Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Течь масла, Как устранить
Svetamaskirovka
сообщение 2.6.2008, 8:02
Сообщение #1


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Приветствую! Появилась течь масла из-под заглушки натяжителя цепи. За неделю стала сильнее, не ручьем конечно, но уже и потением не назовешь. Судя по рисунку можно заказать заглушку отдельно, только прийти она до поездки в Городно не успеет. Вот думаю стоит ли сажать на герметик? Или масло доливать? (уровень пока не уходит).



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2008, 9:10
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спокойно сажаешь на герметик и всё. Для этого надо открутить, посмотреть, что к чему, очистить/обезжирить и смазать ТОНКИМ слоем силиконового импортного герметика. Применение высокотемпературного желательно, но не обязательно, ИМХО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2008, 9:27
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Силиконовый герметик штука интересная, и высоких температур не боится. Но слышал (от аквариумистов, им ведь клеят аквариумы), что от мороза он теряет свойства и становится хрупким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 2.6.2008, 10:30
Сообщение #4


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Мысль беспокоит, это течь следствие уставшей резинки или медленно умирающего натяжителя....
serg, ( Для этого надо открутить, посмотреть, что к чему) По рисунку не совсем понятно за счет чего сжимать натяжитель при установке. Этой зимой меняли на XTZ660 порш.кольца, там натяжитель был подпружинен, пружина фиксировалась болтом. Соответственно болт откручивался, натяжитель устанавливался, болт закручивался и натяжитель натягивал цепь. Как интересно натяжка на Джебеле организована? А то так снимешь, а поставить не сможешь...



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2008, 13:35
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не снимал. Предполагаю, что аналогично устроено, но утверждать не возьмусь. Вроде, ни у кого проблем не было.
А если умирает натяжитель, то это не приводит к течи масла, а начинает сильно шуметь цепь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 2.6.2008, 15:26
Сообщение #6


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Ладно, для начала вытащу резинку и посажу ее на герметик,а дальше посмотрим.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.2.2009, 17:00
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


сегодня в первый раз завел джебеля., т.к. потеплело до -3, а поглядеть-послушать очень хотелось.
привезли его неделю назад, но из-за холода не заводил.

вобщем, как он прогрелся - потекло масло.
в окошке уровня, при вертикальном положении вообще масла не видать, видимо мало его.
при работающем двигателе видно, что на окошко маслом побрызгивает.
вся правая половина - сухая. течет слева.

гляньте на фотки, посоветуйте чайнику, что это может быть.

подробно разбираться есс-но буду весной, но запчасти лучше щас заказывать загодя.

Просьба прочитать внимательно FAQ на Главной странице и вставлять фото в посты. serg



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.2.2009, 17:06
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Трудно так сказать. Мало фоток(о добавил). Там помимо прокладки нечему прохудится. У меня например тоже из под крышки генератора подтравливает, но не фонтан. К весне закажу прокладки генератора и крышки сцепы. Всё таки мопеду уже более 10 лет. Заслужил.
З.Ы: А масло проверяют и заливают на остановленном двиге после нескольких минут.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 17:11
Сообщение #9


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Согласен, похоже на прокладку какую то, скинь стартер если не влом, всё увидишь



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.2.2009, 17:13
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Нет, сперва микрофиши с мануалом покури. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.2.2009, 17:17
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


микрофиши уже курю smile
если завтра не похолодает - не поленюсь, стартер сниму.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 11.2.2009, 18:15
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Стартер снимать НЕ надо!!!!!!!
сними крышку шестерни и все
насколько помню там резиновое кольцо
а под левой крышкой картонка



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.2.2009, 19:03
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (badNS)
сними крышку шестерни и все

крышка слева? дык из под нее ж не течет (см. фотки).
течет дальше к цилиндру. там, судя по микрофишам, кольцо резиновое стоит (№6).
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433125.html#curr
его пока подозреваю.
справа же все сухо.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 11.2.2009, 19:33
Сообщение #14


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


http://www.ridemx.ru/forum....1%EB%EE

Заодно эту ссылку так понимаю можно и в черный список кинуть )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.2.2009, 19:48
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


почитал - страшная история.
двигатель снимать не буду!!! biggrin
лан, вскрытие стартера покажет, че там на самом деле.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2009, 20:14
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (metallizer)
почитал - страшная история.

История резко перестала быть страшной после замены прокладки wink Какой - спроси у сол'а.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.2.2009, 20:34
Сообщение #17


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (metallizer)
почитал - страшная история. двигатель снимать не буду!!!

Ну это наверно лишнее. Ты лучше поищи прокладки по отдельности, а не комплектом, как на мегазипе. Я пока не нашел.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.2.2009, 20:44
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


там же вроде есть номера по отдельности. в каждом узле присутсвуют.
правда цены высоковаты, но главное номера нужные добыть wink



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.2.2009, 20:52
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (metallizer)
там же вроде есть номера по отдельности. в каждом узле присутсвуют. правда цены высоковаты, но главное номера нужные добыть

Левая и правая прокладки с мегазипа обойдуться прибл. в полторашку. Муз Расинг на ДРЗ400 будут стоить прибл.15-20$. Разница существенная. Не находишь? Пойду поищу на сайте Весра(Vesrah).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djebelovod
сообщение 11.2.2009, 20:57
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Я все прокладки сам вырезал из паранита, кроме той которая под головкой стоит, занятие нудное, зато быстро и недорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.2.2009, 21:03
Сообщение #21


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Djebelovod, как вариант, Да. Поживем-увидим. "Ездить(жить) захочешь, не так раскорячишься" biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 11.2.2009, 21:08
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Еще герметик хорошо помогает. Очищаем плоскость и наносим. Держит очень хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.2.2009, 21:17
Сообщение #23


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (parmenoff)
Пойду поищу на сайте Весра(Vesrah).

Нету у весраха на Дырзет 250(Дюбель). Будем дальше искать.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 11.2.2009, 21:29
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Да, стартер может быть снимать не надо, туда масло не попадает, а вот колечко №8(резиновое) http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433125.html#curr которое на крышке стартера, нужно посмотреть. На крышку стартера содится крышка зажигания №15 http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433075.html#curr , а колечко не дает просочиться маслу из полости генератора. А чтобы снять стартер, вроде нужно снять крышку генератора (точно не помню,стартер снимал летом). Сам на днях снимал эту крышку, и вот из-за этого кольца крышка сидит плотно, туго снимается и не очень ставится обратно. Может какой мастер до тебя её снимал, а обратно помог ей сесть на место чем нибудь тяжелым, защемил кольцо и его срезало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djebelovod
сообщение 11.2.2009, 21:33
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Quote (Гибрид)
Еще герметик хорошо помогает. Очищаем плоскость и наносим. Держит очень хорошо.

Невезде можно на герметик, прокладка имеет свою толщину, если собрать на герметик может вал зажать или ротор генератора будет задевать за крышку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 12.2.2009, 7:28
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Боковые крышки обязоном на прокладку 0.5 мм садить. Крышка не только функцию крышки "исполняет" но и поджимает "кишки" На 200ке сцепу менял, крышку на герметико посадил без прокладки, кик поджало, лапку КПП поджало. Чиста совет, у кого будет прокладка\и, отсканьте её и выложите на форум. По ней можно легко самому вырезать из картона или паронита. У меня на 200ку есть на обе крышки. Скоро выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2009, 9:09
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (doc)
У меня на 200ку есть на обе крышки. Скоро выложу.

В разделе по 200-кам. Лучше отдельную тему создать. Или в Общих вопросах, но чисто про вырезание прокладок. Тогда уж не скан, а чертёж...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.2.2009, 10:18
Сообщение #28


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
В разделе по 200-кам. Лучше отдельную тему создать. Или в Общих вопросах, но чисто про вырезание прокладок.

doc, если не затруднит. то можешь и статейку наваять.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 23.5.2009, 6:03
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Проблема аналогичная первому посту (подтекает из заглушки натяжителя). Буду сажать на герметик, но вот в ней ли дело? Имею ввиду не следствие ли это чего-нибудь другого, например: канал какой-нибудь забился или сальник (прокладка) самого натяжителя. В смысле вообще, должно ли поступать масло в натяжитель? Кстати отвинтив крышку натяжителя (на двух болтиках), завел мот и – ничего не произошло. Чуть прогазовав там появилось пару капель масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 24.5.2009, 22:56
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Купил герметик и устранил эту неприятность. Отвинтил крышечку, крепится на 2 болтах. Протер все водкой. Вытащил заглушку, помазал герметиком, вставил обратно, и на всякий случай сверху из нутрии все тоже замазал герметиком. Вот фотки по процессу.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.5.2009, 0:39
Сообщение #31


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Xazret)
Протер все водкой.

Халявная чтоли?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 25.5.2009, 9:06
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Ага, но качество такое, что только протирать. Друг откуда-то притащил…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 3.8.2009, 13:18
Сообщение #33


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


metallizer, ну как? разобрался с этой проблемой? на моем джебеле в этом же месте потеет.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 3.8.2009, 17:24
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (юрий)
metallizer, ну как? разобрался с этой проблемой?

у меня замена прокладки все вылечила.
старая прокладка была порвана в этом месте, около резинки с проводами.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 3.8.2009, 21:39
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


У меня аналогичная беда была - прокладка порвалась около проводов. Помог герметик, но позже поменяю на прокладку нормальную smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 3.8.2009, 23:30
Сообщение #36


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


metallizer, BVB_berserk, прокладку, обозначенную поз.16 здесь http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433075.html#curr надо менять. Я правильно понял?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.8.2009, 7:55
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


она самая, прокладка левой крышки.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 4.8.2009, 10:55
Сообщение #38


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


metallizer, спасибо!! тогда заодно и уплотнительные кольца резиновые надо менять коль туда залазить. metallizer, ты менял? какие? извини за то что мозги тебе полощу, просто не хочется лишний раз запускать свои кривые ручонки и ломать ипонский двигатель, да и время терять на ожидание заказа тоже неохота.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.8.2009, 11:10
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


нет, кольца не менял. они в порядке были, как новые.
я на них тоже сперва грешил. но вскрытие сразу показало на прокладку.

а старая прокладка от времени затвердела и стала хрупкой.
вся изломалась, когда я крышку снял. ну и частями ее пришлось с крышки и картера соскребать.
говорят, для этого продвинутые пацаны удалитель прокладок используют. wink



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2009, 11:47
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


юрий, у меня левая прокладка есть, могу выслать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.8.2009, 11:49
Сообщение #41


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


юрий, не спеши. Отмой мопед, подразбери и посмотри откуда давит. Я вот долго думал, что у меня давит либо из под кольца вала стартёра, либо из под прокладки в месте заглушки проводов генератора(не удавалось отмыть двиг в том мемте). На чистом моторе оказалось не так. Оказалось давит из под сальника вторичного вала кпп. Это на котором звезда сидит. Сальник заказал, а пока цепь немного смазывается моторным маслом smile .
З.Ы.: Прокладка крышки картера имеет свойство прикипать со временем, поэтому при снятии она разрушается. Это для тех, кто подумывает о замене сцепления.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 4.8.2009, 12:57
Сообщение #42


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


serg, спасибо что откликнулся. Буду знать! parmenoff прав. Надо бы повнимательней посмотреть. Как раз цепь со звездами буду менять, может что-нибудь увижу. Блин, плохо что гаража нет, на стоянке ковыряться не прикольно.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.8.2009, 13:17
Сообщение #43


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (юрий)
на стоянке ковыряться не прикольно.

Не, ну так у тебя квартира на крайняк есть.
З.Ы.: А гараж есть у Васи Щупало biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.8.2009, 14:47
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


А Вася тебе теперь весь мопед переберет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.8.2009, 14:34
Сообщение #45


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (parmenoff)
Отмой мопед, подразбери и посмотри откуда давит. Я вот долго думал, что у меня давит либо из под кольца вала стартёра, либо из под прокладки в месте заглушки проводов генератора(не удавалось отмыть двиг в том мемте). На чистом моторе оказалось не так. Оказалось давит из под сальника вторичного вала кпп. Это на котором звезда сидит.

отмыл, посмотрел. давит точно не из-под сальника вторичного вала. Все происходит выше. То ли резиновые кольца то ли прокладка.

Quote (serg)
юрий, у меня левая прокладка есть, могу выслать.

Сергей,а сможешь на слет привезти? так даже удобней будет.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2009, 18:22
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (юрий)
Сергей,а сможешь на слет привезти? так даже удобней будет.

Могу. Не забыть бы... Личкой за день предупреди. В четверг.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 7.10.2009, 10:25
Сообщение #47


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Вчера менял масло с фильтром. Под крышку фильтра воткнул новую резинку - какая-то похожая на родную из ремкомплекта то ли тормозной системы, то ли чего-то другого ЗИЛа. И масло подкапывает. Промелькнула мысль - ща сорву болт, один из трёх. И сорвал таки. Заменил ржавым советским болтом, подтянул посильнее, но проблема осталась - капельки масла. Отсюда вопросы к специалистам:
1. Болт нужен родной, какой-то специальный или сойдет советский? я так понимаю что болты там какие-то другие судя по цвету металла.
2. Что делать с протечкой? Думаю можно и герметиком промазать, но что-то такое решение мне не совсем нравится. Не должно быть так.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 7.10.2009, 10:32
Сообщение #48


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (юрий)
Не должно быть так.

С советскими запчастями такое бывает. На свой бывший восход покупал несколько прокладок и ставил ту, которая совпадала по размерам. Попробуй поставить другую прокладку.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 7.10.2009, 10:42
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Quote (parmenoff)
но что-то такое решение мне не совсем нравится. Не должно быть так.

не должно, но ничего страшного нет. Сорвал резьбу на днище бандоса, теперь сливная пробка только на герметик, после каждой замены масла, а иначе ссытся.



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 8.10.2009, 1:24
Сообщение #50


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (kavlan)
не должно, но ничего страшного нет. Сорвал резьбу на днище бандоса, теперь сливная пробка только на герметик, после каждой замены масла, а иначе ссытся.

при замене масла на зизере обнаружил, что сорвана пробка-оказалось, на вояже применяется пробка с чуть большей резьбой( не знаю, может на обычном урале такая же)- нарезал новую резьбу и поставил вояжевскую пробку, так же видел несколько мотов с выкрутившейся на ходу пробкой, теперь на мото при смене масла ставлю пробки на фиксатор резьбовых соединений ( локтайт синий) и несильно затягиваю



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 1:55
Сообщение #51


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


прежде чем лечь спать и смотреть кошмары, хочу поделиться очередной идиотской историей от щупальцев.
из-за морозов и глыбы льда вместо мотоцикла несколько недель не заводил мотик. купил термопистолет и заодно температура поднялась, завёл без труда, на радостях поехал покорять снежные просторы. далеко не уехал. так как за эти недели снега выпало очень много и в местах где люди хоть и притоптали его, мотоцикл периодически проваливался задним колесом, роя канаву:

тут началось баловство. я раскрутил до 6-ой передачи, роя эту канаву, медленно продвигаясь вперёд. потом я с шестой по-глупости воткнул пятую слишком резко (со сцепой, но без толковой перегазовки). что-то ударилось и колесо перестало крутиться, как будто это была нейтраль. при этом цепь дрожала, потому что звезда быстро чуть елозила вперёд-назад. мельком подумал "о, а вот и ложная нейтраль между шестой и пятой, о которой писал Huandi". включил передачу ниже, всё стало как обычно. за исключением того, что под картером образовались пятна масла. с новым годом, друзья! поехал до гаража, передачи переключались без особенностей, но разогнаться без шипов было никак, поэтому что там на высоких - не знаю.

снял лапку кпп и защитную шайбу сальника на валу - не течёт. снял звезду и защитный кожух сальника вторичного вала, завёл - полилось ручьём из нижней части вала. решил вернуть обратно лапку, чтобы попереключать передачи. пока прицеливался, вал ускользнул внутрь, так как не поставил шайбу со стопорным кольцом. вытянул вал обратно и сделал всё как надо, но передачи отказались переключаться вообще. датчик показывает нейтраль. тут мне поплохело. и тебя, дед мороз, с рождеством.
доктора, прошу вас объявить срок, на который следует поставить в угол такого владельца мотоцикла. а так же интересны диагнозы специалистов по коробкам передач. ну сальник менять это понятно. но что-то тут не то, что-то тут не так...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2010, 9:00
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сальник менять (подобрав неоригинал по размеру, просто быстрее), вал просто неправильно встал. Сними правую крышку и ознакомься с устройством. В теме про гнутый вал очень подробно описано.
Вася, с тебя подробный FAQ: "Как уничтожить мотоцикл в минимальный срок, надёжно, с гарантией" biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 12.1.2010, 9:15
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


... а верный конь думал: " Лучше бы он меня сразу пристрелил "

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2010, 10:03
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Можешь попробовать не снимать крышку, а вал протолкнуть и повернуть его обратно (вверх "тяжелым"), если, как серж предположил, снялись пластины с бобышек.
А вот прокладку крышки, кто как считает, можно не менять на новую. А то я тут снимал, сохранил ее, не стал менять. Не ездил еще. Потечет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2010, 11:21
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
Потечет?

Это как повезёт smile Я в таких случаях пользуюсь силиконовым герметиком. С обеих сторон прокладки тонким слоем. Если прокладка не рваная, то обычно прокатывает smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 12:12
Сообщение #56


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я не понимаю, это что, нормально, что из сальника течёт ручьём в этой ситуации? типа проблема только в нём и из-за удара?
FAQ планирую наверняка пополнится по весне-лету, бггг.

Quote (Leksey)
вверх "тяжелым"

не понял. куда вверх-то?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2010, 12:51
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
не понял. куда вверх-то?

На валу переключения есть фиговина smile Покури тему по гнутым валам, там есть фото и эротичное видео от Leksey.
Сальник просто устал и его надо менять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.1.2010, 12:59
Сообщение #58


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


что то мне кажеться что подшипник на этом валу под звездой развалился (но это ток предположение) при тех условиях что ты описал вся нагрузка ляжит именно на тот подшипник



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 13:34
Сообщение #59


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


serg, я помню лёшин отчёт про пивную открывашку, но я не понимаю что такое ВВЕРХ) это же относительно.

Quote (serg)
Сальник просто устал и его надо менять

как-то он слишком резко и громко устал!

Quote (VIT)
мне кажеться что подшипник на этом валу под звездой развалился

неужели определить целостность можно только вспоров брюхо?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.1.2010, 13:43
Сообщение #60


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (shupaltse)
неужели определить целостность можно только вспоров брюхо?

ну типа да как говорят врачи вскрытие покажет

Добавлено (12.01.2010, 13:43)
---------------------------------------------
попробуй поболтать за вал если сильно болтаеться значит точно подшипник
если биение более трёх десяток сальник уже держать не будет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 13:58
Сообщение #61


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


так в том-то и дело, что болтание бы сразу указало на подшипник, но этого замечено не было.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2010, 14:06
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VIT)
что то мне кажеться что подшипник на этом валу под звездой развалился (но это ток предположение) при тех условиях что ты описал вся нагрузка ляжит именно на тот подшипник

Логично. Раз масло полилось, значит там что-то сломалось. Мотор заглох и раскрученное колесо со всей дури через цепь дернуло звезду. Вообще картер может развалиться от такого. Так буксовать нельзя, это же должно быть понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2010, 14:40
Сообщение #63


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (shupaltse)
я помню лёшин отчёт про пивную открывашку, но я не понимаю что такое ВВЕРХ) это же относительно.

Вот вал (с двух сторон сфоткан). На нем видиш требуху? Она должна смотреть вверх. Когда он у тебя провалился, эта требуха повернулась от своего веса книзу рожками. Снова вдави вал, поверни, чувствуя пальцами вал так, чтоб утяжеление кверху встало. Если, конечно, почувствуешь. Да, похоже, тебе разбирать придется все равно. Если не подшипник окажется причиной маслогона.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 15:45
Сообщение #64


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Huandi)
Мотор заглох

двигатель не глох двигатель не глох. но баловаться больше не буду не буду.

Leksey, лёш, спасибо, теперь всё утряслось в башке.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 12.1.2010, 17:04
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


shupaltse, промой(протри) по тщательнее корпус вокруг сальника, и посмотри нет ли трещин...



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 17:19
Сообщение #66


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


нет, алекс, не правильно понял. упрыгивал внутрь вал лапки кпп, который на фотках выше.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 12.1.2010, 17:25
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Всё, извиняюсь, недотумкал сразу. Наверное надо извлекать сальник на предмет повреждений, а дальше видно будет. Мотор половинить - брр,
крайний случай...



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2010, 18:33
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (shupaltse)
двигатель не глох двигатель не глох.

Тогда ладно. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2010, 19:58
Сообщение #69


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну все равно нечему радоваться пока. Если масло рекой, то что-то там все же стряслось вокруг сальника. Под ним подшипник вроде достается без разборок движка (или не?). Ну и так, осмотреть, пошатать, потрогать.
Вась, если б не было так грустно, то было бы вполне интересно и весело следить за этой историей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 12.1.2010, 23:02
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Вася, ну зачем же ты так с ним? biggrin Он сам едет и не ломается.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.1.2010, 2:20
Сообщение #71


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (mentos)
Он сам едет и не ломается.

как выяснилось, сам он не едет ))
_____________________________

вот для отрезвления картиночки непосредственно из операционной:


(тут я повзрослел от мыслей и поседел от ужаса, но не видно из-за темноты)

Добавлено (16.01.2010, 02:20)
---------------------------------------------
а, в операционной долги за электроэнергию, поэтому болезненного ещё не лечили. пока в поиске имплантанта.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.1.2010, 9:39
Сообщение #72


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Наверно надо разбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.1.2010, 14:52
Сообщение #73


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Роденовский "Мыслитель" со спины. "Я думаю, я думаю, я думаю, что я думаю"



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 17:59
Сообщение #74


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Leksey, лёш, а вот там на валу чёрная пружина с двумя усами, которая в твоём видео цепляется за шпиндель в кишках коробки, ты случаем не помнишь, возможно ли её без помощи рук насадить на этот шпинделёк? просто если усики как бы смыкаются (когда вал снят), то и нет смысла пробовать вслепую вернуть вал в нужное состояние. вчера крутил-вертел и довертелся до работающей коробки. назовём её условно работающей, так как мне казалось, что работает она не как раньше))

Quote (Alex07)
наверное надо извлекать сальник на предмет повреждений, а дальше видно будет.

осмотрел сальник, жалкое зрелище по внешнему диаметру (это я его так доставал))), но внутренняя часть, обнимающая вал, без повреждений.

Quote (Leksey)
Если масло рекой, то что-то там все же стряслось вокруг сальника. Под ним подшипник вроде достается без разборок движка (или не?).

беглый осмотр показал наличие дырочки в корпусе вала (как дырки для смазки в осях прогрессии) и дырочки (ах эти прекрааасные дырочкиии) в корпусе картера (сбоку слева). я так понимаю, смазка попадает из канала в вале через дырочку в пространство между сальником и подшипником и уходит в канал в корпусе картера. или в обратную сторону.
следовательно, завтра ползу в пару контор искать сальник. ну и далее по списку.
п.с. подшипник без разбора картера не вынуть crazy

Добавлено (19.01.2010, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
цепляется за шпиндель в кишках коробки

дабы казаться более респектабельным и презентабельным в глазах эндуро-масс, отмечу, что шпиндель в мануале обозвали как "стоппер". да, стоппер между концами возвратной пружины.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2010, 19:28
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
п.с. подшипник без разбора картера не вынуть

А надо?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 20.1.2010, 2:53
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
без повреждений.
Фигня какая то, wacko масло текло, но не известно почему. А фотку без сальника слабо? biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.1.2010, 3:08
Сообщение #77


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
А надо?

всех баб на праздниках разобрали, скучно в селе стало...
Quote (Alex07)
А фотку без сальника слабо?

слабо, так как плёнку ещё не добил и не проявил)) фотка с мобилы ничего не даст, могу словесно описать: там в сказочно-манящем углублении картера виднеется подшипник с красной каёмочкой, причитающий что-то типа вытащите меня вытащите отсюда) в общем, там ничего интересного, алексей!
вообще мне интересно, что _теоретически_ может удариться в коробке и при этом перестать передавать момент на этот вал и при этом создать течь через сальник? так как принцип работы кпп мне ещё ни разу не приснился, как менделееву его таблица, то я пока что пойду схожу в магаз за сальником. ну в смысле утром)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 20.1.2010, 4:01
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Бери два biggrin В смысле сальника biggrin Остаётся надеятся, что под сальник что то попало, а когда снимал вывалилось. Перед установкой сальника посмотри, нет каких подозрительных люфтов и ходов, потом ставь, заводи и смотри результат. Если не потечет, то пронесло...



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2010, 7:07
Сообщение #79


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (shupaltse)
возможно ли её без помощи рук насадить на этот шпинделёк?

Да, усы разведены ровно на столько, чтоб оделась. Без рук.

Quote (shupaltse)
мне казалось, что работает она не как раньше

Это как? Если все стопорные кольца оделись, с первой до шестой и обратно гоняет, значит вал встал.

Это не столь важное в твоей истории.

Я читаю и не пойму, сейчас кроме масла что-то не робит? Не передает момент чтоли?
Слушай, а может вторичный вал у тебя тоже завалился внутрь как-то? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.1.2010, 7:44
Сообщение #80


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Alex07)
Бери два

я возьму пять таких и пять других. и ещё три штучки вон тех.
вал без люфта, хотя надо будет проверить с более тёплыми мозгами.

Quote (Leksey)
Это как? Если все стопорные кольца оделись, с первой до шестой и обратно гоняет, значит вал встал.

Это не столь важное в твоей истории.

Я читаю и не пойму, сейчас кроме масла что-то не робит? Не передает момент чтоли?

ничего себе не столь важное - подумаешь, снимать правую крышку. ну по сравнению с полным разбором картера разница есть, но установить вал без разбора куда радостнее, чем кхе-кхе.
насчёт работы коробки на выключенном моторе было замечено следующее:
- при переключении с 1-Н-2 или 2-Н-1 со сцеплением необходимо было на Н рукой провернуть вал немного в любую сторону (обсуждалось не раз в топиках про кпп, что мол иногда затыки и надо просто катнуть мотик вперёд/назад). стабильность явления в данном случае возможна из-за холодного масла. (*умничает*).
- в первые моменты, когда только установил кое-как вал, на одной из передач с выжатой сцепой вал прокручивался с ощущением, что где-то чё-то задевает. после попыток проходов по передачкам вниз-вверх и обратно, с целью выяснить тенденцию явления, вся эта муть исчезла. либо всё окончательно там встало как надо, либо я очень домой хотел.
- на остальные вопросы смогу ответить внятнее только после установки сальника.

Quote (Leksey)
Слушай, а может вторичный вал у тебя тоже завалился внутрь как-то?

или вывалился наоборот)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 9:57
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася, судя по всему, в коробке всё встало, как надо.
Quote (shupaltse)
всех баб на праздниках разобрали, скучно в селе стало...
Я как бы про подшипник спрашивал smile Про баб давай я тебе лично как-нить расскажу biggrin Я ТАКОЕ знаю!!! rolleyes tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.2.2010, 15:44
Сообщение #82


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Alex07)
А фотку без сальника слабо?

слева в корпусе картера видно начало канальчика и правее на самом валу тоже видно дырочку. думаю весело им там на высоких оборотах.
люфт вала не заметил, всё крепко. начал впихивать сальник (22х34х5), а у него по внутренней окружности резина в одном месте отвалилась. не одному мне холодно, подумал я, и стал нагревать термопестиком следующий сальник. в общем, ставить сальник мне жутко не понравилось, какая-то нервная это работа, он постоянно стремился перекоситься, и я ещё долго не мог решить когда остановиться впихивать его (на 2 мм тоньше, чем был установлен), загнал его, подлил масла и полчаса теста:

всё в масле, но уже без ручья. было холодно и полночь, поэтому я даже не успел попереживать) и пошёл домой.
с того момента ездил два раза по часу, явных подтёков нет. до весны лезть не буду, весной с нормальной температурой надо будет заменить сальник ещё раз. возможно, что масло (10-50в) давило из-за мороза и может перекос какой.
кстати, не уверен в целесообразности установки сальника 20х34х7, как это делал сол, всё-таки внутренние каёмочки препятствуют проникновению туда/обратно, а тут вал на два мм жирнее получается. или это пофиг в данном случае?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.2.2010, 1:59
Сообщение #83


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


несколько часовых поездок показали, что масло ходит на свободу. в виде тонкой прозрачной "плёнки". в общем, не ручьём, как было. не буду ничего делать в виду нечастого катания и холода в гараже. буду следить за уровнем масла, а весной поменяю сальник и если будет течь, то проблема не в нём и cranky
может даже закажу оригинал и поставлю его профессионально (в смысле кто-то это сделает за меня). вон лёша menu сказал мне, что можно сальник через презик вставить ))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.2.2010, 9:24
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Мне все больше кажется, что Василий ремонтирует то, что ремонта не требует, а любопытство его возбуждает. Василий слышал, что не желательно трогать настроенный механизм biggrin ?



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.2.2010, 9:50
Сообщение #85


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Поц, на этом форуме не раз слышал об этом, но чё-то масло вдруг ручьём полилось)) может и вправду зря менял сальник?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.2.2010, 13:24
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Если ручьем не текло может и зря!?



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.2.2010, 13:28
Сообщение #87


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Поц,




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 4.2.2010, 14:06
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


shupaltse, перед посадкой сальника любого механизма нужно убедиться в зеркале вала, сиречь шероховатость (всякое бывает)...Очистить от грязи, пройтись фланелькой с ГОЙей затем чистой ветошью.
А про презик попоодробней?



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.2.2010, 14:16
Сообщение #89


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ого, у меня уже не помещаются новые слова в голове, а тут ещё одно - "сиречь")
в общем-то вал был чистый. про фланельку и гои не знал.
про презик вот например эта картина с ттр-сайта:




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 4.2.2010, 14:47
Сообщение #90


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


shupaltse, Офф, это ракурс такой или у тебя действительно лапка КПП так опущена?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.2.2010, 15:24
Сообщение #91


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Sham, дим, посмотри, там нет фиксирующего болта. она была снята, а когда надо было пощёлкать коробкой, просто напялил без примерки.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.2.2010, 10:44
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Обнаружил, что на наш сальник звезды 09283-22025 (22*34*7), есть аналог у Тойоты 90029-21022 (22*34*6,5). Это сальник маслонасоса с распространенного двига 2С/3С. И должен быть в любом магазине торгующим запчастями к японкам. И с Экзиста вместо 20 дней дойдет за 5 + цена меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cohi
сообщение 18.3.2010, 16:27
Сообщение #93


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МОСКВА
Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750

Репутация:   0  


подскажите!!!!! течет масло из левой крышки картера откуда выходит пучок проводов)под стартером). есть ли там сальник? прудна ли замена?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 18.3.2010, 16:58
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


меняй прокладку. у меня такое же было.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.3.2010, 17:20
Сообщение #95


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


вот здесь есть про прокладку у metallizerа.
темы объединил.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KeR
сообщение 3.7.2014, 21:37
Сообщение #96


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: XR250, CB900 Hornet.

Репутация:   0  


Подниму тему со своим вопросом.

На заведенном двигателе подтекает из под болта.
Фото не мое, ночь на дворе. Просто для примера, обозначить проблему.
Прикрепленное изображение

Метчик с резьбой на шаг больше мне в помощь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 3.7.2014, 22:16
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Иногда может помочь и колечко паронитовое под головку болта...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rdv15
сообщение 12.3.2015, 18:55
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г.

Репутация:   2  


Добрый день! Может кто посоветует? Два месяца в гараже не был, пришел гляжу под двигателем на полу масло накапало. Низ двигателя мокрый, откуда потекло не понятно. С боков сухо. Самое интересное, до этого стоял все было отлично (в т.ч. и летом когда ездил). Сухо, ни капли, ни где. Зимой не ездил. Заводил пару раз до того в гараже. Гараж теплый. В общем вытер тряпкой на сухо, поставил мот более вертикально. После выходных приеду посмотрю. Есть мнения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 12.3.2015, 19:27
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(rdv15 @ 12.3.2015, 15:55) *
Добрый день! Может кто посоветует? Два месяца в гараже не был, пришел гляжу под двигателем на полу масло накапало. Низ двигателя мокрый, откуда потекло не понятно. С боков сухо. Самое интересное, до этого стоял все было отлично (в т.ч. и летом когда ездил). Сухо, ни капли, ни где. Зимой не ездил. Заводил пару раз до того в гараже. Гараж теплый. В общем вытер тряпкой на сухо, поставил мот более вертикально. После выходных приеду посмотрю. Есть мнения?

Посмотри сальник вала кп, у меня тоже зимой он бежит, летом норм. Купил его скоро поставлю новый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2015, 19:38
Сообщение #100


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В холодные запуски масло давит по крышке масляного фильтра. Сначала там посмотри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:41
Яндекс.Метрика