Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вилка подтекает, -> Хирургия болта-регулятора и картриджа
SanSanych
сообщение 1.7.2012, 21:44
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Недавно обнаружилась проблема. Провел рукой по нижней части пера с торца, там где регулятор сжатия - на пальцах масло. Попробовал второе - то же самое. Масла не много, но руки пачкает. Сначала подумал что избыточное давление воздуха в вилке, вот и выдавливает. Стронул пробки перьев и снова закрутил. Не помогло. Теперь вот думаю, не из-за того ли это подтекание, что когда масло менял, не получалось открутить регуляторы сжатия в перьях и я их малость покрутил в холостую. Может нарушилась герметичность? Что делать? Друзья, может у кого была подобная трабла? Помогите советом, плиз huh.gif



--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.7.2012, 21:51
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(SanSanych @ 1.7.2012, 22:44) *
Теперь вот думаю, не из-за того ли это подтекание, что когда масло менял, не получалось открутить регуляторы сжатия в перьях и я их малость покрутил в холостую. Может нарушилась герметичность? Что делать? Друзья, может у кого была подобная трабла? Помогите советом, плиз huh.gif

Что то мне подсказывает о ослабленных болтах крепления картриджа, внутри пера....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 1.7.2012, 22:16
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(kuzmich @ 1.7.2012, 18:51) *
Что то мне подсказывает о ослабленных болтах крепления картриджа, внутри пера....

Что это за болты такие? Масло я менял первый раз и перья разобрать полностью не получилось. Так что я не в курсе что это и как с этим бороться ohmy.gif




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.7.2012, 22:41
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(SanSanych @ 1.7.2012, 23:16) *
Что это за болты такие?

Это видимо регуляторы, в твоем видении, ... wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 1.7.2012, 23:11
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(kuzmich @ 1.7.2012, 19:41) *
Это видимо регуляторы, в твоем видении, ... wink.gif

Теперь понятно, спасибо. Так как они с равным успехом крутятся в обе стороны, то только специнструмент "спасет отца русской демократии" spiteful.gif



--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 2.7.2012, 8:28
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Я так же в первый раз накрутил, получилось затянуть головкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 6.7.2012, 21:52
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(Mike80 @ 2.7.2012, 5:28) *
Я так же в первый раз накрутил, получилось затянуть головкой.

Попробовал затянуть головкой. Получилось только на одном пере. Второе ни в какую, ни закрутить, ни открутить. Снял его сегодня, разобрал, изготовил из трубки "специнструмент", с его помощью открутил таки регулятор. Обрадовался yahoo.gif , разобрал полностью, все помыл керосином, протер, начал собирать... и тут в голове всплыло, что где-то на форуме вроде читал, что злосчастный регулятор ставится на фиксатор резьбы. Вообщем мазнул по резьбе, закрутил от руки и стал собирать все остальное, не затянув до конца головкой fool.gif ,поставил сальник, штопорное кольцо, пыльник. Собрался было дотянуть головкой регулятор, но тут заглянул ко мне друг, поболтали маленько... После его ухода взялся дотягивать регулятор, да не тут то было. Не смог ни закрутить, ни открутить. Специнструментом держу сверху картридж, а регулятор все равно прокручивается. Что теперь делать с этим, не знаю. Есть надежда на пневмогайковерт, а если и это не поможет.... mega_shok.gif Может, друзья, подскажете как проблему решить?




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2012, 22:11
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пробуй пневмогайковёрт. Он очень эффективен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 6.7.2012, 22:21
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 6.7.2012, 19:11) *
Пробуй пневмогайковёрт. Он очень эффективен.

Если поможет, хорошо, а что если нет? Я вообще не совсем понимаю, как может прокручиваться, ведь я держу картридж трубкой с черытьмя зацепами... восток дело тонкое, однако.... или я совсем тупой wacko.gif




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.7.2012, 22:24
Сообщение #10


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 6.7.2012, 23:11) *
Пробуй пневмогайковёрт. Он очень эффективен.

Есть ударные и электро, в том числе на АКБ.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 6.7.2012, 22:33
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(OttoFrija @ 6.7.2012, 19:24) *
Есть ударные и электро, в том числе на АКБ.

Рядом с моим домом есть СТО, но как на зло завтра религиозный праздник - Ивана, ребята могут взять выходной. Тогда придется ждать до понедельника. Фиксатор резьбы прихватит основательно. Вообщем, продолжение следует... Спасибо откликнувшимся.




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 8.7.2012, 20:44
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Вот и продолжение истории... с картинками. Пневмогайковерт не помог. Картридж, удерживаемый спецтрубкой крутился в одну сторону, а болт-регулятор - в другую, без каких либо усилий, пальцами. Примерно так:
Прикрепленное изображение
Появилось очень нехорошее предчувствие о необходимости хирургического вмешательства. Достать потроха по другому мне не представлялось возможным. В качестве жертвы был выбран болт-регулятор.
Прикрепленное изображение


Сначала разобран, потом отрезан. Теперь стакан пера выглядит так:
Прикрепленное изображение

Вскрытие показало, что в картридже провернулась втулка с отверствиями и резьбой, в которую вкручивается регулятор сжатия. Как она там была закреплена, известно лишь японским инженерам. Отмечу, что никаких сверхусилий к вилке не прилагалось. Решил ее закрепить с помощью штопора из болтика. Просверли дырку, нарезал резьбу, закрутил штопор на фиксаторе резьбы:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
В результате продолжительных попыток открутить злосчастный болт, пострадала втулка на внутренней трубе.

Прикрепленное изображение


Вообщем вот такая история о том, как устранялось подтекание масла в вилке. Теперь нужно заказывать болт-регулятор и ремкомплект втулок-вкладышей. Друзья, может кто кинет в меня ссылкой на магазин, где эти втулки-вкладыши продаются?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2012, 21:46
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SanSanych @ 8.7.2012, 21:44) *
штопор
Ну, думаю, стопор.
А по запчастям Мегазип в помощь... Как вариант.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234167




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 8.7.2012, 21:52
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 8.7.2012, 18:46) *
Ну, думаю, стопор.
А по запчастям Мегазип в помощь... Как вариант.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234167

Да, действительно, стопор blush.gif Спасибо за ссылку, просто интересно существуют ли не оригинальные вкладыши, или Мегазип наше всё?




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2012, 23:34
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SanSanych @ 8.7.2012, 22:52) *
существуют ли не оригинальные вкладыши
Думаю, существуют. Только не в курсе, где.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 9.7.2012, 0:41
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Направляющую оставь в таком состоянии если денег жалко. Не повлияет я думаю на скорость. Она работает по всей поверхности и истирается равномерно - один задир не страшен.
Если будешь брать таки направляющие - бери только оригинал. Алл баллс УГ и сделаны из другого материала.




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 9.7.2012, 19:44
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(serga @ 8.7.2012, 21:41) *
Направляющую оставь в таком состоянии если денег жалко. Не повлияет я думаю на скорость. Она работает по всей поверхности и истирается равномерно - один задир не страшен.
Если будешь брать таки направляющие - бери только оригинал. Алл баллс УГ и сделаны из другого материала.

Направляющую заказал с Мегазипа, думаю будет оригинал. Цена не слишком напрягает. Другое дело болт регулировочный. Когда его болгаркой резал, не думал, что он стоит сотню вечнозеленых shok.gif Хотя и выхода другого не было. Ну ничего, теперь буду ждать посылочку.




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2012, 20:05
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SanSanych @ 9.7.2012, 20:44) *
думаю будет оригинал
Там только оригинал. Без вариантов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2013, 20:29
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А тем временем где-то на среднем Урале снова не захотел откручиваться этот регулятор :-)
Инструмент-держатель сверху вставлен, головка на 19 крутится, толку ноль. И почему я упорно не пользуюсь феном для размягчения фиксаторов резьб?

Так вот, неясно, в каком месте пошел срыв с прокрутами. Гляньте-ка на рисунок. Деталь, которая сорвалась в прокруты у СанСаныча - нижняя, в нее вкручен регулятор, запрессована снизу в позицию 10. Мне кажется, что именно она отмечена отдельной позицией 18 (Piece, oil lock). Она ведь? Нет, не она. Это еще одна колбочка, в нее картридж, как в стакан садится. Назначение связано с блокировкой масла на рубеже картридж-перо.
А еще с таким же успехом может свернуться позиция 11 (Bush, slide). Так вот как узнать-то, какая свернулась? И как спастись от болгарки и покупки дорогих деталек? Как зафиксировать эту всю фигню и открутить регулятор? Мне на ум приходит только в перо насквозь засверлиться. Мама... )))
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2013, 21:10
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сделаем тег для поиска ) "Выкрутить открутить болт клапан регулятор прокручивается снизу внизу пера вилки"
Короче вскипятил в баночке масла, подержал в ней низ пера, и после резкого удара чем-то железным по воротку регулятор пошел. Может бы и без нагрева вышел бы, ударить если сразу. Пневмогайковерт наверное смог бы сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2013, 21:22
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 19.5.2013, 18:10) *
Пневмогайковерт наверное смог бы сразу.

Стремится нуна к профессиональному выполнению работ)))http://www.ebay.com/itm/Motion-Pro-Damper-...230970616940%26

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2013, 21:28
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ромочка! Ты невнимательный, да?

Цитата(Leksey @ 12.5.2013, 22:29) *
Инструмент-держатель сверху вставлен


Твоя ссылка не похоже, что подойдет нашей вилке. Бобышки выглядят великоватыми... не уверен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2013, 21:35
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 19.5.2013, 18:28) *
))) Алексей, так мну только Жена называет biggrin.gif Эта приблуда,позиционируется как:СПИД в сборке и разборке наиболее 41, 43, 46 и 47-мм Kayaba и Showa перевернутый вилки Не требуется 91-92 модели Honda CR Закаленная сталь с черной отделкойhttp://www.partzilla.com/parts/detail/afte...XP-4451883.html я себе прикупил...Точно такой же едет мне, за исключением оправки на 43 она умну была blush.gif Нет. Жду должна прибыть:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2013, 21:44
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Уже пробовал? Хорошо тогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 13.11.2014, 1:04
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


оживлю тему ,к сожалениюsorry.gif менял в вилке масло и когда все собрал, закручивал регулятор в жесткое положение до самого конца, крутил нежно,но не думал что нужно крутить еще нежнее)) в итоге как будто сорвал, теперь не стопориться регулятор как положено, а просто прокручиваеться без конца. Разбирать было уже влом. Кто что может сказать о моих кривых руках?) вернее каков диагноз?(мой диагноз понятен:-)руки-крюки) а вот что с регулятором о_О?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.5.2016, 6:47
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Собрал перо (да, да, через три года). Тоже зафиксировал провернувшуюся втулку, как SanSanych.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:52
Яндекс.Метрика