Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снятие головки цилиндра
Klyazer
сообщение 14.4.2009, 7:05
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 96 г.в.

Репутация:   0  


Подскажите, при снятии головки цилиндра, прокладка меняется на новую или не обязательно?? Или можно каким нибудь герметиком воспользоваться????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2009, 9:04
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


тебе подскажут два метода.
№1 менять обязательно
№2 оставить старую
герметик нужен в обоих случаях
лично я оставил старую.она железная,трёхслойная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.4.2009, 11:15
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


обсуждалось уже где-то, но поиск бесполезный и пусть в этой теме будет про это:
какой именно герметик и опишите, пожалуйста, сам процесс загермечивания.

Quote (makarone)
она железная,трёхслойная

мне показалось там резинка...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2009, 11:23
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (shupaltse)
мне показалось там резинка...

Крышку головки с головкой не путаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2009, 11:24
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


герметик - спрей.американский.подвешиваеш предворительно ощиченную от старого герметика прокладку и зачищенную нулёвочкой на гвоздик и пшикаеш со всех сторон.незабудь вставить направляющюю цепи ГРМ (есле высовывал)перед тем как одевать голову
ну может у кого другие методы,но помойму вроде никто больше неделился процесом снятия/одевания головы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.4.2009, 11:24
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


shupaltse, ты видимо перепутал с другой прокладкой, межу цилиндром и головой должна быть металлическая, под крышкой головы вроде герметик, а под цилиндром "картонная"
по крайней мере у меня так в 200ке было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.4.2009, 18:09
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


cherish-nick, возможно перепутал, даже более, чем возможно) вот наткнулся тут как раз на фотку и я думал о прокладке между двух чёрных половинок круга с шляпкой болта посередине и прямоугольными выступами над ними.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2009, 18:10
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По-хорошему, под головкой прокладку надо менять на новую каждый раз. НО. Если не сечёт, то, в общем-то, ничто не мешает оставить старую. Причём, смазывай её герметиком, не смазывай, толку нет, если сечёт, ничто, кроме новой прокладки не поможет. А вот на крышке головки прокладку вполне можно смазать тонким слоем силиконового герметика (лучше импортного) и оставить старую прокладку, ничего ей, родимой, не сделается. Под цилиндр, картонную (прикидываю, что у 250-ки так же), можно и самопал сделать, весьма несложно. Главное, толщину примерно ту же организовать.
Quote (shupaltse)
я думал о прокладке между двух чёрных половинок круга с шляпкой болта посередине и прямоугольными выступами над ними
Это крышка головки. Силиконовый герметик решит все проблемы smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avdonnikov
сообщение 14.4.2009, 19:15
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 28.9.2008
Вставить ник Цитата Из: г.звенигород
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Всем привет!У меня такая же проблема с прокладкой под голову.Заказал новую в мегазипе,решил не искушать судьбу с герметиком для старой прокладки,чего и всем советую. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.4.2009, 19:26
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Avdonnikov, правильно, ибо поставив её один раз, менять её придётся только при кончине мотора, а это нескоро. На свой восход подбирал прокладки методом проб и ошибок - покупал, пока не подошла.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avdonnikov
сообщение 14.4.2009, 19:41
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 28.9.2008
Вставить ник Цитата Из: г.звенигород
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Parmenoff,"Восход" есть "Восход" и на нем можно пробовать и ошибаться в то время когда это было,сейчас этого уже не хочется,поэтому и жду новую прокладку,а про мотор ты зря,другая проблема,но это другая история smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.4.2009, 19:55
Сообщение #12


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Avdonnikov)
а про мотор ты зря,другая проблема,но это другая история

А что с мотором? Зоводиться и пуляет у меня пока хорошо.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.4.2009, 7:55
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (Avdonnikov)
У меня такая же проблема с прокладкой под голову.Заказал новую в мегазипе,решил не искушать судьбу с герметиком для старой прокладки,чего и всем советую.

незабудь руководству завода посоветовать что бы тож герметиком небаловались

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avdonnikov
сообщение 15.4.2009, 19:22
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 28.9.2008
Вставить ник Цитата Из: г.звенигород
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


нащет завода пока незнаю ,а старая дествительно вся в герметике ты прав однако

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2009, 20:23
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я оригинальную не видел. Может, герметик на ней нанесён в определённых местах (как на прокладке на переднеприводные ВАЗы, например. Но не думаю, что она полностью на заводе мажется герметиком. Хотя кто знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.4.2009, 20:45
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


на зелёнке и других рынках города,мотоциклы и мопеды 90х годов востонавливают из хлама.вся эта техника стоит в японии под открытым небом,движки закисшие,кольца залёгшие и т.п. Без переборки хрен заведёш половину мотоциклов.Никто ниразу неставил новую прокладку под цилиндр,а продают они мопеды фурами (до кризиса) по всей стране развозят.и ничего,все ездиют наивно пологая что движка с японии с заводскими настройками...
Реально,приезжаю вот сюда иногда: http://motobunker.ru/ каждый раз вижу с десяток механиков собирающих на коленке мотоциклы по винтикам,а потом блестят и сияют после предпродажке как новые.
сам покупал здесь же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 21.6.2009, 11:20
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


а прокладка головки блока просто из картона чтоли? не сгорит ли?
просто на экзисте она стоит почти 1000!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 22.6.2009, 8:58
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Поставь паранитовую, если не под головку, а под цилиндр..



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 23.6.2009, 0:58
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Odan, между цилиндром и головой по идее металлическая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 15.7.2009, 20:55
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


снял бошку под цилиндром стоит паранитовая прокладка, вот она у меня вроде как и сдохла
вырезал новую из паранита, скоро буду собирать всё

Добавлено (15.07.2009, 21:55)
---------------------------------------------
столкнулся с проблемой установки направляющего цепи
пока не додумкал как его туда засунуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.7.2009, 21:13
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Odan, имеешь в виду натяжитель, который стоит снаружи цилиндра рядом с карбом? Или слайдер в самом движке?
У натяжителя убираешь резиновую заглушку в торце, под ней винт под плоскую отвертку..прижимая шток пальцем крути винт..до конца зарядишь, прикручивай к цилиндру не отпуская отвертку..как подтянишь можно ее убрать..
а со слайдером все просто должно быть, если он..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 29.7.2009, 7:29
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


Слайдер это которые внутри целиндра стоят?
если да то с ним у меня проблема(такие две пластиковые направляющие, в одну из них упирется натяжитель).
С тем в который упиратся натяжитель проблем нету, т.к. я его не снимал.
А вот противоположный не заходит в посадочные места на цилиндре.

Добавлено (20.07.2009, 23:27)
---------------------------------------------
если двигатель иногда чихает в карб и на высоких оборотах начинаются сбои в работе плюс не набирает мощность это значит я неправильно настроил валы? просто трогал я только их

Добавлено (29.07.2009, 08:29)
---------------------------------------------
ужасть
всё было дело в том что я заводил мот без крышки фильтра wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2009, 17:38
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Odan)
если двигатель иногда чихает в карб и на высоких оборотах начинаются сбои в работе плюс не набирает мощность это значит я неправильно настроил валы? просто трогал я только ихДобавлено (29.07.2009, 08:29)ужасть всё было дело в том что я заводил мот без крышки фильтра

Была такая же фигня с Bruno. Читать форум надо... Внимательнее smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.11.2009, 12:48
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Черт, еле нашел тему. "Поиск" не работает по ключевым словам, а в названиях тем далеко не всегда фигурирует название того, что ты ищешь (нехилый булыжник в огород Админам).

Терь по делу. В этом годе капиталил двиг свово Дебилы. Прошло на ура, правда не всё и не сразу, а вот с железной прокладкой под башку возникло несколько касяков...... В первый раз (естессно, оценив состояние той прокладки) посадил её на красный импортный герметик, которого мазнул очень тонким слоем. Перед этим прокладку разобрал, промыл каждый слой и собрал обратно. На тот герметик я в своё время успешно сибирал ИЖи, Явы, Макаки, Восхонды и водяную Каву-КДХу - всё было гут. На Дебиле же весь герметик выбило на первом же десятке километров. Причем выбило вместе с куском средней прокладки (!). Ну да ладна - де наша не проходила! Заказывать новую прокладку было влом (да и некогда) - техника должна ездить, за неё деньги плачены. На работе нашел лист мягкого алюминия АМЦ (сколь толщина - не помню уже, но точно такая как на родной тройной), за пару дней выпилил из неё пиратскую копию родной прокладки, аккуратно отжег на плитке, и просчупал микрометром получившийся девайс. Собрал уже на сухую. 3 тыщи ничо не текло, далее стал замечать небольшую грязюку между горшком и башкой. Всё очистил, покатался по асфальту и снова осмотрел место - мокрит. Не льёт ручьём, а чуть мокрит и по пыли расползается как по фитилю.
Вывод следующий. Прокладка не случайно сделана гофрированной и пружинистой - на этом участке двигла страшное давление и наибольшие перепады температуры. По этому со временем соединение чуть ослабляется и появляются микрощели.
Далее. То, что до меня в поршневую лазили салонные горе-реставраторы - про это я молчу. Сделали похабно, но практично - 10 с лишним тыщей как-никак после них прошел где-попало, пока от детонации не стало рассыпаться само двигло. В своё время ковыряя КДХу, я обратил внимание на то, что на металлическую прокладку нанесено что-то типа лака или герметика какого-то. Раз Япошки это сдалали - значит зачем-то это нада. Ща взял в работу TT-R Raid, с подобными касяками. Сдёрнул башку - тот же лак.
В этой теме упоминалось про использование какого-то Американского спрей-герметика, но к сожалению не уточнялось - какого..... Буду очень признателен г-ну makarone за более подробную информацию по этому химикату! shy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2009, 18:17
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Anatoliy)
нехилый булыжник в огород Админам

Укозу, организация поиска на их совести. Я в этом вообще ничего не смыслю smile
Quote (Anatoliy)
Вывод следующий. Прокладка не случайно сделана гофрированной и пружинистой - на этом участке двигла страшное давление и наибольшие перепады температуры. По этому со временем соединение чуть ослабляется и появляются микрощели.
Несложно додуматься, только эту прокладку почти нереально чем-то заменить. Оригинал или заводской неоригинал (если существует в природе).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.11.2009, 20:19
Сообщение #26


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Anatoliy)
В этой теме упоминалось про использование какого-то Американского спрей-герметика, но к сожалению не уточнялось - какого.....

в автомагазинах продается специальный герметик в баллончиках ( как краска) под головку блока, так и называется , ценник руб 300-400, собрано на нем пара моторов у знакомых, прокладка покрывается с двух сторон, держит отлично



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.11.2009, 13:59
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


именно так.другие герметики рядом нестояли...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 10:32
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Короче, пообламывал я сверла в дырках выпуска. Говорят, теперь чтобы нормально высверливать - снимать надо голову. Вкратче объясните порядок девствий. Двиг целиком снимать с рамы надо? Эта голова как-то отдельно снимается от двига? Мне двиг целиком не придется разбирать?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 8.8.2010, 12:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(BVB_berserk @ 8.8.2010, 8:32) *
Короче, пообламывал я сверла в дырках выпуска. Говорят, теперь чтобы нормально высверливать - снимать надо голову. Вкратче объясните порядок девствий. Двиг целиком снимать с рамы надо? Эта голова как-то отдельно снимается от двига? Мне двиг целиком не придется разбирать?


все есть на форуме.Попробуй использовать ПОИСК и найдешь ответы на свои вопросы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 13:21
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(kinya @ 8.8.2010, 13:28) *
все есть на форуме.Попробуй использовать ПОИСК и найдешь ответы на свои вопросы


Попробовал. Ответов не нашел.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2010, 13:42
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Задай вопрос Витале VIT'у в личке, он голову снимал столько раз, что всё до автоматизма отработано smile.gif
По-хорошему, действительно лучше снять головку, иначе потом придётся заваривать аргоном и сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. И тоже для этого снимать головку...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 13:46
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 8.8.2010, 14:42) *
Задай вопрос Витале VIT'у в личке, он голову снимал столько раз, что всё до автоматизма отработано smile.gif
По-хорошему, действительно лучше снять головку, иначе потом придётся заваривать аргоном и сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. И тоже для этого снимать головку...


Спасибо, обращусь. В мануале написано, что снимать двиг с рамы не обязательно для снятия головы. Но это ж мануал, там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять, вот и маюсь теперь от своей инициативы dry.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 8.8.2010, 14:58
Сообщение #33


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(BVB_berserk @ 8.8.2010, 14:46) *
Но это ж мануал, там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять, вот и маюсь теперь от своей инициативы

а зачем ты снял выхл. патрубок?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 8.8.2010, 15:00
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(BVB_berserk @ 8.8.2010, 13:46) *
там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять dry.gif
- его снимать не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 16:34
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(юрий @ 8.8.2010, 15:58) *
а зачем ты снял выхл. патрубок?



Цитата(Mike80 @ 8.8.2010, 16:00) *
- его снимать не нужно.


Мне было неудобно тросик сцепления отцеплять, эта "штуковина с тросиком" не снималась со штока, т.к. упиралась в патрубок.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2010, 16:40
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно было открутить весь рычажок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 17:16
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 8.8.2010, 17:40) *
Можно было открутить весь рычажок.

Ну я про рычажок - не мог снять рычажок с штока. Его же нужно поднимать вверх, чтобы снять, а он как раз упирался в патрубок.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 8.8.2010, 19:57
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2010, 20:05
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BVB_berserk @ 8.8.2010, 18:16) *
Ну я про рычажок - не мог снять рычажок с штока. Его же нужно поднимать вверх, чтобы снять, а он как раз упирался в патрубок.

Всего-лишь открутил крышку и всё освободилось...
Но выхлопную трубу всё равно надо иметь легкооткручиваемой...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 18.8.2010, 17:49
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(serpius @ 8.8.2010, 20:57) *
для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком.


Да, двигатель целиком снимать не надо. Голова откручивается от рамы в двух местах (собственно у выпускного патрубка и в районе "под баком") и собственно от самого цилиндра. Цилиндр я сдергивать не стал, так что прокладку там не буду менять. Зазоры клапанов замерил - все в пределах допустимого, но ближе к нижней границе (видимо подтверждается практика, что клапана зажимаются с возрастом). Цепь ГРМ до конца ещё не растянута - натяжитель до конца ещё не вышел. Считаю состояние движка при пробеге в 45к вполне приличным smile.gif Ну а саму голову отдал спецам - смогли всё оттуда извлечь без повреждения резьбы, так что на выходных закручу шпильки вазовские и может успею покататься даже rolleyes.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 1.11.2010, 10:32
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Кстати, найти этот мега-аэрозоль герметик оказалось геморойным делом - пришлось побегать по магазинам. Но в результате приобрел спрей-герметик Permatex с медью (для лучшего рассеивания тепла). Баллончик довольно большой, а пшикать надо мало. Поэтому, если кого застанет нужда - пишите - дам попользоваться - самому мне его и за 10 лет не израсходовать.

Прикрепленное изображение



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.11.2010, 1:41
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Сдается мне, что этот супер-пупер герметик не что иное, как Термостойкая краска КО 600 град. она выдерживает, как раз то, что надо.И продается кстати, в любом нормальном магазине лаков/красок.Любят америкосы в красивые баночки вполне обычные вещи запихивать, ставить волшебное слово "Авто" и продавать втридорога...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.11.2010, 4:20
Сообщение #43


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Фиг знает, фиг знает - всё таки разные понятия "герметик" и "краска" - по консистенции, во-первых, а во-вторых - герметик изначально пластичен, но под воздействием кислорода застывает через какое-то время...
По крайней мере, я себе так это всё представляю... unknw.gif

Хотя, сейчас подумал, второе для краски тоже справедливо, в принципе она тоже может использоваться как герметик при определённых условиях, а вот скажите-ка мне, какая она, эта эмаль - жидкая, густая?
А тот герметик?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.11.2010, 11:01
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А как разбавишь, такая и будет.В давние времена вместо герметика сурик использовали-это просто краска. А под головку надо что-то высокотемпературное-тут как раз и пойдет кремнийорганическая эмаль, она еще и с алюминиевой пудрой бывает,ну, чуть хуже, чем медная.Я могу ошибаться, если есть время, можно и нужно заказывать правильную новую прокладку.Но в крайнем случае, можно попробовать старую термостойкой эмалью намазать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 14.11.2010, 14:04
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


под головку надо нормальную прокладку,а не "с краской" и не надо народу пудрить мозги аллюминиевой пудрой,на ИЖах,восходах и прочем хламе можете вообще прокладки не ставить,на японском моте такие "эксперименты" с "красками" не прокатят,а от ИЖа запчасти на DJEBEL не подходят.как не крути.Тут только новая прокладка,или живая старая+ХОРОШИЙ спрей-герметик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.11.2010, 15:46
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я никому не пудрю мозги. А если прочитать вышенаписанное, я просто пытаюсь выяснить, что же собой представляет этот спрэй-герметик.Я его в наших магазах не видел.Вряд ли будет состав указан на баллоне. НО: очистители топливной системы- это нефтяные растворители (сольвенты), в красивых баночках и по цене, в десятки раз превышающей себестоимость содержимого. Дегидраторы (удалители воды из топливной системы)- по большей части чистый спирт, только по цене 100-200 р. за флакончик 150 мл. И так далее со всей автохимией.Было бы сейчас лето- я бы ради проверки собирал бы мотор с прокладкой с термостойкой эмалью, заказав родную прокладку. Не выдержала бы- поставил новую, выдержала старая- был бы опыт, для всех.Поскольку сейчас сезон закончен, экспериментов не будет, буду ждать новую прокладку.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 14.11.2010, 18:35
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


пару лет назад,разобрав движку я перед сборкой заказал запчасти,прокладка ГБЦ была одна из них.я месяц ждал запчасти,в июне,самый сезон,часть запчастей была про запас,важны были только маслосьёмные колпачки в замене которых небыло необходимости и которые менялись просто по случаю и прокладка ГБЦ.Так вот,поставить старую прокладку просто промазав её герметиком даже мысли у меня не было,только новая.Из-за этой прокладки я месяц не катался,у меня просто такой такой подход,не экономлю я на таком,боком эта "экономия" где нибудь в тайге мне вылезет,НО...10 лет назад в Владике не было ни МЕГАЗИП,ни запчастей,ни мануалов и про мотомасло никто не слыхивал,чинили как чинилось,и ездили потом.Я это к тому что если есть возможность поставить оригинал,не надо этим пренебрегать.Про спрей-герметик есть вроде хорошие результаты,народ вроде практикует.Теперь у меня все необходимые расходники и запчасти в запасе,что-бы взять с полки а не бегать-искать.10 лет назад когда ничего не было,если бы приперло что нибуть придумал бы,сейчас другое время и другие возможности.Пусть каждый для себя решает как поступать,какие материалы использовать для ремонта,благо сегодняшний день предлагает выбор больше чем вчерашний,благо что есть форум где можно задать вопрос и получить ответ,раньше таких возможностей не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 14.11.2010, 19:18
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Я вот не пойму про какую прокладку вы ведете речь-под головкой или под цилиндром? Если под головой то конечно новая, старую с герметиком свищ застанет когданибудь, пройдено на совкоциклах было это, температуры и давления нешуточные там.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.11.2010, 3:00
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Под головкой, конечно. И в основном не про неё, а про этот чудо-юдо спрэй-прокладку.А под цилиндром- чего про неё говорить, она из паронита за полчаса вырезается.Это если в первый раз.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.11.2010, 9:45
Сообщение #50


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


спасибо за фотку гермета! а то очень мне советовали этот гермет, а я забыл как называется. хочу купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 15.11.2010, 11:41
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 14.11.2010, 16:18) *
Я вот не пойму про какую прокладку вы ведете речь-под головкой или под цилиндром? Если под головой то конечно новая, старую с герметиком свищ застанет когданибудь, пройдено на совкоциклах было это, температуры и давления нешуточные там.


Я устанавливал на красный герметик старую прокладку. До меня как я понял туда тоже лазили, так что я был минимум второй.Так вот скажу - очень важно обезжирить все места соприкосновения крышки головки и головки цилиндра и самой прокладки. Ничего сочится ниоткуда не будет. ( Обезжиривал "Очистителем карбюратора" )

По поводу давления- соглашусь не шуточное,но на то там и канавки и прокладка круглая,а не плоская. Мое ИМХО,что изначально её задумали как "многоразовой прокладкой".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 16.11.2010, 13:30
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Андрей, я про этот спрей-герметик-пркладку (именно про тот что на фото), впервые услышал два года назад, когда пришлось менять головку блока на 3С-Т. Мастера (отличные специалисты, завтулили трещины в ГБЦ на совесть) настойчиво советовали новую японскую прокладку под ГБЦ на 3С-Т обработать этим герметиком. Баллон стоил рублей 600-700 тогда. Аргументировали тем, что как они этим герметиком пользоваться начали, у них на много меньше стало случаев возвратов. Но я решил этим гетметиком не пользоваться (какой герметик под прокладку на дизель (!!!) когда новая японская прокладка+момент на дин.ключе 50кг и два доворота на 90 градусов !!! ). К слову тот мотор уже 50 000 тыщ. пробежал и все нормально. Если в свой моц надо будет лезть, буду ставить только родную новую прокладку под головку без всяких герметиков.
P.S. Ну и с Днем Рождения !!! Хепибездейтую !!! (изв. за флуд)



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.11.2010, 14:26
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Исследователь @ 16.11.2010, 20:30) *
P.S. Ну и с Днем Рождения !!! Хепибездейтую !!! (изв. за флуд)
СПА-СИ-БО! yahoo.gif Поздравления флудом не считаются!!! А про спрэй и прокладки: Братцы, я не против, я даже очень ЗА за все новое и правильное, но бывают моменты, когда очень хоцца рискнуть и покататься ЩАС, а не ждать месяц чуда от мегазипа . ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поэтому я написал свои измышления по поводу этого чудо-юдо спрэя и его состава.А по поводу ГБЦ на авто, великий Дальневосточный мастер и популяризатор авторемонта С. Корниенко рекомендует на авто после снятия ГБЦ ВСЕГДА ШЛИФОВАТЬ( не путать с фрезеровкой), тогда не надо подтягивать через какое-то время, и в разы меньше проблем.Но из-за размеров головкит этот совет мота не касается.Всё, двайте закроем тему.Был неправ, погорячился. wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.11.2010, 18:12
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


горький опыт по прокладке ГБЦ:
Когда первый и второй раз перебирали мотор у себя на 200 то прокладку под цилиндр ставили самодельную, а прокладку под ГБЦ оставили старую замазав герметиком. 1000км это все проходило без проблем, а вот потом прокладка начала прогорать и выхлоп пошел в щель между цилиндром и головкой. После чего была вырезана поранитовая прокладка, которая не прошла и 100 км и компрессия пропала.
Кстати прокладка под цилиндром тоже начала мокрить после 1000км

Итог такой: прокладки которые идут на ГБц и цилиндр лучше заказывать те, которые делают на заводе. Под гбц можно ставить только металлизираванную, иначе потом одни только проблемы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.1.2011, 11:11
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Поставил старые прокладки и под цилиндр и под головку.Откатал 12 000 км.Нигде немокреет и непрогарает.Какой итог?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2011, 11:22
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 12.1.2011, 11:11) *
Какой итог?

Простой. Тебе повезло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.1.2011, 17:05
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Везение должно быть чем то обаснованно.Например: накоплен опыт подобных ремонтов/руководствовался минуалом/помогли товарищи/тошню потихоньку на второй передаче и т.п.
Всё как раз наоборот.Без каких либо книжек,помошников,опыта,в первый раз раскидал/собрал.Дырку открыл даже без серьёзной обкатки как таковой.
Как уже гдето здесь писал,часто езжу по канторам торгующими во Владе и отправляющими мотоциклы на запад.70% мотов приходят некомплект или поломанные.Потом их собирают/ремонтируют и выставляют на продажу.Типо в движку никто нелазил.И все покупают мотоциклы думая что двигатель с завода невскрывали.
Естественно,есле прокладки там присутствовали то ставятся они же.И никто небудет новые запчасти покупать при наличии старых.Накройняк пластик новый покупается (поэтому куча старых мотоциклов лохматого года продаётся с идеальным пластиком).Тем паче что инженерами придуманны прокладки расчитаные на весь срок службы техники,несколько циклов монтажа/демонтажа.
Есле неверите что мотоциклы собирают из хлама посмотрите цены на аукционах.А во Владе эти же мотоциклы (уже во Владе) стоят так же или вообще дешевле от нескольких сотен до тысяч долларов.А почему? Да потаму что были выгребеленны со стоянок оптом неликвидные (потрёпанные,поломанные)Никто их даже незаводил там.Обозначили Японцу несколько моделей на которые глаз лёг,и всё заберай по рублю за штуку.Будеш проверять,есле завёлся ценник сразу выростает на пару тысячь баксов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.1.2011, 8:37
Сообщение #58


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


В конце 90-х мой тесть привез 10 мотоциклов. Ни один на месте не проверял, пакистанец просто за 200 долларов отдал оптом, как есть. Когда тестю предложили заплатить пошлину за всю десятку аппаратов, он привез меня на склад и сказал: "Выбирай один на продажу - остальное бросаем". Не смогли завести ни один! Выбрали старенькую дорожную ямаху 650, но в хорошем с виду состоянии. Несколько дней заводили, потом плюнули и продали за те же 200 долларов. Покупатель через неделю позвонил и сказал, что завел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:21
Яндекс.Метрика