Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Умерли м.с. колпачки!?, нужен мастер. или гуру...
mv
сообщение 6.9.2012, 21:41
Сообщение #1


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


короче залил в ямаху ттр 250 мотюль 7100 20в 50, завел и мот дико задымил.
до этого не дыло даже намека на дым.
да... открутил болт который стоит для проверки давления масла, из под которого должны начать выделяться капли маслаа если давление в порядке,
так вот у меня его буквально вырвало из рук и масло брызнуло дикой струей. т.е. давление бешенное.
вот видимо и прорвало колпачки...
вообщем нужен телефон какого нибудь хорошего мастера, который или возмется заменить колпачки, желательно с выездом, мотоцикл в гараже, все инструменты есть... либо какой нибудь гуру, который сможет тыкать типа открути здесь, вынь это, закрути тут, а я под его наблюдением все сделаю сам... руки вроде растут откуда надо. грязи не боюсь...

зачем залил такое масло, не спрашивайте... умные люди посоветовали....
и смылись smile.gif


Писал позднее.
Цитата(mv @ 7.9.2012, 17:36) *
Ребят....
Вы меня не слышите что ли?
КАК ОНИ МОГЛИ ЗАЛЕЧЬ ЗА 10 МИНУТ!???????????????????????

Итак полная хронология.

Забрал мот после капиталки.
Ребята рекомендовали 500 км жары движку не давать. Но и не тошнить на очень малых. А после 500км поменять масло с ЗАЛИТОГО мот 7100 10в40, на мотюль 7100 20в50.
Я и не тошнил. Но и не давал просраться.
Режимы были разные, да и не получилось бы даже при желании монотонно держать малые обороты. т.к. езжу ТОЛЬКО пол лесу, а звезда задняя 52 зуба.

В общем проехал я 500км. ДАЛЬШЕ ПО МИНУТАМ!

14.51 приехал в гараж, завел мот проглрел, покатался еще минут 15.

15.20 - заглушил. НИКАКОГО ДЫМА НЕ БЫЛО!!! ДАЖЕ НАМЕКА НА ПОДЪЕДАНИЕ МАСЛА ТАК ЖЕ НЕ БЫЛО!!!!!!

15.25 открутил масл пробку, и пока стекало снял масл фильтр, помыл его в бензине. Фильр не менял. т.к. никаких повреждений и прочего в нем обнаруженно не было. Поставили его новым после капиталки. Да и засоренности у него почти не было... так. пара стружинок микроскопических...

15.35 поставил на место фильтр (коряво его поставить нереально, ибо дырка в нем, только с 1ой стороны. А в нее входит шпендик, тот что на крышке. Чтоб запихать его наоборот, надо как минимум спилить болгаркой шпиндик на крышке - чего вроде бы не делал.... smile.gif

15.40 залил новое масло.

15.45 завел мот, сел на колени, чтоб тут же открутить проверочный болтик (все по мануалу), и пока откручивал его , даже не смотрел на глушитель и не видел дыма!!!! (его ветром снасило от меня), открутил болт и его буквально вырвало из рук, и струя масла хера989ла метра на 2....
Тут же заглушил мот, и окуел!!!!! Весь проезд между гаражами в тумане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закрутил болтик на место, долил масло, ибо его за счет "выстрела" изрядно уменьшилось, и завел опять. И опять окуел, ибо с глушака валил дым так, как с моего снегохода двухтактного, после летний спячки с законсервированными маслом цилиндрами.......
т.е. дым просто фигачил как с дымовой шашки с глушителя..............

16.00 слил мотюль 7100 20в50.

16.05 залил 7100 10в 40

16.10 завел дыма стало чуть меньше, но то же изрядно. Туманогенератор работал на полную....

СЕГОДНЯ.
Поехал в гараж, выкатил бедолагу, завел....
Дыма почему то значительно меньше чем до этого, но все равно довольно таки много....
Больше ничего не делал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.9.2012, 21:45
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Это точно не колпачки. Они к давлению масла отношения не имеют, да и не давит оно на них.
Я так понимаю, что кроме замены масла ничего не делалось? И про болт. Если это болт под которым редукционный клапан, то реакция масла вполне нормальная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2012, 21:46
Сообщение #3


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


rofl.gif честно насмешил от давления масла колпачки не зависят wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.9.2012, 21:51
Сообщение #4


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(woevoda @ 6.9.2012, 22:45) *
Это точно не колпачки. Они к давлению масла отношения не имеют, да и не давит оно на них.
Я так понимаю, что кроме замены масла ничего не делалось? И про болт. Если это болт под которым редукционный клапан, то реакция масла вполне нормальная.

а что еще может быть то....
не кольца же залегли за секунду....
т.е.прогрел покатался все отлично. слил залил, помыл фильтр. ... и все... чадит как двухтактник

задымил сразу нагрузки не давал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 22:05
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Масло не причем... Даже палёнка через 5минут не задымит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.9.2012, 22:08
Сообщение #6


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


ниче не понял....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 22:11
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Валера, а перед заменой какое масло было в двигуне?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.9.2012, 22:11
Сообщение #8


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


7100 10 40

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 22:18
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mv @ 6.9.2012, 19:11) *
7100 10 40

Да и не велика и разница) Сам лью 7100 20w50 а где покупал? явно дело не внём... Ну, как говорится вскрытие покажет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.9.2012, 22:36
Сообщение #10


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


да покупал в норм магазине....
может кто выскажется, что чисто теоритечески могло случиться....?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 6.9.2012, 22:46
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


ну ты даёшь! ещё бы 20w60 налил.поршневые кольца не могут снять маслянную плёнку со стенок цилиндра, и оно сгорает со стенок. сливай его нафиг и ищи автомасло 10w30.
ps-фильтр можеш не менять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 23:14
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(meganikus @ 6.9.2012, 19:46) *
ну ты даёшь! ещё бы 20w60 налил.поршневые кольца не могут снять маслянную плёнку со стенок цилиндра, и оно сгорает со стенок. сливай его нафиг и ищи автомасло 10w30.
ps-фильтр можеш не менять

а чё, правда штоль такое может быть с нормальными Колечками vava.gif и вязкость масла, так прям повлияло при температуре +17?З.Ы. Не верю... Лично знаю парней которые в Хры льют 20х50 и всё Зер Гуд... Одно дело в минус эта да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 7.9.2012, 1:05
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


а с чего ты взял что колечки у него ещё нормальные?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 7.9.2012, 4:56
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Я вот печи класть не умею, и что, высмеивать будете? Если ничего не трогалось/ковырялось - думаю дело в масле. Почему умным людям (которые еще и смываются) вдруг стало виднее, чем инженерам компании Suzuki - мне не понятно, но вязкость масла даже на крышке написана... Банка автомобильного или с мотоциклистом на этикетке - вопрос сугубо интимный - каждый убивает свой мот как сам хочет. wink.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.9.2012, 6:22
Сообщение #15


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Astian @ 7.9.2012, 11:56) *
Почему умным людям ... вдруг стало виднее, чем инженерам компании Suzuki - мне не понятно, но вязкость масла даже на крышке написана

Вязкость указана не только на крышке, но и в мануале. Там-то 20-50 и упоминается. А на двигателе ещё Suzuki и 249сс написано, это если вдруг забудешь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.9.2012, 7:24
Сообщение #16


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(meganikus @ 6.9.2012, 23:46) *
ну ты даёшь! ещё бы 20w60 налил.поршневые кольца не могут снять маслянную плёнку со стенок цилиндра, и оно сгорает со стенок. сливай его нафиг и ищи автомасло 10w30.
ps-фильтр можеш не менять

уже слил 20.50 залил 1040 дымит так же.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 7.9.2012, 7:36
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


На ум ни чего не приходит, так что послежу за темой. Интересно чем все закончится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишель
сообщение 7.9.2012, 7:41
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник Цитата Из: УФА КАЛИН. РАЙОН
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 GPS.

Репутация:   0  


Цитата(Astian @ 7.9.2012, 1:56) *
Я вот печи класть не умею, и что, высмеивать будете? Если ничего не трогалось/ковырялось - думаю дело в масле. Почему умным людям (которые еще и смываются) вдруг стало виднее, чем инженерам компании Suzuki - мне не понятно, но вязкость масла даже на крышке написана... Банка автомобильного или с мотоциклистом на этикетке - вопрос сугубо интимный - каждый убивает свой мот как сам хочет. wink.gif

+1 я вот залил castrol 4 т 20w-50 пасоветовали . :clapping ну.паповаду дыма=или кольца или мослосёмныё калпачки на клапанах ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 8:17
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Astian @ 7.9.2012, 1:56) *
Я вот печи класть не умею, и что, высмеивать будете? Если ничего не трогалось/ковырялось - думаю дело в масле. Почему умным людям (которые еще и смываются) вдруг стало виднее, чем инженерам компании Suzuki - мне не понятно, но вязкость масла даже на крышке написана... Банка автомобильного или с мотоциклистом на этикетке - вопрос сугубо интимный - каждый убивает свой мот как сам хочет. wink.gif

Я Вот тоже Не лётчик Как Дядька Карбоныч, и на фронтовом истребителе летать не умею... А бронетехнику Знаю... И причём тут пример с печами? И никто не кого не высмеивает и не собирался... Парни, не смешите меня))) что 20w50 при температуре +17 повлияло на двигун)))З.Ы. Спасибо с утра прочёл твой пост... Позитив на весь ДЕНЬ... rofl.gif

Цитата(meganikus @ 6.9.2012, 22:05) *
а с чего ты взял что колечки у него ещё нормальные?

Вот и я тебя спрошу, а с чего ты решил что 20w50 повлияло на двигун? При температуре +17?

Цитата(car-bon @ 7.9.2012, 3:22) *
Вязкость указана не только на крышке, но и в мануале. Там-то 20-50 и упоминается. А на двигателе ещё Suzuki и 249сс написано, это если вдруг забудешь smile.gif

hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.9.2012, 9:16
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Конечно виновато масло что же еще, а еще виновата свечка, и видимо фильтр, типа свеча зажигает плохо, а фильтр фильтрует, еще наверное виноваты инженеры сузуки, что создали такого крокодила... lol.gif
"Масло слишком вязкое, и остается на стенках цилиндра" это самая коронная фраза сегодняшнего дня... good.gif
Печи класть не умею, зы....wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 7.9.2012, 9:45
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 7.9.2012, 8:24) *
уже слил 20.50 залил 1040 дымит так же.....

всё. кольца залегли.снимай цилиндр и очищай канавки поршня вручную

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.9.2012, 9:48
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(meganikus @ 7.9.2012, 16:45) *
всё. кольца залегли.

Кто искал штатного экстрасенса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 7.9.2012, 10:44
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


А сколько масла было залито в двигатель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.9.2012, 10:49
Сообщение #24


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Pepel_PR @ 7.9.2012, 11:44) *
А сколько масла было залито в двигатель?

Ясен перец полный! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 10:55
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kopcak @ 7.9.2012, 7:49) *
Ясен перец полный! biggrin.gif

Флудеры... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.9.2012, 11:07
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


В общем делаешь так. Выкручиваешь свечку, туда пробочку (хоть из бумаги) и крутишь колено, как пробочка начнет вылетать - пошел такт сжатия. Дальше в свечное отверстие отвертку длинную. С ее помощью ищешь ВМТ на такте сжатия. Дальше берешь компрессор, накачанную камеру, в общем любой источник сжатого воздуха, причем особого давления не надо, хватит и двух очков, и через любой переходничек (хоть смотку изолентовую) даешь давление в цилиндр. Дальше слушаешь откуда шипит. Если из маслозаливной - хана кольцам, из выхлопной - выпускные ревизовать, из карба - впускные. Может забулькать в масляной системе - тогда прокладочка.
Потом сообщаешь о результатах тут smile.gif.
ЗЫ. Чуть не забыл. Когда воздух в цилиндр дашь, надо хорошо зафиксировать колено (за колесо на передаче помошником, или задний тормоз поджать). потому как поршень будет коленвал проворачивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.9.2012, 11:08
Сообщение #27


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


заливал 1л.
надо добавить что мот только прошел обкатку после капиталки.
500км бережной обкатки. еще раз повторюсь, ДА ЗАМЕНЫ МАСЛА НЕ ДЫМИЛ СОВЕРШЕННО.
поршень и кольца новые. цилиндр расточен хонингован.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.9.2012, 11:32
Сообщение #28


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Предположу, что надо ДООБКАТАТЬ, может ещё не всё притерлось....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 11:56
Сообщение #29


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mv @ 7.9.2012, 8:08) *
заливал 1л.
надо добавить что мот только прошел обкатку после капиталки.
500км бережной обкатки. еще раз повторюсь, ДА ЗАМЕНЫ МАСЛА НЕ ДЫМИЛ СОВЕРШЕННО.
поршень и кольца новые. цилиндр расточен хонингован.

Так, Это в корне меняет дело... Синтетика нивкоем случаи не годится для обкатки. Купи хорошую минералку, и катай и меняй почаще 250-300 и всё будит зер гуд) Ещё дизельная очень говорят супер при обкатке... Да, 500км мало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.9.2012, 11:58
Сообщение #30


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


стебешься? smile.gif судя по дыму сейчас расход масла1 л на 10 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 12:04
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mv @ 7.9.2012, 8:58) *
стебешься? smile.gif судя по дыму сейчас расход масла1 л на 10 км.
Валера, Я? нет! НасчЁт Дизельного я на полном серьёзе...Походу ты тошнил на малых? а нужно обкатывать на разных режимах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.9.2012, 12:08
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Капиталка-то качественная была? Ато мож какой косяк сборки вылез...



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 12:13
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Vitekzu @ 7.9.2012, 9:08) *
Капиталка-то качественная была? Ато мож какой косяк сборки вылез...

+1 но, я ещё думою на малых режимах "холостые или около того не стоит обкатывать двигун... Короче вскрывай и фоткай поршень) явно коксанули Кольца от тошнилова... Но я эта не Экстрасенс если чё biggrin.gif Я только учусь biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.9.2012, 12:17
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Если коксанули, проще пока не вскрывать, а раскоксовку типа "Лавра" залить. Только масло опять потом менять надо. Ато после вскрытия прокладки менять, да и времени сколько. А так 200 рублей + 3 часа и один вариант или подтверждается, или отбрасывается.

Да, фильтр масляный сеточку ставил или бумажный?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 12:19
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Предлагаю в Ломить ТТРу))) под сотку по трассе и глянуть результат smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.9.2012, 12:19
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Валер, ты проверь таки откуда оно идет, потому как все сотальное пока только домыслы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.9.2012, 12:24
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


woevoda, только если камера сгорания негерметична из-за клапанов, с чего он будет масло хавать?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 12:31
Сообщение #38


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Vitekzu @ 7.9.2012, 15:17) *
Если коксанули, проще пока не вскрывать, а раскоксовку типа "Лавра" залить. Только масло опять потом менять надо. Ато после вскрытия прокладки менять, да и времени сколько. А так 200 рублей + 3 часа и один вариант или подтверждается, или отбрасывается.

плюсану
только залить на сутки,и добавлять по мере убывания,если зазоры большие
ЛАВР пользую для профилактики,раз в год, для всей своей личной техники



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.9.2012, 14:06
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вот как-то я выковыривал закоксованные колечки из поршня, там не ЛАВР, там кипячение в порошке 3 часа помочь не могло... Взрослые люди, а в сказки верят.... Если только началось закоксовавыние, лаврушка поможет, может быть, но в этом случае и дыма сильного не будет.Так, небольшой угар.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.9.2012, 14:20
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Vitekzu @ 7.9.2012, 12:24) *
woevoda, только если камера сгорания негерметична из-за клапанов, с чего он будет масло хавать?

А если прокладка... и масло просто напрямую в камеру сгорания давит. Просто, когда внезапно нечто такое происходит, то это значит что что-то просто разрушилось. Вот ни разу не поверю что после обкаточного прохвата взяли и кольца залегли, а тем более закоксовались мгновенно на новом масле. Так что Лавр - это инерция мышления. А вот где-то что-то при сборке недотянуть могли или маслосъемное лопнуло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 14:21
Сообщение #41


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(skorp777 @ 7.9.2012, 17:06) *
Вот как-то я выковыривал закоксованные колечки из поршня,

это уже не кокс,а инсталляция кольца в поршень намертво
такое только при заведомо плановом использовании убитой поршневой происходит



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 14:25
Сообщение #42


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Топикастера,"к ответу" biggrin.gif Валер, буш в скрывать сделай фотоотчёт... И вообще расскажи где, и как производился ремонт дрыга, где точил цилиндр, кто ковырял цепг) а-то предполагаю быть "войне" Или Придёт Дядька Карбоныч... Устроит тотальную зачистку с воздуха... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.9.2012, 14:30
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(chestar700 @ 7.9.2012, 21:21) *
такое только при заведомо плановом использовании убитой поршневой происходит
А вот не надо быть категоричным smile.gif Заменил только маслосьемные, и то, потому что выковыриыввал и угробил.Компрессионные и поршень родные,сечас уровень, как прибитый стоит. Просто отверстия в поршне на 0,5 мм рассверлил. Это обычная болезнь японского вечного двигателя 5А,Тойота.Сорри за отклонение от темы.


Цитата(Танкист @ 7.9.2012, 21:25) *
И вообще расскажи где, и как производился ремонт дрыга, где точил цилиндр, кто ковырял цепг))))
Сейчас всплывет очередной вареный шатун, или же деревянный поршень. wink.gif Пошел за пивом и сушеным кальмаром.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 14:32
Сообщение #44


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Нее думаю кина не будит... Суббота biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.9.2012, 14:35
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(woevoda @ 7.9.2012, 15:20) *
А если прокладка... и масло просто напрямую в камеру сгорания давит

Вообще в камере давление выше и давить должно в обратную сторону.
Цитата(skorp777 @ 7.9.2012, 15:06) *
Вот как-то я выковыривал закоксованные колечки из поршня, там не ЛАВР, там кипячение в порошке 3 часа помочь не могло

тут же всего 500 км пробега. Там действительно вообще вряд ли кокс будет.
Цитата(Танкист @ 7.9.2012, 15:25) *
Топикастера,"к ответу"

согласен! ))) Ато мы тож щас будем ТТР после переборки обкатывать, чет заинтересовало )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 14:35
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(skorp777 @ 7.9.2012, 17:29) *
А вот не надо быть категоричным smile.gif

дык и не сказал,шо именно только так должно быть unknw.gif
по всякому прихватывает
в данном случае склоняюсь к дефекту сборки,а не маслу,и стечению обстоятельств



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.9.2012, 15:14
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Тут 90% процентов таких тем начинается со слов "я ничего не такого не делал, оно само случилось". chestar700 , ты механик, ты знаешь, что часто скрывается за этими словами... biggrin.gif biggrin.gif Мож помнит кто, 2 года назад, молодой и зеленый эндурист , правда, с 25-летним опытом общения с техникой, Сунул маслофильтр раком . А потом еще цементацию с коромысел сошлифовал.В итоге почти год тренировался в сборке-разборке и заказам запов с разных сайтов. Вложив при этом тыщ 15 в развитие мировой экономики.Но у него хватило совести обо всем этом признаться. Другие же поставят на двухсотку переднюю звежду 13, вместо 15, и едут пару сотен км, положив стрелку спидометра на ограничитель. А потом жалуются, что 200-ка полное дерьмо, едешь 80 км/ч( по их словам), и клапана отрываются, устраивая Сталинград в моторе. Хорошо, если действительно форс-мажор, и некого винить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 15:17
Сообщение #48


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(skorp777 @ 7.9.2012, 18:14) *
Тут 90% процентов таких тем начинается со слов "я ничего не такого не делал, оно само случилось". chestar700 , ты механик, ты знаешь, что скрывается за этими словами... biggrin.gif biggrin.gif Мож помнит кто, 2 года назад, молодой и зеленый эндурист , правда, с 25-летним опытом общения с техникой, Сунул маслофильтр раком . А потом еще цементацию с коромысел сошлифовал.В итоге почти год тренировался в сборке-разборке и заказам запов с разных сайтов. Но у него хватило совести обо всем этом признаться. Другие же поставят на двухсотку переднюю звежду 13, вместо 15, и едут пару сотен км, положив стрелку спидометра на ограничитель. А потом жалуются, что 200-ка полное дерьмо, едешь 80 км/ч, и клапана отрываются, устраивая Сталинград в моторе. Хорошо, если действительно форс-мажор, и некого винить.

добавить нихт hi.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 15:20
Сообщение #49


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Весь форум ждёт с нетерпением Развития событий... Виноват ли Мотыль?!Вот в чём вопрос...Или Ну, это увидим... pleasantry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.9.2012, 16:36
Сообщение #50


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ребят....
Вы меня не слышите что ли?
КАК ОНИ МОГЛИ ЗАЛЕЧЬ ЗА 10 МИНУТ!???????????????????????

Итак полная хронология.

Забрал мот после капиталки.
Ребята рекомендовали 500 км жары движку не давать. Но и не тошнить на очень малых. А после 500км поменять масло с ЗАЛИТОГО мот 7100 10в40, на мотюль 7100 20в50.
Я и не тошнил. Но и не давал просраться.
Режимы были разные, да и не получилось бы даже при желании монотонно держать малые обороты. т.к. езжу ТОЛЬКО пол лесу, а звезда задняя 52 зуба.

В общем проехал я 500км. ДАЛЬШЕ ПО МИНУТАМ!

14.51 приехал в гараж, завел мот проглрел, покатался еще минут 15.

15.20 - заглушил. НИКАКОГО ДЫМА НЕ БЫЛО!!! ДАЖЕ НАМЕКА НА ПОДЪЕДАНИЕ МАСЛА ТАК ЖЕ НЕ БЫЛО!!!!!!

15.25 открутил масл пробку, и пока стекало снял масл фильтр, помыл его в бензине. Фильр не менял. т.к. никаких повреждений и прочего в нем обнаруженно не было. Поставили его новым после капиталки. Да и засоренности у него почти не было... так. пара стружинок микроскопических...

15.35 поставил на место фильтр (коряво его поставить нереально, ибо дырка в нем, только с 1ой стороны. А в нее входит шпендик, тот что на крышке. Чтоб запихать его наоборот, надо как минимум спилить болгаркой шпиндик на крышке - чего вроде бы не делал.... smile.gif

15.40 залил новое масло.

15.45 завел мот, сел на колени, чтоб тут же открутить проверочный болтик (все по мануалу), и пока откручивал его , даже не смотрел на глушитель и не видел дыма!!!! (его ветром снасило от меня), открутил болт и его буквально вырвало из рук, и струя масла хера989ла метра на 2....
Тут же заглушил мот, и окуел!!!!! Весь проезд между гаражами в тумане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закрутил болтик на место, долил масло, ибо его за счет "выстрела" изрядно уменьшилось, и завел опять. И опять окуел, ибо с глушака валил дым так, как с моего снегохода двухтактного, после летний спячки с законсервированными маслом цилиндрами.......
т.е. дым просто фигачил как с дымовой шашки с глушителя..............

16.00 слил мотюль 7100 20в50.

16.05 залил 7100 10в 40

16.10 завел дыма стало чуть меньше, но то же изрядно. Туманогенератор работал на полную....

СЕГОДНЯ.
Поехал в гараж, выкатил бедолагу, завел....
Дыма почему то значительно меньше чем до этого, но все равно довольно таки много....
Больше ничего не делал.

Кто то мне советовал накачать цилиндр... хотел сделать, да света в гараже нет... как на зло позавчера начали работы по замене старой проводки на новую в ГК............
Да и ни как не могу придумать переходник, между камерой, и колодцем свечи........


ЗЫ ПО БАХЕ ОДИН ВОПРОС!
Обнаружил 2 трубочки внизу моточикла.... в района лапки кпп.
Одна тонкая открыта, другая заткнута...
Вроде как из карба идут... Нафига они?????

ЗЫ 2. Опять по бахе.
купил звезду 45ю. Хочу сделать 13/45. (по дорогам не езжу ВООБЩЕ!!!!! и скорость для эндуро свыше 70км/ч считаю не приемлимой)
какую надо ставить цепь? сколько звеньев? От отечественных мотоциклов подходит? ибо есть такая новая.......

1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 16:46
Сообщение #51


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Толстая идёт с бочка вентиляции картера, бочёк" стоит с лево на раме, сливать всякую эмульсию...Держать всегда ЗАТКНУТОЙ! если про фукаешь заглушку насосет в двигло песка и прочее... Тонкая дренажная с карбулятора. цепь если от ижа на 15" 520" сам не ставил но, должна встать, Но, её не на долга.... 108L хватит. Купи RK хорошие цепи и есть в наличие в Эксите Во, нет уже в наличие(( Цепь нужна с сальниками тем более для твоих целее... Поставил хорошую и забыл на 10.000-15.000 тыс/км)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 16:50
Сообщение #52


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mv @ 7.9.2012, 19:36) *
открутил болт и его буквально вырвало из рук, и струя масла хера989ла метра на 2.

Цитата(Vitekzu @ 7.9.2012, 17:35) *
Вообще в камере давление выше и давить должно в обратную сторону.

пляши от этого,если даже сапун не справляется с избыточным давлением
проверь сапун,наличие масла в аэрбоксе,могло нахерачить(коптеть будет отменно),компрессию глянь





--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.9.2012, 17:13
Сообщение #53


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


аир бокс чист.

Танкист, она?
http://www.ebay.com/itm/RK-M-520-STANDARD-...913&vxp=mtr


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 7.9.2012, 17:37
Сообщение #54


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цепь явно не стоит тащить с ебея, можно у нас купить её)


У меня сервис на преображенской площади, в будни заезжай, скажу что с мотом, или позвони сейчас.

Думаю через прокладку немного сифонит, недотянули голову.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.9.2012, 17:52
Сообщение #55


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(amdmen @ 7.9.2012, 18:37) *
Цепь явно не стоит тащить с ебея, можно у нас купить её)

Да у нас ВСЕ можно купить))
Вопрос цены.
Смысла переплачивать не вижу. Мне не к спеху...

Цитата(amdmen @ 7.9.2012, 18:37) *
У меня сервис на преображенской площади, в будни заезжай,

нееее.... не люблю по городу на моте ездить... да и болеет он...
И опять проскакивает "недотянули"...
т.е. получается, что 5 минут назад все нормально было затянуто, а с новым маслом "растянулось" ?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 17:56
Сообщение #56


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mv @ 7.9.2012, 14:13) *
аир бокс чист.

Танкист, она?
http://www.ebay.com/itm/RK-M-520-STANDARD-...913&vxp=mtr

Да, есть ещё D.I.D Считается круче) смотри по цене какая тебе подходит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 18:00
Сообщение #57


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Танкист @ 7.9.2012, 20:56) *
есть ещё D.I.D

ключевое



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.9.2012, 18:01
Сообщение #58


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 7.9.2012, 18:52) *
Да у нас ВСЕ можно купить))
Вопрос цены.
Смысла переплачивать не вижу. Мне не к спеху...


нееее.... не люблю по городу на моте ездить... да и болеет он...
И опять проскакивает "недотянули"...
т.е. получается, что 5 минут назад все нормально было затянуто, а с новым маслом "растянулось" ?


Может ты просто на глушак масла налил?
Товарищи не могли "пошутить"?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 7.9.2012, 18:04
Сообщение #59


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Таких друзей маслом отпаивать надо)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 18:16
Сообщение #60


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 7.9.2012, 15:00) *
ключевое

Дима, а шо? RK цепи идут в стоке на Хондах, ходимость полный Зер Гуд... З.Ы. Так и знал что фирма RK не проскочит на Джебел-клубе lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 18:24
Сообщение #61


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Танкист @ 7.9.2012, 21:16) *
RK цепи идут в стоке на Хондах,

на ляпе дедовская сток
RK отличная цепь,рискнул взял у форумчанина ЕК-почти 7тыр,удивлен стойкости
ДЕД лучше blum.gif сужу по пробегу ТА



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 18:27
Сообщение #62


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 7.9.2012, 15:24) *
на ляпе дедовская сток
RK отличная цепь,рискнул взял у форумчанина ЕК-почти 7тыр,удивлен стойкости
ДЕД лучше blum.gif сужу по пробегу ТА

Тебя обнули цепь была заменена lol.gif


эта чё за цепяра такая золотая шоль shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 18:30
Сообщение #63


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Танкист @ 7.9.2012, 21:27) *
эта чё за цепяра такая золотая шоль

не смейся,новая пришла золотая,разницы нэт,понты,но смотрица красиво на черном wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 18:36
Сообщение #64


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Всю тему Топикастера,за флудили окаянные)) прям чудеса с ТТРом Ещё раз осмелюсь предложить дать ему Пр..... Километров так 50 по шоссе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.9.2012, 18:36
Сообщение #65


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


про ДИД
на ТА родная прошла чуть более 40тыр,до разрушения роликов(до точки добраться нужно было),растяжка была на максимуме,некоторые на это забивают
ДИД рулит,если не в Одессе делали cool.gif
пора перемещать в другой *отдел* наш диалог



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2012, 20:39
Сообщение #66


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Такой тематической подборки перлов еще не встречал. Поржалsmile.gif Спасибо!
Давайте ещеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 20:43
Сообщение #67


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 7.9.2012, 17:39) *
Такой тематической подборки перлов еще не встречал. Поржалsmile.gif Спасибо!
Давайте ещеsmile.gif

Денис, я вот честно ждал тебя) что скажешь по теме ТТРа ась?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2012, 21:00
Сообщение #68


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 7.9.2012, 21:43) *
Денис, я вот честно ждал тебя) что скажешь по теме ТТРа ась?

Имхо апосля фразы - Забрал мот после капиталки.
Ребята рекомендовали 500 км жары движку не давать. Но и не тошнить на очень малых. А после 500км поменять масло с ЗАЛИТОГО мот 7100 10в40, на мотюль 7100 20в50. Не мозг на форуме сношать а отдать мот тем ребятам и прекомендовать что бы сделали так что бы не дымил.
Ибо, хрен ли гадать - если руки из нужного места, разобрал, посмотрел - устранил (показал ребятам, вернул деньги, навалял люлей - по обстоятельствам) А коли страшно десяток болтов открутить - так какая тебе разница че в моте поломалось - все равно отдавать будешь другим делать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 21:10
Сообщение #69


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Авторитетно Сказано good.gif Смываюсь из темы, шоб люлей не получить за Пропаганду Мотыля 20х50 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.9.2012, 23:52
Сообщение #70


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


сходил я, пля, на тренировку....
а вы тем временем продуктивненько так поработали смотрю....
хва флудить, парни.. тема важная чля меня. а вы ее нечетабельной делаете :-|

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2012, 2:14
Сообщение #71


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 8.9.2012, 0:52) *
сходил я, пля, на тренировку....
а вы тем временем продуктивненько так поработали смотрю....
хва флудить, парни.. тема важная чля меня. а вы ее нечетабельной делаете :-|

А ты думал - тут же есть возможность на халяву себя чумаком-кашпировским почувствоватьsmile.gif
1. Я не знаю этот мотор, по этому мне не понятно что за болт такой в масляной магистрали - все технологические болты для измерения давления в масляной магистрали, которые мне попадались на мотоциклах, предназначены для установки МАНОМЕТРА и ИЗМЕРЕНИЯ давления масла. Если этот тот самый болт у тебя то давление там должно быть ощутимое и масло херачить явно не по каплям должно. Второй тип болтов есть на моторах с МОКРЫМ картером типа Хр250 - позволяет убедиться в наличии масла в достаточном количестве на ХОЛОДНОМ НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе.
2. Мне не понятно что под капиталкой ты имеешь ввиду, может тебя не затруднит в кратце рассказать предисторию и что где зачем меняли-капиталили
3. Мне известно 3 способа попадания масла в камеру сгорания - сверху, снизу и сбоку. Если ставили новые прокладки и тянули динамоключом согласно мануалу - 99.99% что сбоку исключается. Если ставили новую поршневую - вариант снизу исключается. Если у тебя есть какие то глубокие мысли по поводу закоксовки - ну возьми ты миску смешай масла 10 и 20 и вскипяти - посмотришь есть реакция или смесь нормальная прозрачная однородная. Остается вариант сверху - это маслосъемные колпачки - если их меняли на качественные и нормально поставили 99.99% дело не в них и трещины в головке. Продиагностировать это можно разобрав и рассмотрев. Есть варварский вариант (друг подсказал) заглушить подачу масла в голову, завести и по быстрому глянуть - дымит, не дымит.... Если не дымит - дело в последнем варианте, если убьешь постели - я не виноватsmile.gif
4. Масло не виновато с вероятностью 99,9%
5. Лить всякое говно для раскоксовки, реметаллизаторы и прочую фигню можно в ушатанный мотор дабы слегка его подбодрить, в случае свежекапиталенного я не вижу в этом логики никакой - почему см выше

Все вышесказанное мое личное ИМХО. я бы размышлял таким образом, выбрал бы наиболее вероятный вариант и принял то или иное решение по дефектовке проблемы в данном конкретном месте. Я вообще не вижу никаких технических проблем в том что бы скинуть крышку головки, пару распредов, головку и горшок при необходимости - по времени это заняло меньше времени чем тянется эта тема с восхитительной чушью



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.9.2012, 15:02
Сообщение #72


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Ну и?... Неделя прошла, топикстартер молчит, как будто в рот дорогущей синтетики набрал. biggrin.gif Неужто за неделю ничего не решилось?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.9.2012, 23:22
Сообщение #73


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


приехал мастер, что делал капиталку. это было в вс. и сказал что мот заберет в ср. и как всегда не выполнил обещанное.
вообще странный человек. вроде мастер неплохой, и увлечен делом... но необязательный до ужаса, с безумно раздражающей привычкой небрать трубку. иногда по 3-4 дня....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2012, 11:13
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Необязательный человек - это беда. Очень большая. Я бы подумал сильно о прекращении общения с ним и поиске другого мастера.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.9.2012, 13:11
Сообщение #75


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


mv , если знаешь, где его мастерская, может, лично к нему приехать? Если мастер чувствует свой косяк, то теперь телефон месяц не возьмет.Кстати, вспомнил по теме. Парень капиталил ТТР, купил ремонтный поршень и отдал цилиндр на расточку. По мануалу зазор должен быть 0,05 мм, ему сделали 0,1 мм, типа, мы умнее, иначе заклинит. В итоге масложор. Все со слов владельца, продолжения истории не знаю.А если мастер и дальше отмалчиваться будет, значит, страна должна знать своих героев, надо ему антирекламу сделать и здесь, и на местных форумах.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:16
Яндекс.Метрика