Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка клапанов на MD17E, Где найти щуп 0.12?
spelyi89
сообщение 11.8.2012, 5:05
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: HONDA

Репутация:   0  


Приветствую всех! Подскажите по регулировке клапанов двигателя MD 17 E впуск-0.10; выпуск 0.12 Не знаю где найти щуп 0.12. Может знает кто-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 11.8.2012, 7:29
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Засунь два щупа - 0,05 и 0,07.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.8.2012, 12:37
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вместе будет где-то 0.15 - я серьёзно, проверь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.8.2012, 12:42
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Это в лучшем случае, а то может и 0,2 получиться.Неужели так точно зазоры в мануале указаны? На 200-ке, ЕМНИП, 0,07-0,12 мм. А вообще, в таких случаях регулируют так, чтобы щуп 0,1 мм лез свободно, не внатяг, а 0,15 еще не проходил. И будут те же 0,12-0,13 мм.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spelyi89
сообщение 11.8.2012, 16:32
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: HONDA

Репутация:   0  


да, такие вот зазоры... плюс-минус две сотые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.8.2012, 16:49
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Ну, 0,12 +/- 0,02 и дает 0,1-0,14 мм, нормальные допуски, вполне можно щупами 0,1 и 0,15 отрегулировать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.10.2012, 18:44
Сообщение #7


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Автор, надеюсь не против, спрошу в твоей теме.
ХОНДА БАХА! 95 гв
Решил отрегулировать клапана.
Для начала пожалуюсь smile.gif
Я первый раз столкнулся со свечой мотоциклетной, до этого были авто, снежик, мотов не было...
неужели у всех мотоциклов так по плохому организован "подлаз" к свече????
Дабы не попал песок, коего предостаточно на моте было, снял бак, и перед тем как разбирать, вымыл мойкой выс давл, вроде все начисто, и один х немного землицы осталось в свечном колодце
вот фото

.... уж не знаю попал ли он внутрь, не попал... Надеюсь что нет... А если граммулька попала... Сильно критично????
Но старался все делать мах аккуратно. Но как подобное (замену свечи) делать в поле, когда весь двиг в земле покрыт равным слоем... Для меня загадка...

дальше вопрос, нашел на диске 2 метки, риски, какая из них означает что поршень в ВМТ?
Одна - риска и рядом F только лежачая... И еще одна риска, и рядом Т. Ориентировался по ней... решив что она означает что ВМТ...


далее как я понял щуп надо пихать сюда???????? Ибо можно засунуть и чуть ниже, под железную штучку smile.gif


Зазоры как я понял надо чтоб были впуск 0,1 - 0,12 выпуск 0,27-0,3 ???????? вроде эти цифры видел в мануале...
Регулируется на холодную? Все правильно?

И эта.. ребят, свечка нормальная? последние 4 минуты работал двиг на холостых. Сушился после мойки...




Я эта... если честно нуб в техническом плане)) но возиться люблю, делаю все педантично и аккуратно, и по мануалу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 15.10.2012, 18:56
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(mv @ 15.10.2012, 20:44) *
Зазоры как я понял надо чтоб были впуск 0,1 - 0,12 выпуск 0,27-0,3 ???????? вроде эти цифры видел в мануале...
Регулируется на холодную? Все правильно?


Зазоры должны быть впуск 0,1 а выпуск 0,12 все +-0,02

Да при комнатной температуре



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 15.10.2012, 19:54
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  








Прикрепленное изображение



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.10.2012, 20:09
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Валера, сегодня был занят так что не обессудь...Зачем ты вывернул свечу? Я же тебе говорил, не стоит её выкручивать... Коленвал проворачивается и так отлично. Метки ты поставил правильно, если при выставление метки Т" рокера, зажаты крутишь ещё на 180"гр, далее в пуск 0.10+/-002, выпуск 0.12+/-002, щуп 0.10. он же 0.1, далее складываешь "сэндвич" чтоб получить значение 0.12, щуп протри от масленой пленки, от грязи и прочего... Так как готового щупа в России на 0.12 нет и в помине... Щуп между рег-винтом, хотя сколько общался с владельцами хров, кто как) но, правильно на мой взгляд совать между толкателем и рег-винтом. По свече и сам запутался) но,не парься нормально всё) смотри мою там и маркировка есть которую я тебе обещал)

По поводу снятие свечи, в полевых условия... Хорошая свеча не откажет и при сильном купании" поверь нефига её выкручивать сто раз) я уверен 95% свеча от воды не умрёт на хре... Катайся и не лазай её крутить... А то придёт хана резьбе... По поводу песка" у нас чугунная гильза и такие мелочи фигня... Через воздухан порой больше по подает) конечно отнесись к словам без фанатизма)))З.Ы если у меня приступ перфекционизма biggrin.gif с начало мою мойкой высокого давления потом ужО лезу в свечной колодец...Ещё помнишь я тебе про выпускной правый говорил? Он, должен щёлкнуть... Это отпустил его автодекопрессор. Сильную точность не ищи... Щуп ходить должен чуть вязко"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.10.2012, 15:49
Сообщение #11


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


ребят, еще раз переспрошу... выпускные точно 0.12? может на бахе 95года больше шли? а то по моему мануалу 0,27-.0.3....
да и по логике выпускные несопоставимо горячее, и должны больше тепл зазоры быть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.10.2012, 17:18
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(mv @ 16.10.2012, 17:49) *
0,27-.0.3....

при таких зазорах трещать они будут нещадно

вот из мануала
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 16.10.2012, 17:34
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(spelyi89 @ 11.8.2012, 6:05) *
Приветствую всех! Подскажите по регулировке клапанов двигателя MD 17 E впуск-0.10; выпуск 0.12 Не знаю где найти щуп 0.12. Может знает кто-то?

Я купил здесь http://www.wikselen.ru/shop/shablonyshupy/...m-dlya-schupov/
Дорого, конечно, но хватит на долго и на несколько человек. Т.е. прислали две рулетки, в каждой по 5 м ленты. К сожалению, пока микрометром не измерял, но выглядят чётко. У них и другие варианты есть типа одиночные щупы.
Ещё купил два набора, в которых есть 0,02 и 0,1 рублей по 50 в магазине "Ордер".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.10.2012, 17:40
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Незнаю что за проблемы, купить щупы, я в магазин автотаз зашел там лежали дюймовые щупы, есть все и даже больше...
Сносил на работу померить микрометром, все сооьветствует заявленым маркировкам... Фирма помоему Force



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 16.10.2012, 19:51
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Кузмичь +1
АцидХак +1 дюймовые щупы делает форс, стоят 300р
Зазоры 10\12
Свеча белая, карб беднит



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.10.2012, 20:02
Сообщение #16


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


щуп есть. но не на 0,12. 0,1 потом 0,15 и тд.

а про зазоры взял тут... в середине статьи про баху пишут.

http://www.drivemc.ru/articles/moto/2005_08_engine/index.htm

Цитата(Putov @ 16.10.2012, 20:51) *
Свеча белая, карб беднит


Ну наконец то хоть кто то откомментил свечу...
Только не понял, ты про мою? или про Танкиста?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2012, 18:16
Сообщение #17


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


аааааааап huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 18:52
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Путов, на счёт свечи. *Какие ваши доказательства* Красная жара biggrin.gif Давай, рассказывай. Если у меня свеча тоже "белая" при этом хлопает в глушак эта как? Давай гри шо делать...ЗЫ: Валера, не парь башню))) На разных режимах свеча может быть разной "цвет"У меня на фото,почти идеальный цвет... Он не должен быть кирпичного цвета как многие думают. Цвет, от серого-светло чёрного-лакового чёрного налёта, Цвет кирпича присадки в топливе. Катайся и не парься))) Купи как умну) иридьевую и усё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 19:16
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.10.2012, 19:52) *
Путов, на счёт свечи. *Какие ваши доказательства* Красная жара biggrin.gif Давай, рассказывай. Если у меня свеча тоже "белая" при этом хлопает в глушак эта как? Давай гри шо делать...ЗЫ: Валера, не парь башню))) На разных режимах свеча может быть разной "цвет"У меня на фото,почти идеальный цвет... Он не должен быть кирпичного цвета как многие думают. Цвет, от серого-светло чёрного-лакового чёрного налёта, Цвет кирпича присадки в топливе. Катайся и не парься))) Купи как умну) иридьевую и усё.

а экологическая приблуда у тебя есть или нет?60
иридиевые дохнут не менее охотно (и даже более) чем обычные и че?... нет ну если у вас дедушка на свечной фабрике работает, ставьте пожалуйстаsmile.gif
особого смысла, и преимуществ иридий не не слишком оборотистых движках НЕ ДАЕТ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 19:25
Сообщение #20


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, дык Я же тебя в МАЕ Ышо сказал ликвидировал я сей девайс... Дедушки нет( Зато есть интурист Евгений biggrin.gif грил Мамой клянусь... Свечи Зер Гуд... Навязал понимашь аЖ две lol.gif Если чё, всё ровно приедит в Россию) а уж в МСК мы его найдём и предЪявим lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2012, 19:27
Сообщение #21


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Нашел про свечи сам...


На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На фото № 3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.



Получается, что у меня внатуре вроде как бедная смесь....
А как прибавить? Всмысле закрутить винт на полную, и насолько оборотов открутить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 20:28
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Подцепил заразу называется "РУКОБЛУДИЕ" lol.gif Не мешай работать техники...Стоковая настройка 1/5 от полностью закрытом положении. Смотри без фанатизма сильно не затягивай... Сломать могёшь винт"У тебя регулировка снизу карба вот эта бяда( у меня с боку blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2012, 20:30
Сообщение #23


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


ФУ КАК НЕ КРАСИВО! smile.gif Язык показывать))
Как понять 1.5 от полностю закрытого положения? Сколько обормотов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 17.10.2012, 20:31
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Цитата(Танкист @ 17.10.2012, 16:52) *
*Какие ваши доказательства*



to mv
конечно бедная
Закрутить и открутить на сколько потребуется. Вот тут все подробно расписано про карб от нового хр, возможно получиться отрегулировать аналогичным способом



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2012, 21:17
Сообщение #25


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Putov, один вопрос, а когда я кручу его против часовой, ну если смотреть снизу, т.е. закручиваю,это обедняю, или обогащаю?

Выделил в отдельную тему... т.к. эта про клапана smile.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6739

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.10.2012, 21:38
Сообщение #26


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Несколько комментов.
Песок попавший в камеру успешно задирает и чугуневый цилиндр. Соответсвенно перед снятием свечи мыть колодец керхером, дуть воздухом и в идеале мот набок. Выкручивать свечу в грязях - крайний случай, это криминал. Момент затяжки свечи маленький всего по памяти 12 Нм, для примера такой же момент затяжки у резьбы M6, часто люди со свечой переусердствуют. В нормально работающем моте за свечкой лазиют раз в сезон для замены.
Удобнее пользоваться не одним щупом 0.12, а двумя, например 0.07+0.05 - конструкция гибче. Использую набор щупов Force - стоил где-то рублей 200. Не нужно стремиться попадать в сотку, мануал допускает +/-0.02мм. Лучше ошибаться в большую сторону, т.к. зажатый клапан это хуже. Практика показывает что 0.01 может уходить 10000 километров, а может и не уйти. При установке метки "Т" нельзя проворачивать коленвал обратно по часовой стрелке, нужно сделать еще 2 оборота против часовой (декомпрессор). Чтобы проверить насколько слабо затянута фиксирующая гайка регулировочных винтов клапанов можно воспользоваться динамометрическим ключом, моменты в мануле есть он приличный по памяти 26 Нм . Если нужно уменьшить зазор на 0.02 нужно запомнить положение шлица регулировочного винта, отпустить гайку и крутануть чутка-чутка (градусов 20), и удерживая отверткой винт затянуть гайку ключом. Прописные истины, но может кому пригодится.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.11.2012, 6:07
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(astr @ 18.10.2012, 4:38) *
Удобнее пользоваться не одним щупом 0.12, а двумя, например 0.07+0.05 - конструкция гибче.
А потом попробуйте сунуть туда щуп 0,15, и он скорее всего пролезет то же.Маленькие пылинки и слой масла между щупами 0,07 и 0,05 сделают свое дело. Ведь говорили уже выше. Основной принцип такой: щуп 0,1 лезет легко, 0,15 не проходит, в итоге имеем 0,12-0,13 , вполне устраивает. А в зазор 0,1 щуп о,1 же должен лезть с небольшим натягом. Да, тут немного практики нужно и наставник за спиной. wink.gif Но можно и самому научиться.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.11.2012, 12:30
Сообщение #28


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(skorp777 @ 23.11.2012, 7:07) *
А потом попробуйте сунуть туда щуп 0,15, и он скорее всего пролезет то же.Маленькие пылинки и слой масла между щупами 0,07 и 0,05 сделают свое дело.

Скорее всего Вы пользуетесь совсем хреновыми и совсем китайскими щупапи. Не представляю сколько грязи и солидола должно быть на щупах чтобы получить 3 сотки расхождения, у меня 0.12 щуп заходит с таким же усилием. Если чо, щупы хорошо моются в растворителе, рекомендую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.11.2012, 16:23
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(astr @ 23.11.2012, 19:30) *
у меня 0.12 щуп заходит с таким же усилием. Если чо, щупы хорошо моются в растворителе, рекомендую.
зачем же тогда с 0,05 и 0,07 изврат, если нужный щуп под рукой есть? Который,кстати, большинству недоступен.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.11.2012, 17:06
Сообщение #30


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(astr @ 17.10.2012, 22:38) *
Удобнее пользоваться не одним щупом 0.12, а двумя, например 0.07+0.05 - конструкция гибче.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 7.12.2012, 22:25
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Думаю сотка в плюс на выпуске не повредит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 17.2.2013, 14:14
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


вот такие щупы купил

сверху типа в дюймах ))

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.2.2013, 10:17
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Советую проверить щупы, микрометром... ЗЫ: У Меня Приятель грит замерил микрометром современный "кхетай" щуп и офигел))) ЗЫ: Использую щупы советского производства... (гост 1985 новый подогнали) Носил от делать нефига к токарю на промер микрометром всё зер гудsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 26.2.2013, 13:51
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


А мы прошлым летом решили не поскупиться и скинулись с пасанами втроём на магнитную стойку с индикаторными часами, решили проверить - на сколько точной выходит регулировка щупами... и результат оказался одинаковым! Регулировали на моей Бахе (мотор MD17). Конечно напрягало то что для непосредственной регулировки приходилось отводить всю эту конструкцию в сторону, кроме того найти подходящее место для закрепления магнитного основания на раме XLR-ы - это была та ещё задачка. Однако основная задача этой затеи была - убедиться в том что обычными щупами можно регулировать зазоры не менее точно - что и подтвердилось этим экспериментом. В последствии - теперь мы конечно производим регулировку обычными щупами. Кстати щупы - советские, там есть все значения от 0,03 и до 0,13 включительно с шагом в одну "сотку", щас таких найти - большая редкость.
http://youtu.be/hazp6zw03ok





--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makc xlr
сообщение 11.5.2013, 12:44
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: карабаново.александровски
й р-он
Мотоцикл: honda xlr baja->???

Репутация:   0  


Цитата(spelyi89 @ 11.8.2012, 2:05) *
Приветствую всех! Подскажите по регулировке клапанов двигателя MD 17 E впуск-0.10; выпуск 0.12 Не знаю где найти щуп 0.12. Может знает кто-то?

щуп на 012 где найти не знаю я себе купил щупы force есть проктичиски в любом автомагазине там есть щуп на 013,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.5.2013, 14:19
Сообщение #36


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Танкист @ 15.10.2012, 21:09) *
Хорошая свеча не откажет и при сильном купании" поверь нефига её выкручивать сто раз) я уверен 95% свеча от воды не умрёт на хре...


а это только на xr'е свеча сама отсасывает воду из цилиндра? и только на нём 95%, что не умрёт? а почему?
я без издёвок, мне xr нравится. вдруг ещё больше понравится))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 25.3.2014, 16:33
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Сегодня первый раз регулировал Клапана! блин ели сдерживаю себя от имоций этого чтения. Так сколько ж должно быть на выпуске???? 0.12 или 0.27 ? Я сделал примерно 0.27... Мот стал с ноги заводиться сразу же! ( до этого трудно было ) , стар мягче работать... Но услышал звук клапанов походу..... Так ответьте! Кто сколько делает? ( Honda XR 250 Baja )



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 25.3.2014, 16:37
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Imperiaus @ 25.3.2014, 13:33) *
Сегодня первый раз регулировал Клапана! блин ели сдерживаю себя от имоций этого чтения. Так сколько ж должно быть на выпуске???? 0.12 или 0.27 ? Я сделал примерно 0.27... Мот стал с ноги заводиться сразу же! ( до этого трудно было ) , стар мягче работать... Но услышал звук клапанов походу..... Так ответьте! Кто сколько делает? ( Honda XR 250 Baja )

Зазор клапана (холодный двигатель)
Впуск
0.10 ± 0.02 мм
Выпуск
0.12 ± 0.02 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 25.3.2014, 20:51
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Спасибо! Завтра буду переделывать....



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 25.3.2014, 21:10
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Imperiaus @ 25.3.2014, 17:51) *
Спасибо! Завтра буду переделывать....

Вот ссылка на переведенный русский мануал http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 15.4.2014, 21:41
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


а я выпуск никак не отрегулирую(2умя щупами 05 и 07))))) нормальный набор нужно купить...... задолбали выпускные клапана тарахтеть на горячую....(на холодную тишина)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 18.4.2014, 8:39
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Блин парни, 3 день регулирую и не могу выствить нормально, все равно тихо шелестят или цокают при пуске на холодный двиг. Грешу на Масло, залил 7100 10 в 40 Ситетику, может оно слишком жидкое?



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.4.2014, 8:50
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Imperiaus @ 18.4.2014, 5:39) *
все равно тихо шелестят или цокают при пуске на холодный двиг

А может это просто нормальный звук работы холодного двигателя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 18.4.2014, 9:05
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


кстати да.,.. холодный шелестит гад ) у меня тож.... надо с заменой масле промерить все.... что и как



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 18.4.2014, 9:33
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Собирал, прогревал движек, без полезно, звук присутствует. Но он был другим.... я б тогда не парился)



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 18.4.2014, 18:35
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Недавно тоже решил отрегулировать клапана на впуске получилось 0.9 и 0.9 решил взять чуть поменьше так как современем все равно в большую сторону уходит, на выпуске получилось 0.10 и о.11, если у двух одинаковых клапанов небольшая разница это нечего?!!!С того года оставался бензин в канистре, залил в бензобак долго немог завести и аккумулятор посадил, подумал мол бензин старый октановое число упало, решил купить 95, слил старый залил 95 аккумулятором пробывал заводить но собака быстро садится, попробоваль через пусковое устройство мотоцикл завелся, но непонравилось то что бренчат клапана и мне показалось что проработав 5 минут слишком сильно греется руку обжог хотя масло достаточно холодное что такое может быть, может карб неотрегулирован, кто может что подсказать, при резком газе иногда глохнет?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 18.4.2014, 18:43
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Залезь, проверь клапана)?для меня это теперь какьключ зажигания повернуть) лишний раз убедится не помешает. Вход 10 выход 12 хотя у мегя на выходе 14 или 15



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 18.4.2014, 18:49
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Imperiaus @ 18.4.2014, 15:43) *
Залезь, проверь клапана)?для меня это теперь какьключ зажигания повернуть) лишний раз убедится не помешает. Вход 10 выход 12 хотя у мегя на выходе 14 или 15

Целый день сегодня ковырялся, 3 раза переправерил запустил на 5 минут и снова проверил, хотя сначала колено по часовой повернул только попозжак прочитал что надо против часовой и перенастроил!!!Может от 95 звенят а греется от того что карб ненастроен?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 18.4.2014, 18:57
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Ну я не спец, но по моим размышлениям уь5ас не водянка, а значит должен греться. От него и потом масло...юпо другому ни как,ёмасло густое и по этому долго надо его нагреть. А у мегя вот даже зимой грелся. Стоял бортовик он показыаал 120 100 грудусовьа самое большоет170 зафиксированое....



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 18.4.2014, 19:04
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Imperiaus @ 18.4.2014, 15:57) *
Ну я не спец, но по моим размышлениям уь5ас не водянка, а значит должен греться. От него и потом масло...юпо другому ни как,ёмасло густое и по этому долго надо его нагреть. А у мегя вот даже зимой грелся. Стоял бортовик он показыаал 120 100 грудусовьа самое большоет170 зафиксированое....

Мотоцикл 2 год дома стоит после тяжелого падения долго приводил впорядок, раньше казалось что так сильно негреется!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 11.7.2014, 11:36
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


вырезано

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 11.7.2014, 11:49
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Я видюшку выкладывал в ютуб. Посмотри, я думаю, там подробно все сделал...



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 11.7.2014, 12:02
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Imperiaus @ 11.7.2014, 8:49) *
Я видюшку выкладывал в ютуб. Посмотри, я думаю, там подробно все сделал...

спасибо разобрался!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.7.2014, 12:04
Сообщение #54


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(slava77 @ 11.7.2014, 18:36) *
Какие впускные а какие выпускные клапана?
Впускные - ближе к карбюратору.
Выпускные - ближе к выпускной трубе (переду мопеда)
Цитата(slava77 @ 11.7.2014, 18:36) *
Могут ли клапана быть зажаты еще с ипонии, причем ни как не проявляя себя при работе двигателя?
Ага! Японцы - те же русские, только языка нашего не знают smile.gif
Декомпрессор - деталь не магическая, катни мопед на 4 передаче вперед-назад, должно отпустить... Хотя, его залипание настолько редкостно, что им, можно и пренебречь...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lega
сообщение 20.3.2015, 0:27
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR 250R 2004 & XL 650V Transalp

Репутация:   0  


Недавно купил XR 250R 2004 г. Решил проверить и подрегулировать клапана. Делаю это в первый раз. В смотровом окошке после долгих поисков обнаружил две метки, но возле них нет ни каких букв. (нужна буква "Т"). Подскажите по какой метке нужно регулировать клапана, если вал вращать против часовой стрелки - по первой или второй метке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 0:31
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(legavv @ 20.3.2015, 1:27) *
Недавно купил XR 250R 2004 г. Решил проверить и подрегулировать клапана. Делаю это в первый раз. В смотровом окошке после долгих поисков обнаружил две метки, но возле них нет ни каких букв. (нужна буква "Т"). Подскажите по какой метке нужно регулировать клапана, если вал вращать против часовой стрелки - по первой или второй метке?

по третьей - там и будет метка Т.
На крайняк выкрути свечу, сунь в дырку отвертку. зафиксируй место ВМТ на ощупь там и должна быть метка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lega
сообщение 20.3.2015, 1:07
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR 250R 2004 & XL 650V Transalp

Репутация:   0  


Я свечу выкрутил перед регулировкой - а что можно было не выкручивать? Как попаду в гараж обязательно по экспериментирую с отверткой. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 9:36
Сообщение #58


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Правильно что выкрутил, некоторые не выкручивают и удивляются что у них метка проскакивает



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лягушонок
сообщение 12.6.2015, 8:57
Сообщение #59


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Друзья, сегодня снял крышки на каждый клапан, проверил зазоры между рокерами, решил подтянуть рокеры там болт с гайкой на впуск 12 и выпуск 10 мм, ни болт, ни гайку с места сдвинуть не получилось на 3-х клапанах только запортачил прорезь на болте под плоскую отвертку - на одном маленький кусочек отвалился, сталь каленная но думаю он не убьёт двигатель. Подскажите насколько усилие заводской закрутки там?
И как правильно подтягивать?
Заранее благодарен за ответ.

Кстати почему в Honde используют такую сложную систему рокеров, тогда как в Yamaha ttr два распредвала кулачками
меняют положения клапана. Последнее ведь вроде как надежнее и проще должно быть. Или honda не ищет легких путей? Хотя регулировать проще на Хонде, не надо потом искать размеры шайб и заказывать их по каталогу как на ямахе и каве клх

И ещё, мерил щупами Force 26cp там есть на 0.10 и 0.13 (0.8 и 0.15) учитывая допустимую погрешность +- 2 считаю вполне достаточным

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.6.2015, 12:39
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вот поэтому ине любят пробежные мотики покупать. После того как очередной колхозник сочтет необходимым че нито подтянуть,расхерачит все по пути.причём одного ему мало будет он все ушлепает. Ему же невдомек, что законтренный болт не тянут, а тянут контргайку....
Мануалу открой, там написано и как регулировать и сколько тянуть

RFVC - хондовская фича, много писали в разделе "сравнение основных 250ок" захочешь - найдешь

10 и 13 (8 и 15). Так 10 и 13 или 8 и 15?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 12.6.2015, 20:03
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Лягушонок @ 12.6.2015, 5:57) *
Друзья, сегодня снял крышки на каждый клапан, проверил зазоры между рокерами, решил подтянуть рокеры там болт с гайкой на впуск 12 и выпуск 10 мм, ни болт, ни гайку с места сдвинуть не получилось на 3-х клапанах только запортачил прорезь на болте под плоскую отвертку - на одном маленький кусочек отвалился, сталь каленная но думаю он не убьёт двигатель. Подскажите насколько усилие заводской закрутки там?
И как правильно подтягивать?
Заранее благодарен за ответ.

Кстати почему в Honde используют такую сложную систему рокеров, тогда как в Yamaha ttr два распредвала кулачками
меняют положения клапана. Последнее ведь вроде как надежнее и проще должно быть. Или honda не ищет легких путей? Хотя регулировать проще на Хонде, не надо потом искать размеры шайб и заказывать их по каталогу как на ямахе и каве клх

И ещё, мерил щупами Force 26cp там есть на 0.10 и 0.13 (0.8 и 0.15) учитывая допустимую погрешность +- 2 считаю вполне достаточным
давай сделаем так,что-бы не раздувать здесь холивара на несколько страниц,ты полностью удовлетвори своё любопытство в отношении этого мота,подтяни всё то,что считаешь нужным,выложи фотки своего мота здесь и, в одном посте задай свои вопросы ,а далее мы все вместе будем тебе помогать его починить.На твоём месте я бы разобрал движок и нашел этот кусочек от винта ,он калёный,очень крепкий,может попасть под клапан,под поршень,под цепь ГРМ...,да куда угодно и хана движку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.6.2015, 20:58
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Куда угодно вряд ли. На клапан и поршень тем более. А вот на цепь грм и кпп - прилететь сможет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 12.6.2015, 21:36
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(i-denis @ 12.6.2015, 17:58) *
Куда угодно вряд ли. На клапан и поршень тем более. А вот на цепь грм и кпп - прилететь сможет
ну всё равно движок разбирать.И нужно много фоток этого мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лягушонок
сообщение 13.6.2015, 2:49
Сообщение #64


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Force там много щупов от 0.04 до 0.63. 0.8 и 0.15 ближайшие к нужным 0.1 и 0.13 (0.12 там нет).
За годы эксплуатации японцем зазор на впуск 0.20 на каждый и 0.22 на выпуск тоже одинаково для обоих значение, но это очень плотно - с натягом входит пластина.
Считаю это вполне удовлетворительным, работает исправно. Фотографию мелкой поломки сделаю сегодня. Да, если кусочек и обломился то со стороны где цепь ГРМ выпускной клапан. Я не уверен что он обломился, может и замялся вообщем по фото всё поймете, по размерам меньше 1 мм. Чтобы найти такую иголку в сене надо пол двигателя перебрать.
Сейчас занимаюсь заменой карбюратора VE88 на другой, 88 не дает нужной скорости отклика на газ. Тот кто придумал засунуть в XR этот карб с датчиком положения дроссельной заслонки был явно садистом ))) Теряются все преимущества карба перед инжектором, с электрикой он совмещает минусы карбюраторов и инжекторов, и не то и не сё.


P/S "сравнение основных 250ок" - не нашел на этом форуме данную тему. Может ссылку дадите, чтобы и с технической стороны сравнения были?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 13.6.2015, 9:10
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Лягушонок @ 12.6.2015, 23:49) *
Фотографию мелкой поломки сделаю сегодня.
нужны фотки не только этой поломки,в большей степени нужны фотки всего мота,слева и справа.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2015, 12:04
Сообщение #66


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Два чистых сложенных щупа .06 и .04 =.1 а .07+.05=.12.
Можно купить одну планку у буржуев - с одной стороны .10 с другой .12



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ragnar
сообщение 23.9.2019, 10:09
Сообщение #67


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва, Жуковский
Мотоцикл: Honda XR-250

Репутация:   0  


Примерно 1000км назад мот перестал заводиться. Отдал в сервис, там отрегулировали клапана и все стало ОК. Через 500 км все повторилось, отдал уже другим ребятам, сказали что перетянуты впускные. Проехав еще примерно 500 решил сам замерить зазор - выпускные в порядке, впускные перетянуты. Отрегулировал, заводится и ездит нормально. Как такое может быть? Или не стоит гадать, нужно скинуть голову и посмотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 23.9.2019, 21:23
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Ragnar @ 23.9.2019, 7:09) *
Примерно 1000км назад мот перестал заводиться. Отдал в сервис, там отрегулировали клапана и все стало ОК. Через 500 км все повторилось, отдал уже другим ребятам, сказали что перетянуты впускные. Проехав еще примерно 500 решил сам замерить зазор - выпускные в порядке, впускные перетянуты. Отрегулировал, заводится и ездит нормально. Как такое может быть? Или не стоит гадать, нужно скинуть голову и посмотреть?
клапана начали тянуться,так может дойти и до обрыва клапана.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.9.2019, 22:35
Сообщение #69


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Верить никому нельзя. Клапана нужно регулировать самому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ragnar
сообщение 24.9.2019, 10:10
Сообщение #70


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва, Жуковский
Мотоцикл: Honda XR-250

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 23.9.2019, 18:23) *
клапана начали тянуться,так может дойти и до обрыва клапана.

Такое возможно на XR250? Я с одним механиком говорил, меня заверили что ничего этим клапанам не будет, мол они вечные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zheka
сообщение 14.7.2022, 15:38
Сообщение #71


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2022
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: HONDA XLR250 R BAJA 1992 Г. MD22, MD17E

Репутация:   0  


Доброе время суток, подскажите, буква "т" метка лежачая или стоячая? Не могу найти

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 14.7.2022, 16:03
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja

Репутация:   7  


Цитата(Zheka @ 14.7.2022, 16:38) *
Доброе время суток, подскажите, буква "т" метка лежачая или стоячая? Не могу найти

Не помню, но когда ты её найдешь, на всех клапанах будет прощупываться зазор. страница 51.
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1657804...f96%26keyno%3D0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zheka
сообщение 14.7.2022, 17:54
Сообщение #73


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2022
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: HONDA XLR250 R BAJA 1992 Г. MD22, MD17E

Репутация:   0  


Цитата(zaxar @ 14.7.2022, 20:03) *
Не помню, но когда ты её найдешь, на всех клапанах будет прощупываться зазор. страница 51.
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1657804...f96%26keyno%3D0

Я так и сделал, крутил, крутил, метку не нашёл, выкрутил свечу, воткнул отвёртку, выставил вмт и сделал зазор на клапана 0,10 другого щупа небыло, но на в пускных ровно 0.10, а на выпускных легко 0.10, мот при старой свечи завёлся от руки со второго раза, по каталогу как у тебя купил свечу, а она совсем не такая по резьбе, у тебя первая редакция, а есть третья со всеми изменениями

Цитата(zaxar @ 14.7.2022, 20:03) *
Не помню, но когда ты её найдешь, на всех клапанах будет прощупываться зазор. страница 51.
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1657804...f96%26keyno%3D0


Просто очень хотелось метку найти, ну типо не дурак же я, как так не вижу, на лежачую букву было что-то похоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 17.7.2022, 20:12
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(zaxar @ 14.7.2022, 16:03) *
Не помню, но когда ты её найдешь, на всех клапанах будет прощупываться зазор. страница 51.
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1657804...f96%26keyno%3D0

У него скорее всего проскакивает метка просто....




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zheka
сообщение 20.7.2022, 3:40
Сообщение #75


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2022
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: HONDA XLR250 R BAJA 1992 Г. MD22, MD17E

Репутация:   0  


Есть у кого нибудь размеры сальников, подшипников, пыльников, на колеса, вилку, рулевую, Сальник дикомпресора, Сальник валов кика и передач? Свечку какую? Заранее благодарен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:30
Яндекс.Метрика