Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 Baja, Снятие карбюратора
spelyi89
сообщение 2.9.2012, 7:12
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: HONDA

Репутация:   0  


Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2012, 8:54
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Сказать что карбюратор снимается на храх, легко и не принуждённо это при увеличения свой крутости" 1.отсоедини троса газа, открути держатель тросов на карбе 2.отсоедини накопительный резервуар вентиляция карТера 3. отсоедини хомуты на карбе, и лучше их снять аккуратно полностью 3.сними рычаг "подсоса"4.отсоедини вишку дроссельной заслонки 5. сними коллектор "штаны" и аккуратно снимай в правую сторону походу... Не спеша! и он выйдет легко и не принуждено)) все снимают в левую сторону по ходу мотика, у меня этот вариант не проходит. З.Ы. только нивкоем случае не снимай датчик положения дроссельной заслонки! Ещё раз не спеша... без резких движении и нервов) а то всё обдерёшь... П.С. При пробеге за 30тыр, карбер стоял не тронутый с япии, вскрыл я для ревизии-промывки... И был в тупом замешательстве)) а чё, там чистить он чистенький и свеженький) ИМХО, нефига туда лазать! одно дело утопил и прочее... Удачи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spelyi89
сообщение 2.9.2012, 16:50
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: HONDA

Репутация:   0  


Ну вот я и полез, так как на холостых при работе глох и когда в натяжку едешь на скорости бывало глохнет! Думал, что чача какая-нибудь будет, а он чистый! Все чисто было! Обратно собрал, поставил, поменял свечу на новую и вроде ровнее стал работать на холостых и не глохнет!

Еще вопрос. Что за фильтрик с поролоновой губкой, который над карбюратором находится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2012, 16:50
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(spelyi89 @ 2.9.2012, 13:46) *
Ну вот я и полез, так как на холостых при работе глох и когда в натяжку едешь на скорости бывало глохнет! Думал, что чача какая-нибудь будет, а он чистый! Все чисто было! Обратно собрал, поставил, поменял свечу на новую и вроде ровнее стал работать на холостых и не глохнет!
Просто нужно было прибавить обороты ххх


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.9.2012, 17:41
Сообщение #5


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Танкист @ 2.9.2012, 9:54) *
Сказать что карбюратор снимается на храх, легко и не принуждённо это при увеличения свой крутости.

Как буду мыть карб сделаю фотки непринужденности. Повернул так-сяк и он в руках. Но это не раньше весны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2012, 17:44
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 2.9.2012, 14:41) *
Как буду мыть карб сделаю фотки непринужденности. Повернул так-сяк и он в руках. Но это не раньше весны.
Окей О великий... blum.gif только лучше видеоролик сними как ты эта проделываешь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.9.2012, 17:49
Сообщение #7


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2012, 17:58
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 2.9.2012, 14:49) *
На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает?

Дык, я эта не эквилибрист crazy.gif и снять коллектор 5минут! больше разбирать не надо ничего. Денис, на-то и гуру... Шоб кАрБуЛяТоР снять голыми руками и через "выхлопную" lol.gif

Да, прокладок для коллектора есть запас blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 2.9.2012, 19:53
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(spelyi89 @ 2.9.2012, 16:50) *
Еще вопрос. Что за фильтрик с поролоновой губкой, который над карбюратором находится?

фильтр карба....промой и заново пропитай....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
velik
сообщение 2.9.2012, 21:10
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барселона
Мотоцикл: wr450f

Репутация:   2  


Я Свой Первый Раз,5 чяСов Снимал biggrin.gif А у меня почему-то с Лева Выходит))а СпрАва нет))



--------------------
Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.9.2012, 22:02
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(astr @ 2.9.2012, 18:49) *
На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает?

Когда я обслуживал свой хрюн, разбирал, заодно производил чистку всего остального, карбюратор чистил всего два раза, за три года, вот не засираеца и все тут, не понимаю в чем трудность один разок разобрать пол мопеда, и исполнить полную инспекцию....с полной чисткой и смазкой прогрессии, маятника, и амортизатора,...в чем трудность то? Или ушатаю до конца, и буду разбирать кувалдой? wink.gif lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2012, 22:18
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(velik @ 2.9.2012, 18:10) *
Я Свой Первый Раз,5 чяСов Снимал biggrin.gif А у меня почему-то с Лева Выходит))а СпрАва нет))
Дык эта, ботву" мы разную курим... У вас видишь как торкает, шО пять часов прёт lol.gif lol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.9.2012, 23:11
Сообщение #13


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(kuzmich @ 2.9.2012, 23:02) *
Когда я обслуживал свой хрюн...

Я не Вас имел ввиду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.9.2012, 0:32
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(astr @ 3.9.2012, 0:11) *
Я не Вас имел ввиду.

Да я и не претендую, гы, гы на эксперта, но почему то думаю что у того человека это не будет проблемой, как у Вас уважаемый...wink.gif
Кстати в вашем профиле ничего нет, вы просто тролль, и скорее всего ничего общего с остальными кроме стучания по клаве компа у вас нет...wink.gif
Прикрепленное изображение



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spelyi89
сообщение 3.9.2012, 3:46
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: HONDA

Репутация:   0  


Да, видеоролик про снятие карба будет ваще кстати!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.9.2012, 16:45
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А я сначала по молодости и неопытности снимал через жопу. но так как у мну зародились подозрения насчет склонности к садомазахозму - начал снимать вбок. В право снимать почему то удобнее но тем не менее стремно - так как там коллектор и реально жалко медных шайб, которые хоть и встают второй раз... но уже не так... не так как нулевые... и по этому снимаю влево, что относительно безпроблемно на моторах без дожига. обычно на подрамнике отркучиваю верхний болт, нижние ослабялю - и чуть чуть сдвигаю его назад - по времени это недолго, зато как мне кажется более удобно... ДПДЗ снимаю - ибо он как то мешается (главное снимать его с кронштейном в сборе, тогда регулировка не нарушается и не пролюбить шифт внутри) .ну вот вроде все... снять влево не снимая коллектор у мну как то не получилось, ну или если тока пройти курсы по анальному удалению гландов и разобрать карб не вынимая из мотора, хотя... зачем его тогда вообще вынимать?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 10.2.2013, 16:40
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Отсоедини все тросики с карба и шланги тоже. Расслабил 2 жимка на карбе перед и зад . Берешь Фен , Нагревание Резиновый патрубок идущий с фильтра. По тихонь ку оттягиваешь гофру с карба и вынимаешь карб из Рестрика. И вот он в руках !!! Я так делаю !!! И не геморойничаю. 10 минут занимает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.2.2013, 17:46
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Basil @ 10.2.2013, 13:40) *
Отсоедини все тросики с карба и шланги тоже.
Ну, это я в курсе))) ЗЫ: Кто имеет хрюн 250, последнего года выпуска (2007г.)тот меня ох, как поймет... Снять (открутить)патрубок карбюратора... не проблема... На старых храх до (2003г.)
Про XLR вообще молчу)) Вы шо, блин думаете Танкист офисный планктон чаволи? в теме: (1986 в полный рост) Внимание вопрос: Какие трудности могут возникнуть при снятии патрубка карбюратора на храх 250 с (2003-2007) ? Отвечайте гуру... (Дениса не касается smile.gif ) Если не знаете тогда не стоит игрить: Бла бла... ЗЫ: Имхо всё выше на писаное мной... Это пример про свой дрыг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 10.2.2013, 18:22
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 10.2.2013, 14:46) *
Ну, это я в курсе))) ЗЫ: Кто имеет хрюн 250, последнего года выпуска (2007г.)тот меня ох, как поймет... Снять (открутить)патрубок карбюратора... не проблема... На старых храх до (2003г.)
Про XLR вообще молчу)) Вы шо, блин думаете Танкист офисный планктон чаволи? в теме: (1986 в полный рост) Внимание вопрос: Какие трудности могут возникнуть при снятии патрубка карбюратора на храх 250 с (2003-2007) ? Отвечайте гуру... (Дениса не касается smile.gif ) Если не знаете тогда не стоит игрить: Бла бла... ЗЫ: Имхо всё выше на писаное мной... Это пример про свой дрыг...

В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2013, 9:56
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Basil @ 10.2.2013, 19:22) *
В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ...

Хм, Basil, а почему у тебя профиль не заполнен? на чем ездиешь?

По сути вопроса - видишь ли в чем дело, уважаемый. Проблема не в том как отркутить пару болтов с хомутов, и не в том как стянуть патрубок с карба. Проблема в том, что карб жмет рамой, коллектором, тройником сапуна, амортом и стратером. И в этом, геометрическом объеме этот карб крайне сложно врорчать, а ворочать его надо, дабы развернуть в нужную позицию, что бы он ВЫЛЕЗ из этого пространства. И об этом знают ВСЕ владельцы ХРов.

Однако, периодически появляются некие мессии, которые озаряют светом знания несчастных хроводов. Однако почему то, тока на словах.

И коль пошел разговор про "больше ответов, меньше проблем" - будь добр, сопровождай свои мысли фотографиями. Или четкими, непротиворечивыми описаниями, как делают другие форумчане, пытаясь донести свои знания до масс.

По моему мнению - тот совет который дал ты - абсолютно моделенезависимый - согласно твоим рекомендациям, можно снаять карб, с любого одноцилиндрового мотора, с карбюратором висящим на двух резиновых патрубках..... Правда в некоторых случаях после сдергивания патрубков, человека ждут еще сюрпризы на полчаса час, с выковыривание снятого девайса



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 11.2.2013, 12:15
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


на довоенном эксэлере он ездит...

там похоже все подругому...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergey_S
сообщение 11.2.2013, 12:54
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: TA650V3

Репутация:   1  


Приветствую!
Вчера ставил на место хвост после ремонта амортизатора, напрягся при установке резинки от фильтра на карбюратор.
С грехом пополам, обжимая резинку и шевеля хвостом при снятом верхнем болте, натянул. Но вспотел.
Великие, может есть какая хитрость?



--------------------
серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.2.2013, 13:22
Сообщение #23


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Видимо он задубел от холода. Поэтому ты и вспотел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergey_S
сообщение 11.2.2013, 14:46
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: TA650V3

Репутация:   1  


может, хотя действо было в подвале, там +12



--------------------
серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 11.2.2013, 19:44
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.2.2013, 6:56) *
Хм, Basil, а почему у тебя профиль не заполнен? на чем ездиешь?

По сути вопроса - видишь ли в чем дело, уважаемый. Проблема не в том как отркутить пару болтов с хомутов, и не в том как стянуть патрубок с карба. Проблема в том, что карб жмет рамой, коллектором, тройником сапуна, амортом и стратером. И в этом, геометрическом объеме этот карб крайне сложно врорчать, а ворочать его надо, дабы развернуть в нужную позицию, что бы он ВЫЛЕЗ из этого пространства. И об этом знают ВСЕ владельцы ХРов.

Однако, периодически появляются некие мессии, которые озаряют светом знания несчастных хроводов. Однако почему то, тока на словах.

И коль пошел разговор про "больше ответов, меньше проблем" - будь добр, сопровождай свои мысли фотографиями. Или четкими, непротиворечивыми описаниями, как делают другие форумчане, пытаясь донести свои знания до масс.

По моему мнению - тот совет который дал ты - абсолютно моделенезависимый - согласно твоим рекомендациям, можно снаять карб, с любого одноцилиндрового мотора, с карбюратором висящим на двух резиновых патрубках..... Правда в некоторых случаях после сдергивания патрубков, человека ждут еще сюрпризы на полчаса час, с выковыривание снятого девайса


ДРЕВНИЙ КАК КОСТИ МАМОНТА( Как тут некоторые обобщают !!! НА ЧТО БАБЛА ХВАТИЛО ТО и ВЗЯЛ едрит меня в корень. ) XlR 250 BAJA 92.Читал форум. И всего прочитанного выяснил это все сложно но на теории оказалось еще проще... Карб на нем оказался древний и Худой . В лет за 10 минут выли тает из бункера. НУ А про фото могу закидать в следующий раз. Так как проблема для меня является не трудоемкой , озадачиваться по ней не стал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 11.2.2013, 22:14
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН?

crazy.gif



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 11.2.2013, 22:42
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!!

Вот задачка,:
Прикрепленное изображение

как карбюратор вытащить?
Есть вариант и с электростартером smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2013, 1:02
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ладно это всё понятно: каждый др**** как он хочет)) IVANYCH, Ты, лучше расскажи, как на твоем танке, работает система из двух карбюраторов...ЗЫ: Ведь такой конструктив был и на 250-ках...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.2.2013, 4:46
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(IVANYCH @ 12.2.2013, 4:42) *
Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!!

Вот задачка,:


как карбюратор вытащить?
Есть вариант и с электростартером smile.gif


Отсоединяется короб фильтра от рамы чтоб немного двигался, патрубки от филтра к глушителю затаскиваются в короб фильтра и практически все. smile.gif
После магны с V образным двигателем где 4 карбюратора стоят между цилиндров все остальное кажется не таким сложным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 12.2.2013, 17:11
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 11.2.2013, 19:14) *
потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН?

crazy.gif

Все понимаю. Парни , Друзья давайте без унижений меж личностных прав . Каждый из нас выражает свое мнении , Будьте солидарны к друг другу.

Устное предупреждение! Любители оригинального слога, здесь классифицируются, как нарушители правил форума: "...Особо безграмотные посты будут удаляться. Многократные повторения ведут к удалению учётной записи..."
car-bon


Цитата(домонгол @ 11.2.2013, 19:14) *
потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН?

crazy.gif

Ферштейн . Это модификация древних крабов.Благо японцы перешли на крабы с круглой заслонкой. них.

Цитата(IVANYCH @ 11.2.2013, 19:42) *
Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!!

Вот задачка,:


как карбюратор вытащить?
Есть вариант и с электростартером smile.gif

По поводу прокладок не задумывался на такие карбюраторы ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 16.5.2013, 20:35
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


На юкозе есть хорошая статья (пишу с телефона, поэтому без ссылки), все делал по ней. Кроме карбюратора снимать ничего не надо, сам он достается влево, его нужно перевернуть круглой фиговиной к себе и датчиком вверх и поковырять по разному wink.gif У меня быстро не получается (то разьем заслонки не достается, то зажимы трубок тормозят, да и с переворачиванием и вытаскиванием карба по первости будет секас smile.gif ), поэтому снятие-замена жиклера на летний-установка заняло пару часов unsure.gif



--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.5.2013, 21:14
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kenny81 @ 16.5.2013, 17:35) *
снятие-замена жиклера на летний-

Здесь можно по подробней. Для каких целей меняешь жиклёры, размеры, ну и вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2013, 22:55
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


При изменении температуры, изменяется плотность воздуха - соотвественно изменяется количество кислорода в готовой смеси, соотвественно меняя жиклеры для холодной и для жаркой погоды мы корректируем смесь под конкретные условия. Для ездяющих на вакуумных карбах при температурах +10+25С данная процедура не обязательна... Там жиклер стоит помоему расчитаный на оптимум +20С



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 17.5.2013, 10:08
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 16.5.2013, 18:14) *
Здесь можно по подробней. Для каких целей меняешь жиклёры, размеры, ну и вообще.

I-Denis уже правильно написал. В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер (интервал температур, рзумеется).
У меня летний #138 - ниже 0 градусов чтоб завести, нужны танцы с бубном, а ниже -5 совсем геморрой был прошлой зимой; кика нет, а к машине не запитывался (гараж холодный продуваемый).
На эту зиму ставил #145, до -5..-7 завод почти как летом, ниже нужно чуть покрутить, может, термопистолетом погреть ) Но заводится всяко намного проще smile.gif Ну а летом при +20..+30 он явно не в тему smile.gif

PS вот ссылка: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1
у меня было только отличие - чуть другой разъем и болтик из патрубка прекрасно доставался smile.gif
UPD хотя не, разъем наверно такой же..




--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 14:24
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Я тоже могу кидаться ссылками biggrin.gif Я почему спросил-то, думал другие причины и всё такое... А это я в курсе:-) только ещё есть винт качества смеси... wink.gif

Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 7:08) *
В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер
Ты не путаешь с винтом качества? dry.gif


Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 7:08) *

Kenny81, про шерстил я мануал... И где ты вычитал что, нужно менять жиклёры я так и не нашел... Ты вообще пробовал для холодной погоды от ноля, прибавлять подачу топлива винтом качества а?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 14:26
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Танкист какой мануал ты шерстил, давай начнем с этогоsmile.gif
И... действительно в мануале это естьwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 14:28
Сообщение #37


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 11:26) *
Джапонский cool.gif ЗЫ: нет там нифига blum.gif ЗЫ: Ну нету у меня там такой информации... Мануал, с позитива (Женька мутил) ЗЫ: Дайте мне инфу по карбюратору cray.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 14:42
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Посмотри мануал от американца, там должен быть график.
Американский мануал и читать гораздо удобнее и взять его можно на позитиве или тут вроде был в файлах на главной странице сайта




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 14:45
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ден, карбер там же, другой... vava.gif ЗЫ: Американский у меня есть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 14:51
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я же русским языком писал что для вакуумных карбов эта процедура почему то менее обязательна, и нормально они катают от +10 до +30... если зимой ездить - то тоже желательно подбирать жиклеры.
Кроссмены-смортсмены, когда кроссы были карбюраторными, бывало под каждую гонку (погоду) игрались с жиклерами, дабы двигло не тупило



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 14:54
Сообщение #41


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да ну Вас... сбиваете с толку blum.gif ЗЫ: Я следую" по Владовым стопам там всё понятно. ЗЫ: А Вы, только глумится можете над контуженым... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 17.5.2013, 15:05
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 11:28) *
Джапонский cool.gif ЗЫ: нет там нифига blum.gif ЗЫ: Ну нету у меня там такой информации... Мануал, с позитива (Женька мутил) ЗЫ: Дайте мне инфу по карбюратору cray.gif
Пересмотрел еще раз. Табличка есть в американском рук-ве, а в япановском и правда нету... Ну или она там в иероглифах зашифрована smile.gif
Помню, с Andy-xlr общался, говорил что надо менять, т.к. холодный воздух плотнее, соотв. смесь бедная, выше температура и не айс в общем.. Где-то что-то еще проскакивало по форумам. Ну даже если это не надо, хотя бы снял и почистил карб )))) (ездил пару лет без доп.фильтра)
Если вдруг коллективным разумом выяснится, что это лишнее действие - буду только рад smile.gif



--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 15:27
Сообщение #43


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Моё предложение: biggrin.gif Поставить золотую середину 140-й, и больше не лазать в карбулятор biggrin.gif ЗЫ: Умну уже есть blum.gif

Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 7:08) *
На эту зиму ставил #145, до -5..-7 завод почти как летом
Главный жиклер, работать начинает: смотри на схему карба... rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 17.5.2013, 15:50
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник.
Стоит в место щупа маслянный термометр.
Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм.
Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит
Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит.
Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140)
При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов.
Следовательно необходимо поднимать иглу.
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ)
Так же скажу что провалов нет и небыло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 16:03
Сообщение #45


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(SHUM @ 17.5.2013, 12:50) *
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ)
Я это и хотел до нести камраду Kenny81 rolleyes.gif Коллектор какой поставил? Тобиш тюнингованный или от американского хра?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 16:10
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SHUM @ 17.5.2013, 16:50) *
Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит.
Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140)
При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов.
Следовательно необходимо поднимать иглу.
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ)
Так же скажу что провалов нет и небыло.


Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх

Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 16:16
Сообщение #47


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 13:10) *
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами

Ден, не обижай новеньких pardon.gif Он просто подложил шайбу под иглу,"гайку" на американском игла имеет 3 деления ... на ваккумном нет. Цитата Влада :5. По карбу немного не так. Родной Главный Жиклер идет на 135. Он был заменен на 140 от Вебера (резьба на 5мм). Игла к сожалению у нас без канавок. Просто под неё надо подложить маленькие шайбочки и ими поднять на необходимую высоту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 16:22
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да кто ж его обижает. про шайбу я понял... но если игла не имеет предусмотренных заводских регулировок, то видимо к "шайбам" надо обращаться в последнюю очередь.
Кстати тот же Влад эксперементировал с шайбами в итоге вернул все в зад и подобрал жиклеры

ЗЫ: Родной на 135 идет помоему с 99 года на мопедах с экологической приблудой. 95-96 года шли с 138



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 16:25
Сообщение #49


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 13:22) *
Кстати тот же Влад эксперементировал с шайбами в итоге вернул все в зад и подобрал жиклеры
Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 16:35
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(SHUM @ 17.5.2013, 15:50) *
Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник.
Стоит в место щупа маслянный термометр.
Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм.
Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит
Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит.
Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140)
При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов.
Следовательно необходимо поднимать иглу.
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ)
Так же скажу что провалов нет и небыло.

Из рекомендаций по Uncork , установка прямотока и облегченного фильтра обычно : Main jet + 2 шага , Pilot jet + 1 шаг .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 17.5.2013, 16:36
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах?



--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 16:52
Сообщение #52


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 13:36) *
Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
Правильно мыслишь камрад.


Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 13:36) *
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах?
Не катай зимой. ЗЫ: И не парься biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 16:56
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 17:36) *
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах?


Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзаютwink.gif

Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 17:25) *
Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина lol.gif


Я не ошибся, да?wink.gif Кой че помню... были времена, я позитив от корки до корки вычитал....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 17.5.2013, 17:50
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 13:10) *
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх

Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ

140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит.
Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь.
Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу.
А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 17:56
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(SHUM @ 17.5.2013, 17:50) *
140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит.
Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь.
Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу.
А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд.

Аирбокс резать - да , горбатый вал - необязательно - это уже другая стадия .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 17.5.2013, 18:08
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 13:56) *
Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзаютwink.gif

Так и есть, но и мот время от времени поюзать хочется)) След. зимой попробую без смены жиклера smile.gif




--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 18:42
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 18:57
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 18:42) *
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....

Никто и не рассказывает
Цитата
как резать эйрбокс и какие валы ставить......
, я сказал , что как минимум надо , при установке прямотока , и не конкретно на xr , а вообще . dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.5.2013, 19:20
Сообщение #59


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Если тут собрались карбюраторщики... Для определения беднит карбюратор или нет делаю следующее: на 6 передаче и крейсерской скорости, 3/4 газа, закрываю краник бензобака, газ не меняю, если перед заглыханием скорость вырастает - смесь не бедная. Подскажите, правильно мыслю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 19:24
Сообщение #60


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 15:42) *
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....

rofl.gif Ден, не обижай alexgrey своих в обиду не дам... blum.gif Ден, вот злой ты... Эт, потамушта Равен хад дефку увел lol.gif Глянь тему-то, я ему ключик нашел для амортизатора lol.gif А он с лолкой мототик ей погнал покупать biggrin.gif

Цитата(astr @ 17.5.2013, 16:20) *
Подскажите, правильно мыслю?
Алексей, эт ты щаз про что а? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 19:35
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 19:24) *
rofl.gif Ден, не обижай alexgrey своих в обиду не дам...

hi.gif Ром , я и не обижаюсь , чо тут обижаться . nea.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 19:43
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


теоретически верно мыслишь, практически не проверял.

для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 20:00
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 19:43) *
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.

для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дурочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров

Денис , я знаю какое хайло на хрюне четырехсотом , проехал на нем 18 тыр. У меня был с прямотоком с джапан , но со стоковым карбом . Я вытащил шноркель и увеличил жыклеры , больше ничего не делал . На Джебе кстати я поставил 2 шноркеля и увеличил главный на шаг ( со стоковой дудкой ) , мне нравится ,как валит . Да еще игла и needle jet от drz .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 21:11
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать? wink.gif Раз знаешь и видел.... Я один раз встречал пиленый бокс, это было на бигборе 300 кубов, который сейчас уже с трудом найдешь, так как, если мне память не изменяет, там использовался другой шатун. Основные вариации 260-280 кубов прекрасно работают с выдергиванием шноркеля. За 400 не скажу - детально вопрос не изучал, но то чо там в основном тоже дергают шноркель просто - это 100%.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 17.5.2013, 21:58
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 18:11) *
Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать? wink.gif Раз знаешь и видел.... Я один раз встречал пиленый бокс, это было на бигборе 300 кубов, который сейчас уже с трудом найдешь, так как, если мне память не изменяет, там использовался другой шатун. Основные вариации 260-280 кубов прекрасно работают с выдергиванием шноркеля. За 400 не скажу - детально вопрос не изучал, но то чо там в основном тоже дергают шноркель просто - это 100%.

Насчет шноркеля если его снять то через это большое отверстие при мойке мото может вода попасть как быть? нужно какую то юбку сверху сделать?=)
Причина редактирования: [/quote] обрезать не надо. Юра_эндуро.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 22:05
Сообщение #66


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Малой, блин... Цитируй правильно acute.gif ЗЫ: Пост по правь... ЗЫ: В аирбоксе есть дренаж. Лей смело...lol.gif Вообще слушай меня))) я те что грил а? Вот:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 18.5.2013, 10:06
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 19:05) *
Малой, блин... Цитируй правильно acute.gif ЗЫ: Пост по правь... ЗЫ: В аирбоксе есть дренаж. Лей смело...lol.gif Вообще слушай меня))) я те что грил а? Вот:

Дак где я такую рамочку возьму=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.5.2013, 23:09
Сообщение #68


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Это шноркель и рамка от американца. заказывается по американским (обычным) фишам на том же мегазипе-экзисте. 96-04 год



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.5.2013, 1:55
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 19:43) *
а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров


расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 19.5.2013, 5:15
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 16:43) *
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.

для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров

Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров.
Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени).
Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру.
Как-то так.

Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 16:43) *
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.

для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров

Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2013, 22:43
Сообщение #71


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 18.5.2013, 22:55) *
расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха)
Сашка, ты не путаешь случайно?)) На хрюнах, не было 132-го, жиклера... На твоей как край должен стоять 138-й, с экологией 135тый...ЗЫ: Могу те забарыжить под твой бигбор 145тый biggrin.gif За пять сотен возьмешь? lol.gif А чо, зато в наличии... lol.gifЗЫ: ААА,,, у тя же бигбор biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2013, 23:49
Сообщение #72


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SHUM @ 19.5.2013, 6:15) *
Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров.
Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени).
Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру.
Как-то так.


Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ?



Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратораsmile.gif...

При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается.....


Так что Shum - учи матчастьsmile.gif
ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировалиwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 20.5.2013, 1:51
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 19.5.2013, 20:49) *
Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратораsmile.gif...

При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается.....


Так что Shum - учи матчастьsmile.gif
ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировалиwink.gif

За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается.....

Ты i-denis, про это больше никому не говори.
У нас с тобой видемо разные матьчасти.
Потом бегаете с вопросами почему кольца залегли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.5.2013, 10:08
Сообщение #74


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Для варианта - "на пальцах" я тебе все верно объяснил. С карбом постоянного разряжения чутка посложней, но следствие будет тем же самым - большой подъем иглы, жиклер льет.

Ты просто видимо забываешь, что при расточке увеличивается диаметр цилиндра, при прочих равных объем возрастает пропорционально квадрату радиуса - при идентичном ходе поршня, разряжение во впускном тракте увеличивается....

По этому очень тебе советую, прежде чем бездоказательно запугивать - почитай про карбюраторы, а лучше книжку про топливные системы мотоциклов. Поинтересуйся на форумах - кто растачивал и затем настраивал карбы... и тд... И затем мнение свое публиковать с аргументацией, а в идеале с привязкой к данному типу карбов.

В противном случае, это выглядит как желание "пукнуть в тему", уже во вторую причемwink.gif





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 25.5.2013, 14:57
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет

Цитата(sereg.babkin2010 @ 25.5.2013, 11:54) *
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет



Цитата(sereg.babkin2010 @ 25.5.2013, 11:54) *
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет

ВОПРОС СТОИТ ЛИ ТАК ПОДРЕЗАТЬ??????
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.5.2013, 15:04
Сообщение #76


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Малой, а толку-то?)) Тебе ехать или шашечки biggrin.gif ЗЫ: Колхозник ты не искоренимый... Я, же тебе сказал, купи шноркель от американской версии хра...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 25.5.2013, 15:06
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 25.5.2013, 12:04) *
Малой, а толку-то?)) Тебе ехать или шашечки biggrin.gif ЗЫ: Колхозник ты не искоренимый... Я, же тебе сказал, купи шноркель от американской версии хра...

Я не сын милионера на резинки бабло тратить=) ты я смотрю городской очень

Цитата(sereg.babkin2010 @ 25.5.2013, 12:05) *
Я не сын милионера на резинки бабло тратить=) ты я смотрю городской очень

А толку в том что либо надо тянуть черз низ либо сразу через отверстие к фильтру

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.5.2013, 15:12
Сообщение #78


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sereg.babkin2010 @ 25.5.2013, 12:06) *
ты я смотрю городской очень

Малой, термин: *Колхозник* не говорит о том, кто где, родился biggrin.gif ЗЫ: Всё. Чеши к Мельнику)) он тебе всё объяснит. ЗЫ: Да. Я, Колхозник! по происхождению... Эт, штоб тебе полегчало ... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.5.2013, 15:20
Сообщение #79


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sereg.babkin2010 @ 25.5.2013, 16:06) *
Я не сын милионера на резинки бабло тратить=) ты я смотрю городской очень


А толку в том что либо надо тянуть черз низ либо сразу через отверстие к фильтру


Если пренебречь малозначащими факторами, то на пропускную впособность влияет СЕЧЕНИЕ шноркеля, а не его длина-изгибы. Выводы, надеюсь ты осилишь сам



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:19
Яндекс.Метрика