![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! На днях пришел djebel из Японии.
Аккумулятор дохлый, нужно менять. Есть кик стартер. Такая история: С кик стартера на холодную заводится с 1-2го раза. На горячую - ни в какую. Вчем может быть причина? Заранее спасибо за советы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня наоборот
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почистить карб попробуй.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это показатель богатой смеси. На холодную,карбюратор подавая смесь, не может дать хорошее распыление бензина,так как двигатель еще не запущен и скорость потока в диффузоре низкая. Распыленные карбюратором частицы довольно крупного размера, отсюда и недостаточное испарение топлива. Для этого и обогащается смесь в момент запуска, рамер частиц тот же но количество их больше. Это обьясняет беспроблемный пуск двигуна на холодную. А вот на горячую,топливо успевает испарятся практически полностью и смесь становится переобогащенной, отсюда и траблы с пуском в прогретом состоянии. Как вариант, может не держать игла. Но тогда бы потекло из шланга перелива.Может воздушный фильтр забит в хлам. В общем надо разбираться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, почищу карб отпишусь. Воздушный фильтр заменил по приходу техники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может что-то с подсосом не так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приоткрыть газ на 1\3 перед и в момент кика, но не резко
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:05 |