![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: РК Алматы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять ребята, в чем прикол еду значится на перекос по полю вспаханному на 1ой передаче а мой мотик глохнет переодически, в чем приколо? Мотик джебл 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять ребята, в чем прикол еду значится на перекос по полю вспаханному на 1ой передаче а мой мотик глохнет переодически, в чем приколо? Мотик джебл 250 Может сцепление бросаешь? ежели нет, тогда гоу разбираться: проверять карбюратор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
урожай поспел на грядках - датчик боковой подставки мотика готов к удалению.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять ребята, в чем прикол еду значится на перекос по полю вспаханному на 1ой передаче а мой мотик глохнет переодически, в чем приколо? Мотик джебл 250 Или пружинка ослабла- подножка прыгает, или датчику кирдык.-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
урожай поспел на грядках - датчик боковой подставки мотика готов к удалению. Это вообще первая операция, которую необходимо произвести на любом внедорожном поциэнте =D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если подножка откроецца в повороте, ну или тупо забыл убрать???
Уж лучше пружину посильнее, особенно новичку. Хотя я уже созрел чтоб удалить, заколебало на лесенках и приземлениях глохнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
урожай поспел на грядках... Уже вижу передачу-продолжение "Антиобщественный транспорт 2". Эндуристы теперь ездят по колхозным полям и перемалывают урожай на корню. Уж лучше давайте обратно в переходы шугать бабулек. Как поется в известной песне: "Бабок много, Ява у меня одна". ))) а если подножка откроецца в повороте, ну или тупо забыл убрать??? Уж лучше пружину посильнее, особенно новичку. Хотя я уже созрел чтоб удалить, заколебало на лесенках и приземлениях глохнуть. На кроссах нет такого датчика и ничего, ни у кого ничего не открываецца. Ладно поправлю пока не заклевали. Не на кроссах, а на спортэндурах. На кроссах подножки вообще нет. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если подножка откроецца в повороте если поставка откроется в повороте, то она просто заденет асфальт и всё, так как чтобы выставить её полностью, нужно преодолеть момент максимального растяжения пружины, сама она так не сделает. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вообще первая операция, которую необходимо произвести на любом внедорожном поциэнте =D Вторая- отправить в топку датчик на ручке сцепления, третья- тумблер на отключение фары. Без этих трех операций регистрацию на форуме запретить! ![]() если поставка откроется в повороте, то она просто заденет асфальт и всё, так как чтобы выставить её полностью, нужно преодолеть момент максимального растяжения пружины Там не пружину преодолеть придется, а всю кинетическую энергию мотоцикла. Причитал тему, и понял, что я упустил такой важный момент- поездить по грядкам на эндурике.А если еще по чужим, да еще у хозяина грядок двустволка имеется- то экстрим обещает быть просто феерическим! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда поставил на подножку две пружины, как и должно быть, про проблемы с заглоханием забыл.
Зачем корчевать исправный датчик? Может, логичнее добиться, чтобы он работал как надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня по другому было... Сидя - все нормуль, а в стойке, когда мот под тобой колбасит - не глох совсем, но работал как хреновая швейная машинка.. Временно полечил изолентой и хомутом
![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='skorp777' date='10.9.2012, 18:45' post='174112']
Вторая- отправить в топку датчик на ручке сцепления, третья- тумблер на отключение фары. Без этих трех операций регистрацию на форуме запретить! ![]() У меня датчика подножки нет с завода,минус одна проблема.Тумблер отключения фары буду ставить,а к датчику сцепления как то привык,хотя на джебеле был удален. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: РК Алматы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. И еще один вопрос у меня он кушает гдето 5 литров или у всех?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он кушает гдето 5 литров У меня средний около 4, но если по полю вспаханному на 1ой передаче то расход резко возрастает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем корчевать исправный датчик? Может, логичнее добиться, чтобы он работал как надо? как добиться? у меня всегда стояли две пружины и я не гонщик, но провалы ощущал. либо у меня уставший экземпляр, либо если съезжать с грейдера, то рано или поздно столкнёшься с провальчиком. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как добиться? у меня всегда стояли две пружины и я не гонщик, но провалы ощущал. либо у меня уставший экземпляр, либо если съезжать с грейдера, то рано или поздно столкнёшься с провальчиком. Подложить в крепеж ноги шайбу (чтобы не люфтило) и никогда не смазывать. Ногой еле закрываю. Надо наверное смазать все-таки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и никогда не смазывать. Вася, хотел тебя процитировать, но Никита точнее подметил - никогда не смазывать этот узел, а пружины или прослабли или потерялись - штатные не позволяют болтаться подножке и вырубать мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни когда проблем с подножкой не было, но я всё равно этот датчик удалил, провода закоротил, смысла в этой хреновине не вижу.
я иногда после мойки кручу заднее колесо, мопед стоит на подножке, а маятник с колесом висит на палке, типа сушу цепь перед смазкой (не знаю, может это бестолковое дело), так вот с датчиком этого бы не получилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, хотел тебя процитировать, но Никита точнее подметил - никогда не смазывать этот узел, а пружины или прослабли или потерялись - штатные не позволяют болтаться подножке и вырубать мотор. Хм... по поводу подножки все хочу спросить и забываю - видел несколько маятников с потертостью. а один так вообще с ДЫРОЙ. Не могу понять как ваша подножка умудряется так его съедать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня подножка, на обоих мотах, пока ещё очень далеко от маятника, пока не готов прокомментировать физику процесса
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... по поводу подножки все хочу спросить и забываю - видел несколько маятников с потертостью. а один так вообще с ДЫРОЙ. Не могу понять как ваша подножка умудряется так его съедать Умудряется, ага: гнется место крепления ноги к раме. Если не следить, может маятник совсем сожрать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять как ваша подножка умудряется так его съедать как подметили выше, гнётся в месте крепления и появляется люфт. мне сначала Serg696 выгнул обратно, а когда подставка опять начала пилить и понял, что серёжа очень далеко, то просто закрепил через дырку в пластине для крепления концевика датчика подставки хомут, который не даёт до конца подняться подставке. толщины хомута хватает, чтобы при таком угле конец подставки не касался пера маятника. никогда не смазывать этот узел это я люблю и умею!) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Натусёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1283 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А главное в этом вопросе (и ответе), не тошнить на первой передаче (это мне мой попутчик так всегда говорил), и глохнуть не будет... Газу, газу
![]() ![]() -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: РК Алматы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может сцепление бросаешь? ежели нет, тогда гоу разбираться: проверять карбюратор Мне кажется причина в том что бензик не успевает натекать в камеру, а в баке плещется но в шланчик не попадает! после как заглохнет фигова заводится обычно нормально. Слышал проблема решается установкой бензо насосом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется причина в том что бензик не успевает натекать в камеру, а в баке плещется но в шланчик не попадает! после как заглохнет фигова заводится обычно нормально. Слышал проблема решается установкой бензо насосом Про бензо насос ты что серьёзно? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: РК Алматы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про бензо насос ты что серьёзно? ![]() ага ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:51 |