![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать что карбюратор снимается на храх, легко и не принуждённо это при увеличения свой крутости" 1.отсоедини троса газа, открути держатель тросов на карбе 2.отсоедини накопительный резервуар вентиляция карТера 3. отсоедини хомуты на карбе, и лучше их снять аккуратно полностью 3.сними рычаг "подсоса"4.отсоедини вишку дроссельной заслонки 5. сними коллектор "штаны" и аккуратно снимай в правую сторону походу... Не спеша! и он выйдет легко и не принуждено)) все снимают в левую сторону по ходу мотика, у меня этот вариант не проходит. З.Ы. только нивкоем случае не снимай датчик положения дроссельной заслонки! Ещё раз не спеша... без резких движении и нервов) а то всё обдерёшь... П.С. При пробеге за 30тыр, карбер стоял не тронутый с япии, вскрыл я для ревизии-промывки... И был в тупом замешательстве)) а чё, там чистить он чистенький и свеженький) ИМХО, нефига туда лазать! одно дело утопил и прочее... Удачи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я и полез, так как на холостых при работе глох и когда в натяжку едешь на скорости бывало глохнет! Думал, что чача какая-нибудь будет, а он чистый! Все чисто было! Обратно собрал, поставил, поменял свечу на новую и вроде ровнее стал работать на холостых и не глохнет!
Еще вопрос. Что за фильтрик с поролоновой губкой, который над карбюратором находится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я и полез, так как на холостых при работе глох и когда в натяжку едешь на скорости бывало глохнет! Думал, что чача какая-нибудь будет, а он чистый! Все чисто было! Обратно собрал, поставил, поменял свечу на новую и вроде ровнее стал работать на холостых и не глохнет! Просто нужно было прибавить обороты ххх Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать что карбюратор снимается на храх, легко и не принуждённо это при увеличения свой крутости. Как буду мыть карб сделаю фотки непринужденности. Повернул так-сяк и он в руках. Но это не раньше весны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как буду мыть карб сделаю фотки непринужденности. Повернул так-сяк и он в руках. Но это не раньше весны. Окей О великий... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает? Дык, я эта не эквилибрист ![]() ![]() Да, прокладок для коллектора есть запас ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос. Что за фильтрик с поролоновой губкой, который над карбюратором находится? фильтр карба....промой и заново пропитай.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барселона Мотоцикл: wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Свой Первый Раз,5 чяСов Снимал
![]() -------------------- Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает? Когда я обслуживал свой хрюн, разбирал, заодно производил чистку всего остального, карбюратор чистил всего два раза, за три года, вот не засираеца и все тут, не понимаю в чем трудность один разок разобрать пол мопеда, и исполнить полную инспекцию....с полной чисткой и смазкой прогрессии, маятника, и амортизатора,...в чем трудность то? Или ушатаю до конца, и буду разбирать кувалдой? ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Свой Первый Раз,5 чяСов Снимал Дык эта, ботву" мы разную курим... У вас видишь как торкает, шО пять часов прёт ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не Вас имел ввиду. Да я и не претендую, гы, гы на эксперта, но почему то думаю что у того человека это не будет проблемой, как у Вас уважаемый... ![]() Кстати в вашем профиле ничего нет, вы просто тролль, и скорее всего ничего общего с остальными кроме стучания по клаве компа у вас нет... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, видеоролик про снятие карба будет ваще кстати!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сначала по молодости и неопытности снимал через жопу. но так как у мну зародились подозрения насчет склонности к садомазахозму - начал снимать вбок. В право снимать почему то удобнее но тем не менее стремно - так как там коллектор и реально жалко медных шайб, которые хоть и встают второй раз... но уже не так... не так как нулевые... и по этому снимаю влево, что относительно безпроблемно на моторах без дожига. обычно на подрамнике отркучиваю верхний болт, нижние ослабялю - и чуть чуть сдвигаю его назад - по времени это недолго, зато как мне кажется более удобно... ДПДЗ снимаю - ибо он как то мешается (главное снимать его с кронштейном в сборе, тогда регулировка не нарушается и не пролюбить шифт внутри) .ну вот вроде все... снять влево не снимая коллектор у мну как то не получилось, ну или если тока пройти курсы по анальному удалению гландов и разобрать карб не вынимая из мотора, хотя... зачем его тогда вообще вынимать?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсоедини все тросики с карба и шланги тоже. Расслабил 2 жимка на карбе перед и зад . Берешь Фен , Нагревание Резиновый патрубок идущий с фильтра. По тихонь ку оттягиваешь гофру с карба и вынимаешь карб из Рестрика. И вот он в руках !!! Я так делаю !!! И не геморойничаю. 10 минут занимает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсоедини все тросики с карба и шланги тоже. Ну, это я в курсе))) ЗЫ: Кто имеет хрюн 250, последнего года выпуска (2007г.)тот меня ох, как поймет... Снять (открутить)патрубок карбюратора... не проблема... На старых храх до (2003г.)Про XLR вообще молчу)) Вы шо, блин думаете Танкист офисный планктон чаволи? в теме: (1986 в полный рост) Внимание вопрос: Какие трудности могут возникнуть при снятии патрубка карбюратора на храх 250 с (2003-2007) ? Отвечайте гуру... (Дениса не касается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это я в курсе))) ЗЫ: Кто имеет хрюн 250, последнего года выпуска (2007г.)тот меня ох, как поймет... Снять (открутить)патрубок карбюратора... не проблема... На старых храх до (2003г.) Про XLR вообще молчу)) Вы шо, блин думаете Танкист офисный планктон чаволи? в теме: (1986 в полный рост) Внимание вопрос: Какие трудности могут возникнуть при снятии патрубка карбюратора на храх 250 с (2003-2007) ? Отвечайте гуру... (Дениса не касается ![]() В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ... Хм, Basil, а почему у тебя профиль не заполнен? на чем ездиешь? По сути вопроса - видишь ли в чем дело, уважаемый. Проблема не в том как отркутить пару болтов с хомутов, и не в том как стянуть патрубок с карба. Проблема в том, что карб жмет рамой, коллектором, тройником сапуна, амортом и стратером. И в этом, геометрическом объеме этот карб крайне сложно врорчать, а ворочать его надо, дабы развернуть в нужную позицию, что бы он ВЫЛЕЗ из этого пространства. И об этом знают ВСЕ владельцы ХРов. Однако, периодически появляются некие мессии, которые озаряют светом знания несчастных хроводов. Однако почему то, тока на словах. И коль пошел разговор про "больше ответов, меньше проблем" - будь добр, сопровождай свои мысли фотографиями. Или четкими, непротиворечивыми описаниями, как делают другие форумчане, пытаясь донести свои знания до масс. По моему мнению - тот совет который дал ты - абсолютно моделенезависимый - согласно твоим рекомендациям, можно снаять карб, с любого одноцилиндрового мотора, с карбюратором висящим на двух резиновых патрубках..... Правда в некоторых случаях после сдергивания патрубков, человека ждут еще сюрпризы на полчаса час, с выковыривание снятого девайса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на довоенном эксэлере он ездит...
там похоже все подругому... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Вчера ставил на место хвост после ремонта амортизатора, напрягся при установке резинки от фильтра на карбюратор. С грехом пополам, обжимая резинку и шевеля хвостом при снятом верхнем болте, натянул. Но вспотел. Великие, может есть какая хитрость? -------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо он задубел от холода. Поэтому ты и вспотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может, хотя действо было в подвале, там +12
-------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, Basil, а почему у тебя профиль не заполнен? на чем ездиешь? По сути вопроса - видишь ли в чем дело, уважаемый. Проблема не в том как отркутить пару болтов с хомутов, и не в том как стянуть патрубок с карба. Проблема в том, что карб жмет рамой, коллектором, тройником сапуна, амортом и стратером. И в этом, геометрическом объеме этот карб крайне сложно врорчать, а ворочать его надо, дабы развернуть в нужную позицию, что бы он ВЫЛЕЗ из этого пространства. И об этом знают ВСЕ владельцы ХРов. Однако, периодически появляются некие мессии, которые озаряют светом знания несчастных хроводов. Однако почему то, тока на словах. И коль пошел разговор про "больше ответов, меньше проблем" - будь добр, сопровождай свои мысли фотографиями. Или четкими, непротиворечивыми описаниями, как делают другие форумчане, пытаясь донести свои знания до масс. По моему мнению - тот совет который дал ты - абсолютно моделенезависимый - согласно твоим рекомендациям, можно снаять карб, с любого одноцилиндрового мотора, с карбюратором висящим на двух резиновых патрубках..... Правда в некоторых случаях после сдергивания патрубков, человека ждут еще сюрпризы на полчаса час, с выковыривание снятого девайса ДРЕВНИЙ КАК КОСТИ МАМОНТА( Как тут некоторые обобщают !!! НА ЧТО БАБЛА ХВАТИЛО ТО и ВЗЯЛ едрит меня в корень. ) XlR 250 BAJA 92.Читал форум. И всего прочитанного выяснил это все сложно но на теории оказалось еще проще... Карб на нем оказался древний и Худой . В лет за 10 минут выли тает из бункера. НУ А про фото могу закидать в следующий раз. Так как проблема для меня является не трудоемкой , озадачиваться по ней не стал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН?
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!!
Вот задачка,: ![]() как карбюратор вытащить? Есть вариант и с электростартером ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно это всё понятно: каждый др**** как он хочет)) IVANYCH, Ты, лучше расскажи, как на твоем танке, работает система из двух карбюраторов...ЗЫ: Ведь такой конструктив был и на 250-ках...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!! Вот задачка,: как карбюратор вытащить? Есть вариант и с электростартером ![]() Отсоединяется короб фильтра от рамы чтоб немного двигался, патрубки от филтра к глушителю затаскиваются в короб фильтра и практически все. ![]() После магны с V образным двигателем где 4 карбюратора стоят между цилиндров все остальное кажется не таким сложным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН? ![]() Все понимаю. Парни , Друзья давайте без унижений меж личностных прав . Каждый из нас выражает свое мнении , Будьте солидарны к друг другу. Устное предупреждение! Любители оригинального слога, здесь классифицируются, как нарушители правил форума: "...Особо безграмотные посты будут удаляться. Многократные повторения ведут к удалению учётной записи..." car-bon потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН? ![]() Ферштейн . Это модификация древних крабов.Благо японцы перешли на крабы с круглой заслонкой. них. Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!! Вот задачка,: как карбюратор вытащить? Есть вариант и с электростартером ![]() По поводу прокладок не задумывался на такие карбюраторы ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На юкозе есть хорошая статья (пишу с телефона, поэтому без ссылки), все делал по ней. Кроме карбюратора снимать ничего не надо, сам он достается влево, его нужно перевернуть круглой фиговиной к себе и датчиком вверх и поковырять по разному
![]() ![]() ![]() -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снятие-замена жиклера на летний- Здесь можно по подробней. Для каких целей меняешь жиклёры, размеры, ну и вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При изменении температуры, изменяется плотность воздуха - соотвественно изменяется количество кислорода в готовой смеси, соотвественно меняя жиклеры для холодной и для жаркой погоды мы корректируем смесь под конкретные условия. Для ездяющих на вакуумных карбах при температурах +10+25С данная процедура не обязательна... Там жиклер стоит помоему расчитаный на оптимум +20С
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь можно по подробней. Для каких целей меняешь жиклёры, размеры, ну и вообще. I-Denis уже правильно написал. В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер (интервал температур, рзумеется). У меня летний #138 - ниже 0 градусов чтоб завести, нужны танцы с бубном, а ниже -5 совсем геморрой был прошлой зимой; кика нет, а к машине не запитывался (гараж холодный продуваемый). На эту зиму ставил #145, до -5..-7 завод почти как летом, ниже нужно чуть покрутить, может, термопистолетом погреть ) Но заводится всяко намного проще ![]() ![]() PS вот ссылка: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 у меня было только отличие - чуть другой разъем и болтик из патрубка прекрасно доставался ![]() UPD хотя не, разъем наверно такой же.. -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже могу кидаться ссылками
![]() ![]() ![]() В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер Ты не путаешь с винтом качества? ![]() Kenny81, про шерстил я мануал... И где ты вычитал что, нужно менять жиклёры я так и не нашел... Ты вообще пробовал для холодной погоды от ноля, прибавлять подачу топлива винтом качества а? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист какой мануал ты шерстил, давай начнем с этого
![]() И... действительно в мануале это есть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джапонский
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри мануал от американца, там должен быть график.
Американский мануал и читать гораздо удобнее и взять его можно на позитиве или тут вроде был в файлах на главной странице сайта -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, карбер там же, другой...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же русским языком писал что для вакуумных карбов эта процедура почему то менее обязательна, и нормально они катают от +10 до +30... если зимой ездить - то тоже желательно подбирать жиклеры.
Кроссмены-смортсмены, когда кроссы были карбюраторными, бывало под каждую гонку (погоду) игрались с жиклерами, дабы двигло не тупило -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну Вас... сбиваете с толку
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джапонский Пересмотрел еще раз. Табличка есть в американском рук-ве, а в япановском и правда нету... Ну или она там в иероглифах зашифрована ![]() ![]() ![]() ![]() Помню, с Andy-xlr общался, говорил что надо менять, т.к. холодный воздух плотнее, соотв. смесь бедная, выше температура и не айс в общем.. Где-то что-то еще проскакивало по форумам. Ну даже если это не надо, хотя бы снял и почистил карб )))) (ездил пару лет без доп.фильтра) Если вдруг коллективным разумом выяснится, что это лишнее действие - буду только рад ![]() -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё предложение:
![]() ![]() ![]() На эту зиму ставил #145, до -5..-7 завод почти как летом Главный жиклер, работать начинает: смотри на схему карба... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник.
Стоит в место щупа маслянный термометр. Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм. Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит. Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140) При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов. Следовательно необходимо поднимать иглу. На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Так же скажу что провалов нет и небыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Я это и хотел до нести камраду Kenny81 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит. Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140) При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов. Следовательно необходимо поднимать иглу. На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Так же скажу что провалов нет и небыло. Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами Ден, не обижай новеньких ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кто ж его обижает. про шайбу я понял... но если игла не имеет предусмотренных заводских регулировок, то видимо к "шайбам" надо обращаться в последнюю очередь.
Кстати тот же Влад эксперементировал с шайбами в итоге вернул все в зад и подобрал жиклеры ЗЫ: Родной на 135 идет помоему с 99 года на мопедах с экологической приблудой. 95-96 года шли с 138 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати тот же Влад эксперементировал с шайбами в итоге вернул все в зад и подобрал жиклеры Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник. Стоит в место щупа маслянный термометр. Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм. Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит. Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140) При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов. Следовательно необходимо поднимать иглу. На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Так же скажу что провалов нет и небыло. Из рекомендаций по Uncork , установка прямотока и облегченного фильтра обычно : Main jet + 2 шага , Pilot jet + 1 шаг . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения? Правильно мыслишь камрад.А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? Не катай зимой. ЗЫ: И не парься ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения? А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзают ![]() Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина ![]() Я не ошибся, да? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ 140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит. Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь. Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу. А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит. Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь. Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу. А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд. Аирбокс резать - да , горбатый вал - необязательно - это уже другая стадия . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзают ![]() Так и есть, но и мот время от времени поюзать хочется)) След. зимой попробую без смены жиклера ![]() -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда.... Никто и не рассказывает Цитата как резать эйрбокс и какие валы ставить...... , я сказал , что как минимум надо , при установке прямотока , и не конкретно на xr , а вообще . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тут собрались карбюраторщики... Для определения беднит карбюратор или нет делаю следующее: на 6 передаче и крейсерской скорости, 3/4 газа, закрываю краник бензобака, газ не меняю, если перед заглыханием скорость вырастает - смесь не бедная. Подскажите, правильно мыслю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите, правильно мыслю? Алексей, эт ты щаз про что а? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.
для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дурочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Денис , я знаю какое хайло на хрюне четырехсотом , проехал на нем 18 тыр. У меня был с прямотоком с джапан , но со стоковым карбом . Я вытащил шноркель и увеличил жыклеры , больше ничего не делал . На Джебе кстати я поставил 2 шноркеля и увеличил главный на шаг ( со стоковой дудкой ) , мне нравится ,как валит . Да еще игла и needle jet от drz . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать? ![]() Насчет шноркеля если его снять то через это большое отверстие при мойке мото может вода попасть как быть? нужно какую то юбку сверху сделать?=)
Причина редактирования: [/quote] обрезать не надо. Юра_эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малой, блин... Цитируй правильно
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малой, блин... Цитируй правильно ![]() ![]() Дак где я такую рамочку возьму=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это шноркель и рамка от американца. заказывается по американским (обычным) фишам на том же мегазипе-экзисте. 96-04 год
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров. Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени). Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру. Как-то так. теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха) Сашка, ты не путаешь случайно?)) На хрюнах, не было 132-го, жиклера... На твоей как край должен стоять 138-й, с экологией 135тый...ЗЫ: Могу те забарыжить под твой бигбор 145тый ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров. Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени). Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру. Как-то так. Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ? Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратора ![]() При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Так что Shum - учи матчасть ![]() ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировали ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратора ![]() При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Так что Shum - учи матчасть ![]() ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировали ![]() За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Ты i-denis, про это больше никому не говори. У нас с тобой видемо разные матьчасти. Потом бегаете с вопросами почему кольца залегли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для варианта - "на пальцах" я тебе все верно объяснил. С карбом постоянного разряжения чутка посложней, но следствие будет тем же самым - большой подъем иглы, жиклер льет.
Ты просто видимо забываешь, что при расточке увеличивается диаметр цилиндра, при прочих равных объем возрастает пропорционально квадрату радиуса - при идентичном ходе поршня, разряжение во впускном тракте увеличивается.... По этому очень тебе советую, прежде чем бездоказательно запугивать - почитай про карбюраторы, а лучше книжку про топливные системы мотоциклов. Поинтересуйся на форумах - кто растачивал и затем настраивал карбы... и тд... И затем мнение свое публиковать с аргументацией, а в идеале с привязкой к данному типу карбов. В противном случае, это выглядит как желание "пукнуть в тему", уже во вторую причем ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет ВОПРОС СТОИТ ЛИ ТАК ПОДРЕЗАТЬ??????
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малой, а толку-то?)) Тебе ехать или шашечки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малой, а толку-то?)) Тебе ехать или шашечки ![]() Я не сын милионера на резинки бабло тратить=) ты я смотрю городской очень Я не сын милионера на резинки бабло тратить=) ты я смотрю городской очень А толку в том что либо надо тянуть черз низ либо сразу через отверстие к фильтру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты я смотрю городской очень Малой, термин: *Колхозник* не говорит о том, кто где, родился ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не сын милионера на резинки бабло тратить=) ты я смотрю городской очень А толку в том что либо надо тянуть черз низ либо сразу через отверстие к фильтру Если пренебречь малозначащими факторами, то на пропускную впособность влияет СЕЧЕНИЕ шноркеля, а не его длина-изгибы. Выводы, надеюсь ты осилишь сам -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:19 |