![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Возникла такая идея. Вместо велосипеда на дачу купить легкий эндурик типа дрз-125,кататься небыстро(как на велике) по лесочку. И вот какой возник вопрос: на сколько травмоопасно ездить небыстро(по сухому лесу) с минимумом экипа?(хочется велосипедного комфорта,чтоб не жарко,не давило и тело кайфовало.) Из экипа думается только наколенники , налокотники,перчатки,чтобы при легких падениях не обдираться.Гонять реально не буду,просто чтоб не крутить педали. Понятно,что при неудачном падении можно и с велика бошку свернуть.Какие реалии падений на малых скоростях? Буду рад услышать ваши мнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше поставь на велик электромотор, если просто педали крутить надоело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поворачиваешь на небольшой скорости, колесо в ямку - ЁК, и ты на бок ШМАК. повреждения, в зависимости от грунта. наколенники (1500р), обувь по-мощней (от 3000р), шлем (от 1000р), перчатки (от 600р), какие-нибудь налокотники (хз сколько такие штуки стоят). я бы так считал. очки, если шлем без визора - муха/шмель/ветка в глаз попадёт и может быть очень плохо. но это моё личное мнение. с товарищем недавно катались, он велосипедист, поменялись техникой, а т.к. я на великах почти не умею, да ещё и в полной экипировке мотоциклетной - не могу с места сдвинуться. так товарищ так хохотал, глядя на меня, что как-то ногой соскользнул, упал, уронил на себя джебель и зубастой подножкой зажал себе ногу. сразу стало не до смеха. стоя на месте получил травму, заметьте. так что, на свой страх и риск. лучше не рисковать.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше поставь на велик электромотор, если просто педали крутить надоело. +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше поставь на велик электромотор, если просто педали крутить надоело. Что то не разу не видел такую тему))) поворачиваешь на небольшой скорости, колесо в ямку - ЁК, и ты на бок ШМАК. повреждения, в зависимости от грунта. наколенники (1500р), обувь по-мощней (от 3000р), шлем (от 1000р), перчатки (от 600р), какие-нибудь налокотники (хз сколько такие штуки стоят). я бы так считал. очки, если шлем без визора - муха/шмель/ветка в глаз попадёт и может быть очень плохо. но это моё личное мнение. с товарищем недавно катались, он велосипедист, поменялись техникой, а т.к. я на великах почти не умею, да ещё и в полной экипировке мотоциклетной - не могу с места сдвинуться. так товарищ так хохотал, глядя на меня, что как-то ногой соскользнул, упал, уронил на себя джебель и зубастой подножкой зажал себе ногу. сразу стало не до смеха. стоя на месте получил травму, заметьте. так что, на свой страх и риск. лучше не рисковать. Ветка,насекомые согласен, но их и на велике получить в глаз можно,грохнуться на камень опять же тоже... А вот про подножки-это да... Спасибо. Нужно учитывать... Насколько тяжелую травму,кстати она может нанести? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если, брать не очень быстрый/мощный мотоцикл для бездора, то очень важно, имхо, обратить внимание на высоту сиденья. До земли лучше доставать ногами совершенно уверено. Так, передвижение холмистой местностью, будет куда, как комфортней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погугли. Плюс бывают и бензинки http://velokometa.ru/ Интересная мысль про мотовелосипед ))) Спасибо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот велосипед с установленным электро-китом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ветка,насекомые согласен, но их и на велике получить в глаз можно,грохнуться на камень опять же тоже... А вот про подножки-это да... Спасибо. Нужно учитывать... Насколько тяжелую травму,кстати она может нанести? ну вот упала тебе на ступню 120-килограммовая дура и прижала к земле, а тебе её ещё надо приподнять, чтобы освободить ногу. как повезёт. у меня крохотный опыт езды на двухколёсных, но даже опытные люди здесь двумя руками за защиту, это о многом говорит. хотя скутер свой первый покупал, из защиты были только шлем и перчатки, но и ездил я только по асфальту... чуть ногу не оставил на кольце посреди города... -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот велосипед с установленным электро-китом. Клево)) И смотриться не плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот велосипед с установленным электро-китом. У нас продаётся электровелосипед ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная мысль про мотовелосипед ))) Спасибо... Это намного лучше чем катать на эндуре без экипа. ![]() Даже в велосипедно-прогулочном режиме ноги без мотоботов запросто травмируются упавшим на них мотом. Надо выскакивать, а не успеешь - больничка, гипс и прочие прелести до осени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это намного лучше чем катать на эндуре без экипа. ![]() Даже в велосипедно-прогулочном режиме ноги без мотоботов запросто травмируются упавшим на них мотом. Надо выскакивать, а не успеешь - больничка, гипс и прочие прелести до осени. Да,теперь все ясно. Гипс в мои планы не входит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,теперь все ясно. Гипс в мои планы не входит))) Хорошо что спросил до. ![]() Педали покрутить кстати тоже не помешает, я на веле часто езжу на 50+ км несмотря на наличие мотика. Это разные удовольствия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупость какая то !!!! " Волков боятся в лес не ходить " сиди дома ...... хотя и там можно о дверку тумбочки головой , или мизинцем ноги об ножку шкафа !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупость какая то !!!! " Волков боятся в лес не ходить " сиди дома ...... хотя и там можно о дверку тумбочки головой , или мизинцем ноги об ножку шкафа !!!! +1 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще одну вещь добавлю из серии про благие намерения... и неспешные катания
Вот не встречал ни одного человека, кто после обретения некоторой уверенности (часто не обоснованной опытом) не попытался бы открутить гашетку по полной. А 125 кубов.... - на сдаче практического экзамена в ГАИ был свидетелем улета одного из претендентов на права в кусты на обычном ебрике. Причем мот мы доставали втроем. Испытуемый отделался парой царапин. Кстати возьми ебрика и катайся - он довольно проходимый, тихий и потому не сильно нарушает природную гармонию (велик конечно вне конкуренции). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупость какая то !!!! " Волков боятся в лес не ходить " сиди дома ...... хотя и там можно о дверку тумбочки головой , или мизинцем ноги об ножку шкафа !!!! "Ты лучше вот чего: возьми и на ходу из электрички выпрыгни. Вдруг да и не разобьешься..." © В. Ерофеев ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ты лучше вот чего: возьми и на ходу из электрички выпрыгни. Вдруг да и не разобьешься..." © В. Ерофеев убил черти!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на веле часто езжу на 50+ км несмотря на наличие мотика. Это разные удовольствия. Тоже после 20-летнего перерыва вернулся к велосипеду. Весьма, знаете, весьма... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ты лучше вот чего: возьми и на ходу из электрички выпрыгни. Вдруг да и не разобьешься..." © В. Ерофеев ![]() Нет ну все понятно ..... опасно согласен ,это же очевидно , я не пойму какие могут быть консультации на эту тему ????? если ты двигаешься быстрее чем твой размеренный шаг уже представляет опасность а тем более речь идет о двух колесах , сам тоже велосипедист (Фрирайд, Даунхил) и насчитаю это безопасным занятием ... А голову свернуть и пешком можно ! А смысл слов " хочу Эндуро и может ли что нить со мной произойти ????? " не понимаюююю !!!!!!!! .... конечно может !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ну все понятно ..... опасно согласен ,это же очевидно , я не пойму какие могут быть консультации на эту тему ????? если ты двигаешься быстрее чем твой размеренный шаг уже представляет опасность а тем более речь идет о двух колесах , сам тоже велосипедист (Фрирайд, Даунхил) и насчитаю это безопасным занятием ... А голову свернуть и пешком можно ! А смысл слов " хочу Эндуро и может ли что нить со мной произойти ????? " не понимаюююю !!!!!!!! .... конечно может !!! Я не говорю что эндуро безопасно, но разумные меры к защите организма принимать все же надо. Иначе получается больно и обидно - из-за собственной глупости сидеть дома в гипсе, а то еще и чего похуже... На веле кстати тоже защита нужна, особенно если катаешь ФР и ДХ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На веле кстати тоже защита нужна, особенно если катаешь ФР и ДХ. " неее зачем в рубашечки льняной покрасивше главное и поярче и трекошки помоднее !!! " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.dyr4ik.ru/ ресурс с кучей информации по мотовелам и электровелам
В данном случае ничего лучше мотовела не придумаешь) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резюме вкратце:
маломощная эндура в лесу гораздо безопасней спорта в городе, ибо падаешь на эндуре а)сам(а не помогли) б)на мягкое(а не на асфальт) в) по тебе не прокатится десяток-другой машин. Но: упавший глушителем или цилидром на ногу в шортах мот изрядно доставит; если падение произошло ещё и в шлёпанцах и при ненулевой скорости, ступю вывернет на раз и два, удар головушкой о дерево при ошибке пилотирования может в оконцовке доставить массу проблем уже родным, а не Вам. Можно в 10-11 лет ездить на допотопном 300-килограммовом ИЖе босиком и в трусиках, и ничего не случиться. Можно в полном экипе на скорости 40 неудачно тормознуть, опрокинуться и погибнуть от перелома основания черепа. Но прогулки по лесу в экипировке гораздо приятней. Ибо знаем мы вас. Сперва подходящий подъёмчик, потом "а дай-ка я с той кочки, как с трамплина, прыгну", а далее понеслось: то ли мотокросс, то ли эдуро. Просто как пример: мальчик 11 лет, имеющий опыта примерно 20 моточасов, сегодня трижды кувыркнулся. В полном экипе. Ни одного синяка, ни однойй травмы. Подчёркиваю: в полной экипировке.(шлем 1300 руб, очки 600 руб, черепаха 2100 руб, локти-колени 900 руб, мотоботы 3300, перчатки 600 руб, ошейник 500 руб) Тьфу-тьфу, удачных Вам покатушек, в общем. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупость какая то !!!! " Волков боятся в лес не ходить " сиди дома ...... хотя и там можно о дверку тумбочки головой , или мизинцем ноги об ножку шкафа !!!! Это не глупость. Про волков расскажи парням покалеченным. Что касается травм, то это мой личный выбор,каждый для себя его делает сам. И никогда не стоит хорохорится своей смелостью - вот это действительно глупо и смешно...Без обид.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Социальная реклама о пользе шлемов
"Я не ношу шлем потому что выгляжу в нем не клёво" ![]() "Я не люблю одевать шлем потому что он портит мою прическу" ![]() "Я не хочу носить шлем потому что выгляжу в нем глупо" ![]() Боян, но в тему. ps: Это конечно не про катание в лесу на велосипеде. Но заставляет задуматься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запугали парня....бери мот и гоняй, наколенники налокотники есть - уже хорошо, поймешь что хочется быстрее - решишь для себя вопрос со всем остальным экипом, а про переломы - никто не зазтрахован, я думаю все нормально будет)))
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резюме вкратце: маломощная эндура в лесу гораздо безопасней спорта в городе, ибо падаешь на эндуре а)сам(а не помогли) б)на мягкое(а не на асфальт) в) по тебе не прокатится десяток-другой машин. Но: упавший глушителем или цилидром на ногу в шортах мот изрядно доставит; если падение произошло ещё и в шлёпанцах и при ненулевой скорости, ступю вывернет на раз и два, удар головушкой о дерево при ошибке пилотирования может в оконцовке доставить массу проблем уже родным, а не Вам. Можно в 10-11 лет ездить на допотопном 300-килограммовом ИЖе босиком и в трусиках, и ничего не случиться. Можно в полном экипе на скорости 40 неудачно тормознуть, опрокинуться и погибнуть от перелома основания черепа. Но прогулки по лесу в экипировке гораздо приятней. Ибо знаем мы вас. Сперва подходящий подъёмчик, потом "а дай-ка я с той кочки, как с трамплина, прыгну", а далее понеслось: то ли мотокросс, то ли эдуро. Просто как пример: мальчик 11 лет, имеющий опыта примерно 20 моточасов, сегодня трижды кувыркнулся. В полном экипе. Ни одного синяка, ни однойй травмы. Подчёркиваю: в полной экипировке.(шлем 1300 руб, очки 600 руб, черепаха 2100 руб, локти-колени 900 руб, мотоботы 3300, перчатки 600 руб, ошейник 500 руб) Тьфу-тьфу, удачных Вам покатушек, в общем. Очень конкретно что и было нужно...В общем спасибо всем.))) Я получил то что хотел.Ваши мнения оказались весьма кстати и я сделал нужные выводы.Всем здоровья и это не стеб))) "Ты лучше вот чего: возьми и на ходу из электрички выпрыгни. Вдруг да и не разобьешься..." © В. Ерофеев ![]() Да кстати,если перефразировать получится гораздо ближе к истине"Ты лучше вот чего: возьми и на хонду спорт впрыгни и гоняй на работу каждый день. Вдруг да и не разобьешься..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 80х про мотоэкип в повседневной жизни и не знали кроме шлемов. А лесных дорог на ижах и явах проехал много. Главное больше 120 по тропе не ехать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 80х про мотоэкип в повседневной жизни и не знали кроме шлемов. А лесных дорог на ижах и явах проехал много. Главное больше 120 по тропе не ехать ![]() А в начале века на лошадях (тоже не у каждого была!) ездили в лаптях на тряпичную обмотку и холщовой рубахе с кушаком.... И ничо! ![]() Чегой то я сомневаюсь, что раньше на "ижах и явах" так же как сейчас на Джебеле ты откручивал на бездоре, да и вообще, залезал в более-менее суровые дебри. По дорогам то ездили, а вот дубасить по колеям, или залезать в гОвна... Сам то как ездишь, в трико и сланцах? ![]() А так - да, пристегиваюсь ВСЕГДА! Со скоростью похуже дела, но больше 120 на авто стараюсь никогда не ездить, ибо личный опыт показал, что на этой скорости успеваю либо оттормозиться, либо сгруппироваться. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый пост читаем? 125 ка - не быстро потошнить по лесочку товарисч хочет.
Панцирь + черепаха суровые мотоботы. шлем покрепче перчатки со вставками. + 30 жара кааайф. Разумная безопасность. Ели потошнить то вчера на магне по городу в тапочках 40-50 тошнил. Если на DRZ то и далеко то посерьезней одеваюсь. А на джебеле в чем придется. Но кататься вокруг дачи в панцире не буду. Ну не собираюсь я прыгать и ехать по максимуму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На велосипеде и мотоцикле езда по лесу это два совершенно разных занятия. На мотоцикле намного меньше "слияния с природой" и больше физкультуры - на мотоцикле в лесу физическая нагрузка больше, чем на велосипеде (если на нем ехать прогулочным темпом), вместо слияния с природой скорее битва с ней. Я в основном не из-за экипа советую велик с мотором, а из-за этого совсем другого характера езды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но кататься вокруг дачи в панцире не буду. Ну не собираюсь я прыгать и ехать по максимуму. Вроде зрелый мужик, а ересь пишет. У меня 200-ка, по меркам многих вообще велосипед с моторчиком. Еду неспешно в крутой подьемчик, вдруг бац, и прилег .И слега назад скользнул. Удачно, на откос. Только там в траве камушки лежали, один стукнул по мякгой защите почек на черепахе, неприятно, но терпимо. Другой по спине стукнул, по пластику. Вообще не почувствовал. Встал, и поехал дальше. Был бы без черепахи- лежал бы часок и дыхание восстанавливал.Сейчас жене буду черепаху брать, хотя вдвоем ездим раз 5-6 в сезон, и очень спокойно. В 80х про мотоэкип в повседневной жизни и не знали кроме шлемов. И очень жаль. На Яве упал на асфальте- разодрал колено до кости. Визит в травмпункт, неделя больничного. Легко отделался. были бы тогда доступные шарнирные колени- поехал бы дальше, а не домой в аварийном режиме, пропитывая штаны кровью.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На велосипеде и мотоцикле езда по лесу это два совершенно разных занятия. На мотоцикле намного меньше "слияния с природой" и больше физкультуры - на мотоцикле в лесу физическая нагрузка больше, чем на велосипеде (если на нем ехать прогулочным темпом), вместо слияния с природой скорее битва с ней. Я в основном не из-за экипа советую велик с мотором, а из-за этого совсем другого характера езды. Судя по аватару битва с природой ![]() Но про это как и про прочие бесконечные темы типа масла говорить пустое дело. Товарисчь сядет прокатится и сам поймет что одевать а что и не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня удивляет мнение, что количество одетого экипа зависит от кубатуры.
125: майка, шорты, сланцы. 200: + налокотники и берцы. 250: + шлем... 1000: снова майка, бандана и сланцы. Так что ли? Не далее как осенью 2011г. чувак на скорости 10 км/ч. (всего то!) ехал на скутере 50 кубов по территории ГСК, уронил его на гравии, но соскочил с него на ноги и по инерции побежал 2 метра, вбежав на крышу гаражей нижней строчки, где провалился между двумя мет. гаражами. Пробил башку, поломался, застрял в проеме и помер! Ему экип тоже был не нужен, он же "тошнил" и ему наверняка было жарко. При скорости 30 км.ч. твое колено соприкасается с деревом/камнем совершенно одинаково, что ты едешь на 1000, что на 50 кубах. Да, вес мота меньше и тебя, по крайней мере не придавит так уж сильно. Но удар будет совершенно одинаково болезненным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это не мнение а условия.
У меня в памяти несколько случаев когда сбивают идущего по обочине человекасо смертельным исходоми не одного, последний сотрудница с работы стояла на астановке врезалась машина. обе ноги перелом. Был еще потерпевший с ним было чтото серьезней., кто на моте упал сколь ко нибудь тяжко. Ну бывает перелом растяжение.. Я не говорю что защита не нужна. Но я ее использую в зависимости от ситуации. И выезжая на круизере не одеваю из защиты кроме шлема и перчаток. А если башню срывает добравшись до мота то как не одевай защиту то все равно не поможет это диагноз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем, автор, ты тут много мнений слышал, решать тебе. кто-то годами катается и хоть бы хны, но учти, что есть небольшой, крохотный шанс что ты получишь травму, которая будет тебе стоить если даже не жизни, но очень дорого. повреждение колена - и ты не будешь больше бегать и ходить ровно уже больше никогда. крохотный шанс, который тебе может выпасть, стоит ли оно того, чтобы сэкономить 12 тысяч рублей.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня даже мысли такой не возникает, что бы выбирать, одевать ли мне наколенники, если на улице +30. Я же на эндуро по сопкам и лесу, а не на велике в сельмаг через 2 дома за хлебом еду!
Жарко? Одевай футболку с трусами, если хочешь, но полный комплект защиты должен быть на тебе при любом раскладе. Конечно shevard я сейчас говорю об эндуро. Возможно на Голде наличие полного боекомплекта и не обязательно, да еще и в жаркий летний день. Я вот тоже сперва ездил в берцах, черных очках и совкошлеме от ИЖа, но жизнь очень быстро расставила по местам мои приоритеты. Наличие нормальной защиты у мотоциклиста ИМХО весьма веский показатель, разумен ли данный товарищ в принципе. Тем более, если товарищ сел на мот впервые. К людям, едущим в одних трусах на моте у меня однозначное отношение: у чела явное отсутствие мозга, как такового (если это только не календарь с деффками). А наш топикстартер берет именно эндурку и именно для покатушек по лесам/полям - деревьям/колеям. Поэтому ему сам Бог велел озаботится защитой по полной схеме. Тут и срыв башни ни причем, достаточно неудачно на спуске тормоз пережать по неопытности - и привет травматологу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ещё добавлю.
Иногда (очень редко), я проезжаю 100-150 метров без экипа (масло по системе разогнать после замены, на рыбалке переехать на соседнюю полянку). Так стиль вождения меняется кардинально. Ни о каких заносах, прыжках через корни, фонтанах песка из-под заднего колеса речи не идёт. Тихонько протошнил, свесив ноги - слез. ТС, возможно скажет: "так я и не собираюсь гонять/прыгать/скользить/падать". В этом случае, советую вообще не брать мотоцикл. После 10-20 спокойных и неторопливых поездок по лесу, ты сдохнешь от скуки и впредь садиться на мот не захочешь. Я ведь тоже, мот покупал ездить на рыбалку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, думаю, от поездки к поездке, с наращиванием опыта, средняя скорость ТС будет расти, и тошнение по лесу плавно превратиться в продубасы;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то скатался до шиномнтажки без экипа.... Спасибо что шлем надел...
Применяемость велика в лесу ограничивается наличием песка на дороге. Как-то не айс катить на велике по песчаной лесной дорожке(сам задумываюсь о приобретении велика). Loz-in, если в лесу не торопишься, не совершаешь лишних телодвижений - особо в экипе не потеешь. Если присмотришься к "эндурно-кроссовой" одежде - она из себя представляет "сетку" из ткани. Для степенных поездок по лесу будет достаточно шлема(открытого. Просто внимательнее прийдётся относиться к веточкам), черепахи, наколенников и высоких ботинок а-ля берцы. Главное чтоб ботинки фиксировали голеностоп и предохраняли от встреч с пенькам и т.д. Как почувствуешь тягу к более задорной езде на мопеде - докупишь себе экип. По технике - подбирай по росту/весу. Тут много подобных тем. Но моторная техника в разы расширяет возможности поездки на природу. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чисто для неспешного леса можно еще глянуть в сторону вот такой техники. Эта мопедка у меня на даче и как хозяйка - торфа там привезти из болотца, дровишек, ну и прокатится потихоньку по дорожкам и просто по лесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevodaА как ЭТО называется? Скок стоит, скока жрет, скока прет?
![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще эта штука называется Атаман. Делают ее в Питере - ЛебедевГараж. Качество так себе. Ну т.е. рама сварена вполне добротно, покраска средненькая, движек ставят под своим брендом китайский, но собран он похуже аналога с калибровского роторного снегоуборщика. Правда по движку пока от пользователей нареканий не было. Тормоза - только задний диск, сцепление - автоматическое в масляной ванне. Скорость - до 60 вроде разгоняется (по жпс). Были нарекания на ступичные подшипники (единичные). У мну версия 9 л.с. Базовая - 6.5 л.с. Бензина хватает часа на четыре. В моем случае тяги достаточно что бы прицепчик груженый мокрым торфом в горку вытянуть. Проходимость вполне приличная, трясет при давлении в колесах 0.1-0.2 вполне терпимо. Больше достает вибрация от движка на руле. Клиренс порядка 30 см, вес в районе 80 кг (спокойно переставляю за жопу). Очень устойчивый. Документы спортивные (не для дорог общего пользования).
Брал сначала как мот для разведки маршрута на экспедиционный грузовичек, но... в общем будет этим заниматься джебель ![]() А Атаман для коротка и дачи. Кстати, супруга, которая никогда не ездила на чем то подобном - сразу села поехала ![]() Да, про деньги... - 55 килорублей, но у меня нестандарт по движку, типа отдельный заказ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то скатался до шиномнтажки без экипа.... Спасибо что шлем надел... Применяемость велика в лесу ограничивается наличием песка на дороге. Как-то не айс катить на велике по песчаной лесной дорожке(сам задумываюсь о приобретении велика). Loz-in, если в лесу не торопишься, не совершаешь лишних телодвижений - особо в экипе не потеешь. Если присмотришься к "эндурно-кроссовой" одежде - она из себя представляет "сетку" из ткани. Для степенных поездок по лесу будет достаточно шлема(открытого. Просто внимательнее прийдётся относиться к веточкам), черепахи, наколенников и высоких ботинок а-ля берцы. Главное чтоб ботинки фиксировали голеностоп и предохраняли от встреч с пенькам и т.д. Как почувствуешь тягу к более задорной езде на мопеде - докупишь себе экип. По технике - подбирай по росту/весу. Тут много подобных тем. Но моторная техника в разы расширяет возможности поездки на природу. Ммм,это уже интересно... Дело в том,что для меня жесткий дискомфорт от перегрева и удовольствие от чего угодно несовместимо. Жутко раздражает. Думал что полюбому как оденешь в 20С шлем,ботинки и ВСЕ - АФРИКААААААА!)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том,что для меня жесткий дискомфорт от перегрева и удовольствие от чего угодно несовместимо. Жутко раздражает. Думал что полюбому как оденешь в 20С шлем,ботинки и ВСЕ - АФРИКААААААА!)))) Ездил при +40 в тени в полном экипе, без куртки, само-собой. Жарко как в экипе, так и без него. Так что пофиг. Летнее термобельё очень помогает (но у меня тогда его не было).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил при +40 в тени в полном экипе, без куртки, само-собой. Жарко как в экипе, так и без него. Так что пофиг. Летнее термобельё очень помогает (но у меня тогда его не было). Ну да))) В бане одинаково жарко, как в шубе так и без нее)))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С экипом разобрались, теперь к выбору мотика вернемся.Если бюджет ограничен, не нужны права А, и ездить спокойно, то лучше ЭТОГО ВЕЛОСИПЕДА С МОТОРЧИКОМ, но без педалей, не найти! Если же хочется что-то более мотоциклоподобное, то я бы категорически отсоветовал смотреть в сторону эндурок 125 см.(Про Ямаху ЕБР я не говорю, это другое). Они не дешевле и не легче 200-225, зато конкретно не едут, и их просто мало.Или же это 2-х тактные зажигалки, точно не для спокойной езды.Так что остаются Дж-200, Ямаха Серов, Кава-Шерпа и пр, тем по выбору и эксплуатации которых здесь масса, только не лениться искать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А YBR на внедорожной резине совсем плох? По тропинкам, без гов..н?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тропинкам он и так проедет. По сухим. Только по ровным. По неровным, увы. Это асфальтовый мот с маленьким дорожным просветом. Все его преимущества только в малом весе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А YBR на внедорожной резине совсем плох? Очень даже не плох.Низкая посадка,меьший вес. Сегодня в лесу случайно повстречал чувака на ёбыре,на внедорожной петрошине.Использует именно для говно-лесных вылазок.Из леса/поля выбирались вместе.Сказать,что я ехал сзади и зевал,значит соврать.По колеям,кочкам,лужам он топил - будьте любезны.У меня покрышки подношены , и потому приходилось приложить усилия,что бы не отставать. Раньше,всерьёз рассматривал вариант купить для лесных вылазок Минск.Поставить здоровенную звезду назад и шипованую резину,и готово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Жекой, у меня до сих пор в гараже стоит Honda CB 125T на грязевой резине, и катал именно по лесным тропинкам! Правда уже 3й год стоит.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше,всерьёз рассматривал вариант купить для лесных вылазок Минск.Поставить здоровенную звезду назад и шипованую резину,и готово. Ездил я на Минске, причём долго, при всех плюсах, это такая древность по конструктиву... И свои косяки дикие там есть.Сегодня в лесу случайно повстречал чувака на ёбыре,на внедорожной петрошине.Использует именно для говно-лесных вылазок.Из леса/поля выбирались вместе.Сказать,что я ехал сзади и зевал,значит соврать.По колеям,кочкам,лужам он топил - будьте любезны.У меня покрышки подношены , и потому приходилось приложить усилия,что бы не отставать. Прокладка рулит. Опытный пилот на Ёбре проедет там, а, главное, быстрее, где неопытный на весьма интересной эндурке спасует. Резина очень исправляет дело. Я на Трекмастере на обоих колёсах мот просто не узнаю, прёт везде, причём весьма быстро. Впрочем, неопытным себя не назову, хотя спортивно никогда не ездил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка рулит. Опытный пилот на Ёбре проедет там, а, главное, быстрее, где неопытный на весьма интересной эндурке спасует. Резина очень исправляет дело. Я на Трекмастере на обоих колёсах мот просто не узнаю, прёт везде, причём весьма быстро. Впрочем, неопытным себя не назову, хотя спортивно никогда не ездил. ![]() ![]() На самом деле в "лесных песках", на дорожках... не всегда выходит на глиссирование... движка и "мощщей пятой точки" не хватает ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Удлиненный маятник и широкий перед. Широкое седло, для прогулок по лесу и брал. Ездию в шортах и кроссовках, мах джинса всю жизнь. Именно неспешно по лесу,для удовольствия. Отэкстримил в 90х. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я на Минске, причём долго, при всех плюсах, это такая древность по конструктиву... И свои косяки дикие там есть. Это всё ясно.Но на безрыбье,как грится,Не Лезть же на СиБихе в грязюку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В грязюку лучше лезть на эндурке. Она для этого и создана, и запас прочности есть. А у Джебела (и вообще эндуро Сузуки), например, меня радуют герметизированные разъёмы электрики. У Кавы, например, с разъёмами не всё хорошо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:38 |