![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно обнаружилась проблема. Провел рукой по нижней части пера с торца, там где регулятор сжатия - на пальцах масло. Попробовал второе - то же самое. Масла не много, но руки пачкает. Сначала подумал что избыточное давление воздуха в вилке, вот и выдавливает. Стронул пробки перьев и снова закрутил. Не помогло. Теперь вот думаю, не из-за того ли это подтекание, что когда масло менял, не получалось открутить регуляторы сжатия в перьях и я их малость покрутил в холостую. Может нарушилась герметичность? Что делать? Друзья, может у кого была подобная трабла? Помогите советом, плиз
![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь вот думаю, не из-за того ли это подтекание, что когда масло менял, не получалось открутить регуляторы сжатия в перьях и я их малость покрутил в холостую. Может нарушилась герметичность? Что делать? Друзья, может у кого была подобная трабла? Помогите советом, плиз ![]() Что то мне подсказывает о ослабленных болтах крепления картриджа, внутри пера.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне подсказывает о ослабленных болтах крепления картриджа, внутри пера.... Что это за болты такие? Масло я менял первый раз и перья разобрать полностью не получилось. Так что я не в курсе что это и как с этим бороться ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это за болты такие? Это видимо регуляторы, в твоем видении, ... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это видимо регуляторы, в твоем видении, ... ![]() Теперь понятно, спасибо. Так как они с равным успехом крутятся в обе стороны, то только специнструмент "спасет отца русской демократии" ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так же в первый раз накрутил, получилось затянуть головкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так же в первый раз накрутил, получилось затянуть головкой. Попробовал затянуть головкой. Получилось только на одном пере. Второе ни в какую, ни закрутить, ни открутить. Снял его сегодня, разобрал, изготовил из трубки "специнструмент", с его помощью открутил таки регулятор. Обрадовался ![]() ![]() ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй пневмогайковёрт. Он очень эффективен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй пневмогайковёрт. Он очень эффективен. Если поможет, хорошо, а что если нет? Я вообще не совсем понимаю, как может прокручиваться, ведь я держу картридж трубкой с черытьмя зацепами... восток дело тонкое, однако.... или я совсем тупой ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй пневмогайковёрт. Он очень эффективен. Есть ударные и электро, в том числе на АКБ. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ударные и электро, в том числе на АКБ. Рядом с моим домом есть СТО, но как на зло завтра религиозный праздник - Ивана, ребята могут взять выходной. Тогда придется ждать до понедельника. Фиксатор резьбы прихватит основательно. Вообщем, продолжение следует... Спасибо откликнувшимся. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и продолжение истории... с картинками. Пневмогайковерт не помог. Картридж, удерживаемый спецтрубкой крутился в одну сторону, а болт-регулятор - в другую, без каких либо усилий, пальцами. Примерно так:
![]() Появилось очень нехорошее предчувствие о необходимости хирургического вмешательства. Достать потроха по другому мне не представлялось возможным. В качестве жертвы был выбран болт-регулятор. ![]() Сначала разобран, потом отрезан. Теперь стакан пера выглядит так: ![]() Вскрытие показало, что в картридже провернулась втулка с отверствиями и резьбой, в которую вкручивается регулятор сжатия. Как она там была закреплена, известно лишь японским инженерам. Отмечу, что никаких сверхусилий к вилке не прилагалось. Решил ее закрепить с помощью штопора из болтика. Просверли дырку, нарезал резьбу, закрутил штопор на фиксаторе резьбы: ![]() ![]() В результате продолжительных попыток открутить злосчастный болт, пострадала втулка на внутренней трубе. ![]() Вообщем вот такая история о том, как устранялось подтекание масла в вилке. Теперь нужно заказывать болт-регулятор и ремкомплект втулок-вкладышей. Друзья, может кто кинет в меня ссылкой на магазин, где эти втулки-вкладыши продаются?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штопор Ну, думаю, стопор.А по запчастям Мегазип в помощь... Как вариант. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234167 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю, стопор. А по запчастям Мегазип в помощь... Как вариант. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234167 Да, действительно, стопор ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
существуют ли не оригинальные вкладыши Думаю, существуют. Только не в курсе, где.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направляющую оставь в таком состоянии если денег жалко. Не повлияет я думаю на скорость. Она работает по всей поверхности и истирается равномерно - один задир не страшен.
Если будешь брать таки направляющие - бери только оригинал. Алл баллс УГ и сделаны из другого материала. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направляющую оставь в таком состоянии если денег жалко. Не повлияет я думаю на скорость. Она работает по всей поверхности и истирается равномерно - один задир не страшен. Если будешь брать таки направляющие - бери только оригинал. Алл баллс УГ и сделаны из другого материала. Направляющую заказал с Мегазипа, думаю будет оригинал. Цена не слишком напрягает. Другое дело болт регулировочный. Когда его болгаркой резал, не думал, что он стоит сотню вечнозеленых ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем временем где-то на среднем Урале снова не захотел откручиваться этот регулятор :-)
Инструмент-держатель сверху вставлен, головка на 19 крутится, толку ноль. И почему я упорно не пользуюсь феном для размягчения фиксаторов резьб? Так вот, неясно, в каком месте пошел срыв с прокрутами. Гляньте-ка на рисунок. Деталь, которая сорвалась в прокруты у СанСаныча - нижняя, в нее вкручен регулятор, запрессована снизу в позицию 10. А еще с таким же успехом может свернуться позиция 11 (Bush, slide). Так вот как узнать-то, какая свернулась? И как спастись от болгарки и покупки дорогих деталек? Как зафиксировать эту всю фигню и открутить регулятор? Мне на ум приходит только в перо насквозь засверлиться. Мама... ))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделаем тег для поиска ) "Выкрутить открутить болт клапан регулятор прокручивается снизу внизу пера вилки"
Короче вскипятил в баночке масла, подержал в ней низ пера, и после резкого удара чем-то железным по воротку регулятор пошел. Может бы и без нагрева вышел бы, ударить если сразу. Пневмогайковерт наверное смог бы сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пневмогайковерт наверное смог бы сразу. Стремится нуна к профессиональному выполнению работ)))http://www.ebay.com/itm/Motion-Pro-Damper-...230970616940%26 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ромочка! Ты невнимательный, да?
Инструмент-держатель сверху вставлен Твоя ссылка не похоже, что подойдет нашей вилке. Бобышки выглядят великоватыми... не уверен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) Алексей, так мну только Жена называет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже пробовал? Хорошо тогда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оживлю тему ,к сожалению
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал перо (да, да, через три года). Тоже зафиксировал провернувшуюся втулку, как SanSanych.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:52 |