Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Глохнет когда ездиешь по грядкам! (-)
Серега81
сообщение 9.9.2012, 20:00
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: РК Алматы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Не могу понять ребята, в чем прикол еду значится на перекос по полю вспаханному на 1ой передаче а мой мотик глохнет переодически, в чем приколо? Мотик джебл 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 9.9.2012, 20:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Серега81 @ 9.9.2012, 17:00) *
Не могу понять ребята, в чем прикол еду значится на перекос по полю вспаханному на 1ой передаче а мой мотик глохнет переодически, в чем приколо? Мотик джебл 250

Может сцепление бросаешь? ежели нет, тогда гоу разбираться: проверять карбюратор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2012, 20:07
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


урожай поспел на грядках - датчик боковой подставки мотика готов к удалению.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 9.9.2012, 20:16
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Цитата(Серега81 @ 9.9.2012, 17:00) *
Не могу понять ребята, в чем прикол еду значится на перекос по полю вспаханному на 1ой передаче а мой мотик глохнет переодически, в чем приколо? Мотик джебл 250
Или пружинка ослабла- подножка прыгает, или датчику кирдык.




--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 10.9.2012, 7:43
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 17:07) *
урожай поспел на грядках - датчик боковой подставки мотика готов к удалению.

Это вообще первая операция, которую необходимо произвести на любом внедорожном поциэнте =D

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 10.9.2012, 8:40
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


а если подножка откроецца в повороте, ну или тупо забыл убрать???
Уж лучше пружину посильнее, особенно новичку. Хотя я уже созрел чтоб удалить, заколебало на лесенках и приземлениях глохнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 10.9.2012, 8:44
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 17:07) *
урожай поспел на грядках...


Уже вижу передачу-продолжение "Антиобщественный транспорт 2". Эндуристы теперь ездят по колхозным полям и перемалывают урожай на корню. Уж лучше давайте обратно в переходы шугать бабулек. Как поется в известной песне: "Бабок много, Ява у меня одна". )))

Цитата(LongerSnake @ 10.9.2012, 5:40) *
а если подножка откроецца в повороте, ну или тупо забыл убрать???
Уж лучше пружину посильнее, особенно новичку. Хотя я уже созрел чтоб удалить, заколебало на лесенках и приземлениях глохнуть.


На кроссах нет такого датчика и ничего, ни у кого ничего не открываецца.

Ладно поправлю пока не заклевали. Не на кроссах, а на спортэндурах. На кроссах подножки вообще нет.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.9.2012, 11:29
Сообщение #8


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(LongerSnake @ 10.9.2012, 9:40) *
а если подножка откроецца в повороте


если поставка откроется в повороте, то она просто заденет асфальт и всё, так как чтобы выставить её полностью, нужно преодолеть момент максимального растяжения пружины, сама она так не сделает.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.9.2012, 14:45
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(shitcool @ 10.9.2012, 14:43) *
Это вообще первая операция, которую необходимо произвести на любом внедорожном поциэнте =D
Вторая- отправить в топку датчик на ручке сцепления, третья- тумблер на отключение фары. Без этих трех операций регистрацию на форуме запретить! yahoo.gif


Цитата(shupaltse @ 10.9.2012, 18:29) *
если поставка откроется в повороте, то она просто заденет асфальт и всё, так как чтобы выставить её полностью, нужно преодолеть момент максимального растяжения пружины
Там не пружину преодолеть придется, а всю кинетическую энергию мотоцикла.
Причитал тему, и понял, что я упустил такой важный момент- поездить по грядкам на эндурике.А если еще по чужим, да еще у хозяина грядок двустволка имеется- то экстрим обещает быть просто феерическим! crazy.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.9.2012, 15:41
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Когда поставил на подножку две пружины, как и должно быть, про проблемы с заглоханием забыл.
Зачем корчевать исправный датчик? Может, логичнее добиться, чтобы он работал как надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 10.9.2012, 16:35
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


А у меня по другому было... Сидя - все нормуль, а в стойке, когда мот под тобой колбасит - не глох совсем, но работал как хреновая швейная машинка.. Временно полечил изолентой и хомутом blush.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 10.9.2012, 16:59
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


[quote name='skorp777' date='10.9.2012, 18:45' post='174112']
Вторая- отправить в топку датчик на ручке сцепления, третья- тумблер на отключение фары. Без этих трех операций регистрацию на форуме запретить! yahoo.gif
У меня датчика подножки нет с завода,минус одна проблема.Тумблер отключения фары буду ставить,а к датчику сцепления как то привык,хотя на
джебеле был удален.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серега81
сообщение 11.9.2012, 5:30
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: РК Алматы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за ответ. И еще один вопрос у меня он кушает гдето 5 литров или у всех?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 11.9.2012, 6:46
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(Серега81 @ 11.9.2012, 8:30) *
он кушает гдето 5 литров

У меня средний около 4, но если
Цитата(Серега81 @ 9.9.2012, 23:00) *
по полю вспаханному на 1ой передаче

то расход резко возрастает


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.9.2012, 11:30
Сообщение #15


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 10.9.2012, 16:41) *
Зачем корчевать исправный датчик? Может, логичнее добиться, чтобы он работал как надо?


как добиться? у меня всегда стояли две пружины и я не гонщик, но провалы ощущал. либо у меня уставший экземпляр, либо если съезжать с грейдера, то рано или поздно столкнёшься с провальчиком.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.9.2012, 12:00
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 11.9.2012, 12:30) *
как добиться? у меня всегда стояли две пружины и я не гонщик, но провалы ощущал. либо у меня уставший экземпляр, либо если съезжать с грейдера, то рано или поздно столкнёшься с провальчиком.


Подложить в крепеж ноги шайбу (чтобы не люфтило) и никогда не смазывать. Ногой еле закрываю. Надо наверное смазать все-таки. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.9.2012, 12:11
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(alistair @ 11.9.2012, 19:00) *
и никогда не смазывать.

Вася, хотел тебя процитировать, но Никита точнее подметил - никогда не смазывать этот узел, а пружины или прослабли или потерялись - штатные не позволяют болтаться подножке и вырубать мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 11.9.2012, 12:15
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


ни когда проблем с подножкой не было, но я всё равно этот датчик удалил, провода закоротил, смысла в этой хреновине не вижу.
я иногда после мойки кручу заднее колесо, мопед стоит на подножке, а маятник с колесом висит на палке, типа сушу цепь перед смазкой (не знаю, может это бестолковое дело), так вот с датчиком этого бы не получилось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.9.2012, 12:22
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 11.9.2012, 13:11) *
Вася, хотел тебя процитировать, но Никита точнее подметил - никогда не смазывать этот узел, а пружины или прослабли или потерялись - штатные не позволяют болтаться подножке и вырубать мотор.


Хм... по поводу подножки все хочу спросить и забываю - видел несколько маятников с потертостью. а один так вообще с ДЫРОЙ. Не могу понять как ваша подножка умудряется так его съедать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.9.2012, 12:25
Сообщение #20


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У меня подножка, на обоих мотах, пока ещё очень далеко от маятника, пока не готов прокомментировать физику процесса pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.9.2012, 12:26
Сообщение #21


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 11.9.2012, 13:22) *
Хм... по поводу подножки все хочу спросить и забываю - видел несколько маятников с потертостью. а один так вообще с ДЫРОЙ. Не могу понять как ваша подножка умудряется так его съедать


Умудряется, ага: гнется место крепления ноги к раме. Если не следить, может маятник совсем сожрать. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.9.2012, 12:32
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 11.9.2012, 13:22) *
Не могу понять как ваша подножка умудряется так его съедать


как подметили выше, гнётся в месте крепления и появляется люфт. мне сначала Serg696 выгнул обратно, а когда подставка опять начала пилить и понял, что серёжа очень далеко, то просто закрепил через дырку в пластине для крепления концевика датчика подставки хомут, который не даёт до конца подняться подставке. толщины хомута хватает, чтобы при таком угле конец подставки не касался пера маятника.

Цитата(car-bon @ 11.9.2012, 13:11) *
никогда не смазывать этот узел


это я люблю и умею!)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natusenok
сообщение 11.9.2012, 13:16
Сообщение #23


Натусёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1283
Регистрация: 6.10.2010
Вставить ник Цитата Из: дв
Мотоцикл: велосипопед

Репутация:   41  


А главное в этом вопросе (и ответе), не тошнить на первой передаче (это мне мой попутчик так всегда говорил), и глохнуть не будет... Газу, газу wink.gif biggrin.gif



--------------------
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серега81
сообщение 11.9.2012, 22:09
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: РК Алматы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(shitcool @ 9.9.2012, 17:06) *
Может сцепление бросаешь? ежели нет, тогда гоу разбираться: проверять карбюратор

Мне кажется причина в том что бензик не успевает натекать в камеру, а в баке плещется но в шланчик не попадает! после как заглохнет фигова заводится обычно нормально. Слышал проблема решается установкой бензо насосом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.9.2012, 22:17
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Серега81 @ 11.9.2012, 19:09) *
Мне кажется причина в том что бензик не успевает натекать в камеру, а в баке плещется но в шланчик не попадает! после как заглохнет фигова заводится обычно нормально. Слышал проблема решается установкой бензо насосом

Про бензо насос ты что серьёзно? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серега81
сообщение 12.9.2012, 8:45
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: РК Алматы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 11.9.2012, 19:17) *
Про бензо насос ты что серьёзно? lol.gif

ага rolleyes.gif пацан расказывал, что было на каком то мотике и говорит электрик покалдавал и перестал глохнуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.9.2012, 9:05
Сообщение #27


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Natusenok @ 11.9.2012, 13:16) *
Газу, газу

Правильные слова!) Мне тоже так говорили).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:51
Яндекс.Метрика