![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я прикупил 650 ку 2008 года.Стоит на шоссейной резине но есть и стоковые колеса скорее всего на штатной резине,пробег по спидометру 9000. После замены колес старый владелец установил вот такой спидометр, кто в курсе где он должен показывать пробег? и какие у него еще функции.
Сегодня катался,прет супер но расход топлива примерно около 10 литров на 100 км.За день скатал 20 литров.Пробег трасса скорость 100 -130. По трассе на скорости 130 заднее колесо начинает вилять,как будто разбиты сайлентблоки в маятнике заднего колеса, есть какие предположения на счет этой проблемы? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина, настройки (или "уставшие") подвески.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина, настройки (или "уставшие") подвески. если колеса не отбалансированы может быть такое,я это заметил после прокола колеса. что вот эта кнопка делает? РАСС ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моргалка дальним.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моргалка дальним. Спасибо! а я то думал...))) а про спидометр где-нибудь написано типа мануала? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а про спидометр где-нибудь написано типа мануала? http://trailtech.net/vapor.html Инструкция на английском, но вполне доступном http://gallery.trailtech.net/media/instruc...nstructions.pdf Тема у братьев http://www.drz-club.ru/forum/13-1594-1 -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://trailtech.net/vapor.html Инструкция на английском, но вполне доступном http://gallery.trailtech.net/media/instruc...nstructions.pdf Тема у братьев http://www.drz-club.ru/forum/13-1594-1 спасибо,но инструкции не нашел,только описание прибора! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо,но инструкции не нашел,только описание прибора! Вкратце. 3 типа данных (экрана) переключаются кнопкой mode. 3й "экран" через сколько-то секунд сбрасывается на первый. на каждом "экране" можно пощелкать правую кнопку - меняет один тип данных. Одометр - третий экран + потом правая кнопка. То, что сейчас на картинке справа внизу - дневной пробег. Более 2 тыщ не считается. Сбрасывается 2мя кнопками: mode+ еще одна (правая или левая - не помню). Одновременно 3 кнопки - режим настройки. Вверху есть Серегина ссылка на англицкий мануал, других нет. А вообще, это офтоп. И тему, по-хорошему, надо почистить )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделить в отдельную тему в Неофиты...
выделилось. shupaltse -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
широкие сидения на др650 бывают, на родном вдвоем только 20 км можно просидеть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
широкие сидения на др650 бывают А знак вопроса где? Пока видно утверждение. Да, бывают. Особенно если тему с начала почитать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняйте, хлопцы, вы тут столько букв написали, я только 10 страниц прочитал. Времени в обрез, можете мои посты удалить, и вопрос: где взять широкую сидушку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина, настройки (или "уставшие") подвески. все разобрал проверил,подвеска в идеале,вывесил колесо попробовал на пятой покрутить его на оборотах, типа проверить балансировку,особо дисбаланса нет,только не нравится как ведет себя цепь,она как-то шумно работает и прыгает вверх вниз.Цепь не вытянута стоит 520 серия.на задней звезде зубья острые и одна сторона немного подношена. Так и не нашел как на вапоре смотреть общий пробег?,кто знает поясните ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только не нравится как ведет себя цепь,она как-то шумно работает и прыгает вверх вниз. а ты хотел шоб она струечкой текла,не бывает такого доносишь свое,и поменяешь на все новое -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты хотел шоб она струечкой текла,не бывает такого доносишь свое,и поменяешь на все новое на совкоциклах вроде струйкой бежала,хотя там резиновые чехлы стояли. и звук издает при перекатывании мотоцикла,у всех так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не парься. Там и ход подвески другой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот на этом дисплее указаны максимальные значения температуры,скорости и оборотов а вот 52 с копейками что за значение? ![]() на этом экране температура воздуха,скорость ,дневной пробег внизу,и еще похоже время только чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
52 -моточасы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите где показания общего пробега?
52 -моточасы? я тоже хочу узнать!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инструкции все есть...
Clock: Hour Meter Stop Watch Ride Time Accumulated Ride Time permanent Hour Meter Selectable 12/24 Hour Display Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите где показания общего пробега? я тоже хочу узнать!))) Читай: http://gallery.trailtech.net/media/instruc...nstructions.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо,вечером дочка мне переведет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где фотки мопеда? Или вапор это и есть мопед?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...только не нравится как ведет себя цепь... Предлагаю запариться и проверить лимит износа цепи, у новой цепи длина звена = 15.875 мм, у изношенной = 15.952 мм. Проверить можно длинной металической линейкой (и поделить на количестов измеряемых звеньев). В случае превышения менять. Техническое состояние мотоцикла это не шутка, обрыв цепи на скорости 130 может натворить много бед... Будьте аккуратны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю запариться и проверить лимит износа цепи, у новой цепи длина звена = 15.875 мм, у изношенной = 15.952 мм. Проверить можно длинной металической линейкой (и поделить на количестов измеряемых звеньев). В случае превышения менять. Техническое состояние мотоцикла это не шутка, обрыв цепи на скорости 130 может натворить много бед... Будьте аккуратны. Я проверяю цепь оттягивая ее сзади от звезды,если она тянутая то ее легко можно определить,она оттягивается, если нет то цепь гуд! или я не прав? А где фотки мопеда? Или вапор это и есть мопед? ![]() ![]() Кстати какая цепь на этом моте должна стоять ? на вот этих колесах 520 стоит, а на стоковых 525. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото бывший владелец построил мотард. По мне это не очень хорошо для техсостояния. Такие мотики драйверы используют для агрессивной езды, так что проверять надо все внимательно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото бывший владелец построил мотард. По мне это не очень хорошо для техсостояния. Такие мотики драйверы используют для агрессивной езды, так что проверять надо все внимательно... ну зато в грязи не плавал!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проверяю цепь оттягивая ее сзади от звезды,если она тянутая то ее легко можно определить,она оттягивается, если нет то цепь гуд! или я не прав? Не прав т.к. это субъективные ощущения и таким методом можно пользоваться при большом опыте, как правило отрицательном. Оттягивается и в промежуток спичка вставляется или палец? Измерьте - это объективная оценка. При изношенной цепи шумность возрастает, а в Вашем случае цепь шумит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прав т.к. это субъективные ощущения и таким методом можно пользоваться при большом опыте, как правило отрицательном. Оттягивается и в промежуток спичка вставляется или палец? Измерьте - это объективная оценка. При изношенной цепи шумность возрастает, а в Вашем случае цепь шумит. какая методика измерений,можно подтянуть цепь на мотоцикле и проверить звеньев 20 например штанген циркулем? поедет так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая методика измерений,можно подтянуть цепь на мотоцикле и проверить звеньев 20 например штанген циркулем? поедет так? именно так и проверяется растянутость цепи по мануалу, а натяг проверяется пальцем или палочкой, в том месте где она висит пошевелить верх, вниз. Ход должен быть 30-40 мм (на разгруженном байке, на подножке) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, цепь слегка потянута уже! наверное 520 слаба для такого слона!
переделал свой мотард в эндуро.Не хватает одного звена цепи,и покрышка спереди турист. ![]() посмотрите как производитель этой резины предлагает ее устанавливать! ![]() вот так поглумились над цепью ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красавчег) У dr650rse 520 в стоке шла. Пока не знаю на сколько хватает цепи. тк абсолютно новый комплект звезды+цепь недавно поставил. Вот, если не продам раньше, то узнаю на сколько хватает на большом такой цепи, правда я в грязь на своем не ползаю))) Он у меня специально для асвальта
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, а у тебя получается два комплекта колес? sm и эндуро?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, а у тебя получается два комплекта колес? sm и эндуро? Верно подметил,и крыло переднее тоже стоковое есть,и спидометр со стрелочкой!))) ![]() у меня стоял вапор, но датчик закрепленный на колесе был с гайкой граней у него нет,а в стоковое колесо надо вворачивать болт, кто как вышел из положения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо речь о болте, крепящем диск тормоза? Предыдущий владелец, устанавливая Vipor, заменил один штатный болт на крепеж из Vipor-набора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно подметил,и крыло переднее тоже стоковое есть,и спидометр со стрелочкой!))) Красота! Себе думаю тоже к весне комплект СМ колес приобрести. Правда мне едет вилка от дрз из штатов, так что одно колесо будет для дрз, другое для др ![]() Что то я не понял, какой такой болт в колесо ты имеешь ввиду? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо речь о болте, крепящем диск тормоза? Предыдущий владелец, устанавливая Vipor, заменил один штатный болт на крепеж из Vipor-набора? так точно! мож там еще какие болты были,но есть только инструкция! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вайпоровском наборе болт с магнитом имеет шляпку под ключ 12 и поэтому затянуть его в гнезде тормозного диска не получается толком. Я оставил все штатные болты на месте, выковырял магнит, просверлил отверстие в тормозном диске 2 мм на нужном диаметре (как показано в инструкции) и доработал цифенбором на глубину 1 мм. Вставил туда магнит на клей ВК-9 и проехал с такой доработкой 11 тысяч. Полет нормальный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это геркон что-ли там стоит??? тогда я и сам придумаю такой болт.Станок токарный у меня есть!и магнит найдем!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня этот болт вкручен просто в вырез диска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потекло одно перо вилки,менять сальники?кстати залито красное масло типа декстрона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потекло одно перо вилки,менять сальники?кстати залито красное масло типа декстрона. менять оба сальника декстроны разные по вязкости, второй соответствует 7.5,оптимально ИМХО -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менять оба сальника декстроны разные по вязкости, второй соответствует 7.5,оптимально ИМХО и где их взять?и как менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и где их взять?и как менять? сальники однозначно купить,процесс замены думаю Тима подскажет,который и ночью зимой катает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальники однозначно купить,процесс замены думаю Тима подскажет,который и ночью зимой катает. попробовал вчера прокатиться, по льду без шипов делать нечего совсем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробовал вчера прокатиться, по льду без шипов делать нечего совсем! как и нырять в пустой бассейн -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завел сегодня своего слоника, причем заводиться он совсем не хотел,свечу выкручивал одну она мокрая была, покрутил без свечи, завернул обратно, потом к глушителю поднес горячую газету и он забубнил, раньше легко заводился.
Вопрос такой руль рентал слегка погнут , как его выпрямить, или новый только поможет? Все больше осознаю что для вилли и прочих выкрутасов этот мот мне не подходит(((. Вначале темы я спрашивал о вилянии колеса заднего на высокой скорости, после замены цепи и колес все проблемы ушли, считаю что это было из-за неравномерно вытянутой цепи которая то натягивалась то давала слабину, разгонялся до 170 все отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завел сегодня своего слоника, причем заводиться он совсем не хотел,свечу выкручивал одну она мокрая была, покрутил без свечи, завернул обратно, потом к глушителю поднес горячую газету и он забубнил Как так? чем грел газету))? Что за... технология? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
горячую газету Эротическую? ![]() Век живи, век учись, какие там нанотехнологии ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так? чем грел газету))? Что за... технология? смесь, выброшенная из цилиндра, поджигаешь газетой в глушителе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смесь, выброшенная из цилиндра, поджигаешь газетой в глушителе Понял). Можно просто спичкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно, но пальцам может не понравится
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирал вилку переднюю на др650 и менял сальники? какие приспособы надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирал вилку переднюю на др650 и менял сальники? какие приспособы надо? в мануале в картинках все можно посмотреть, понятно более менее) длинный шестигранник на 32 или 27 не помню трубу пластиковую для усадки сальника пластиковый пакет чтоб не повредить губки сальника)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале в картинках все можно посмотреть, понятно более менее) длинный шестигранник на 32 или 27 не помню трубу пластиковую для усадки сальника пластиковый пакет чтоб не повредить губки сальника)) а ссылку на мануал можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ссылку на мануал можно? http://djebel-club.ru/load/service_manual_..._dr650/1-1-0-27 T образное приспособление можно заменить на длинную шпильку с завернутыми на нее подходящими гайками ![]() это приспособление можно заменить пластиковой трубой подходящего сечения. в моем случае был обрезок тубы с герметиком(клеем) для пистолета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там целая энциклопедия на мот!))) спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал одно перо, сальник в полном порядке, мне говорили что может попасть песчинка в узел и будет течь.промыл все назад собрал, шестигранник сделал из гайки на 27, без него проворачивался болт вместе с поршнем.так же выточил оправку для осадки сальника.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил в вилку масло МГП-10 написано для амортизаторов машин и мотоциклов, правильно нет не знаю, пыльники ставить не стал,прокатился километров 10 не течет перо, еще забыл написать отпилил 5 витков с пружинки сальника.
Видать кросмены правы были если вилка течет сразу и сильно то это что-то попало в сопряженные детали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня при очередном вилли потерпел крушение, отломил крышку фильтра масляного повредив крышку правую,и погнул руль. Теперь в спешном порядке ищу покалеченные элементы.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня при очередном вилли потерпел крушение, отломил крышку филтра масляного повредив крышку правую,и погнул руль. Теперь в спешном порядке ищу покалеченные элементы. Спроси у Тимофея "amdmen", у него вроде пара движков есть в разбор. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверил сегодня компрессию на моторе она всего ничего 7 очков, это мало?
![]() по сервис мануалу 9,5 должно быть, может зажаты клапана?или их притирать уже надо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8.5 а какие зазоры у клапанов должны быть и в каком месте мерить? там болты я так понял для регулировки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, скачай уже мануал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, скачай уже мануал ![]() скачал оттуда и про 9,5 узнал, он не переводится в таком формате, так не разобрался, там же наверное еще и метки какие-то надо ставить для регулировки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачал оттуда и про 9,5 узнал Что-то не то ты скачал. Вот он http://djebel-club.ru/load/service_manual_..._dr650/1-1-0-27 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на странице под номером 1-17 есть информация там компрессия указана 9,5 далее в тексте 8,5.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на странице под номером 1-17 есть информация там компрессия указана 9,5 далее в тексте 8,5. Одно это степень сжатия, а другое - компрессия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно это степень сжатия, а другое - компрессия. понял! а ты не мерил у себя компрессию?я кстати завел с одной свечей заткнув второе отверстие компрессометром! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет, если мот не заводится после долгой стоянки возможно ему не хватает обогащения смеси, так как я отдал сиденье на переделку и доступ к воздуховоду был открыт, то я прикрыл воздухозаборник рукой и мот сразу схватился и завелся!
Нихрена там умного в настройки клапанных тепловых зазоров нет, и они , зазоры были, компрессия на холодную вообще 6 атм, никто не может померить компрессию у себя ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет, если мот не заводится после долгой стоянки возможно ему не хватает обогащения смеси, так как я отдал сиденье на переделку и доступ к воздуховоду был открыт, то я прикрыл воздухозаборник рукой и мот сразу схватился и завелся! Нихрена там умного в настройки клапанных тепловых зазоров нет, и они , зазоры были, компрессия на холодную вообще 6 атм, никто не может померить компрессию у себя ? Я мерял на заряженном аккумуляторе с полностью открытой заслонкой на 4-5 проворот накачивает 0.85-0.9 МПа прибор- "измерит" очень зависит от герметичности прибора. Без всех "нужных" уплотнений не качает столько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мерял на заряженном аккумуляторе с полностью открытой заслонкой на 4-5 проворот накачивает 0.85-0.9 МПа прибор- "измерит" очень зависит от герметичности прибора. Без всех "нужных" уплотнений не качает столько. Я вставил вместо одной свечи прибор и он завелся с компрессометром показал 7, на холодную всего 6 ни дымит, тянет как надо клапана не затянуты! В этот же день мерил на рмх 250 показал 13! Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать? Из-за колец это или нет проверяют добавлением немного масла прямо в горшок через свечное отверстие - если это поднимает компрессию, значит виноваты кольца. И попробуй сперва покрутить автомобильным аккумулятором - может быть оборотов мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за колец это или нет проверяют добавлением немного масла прямо в горшок через свечное отверстие - если это поднимает компрессию, значит виноваты кольца. И попробуй сперва покрутить автомобильным аккумулятором - может быть оборотов мало. Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел! И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым? Я погазовал даже! Явно больше 1500 было! Газ ничего не дает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было! Не надо заводить. Надо крутить стартером полностью заряженной батареей и с полностью открытым газом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вставил вместо одной свечи прибор и он завелся с компрессометром показал 7, на холодную всего 6 ни дымит, тянет как надо клапана не затянуты! В этот же день мерил на рмх 250 показал 13! Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать? Попробуй масла капни на поршень должна возрасти компрессия как говорят Если есть компрессор можно накачать в камеру сгорания и послушать откуда "свистит" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо заводить. Надо крутить стартером полностью заряженной батареей и с полностью открытым газом. Завтра сниму бак присоединю авто аккумулятор дам газ, запишу это все на видео и здесь выложу, результат будет тот же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, как думаешь, воздуха в камеру поступает одинаково при открытом и закрытом газе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй масла капни на поршень должна возрасти компрессия как говорят Если есть компрессор можно накачать в камеру сгорания и послушать откуда "свистит" А это идея , а ничего не выдавит, у меня компрессор сильный и сколько накачать? металлург, как думаешь, воздуха в камеру поступает одинаково при открытом и закрытом газе? Чуть меньше! На показании прибора я думаю это сильно не отразится!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это идея , а ничего не выдавит, у меня компрессор сильный и сколько накачать? Даже не знаю, думаю уже на 4-5 засвистит Клапаны закрыты должны быть думаю понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть меньше! Не чуть, а настолько, насколько разнится мощность при разном положении ручки помноженное на зависимость кпд от сжатия (мощность падает быстрее, чем кол-во воздуха). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было! Газ ничего не дает! Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше. П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше. П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры. А какая ему разница можешь водой его наполнить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще говоря, мощность при закрытой ручке ниже потому, что становится меньше компрессия и меньше воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не знаю, думаю уже на 4-5 засвистит Предположения куда может засвистеть, в клапана, а если в картер, сальники вывернет! И надо в вмт держать поршень или пофигу? Давление будет на поршень ключем не удержишь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая ему разница можешь водой его наполнить! На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении. На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить. Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия. Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще говоря, мощность при закрытой ручке ниже потому, что становится меньше компрессия и меньше воздуха. Топливо воздушной смеси меньше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливо воздушной смеси меньше! а раз её меньше, то и сожмётся она при том же ходе поршня на меньшую величину. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливо воздушной смеси меньше! Это и есть воздух, который ты меряешь - при закрытом газе его меньше попадает в камеру, от этого и зависит мощность. А соотношение с бензином всегда примерно одинаковое - для того карбюратор и служит. Это же не вертолет, где мотор глушат забеднением смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении. На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить. Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия. Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе. Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу! Где тут смайлик с фейспалмом?..... В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие зазоры у клапанов должны быть и в каком месте мерить? там болты я так понял для регулировки? Я выставляю 0.1 и 0.2 впуск выпуск соответственно. Трудно уловимо на слух цокают при этом клапаны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где тут смайлик с фейспалмом?..... В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат замерю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
померю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях! Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выставляю 0.1 и 0.2 впуск выпуск соответственно. Трудно уловимо на слух цокают при этом клапаны. Тимофей дал вот такие цифры, в принципе в допуске и твои зазоры. 0.08-0.13 на впуске 0.17-0.22 выпуск Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором. кстати думал про это, принцип действия его мне не ясен! и при работе на очень низких оборотах как будто где толи сосет толи пропускает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:25 |