![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кроссом заниматься в любительском режиме(в выходные катануть километров 50-100) , то дай бог за сезон пару тыщ км и накатаешь. Что тут о ресурсе движка переживать? Скорее подвеску перетряхивать придется. И потом при любительском использовании, все интервалы указанные в мануале можно увеличивать как минимум раза в три. У меня на WR450 за 6 ткм после вскрытия поршневой даже кольца практически не износились. Только колпачки маслосъемные от старости потекли. Все остальное в первозданном состоянии.
Хотя масло меняю раз в тыщу км. На всякий случай. ))) Если сможешь на 450-ке откручивать газ по полной как в нормальном кроссе, то место тебе уже не на этом форуме. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендую тебе присмотреться к CRM 250. Дури хватит, да и ресурс, поговаривают, приближается к максимуму для двухтактника. + по дорогам сможешь на нем ездить,намеки на низы присутствуют =) ах да, самое главное - это простота в эксплуатации и цена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя масло меняю раз в тыщу км. На всякий случай. ))) Попробуй не поменяй - и хапнешь проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X Вот тебе и будет крос с ресурсом эндуро.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой более менее свежий 2т кросс - твой выбор. Я бы смотрел в сторону хонд если бы они не свернули производство црок. а так вайзет, ктм... По обслуживанию 2т процентов на 30 дешевле аналогичного 4т
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбоныч, те, для кого все эти мотоциклы не кросс сидят на Мотогоне. А для нас они как раз еще какие кроссы.
Лично я бы 450-ю спортэндуру не брал бы. 250-й за глаза. Ну послабее немножко, зато гораздо легче. Кто считает что разница 7-9 кг ерунда, пусть повесит на свой мот тюк с таким весом и попробует поворочать его в грязи. Так что мощность стоит на втором месте после веса. Если человек ездил на утилитарном 250 эндурике, оптимальный выбор будет 250-й спортэндуро или кросс 4Т. Пусть их сначала перерастет, а потом если сможет, пусть на 450-ки смотрит. Неприятно ездить на моте, на котором не можешь выкрутить ручку газа и почувствовать, что мот едет медленнее чем хотелось бы. Нет ограничения сверху. Невозможно идти на пределе. Это очень неприятно. Понимаешь что не по Сеньке шапка и постоянно душить мот, осознавая что нахрена тебе столько мощи с нехилым бонусом в виде дополнительного веса. Многие берут 450-ки не потому что такие уж кроссмены, просто их гораздо больше и цена почти как на 250-ки. Потом поездят, поохреневают и снова продают от греха подальше, пока не убился и берут 250-е 4Т кроссы. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом удивляются и ушатывают 4т кросс в усмерть либо удивляются и отстегивают бабла. 2т САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ и для любителей с средней российской зарплатой имхо самый подходящий вариант.
Либо брать 4т новый и продавать его каждый год и брать опять же новый... но потери все равно будут в разнице цен, хотя не надо будет ничего менять и крутить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом удивляются и ушатывают 4т кросс в усмерть либо удивляются и отстегивают бабла. 2т САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ и для любителей с средней российской зарплатой имхо самый подходящий вариант. Либо брать 4т новый и продавать его каждый год и брать опять же новый... но потери все равно будут в разнице цен, хотя не надо будет ничего менять и крутить Это слова кроссмена, а не любителя, насчет ушатать за год. На самом деле 2Т или 4Т не такая уж огромная разница, дело нюансов, главное не 450. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие получше по цене и обслуживанию 2т чекушки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов... Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() Может тогда форсаж450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... я второго аспекта понять не могу- что, кросс или спортэндуро дешевле в эксплуатации и ремонте, чем большая тройка?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я второго аспекта понять не могу- что, кросс или спортэндуро дешевле в эксплуатации и ремонте, чем большая тройка? Если гражданскую эндуру ремонтировать, именно ремонтировать, горшок там менять/поршень/колено и пр., то это наааамного дороже такой же переборки кроссача. Чисто по запчастям. Ибо на кроссачи их делают много, достать их проще, соответсвтеноо ценник ниже. Вот только злой мапет надо чаще разбирать-собирать ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гражданскую эндуру ремонтировать, именно ремонтировать, горшок там менять/поршень/колено и пр., то это наааамного дороже такой же переборки кроссача. Чисто по запчастям. Ибо на кроссачи их делают много, достать их проще, соответсвтеноо ценник ниже. Вот только злой мапет надо чаще разбирать-собирать ![]() Если гговорить о 4Т то равнозначно или НЕМНОГО дороже, если говорить о 2Т то примерно равнозначно по идентичным детялям или немного дешевле. Если говорить в целом о 2Т то дешевле за счет отсутствия регламента по замене ГРМ. Какие получше по цене и обслуживанию 2т чекушки? Новые!!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хондука, ямасака, сузуха ну и кавасука
но в реальности проще найти КТМ свежий и не дорогой. Запчасти на КТМовские кроссы вполне доступны, по цене конечно не слишком айс - црка имхо дешевле, но тем не менее если посмотреть по представленности мотоциклов на соревнованиях будет примерно 50% ктм и 50% другие японцы. ЗЫ: не хочется обсуждать чужие деньги, но не заметить тоже не возможно - с зп 12 тыщ придется примерно ползарплаты откладывать на обслуживание 4Т кроссового мота хорошо бушного возраста начала 2000-2005 годов, при условии регулярных тренировок с пацанами на вашей борской трассе. ну хорошо если не пол, то треть. Если новый или свежий 2Т мот, то затраты будут в районе 20-30 тыщ, это с расходкой, регламентом и маслом. Чем старее мот, тем больше затратная часть будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гговорить о 4Т то равнозначно или НЕМНОГО дороже, если говорить о 2Т то примерно равнозначно по идентичным детялям или немного дешевле. Если говорить в целом о 2Т то дешевле за счет отсутствия регламента по замене ГРМ. Позвольте не согласиться ![]() Замена горшка + поршень-палец-кольца + все прокладки на црф (4Т) под 15к На гражданский мапет ток горшок купить можно. И то немного не хватит. Причем неоригинала оченно мало. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте не согласиться ![]() Замена горшка + поршень-палец-кольца + все прокладки на црф (4Т) под 15к На гражданский мапет ток горшок купить можно. И то немного не хватит. Причем неоригинала оченно мало. Не позволю Хр250 горшок 270+поршень-палец-кольца прокладки 156 = 426 примерно 15к руб ЗЫ: Хонда рулит ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЗЫ: Блин забыл скока там точно надо поставить смайликов что бы админы злобным словом наградили и что то не хорошее сделали... ну счас Танкист если придет - напомнит... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не позволю Хр250 горшок 270+поршень-палец-кольца прокладки 156 = 426 примерно 15к руб мммм. а где горшки по 270 раздают? я ток за 400+ нашел. Примерно столько же скок и за зелень ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В америке милок, в америке - на servicehonda.com к примеру. А поршенечек я посчитал висековский ибо родной то подешевле будет на той же сервисхонде, но лениво мну туда лезть и калькулировать а тут кит с прокладочками. ну и доставочка на все это дело баков 60-80 будет конечно. а что ж делать надо - значит надо
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мммм. а где горшки по 270 раздают? я ток за 400+ нашел. Примерно столько же скок и за зелень ![]() а. нашел ![]() зелень 360, гы др-з 250 - 435$ ттр - 255$, ыыыыыы -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, если быть точным. То цилиндр на XR... стоит 285,36$ З.Ы. Денис, Красава
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов... Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() Для использование в эндуро лучше 2т - сломать сложнее, ремонт дешевле. Забейте на степень форсировки и приглядитесь к CR250R. Одной поездки хватит понять, что "великая троица" - это мотоциклы из серии "здравствуй, пенсия". Ему расширительный бачок поставить, низовой резонатор, маховик потяжелее - и готов злющий эндурик. Сам планирую так сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном -
![]() тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт. ......CR250R......... Ему расширительный бачок поставить, низовой резонатор, маховик потяжелее - и готов злющий эндурик. Сам планирую так сделать. прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной поездки хватит понять, что "великая троица" - это мотоциклы из серии "здравствуй, пенсия". Это пять! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как пенсионер скажу
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продаю, вполне приличный мот и звезда сзади большая, как раз под эндуро. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/740824-bb4f.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще технику выбирать на форуме ![]() ![]() это и надо! чем больше советов, тем больше мук выбора. пс. недалеко от дома есть секция мотокросса. трогал там многое, но не катался. так yz450 понравился больше всего. и весом от джебеля не сильно отличается... но цена! -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня вопрос, сколько у тебя мани? Просто хороший мот, стоит хорошо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() Будьте проще. Маховик - к токарю, расширительный бачок - присобачить от чего-нибудь подходящий, покупать придется один резонатор. У нас в области продали такой мотик, вполне еще живой, за 85 весной. Искать надо. Я после покатушек на таком с трудом преодолеваю соблазн выкинуть тэтээра в кусты где-нибудь в лесу :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном - ![]() тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт. прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() 80-100 тыщ у нас цена старушек. Поспрашивай парней на кроссовой трассе - думаю тебе быстро задохлика предложат. При этом расскажут что у него недавно поршень заменили, коленку заменили и еще че нито заменили - типа сел и катайся. так вот ЗАБУДЬ все что тебе рассказывают про старый кроссовый мотоцикл и слушай что скажу я. Старый кросс на продажу чаще всего 1. либо сильно умер и его восстановили по остаточному принципу т.е. бу коленка, бу цилиндр и тд 2. либо он не умер но заменено все не "вчера" а полгода назад 3. либо у него вообще ничего не меняли(предыдущий хозяин) и он чудом выжил Во вторых как только ты купишь новый поршень и почувствуешь себя настоящим кроссменом будучи в предвкушении апгрейда своего боевого коня, тебя может ждать масса сюрпризов со сбитыми болтами, вылезшими резьбами и прочим геморроем, коей является следствием торопливого ковыряния на коленке бывших владельцев (следствие того что на кроссе в мотор то лазить надо... и за 10 лет как бы много раз, а динамометрические ключи в глаза единицы видели кроссменов - им бы в небо побыстрее) В третьих тебя наверняка будет ждать сюрприз в подвеске с кончившимися подшипниками В четвертых - и вилка и аморт имеют износ и НИКОГДА 10 летняя вилка не будет работать как вилка года двух эксплуатации. Увы. Немного помогает тотальная переборка с заменой пружин, бушингов ВСЕХ тщательнейшей промывкой и колдованием с маслом. и все равно - НЕ ТО Ну а теперь собственно то к чему я все это писал... Если сказать проще одной фразой... Пойми простую вещь - 10 летний кросс продают.... лохам ![]() ![]() Что бы не быть голословным, открой мегазип и поинтересуйся сколько тебе будет стоит восстановление твоего пепелаца года 2002 к примеру yz250 или cr250 в трех случаях 1. Оторвало шатун, расхерачило цилиндр и поршень. под замену коленка, поршневая вся, не исключено что порубило обе половинки картера 2. оборвало цепь, расхерачило картер 3. разлетелась шестерня в трансмисии. осколками посекло всю трансмиссию, всякие приливы в картере это случаи которые я видел в живую и не являющиеся редкостью. И существует вероятность поиметь сию печальку на второй день после покупки бу кросса и банально катнувшись "за хлебушком" Так что вэлкам, дорогой друг в кроссмены ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Дениса, Тему можно закрывать
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, дело говорит. Был у меня старый кросс, половина болтов сорвано, а остальные выкручивались с резьбой из-за старости и постоянной вибрации. Даже если мотор будет живой, ездить будет опасно, т.к. он очень быстрый и резкий, а подвески, тормоза и весь крепёж убиты ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все. Продаю мотоцикл и забываю мото тему
![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все. Продаю мотоцикл и забываю мото тему ![]() ты Эта чаво!? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый кросс на продажу чаще всего 1. либо сильно умер и его восстановили по остаточному принципу т.е. бу коленка, бу цилиндр и тд 2. либо он не умер но заменено все не "вчера" а полгода назад 3. либо у него вообще ничего не меняли(предыдущий хозяин) и он чудом выжил Все именно так. Однако: 1) мопед можно перетрясти. Не то, что можно - нужно, сразу после покупки. В 30 000 уложиться можно за запчасти, думаю. Итого: 80 000 + 30 000 = 110 000. Цена полумертвого дюбеля или ттр. Сорванная резьба, кстати, безболезненно перерезается на следующую. 2) Даже уставшие кроссовые подвески после "унылой троицы" кажутся сказкой. Тем более, что использоваться мопед будет не в кроссе. 3) Рассуждать о том, что лучше купить за 200 свежий хорошо, когда эти 200 есть. В ситуации автора их просто НЕТ. Т.е. у автора выбор "старый кросс + ремонт или дюбель". В этом случае однозначно предпочтительнее старый кросс + сразу капиталка. Новым он не станет, конечно, но и трагедией это не является - у нас не богатая страна, и очень много людей ездят на старых мотоциклах. Причем ездят много и с удовольствием. У меня знакомый второй год мучает CR250R 2000 г.в. - может, профессоналу он и покажется уставшим, но, по сравнению с гражданскими эндуриками это бешеная ракета с великолепной подвеской. PS Касаемо "нового": я сам, купив новую машину, искренне не понимаю теперь, как можно покупать б/у автомобиль. Но, справедливости ради скажу, что до этого изъездил 5 подержаных, и они меня исправно возили по всему СНГ и трагедией мне не казались. Так что не пугайте автора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе часто приходилось резьбы перерезать?
это менее напрягает когда есть весь нужный инструмент. токарь под боком и навык. если этого нет - то получаешь отличный геморрой 110 тыщ это цена живого аппарата во владике равнозначного 140-150 в москве у перекупов если 200 нет, то джебель - это прекрасный выбор, не требующий больших капиталовлоджений, с долгоживущим движком. СР250 - очень хороший и долгоживущий аппарат, проблема не в том что она сильно уставшая - ты прав, капиталловложения помогут ее поднять как следует, а в том что бы найти наименее раскуроченный аппарат. Но опять же такого года пепелаци как правило прошли через не одни руки, ремонтировалиськолхозниками по остаточному принципу, по этому наличие подводных камней и скрытых дефектов - вполне ожидаемо Я так понял у семантика там проблемы с мотором - друг, да все же решаемо. Чини и катайся на здоровье. Сделайте на бору уже в конце концов эндурную трассу, наваляйте бревен, покрышек, овраг накопайте. И еще пойми одну простую вещь - кроссмены нихрена не умеют ездить правильное эндуро! Уход из мототемы это не решение проблемы - зарплата дело десятое, мот у тебя уже есть, имхо проблема исключительно в отношении к жизни и к настроению. ЗЫ: На мотолиге-нн у портупея есть недорогая живая но старая (стояла сколько то лет разобранная, оживили в этом году) ср250 на продажу если что - звони, смотри, я думаю даже варианты обмена возможны(там по крайней мере гарантированно с весны новая коленка, новый поршень, подвеска обслуженная). Но мне кажется что дюбель это более твой выбор по эконоческим соображниям. ЗЗЫ: Не спорю, возможно я сгустил краски в своих постах, но цель была не отвернуть тебя от мото (я ваще в шоке от такого поворота событий), а более трезво заценить возможные траблы и снять розовые очки. ЗЗЫ: и еще - если есть цель сесть на кросс - шли всех нахрен и садись - мужик должен получать то что он хочет, будут проблемы будешь решать их по мере появления, не хватает денег - найдешь, накопишь, скалымишь, заработаешь. Было бы желание, возможности подвернуться. По поводу замены цепи ГРМ я думаю помочь можно - смотри личку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе часто приходилось резьбы перерезать? Последний раз - позавчера. Менял сцепление, и случайно оставил муфту гайковерта заблокированной, вместо 10Н*м вогнал винт на всю дурь инструмента. Итог - срезанная резьба в картере, под винт крепления правой крышки. Перерезал с М6 на М8, отверстие в крышке рассверлил. Заняло около 20 минут, не разбирая мотора. если 200 нет, то джебель - это прекрасный выбор, не требующий больших капиталовлоджений, с долгоживущим движком. Не едут они. И не только в моторе вопрос - подвеска у них слабая. Он на скорости извивается, как уж на вилах. К мотору одна претензия: при массе водителя 100+ подорвать морду перед препятствием на передаче выше 2 не получается даже с прожимом подножек. Уход из мототемы это не решение проблемы - зарплата дело десятое, мот у тебя уже есть, имхо проблема исключительно в отношении к жизни и к настроению. Поддерживаю. Не парься, все образуется, если сам не будешь впадать в депрессуху. ЗЗЫ: и еще - если есть цель сесть на кросс - шли всех нахрен и садись - мужик должен получать то что он хочет, будут проблемы будешь решать их по мере появления, не хватает денег - найдешь, накопишь, скалымишь, заработаешь. Было бы желание, возможности подвернуться. +1000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной поездки хватит понять, что "великая троица" - это мотоциклы из серии "здравствуй, пенсия". Это лучше, чем серия "здравствуй пенсия по инвалидности" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лучше, чем серия "здравствуй пенсия по инвалидности" ![]() "Им, гагарам, недоступно наслаждение битвой жизни" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется наслаждения битвой - хапни его на соревнованиях, и езди не кататься, а тренироваться. И вози мот на прицепе до трассы. Тогда пропадут наивные сравнения. А если не пропадут - то это уже будет клиника
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется наслаждения битвой - хапни его на соревнованиях, и езди не кататься, а тренироваться. И вози мот на прицепе до трассы. Тогда пропадут наивные сравнения. Хапаю на соревнованиях, только не по кроссу. Мне в кросс поздно, да и скучно, мне ближе эндуро - это разнообразнее. Разнообразие и продолжительность трассы никак не исключают потребность в нормальном моторе и хорошо работающих подвесках. А покатушки мои обычно заключаются в продубасе км 80-180 на время. Смысла возить мотоцикл в прицепе не вижу - я прекрасно доезжаю сам, своим ходом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...
Давеча прочитал тут что на мотоцикле люди оказываются ездят для того чтобы хапнуть адреналина, но тогда сдержался, а тут таки скажу, раз к слову пришлось. Люди бывают сильно разные и с очень разными биографиями. И не скажу за всю Одессу, а для меня мотоцикл никакой не источник адреналина, а наоборот, "заминка", средство тихо, спокойно побыть наедине с природой без людей и общения так как и того и другого у меня в связи с профессией и хобби хоть задницей кушай. Думаю, что и нулевая потребность в адреналине происходит от того, что его по работе и хобби девать некуда, тут требуется трэйлово-дисковая идея "лав унд саншайн". Стили разные нужны, стили разные важны и даже внутри эндуро их, блин, много разных. Спасибо что и мотоциклов разных довольно много. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хапаю на соревнованиях, только не по кроссу. На пенсионерских соревнованиях? Судя по мотоциклу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пенсионерских соревнованиях? Судя по мотоциклу ![]() Так там конкурентов то все равно не много! Провинция-с! ![]() Я тут немного на свежей кроссовой Хонде покатался. Модель не спросил, но что-то 250 кубов инжекторное. Так вот тоже задумался, а не купить ли кросс вторым мотоциклом. Сейчас вот темку почитал и задумался, пришел к выводу, что не так уж сильно и хочу. Хотя мотоцикл всеже прикольный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут немного на свежей кроссовой Хонде покатался. Модель не спросил, но что-то 250 кубов инжекторное. Так вот тоже задумался, а не купить ли кросс вторым мотоциклом. Сейчас вот темку почитал и задумался, пришел к выводу, что не так уж сильно и хочу. Хотя мотоцикл всеже прикольный. Zlcat не так уж и не прав. Кросс, вернее кроссовые подвески однозначно нужны только если прыгать на кроссовой трассе. Во всех остальных применениях, пропогандируемых на этом сайте, подходит любая легкая эндура. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много страстей, однако :-) Хуанди, не стоит так эмоционально - я ни в коем случае не хочу обидеть Дюбель и людей, которые им довольны. Соревнования - ага, пенсионерские, любительское эндуро и трофи-рейды.
OttoFrija прав на 200% - разные мотоциклы предназначены для разного. Судя по теме, автор эксплуатирует мотоцикл примерно, как я - в роли зажигалки выходного дня. В этом амплуа троица не блещет однозначно. Троица сильна в той роли, в которой ее использует создатель данного ресурса, к примеру, или zlcat - для езды далеко за пределы асфальта или покатушек по области. По грибы ездить на ней тоже неплохо. Что касается подвесок - не соглашусь, что кроссовая подвеска нужна только на кроссовом кольце. Подвеска кроссача намного лучше справляется с задачей быстрой езды по пересеченке. У ТТР на скорости 80+ на грейдере с камнями вилка передает на руль удары, мотик рыскает даже при езде в стойке с уклоном назад. Кроссачи или молодые харды с перевертышем идут по тому же покрытию в разы интереснее. А теперь давайте вспомним, с чего началась тема. С того, что автору скучен Дюбель и он хочет не ползти, а дубасить. Именно применительно к этому я о троице и высказался, а не в целом. OttoFrija, у меня для медитации есть мопед. Советский "Мини" с пробегом менее 1000 км. В грязь на нем не лезу, катаюсь по укатанным дорожкам - нравится неторопливое движение под звук маленького 2т и запах сгорающего масла. А на эндуро у меня медитировать не получается - на третьей минуте рука сама откручивает ручку, и понеслась :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... OttoFrija, у меня для медитации есть мопед. Советский "Мини" с пробегом менее 1000 км. В грязь на нем не лезу, катаюсь по укатанным дорожкам - нравится неторопливое движение под звук маленького 2т и запах сгорающего масла. А на эндуро у меня медитировать не получается - на третьей минуте рука сама откручивает ручку, и понеслась :-) У меня годовой пробег на колёсной технике доходит до 70 тык. Мне отжигать не интересно. А 50сс да, хочемся. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много страстей, однако :-) Хуанди, не стоит так эмоционально Я наоборот призывал не сравнивать. У тебя же была троллинговая подача, даже одобренная штатным троллем форума. ![]() У ТТР на скорости 80+ на грейдере с камнями вилка передает на руль удары, мотик рыскает даже при езде в стойке с уклоном назад. У меня на максималке не рыскает на ямистом щебне при езде даже сидя - может тебе надо просто смотреть состояние вилки и прочего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на максималке не рыскает на ямистом щебне при езде даже сидя - может тебе надо просто смотреть состояние вилки и прочего? Эталонное. У остальных ттр, дюбелей и иксеров, на которых ездил, хуже. Лучше у свежего иксера с перевертышем, в разы просто лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эталонное. У остальных ттр, дюбелей и иксеров, на которых ездил, хуже. Не знаю, что это за эталон, который при нормальной конструкции подвески (в принципе конструктивно такой же, как на кроссачах и прочих), рыскает на щебенке. У джебела вообще вилка Showa - и работает как ей и положено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, что это за эталон, который при нормальной конструкции подвески (в принципе конструктивно такой же, как на кроссачах и прочих), рыскает на щебенке. У джебела вообще вилка Showa - и работает как ей и положено. Если мне память не изменяет, конструктивно другой. ибо на кроссачах давно демфпфер из шайб, а у вас и на "прочих" ттр должна быть"плавающая шайба". почему обычные вилки и не жалую - по причине конструктивной склонности к тупизму на частых неровностях. Этим же будут страдать и "прочие ттры" в том числе и уникальный экземпляр уважаемого Alex_GM. К тому же, позволю себе напомнить, тому же Alex_GM, что подвески спорт эндур МЯГЧЕ кроссовых, моторы более эластичные и отдают в пике МЕНЬШУЮ мощность чем кроссовые. так что дубасить на кроссе по пересеченке конечно можно, но логичнее выехать на кроссовую трассу на кроссовом, а на эндурную на эндурном. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому же, позволю себе напомнить, тому же Alex_GM, что подвески спорт эндур МЯГЧЕ кроссовых, моторы более эластичные и отдают в пике МЕНЬШУЮ мощность чем кроссовые. так что дубасить на кроссе по пересеченке конечно можно, но логичнее выехать на кроссовую трассу на кроссовом, а на эндурную на эндурном. Именно так. Позволю себе напомнить уважаемому i-denis, что живой WR250F стоит от 250 и выше, а кроссач 2Т + капиталка обойдется в половину этой суммы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. Позволю себе напомнить уважаемому i-denis, что живой WR250F стоит от 250 и выше, а кроссач 2Т + капиталка обойдется в половину этой суммы. ну вопрос цены это сложный вопрос... я бы планку до 200 опустил, беря от знакомых дружащих с мозгом и совестью а не от перекупов.... А вот вторую строчку я бы поднял до 120 + 30 хотя бы.... Но в целом это очень субъективно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При з\п 12 тыров в месяц, надо на самом деле думать не о кроссе, а о том что пора искать работу поинтересней, либо наслаждаться тем что есть,....
Мотокросс достаточно дорогой вид развлекухи, и требует наличия свободных финансов, превышающих данную сумму в два, три раза, плюс сопутствующие расходы, тема в топку, ни о чем.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вопрос цены это сложный вопрос... я бы планку до 200 опустил, беря от знакомых дружащих с мозгом и совестью а не от перекупов.... i-denis, от моих знакомых мопеды можно только в металлолом брать :-) Их жизнь ярка, насыщена, но крайне скоротечна :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет, конструктивно другой. ибо на кроссачах давно демфпфер из шайб, а у вас и на "прочих" ттр должна быть"плавающая шайба". Ну как на кроссачах 90-х - больше половины 2Т как раз того возраста. Более важную роль играет настройка подвески, и тут уже отсутствие полных регулировок подводит "прочие ттр-ы". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При з\п 12 тыров в месяц, надо на самом деле думать не о кроссе, а о том что пора искать работу поинтересней, либо наслаждаться тем что есть,.... Мотокросс достаточно дорогой вид развлекухи, и требует наличия свободных финансов, превышающих данную сумму в два, три раза, плюс сопутствующие расходы, тема в топку, ни о чем.... я очень люблю свою работу и не собираюсь её ни на что менять. тема, кстати, была не о работе, а о кроссовом мотоцикле с наименее форсированном двигателем ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема, кстати, была не о работе, а о кроссовом мотоцикле с наименее форсированном двигателем ![]() Honda CRF250R и CRF450R отличается от остальных тем, что у него раздельная смазка, масло в коробке не смешивается с маслом в двигателе. От этого во-первых, двигатель не так изнашивается от опилок из коробки, во-вторых, можно сэкономить и лить в коробку трансмиссионное масло или декстрон, а в двигатель - хорошее автомобильное масло, которое более "скользкое", т.е. не имеет спецификацию JASO MA (которое при этом будет стоить раза в 2 дешевле мотоциклетного мотюля). Что до форсировки - однозначно не кава, т.к. у них чаще всего мотор самый мощный. Думаю, правильнее всего смотреть степень сжатия и величину юбки поршня. Если юбка маленькая - значит и ресурс маленький. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все они одинаковы примерно в стандартном варианте а дальше всё зависит от того на что его делали.Даже два мотоцикла одной модели и марки могут друк от друга отличаться по работе двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у старых мотоциклов вырабатывается свой "характер"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:51 |