![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте Эндуро 400-650
1.Надежный 2.тянущий на низах 3.сравнительно лёгкий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Надежный 2.тянущий на низах 3.сравнительно лёгкий Выбирай любые два пункта их этих. XR400 подходил раньше, но с учетом последних трендов он исключен из надежных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 подходил раньше, но с учетом последних трендов он исключен из надежных. Если для дальняка, то конечно в минус. Если для местных покатушек - вполне приличный мот.А так, да: Выбирай любые два пункта их этих. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без масла любой мот не надежный,у Светы DRZ тоже без масла не захотел работать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надежность включает и то, что масло из мотора никуда не девается вдруг.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ушатанность одного экземпляра не может служить критерием оценки модели в целом,если так оценивать то вся техника не надежна
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ушатанность" это вообще обычно для всех XR-ов любого объема, за исключением совсем свежих. То ли черта марки, то ли особенность владельцев. Почему-то попадаются именно такие экземпляры - с кучей болячек и на постоянном лечении.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моему за 20 работает как часы,у Агеря Джебел 05 работает хреново хотя мот как картинка!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Светы DRZ тоже без масла не захотел работать Она там масло намного дольше не проверяла.Кстати, мотор DRZ-400 тоже совершенно не подходит для дальняков. А вот DR-650 - вполне. Как и XR-650. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 и вариант есть но 95 год очень настораживает и вес его пугает может есть у кого кто может его посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/804176-22c0c.html
народ помогите советом а то продал Джебеля пару дней назад и спать уже не могу нормально, нужен мот, ДРЗ400 канешн тема но цена отпугивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для покатух по лесам, бродам, бревнам...ДР650... Если у тебя вес 120 при хорошей спортивной форме без животика. Ты хочешь что-то тяжелее джебела ворочать через бревна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продал Джебеля Убирай из профиля.думал в сторону ДР650 в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, Не подойдёт ни разу.Подойдёт XR-400. DRZ-400 в меньшей степени. Но тоже подойдёт. 650-ку задолбаешься таскать и поднимать. Кроме случаев комплекции, как у Арни в период расцвета. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
185, 70кг, за год привык ворочать 650, но он не для этого изначально.
Срф450, вр450 не? Хр400 и без вариантов, хотя др350, Др600, хр600 коих мало. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХR650R, но физ форма тоже нужна очень хорошая. И в основном не для таскания-поднимания, а для того чтоб завести после падения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
др350 Примерно как раздушенный джебел едет, не лучше. Низы конечно хорошие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, зря ты дюбеля продал. Нужно было раздушить и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 и вариант есть но 95 год очень настораживает и вес его пугает может есть у кого кто может его посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/804176-22c0c.html народ помогите советом а то продал Джебеля пару дней назад и спать уже не могу нормально, нужен мот, ДРЗ400 канешн тема но цена отпугивает Я смотрел именно этот мот с месяц назад. Их там три, один с электростартером. Динозавр мегаофигенен, заводится отлично, тяга с низа ломовая, причём понять нарастание скорости невозможно. Нарастает вибрация и ползёт стрелка спидометра. Но поднять его можно только спиной к моту.(Рост 173, вес 60). Тебе с твоими 185 поудобней будет. Есть тут ещё две Сутенеры. Приезжай, я в отпуске, устроим вояж по мотам и покатаемся лайтово. Звони есичо В-910-252-В4В4, я до вс в Липе. Могу с ним пообщаться чтоб отложил в резерв до выходных или показал вечером. ЗЫ Сутенёры не понравились, не эндуро это, а здоровенные туристы. ЗЫ. Если приедешь покупать на легковой, способ отправить в Воронеж найдём на месте попутной фурой по рации. С тебя будет 100 грамм и огурчик)))) ЗЫ. Если жопе будет жестко, переделаем сидуху прям в Липе. Материал и мощный степлер остались с запасом. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстатит, да, ДР-350 - вариант. Только надо поискать с электростартером. Кик на сравнительно большом 4Т надоедает.
Это 2Т заводятся силой мысли и кик не парит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, мотор DRZ-400 тоже совершенно не подходит для дальняков. Почему..? Понятно, что не АТ и иму подобные, но по сравнению с одноклассниками то..? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 525/530 ЕХС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему..? Попробуй пройти на высоких оборотах км 600-700 и поймёшь, почему. На переменных режимах в местных покатушках расхода масла практически нет, на постоянных высоких жрёт не давясь. И это норма. Т.е. или доливать постоянно, или забить на дальняки.В то, что владельцы ДРЗ-400 согласны ехать 70-80 км/ч я не поверю. Впрочем, не исключаю, что некоторые движки масло не едят ни в каких режимах, но пока все известные мне ели на высоких оборотах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 Однозначно ДРЗ400.А чтоб не было сомнений прокатись,сравни несколько аппаратов. Кстати S-ка на стоковых звездах 100кмч идет не напрягаясь(нормальные обороты) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ-400 не выполняется условие:
2.тянущий на низах А в остальном весьма приличный аппарат. Уже прёт, но ещё не слоник.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я искал чисто для прохватов,поездки "выходного дня",в итоге купил ДРЗ-Е.Расход как на S,вес легче,при 48л.с низов хватает.
По дорогам общего пользования езжу(есть ПТС,страховка,ТО).За три месяца эксплуатации один позитив. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй пройти на высоких оборотах км 600-700 и поймёшь, почему. На переменных режимах в местных покатушках расхода масла практически нет, на постоянных высоких жрёт не давясь. И это норма. Т.е. или доливать постоянно, или забить на дальняки. В то, что владельцы ДРЗ-400 согласны ехать 70-80 км/ч я не поверю. Впрочем, не исключаю, что некоторые движки масло не едят ни в каких режимах, но пока все известные мне ели на высоких оборотах. Месяц как вернулся из Питера (4000 км), крейсер 100 км/ч, не спеша в день проходил всреднем 500 км. За неделю до этого трёх дневный трип по Карелии. Необходимости в доливе масла не возникало. ![]() 13-звезда решает проблему низов, но крейсер упадет до 80 км/ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не спеша Может, вопрос в этом?А вообще, видимо, тебе повезло с движком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал ТС XR650L, если он "сравнительно легкий" для него
![]() В противном случае, я таких аппаратов не встречал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, вопрос в этом? А вообще, видимо, тебе повезло с движком. "Не спеша" это значит часто жопу разминал, а так крейсер 100 км/ч, но как подметил alexey151, обороты не высокие. Если постоянно дубасить за 120, то наверно будет подьедать как и любой другой скорее всего, но не литрами. Опять же переодичность замены масла в + А вообще с мотом мне конечно повезло... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бюджет какой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ-400 не выполняется условие:А в остальном весьма приличный аппарат. Уже прёт, но ещё не слоник. Возможно в штаном исполнении низа "плохие", но после уставновки прямотока и диноджета низа становятся просто великолепные, была баха, есть с чем сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 отлично подходит для говнища, обычно его хулят те, кто на нем не ездил. Если и случилась с одним экземляром несчастье при невысненной причине - это не повод ставить жирный крест на XR400. Да и не у всех есть возможность купить новую Хуксварну или КТМ (да и оправдано ли это, отавать последние деньги, залезать в долги?) Свой почти уже продал (предоплачен), и то только по причине что мало езжу, медленно прогрессирую. А тянет меня все в триальные участки, поэтому там мне с моими весьма посредственными способностями и отсутствием электростартера не всегда бывает комфортно. Если бы ездил только погрунтовкам и говнищу (без крутых косогоров) ни за чтобы его не продал! отличный моц: прет как танк, а низы -чудо, вытягивает везде! сегодня ездил снимать с учета - сердце кровью обливалось (возможно я еще пожалею об этом).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была баха, есть с чем сравнить. Надо сравнивать с XR-400 и без всякого тюнтнга, который стоит денег и не каждый решится ставить. Тогда сравнение будет адекватным. У того низы реально ломовые, немногим хуже 650-ки. А сравнение с 250-кой ни о чём.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За деньги до 150 т.р. и для задач, которые ставит автор, ТЯЖЕЛЫЙ 400-650 брать не имеет смысла. Если не хватает мощности Джебеля, то можно посмотреть в cторону crm-250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что мешало джеба раздушить ??? вложений около 4 т.р всего, если делать самому и запы заказать с пендосии или через камрадов
теперь хочеться большего .... прыгать и скакать ,тогда добавь денег и купи себе мот посовременней пианино или хондо ,там и подвески и моторы покрутильней ,но ресурс на один -два сезона ........ пугает ????? иль нет Народ вы что на хрюне 400 хард эндуро занимаетесь ???? не смешите )))) ему город или эндурить без фанатизма ,дереза 400Е при наличии физ подготовки и веса за 80 кг можно пробовать ,у мота почти кроссовые подвески и хороший мотор 48 кобылок (если не ошибаюсь ) да и вес не слишком крупный,но денег надо от170т.р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 и вариант есть но 95 год очень настораживает и вес его пугает Для перечисленных целей KLX450R, WR250F, WR450F, CRF450R либо - кроссач. Если цена первых 4 отпугивает - купите кросс, лучше - 2Т. Едет он ОЧЕНЬ весело. Это намного интереснее пересичленных Вами мастодонтов :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичного мнения. Чудес не бывает. Кубатура и вес в описанных условиях - не помощники. Это на асфальте кубатура решает. А у нас все наоборот. Особенно за бесплатно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег до 180к р есть 150к р но думаю если че кредит возьму, на счет раздушить, зачем своими руками уменьшать ресурс мотоцикла? не лучше ли купить что нибудь мощнее, и подвеска тоже не устраивает, нужна более хардовая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшая подвеска из виденных мною не спортивных мотов - у DRZ-400.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше - 2Т. Едет он ОЧЕНЬ весело. Это намного интереснее пересичленных Вами мастодонтов :-) А что-то из 2Т эндуро (не кросс) не очень злобное и с низами можешь посоветовать? Но только не древний crm250.Новый ктм250 эндуро то же не хочу - жаба душит 350 штук за него выкладывать, да и ресурс при 60 л.с. думаю там мизерный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болота и бревна - ага, самое оно. +1) наверно я старею.) но, после не давних купании на рыбалке) в месте с хрюнчиком) 250-ка, самый лучший вариант. ну,я про рыбалку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что-то из 2Т эндуро (не кросс) не очень злобное и с низами можешь посоветовать? Но только не древний crm250.Новый ктм250 эндуро то же не хочу - жаба душит 350 штук за него выкладывать, да и ресурс при 60 л.с. думаю там мизерный Я не лучший советчик - сам выбираю сейчас. После долгих мытарств остановился на CR250R. Свет мне не нужен, низы тоже как-то побоку. Низы нужны только в трофи, если десятки километров ехать в глубокой грязи. Небольшие участки грязи на верхах пролетаются на ура. CR250R+низовой выхлоп + маховик+светодиодный фонарик на батарейках в лобовой щиток+выведенный под седло воздухозаборник = просто отличный мотоцикл для лесного отжига по выходным. ИМХО. Стреляет он так, что буквально руки отрывает. Морда подрывается легко и непринужденно до 4 передачи включительно. На плывущем грунте "впилить" колесо на скорости в грунт на ТТ-Ре свыше 2 передачи не получается, на этом и на 4 - только ручку крутни. Подвеска - сказка просто. Масса низкая, рама жесткая. ПТС? На кой в лесу ПТС? Лесничие ни разу не спрашивали, зайцы и кабаны тоже мало интересуются. Мое мнение - кросс для покатушек выходного дня интереснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я искал чисто для прохватов,поездки "выходного дня",в итоге купил ДРЗ-Е.Расход как на S,вес легче,при 48л.с низов хватает. По дорогам общего пользования езжу(есть ПТС,страховка,ТО).За три месяца эксплуатации один позитив. Я не искал просто удачно купил.. низов хватает с запасом. быстрее 130-140 слишком громко (FMF) На XR400 катал, поверьте он менее предпочтительней. Есть конечно плюсы но слабее существенно DRZ400E при практически аналогичном расходе и той же цене. После DRZ400E я бы смотрел на CRF450X (WR450 но менее предпочтительный для меня) далее КТМ 450....530 .... Надежность и вес понятия с разных углов. Для туризма DR650 XR650 (буковок не пишу) XT600..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не искал просто удачно купил.. Я тоже удачно купил Е,на самом деле искал S-ку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, что отклоняюсь от темы, а что думаете про WR250F?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что-то из 2Т эндуро (не кросс) не очень злобное и с низами можешь посоветовать? Но только не древний crm250.Новый ктм250 эндуро то же не хочу Тогда ничего. Намёк на низы был только у CRM. Современные все дорогие.а что думаете про WR250F? Тема про неё целая есть. Посмотри в ямаховском разделе. А вообще, едет отлично, низов (для 4Т) нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ничего. Намёк на низы был только у CRM. Современные все дорогие. Тема про неё целая есть. Посмотри в ямаховском разделе. А вообще, едет отлично, низов (для 4Т) нет. Спасибо, гляну. Опять остается только WR250R, у нее проблема с низами решается установкой большой звезды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сравнивать с XR-400 и без всякого тюнтнга, который стоит денег и не каждый решится ставить. Тогда сравнение будет адекватным. У того низы реально ломовые, немногим хуже 650-ки. А сравнение с 250-кой ни о чём. На ХР400 не ездил, чтобы оценить его низы, но ДРЗ со 2 передачи нормально трогается, и на первой передачи трогаеться и едет на холостых без проблем, меня как бы это вполне устраивает и недостатка тяги на низах не ощущаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нее проблема с низами решается установкой большой звезды Таким образом эта проблема решается на любом мотоцикле.На ХР400 не ездил, чтобы оценить его низы Значит, нет смысла про это говорить. По сравнению с XR-400 на стоковом ДРЗ-400 низов нет. Зато у Хонды по сути нет верхов. Фишки каждого производителя.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким образом эта проблема решается на любом мотоцикле. Значит, нет смысла про это говорить. По сравнению с XR-400 на стоковом ДРЗ-400 низов нет. Зато у Хонды по сути нет верхов. Фишки каждого производителя. Сергей, а у Вас лично был внедорожный опыт вождения данных мотоциклов? Просто лично меня устраивает тяга на низах моего ДРЗета и я хотел поделится своим мнением, а так конечно все относительно и возможно кому то будет не хватать низов ДРЗета после ХР400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким образом эта проблема решается на любом мотоцикле. Значит, нет смысла про это говорить. По сравнению с XR-400 на стоковом ДРЗ-400 низов нет. Зато у Хонды по сути нет верхов. Фишки каждого производителя. Я катаюсь с товарищем у которого XR-400 по сопкам. Ну не идет XR так же как DRZ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, а у Вас лично был внедорожный опыт вождения данных мотоциклов? Просто лично меня устраивает тяга на низах моего ДРЗета и я хотел поделится своим мнением, а так конечно все относительно и возможно кому то будет не хватать низов ДРЗета после ХР400. Мне хватает низов своего Джебела. Которых нет.Катался много на чём. Для того, чтобы понять мот, на нём надо месяца два плотно поездить. Остальное лирика. Но тягу на низах можно оценить и при простой поездке. Вообще, из двух чесоток DRZ-400 мне нравится на порядок больше, т.к. обожаю сузуковский подход к строению движков и их настройке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
через частника ,который в приморье живет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ вы что на хрюне 400 хард эндуро занимаетесь ???? не смешите )))) Ну по крайней мере пытаемся, ибо больше неначем. А чем, собственно, смешно? Для каких целей DR250R? Я катаюсь с товарищем у которого XR-400 по сопкам. Ну не идет XR так же как DRZ. На ровной поверхности по грунтовке не идет так же, а в остальном проблема в наезднике, тоесть в товарище. чтоб прыгать и скакать заказал я себе crf250x с пендостана ,карб ему перестрою ,т.к он с калифорнии и в пампасы как говориться ))) Часто владельцы 250-х CRF-ов быстро "накатываются" и избавляются от них. Ну не не едет он, хотя бы как WR250F. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странное заявление ,многие говорят что едет, и не хуже,это про crf , DR это пройденный этап, мот хороший слов нет но мало его стало ,подвески слабые мотор жалко убивать ,как хонда приедет так и буду продавать его Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только KTM 530 EXC, лёгкий, надёжный, тяга на низах ломовая. Посмотри объявления на авто.ру, б.у можно уложиться до 200т.р
более универсального аппарата не видел, остальное - прошлый век. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ЦРМ250АР как? для моих целей попрет???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный аппарат, низы только по сравнению с KTM чахлые, но они есть! сервопривод шторки выпуска рулит.
зато верха практически как у кроссового. (CR250) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный аппарат, низы только по сравнению с KTM чахлые, но они есть! сервопривод шторки выпуска рулит. зато верха практически как у кроссового. (CR250) У cr250 тоже есть шторка. Только управляется она по другому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ЦРМ250АР как? для моих целей попрет??? Еще как попрет! А 400 и 600 ты задолбаешься тягать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль что стока моней нет купил бы вот чего для всего))): http://bikepost.ru/blog/ktm/9908/раллийный...-450-rally.html
Придется подождать лет так 5! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только пятилитровый грандчероки! Только хардкор, только ломовая тяга снизу-доверху!!!
Апгрейдить мотики конечно интересно, но по-моему проблемы выбора одноклассников и поиска нюансов - это ради флейма. Апгрейдить надо свои возможности. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что братцы, забыл про эту тему извините))) взял таки 2 сезона назад ДРЗ Sку откатав сезон понял что уже не валит, втыкнул карб нормальный, поставил прямоток и ассса, уже 2 сезон не нарадуюсь как этот утюг валит))) а утюг потому что всеж тяжеловат, но я привык, бревна более полу метра в диаметре, броды, адовые подъемы??? не не слыхал))) а вот в гонках канешн тяжеловато, выматывает жестко
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть поинтересней мотик-104кг,6 передач,ломовая тяга с низов и на верхах крутит как надо,для эстетов любящих ,,грязевые процедуры,, на блочке есть переключатель оережения зажигания-и это всё в стоке с завода. Дрезина в сравнении просто выходная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:45 |