![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет по такому вопросу.
Во время установки кик стартера (до этого на моте его не было) не обнаружил механизма размыкающего шестерни, находящиеся на валу кик стартера 1- жестко сидящая на шлицах вала, 2-приводящая в движение промежуточную шестерню, а далее корзину сцепления. Может там должно быть еще, что-то. Диагноз такой. На работающем двигателе раздаются потрескивающе-звенящие звуки от постоянного соприкосновения зобов храповика. Только-что на работающем двигателе подергал ножку. Звук пропал. После этого опять слегка опустив кик стартер звук появился. подергал- прошел. У всех так или только у меня, чего мне кажется быть не должно. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра разберу и сделаю эти две пластины. Как по мне ничего сложного нет. Когда покупались части для комплекта и в голову не пришло, как я ее не ломал куда их можно было прикрутить и их значение. Первое и единственное - думал для фиксации возвратной пружины кик стартера. А поскольку она у меня вставляется в отверстие, то решил, что они (пластинки) не нужны.
Спасибо. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра разберу и сделаю эти две пластины. Как по мне ничего сложного нет. Когда покупались части для комплекта и в голову не пришло, как я ее не ломал куда их можно было прикрутить и их значение. Первое и единственное - думал для фиксации возвратной пружины кик стартера. А поскольку она у меня вставляется в отверстие, то решил, что они (пластинки) не нужны. Спасибо. Кикай на здоровье ![]() Не нужного, остается только глухая втулка и стопорное кольцо, снятое с вала для установки паразитной шестерни. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поскольку она у меня вставляется в отверстие, то решил, что они (пластинки) не нужны. Эти пластины отодвигают шестерню и выводят её из зацепление. На 250-ке и 200-ке они выполняют одну и туже функцию. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти пластины отодвигают шестерню и выводят её из зацепление. На 250-ке и 200-ке они выполняют одну и туже функцию. Не совсем так, они "отодвигают" храповик, шестерня хоть и посажена на шлицах на валу - но она никуда не двигается ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победил со второго раза.
Сделал 2 пластины путем примерок - заработало. Но засада была впереди. Я устанавливал самодельный вал кик стартера, о котором уже писал в теме доработок. Когда поставил крышку (правую) на место, установил ногу кика заметил, что она попадалет или на раму или если повернуть на один шлиц по часовой стрелке, упирается в корпус крышки. Единственное объяснение описанного заключается в том, что шлицы - большие (6 штук с плавающей шестерней кика) и маленькие для заводной ножки при их нарезании были немного смещены по отношению друг к другу на 1-2 мм. Из-за этого такая не стыковка. Пришлось все разбирать и переделывать пластины. Идея была следующей. Упорный изгиб пластины (нижней )сделать толще, согнув металл пластины в 2 раза. А верхнюю (отжимную или размыкающую) пришлось делать чуть длиннее. В результате все получилось как видел на многих фотографиях. Кочерга стоит точно по центру между выступом правой крышки в месте нахождения корзины сцепления и вертикальной трубой рамы. Подергал и понял, что это не мопед. Нужно тренироваться и приловчиться для пуска киком. Может все, что написал больше относится к теме о доработке, но решил ее закончить на положительной ноте. Всем спасибо за внимание. К сожалению все без фото. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже, после установки кика, пробуя завести прыгал (в прямом смысле) на ножке, тоже понял что надо тренироваться и исключительно в мотоботах...
А еще понял что компрессия у меня как минимум хорошая ![]() Молодец что не сдался ! -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАС НЕ ПОБЕДИТЬ
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:18 |