![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все таки пробовать брать 450кубов, но что взять не могу решить. Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего. Есть ли у них преимущества перед друг другом, насколько затратнее один другог в эксплуатации? Может есть у кого опыт использования CRF?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт небольшой на Хонде. Те кто катает в отдают предпочтение Хонде как более надежной. А по затратам думаю одно и тоже.
Есть еще одноклассник RMX450 от Suzuki ну и KTM 450 EXC-R. По кочкастой дороге На хонде не айс. Падала метров с 6 в авраг, и прочее без видимых повреждений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я читал обзоры кроссовых 450-ток , там говорилось, что пианино самое надёжкое и имеет лучшие подвески. у KTM лучшие тормоза, у Kawasaki самый мощный мотор. Хонда и Сузуки на последних местах.
Не знаю как на самом деле, но сам считаю, что у Хонды самые ремонт-пригодные мотоциклы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего как ничего нет ![]() ![]() А по затратам думаю одно и тоже. Хонда самая дешовая по запам ![]() Я читал обзоры кроссовых 450-ток , там говорилось, что пианино самое надёжкое и имеет лучшие подвески. да это так но надо чуток доводить есть два минуса 1 слабые пружины вилки в стоке решается легко заменой на тюненые 2 на всех хондах не хватает переднего тормоза ( но надо дойти сначала до сотвествуещего уровня что бы прочувствовать) то же решается заменой на диск увеличеного диаметра в итоге получаете идеальный мот -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все 450-е пианины которые видел хрен заведешь, особенно после падения. У меня такая же беда. Помноженная на нештатный полудохлый аккум. А кик на 450-ке ненадергаешься. Я бы сейчас взял инжекторный киковый Каву KX. KX450 весит 113кг со всеми жидкостями. Заводиться с полпинка. При падении свечи не заливает. На авто.ру новые 2012 года по 260 т.р. отдают.
Хотя конечно что я говорю. Кавасаки же - атстой. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все 450-е пианины которые видел хрен заведешь, особенно после падения для этого есть рычажок горячий пуск ![]() ![]() ![]() первый раз слышу что 450 плохо заводится после падения ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам больше к хонде склоняюсь, но синтезаторов в городе нет почти, а пианин в достатке, есть у кого что спросить про них и по ремонту у народа уже опыт есть. Почему народ тогда берет больше ямы? ценники у них примерно одинаковые...
![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для этого есть рычажок горячий пуск ![]() ![]() ![]() первый раз слышу что 450 плохо заводится после падения ![]() Видимо несмотря на все трубочки в карбе все равно свечу заливает и продуть цилиндр нормально не получается. Насчет клапанов может быть. После вскрытия поршневой обнаружил что выпускные клапана уже давно вне допуска. Сейчас посмотрим, как заводиться будет. По крайней мере сильно надеюсь, что после выставления правильных зазоров и замены текущих колпачков заводиться и работать повеселее будет. WR450 на вторичном рынке действительно очень много. Видимо много ввозили в свое время как спортинвентарь и стоили они почти как WR250F с ПТС. Вот и развелось их. Для эндуро использования на мой взгляд все же тяжеловат и мощность избыточна. Лучше кроссовую 250-ку. Хотя кому как. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По запчастям црф-х дешевле и проще чем все остальное, имхо. По распространению - пианины рулят - ибо их панавто напродавало, но блин 5 клапанный мотор никак не будет дешевым в обслуживании. Да и общая беда 450 у всех - большая нагрузка на коробку - шестерни летят. И на црфках и на пианинках, но более выраженно это на кроссовых.Пианыны с доками или готовым ПТС найти можно. Кава не плохой мот - насколько я знаю тех проблем что были в начале 2000 уже нет. Но на разборке на них глуховато.
Сам счас рассматриваю вариант взять ушатку црф250 с ПТС под тотальное восстановление -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасаки же - атстой. Как раз на кроссовые Кавы никаких нареканий существенных не слышал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз на кроссовые Кавы никаких нареканий существенных не слышал. были были в начале 2000, суть уже не вспомню - но что то там видимо недоработано было. года с 6-7 вроде как усе в порядке. Надежность равнозначная с одноклассниками. Друг взял букавально на днях себе клх450. не кросс но эндуро... 09 год, около 40 часов накат "любителем" из обепеченных... посмотрим - я думаю на года два ее легко хватит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про каву слышал, что подвески мягкие, сравнимы с туристами (не про кросс а про жестики эндуры), ну короче не хвалили их...а может стоящая вещ и дешевле?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды 2013 модельного года пневмовилка, работающая без пружин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все 450-е пианины которые видел хрен заведешь, особенно после падения. У меня такая же беда. Помноженная на нештатный полудохлый аккум. А кик на 450-ке ненадергаешься. WR-ы отлично заводятся с кика. и с акомы тоже. но с кика лучше, особенно после падения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё лучше с кнопки и одновременно киком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё лучше с кнопки и одновременно киком. Ещё желательно при этом его толкать. Сорри не удержался ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот CRF450 что эксплуатировался этим летом после частых падений, лежания в разных положениях, заводился с электростартера без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заезжал на днях в пан авто смотрел WR450F инжекторный, супер вещь, но цена 399500р.!
![]() спросил продавца про ресурс движка, ответ был: это не кросс, это эндуро, с ресурсом все в порядке. не знаю сколько точно, но достаточно... интересно по сравнению с CRF450X, может кто знает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сервис мануелу обслуживание и замена идентична кроссу. у обоих .
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ведь мануал их и относит к классу кроссовых.
у нас в "банде", 5 шт CRF450X, уже у всех по разу поршень поменяли (который 2 сезона в РФ- 2 раза..). стиль катания эндуро(не кроссовая трасса и не соревнования), но быстро )) читал отзывы о wr450f, так там народ чуть ли не по 10-15 тыс без замены наезжает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я далеко не первый вр вижу кончившийся отрывом клапана на 7 тыщах. то что там угрроблен никасиль к этому времени это тоже факт. но колхозниколв это мало волнует
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я далеко не первый вр вижу кончившийся отрывом клапана на 7 тыщах. то что там угрроблен никасиль к этому времени это тоже факт. но колхозниколв это мало волнует Денис, я так понял, при прочих равных, ты за CRF? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть чуть. но при прочих равных я от тех состояния бы стал плясать бушных мотов. если врка ощутимо свежее -то лучше вр.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть чуть. но при прочих равных я от тех состояния бы стал плясать бушных мотов. если врка ощутимо свежее -то лучше вр. я имел в виду при более менее равных цене, годе и техническом состоянии. почти новые )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда хонда
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю WR-ы проехавшие по 20 тысяч без существенных проблем, и без полной капиталки. Эксплуатация при этом достаточно жесткая (гонки, утопления, и т.п.). А есть и быстрые трупы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю WR-ы проехавшие по 20 тысяч без существенных проблем, и без полной капиталки. Эксплуатация при этом достаточно жесткая (гонки, утопления, и т.п.). А есть и быстрые трупы. вот и я о таких индивидах читал/слышал, а о срф дожившим до рекордного пробега-ни одного! отсюда вопрос: скажем, за 10000км CRF надо откапиталить 3 раза или WR 1раз! так что ли получается? надо завязывать мне с этими метаниями, т.к. обе модели на мой взгляд достойные, что выгодней подвернется то и брать, а там видно будет ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет.
Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, пойми одну простую вещь - если ты не ремонтируешь (обслуживаешь) мот как он того требует, а ставищшь рекорды пробега (которые будут сильно зависить от того умеешь ты ехать или тошнить больше получается). То в какой то момент, даже если у тебя не порвет клапана и не лопнет шатун, ты все равное попадешь на замену ГРМ - цепи и клапанов, на замену поршневой, на замену шатуна, до кучи и на замену горшка и тд. так как продолжительная эксплуатация ушатки приводит к преждевременному износу сопряженых деталей. И если мот по нормальному приводить в порядок после таких рекордов - ввалишь значительную сумму. А если "повезет" и словишь сталинград, то еще на картер - голову можно подписаться будет. Так в чем прикол то - поиграть в рулетку и если не сдохнет слить ушатку лоху после себя с нулевыми вложениями? Я не имел в виду,у кого позже наступит Сталинград, если забивать на обслуживание. Вопрос был у кого из них поршневая ходит дольше. Скажем не проблема поменять поршень раз в год, например зимой поменял и лето гоняешь, но менять 2-3 раза за сезон....это для меня слишком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока затронули эти моты, хотелось бы от владельцев услышать примерные суммы на обслуживание за один сезон.
Часы наката и суммы запчастей. Работы проиводить самостоятельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы считали примерно с другом и его клхом- ели мот новый то в зависиомсти от езды новый поршень через сезон или два. еще через сезон клапана, цепь и шатун (шатун под вопросом). Если мот 3-4 летка и мотор не вскрытый см выше. Если мот 5-10 лет (попадаются и не вскрытые или чаще с одной заменой поршня или из реанимации после сталинграда - там раскидывать и все смотреть и искать никасиль. если мот привести в идеальное состояние см первое предложение. но прервоначальных вложений будет дохрена
Поршневая 5-7 рублей, клапана 10-12 рублей, цепь - 3-4 рубля, шатун 6 рублей и тд... цены есть в интеренте -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же смена масла раз в 2 недели?! )) чуть поменьше литра в ДВС и коробку.. (СRF)
ну и резины пару баллонов за сезон, тоже надо учесть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же смена масла раз в 2 недели?! )) чуть поменьше литра в ДВС и коробку.. (СRF) ну и резины пару баллонов за сезон, тоже надо учесть! Ресурс данных мотоциклов зависит от того как часто ездить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс данных мотоциклов зависит от того как часто ездить ![]() ну это да, просто по опыту товарищей при прохватах по вечерам и в выходные примерно так получеается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос остается открытым, че брать?)...
У знакомого вр, с япии пришла задушеная, там в карбе уменьшено отверстие дифузора, так называемая "целка", вот он ее убирать не стал. Едет конечно не так как полносильный 450, но и 250ка рядом не валялась, а вот с ресурс вырос, он больше 10тык точно наезжал.. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ничего нет ![]() ![]() подсоби с мануалом, есть небольшая проблемка с мотиком, третий день решить не могу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос остается открытым, че брать?)... У знакомого вр, с япии пришла задушеная, там в карбе уменьшено отверстие дифузора, так называемая "целка", вот он ее убирать не стал. Едет конечно не так как полносильный 450, но и 250ка рядом не валялась, а вот с ресурс вырос, он больше 10тык точно наезжал.. Угу - пусть мериет геометрию горшка и узнает насчет никасиля и тд... есть мнение что заюзаный поршень гробит горшок ьыстрее чем новый. а горшки там не самые дешевые..... если этот мот продавать - то такой подход конечно выгоден....а если нет....то.... себе гемор добавлять в дальнейшем... подсоби с мануалом, есть небольшая проблемка с мотиком, третий день решить не могу. скорее всего речь идет о пользовательском мануале а не о сервис мануале. тоже ищу сервис мануал на crf250х -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:29 |