбы). Показывает температуру в данный момент, четко отслеживает изменение режима работы мотора. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем. Собрался поставить датчик температуры двигателя, сейчас же все продается, интересно блин
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно в свечной колодец идет. Не надо затыкать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно в свечной колодец идет. Не надо затыкать. Спасибо! А какие могут быть последствия ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие могут быть последствия ? Присоединяюсь к вопросу. Что за последствия такие? У меня эта дырка чистая только когда от мойки до первых дебрей едешь, а когда снял головку, увидел, что она вообще изнутри маленьким камешком закупорена. Единственное....через это отверстие удобно промывать свечной колодец. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водица через него сливается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водица через него сливается. Доходчиво ))) буду искать другое место. Спасибо !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду искать другое место. Спасибо !!! А если в болт выше засверлиться?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
через это отверстие удобно промывать свечной колодец. +100 (я думал я один такой хитрожопый ![]() Ну и наоборот, после бродов в свечном колодце не будет стоять вода ![]() А если в болт выше засверлиться? Сверлить не надо, там стенка тонкая будет для резьбы. Просто приварить к шляпе этого болта гайку с нужной для датчика резьбой, потом уже просверлить тонким сверлом и вкрутить датчик. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100 (я думал я один такой хитрожопый ![]() Ну и наоборот, после бродов в свечном колодце не будет стоять вода ;) Сверлить не надо, там стенка тонкая будет для резьбы. Просто приварить к шляпе этого болта гайку с нужной для датчика резьбой, потом уже просверлить тонким сверлом и вкрутить датчик. ;) Болт выше это который как заглушка в маслянную магистраль? Так проще выточить другой с резьбой под датчик, по принципу датчика для лампочки давления масла. Наверное даже не проще, а надежнее ))) Спасибо за совет !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выточил, поставил. по городу показывает 55-60, останавливаешься ползет выше, больше не было времени понаблюдать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выточил, поставил. по городу показывает 55-60, останавливаешься ползет выше, больше не было времени понаблюдать ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там скорее уже не подвяжешь, а провода подходят в термооплетке запрессованной в датчик. Думаю она долго продержится. Критичнее соединение ( провод между датчиком и дисплеем короткий был, пришлось удлинять ) там проводок в одну тоненькую жилку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там скорее уже не подвяжешь, а провода подходят в термооплетке запрессованной в датчик. Думаю она долго продержится. Перегиб у места запресовки выглядит опасно. Пластиковым хомутом притянуть как на картинке для надеги ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне всё же не понятно на кой вам температура башки? Там же она греется не от масла, а от воспламенения горючки, а масло её остужает... ещё бы к глушителю примотали, он же тоже к голове крепится.... Моё мнение, как раз надо мерять температуру масла в маслянной ванне, именно при перегреве масла может случиться клин... Ну а если уж меряете температуру башки, то необходимо фальгой закрывать датчик, чтобы он не охлаждался от температуры встречного потока, а так это фсё филькин труд...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваше мнение очень важно для нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне всё же не понятно на кой вам температура башки? Там же она греется не от масла, а от воспламенения горючки, а масло её остужает... ещё бы к глушителю примотали, он же тоже к голове крепится.... Моё мнение, как раз надо мерять температуру масла в маслянной ванне, именно при перегреве масла может случиться клин... Ну а если уж меряете температуру башки, то необходимо фальгой закрывать датчик, чтобы он не охлаждался от температуры встречного потока, а так это фсё филькин труд... Какая интересная версия - самоперегревающееся масло в масляной ванне ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался намедни по кольским гребеням на эльке, довел-таки температуру масла до 156С - исключительно по причине хронического склероза, ибо масляный градусник у меня в фаренгейтах, формулу перевода в цельсии я благополучно забыл... а хитрый хондомотор никак не проявил себя с помощью звуков или изменения тяги. В итоге при сбросе газа на передаче мопед издает клубы сизого дыма, кольца это или колпачки - вскрытие покажет... говорили мне умные люди, что надо ставить маслорадиатор и дырок в защите картера насверлить - но, как говорится, все крепки задним умом...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая интересная версия - самоперегревающееся масло в масляной ванне ![]() Мне НЕ понятна ваша ирония.... Масло греется от того что снимает температуру с нагревающейся башки... когда масло перегреется до критической отметки оно потеряет своё смазывающее свойство и в результате клин.... почитайте о свойствах и причинах... Вот http://maslogsm.ru/vidy-klassifikaciya-xar...dvigatelya.html Ваше мнение очень важно для нас. И в дорполнение, для общей справки, датчики температуры на всех ДВС измеряют температуру охлаждающей жидкости, если речь идёт о двигателях 4т. В 2т конечно же нет смысла замерять температуру масла , так как оно цыркулирует только для смазки.в 2Т конечно же датчик нужно ставить либо на цилинр либо на головку, при этом закрыть его фальгой, для большей эффективности... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался намедни по кольским гребеням на эльке, довел-таки температуру масла до 156С - исключительно по причине хронического склероза, ибо масляный градусник у меня в фаренгейтах, формулу перевода в цельсии я благополучно забыл... а хитрый хондомотор никак не проявил себя с помощью звуков или изменения тяги. В итоге при сбросе газа на передаче мопед издает клубы сизого дыма, кольца это или колпачки - вскрытие покажет... говорили мне умные люди, что надо ставить маслорадиатор и дырок в защите картера насверлить - но, как говорится, все крепки задним умом... Слава, ну елки-палки. Скорее всего и кольца и колпачки. ![]() Мне НЕ понятна ваша ирония.... И в дорполнение, для общей справки... Поржал. Спасибо ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по самим термометрам что выбирать? На али все дешевые термометры работают до 110С, а автотермометры вообще до 70С.
Самое оптимальное это кухонный термометр 300С, но там очень короткая термопара в 15см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по самим термометрам что выбирать? На али все дешевые термометры работают до 110С, а автотермометры вообще до 70С. Сейчас главное, чтобы хотя бы от -30 работали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по самим термометрам что выбирать? На али все дешевые термометры работают до 110С, а автотермометры вообще до 70С. Самое оптимальное это кухонный термометр 300С, но там очень короткая термопара в 15см. http://motaki.ru/index.php?route=product/p...product_id=6352 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vitalik998989
Не у всех есть сеть на борту ![]() да и дорого очень, видимо для конкретных моделей ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skiller
это же просто провод с датчиком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить на АЛи ПИРОМЕТР, в нескольких поездках убедиться, что воздушку перегреть невозможно, и далее пущай эта игрушка лежит в гараже.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к этому нужно приловчиться снимать данные,иногда врет из за дешевизны конструкции,в основном правильно кажет.
все от лукавого,не мешайте мопеду работать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, врет, но на 2-5 град, не больше. Зато можно измерить Т. ступичных подшипников, колодок, дисков и пр.Особенно актуально на авто, с какой стороны греется подшипник или клинит суппорт.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шариш,есть такой в хозяйстве,утку можно заценить при готовке
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг таким прибором определяет плохо работающие цилиндры на КАМАЗе.))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то да, можно вообще не мерить, но иногда забываешься во времени и непонятно нужно остыть или можно дальше валить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только надо помнить про конус, который вон как четко на картинке видно. И не строить из себя Джеймса Бонда (как я сперва), думая, что меряешь в лазерной точке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше скорость меньше температура
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше скорость меньше температура ![]() а ты пробовал поднять обороты в верхнюю треть и час их там подержать? Похоже нет ![]() Цитата В ДВС с Масло ветро охлаждением используются другие сплавы металлов и тепловые зазоры у этих двигателей больше . по этим причинам рабочая высокая температура не влияет на ресурс . нет нечего удивительного в 150 градусах . Вот только двигателя об этом не знают. И свежие, слепленые из пластилина и палок водянки-чекушки бегают овер 100 тыс км в шустром темпе. А старые, легендарно качественные воздушки-чекушки от 50 до 80 тысяч км ленивой езды, и причины капиталок - жор масла через деревянные РТИ, износ ЦПГ и ГРМ. Зазоры кстати обычно одинаковые ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если на околохолостых по лесу ползти, то температура медленно растёт. Если при той же скорости увеличить обороты, то нагрев пойдёт быстрее. Если буксовать, то температура будет расти ещё быстрее.
Не верю, что водянку можно вскипятить, а воздушка никогда не перегреется. Тем более в тех же мануалах пишут про признаки перегрева. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню, после покупки первых чекух, по старой совдеповской привычке всё время контролировал температуру двигателя, но вскоре убедившись что в моем режиме перегреть его не получится-забил на это неблагодарное занятие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А старые, легендарно качественные воздушки-чекушки от 50 до 80 тысяч км ленивой езды Угу. Добавь к этим цифрам +20-50 тык корректировки на смотку одометра пакистанцами, потом честными русскими раза два подряд, и получишь сравнимые цифры. Не верю, что воздушка никогда не перегреется 7 лет на форуме. Не помню ни одного поста про перегретую воздушку, и далее клин и синие кольца. Про водянки не буду из вежливости.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Добавь к этим цифрам +20-50 тык корректировки на смотку одометра пакистанцами, потом честными русскими раза два подряд, и получишь сравнимые цифры. Вот только не все моты брались такими, благо я сам в СовГавани (рядом порт Ванино) прожил 9 лет и эти мопеды привозились напрямую с японии самими владельцами. Это не помогало мотам дожить до честных 100 тысяч км. У моего мота-водянки, а всем известно что он сильно греется, на одометре 72 тысячи км, ЦПГ и ГРМ в идеале, а вот шатун от нагрузок устал. Езда как по трассе часами хорошо за 100 км\ч без остановок, так и в лесу с чекухами. ![]() Цитата 7 лет на форуме. Не помню ни одного поста про перегретую воздушку, и далее клин и синие кольца. Про водянки не буду из вежливости. Я помню. А учитывая что многим тут на форуме ездящим 20-30 тысяч за год только снятся, то... Еще я в руках держал не раз такие кольца и задранные цилиндры. Из последнего перегрева - этим летом Слава Африка на Рыбачьем обычной долговременной ездой на первых передачах спалил ЦПГ XR650L Да, клина у воздушек не будет, будет жор масла, деревянные РТИ и грядущая капиталка. ![]() убедившись что в моем режиме перегреть его не получится-забил на это неблагодарное занятие. Вот это основополагающее, тут без вопросов. ![]() Но обобщенные утверждения типа "воздушку перегреть невозможно" у меня всегда вызывали улыбку, а у некоторых "прилипших" гримассу от взгляда на цену капиталки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верю, что водянку можно вскипятить Лично видел кипящие водянки рядом с нормально едущими воздушками. Причём это были не харды без вентиляторов.Крайний раз это была WRR свежего года в идеальном состоянии. С карлсоном. Причины, почему больше десятка рядом едущих воздушек не перегревались, мне не ясна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только не все моты брались такими, благо я сам в СовГавани (рядом порт Ванино) прожил 9 лет и эти мопеды привозились напрямую с японии самими владельцами. Ага, и покупали они их у японобабушек, ездящих на мотах за хлебушком... Вроде взрослый ужо, а все в сказки веришь.Еще я в руках держал не раз такие кольца и задранные цилиндры. Из последнего перегрева - этим летом Слава Африка на Рыбачьем обычной долговременной ездой на первых передачах спалил ЦПГ XR650L Поди, еще и маслице было по фэншую, что-то типа 10W60? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что для них норма такой температурный режим. За Джеб не скажу, только взял, но Рейд перегреть если хоть чуть-чуть ползешь, не получалось. В самых тяжелых условиях с залепленным гиязью циликом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, и покупали они их у японобабушек, ездящих на мотах за хлебушком... Вроде взрослый ужо, а все в сказки веришь. Поди, еще и маслице было по фэншую, что-то типа 10W60? У прежних владельцев в Японии, в 1992 году аукционов еще небыло, но был вариант японского авито. Часто это были и бабушки, ибо в самой японии на чекухах в массе ездят начинающие и бабушки. Грязи там нет. Масло обычное, массовое, мотыль. Лично видел кипящие водянки рядом с нормально едущими воздушками. Причём это были не харды без вентиляторов. Крайний раз это была WRR свежего года в идеальном состоянии. С карлсоном. Причины, почему больше десятка рядом едущих воздушек не перегревались, мне не ясна. Неисправности водянки внутри, их снаружи не видно, достаточно завоздушить. Ты ж не параноишься водянкой на джимнике ![]() Кстати из действительно последнего и неприятного - с Онеги ехали, на последних 300 км чуть накрутили темп за сотку, на подьезде к Питеру у Ильи Дигри на ХТ350 потеря мощности, стучок в движке. Счаз на переборке оного. Это к вопросу перегревах и режимах езды воздушек ![]() Потому что для них норма такой температурный режим. За Джеб не скажу, только взял, но Рейд перегреть если хоть чуть-чуть ползешь, не получалось. В самых тяжелых условиях с залепленным гиязью циликом. В лесу с рваным темпом не перегреешь, здоровья не хватит. Надо либо песок десятками км, либо скорость часами до дымка из сапуна ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ж не параноишься водянкой на джимнике Другая кубатура, в принципе другая компоновка, совсем другое количество ОЖ, ну, очень большая площадь радиатора и большой вентилятор (который, к слову, работает постоянно, хоть и через вискомуфту).Я ничего против водянок не имею, они реально стабильны в тепловом режиме и с них при прочих равных можно снять больше лошадей. Просто высказываю своё мнение по своим наблюдениям. К слову, перегреть Джебел мне удавалось (точнее, довести до состояния, когда движок был нагрет страшнее утюга, при этом он продолжал ехать, хотя признаки начала потери мощности были налицо). Целых 2 (два) раза и там была такая жесть, в которую мало кто попадает. Нет, это было не в грязи. В грязи я не знаю, как и где его можно перегреть. Просто конструктив воздушек реально приспособлен к стабильно высоким температурам. У Джебела в плюсе никасиль (одинаковое расширение пары цилиндр-поршень) и масляный радиатор в стоке. При этом чугунные с завода цилиндры XR и TTR тоже вполне справляются с задачей, просто там другие зазоры и что-то ещё (глубоко не вникал, может, форма поршня), что не даёт движку заклинить от перегрева в подавляющем большинстве случаев. Ильи Дигри на ХТ350 потеря мощности, стучок в движке. Вот у него как раз движок подавал признаки умирания ещё год назад. 350-ка, едущая хуже такой же (у Далекоездячего) 250-ки как бы намекала.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другая кубатура, в принципе другая компоновка, совсем другое количество ОЖ, ну, очень большая площадь радиатора и большой вентилятор Да, у того же Джимни при почти той же мощности, что у XR-R, радиатор и вентилятор больше в несколько раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у того же Джимни при почти той же мощности, что у XR-R, радиатор и вентилятор больше в несколько раз. При этом мой ХРР не кипит, вообще нет проблем с температурой, что в лесу, что на асфальте. Что млгут подтвердить многие тут, с кем я ездил. А ведь одна из самых горячих водянок, просто исправная. ![]() Вот у него как раз движок подавал признаки умирания ещё год назад. 350-ка, едущая хуже такой же (у Далекоездячего) 250-ки как бы намекала. Джебель правда перегреть малореально, это факт. Но большинство других воздушек, особенно кубатурных, перегреть несложно при определенных условиях езды. И они при перегреве не клинят, просто теряют мощность. А результат перегревов - жор масла и ремонт ЦПГ уже при 30-50 тысяс км. Вот про это я и говорил, что перегревы есть ![]() У Ильюхи нормально бежала ХТ после настройки карба, но после Пудожи меня пропустили вперед, я же на асфальте по 200 км без остановок и на скоростях 110-130 км/ч иду комфортно, мы в тот раз торопились, а Ильюха молчал и ехал на всю ручку. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом мой ХРР не кипит, вообще нет проблем с температурой, что в лесу, что на асфальте. Авто с полностью забитым радиатором может годами ездить, и не кипеть. А потом в один момент - раз и всё. Зависит от улсовий эксплуатации - тебе кажется, что они суровые, а выходит это не так. А результат перегревов - жор масла и ремонт ЦПГ уже при 30-50 тысяс км. Даже если это так, то перебрал раз в 50, и еще ездишь спокойно перегреваешь 50 тысяч. Лишь бы мот резко не вставал в пути. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто с полностью забитым радиатором может годами ездить, и не кипеть. А потом в один момент - раз и всё. Зависит от улсовий эксплуатации - тебе кажется, что они суровые, а выходит это не так. А ты думаешь я только по асфальту езжу? ![]() ![]() Цитата Даже если это так, то перебрал раз в 50, и еще ездишь спокойно перегреваешь 50 тысяч. Лишь бы мот резко не вставал в пути. Ну закипевшая водянка это не встал, это всего-то надо остыть и ехать дальше. Пока есть ОЖ мотору НИЧЕГО не будет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не кипит стоя картером в воде - это надо считать чудом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не кипит стоя картером в воде - это надо считать чудом? До воды на слонике надо еще доехать, а я что-то в покатушках не вижу других катающихся на такой кубатуре, пускай даже на воздушке. Да и не это важно, важно что даже среди моих знакомых (туристов!!! а не трофистов) за последние 2 года есть тройка перегретых и требующих ремонта воздушек. Так может пора похоронить миф о постоянно кипящих водянках и пожизни неперегревающихся воздушках? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До воды на слонике надо еще доехать В смысле, он должен был закипеть не доехав? а я что-то в покатушках не вижу других катающихся на такой кубатуре, пускай даже на воздушке. Дураков нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле В смысле, что мы с тобой опять фигней занимаемся. Мототоксикоз. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это же просто провод с датчиком К мену есть max8855 или как-то так, там операционник на входе и SPI/I2C на выходе. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы с температурой двигателя у меня возникли после клина двс на бластере от перегрева зимой.
После бластера взял раптор, вот про нагрев тема http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/144348/page-2 Скопировал от туда мое последнее сообщение: "Долго не заходил, да и не катался почти на квадре. Пришел новый карб., поставил его, не разбирал, хотя интересно, какой там жиклер стоит. Поменял масло в двигателе на синтетику мотюль для квадров, новый фильтр сетку поставил, вернул пружинку и сеточку под пробку, новый воздушный фильтр установил, диск задний тормозной подстучал, что бы меньше тер. В итоге температура конечно растет, но уже до 200градусов доходит не так быстро как раньше, в основном около 180-190 держится. Наверно так оно и должно быть, просто датчиков ни у кого и товарищей не стоит, сравнить не с чем. Замечу, что с флейтой в глушителе квадрик сильнее греется, а глушитель так вообще всегда кипяток. Как снял флейту глушитель почти не нагревался, только когда движек за 200градусов, то и глушак горячий. Поездив на воздушках и понаблюдав за стремительным ростом температуры под нагрузкой хочется покатать на водянке, она стабильнее будет, но если не уследил то закипишь, если не заметил и лупишь дальше то клин. А на воздушке если не уследил, не дал остыть - клин. В затяжные подъемы приходится приспускать газ, чтоб замедлить рост температуры. Рости она не перестанет в подъеме на оборотах, но будет делать это медленнее и на каком-то значении остановится, но это уже за 200градусов. Вопрос по температуре цилиндра под свечей по прежнему актуален, делитесь информацией, наблюдениями, другим тоже интересно." Добавлю. Температура по прежнему растет, но за 200 стараюсь не уходить без необходимости. Если температура растет, значит мотору тяжело, сбавьте скорость. Ездил с женой на рапторе в крутой затяжной подъем, очень крутой. За 20-30 минут езды останавливаться и остужать мотор не пришлось. Но стоило перейти на 3-ю передачу, как мотор начинал грется, хоть по ощущениям ему было легко. Как только переходил на 2-ю передачу мотор сразу же начинал остывать. С подъемом по сухой речке этой зимой таже история. В подъем можно идти и на 6-й передаче и на 5-й, двигатель быстро нагревается. Когда перехожу на 4-ю мотор уже почти не набирает температуру, а держит тот градус на котором переключился, на 3-й передаче скорость уже не та, но и мотору легче и остывать начинает. Прошлое лето ездил и сравнивал температуры разных воздушных моторов плюя на картер и на цилиндр и на всех воздушках вода кипела на картере у основания цилиндра, и при этом они нормально работали. Когда мотор перегревается, то ноги жарит тепло от него и глушитель кипяток, даже на нем вода кипит. На ХР-ку так и не поставил датчик температуры под цилиндр, но думаю что и он греется до 200гр. так что ваши жалкие 150 градусов под свечей - это нормальная температура для воздушки, до 180гр. даже не смотрел бы на термометр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так что ваши жалкие 150 градусов под свечей Сдается мне, что измерение температуры под свечой- это примерно то же, что прогноз погоды в унитазе. Температура масла в картере или ребра головки- как-то ближе к реальности.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladislav_S
По моей(не такой уж маленькой) практике на Бластерах, больше всего они грелись именно зимой. Зимой в снегу скорости толком нет, но едешь всегда "во всю дырку". Летом на ребрах у бластера практически никогда не кипит, зимой почти всегда. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:27 |