Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF450X-Yamaha WR450F, Плюсы, минусы, различия, сходства, цены
outlender
сообщение 22.8.2012, 6:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Думаю все таки пробовать брать 450кубов, но что взять не могу решить. Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего. Есть ли у них преимущества перед друг другом, насколько затратнее один другог в эксплуатации? Может есть у кого опыт использования CRF?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 22.8.2012, 8:03
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Опыт небольшой на Хонде. Те кто катает в отдают предпочтение Хонде как более надежной. А по затратам думаю одно и тоже.
Есть еще одноклассник RMX450 от Suzuki ну и KTM 450 EXC-R.

По кочкастой дороге На хонде не айс. Падала метров с 6 в авраг, и прочее без видимых повреждений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smartim
сообщение 22.8.2012, 9:45
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево
Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F

Репутация:   1  


Я читал обзоры кроссовых 450-ток , там говорилось, что пианино самое надёжкое и имеет лучшие подвески. у KTM лучшие тормоза, у Kawasaki самый мощный мотор. Хонда и Сузуки на последних местах.
Не знаю как на самом деле, но сам считаю, что у Хонды самые ремонт-пригодные мотоциклы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.8.2012, 9:59
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(outlender @ 22.8.2012, 6:40) *
Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего

как ничего нет shok.gif у меня на неё даже мануал на русском есть wink.gif (причём не фото копия)
Цитата(shevard @ 22.8.2012, 8:03) *
А по затратам думаю одно и тоже.

Хонда самая дешовая по запам wink.gif
Цитата(Mescalin @ 22.8.2012, 9:45) *
Я читал обзоры кроссовых 450-ток , там говорилось, что пианино самое надёжкое и имеет лучшие подвески.

да это так но надо чуток доводить есть два минуса
1 слабые пружины вилки в стоке решается легко заменой на тюненые
2 на всех хондах не хватает переднего тормоза ( но надо дойти сначала до сотвествуещего уровня что бы прочувствовать) то же решается заменой на диск увеличеного диаметра
в итоге получаете идеальный мот



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.8.2012, 10:43
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Все 450-е пианины которые видел хрен заведешь, особенно после падения. У меня такая же беда. Помноженная на нештатный полудохлый аккум. А кик на 450-ке ненадергаешься. Я бы сейчас взял инжекторный киковый Каву KX. KX450 весит 113кг со всеми жидкостями. Заводиться с полпинка. При падении свечи не заливает. На авто.ру новые 2012 года по 260 т.р. отдают.
Хотя конечно что я говорю. Кавасаки же - атстой.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.8.2012, 11:00
Сообщение #6


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stscat @ 22.8.2012, 10:43) *
Все 450-е пианины которые видел хрен заведешь, особенно после падения

для этого есть рычажок горячий пуск wink.gif научись им пользоватся wink.gif так же не забывай клапана вовремя регулировать wink.gif
первый раз слышу что 450 плохо заводится после падения wacko.gif что же там такого в 250 тогда что она заводится



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 22.8.2012, 11:18
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Я сам больше к хонде склоняюсь, но синтезаторов в городе нет почти, а пианин в достатке, есть у кого что спросить про них и по ремонту у народа уже опыт есть. Почему народ тогда берет больше ямы? ценники у них примерно одинаковые... unknw.gif



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.8.2012, 11:39
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 22.8.2012, 8:00) *
для этого есть рычажок горячий пуск wink.gif научись им пользоватся wink.gif так же не забывай клапана вовремя регулировать wink.gif
первый раз слышу что 450 плохо заводится после падения wacko.gif что же там такого в 250 тогда что она заводится


Видимо несмотря на все трубочки в карбе все равно свечу заливает и продуть цилиндр нормально не получается. Насчет клапанов может быть. После вскрытия поршневой обнаружил что выпускные клапана уже давно вне допуска. Сейчас посмотрим, как заводиться будет. По крайней мере сильно надеюсь, что после выставления правильных зазоров и замены текущих колпачков заводиться и работать повеселее будет.

WR450 на вторичном рынке действительно очень много. Видимо много ввозили в свое время как спортинвентарь и стоили они почти как WR250F с ПТС. Вот и развелось их. Для эндуро использования на мой взгляд все же тяжеловат и мощность избыточна. Лучше кроссовую 250-ку. Хотя кому как.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.8.2012, 11:48
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По запчастям црф-х дешевле и проще чем все остальное, имхо. По распространению - пианины рулят - ибо их панавто напродавало, но блин 5 клапанный мотор никак не будет дешевым в обслуживании. Да и общая беда 450 у всех - большая нагрузка на коробку - шестерни летят. И на црфках и на пианинках, но более выраженно это на кроссовых.Пианыны с доками или готовым ПТС найти можно. Кава не плохой мот - насколько я знаю тех проблем что были в начале 2000 уже нет. Но на разборке на них глуховато.
Сам счас рассматриваю вариант взять ушатку црф250 с ПТС под тотальное восстановление



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2012, 11:49
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 22.8.2012, 11:43) *
Кавасаки же - атстой.
Как раз на кроссовые Кавы никаких нареканий существенных не слышал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.8.2012, 12:03
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 22.8.2012, 12:49) *
Как раз на кроссовые Кавы никаких нареканий существенных не слышал.

были были в начале 2000, суть уже не вспомню - но что то там видимо недоработано было. года с 6-7 вроде как усе в порядке. Надежность равнозначная с одноклассниками.
Друг взял букавально на днях себе клх450. не кросс но эндуро... 09 год, около 40 часов накат "любителем" из обепеченных... посмотрим - я думаю на года два ее легко хватит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 22.8.2012, 12:09
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Я про каву слышал, что подвески мягкие, сравнимы с туристами (не про кросс а про жестики эндуры), ну короче не хвалили их...а может стоящая вещ и дешевле?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 22.8.2012, 18:59
Сообщение #13


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У Хонды 2013 модельного года пневмовилка, работающая без пружин.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 17.10.2012, 22:28
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(stscat @ 22.8.2012, 10:43) *
Все 450-е пианины которые видел хрен заведешь, особенно после падения. У меня такая же беда. Помноженная на нештатный полудохлый аккум. А кик на 450-ке ненадергаешься.

WR-ы отлично заводятся с кика. и с акомы тоже. но с кика лучше, особенно после падения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 17.10.2012, 22:33
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


А ещё лучше с кнопки и одновременно киком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 17.10.2012, 23:15
Сообщение #16


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(scorpa @ 17.10.2012, 23:33) *
А ещё лучше с кнопки и одновременно киком.

Ещё желательно при этом его толкать.


Сорри не удержался biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 18.10.2012, 2:07
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Тот CRF450 что эксплуатировался этим летом после частых падений, лежания в разных положениях, заводился с электростартера без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 28.6.2013, 19:20
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


заезжал на днях в пан авто смотрел WR450F инжекторный, супер вещь, но цена 399500р.! wacko.gif
спросил продавца про ресурс движка, ответ был: это не кросс, это эндуро, с ресурсом все в порядке. не знаю сколько точно, но достаточно...
интересно по сравнению с CRF450X, может кто знает?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.6.2013, 2:00
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


по сервис мануелу обслуживание и замена идентична кроссу. у обоих .



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 29.6.2013, 8:35
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


так ведь мануал их и относит к классу кроссовых.
у нас в "банде", 5 шт CRF450X, уже у всех по разу поршень поменяли (который 2 сезона в РФ- 2 раза..). стиль катания эндуро(не кроссовая трасса и не соревнования), но быстро ))
читал отзывы о wr450f, так там народ чуть ли не по 10-15 тыс без замены наезжает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.6.2013, 9:03
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я далеко не первый вр вижу кончившийся отрывом клапана на 7 тыщах. то что там угрроблен никасиль к этому времени это тоже факт. но колхозниколв это мало волнует



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 29.6.2013, 9:29
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 29.6.2013, 6:03) *
я далеко не первый вр вижу кончившийся отрывом клапана на 7 тыщах. то что там угрроблен никасиль к этому времени это тоже факт. но колхозниколв это мало волнует


Денис, я так понял, при прочих равных, ты за CRF?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.6.2013, 9:33
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


чуть чуть. но при прочих равных я от тех состояния бы стал плясать бушных мотов. если врка ощутимо свежее -то лучше вр.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 29.6.2013, 9:38
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 29.6.2013, 6:33) *
чуть чуть. но при прочих равных я от тех состояния бы стал плясать бушных мотов. если врка ощутимо свежее -то лучше вр.


я имел в виду при более менее равных цене, годе и техническом состоянии. почти новые ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.6.2013, 10:32
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


тогда хонда



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.6.2013, 11:09
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Знаю WR-ы проехавшие по 20 тысяч без существенных проблем, и без полной капиталки. Эксплуатация при этом достаточно жесткая (гонки, утопления, и т.п.). А есть и быстрые трупы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 29.6.2013, 16:17
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 29.6.2013, 8:09) *
Знаю WR-ы проехавшие по 20 тысяч без существенных проблем, и без полной капиталки. Эксплуатация при этом достаточно жесткая (гонки, утопления, и т.п.). А есть и быстрые трупы.


вот и я о таких индивидах читал/слышал, а о срф дожившим до рекордного пробега-ни одного!
отсюда вопрос: скажем, за 10000км CRF надо откапиталить 3 раза или WR 1раз! так что ли получается?
надо завязывать мне с этими метаниями, т.к. обе модели на мой взгляд достойные, что выгодней подвернется то и брать, а там видно будет ! spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.6.2013, 0:04
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет.
Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 30.6.2013, 7:18
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 29.6.2013, 21:04) *
Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет.
Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями?


Я не имел в виду,у кого позже наступит Сталинград, если забивать на обслуживание.
Вопрос был у кого из них поршневая ходит дольше. Скажем не проблема поменять поршень раз в год, например зимой поменял и лето гоняешь, но менять 2-3 раза за сезон....это для меня слишком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 30.6.2013, 10:11
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Пока затронули эти моты, хотелось бы от владельцев услышать примерные суммы на обслуживание за один сезон.
Часы наката и суммы запчастей. Работы проиводить самостоятельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.6.2013, 11:24
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мы считали примерно с другом и его клхом- ели мот новый то в зависиомсти от езды новый поршень через сезон или два. еще через сезон клапана, цепь и шатун (шатун под вопросом). Если мот 3-4 летка и мотор не вскрытый см выше. Если мот 5-10 лет (попадаются и не вскрытые или чаще с одной заменой поршня или из реанимации после сталинграда - там раскидывать и все смотреть и искать никасиль. если мот привести в идеальное состояние см первое предложение. но прервоначальных вложений будет дохрена

Поршневая 5-7 рублей, клапана 10-12 рублей, цепь - 3-4 рубля, шатун 6 рублей и тд... цены есть в интеренте



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 30.6.2013, 16:39
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


а как же смена масла раз в 2 недели?! )) чуть поменьше литра в ДВС и коробку.. (СRF)
ну и резины пару баллонов за сезон, тоже надо учесть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 1.7.2013, 15:16
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(ipris @ 30.6.2013, 16:39) *
а как же смена масла раз в 2 недели?! )) чуть поменьше литра в ДВС и коробку.. (СRF)
ну и резины пару баллонов за сезон, тоже надо учесть!



Ресурс данных мотоциклов зависит от того как часто ездить spiteful.gif замена масла может быть и не один раз в две недели...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 1.7.2013, 17:38
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Sashka @ 1.7.2013, 12:16) *
Ресурс данных мотоциклов зависит от того как часто ездить spiteful.gif замена масла может быть и не один раз в две недели...


ну это да, просто по опыту товарищей при прохватах по вечерам и в выходные примерно так получеается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 15.8.2013, 10:10
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Вопрос остается открытым, че брать?)...
У знакомого вр, с япии пришла задушеная, там в карбе уменьшено отверстие дифузора, так называемая "целка", вот он ее убирать не стал. Едет конечно не так как полносильный 450, но и 250ка рядом не валялась, а вот с ресурс вырос, он больше 10тык точно наезжал..



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 16.8.2013, 3:32
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(VIT @ 22.8.2012, 6:59) *
как ничего нет shok.gif у меня на неё даже мануал на русском есть wink.gif

подсоби с мануалом, есть небольшая проблемка с мотиком, третий день решить не могу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.8.2013, 12:12
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(outlender @ 15.8.2013, 11:10) *
Вопрос остается открытым, че брать?)...
У знакомого вр, с япии пришла задушеная, там в карбе уменьшено отверстие дифузора, так называемая "целка", вот он ее убирать не стал. Едет конечно не так как полносильный 450, но и 250ка рядом не валялась, а вот с ресурс вырос, он больше 10тык точно наезжал..

Угу - пусть мериет геометрию горшка и узнает насчет никасиля и тд... есть мнение что заюзаный поршень гробит горшок ьыстрее чем новый. а горшки там не самые дешевые..... если этот мот продавать - то такой подход конечно выгоден....а если нет....то.... себе гемор добавлять в дальнейшем...

Цитата(ikser @ 16.8.2013, 4:32) *
подсоби с мануалом, есть небольшая проблемка с мотиком, третий день решить не могу.

скорее всего речь идет о пользовательском мануале а не о сервис мануале. тоже ищу сервис мануал на crf250х



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:29
Яндекс.Метрика