Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> что ждать от двигателя ДР650 с пробегом в 80 тысяч
G_A
сообщение 4.9.2012, 12:27
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Предлагают аппарат, но пробег дюже смущает - 80 тысяч км. Хотя при этом заменены колпачки, кольца и палец. Так собственно и вопрос - на какие подводные камни в двигателе можно нарваться с таким пробегом?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.9.2012, 13:27
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


У моторов на подшипниках, 60-100 тысяч км, замена коренных, возможно коленвала или шатуна если получится перепресовать, пробег реально большой...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.9.2012, 14:48
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Добавлю
Клапана, цепь ГРМ, натяжитель, корзина сцепления, подшипник корзины сцепления, подшипники вторичного вала, сальники и прочие резинотехнические изделия. И конечно же все родовые болячки данного типа моторов.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2012, 15:23
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что угодно, от реально беспроблемной езды на ближайшие тысяч 40 км, до полной переборки двига почти сразу.
Вообще, эти движки неплохи весьма, но б/у всегда лотерея.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.9.2012, 20:08
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


мда.. мало чего определенного, разве что колено и ГРМ. А что касаемо КПП?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2012, 20:12
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Термин аборт по телефону тебе знаком?
Не можем мы предугадать, с чем ты столкнёшься. Это твоя карма...
600-ки крепче 250-к на пробег, у моего уже 65 тысяч. Пока продавать не планирую.

Да и вообще, наверное, не продам. Буду чинить smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.9.2012, 20:18
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 4.9.2012, 17:12) *
Термин аборт по телефону тебе знаком?
Не можем мы предугадать, с чем ты столкнёшься. Это твоя карма...
600-ки крепче 250-к на пробег, у моего уже 65 тысяч. Пока продавать не планирую.

Да и вообще, наверное, не продам. Буду чинить smile.gif

Это скорее означает что ты не можешь подсказать, ведь будь у тебя такой мот с таким пробегом или большим, ты бы знал его слабые места. Так вот и я спрашиваю о наиболее вероятных дефектах, болезнях и т.п., пальцем в небо тыкать не прошу.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2012, 20:40
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Тимофея спроси, он всё про него знает smile.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry172248



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.9.2012, 20:52
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


спасибо!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.9.2012, 21:08
Сообщение #10


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


ДР др рознь. Ты бы описал хоть его. Я так понимаю, что тебя цена в нём привлекает видимо. Гадать на кофейной гуще весьма сложно, не зная как мотор эксплуатировался. Тимофей на своём на катался и зимой, и инжектор ставил. Но у него сам мотоцикл свежий был.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 4.9.2012, 22:07
Сообщение #11


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


G_A, прислушайся к Денису и Кузьмичу, в общем.
А чуть про частности: на двух ДРках (что на виду) наблюдается при интенсивном разгоне вылетание 2й передачи (при переключении с 1й - вилки это или шестерни пока неизвестно; при переключении вниз проблем нет).
Так же частности: подгоревший правый пластик ;-) (ну это от хозяевов зависит, у кого-то пластик вообще потерян на сверхПДДшных скоростях).
Вот совсем частности: трещина на раме. После заваривания в прошлом году пошла заново (ниже сварного шва). По информации от предыдущего владельца такая же картина наблюдалась на еще одном ДРе.


Корзина сцепления (у меня, пробег, думается, немаленький, ближе к озвучиваемому): есть выработки от опорных площадок фрикционных дисков. Цена на мегазипе под 12 крэ... ((




--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.9.2012, 22:40
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


все ясно. Т.е. сулит в будущем не малые затраты.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 4.9.2012, 23:14
Сообщение #13


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(G_A @ 4.9.2012, 23:40) *
все ясно. Т.е. сулит в будущем не малые затраты.

естественно smile.gif
Ремонтировать мотор вообще дорого, даже таская что-то изза бугра и ставя частично бэушку.
Просто если лезть в уставший мотор, то там одно тянет за собой другое. Расколол на большом пробеге - меняй подшипники, посмотрел на колено, если есть хоть небольшое подозрение на люфт в шатуне - спать ведь нормально не сможешь, когда соберешь и ездить будешь smile.gif Изношенный поршень - на великом пробеге на щщикарном нашем бензине и никасиль на горшке устает, а если еще и воздухан кто-то не отследил.... Клапана текут - совсем не факт что притрёшь, лучше менять и седла разворачивать. Меняешь цепь ГРМ, и про звезды/башмаки/натяжители забывать не стоит. А еще и маслонасос износ имеет. А еще и постели распредвалов. Да и сами распредвалы smile.gif Если все делать чотко-чотко и без полумер, типа :" ааа, потом как-нибудь поменяю", бюджет ремонта пихла - около 100к. Да, 100 тысяч рублей.
А на таком пробеге еще и подвеска наверняка в не лучшем состоянии, ибо.. ну не самая лучшая она по качеству и производительности smile.gif
И рама наверняка вся побита/поцарапана. И бак подзамят smile.gif





--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.9.2012, 23:59
Сообщение #14


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Б/у покупают те кто не может выложить сразу всю сумму за новый. Со временем вкладывают в ремонты и выходит почти стоимость нового.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leemon
сообщение 5.9.2012, 0:13
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 29.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA
Мотоцикл: Имеется

Репутация:   6  


Цитата(edge @ 4.9.2012, 22:59) *
Б/у покупают те кто не может выложить сразу всю сумму за новый.

А где можно новый Джебел купить? Или Африку? Или Ниссан Патруль с тем самым дизелем 4.2 ? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.9.2012, 0:19
Сообщение #16


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(leemon @ 5.9.2012, 1:13) *
А где можно новый Джебел купить? Или Африку? Или Ниссан Патруль с тем самым дизелем 4.2 ? wink.gif

У тебя есть деньги? Зачем тебе этот хлам прошлого века? Сейчас продаются их современные аналоги. djebel: wr250r, klx250; africa: tiger, 990, xtz660

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leemon
сообщение 5.9.2012, 10:50
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 29.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA
Мотоцикл: Имеется

Репутация:   6  


Цитата(edge @ 4.9.2012, 23:19) *
У тебя есть деньги? Зачем тебе этот хлам прошлого века? Сейчас продаются их современные аналоги. djebel: wr250r, klx250; africa: tiger, 990, xtz660

hint: мне для туризма. Мотоцикл с 8-литровым баком и габаритом вместо фары это аналог Джебела?

990 — да, может быть.. На данный момент, правда, ценовые аппетиты выводят его из круга «аналогов», но это уже таки мои проблемы, а не его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.9.2012, 12:00
Сообщение #18


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(leemon @ 5.9.2012, 11:50) *
hint: мне для туризма. Мотоцикл с 8-литровым баком и габаритом вместо фары это аналог Джебела?

Обращение в гугл с фразой "wr250r fuel tank" выдаст такую ссылку: http://www.imsproducts.com/Products/index....zeSet=4.7%20gal

А ты фару этой ямахи тестил что заявляешь что она не светит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.9.2012, 12:29
Сообщение #19


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(edge @ 5.9.2012, 19:00) *
выдаст такую ссылку:

400 баксов без доставки, приплюсовал к цене, сколько добавить за "кресло", новый багажник и соответствующую фару (не Б/У конечно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 5.9.2012, 12:51
Сообщение #20


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(car-bon @ 5.9.2012, 13:29) *
400 баксов без доставки, приплюсовал к цене, сколько добавить за "кресло", новый багажник и соответствующую фару (не Б/У конечно)

Когда есть деньги, это не важно smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.9.2012, 12:55
Сообщение #21


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ну так, и мотов, соответствующих предложению, не сильно много вокруг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 7.9.2012, 17:21
Сообщение #22


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


80ккм не много, хотя смотря как ездили.

Я тупо убивал мот, о чем не жалею, получил море драйва и на такомже пробеге имею отсутствующую 1 передачу, убитые подшипники рулевой, подушатаную прогрессию.

То что делали легкую ревизию мотора - даже гуд.

Мот крайне неприхотлив, и думаю особо не убивался, иначе бы либы тоже проблемы с кпп.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 24.2.2013, 18:07
Сообщение #23


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  





Страшно??? Пробег мотора 40.000км , стоит на фривинде.
Скоро куплю его на запчасти.

Версии, есть? Я проблему знаю, жду предположений.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.2.2013, 18:53
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


wacko.gif Это посадочное балансира?



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 24.2.2013, 18:59
Сообщение #25


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


На 120 км\ч пропала 5 передача при невыясненных обстоятельствах, на следующий день вылез балансирный вал.

Люфта вторичного вала нету, на нейтралке стоит, катается легко. Сцепа выжимаеся.

Куплю, разберу и отфоткаю.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.2.2013, 11:16
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


У меня в позапрошлом году застучали подшипники балансирных - заменил.
а вот почему это случилось не знаю.
Возможно и здесь что то подобное, только запущенное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 25.2.2013, 14:12
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(monokot @ 25.2.2013, 11:03) *
...Тока не BMW: у них пихлы в косорыловке собирают - на Rotax, китайский кал... bad.gif


Rotax - австрийская фирма. Ведет историю с 1920 года. Изначально германская в 1943 году переехала в Австрию. Сейчас компания называется BRP-Powertrain. Выпускает двигатели для снегоходов, спортивных судов и мотоциклов. Многие производители мотоциклов применяют в своих изделиях двигатели Rotax, в т.ч. и Харлей Дэвидсон. В 2011 году выпущено 7 миллионов двигателей.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rotax

http://www.brp-powertrain.com/en/desktopde...1/311_read-260/



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.2.2013, 16:04
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(monokot @ 25.2.2013, 11:03) *
А воще у ДР-ов болячка генетическая: коробка - недовтыки\вылет передачи в самый интересный м0мент, поиск N...

Что то не замечал недвтыков и вылетов.... не пробовал по пальцам левой ноги молотком постучать? biggrin.gif
Поиск N.. есть такое если на месте начинать перещелкивать туда-сюда. Если в движении то все без проблем происходит. На месте то стоять пихать их как то и не приходится, этим обычно страдают новички которые на перед не думают...
Цитата(monokot @ 25.2.2013, 11:03) *
Конкретно у ДР-650 оч. высокая 1-я, явно не эндуровская: в горку не покарабкаешься & в гомнах не погальмуешь без подпала сцепы bad.gif

Чувствуется в сравнении с ХР650эЛькой, но привыкаешь. В крайнем случае можно главной передачей настроить под конкретные условия.

PS как то на холивар все это смахивает, если честно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.2.2013, 16:29
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(monokot @ 25.2.2013, 13:21) *
Да ладно заливать-то: кабудто на светофоре нейтраль не искал ни разу! ph34r.gif

Да как то не приходилось.
Останавливаясь, всегда вниз сразу перещелкиваешь на нейтраль. Зеленый - первая - тронулся. Заглох - сцепление- стартер - поехал. Да и на бездорожье тоже самое. Всегда стараешься на нужной передаче быть.

У меня товарищ начинающий этим страдает. Мозыгы у него просто не мультизадачный, или не првык еще. Он пока останавливается, только об этом и думает. Остановился и начинает наяривать с верху в низ. Естественно запутывается вообще на какую нащелкал. Зеленый загорается, а он "пык" и не тронулся ... с третьей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.2.2013, 16:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(monokot @ 25.2.2013, 13:21) *
Да ладно заливать-то: кабудто на светофоре нейтраль не искал ни разу
Не больше не меньше, чем на других мотах. Не могу сказать , что у меня есть такая проблема.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.2.2013, 19:38
Сообщение #31


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gogi63 @ 25.2.2013, 17:29) *
Останавливаясь, всегда вниз сразу перещелкиваешь на нейтраль. Зеленый - первая - тронулся. Заглох - сцепление- стартер - поехал. Да и на бездорожье тоже самое. Всегда стараешься на нужной передаче быть.

При вращении стартера на передаче с выжатым сцеплением идёт повышенный ток стартера, при частых пусках выше шанс посадить аккумулятор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 27.2.2013, 8:34
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(astr @ 26.2.2013, 16:38) *
При вращении стартера на передаче с выжатым сцеплением идёт повышенный ток стартера, при частых пусках выше шанс посадить аккумулятор.

Если ты заводишь его с 10-го раза, то это безспорно. А если с пол оборота то какой ущерб акуму? Проехал до следующего перекрестка и подзарядился он обратно на миллиамперчасы которые съел при пуске.

PS Чего то я смысла темы не пойму. Обсуждамем что DR650 гамно? Осталось еще здесь написать "хонда форева" и тема станет бесцеллером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2013, 11:37
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тело, вносящее дисгармонию, удалено, вместе со всеми сообщениями. Мотогон ему друг, товарищ и брат.
Так что обсуждать можно нормально, без надрыва.
Ломается всё, а что не ломается, то не ездит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 4.3.2013, 14:09
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


amdmen Тима, в итоге, что с мотором, интересно ведь smile.gif




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 4.3.2013, 14:31
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Про мАтор.... )))))))
И у меня на 650-ке нарисовалась одна загадка интересная, но объяснить не получится. Сниму видео и выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.3.2013, 22:09
Сообщение #36


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Приобрел сей мотор, завтра отфоткаю потрошка.

Цилиндр, голова живые отличные, колено мертвое. После снятия цилиндра увидел обломки шестерни 5 передачи на дне картера, печальное зрелище.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 11.3.2013, 22:17
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 11.3.2013, 19:09) *
Приобрел сей мотор, завтра отфоткаю потрошка.

Цилиндр, голова живые отличные, колено мертвое. После снятия цилиндра увидел обломки шестерни 5 передачи на дне картера, печальное зрелище.

Там вроде про третью передачу пишут американские форумы? ...страшно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.3.2013, 22:23
Сообщение #38


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


А на этом 5... но на фривинде иная передатка в коробке.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 12.3.2013, 7:23
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Колено заклинило на высокой передаче, поэтому и цилиндр с головкой живые.
Подобное было на DR-Z400 который я из-за вилки для ДР650 покупал, там заклинило колено на 2 передаче. В итоге поршнем содрал никосиль. Тоже шестерня сломана, колено после демантажа с трудом повернул ("иголочки" видимо в кучу собрались"). А ведь это все не мгновенно, человек с этим стуком ездил....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 8:56
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, слушать движок надо. Появился новый звук, срочно разбираться, в чём дело. Тогда и последствия будут менее затратными...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.3.2013, 11:38
Сообщение #41


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Фото вечером. Щёки колена разошлись...





--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 12.3.2013, 11:58
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 12.3.2013, 8:38) *
Фото вечером. Щёки колена разошлись...

C твоей помощью разошлись или сами)) shok.gif ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.3.2013, 21:25
Сообщение #43


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Сам... при крахе. Жаль, я так хотел его себе поставить.

Все фото разборки мотора убитого http://photo.qip.ru/users/amdmen/151200456//#mainImageLink



Вывалилось при промывке мотора:



На заднем плане в окошке притаился осколок




Хитрый датчик нейтралки и 2х скоростей?


Ещё осколки


Коробка без 1 шестерни, все остальные побитые.




Колено, шатун еле крутится


Видно как щеки разнесло.





Шестеренку собрать так и не сумел





--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 14.3.2013, 10:46
Сообщение #44


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Люфта нет ни на одном подшипнике кпп.
Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shirocan
сообщение 14.3.2013, 11:24
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: сузуки др 650 рсе

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 14.3.2013, 7:46) *
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп.
Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий.

недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии
еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный.
Низов нет
передачи через чур длинные, вылетают,крошатся
подвески никакие.
моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу.
информации по моту крайне мало.
Плюсы то есть у данного аппарата?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 14.3.2013, 17:13
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Цитата(shirocan @ 14.3.2013, 8:24) *
недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии
еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный.
Низов нет
передачи через чур длинные, вылетают,крошатся
подвески никакие.
моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу.
информации по моту крайне мало.
Плюсы то есть у данного аппарата?)

Есть. Их мможно в статьях про путешествия почитать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 14.3.2013, 19:31
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 14.3.2013, 7:46) *
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп.
Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий.

Слабая шестеренка(по мойму 3я) заводской просчет мое мнение
Если резину не жечь на 5ой передаче не должно такого быть я считаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 14.3.2013, 20:19
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(shirocan @ 14.3.2013, 9:24) *
недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии
еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный.
Низов нет
передачи через чур длинные, вылетают,крошатся
подвески никакие.
моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу.
информации по моту крайне мало.
Плюсы то есть у данного аппарата?)

Да нет, не все так плохо. Длинная только первая и к этому довольно быстро привыкаешь, подвески для туриста вполне достойные хоть и без регулировок, а то что народ их тюнингует или меняет..... то это лишь потому, что зима слишком долгая, ну и руки надо чем то занять. По мотору , покрайней мере у меня претензий нет, нормально он работает , да и вибраций особых не ощущаю. Информации действительно немного... у нас, зато у них (advrider.com) много
ПЛЮСЫ - он ни чем не хуже однокласников KLR,XR-L,XT, а это уже само по себе большой плюс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 14.3.2013, 21:18
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(^..^ @ 14.3.2013, 17:19) *
Да нет, не все так плохо. Длинная только первая и к этому довольно быстро привыкаешь, подвески для туриста вполне достойные хоть и без регулировок, а то что народ их тюнингует или меняет..... то это лишь потому, что зима слишком долгая, ну и руки надо чем то занять. По мотору , покрайней мере у меня претензий нет, нормально он работает , да и вибраций особых не ощущаю. Информации действительно немного... у нас, зато у них (advrider.com) много
ПЛЮСЫ - он ни чем не хуже однокласников KLR,XR-L,XT, а это уже само по себе большой плюс.

Да))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.3.2013, 12:29
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Почему цвет правой щеки колена так сильно отличается от левой?
Состояние подшипников колена?
Фото балансира?
Стенки половинок в местах посадки подшипников колена целые (имеют трещины)?
Очень смущает сильная погрызанность правой щеки со стороны шестерни балансира и самой шестерни.
На фото не видно следов на внутренних поверхностях щёк, что заставило щёки разойтись и главное куда?
Мне почему то кажется, что была кустарная замене шатуна, и с начало разлетелась пара балансир-колено, а потом попавшими осколками раскололо 5-ю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.3.2013, 14:42
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Иваныч, из-за цвета щек ты считаешь, что одну нагревали и запрессовывали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2013, 15:05
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


C 06 года у третьей передачи другой партнамбер, между прочим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.3.2013, 15:22
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Gogi63 @ 15.3.2013, 11:42) *
Иваныч, из-за цвета щек ты считаешь, что одну нагревали и запрессовывали?

Думаю да, хотя я не видел в живую DR колен и возможно это норма.
Интересно посмотреть на балансир.
Я видел старый XR мотор у которого устал и откололся зуб шестерни балансира на колене, балансир выломав картер вылетел точно также, но только без серьёзных последствий для остального и был успешно установлен обратно в новые половинки.


О как интересно ohmy.gif !
Посмотрел фото 650 колен на ebay, половинки действительно разного цвета одна светленькая и красивая другая мрачная и чёрная.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 15.3.2013, 19:33
Сообщение #54


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


IVANYCH, балансир выломсал из мотора, чтобы было реально вынуть мотор из рамы, оставил у владельца мота. Балансир - повреждения только на шестерне.

Все подшипники мотора в отличном состоянии.

Колено разошлось - все просто на одной цапфе шестерня, на другой цапфе магнит, генератора, который является маховиком + могли попасть в распорку куски шестерни.


Зудя по кускам шестерни - она умерла самой первой.


Если брать зубя - один зуб никогда не напряжен, напряжена группа зубьев. Может у тебя чтото все же попало в пару?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.3.2013, 20:15
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(amdmen @ 15.3.2013, 16:33) *
IVANYCH, балансир выломсал из мотора, чтобы было реально вынуть мотор из рамы, оставил у владельца мота. Балансир - повреждения только на шестерне.

Все подшипники мотора в отличном состоянии.

Колено разошлось - все просто на одной цапфе шестерня, на другой цапфе магнит, генератора, который является маховиком + могли попасть в распорку куски шестерни.


Зудя по кускам шестерни - она умерла самой первой.


Если брать зубя - один зуб никогда не напряжен, напряжена группа зубьев. Может у тебя чтото все же попало в пару?


Посмотрел внимательно большие фотки колена и понял, что говоря "колено разошлось" Вы имели в виду, что провернуло одну щёку относительно другой на пальце шатуна. Я то думал, что они разошлись в стороны, чему и удивился сильно.
Эх, жалко моторчик.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2013, 20:16
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(IVANYCH @ 15.3.2013, 13:29) *
Почему цвет правой щеки колена так сильно отличается от левой?
У Джебела-250 тоже разный цвет. Видимо, сузуковская технология сборки коленвалов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shirocan
сообщение 16.3.2013, 10:26
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: сузуки др 650 рсе

Репутация:   0  


А подскажите,у кого что ломалось, на РСЕ, откуда ждать беды?Раньше ездил на хонде СБ750 1996г, учебке с пробегом к 200ткм, за моих 10ткм, она даж не чихнула ни разу.Есть хонда лид 90,2х тактник,несколько лет,только расходники,пробег 32ткм
Купил РСЕ,тк хотелось универсальности,а доминаторы все убиты и при этом дорого стоят, хондоводы несколько пренебрежительно отзываются о сузуках,ямахах,а кавасаки вообще за мотоцикл не считают.
Реально наездить на живой РСЕ 20-30ткм,меняя только расходники или полюбому на ремонт встрянеш?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 16.3.2013, 12:29
Сообщение #58


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Хондоводы, такие хондоводы.

Отьездишь и все будет ок. Затем натянешь цепь балансира.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:24
Яндекс.Метрика