![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Свершилось. Наконец-то. Я больше не пешеход. Кто сказал, что нельзя за деньги купить себе друга? У меня вот получилось. После долгих поисков у меня появился Honda XLR 250 Baja. 1992 г.р.
Собственно вот: ![]() Итак, начало истории. Решение обзавестись мотодругом возникла несколько спонтанно. Вот захотелось вспомнить молодость. Уговорена жена, решен вопрос финансов, начались поиски. Изначально планировалось приобретение старого доброго куска железа под названием "Урал". Колясыч, естественно. На мой вкус, на природы с женой - самое то. Благо покатался на таком достаточно - конструкция хорошо известна, основные глюки - тоже, руки вроде из правильного места растут. Решено. "Урал". И вот тут-то и ждала ЗАСАДА! Ну не нашлось в нашем регионе "Уралов" с доками за адекватные деньги. Все, что попадалось - или кривое(по докам), или за сумму, почти достаточную для покупки японобайка. Расстроился. И тут вдруг, во внеочередной раз просматривая объявления в газете, вижу: Yamaha Serow, 2001 г.в., по деньгам - если поднапрягусь, то подъемно. Ноги в руки, рву на смотрины. Посмотрел, прокатился, итог вроде порадовал: нормальное состояние мотора и подвесок, глюк с рулевой колонкой - тугая шопипец. Предположил, что кабзда подшипникам. Отзвонился в Ямаха-Центр, узнал ценник, норм вроде. Взял мот на заметку. Ладно. Первое попавшееся не хватаю, ищу дальше. Смотрины, колхоз колхозный чаще всего показывают. И тут ОППАНЬКИ... Вот жеж оно... Ура-ура! Хонда! Баха!!! Смотреть срочно! Еду в соседний городок Елизово. И мне выкатывают этого красавца. Обсмотрел со всех сторон, завел, катнулся, КАЙФИЩЩЕ!!! Отдаю задаток, и на следующий день мы с товарищем продавцом пожали друг другу руки через пачку денег и ключ. Стою возле местной гаевни, курю, с неба дождик капает... Млин, а до дома 35 км... А не ездил уже 7 лет... А техника незнакомая... Страшно, аж жуть. Ну ладно. На себя гортекс фашистский, на голову шлем, на руки перчи тактические(хорошо что со времен прежних добро сохранилось). Час катания по району с привыканием техники и распугиванием местных собачунделей, и в путь до дому. Доковылял потихоньку. Мот не подвел, исправно меня до дома доставил. За что ему огромный спасип! Продолжение. На следующий день надо ехать вставать на учет. Утром выглянул в окно и аж заколдобился - дождина вливает как из ведра. Ладно, нам погода не помеха. Влатался в непромокашку и попёр. Заодно потренировался в управлении мотом на зубастой резине по скользкому асфальту. С отвычки ощущения бодрые, адреналина полные.... ну достаточно. Первый день посещения гаевни прошел почти бесполезно - смог только пройти сверку. На учет встал только на следующий день после обеда. Примотал долгожданный кусок жести(госномер) проволокой к багажнику, и поехал оттуда. Опять же, под лютым дождиком. Закатил в гараж, взял пыва, собрались друзья и приобретение было добросовестно обмыто. А Хонд стоял и грустно на нас своими фарами лупастенькими взирал. Наверное, очень хотел движения... По ходу дела возник список необходимых доработок техники: 1. Пассажирские подножки - прежний хозяин родные снял и выкинул нафик. Ну и ладно, все равно подножки на маятнике - зло. Буду изобретать установку с креплением к раме. 2. Боковые багажники. 3. Нормальный бардачек под инструменты - родной из шкуры молодого дермантина категорически не устраивает. Спасибо данному форуму, идеи подсмотрены) Первая поездка на работу. Млин, я просто в шоке сколько всего успел, даже по сравнению с передвижением на авто. Результат порадовал невмерно. Под конец доехал до офиса отчитаться. Вниманием как мужской(сколько жрет, как прет и т.п.), так и женской(прокатииии) половин коллектива был не обделен. Но женской половине розовая птица обломинго махнула крылом: после объяснения факта, что женат и жене не изменяю, а потому они не смогут выполнить Главное Правило Нажопницы особы женского пола удалились (как выяснилось, на свидание с гуглом). После коего свидания больше с идеей "прокатиии" не обращались. Ну и пара фоток с первого выполза на близлежащую сопку: ![]() ![]() На данный момент докупается/изготавливается необходимый экип, очень аккуратно катаюсь по городу и ближним окрестностям, и радуюсь, радуюсь, радуюсь тому, что у меня есть друг - Honda Baja. P.S. Поздравления и соболезнования принимаются... -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а чего соболезновать? Поздравлять надо! Мот хороший, езди и радуйся!
Но женской половине розовая птица обломинго махнула крылом: после объяснения факта, что женат и жене не изменяю, а потому они не смогут выполнить Главное Правило Нажопницы особы женского пола удалились (как выяснилось, на свидание с гуглом). После коего свидания больше с идеей "прокатиии" не обращались. Кремень ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кремень ![]() А то:) Так а чего соболезновать? Поздравлять надо! Мот хороший, езди и радуйся! Чем с успехом и занимаюсь -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю-с!)) Вкатывайся))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечательная история))
очень хорошо, что и жена тоже разделяет твое стремление)) Не затягивай с защитой!!! И мои поздравления))) и всех нас с пополнением ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю-с!)) Вкатывайся)) И мои поздравления))) и всех нас с пополнением ))) Спасибки! очень хорошо, что и жена тоже разделяет твое стремление)) А уж меня как это радует) Не затягивай с защитой!!! На данный момент имеется шлем(тот, что на фотах. Это новый - не тот, в котором перегонял мот), перчатки тактические(хорошие, крепкие), изготовлены спецботинки с защитой голени(проверены на моей лапе методом наступания с попрыгиванием на голень сбоку человеческой тушки весом ок. 90 кг). Ближайшее время приобрету локти-колени. Ищется материал для изготовления панциря(буду делать сам на основе опыта изготовления защиты для боевого фехтования) - посмотрел на наши архинегуманные ценники. По близкому рассмотрению конструкции фирменных защит - принцип нифига не ушел от доспеха 12-13 веков(это про нормальные конструкции), изменились только материалы(пластик легче, чем железо, и работать с ним проще). Отдавать 5+ тыр за разлазящийся в D -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барселона Мотоцикл: wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю отличный ХРюндель,Все местные Грязи твои)), В катывайся.
-------------------- Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибки! А уж меня как это радует) На данный момент имеется шлем(тот, что на фотах. Это новый - не тот, в котором перегонял мот), перчатки тактические(хорошие, крепкие), изготовлены спецботинки с защитой голени(проверены на моей лапе методом наступания с попрыгиванием на голень сбоку человеческой тушки весом ок. 90 кг). Ближайшее время приобрету локти-колени. Ищется материал для изготовления панциря(буду делать сам на основе опыта изготовления защиты для боевого фехтования) - посмотрел на наши архинегуманные ценники. По близкому рассмотрению конструкции фирменных защит - принцип нифига не ушел от доспеха 12-13 веков(это про нормальные конструкции), изменились только материалы(пластик легче, чем железо, и работать с ним проще). Отдавать 5+ тыр за разлазящийся в D Ты в кузнечном деле силен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Хорошей каталки тебе.
Спасибки! Ищется материал для изготовления панциря(буду делать сам на основе опыта изготовления защиты для боевого фехтования) - посмотрел на наши архинегуманные ценники. По близкому рассмотрению конструкции фирменных защит - принцип нифига не ушел от доспеха 12-13 веков(это про нормальные конструкции), изменились только материалы(пластик легче, чем железо, и работать с ним проще). Отдавать 5+ тыр за разлазящийся в D Имхо есть прекрасные образцы китайской промышленности стоимостью 50-100у.ё. при ближайшем рассмотрении похожие на модель черепахи FOX образца 2006 года. Или ты хочешь именно отдельный панцирь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты в кузнечном деле силен? Делал снарягу для БФ и себе(неск. комплектов), и друзьям. Никто не жаловался. Там работаешь с листом, чаще всего на холодную(иногда греешь, но только для трудных мест). Хотя по опыту, практически все правильными руками и инструментом тянется на холодную норм. Ну в данном случае, понятно, будет работа с термоформируемым материалом(пластик). Главное правильно рассчитать расположение пластин, чтобы получить оптимальное соотношение защита/подвижность. И грамотно расставить ребра жесткости. есть прекрасные образцы китайской промышленности стоимостью 50-100у.ё. при ближайшем рассмотрении похожие на модель черепахи FOX образца 2006 года.Или ты хочешь именно отдельный панцирь? За 50-100 уёв у нас вообще ничего нет. За 150 - это тихий ужас просто. Выброс денег на ветер, не более того. Сидит так, что при падении эта "защита" тебя покалечит, чем поможет. Путняя черепаха начинается от 7,5 тыр. Заказывать через инет, думаю, не вариант. Т.к. хочется быть уверенным, отдавая кровно заработанные. Соответственно - пощупать-примерить. И таки да, хочу отдельно панцирь, отдельно локти-колени. -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 50-100 уёв у нас вообще ничего нет. За 150 - это тихий ужас просто. В Вот пример, во Владике с отправкой. http://vladivostok.farpost.ru/cherepaha-fo...a-13872434.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Вкатывайся! Наверно тебе надо сразу присвоить звание...скажем так...жестянщик...э.э.э...нет..как назывались во времена какого-то века экиперовщики?....
http://vladivostok.farpost.ru/cherepaha-fo...a-13872434.html такую не надо, со временем ползет. У меня такая. Но хорошо вентилируется. Второму номеру взял 2011, крепче, но плохо дышит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот пример, во Владике с отправкой. http://vladivostok.farpost.ru/cherepaha-fo...a-13872434.html Вот в том и прикол. Вживую у нас таких не видел, чтоб померить-попробовать. Вариант только взять и потом "дорабатывать напильником"... На взгляд - не нравятся наплечники и локтевые чашки (стоят на мякушке ребром с небольшой отбортовкой При утыкании в твердый предмет вполне возможна вава), а также абсолютно ничем не прикрытые боковые части спины-пуза(доводилось бочину травмировать при полете в кусты через руль "Тулы"). Все таки идея "панцирь+полноценные локти" более здравая на мой вкус. Присмотрел комплект "локти-колени" - там нормальный наруч, с локтевой чашкой на шарнирах, и по такому же принципу ноги. Т.е. нагрузка на чашку распределяется по площади жесткого материала. Как вариант рассматривается еще тактическая снаряга(очки у меня оттуда, отлично работают). В общем, изготовлю - выложу - поругаете дружно) ... надо сразу присвоить звание...скажем так...жестянщик...э.э.э...нет..как назывались во времена какого-то века экиперовщики?.... Ну вот как-то имею представление(на своей шкуре), как именно работает тот или иной элемент защиты. И какие слабые-сильные места той или иной формы. Плюс знание своих собственных "слабых мест" - например, правым плечом мне лучше сильно не втыкаться. Колени тож беречь стоит оба. Соответственно и подбор экипы ведется. -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому они не смогут выполнить Главное Правило Нажопницы особы женского пола удалились (как выяснилось, на свидание с гуглом). Век живи-век учись, я тож в гугль полез про это правило читать. Но "села-дала"лишь на третьем месте,на первом целая класификация была, не удержался, сюда скопипастил: АНЕКДОТЫИ конечно же, поздравляю с вступлением в ряды эндуристов! -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность, то конечно под свои условия сделать защиту. Было бы вообще великолепно. Все в твоих руках, я думаю "золотых". У нас тут вообще много творческих людей. Присоединяйся, а мы позавидуем)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зная про витающий в теме скепсис, я серьезно поддерживаю намерение колхоза защиты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зная про витающий в теме скепсис, я серьезно поддерживаю намерение колхоза защиты. Никакого скепсиса, мне почти не попадалась защита совсем без косяков... Другой вопрос, что вероятно проще взять за основу что-то готовое и его доработать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю Что касаемо защиты годами проверенная Йофовская рубашка (хокейная) в этот раз дала сбой получил по ребрам в зазор между передом и задом Вот теперь чешу репу Удачных покатушек и чтоб защита не пригодилась ни разу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Тоже, поначалу, пытался сколхозить панцирь, но потом что-то поостыл и купил весь экип кучей в магазе. Дошло недели за 2-3, всё подошло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паздравлям!!!!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот... немного испытались бронетапки... протискиваясь дворами, поскользнулся передним на металлической трубе и положил мот на ногу на угол бетонного блока. Самопал выдержал на ура. Ффух... Надо поаккуратнее однако...
-------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотим узнать про тапки. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотим узнать про тапки. ) Да ничего особенного. В высокие(2/3 голени) ботинки с жесткими вставками в носке и пятке(ботинки имелись в наличии) инсталлированы по бокам с 2 сторон пластиковые щитки примерно 3 мм толщиной с мякушками из пенки. При шнуровке щитки полностью охватывают голень, получается достаточно жесткая конструкция. Вот только не придумал пока, как щиколотки прикрыть. Делал из того, что было, на время, пока на нормальные мотоботы деньгИ нет. Всё лучше, чем ничего. Сегодня без них вава была бы 100% -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высокие(2/3 голени) ботинки с жесткими вставками в носке и пятке Ещё, стельку из 3 мм стали не помешает положить. Меня, пару раз накрывало мотом, когда ступня носком в грунт уперта. Если бы подошва гнулась, ступня бы поломалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё, стельку из 3 мм стали не помешает положить. Меня, пару раз накрывало мотом, когда ступня носком в грунт уперта. Если бы подошва гнулась, ступня бы поломалась. Про 3 мм стали вы сгоряча, батенька... ![]() А про организацию жесткой подошвы подумаю(хотя и так не гнется практически). -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С острием на носке для пинания сцобак:) Остриё нельзя - в пни будет втыкаться, а должно отскакивать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и в собак) Накой нам на сапогах собаки? )
Car-bon, а разве в мотоботах сталь в подошвах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, не стоит так буквально воспринимать мои советы
![]() Я, какбэ намекал, обратить внимание на несгибаемость подошвы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на пятки наварить сталь----можно искры высекать в поворотах на дороге твердого покрытия......
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, какбэ намекал, обратить внимание на несгибаемость подошвы ![]() Спасибо за рекомендацию. Думаю. А на пятки наварить сталь----можно искры высекать в поворотах на дороге твердого покрытия...... ![]() Не, лучше из вертолетных дисков старых подковки замутить. Там сплав с магнием в составе. Искрят супер. На "Урале" так прикалывался в юности... -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал с интересом
![]() ![]() Про девушек понравилось.) -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Состоялось очередное событие - первый выезд с женой. Она вообще первый раз в жизни на моте ездила. Для начала объяснил что к чему(как сидеть, где держаться и т.п.), покатались по дворам потихоньку, потом поднялись на близлежащую сопку. Понаблюдали за пейзажами и падающими в кусты парапланеристами и поехали домой. Впечатления жены: понравилось, зацепило, хочет ещё... Сказала, оказывается, когда едешь на машине - столько интересного пропускаешь... Итоговый результат выезда: думаю, где взять денег на ещё один мот(по комплекции жены - Серов, Дигри Шерпа и т.п.) - хочет научиться ездить...
-------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Состоялось очередное событие - первый выезд с женой. Она вообще первый раз в жизни на моте ездила. Для начала объяснил что к чему(как сидеть, где держаться и т.п.), покатались по дворам потихоньку, потом поднялись на близлежащую сопку. Понаблюдали за пейзажами и падающими в кусты парапланеристами и поехали домой. Впечатления жены: понравилось, зацепило, хочет ещё... Сказала, оказывается, когда едешь на машине - столько интересного пропускаешь... Итоговый результат выезда: думаю, где взять денег на ещё один мот(по комплекции жены - Серов, Дигри Шерпа и т.п.) - хочет научиться ездить... Молодец)) правильно прокатил ее )) ну лучше проблема с покупкой второго, чем постонное нытье - зачем тебе он вообще нужен?? ))) так что мои поздравления))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше проблема с покупкой второго, чем постонное нытье - зачем тебе он вообще нужен?? ))) Эт точно ![]() А это типа похвалиться))) ![]() -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт точно ![]() А это типа похвалиться))) ![]() ) красивая жена ) если можно так выразиться, то хваставство удалось на 120 % ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если можно так выразиться, то хваставство удалось на 120 % ))) О, да похвалился грамотно. Завидую ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всем снова здравствуйте!
Наконец-то дошли руки до того, чтоб выложить фоты защитного приспособления для моей многострадальной спины. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вкратце о конструкции: основной защитный элемент - пластина ламиллярного плетения. Размеры элементов 50*60 мм, толщина ок. 1,7, материал - полтэтилен. Смягчающий элемент - "пенка" в полтора слоя. Пояс - от когда-то порванного рюкзака РД - 40("Сплав"). Плечевые лямки - стропа 50 мм. Застежки лямок и пояса - "липучки"(на поясе - через двухщелевую пластиковую пряжку). Проведенные проверки девайса(домашние): 1. Сам себе по ноге металлической трубой со всей дури через защиту 2. От жены скалкой с размаху по хребту(чисто в порядке прикола) 3. Падение всей тушей с высоты ок 1 м спиной на бетонный порог. Система отработала на 5 баллов. Проверка боем тоже, к сожалению, состоялась недавно - со скорости ок 55 хайсайд(вроде он был ![]() В общем, если кому интересна технология изготовления (по идее, можно использовать для доработки бюджетных защит от братьев кЕтайцев) - пишите, поделюсь. В ближайшей перспективе система возможно будет разобрана и встроена вместе с защитой груди в подаренный недавно разгруз. Также ведется поиск материала для изготовления серьезных наплечников. -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грудь обязательно делай,у меня защита груди чаще отрабатывает(может валюсь неправильно?).
А за прямые руки-респект,нефик китайцев кормить.А если технология не секретна,здесь и делись мож кому пригодится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта..... на первой фотке.... ковёр..... я када маленький был, у нас тоже такой же дома был
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Падение всей тушей с высоты ок 1 м спиной на бетонный порог. Вот это эксперимент! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это эксперимент! ![]() ![]() Высоту падения наращивал постепенно начиная см с 20) Я ж себе не враг... ![]() Грудь обязательно делай,у меня защита груди чаще отрабатывает(может валюсь неправильно?). А за прямые руки-респект,нефик китайцев кормить.А если технология не секретна,здесь и делись мож кому пригодится ![]() Да ничего там секретного ![]() -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ащитного приспособления для моей многострадальной спины. ещё шлем такой и щит не забудь)))) что мешает ввзять кросс защиту? и не смешить курей в округе ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что мешает ввзять кросс защиту? и не смешить курей в округе ? Не у всех куча бабла, а руки прямые есть... И что тут смешного, всеравно под джерси одел и все!? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у всех куча бабла, а руки прямые есть за руки 5 балов а насчёт бабла -- на мот то на шкрябал что проблема на защиту ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё шлем такой и щит не забудь)))) что мешает ввзять кросс защиту? и не смешить курей в округе ? Кросс-защита - имеется в виду панцирь? Если так - то с трудом представляю себе его, засунутым под куртку, а тем паче под кофту. Я на моте постоянно по работе катаюсь, боюсь айболиты совсем в шоке будут, если к ним в панцире зайти. Хотя... к разгрузу ж привыкли... ![]() ...под джерси одел и все!? Девайс без проблем влезает поверх термобелья под толстовку. В одном джерси у нас даже летом не особо-то покатаешь ![]() за руки 5 балов а насчёт бабла -- на мот то на шкрябал что проблема на защиту ? Дело не в бабле, а в выборе. ИМХО, защита должна сидеть как часть тела. Соответственно, покупать наобум из инета не хочется, т.к. надо мерить. А такой возможности нет. В магазах - 95% китайского фуфла за неадекватные деньги и 5 % вроде качественного за совсем неадекватные деньги. Весной на учебу в Мск или Ебург поеду скорее всего, тогда и затарюсь по самые тапочки. А отдавать, например, 4.5 кр за кЕтайскую FуфлOXонедочерепаху - жаба душит -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соответственно, покупать наобум из инета не хочется, т.к. надо мерить для инфо большенство защит кроссовых настраиваются под размер ![]() А отдавать, например, 4.5 кр за кЕтайскую FуфлOXонедочерепаху - жаба душит и правильно так как китай у нас стоит от 50 америкосовских -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то дошли руки до того, чтоб выложить фоты защитного приспособления для моей многострадальной спины. летом в грязи жарковато поди будет, не? если ещё и с переду такая же будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ничего там секретного Только наверное придется отдельную тему открывать, про самостоятельное изготовление и доработку экипов. Надеюсь Главный одобрит... Где-то что-то такое уже было. Надо поискать...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если думаешь, что в Екб шоппинг-рай, то ничо совсем не так. А самых актуальных продуктов этой индустрии и в москве не валом (ну по моим наблюдениям). Попса постепенно появляется, но пока она появится и пока научишься не обращать внимания на двойной ценник, уже три раза перезакажешь все по инету и перепродашь неподошедшее по тому же инету всему свету. У нас это тут очень принято.
За спину - респект. А почему ламели эти не сделать пошире? На недофоксочерепахах вообще один ломтик в ширину делают - вроде норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Эл-сталь Мотоцикл: имз->ybr->кетай ttr 125->djebel? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот вроде отзывы только хорошие http://www.louis.de/_207cb53a88a10aa64cc40...artnr_gr=208905 и ЦЕНА сейчас!!! я заказал. они большемерки надо брать на размер меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
летом в грязи жарковато поди будет, не? если ещё и с переду такая же будет Сильной жары не бывает обычно. А если тягать конкретно засевший мот - то можно чуть времени потратить и подрасчехлиться, все равно ж придется в процессе ![]() Если думаешь, что в Екб шоппинг-рай, то ничо совсем не так. А самых актуальных продуктов этой индустрии и в москве не валом (ну по моим наблюдениям). Попса постепенно появляется, но пока она появится и пока научишься не обращать внимания на двойной ценник, уже три раза перезакажешь все по инету и перепродашь неподошедшее по тому же инету всему свету. У нас это тут очень принято. За спину - респект. А почему ламели эти не сделать пошире? На недофоксочерепахах вообще один ломтик в ширину делают - вроде норм. Да понятно, что Екб не рай. Но по сравнению с нашими краями - всеж-таки получше будет, думаю. Так же и Мск. Понятно также, что и у вас все мотодобро кучами на каждом углу не лежит за копейки, но хотя бы оно есть в ассортименте. У нас, по сути, 2 магаза небольших на эту тему(там где не совсем кЕтай). Причем один в основном для дорожников, а другой - больше снегоходно-квадриковый. А эндурная тема - экслюзив и ценник соответственно(. По поводу ламеллей пошире. В черепаховых спинах другой чуть принцип действия. Там каждая пластина сильно выпуклая и стоит на основе только краями, за счет чего и работает: нагрузка приходит в выпуклость, проминает её и только потом уже приходит в основу. Т.е. конструкция по сути просто до определенных пределов "не пускает" воздействие к бренной человеческой тушке. Перекрой пластин по отбортовкам там тоже имеет место быть, но сколько видел - жесткость на прогиб спины по всему ходу конструкции практически не меняется и увеличивается только в конце, когда идет на излом материал отбортовок. В моем варианте получилась цельноработающая пластина с прогрессивной жесткостью(т.е. чем больше прогиб, тем больше жесткость), с опорой на тело по краям. Это дает хорошие характеристики защиты на прогиб спины, что есть ИМХО хорошо. Да, от "точечного" воздействия защищает чуть хуже, чем "черепаший" вариант, но тоже вполне достаточно. И еще, по поводу ламиллярного плетения, из опыта замечено, что чем мельче элементы - тем больше гимора в изготовлении и больше жесткость итоговой конструкции(места перекроя являются своего рода ребрами жесткости, соответственно при мелких пластинах их будет больше на единице площади). А если делать пластины по всей ширине (как в черепахе), но плоские - работать не будет толком. -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это типа похвалиться))) Ты эту фотку зря выложил... ![]() ![]() Вкратце о конструкции: основной защитный элемент - пластина ламиллярного плетения. Размеры элементов 50*60 мм, толщина ок. 1,7, материал - полтэтилен. А где ты такую оттопырил? Полиэтилен 1,7 мм, и такие защитные свойства- круто.Итоговый результат выезда: думаю, где взять денег на ещё один мот(по комплекции жены - Серов, Дигри Шерпа и т.п. Где взять, где взять- на продажу свои чудо-черепахи делать.Я кстати, не сильно и шучу. Ну, я вряд ли куплю. Но если что-то такое продавать на "Ганзе"- там фанатов таких вещей хватает.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Ты эту фотку зря выложил... ![]() ![]() 2)А где ты такую оттопырил? Полиэтилен 1,7 мм, и такие защитные свойства- круто. 3)Где взять, где взять- на продажу свои чудо-черепахи делать.Я кстати, не сильно и шучу. Ну, я вряд ли куплю. Но если что-то такое продавать на "Ганзе"- там фанатов таких вещей хватает. 1) Ближайшее время не дождетесь. Поездки вдвоем прерваны на неопределенный срок по очень объективным причинам... ![]() 2) 1,7 мм - толщина каждой пластинки. В готовой конструкции получаем: 1.7 мм в свободной части элемента, 3.4 мм в перекроях и 5.1 мм в углах. Ширина перекроя - 1 см по вертикали и 1,5 см по горизонтали. Т.е. толщина 1,7 мм имеется в размере 3*3 см в каждой пластине. Как уже говорил, перекрои работают как рёбра жесткости. Плюс ко всему, конструкция очень неплохо пружинит. Это дополнительно помогает гасить удар. А при работе на прогиб получается, что к тому моменту, как начнет прогибаться от нагрузки позвоночник, система получает уже практически максимальную жесткость и спина опирается на неё как на доску. Вот как-то так... А штука удобная получилась. Юзаю каждый день, в 8 одел, в 19 снял. Причем работа не сидячая ни капли. И никаких проблем. 3) Да нереально такое продавать, даже при наличии спроса. Причины: 1)Такие вещи делаются строго по индивидуальным размерам, т.к. иначе не те дрозды совсем. 2)Тут на одну-то материала кое-как наскрёб 3) Бешеная трудоемкость процесса, не соответствующая возможному ценнику. ПыСы: жена когда увидела, сказала что на зверюшку броненосца в этой штуке похож ![]() -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:01 |