Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установил электростартер, Где взять плюс на заряд аккумулятора
katalkin
сообщение 26.7.2012, 6:10
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Установил электростартер на свой мот(DR250s).Теперь появилась проблема где взять плюс для зарядки аккумулятора.
Мот изначально без аккума.Из РР выходят :три жёлтых провода(генератор),черно-белый,оранжевый идет на замок.Судя по схеме должен быть красный,а его нет.

Если воткнуть оранжевый в цепь,будет заряд или что-то сгорит?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2012, 7:48
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А вольтметр ты когда нибудь видел? полярность напряжения измерить в состоянии? заодно и прозвонить цепь дабы знать куда какие провода?
Это в общем, теперь предположим что вольтметра в руках не держал и попробуем использовать логику, провода на генератор нам не интересны, остается два провода черно-белый и оранжевый. Вопрос - какой из них наиболее похож на красный?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2012, 8:09
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, вольтметр - это наше всё. Заодно проверить, какое напряжение там, постоянное или переменное. Ибо переменное для аккума не подойдёт.
Я просто не в курсе частностей безаккумуляторных S-ок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2012, 8:26
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


с трехфазного генератора имхо не бывает бортовой переменки - только постоянка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 26.7.2012, 9:21
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А РР от другого мота-скутера поставить если?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
katalkin
сообщение 26.7.2012, 15:12
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Цитата
А вольтметр ты когда нибудь видел?


Извините,разве вопрос был что такое вольтметр?Может вы неправильно меня поняли?Где взять плюс именно для заряда аккумулятора?

Всё изначально было измеренно и проверенно.На оранжевом проводе плюс ,только на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.Это заметно даже по свету фары.

Вопрос был в том не сгорит ли РР или гена,так как РР не будет регулировать ток заряда.

Цитата
А РР от другого мота-скутера поставить если?


Можно и другой купить .Хочется свой подключить,потому и спрашиваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.7.2012, 15:31
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Каталкин, у разных производителей по-своему. В любом случае, У РР на входе три провода, а на выходе плюс и минус.
А вот напряжение на выходе у тебя маловато - батарейка не будет заряжаться. А ведь ещё и освещение, зажигание надо питать. Поэтому на выходе РР надо иметь 13,5-15В при оборотах около 5000.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2012, 16:38
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(katalkin @ 26.7.2012, 16:12) *
на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.
Да, это мало. Надо 13,5-14,5.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2012, 21:33
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(katalkin @ 26.7.2012, 16:12) *
Извините,разве вопрос был что такое вольтметр?Может вы неправильно меня поняли?Где взять плюс именно для заряда аккумулятора?

Всё изначально было измеренно и проверенно.На оранжевом проводе плюс ,только на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.Это заметно даже по свету фары.

Вопрос был в том не сгорит ли РР или гена,так как РР не будет регулировать ток заряда.



Можно и другой купить .Хочется свой подключить,потому и спрашиваю.

Плюс для заряда АКБ береться из бортовой сети, то есть от, в твоем случае, делая скидку на дальтонизм схемописателей или схемочитателей - с оранжевого провода (или красного - как больше нравиться). АКБ должен быть подключен через РЕЛЕ стартера. К реле стартера идет ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ провод от АКБ, от РЕЛЕ идет ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ ПРОВОД на стартер, и кроме этого к РЕЛЕ идет ОРАНЖЕВЫЙ провод от РР. По мимо основных проводов питания, к реле еще идут два провода от кнопки стартера на руле. В целом схему подключения РЕЛЕ стартера ты можешь подсмотреть с того же джебеля.
Кроме этого, если у тебя 3ех фазный генератор, можно предположить что у тебя в твоей схъеме стоит КОНДЕНСАТОР. его надо изъять - АКБ ставиться как бы вместо него

ЗЫ: по поводу вольтметра - это был не прикол и не желание задеть, а просто понять насколько вы дружите с этим прибором - ибо даже относительно минимальные знания позволяют путем логических заключений придти к выводу что максимальные токи в схеме будут там где максимально жирные провода, а максимально жирные они как раз после РР, путем других умозаключений можно придти к аналогичным выводам - что является источником тока - генератор, куда вешать АКБ как потребитель - как можно ближе к генератору - то есть на выходе постоянного тока с РР. Получив два раза правильный ответ уже можно задавать более конкретные вопросы:)

По поводу напряжения в бортовой сети - соглашусь с коллегами - оно слишком низкое. По сему предлагаю проверить генератор по переменному току, проверить генератор на сопротивление и КЗ обмоток. Каким либо образом проверить РР, в противном случае АКБ долго жить на этом мотоцикле не будут


ЗЗЫ: зачем ж портить хороший достаточно легкий мотоцикл установкой электростартера???? неужели кочергой заводить столь утомительно?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
katalkin
сообщение 27.7.2012, 5:16
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Цитата
зачем ж портить хороший достаточно легкий мотоцикл установкой электростартера???? неужели кочергой заводить столь утомительно?


Думаю мотоцикл от этого хуже не станет.А вот сапоги болотные от кочерги рвутся на раз,особенно по колено в болоте,да и дёргать не удобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.7.2012, 9:33
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


О боже )) ...Приказываю форуму позволить топикстартеру ездить в чем ему угодно! Чисто во избежание...

С идеей поставить стартер в принципе я согласен. А на модели без стартера генератор такой же как со стартером?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:22
Яндекс.Метрика