Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Двигатель не запускается
2xnik
сообщение 4.7.2012, 10:10
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Мотоцикл-Suzuki djebel 200

Репутация:   0  


Всем доброго утра. Слоомался djebel 200-Карбюратор полный, свеча сухая, хлопки в карбе. В итоге не заводится;(((
Подскажите пожалуйста, Где отремонтировать мот??? Желательно частный мастер)
Заранее спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 11:09
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тимофей amdmen тебе в помощь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5855
Надёжный человек.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.2.2013, 16:37
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Доброе время суток форумчане!!! Проблема следущая весь прошлый сезон ездил проблем не знал!!! На зиму загнал в гараж и поставил и забыл до поры до времени ... тут на неделе решил завести и не получилось... выкрутил свечу... залита... просушил... завернул... сломал резьбу=).. вышалич приспособу, вытащил резьбу с блока, купил новую свечу , закрутил .... подключил машинный акум давай заводить не заводится !!! стартер крутит , искра есть , топливо раз свеча залита я так предпологаю поступает но ДВС не запускается!!! Я таким образом два акума посадил но так по чему то и не завел!!! Пробовал даже прикуривать от заведенного авто !!! мот опустошал аккум на работающей машине!!! Причем стартер при этом крутил крайне линиво что ли как будто аккум севший был (аккум новый гелевый месяца нет !). мотоакум был мертвый когда я путался заводить по этому прикуривал через кракодилы напрямую к проводам мота... Помогите мне пожалуста !!!((( голову ломаю что может быть (((

P.S. какое должно быть усилие при затяжке свеч а то я пока заводил две свечи сломал, завтра поеду третью покупать, хотя после первой затягивал не сильно уже !!! Может они одноразовые ??? типа вкрутил и езди до следущей замены, понимаю что бред но все же ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2013, 16:57
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Иваныч @ 15.2.2013, 19:37) *
P.S. какое должно быть усилие при затяжке свеч а то я пока заводил две свечи сломал, завтра поеду третью покупать, хотя после первой затягивал не сильно уже !!! Может они одноразовые ??? типа вкрутил и езди до следущей замены, понимаю что бред но все же ...

ohmy.gif
аватарку смени,они ее пугаются-Э,ща воткну,да!-
с таким подходом не знаю шо советовать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.2.2013, 17:08
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 15.2.2013, 13:57) *
ohmy.gif
аватарку смени,они ее пугаются-Э,ща воткну,да!-

Не понял ?!...

Цитата(chestar700 @ 15.2.2013, 13:57) *
ohmy.gif
с таким подходом не знаю шо советовать.

Вот я тоже ума не приложу че такое ... Может не хватает мощьности чтоб хорошенько провернул стартер ?
У меня крутил он но как то мрачно ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2013, 17:34
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Иваныч @ 15.2.2013, 20:08) *
Не понял ?!...

много усилия прилагаешь,боятся резьбы тренированных бойцов
Цитата(Иваныч @ 15.2.2013, 19:37) *
мот опустошал аккум на работающей машине!!!

нереально,скорее квадратура провода мала
при наличии чем поджечь(искра),шо поджечь(смесь),должен завестись.
вопрос как
брызгать прямо в карб(без фильтра)при заводке горючую смесь,пользуюсь газом из ручного резака.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 15.2.2013, 18:38
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Эт ты зря про резак сказал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2013, 18:45
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


lvbnhbq
звучит брутально,в реалии горелка от баллона-газ не поджигать



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 15.2.2013, 18:59
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Все, еще и про балон.
Человеку ломающему свечи, по две за раз а потом вытаскивающего из блока,давать советы надо осторожно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2013, 19:03
Сообщение #10


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


дай Бог поможет,или другие советы озвучат



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.2.2013, 19:11
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Эт, стесняю спросить? Автор, ты с техникой как?)) Да, Парни, подскажите какой диаметр резьбы на свече у джебеля. На 10мм, или на 14мм, если на 14 автор рвет" свечи... Советую перерезать резьбу от пускача с100 biggrin.gif chestar700 Дим, скажи диаметр резьбы той свечи моя не помнит.))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 15.2.2013, 19:16
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(Иваныч @ 15.2.2013, 13:37) *
Пробовал даже прикуривать от заведенного авто !!! мот опустошал аккум на работающей машине!!! Причем стартер при этом крутил крайне линиво что ли как будто аккум севший был (аккум новый гелевый месяца нет !). мотоакум был мертвый когда я путался заводить по этому прикуривал через кракодилы напрямую к проводам мота... Помогите мне пожалуста !!!((( голову ломаю что может быть (((

Если при нормально заряженном аккумуляторе стартер крутит "лениво", надо его снять и проверить на наличие окислившихся клемм и короткого замыкания. Если есть КЗ, то на искру уже не хватит напряжения. Это первое, что я бы сделал в такой ситуации.



--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 15.2.2013, 19:24
Сообщение #13


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Привет. Мот не пробовал заваливать на правый бок? НЕ ШУТКА, реально помогает.
Столкнулся с подобной фигней. У меня после долгой стоянки мот тоже не хочет "просто так" заводится. Делаю следующее: мот наклоняю на правый бок, чтобы бенз из карба вытек, обратно в вертикальное положение.. вытаскиваю обогатитель.. жду сек 30.. потом раз 5 дерагаю киком при выключенном зажигании.. зажигание включаю и кручу стартером.. заводится.. В минус -18 практиковал подобную процедурку, ниже не пробовал. Не знаю, что там за конструктивная особенность, но сцуко пока из карба бенз не выльешь тем или иным способом ни хрена не заводится, хоть закрутись и замена свечей тоже не помогает...
Ну и надо конечно разобраться почему крутит хреново.. Попробуй минус закрепить поближе к стартеру... ну и ессесно на плюсе контакт хороший должен быть..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 15.2.2013, 19:27
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Может изолятор сломал, не всю свечу то?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2013, 19:45
Сообщение #15


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Танкист
Цитата(Танкист @ 15.2.2013, 22:11) *
Советую перерезать резьбу от пускача с100 biggrin.gif

там электроды почти от изолятора начинаются,резьбы чуть есть,в паре с магнето дизель без соляры заводят, испугом искры громадной



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.2.2013, 19:51
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(РоманC @ 15.2.2013, 16:24) *
Привет. Мот не пробовал заваливать на правый бок? НЕ ШУТКА, реально помогает.
Столкнулся с подобной фигней. У меня после долгой стоянки мот тоже не хочет "просто так" заводится. Делаю следующее: мот наклоняю на правый бок, чтобы бенз из карба вытек, обратно в вертикальное положение.. вытаскиваю обогатитель.. жду сек 30.. потом раз 5 дерагаю киком при выключенном зажигании.. зажигание включаю и кручу стартером.. заводится.. В минус -18 практиковал подобную процедурку, ниже не пробовал. Не знаю, что там за конструктивная особенность, но сцуко пока из карба бенз не выльешь тем или иным способом ни хрена не заводится, хоть закрутись и замена свечей тоже не помогает...
Ну и надо конечно разобраться почему крутит хреново.. Попробуй минус закрепить поближе к стартеру... ну и ессесно на плюсе контакт хороший должен быть..

Сложность что кика нет , только электро =(

Цитата(lvbnhbq @ 15.2.2013, 16:27) *
Может изолятор сломал, не всю свечу то?

Сломал только резьбу по самый корень. Я просто не знаю какое усилие надо , вторую свечц одной рукой закручивал через трещетку первый раз закрутилась нормально , а второй раз сломалась .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 15.2.2013, 19:52
Сообщение #17


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(Иваныч @ 15.2.2013, 16:48) *
Сложность что кика нет , только электро =(

если есть место в гараже, включаешь 3-4 и катишь мот.. смысл весь в том чтобы несколько рабочих циклов прошло с выключенным зажиганием..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.2.2013, 19:55
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(SanSanych @ 15.2.2013, 16:16) *
Если при нормально заряженном аккумуляторе стартер крутит "лениво", надо его снять и проверить на наличие окислившихся клемм и короткого замыкания. Если есть КЗ, то на искру уже не хватит напряжения. Это первое, что я бы сделал в такой ситуации.

Кстати дельное замечание ! Завтра проверю !!! Я акум я не снимал с него как положенно на зиму , а потом еще и помыл в начале января .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2013, 19:58
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Иваныч @ 15.2.2013, 22:51) *
Сломал только резьбу по самый корень. Я просто не знаю какое усилие надо , вторую свечц одной рукой закручивал через трещетку первый раз закрутилась нормально , а второй раз сломалась .

вот про трещетку ты зря сказал,только масла в огонь ....



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.2.2013, 20:14
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(РоманC @ 15.2.2013, 16:52) *
если есть место в гараже, включаешь 3-4 и катишь мот.. смысл весь в том чтобы несколько рабочих циклов прошло с выключенным зажиганием..

Гараж небольшой, но я продувал камеру с вывернутой свечой от стартера через акум .

Кстати осенью один раз заводил от авто через провода когра у меня свой акум на моте стоял, стартер крутил как испуганный , а тут мото акум умер и цеплял кракодилы просто с авто на провода мота , может быть что от этого вяло крутил ?

Цитата(chestar700 @ 15.2.2013, 16:58) *
вот про трещетку ты зря сказал,только масла в огонь ....

а в чем дело обьясни ?

Цитата(Танкист @ 15.2.2013, 16:11) *
Эт, стесняю спросить? Автор, ты с техникой как?)) Да, Парни, подскажите какой диаметр резьбы на свече у джебеля. На 10мм, или на 14мм, если на 14 автор рвет" свечи... Советую перерезать резьбу от пускача с100 biggrin.gif chestar700 Дим, скажи диаметр резьбы той свечи моя не помнит.))

С техникой я не спец конечно но авто свое более менее чиню =) механника дается легко а вот электронника не оч .

Цитата(chestar700 @ 15.2.2013, 14:34) *
много усилия прилагаешь,боятся резьбы тренированных бойцов

нереально,скорее квадратура провода мала
при наличии чем поджечь(искра),шо поджечь(смесь),должен завестись.
вопрос как
брызгать прямо в карб(без фильтра)при заводке горючую смесь,пользуюсь газом из ручного резака.

У меня была конеш мысля в воздухан брызнуть эфира который продается для холодного запуска авто но в магазинах коротые рядом с гаражом были сие чуда небыло в наличии .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 15.2.2013, 20:19
Сообщение #21


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(Иваныч @ 15.2.2013, 17:03) *
Гараж небольшой, но я продувал камеру с вывернутой свечой от стартера через акум .

ты все-таки попробуй.. вопрос не в продувании.. а как раз наоборот - в образовании большего количества рабочей смеси при первых рабочих тактах..
Ты подошел к моту, включил зажигание, нажал на кнопку старт.. стартер крутит.. но так как при первых оборотах смесь подается не достаточно богатая он не заводится, а потом сцуко тупо заливает свечу..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.2.2013, 20:26
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


А просто строительным феном погреть без фанатизма не пробовал? ЗЫ: Чот, у меня такое чувство залил ты цпг... Сделай так: Выкрути с вечера свечу, утром закрути все на место, прогрей феном, "сопли" кидай плюс на аккумулятор минус на раму...И запустится как миленький вот посмотришь...ЗЫ: Карбюратор у тебя ваккумный? Если с ускорительным насосом перед пуском ручку газа крутани пару раз...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.2.2013, 20:40
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 15.2.2013, 17:26) *
А просто строительным феном погреть без фанатизма не пробовал? ЗЫ: Чот, у меня такое чувство залил ты цпг... Сделай так: Выкрути с вечера свечу, утром закрути все на место, прогрей феном, "сопли" кидай плюс на аккумулятор минус на раму...И запустится как миленький вот посмотришь...ЗЫ: Карбюратор у тебя ваккумный? Если с ускорительным насосом перед пуском ручку газа крутани пару раз...

Че такое ЦПГ ? Фена как назло нет =( Какие именно сопли погреть и где они (без стеба)? Не знаю какой карб , джебел ХС 98 г.в. там ускорительный насос есть точно =)

Цитата(РоманC @ 15.2.2013, 17:19) *
ты все-таки попробуй.. вопрос не в продувании.. а как раз наоборот - в образовании большего количества рабочей смеси при первых рабочих тактах..
Ты подошел к моту, включил зажигание, нажал на кнопку старт.. стартер крутит.. но так как при первых оборотах смесь подается не достаточно богатая он не заводится, а потом сцуко тупо заливает свечу..

Кстати тоже интересный нюанс, нужно попробовать =)

Ужо догнал че такое ЦПГ =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 15.2.2013, 21:04
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


При заливе свечи использую очиститель карбюратора,только не на нефтяной основе а на каком то растворителе типа ацетон.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=616407
Краску с форсунок сжирает.
В любой мороз, и не надо ждать когда высохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.2.2013, 22:11
Сообщение #25


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Момент затяжки свечи всего навсего 12Нм, это грубо 5 кг на 200 миллиметровый вороток. Примерно такой же момент требуется для затяжки крепежа М6. Ещё обычно любят шпильки М6 на вилке рвать, там такой же момент 12 Нм. Если практики нет, самый лучший способ воспользоваться ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЁМ. Есть ещё способ, если свеча новая, вначале закручивают свечу от руки, затем начиная затягивать подминается аллюминиевая шайба свечи, усилие повышается, и примерно оборот держится постоянным, как только усилие начнет возрастать снова, нужно остановиться и подавить в себе желание подтянуть ещё для надежности. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 15.2.2013, 22:22
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


динамометрический ключ в твоем случае, похоже, нужен. Очистителем карбюратора нивкоем случае не прыскай, ото будет новая тема, про разьеденные резинки в карбе. Там есть еще обогатитель (подсос), такая ручечка 2-х позиционная с лева на карбюраторе, пользовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.2.2013, 7:47
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Не, не в карб,очистителем залитую свечу обезжириваю,вместо прожига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 16.2.2013, 13:41
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Kalin @ 15.2.2013, 19:22) *
динамометрический ключ в твоем случае, похоже, нужен. Очистителем карбюратора нивкоем случае не прыскай, ото будет новая тема, про разьеденные резинки в карбе. Там есть еще обогатитель (подсос), такая ручечка 2-х позиционная с лева на карбюраторе, пользовал?

Конечно =) на холодную вытянул потердаж 15 сек. отпустил , завел, прогрел, убрал в первое положение =)

Проблема была простая ..... Страрый бенз !!! =)
Слил остатки с бака и карба , залил новый , на 4 передаче прокатил по гаражу пару раз , потом кинул провода от машины , он почихал и завелся =)

У бенза оказывается тоже есть свой срок годности как оказалось =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.2.2013, 13:46
Сообщение #29


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Иваныч @ 16.2.2013, 16:41) *
У бенза оказывается тоже есть свой срок годности как оказалось =)

может быть,но причина не в том,х.з. в чем.
трансляп три месяца простоял,завелся как со вчерашнего



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 16.2.2013, 13:59
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 16.2.2013, 10:46) *
может быть,но причина не в том,х.з. в чем.
трансляп три месяца простоял,завелся как со вчерашнего

У меня в два раза больше стоял =) пол года =)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.2.2013, 14:43
Сообщение #31


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ИМХО старый бенз не при чем,хотя есть много противников моего утверждения
у тебя совокупность многих причин,какая из них препятствовала запуску неизвестно,завел,зашибись,радуйся



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.2.2013, 15:34
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 16.2.2013, 11:43) *
завел,зашибись,радуйся
+ Больше не глуши biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanoss
сообщение 16.2.2013, 19:03
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Пермь
Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001

Репутация:   0  


А вот что за беда происходит с джебелем когда он падает на правую сторону mega_shok.gif
Вообще потом заводится не хочет
P.s может конечно тоже самое происходит и когда на левую сторону падаешь, незнаю так как сам пока толька на правую падал dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.2.2013, 19:12
Сообщение #34


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


тырнет глупит,ищи в друдностях запуска,есть единичные случаи у некоторых biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 17.2.2013, 18:55
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Подсос вытягивал?
Крышка аирбоска в котором фоздушный фильтр закрыта?
Зазор в свечке 0.7-0.8?
Бенз в баке есть? Всеравно лучше переключить на резерв для уверености.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.2.2013, 22:20
Сообщение #36


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Случай №1. Простоял как-то мотик месяца полтора назаводимшись, еле завёл, и то с прикурки. Бензу в баке месяца полтора было.
Случай №2. Простоял как-то мотик месяца полтора назаводимшись, слил из поплавковой грамм 100 и с пол оборота завел. Бензу в баке месяца полтора+полтора=3 было. Мот тотже. Краник открыт был. Из бака испарилось за 3 месяца грамм 500, т.е. ~пол-литра. Есть теория что в поплавковой испаряются лёгкие фракции, тяжёлые остаются, почти мазут smile.gif они и воспламеняются хуже. т.е. их перед пуском надо слить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 18.2.2013, 7:31
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Моты стоят всю зиму в теплом гараже,считай пол года. Ван Ван надо свечу промыть чтоб стартер акум не мучать а Магна с пол оборота заводится.
Снегоход стоял 6 лет в железном ангаре ,то же заводился но дымил потому что процент масла увеличился.
Бензин в советские времена стоял годами у каждого. А сейчас пошли разговоры чуть не неделю постоял надо сливать.
Попробуйте оставьте в банке и наблюдайте что остаётся при испарении и есть ли там мазут не горящий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 18.2.2013, 8:10
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Есть легко испаримые фракции вот они и испаряются. Слил с карбюратора все что есть открыл краник и в путь. Сбака они так сразу не испарятся.
Но разность испаряемости у легко и хуже испаряемых составляющих бензина невелика. Кто желает может поставить открытую емкость с бензином подождать когда половина испарится и после этого залить, и двигатель если он техническиисправен запустится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 19.2.2013, 13:33
Сообщение #39


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Не может с бензом за 2-3 месяца ничего произойти, да и за год тоже. Период полураспада составляющих намного больше.
Ситуация: НАШ совковый Урал и японческий Джебель были заправлены на одной заправке в один день. Затем примерно по одним и тем же дорогам катали целый день месили грязь. После были поставлены в один и тот же гараж. Прошло примерно полтора месяца. Так вот Урал сцуко завелся со второго пинка, а Джеб не захотел. Пришлось использовать вышеописанный мной способ.



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.2.2013, 13:43
Сообщение #40


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(РоманC @ 19.2.2013, 14:33) *
Не может с бензом за 2-3 месяца ничего произойти, да и за год тоже. Период полураспада составляющих намного больше.
Ситуация: НАШ совковый Урал и японческий Джебель были заправлены на одной заправке в один день. Затем примерно по одним и тем же дорогам катали целый день месили грязь. После были поставлены в один и тот же гараж. Прошло примерно полтора месяца. Так вот Урал сцуко завелся со второго пинка, а Джеб не захотел. Пришлось использовать вышеописанный мной способ.

Ахаха, молодец!

Я тоже не сторонник того, что бенз из карбюратора частично испаряется, а из бака нет. Если всё в полном порядке, то техника запускается сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 20.2.2013, 6:58
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Kopcak @ 19.2.2013, 19:43) *
Если всё в полном порядке, то техника запускается сразу.


И я о том же. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.2.2013, 7:13
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chestar700 @ 16.2.2013, 15:43) *
ИМХО старый бенз не при чем,хотя есть много противников моего утверждения

Цитата(РоманC @ 19.2.2013, 14:33) *
Не может с бензом за 2-3 месяца ничего произойти, да и за год тоже. Период полураспада составляющих намного больше.
Это если бензин нормальный. А такого у нас мало. Я лично сталкивался с ситуациями такими, когда только слив старого бензина с поплавковой камеры помогал. А разок и замена бензина вообще.
Встречается "бензин", который не ждёт полгода, а разлагается за пару недель. А свежий работает, как будто и правда почти бензин.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:43
Яндекс.Метрика