Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> suzuki dr650se, вот я и прикупил 650ку 2008 г.в.
металлург
сообщение 9.9.2012, 19:48
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Вот и я прикупил 650 ку 2008 года.Стоит на шоссейной резине но есть и стоковые колеса скорее всего на штатной резине,пробег по спидометру 9000. После замены колес старый владелец установил вот такой спидометр, кто в курсе где он должен показывать пробег? и какие у него еще функции.
Сегодня катался,прет супер но расход топлива примерно около 10 литров на 100 км.За день скатал 20 литров.Пробег трасса скорость 100 -130.
По трассе на скорости 130 заднее колесо начинает вилять,как будто разбиты сайлентблоки в маятнике заднего колеса, есть какие предположения на счет этой проблемы?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 10.9.2012, 7:30
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Резина, настройки (или "уставшие") подвески.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.9.2012, 17:47
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(ephu @ 10.9.2012, 4:30) *
Резина, настройки (или "уставшие") подвески.

если колеса не отбалансированы может быть такое,я это заметил после прокола колеса.

что вот эта кнопка делает? РАСС


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2012, 17:55
Сообщение #4


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Моргалка дальним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.9.2012, 18:28
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Rem @ 10.9.2012, 14:55) *
Моргалка дальним.

Спасибо! а я то думал...)))
а про спидометр где-нибудь написано типа мануала?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.9.2012, 19:42
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(металлург @ 10.9.2012, 18:28) *
а про спидометр где-нибудь написано типа мануала?

http://trailtech.net/vapor.html
Инструкция на английском, но вполне доступном http://gallery.trailtech.net/media/instruc...nstructions.pdf
Тема у братьев http://www.drz-club.ru/forum/13-1594-1



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 11.9.2012, 18:39
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Serg696 @ 10.9.2012, 16:42) *
http://trailtech.net/vapor.html
Инструкция на английском, но вполне доступном http://gallery.trailtech.net/media/instruc...nstructions.pdf
Тема у братьев http://www.drz-club.ru/forum/13-1594-1

спасибо,но инструкции не нашел,только описание прибора!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 11.9.2012, 18:54
Сообщение #8


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(металлург @ 11.9.2012, 18:39) *
спасибо,но инструкции не нашел,только описание прибора!

Вкратце.
3 типа данных (экрана) переключаются кнопкой mode. 3й "экран" через сколько-то секунд сбрасывается на первый.
на каждом "экране" можно пощелкать правую кнопку - меняет один тип данных.
Одометр - третий экран + потом правая кнопка.
То, что сейчас на картинке справа внизу - дневной пробег. Более 2 тыщ не считается. Сбрасывается 2мя кнопками: mode+ еще одна (правая или левая - не помню).
Одновременно 3 кнопки - режим настройки.
Вверху есть Серегина ссылка на англицкий мануал, других нет.

А вообще, это офтоп. И тему, по-хорошему, надо почистить ))



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.9.2012, 22:18
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выделить в отдельную тему в Неофиты...

выделилось. shupaltse



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 12.9.2012, 14:53
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


широкие сидения на др650 бывают, на родном вдвоем только 20 км можно просидеть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2012, 15:12
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(металлург @ 12.9.2012, 15:53) *
широкие сидения на др650 бывают
А знак вопроса где? Пока видно утверждение. Да, бывают. Особенно если тему с начала почитать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 12.9.2012, 17:54
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Извиняйте, хлопцы, вы тут столько букв написали, я только 10 страниц прочитал. Времени в обрез, можете мои посты удалить, и вопрос: где взять широкую сидушку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.9.2012, 14:28
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(ephu @ 10.9.2012, 4:30) *
Резина, настройки (или "уставшие") подвески.

все разобрал проверил,подвеска в идеале,вывесил колесо попробовал на пятой покрутить его на оборотах, типа проверить балансировку,особо дисбаланса нет,только не нравится как ведет себя цепь,она как-то шумно работает и прыгает вверх вниз.Цепь не вытянута стоит 520 серия.на задней звезде зубья острые и одна сторона немного подношена.
Так и не нашел как на вапоре смотреть общий пробег?,кто знает поясните !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.9.2012, 14:32
Сообщение #14


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(металлург @ 27.9.2012, 17:28) *
только не нравится как ведет себя цепь,она как-то шумно работает и прыгает вверх вниз.

а ты хотел шоб она струечкой текла,не бывает такого
доносишь свое,и поменяешь на все новое



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.9.2012, 16:44
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 27.9.2012, 11:32) *
а ты хотел шоб она струечкой текла,не бывает такого
доносишь свое,и поменяешь на все новое

на совкоциклах вроде струйкой бежала,хотя там резиновые чехлы стояли.
и звук издает при перекатывании мотоцикла,у всех так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2012, 16:57
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не парься. Там и ход подвески другой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.9.2012, 18:44
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  



Вот на этом дисплее указаны максимальные значения температуры,скорости и оборотов а вот 52 с копейками что за значение?




на этом экране температура воздуха,скорость ,дневной пробег внизу,и еще похоже время только чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.9.2012, 18:45
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


52 -моточасы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.9.2012, 18:50
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


подскажите где показания общего пробега?

Цитата(Bolid @ 27.9.2012, 15:45) *
52 -моточасы?

я тоже хочу узнать!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.9.2012, 19:10
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


В инструкции все есть...

Clock:
Hour Meter
Stop Watch
Ride Time
Accumulated Ride Time
permanent Hour Meter
Selectable 12/24 Hour Display


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 27.9.2012, 23:02
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(металлург @ 27.9.2012, 19:50) *
подскажите где показания общего пробега?


я тоже хочу узнать!)))

Читай: http://gallery.trailtech.net/media/instruc...nstructions.pdf

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.9.2012, 4:08
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(ephu @ 27.9.2012, 20:02) *

спасибо,вечером дочка мне переведет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.9.2012, 16:24
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А где фотки мопеда? Или вапор это и есть мопед?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.9.2012, 21:54
Сообщение #24


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(металлург @ 27.9.2012, 15:28) *
...только не нравится как ведет себя цепь...


Предлагаю запариться и проверить лимит износа цепи, у новой цепи длина звена = 15.875 мм, у изношенной = 15.952 мм. Проверить можно длинной металической линейкой (и поделить на количестов измеряемых звеньев). В случае превышения менять. Техническое состояние мотоцикла это не шутка, обрыв цепи на скорости 130 может натворить много бед... Будьте аккуратны.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.9.2012, 7:34
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(astr @ 28.9.2012, 18:54) *
Предлагаю запариться и проверить лимит износа цепи, у новой цепи длина звена = 15.875 мм, у изношенной = 15.952 мм. Проверить можно длинной металической линейкой (и поделить на количестов измеряемых звеньев). В случае превышения менять. Техническое состояние мотоцикла это не шутка, обрыв цепи на скорости 130 может натворить много бед... Будьте аккуратны.

Я проверяю цепь оттягивая ее сзади от звезды,если она тянутая то ее легко можно определить,она оттягивается, если нет то цепь гуд! или я не прав?

Цитата(edge @ 28.9.2012, 13:24) *
А где фотки мопеда? Или вапор это и есть мопед?




Кстати какая цепь на этом моте должна стоять ? на вот этих колесах 520 стоит, а на стоковых 525.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 29.9.2012, 8:05
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Судя по фото бывший владелец построил мотард. По мне это не очень хорошо для техсостояния. Такие мотики драйверы используют для агрессивной езды, так что проверять надо все внимательно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.9.2012, 8:08
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Kawabonga @ 29.9.2012, 5:05) *
Судя по фото бывший владелец построил мотард. По мне это не очень хорошо для техсостояния. Такие мотики драйверы используют для агрессивной езды, так что проверять надо все внимательно...

ну зато в грязи не плавал!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.9.2012, 12:09
Сообщение #28


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(металлург @ 29.9.2012, 8:34) *
Я проверяю цепь оттягивая ее сзади от звезды,если она тянутая то ее легко можно определить,она оттягивается, если нет то цепь гуд! или я не прав?


Не прав т.к. это субъективные ощущения и таким методом можно пользоваться при большом опыте, как правило отрицательном. Оттягивается и в промежуток спичка вставляется или палец? Измерьте - это объективная оценка. При изношенной цепи шумность возрастает, а в Вашем случае цепь шумит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 30.9.2012, 4:07
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(astr @ 29.9.2012, 9:09) *
Не прав т.к. это субъективные ощущения и таким методом можно пользоваться при большом опыте, как правило отрицательном. Оттягивается и в промежуток спичка вставляется или палец? Измерьте - это объективная оценка. При изношенной цепи шумность возрастает, а в Вашем случае цепь шумит.

какая методика измерений,можно подтянуть цепь на мотоцикле и проверить звеньев 20 например штанген циркулем? поедет так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 30.9.2012, 7:34
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 30.9.2012, 2:07) *
какая методика измерений,можно подтянуть цепь на мотоцикле и проверить звеньев 20 например штанген циркулем? поедет так?

именно так и проверяется растянутость цепи по мануалу, а натяг проверяется пальцем или палочкой, в том месте где она висит пошевелить верх, вниз. Ход должен быть 30-40 мм (на разгруженном байке, на подножке)



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 4.10.2012, 18:10
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


да, цепь слегка потянута уже! наверное 520 слаба для такого слона!

переделал свой мотард в эндуро.Не хватает одного звена цепи,и покрышка спереди турист.

посмотрите как производитель этой резины предлагает ее устанавливать!

вот так поглумились над цепью


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 5.10.2012, 16:18
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


вот оно счастье которое недоставало мне!)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 5.10.2012, 22:10
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Красавчег) У dr650rse 520 в стоке шла. Пока не знаю на сколько хватает цепи. тк абсолютно новый комплект звезды+цепь недавно поставил. Вот, если не продам раньше, то узнаю на сколько хватает на большом такой цепи, правда я в грязь на своем не ползаю))) Он у меня специально для асвальта



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.10.2012, 22:40
Сообщение #34


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


металлург, а у тебя получается два комплекта колес? sm и эндуро?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.10.2012, 4:54
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(newone @ 5.10.2012, 19:40) *
металлург, а у тебя получается два комплекта колес? sm и эндуро?

Верно подметил,и крыло переднее тоже стоковое есть,и спидометр со стрелочкой!)))


у меня стоял вапор, но датчик закрепленный на колесе был с гайкой граней у него нет,а в стоковое колесо надо вворачивать болт, кто как вышел из положения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 6.10.2012, 8:08
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Видимо речь о болте, крепящем диск тормоза? Предыдущий владелец, устанавливая Vipor, заменил один штатный болт на крепеж из Vipor-набора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 6.10.2012, 9:06
Сообщение #37


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(металлург @ 6.10.2012, 5:54) *
Верно подметил,и крыло переднее тоже стоковое есть,и спидометр со стрелочкой!)))

Красота! Себе думаю тоже к весне комплект СМ колес приобрести. Правда мне едет вилка от дрз из штатов, так что одно колесо будет для дрз, другое для др biggrin.gif

Что то я не понял, какой такой болт в колесо ты имеешь ввиду?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.10.2012, 12:43
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Kawabonga @ 6.10.2012, 5:08) *
Видимо речь о болте, крепящем диск тормоза? Предыдущий владелец, устанавливая Vipor, заменил один штатный болт на крепеж из Vipor-набора?

так точно! мож там еще какие болты были,но есть только инструкция!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 6.10.2012, 20:57
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


В вайпоровском наборе болт с магнитом имеет шляпку под ключ 12 и поэтому затянуть его в гнезде тормозного диска не получается толком. Я оставил все штатные болты на месте, выковырял магнит, просверлил отверстие в тормозном диске 2 мм на нужном диаметре (как показано в инструкции) и доработал цифенбором на глубину 1 мм. Вставил туда магнит на клей ВК-9 и проехал с такой доработкой 11 тысяч. Полет нормальный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 7.10.2012, 4:18
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


так это геркон что-ли там стоит??? тогда я и сам придумаю такой болт.Станок токарный у меня есть!и магнит найдем!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.10.2012, 4:42
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня этот болт вкручен просто в вырез диска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.11.2012, 14:29
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


потекло одно перо вилки,менять сальники?кстати залито красное масло типа декстрона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 14:55
Сообщение #43


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(металлург @ 17.11.2012, 17:29) *
потекло одно перо вилки,менять сальники?кстати залито красное масло типа декстрона.

менять оба сальника
декстроны разные по вязкости, второй соответствует 7.5,оптимально ИМХО



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.11.2012, 15:13
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 17.11.2012, 11:55) *
менять оба сальника
декстроны разные по вязкости, второй соответствует 7.5,оптимально ИМХО

и где их взять?и как менять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 15:17
Сообщение #45


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(металлург @ 17.11.2012, 18:13) *
и где их взять?и как менять?

сальники однозначно купить,процесс замены думаю Тима подскажет,который и ночью зимой катает.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.11.2012, 15:53
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 17.11.2012, 12:17) *
сальники однозначно купить,процесс замены думаю Тима подскажет,который и ночью зимой катает.

попробовал вчера прокатиться, по льду без шипов делать нечего совсем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 16:00
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(металлург @ 17.11.2012, 18:53) *
попробовал вчера прокатиться, по льду без шипов делать нечего совсем!

как и нырять в пустой бассейн



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.4.2013, 8:13
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Завел сегодня своего слоника, причем заводиться он совсем не хотел,свечу выкручивал одну она мокрая была, покрутил без свечи, завернул обратно, потом к глушителю поднес горячую газету и он забубнил, раньше легко заводился.

Вопрос такой руль рентал слегка погнут , как его выпрямить, или новый только поможет?
Все больше осознаю что для вилли и прочих выкрутасов этот мот мне не подходит(((.

Вначале темы я спрашивал о вилянии колеса заднего на высокой скорости, после замены цепи и колес все проблемы ушли, считаю что это было из-за неравномерно вытянутой цепи которая то натягивалась то давала слабину, разгонялся до 170 все отлично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 10.4.2013, 17:06
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 10.4.2013, 5:13) *
Завел сегодня своего слоника, причем заводиться он совсем не хотел,свечу выкручивал одну она мокрая была, покрутил без свечи, завернул обратно, потом к глушителю поднес горячую газету и он забубнил

Как так? чем грел газету))? Что за... технология?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 10.4.2013, 17:14
Сообщение #50


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(металлург @ 10.4.2013, 9:13) *
горячую газету
Эротическую? lol.gif

Век живи, век учись, какие там нанотехнологии biggrin.gif У меня мой слоник при продаже зимой завелся нормально, без всяких шаманств. Сегодня црма заводил, тоже без особых проблем, правда не сразу, я по началу забыл зажигание включить, думаю а что ето лампочки то не загораются даже biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.4.2013, 17:31
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 10.4.2013, 14:06) *
Как так? чем грел газету))? Что за... технология?

смесь, выброшенная из цилиндра, поджигаешь газетой в глушителе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 10.4.2013, 17:47
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 10.4.2013, 14:31) *
смесь, выброшенная из цилиндра, поджигаешь газетой в глушителе

Понял). Можно просто спичкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 10.4.2013, 18:38
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


можно, но пальцам может не понравится spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.4.2013, 12:44
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Кто разбирал вилку переднюю на др650 и менял сальники? какие приспособы надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.4.2013, 13:10
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 13.4.2013, 9:44) *
Кто разбирал вилку переднюю на др650 и менял сальники? какие приспособы надо?

в мануале в картинках все можно посмотреть, понятно более менее)
длинный шестигранник на 32 или 27 не помню
трубу пластиковую для усадки сальника
пластиковый пакет чтоб не повредить губки сальника))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.4.2013, 13:39
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 13.4.2013, 10:10) *
в мануале в картинках все можно посмотреть, понятно более менее)
длинный шестигранник на 32 или 27 не помню
трубу пластиковую для усадки сальника
пластиковый пакет чтоб не повредить губки сальника))

а ссылку на мануал можно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.4.2013, 18:37
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 13.4.2013, 10:39) *
а ссылку на мануал можно?

http://djebel-club.ru/load/service_manual_..._dr650/1-1-0-27
T образное приспособление можно заменить на длинную шпильку с завернутыми на нее подходящими гайками
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
это приспособление можно заменить пластиковой трубой подходящего сечения.
в моем случае был обрезок тубы с герметиком(клеем) для пистолета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.4.2013, 7:23
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


там целая энциклопедия на мот!))) спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.4.2013, 16:12
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


разобрал одно перо, сальник в полном порядке, мне говорили что может попасть песчинка в узел и будет течь.промыл все назад собрал, шестигранник сделал из гайки на 27, без него проворачивался болт вместе с поршнем.так же выточил оправку для осадки сальника.











Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.4.2013, 14:20
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Залил в вилку масло МГП-10 написано для амортизаторов машин и мотоциклов, правильно нет не знаю, пыльники ставить не стал,прокатился километров 10 не течет перо, еще забыл написать отпилил 5 витков с пружинки сальника.
Видать кросмены правы были если вилка течет сразу и сильно то это что-то попало в сопряженные детали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 11.6.2013, 17:52
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


сегодня при очередном вилли потерпел крушение, отломил крышку фильтра масляного повредив крышку правую,и погнул руль. Теперь в спешном порядке ищу покалеченные элементы.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 11.6.2013, 18:03
Сообщение #62


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(металлург @ 11.6.2013, 18:52) *
сегодня при очередном вилли потерпел крушение, отломил крышку филтра масляного повредив крышку правую,и погнул руль. Теперь в спешном порядке ищу покалеченные элементы.

Спроси у Тимофея "amdmen", у него вроде пара движков есть в разбор.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 16:26
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


проверил сегодня компрессию на моторе она всего ничего 7 очков, это мало?


по сервис мануалу 9,5 должно быть, может зажаты клапана?или их притирать уже надо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 17:05
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 19:26) *
по сервис мануалу 9,5 должно быть

8.5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 17:10
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 2.1.2014, 14:05) *
8.5

а какие зазоры у клапанов должны быть и в каком месте мерить? там болты я так понял для регулировки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 17:16
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


металлург, скачай уже мануал smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 17:23
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 2.1.2014, 14:16) *
металлург, скачай уже мануал smile.gif

скачал оттуда и про 9,5 узнал, он не переводится в таком формате, так не разобрался, там же наверное еще и метки какие-то надо ставить для регулировки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 17:26
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 20:23) *
скачал оттуда и про 9,5 узнал

Что-то не то ты скачал. Вот он http://djebel-club.ru/load/service_manual_..._dr650/1-1-0-27

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 18:00
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


на странице под номером 1-17 есть информация там компрессия указана 9,5 далее в тексте 8,5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 18:21
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 21:00) *
на странице под номером 1-17 есть информация там компрессия указана 9,5 далее в тексте 8,5.


Одно это степень сжатия, а другое - компрессия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 18:22
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 2.1.2014, 15:21) *
Одно это степень сжатия, а другое - компрессия.
понял! а ты не мерил у себя компрессию?
я кстати завел с одной свечей заткнув второе отверстие компрессометром!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 18:34
Сообщение #72


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 21:22) *
а ты не мерил у себя компрессию?


Нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 15:26
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Совет, если мот не заводится после долгой стоянки возможно ему не хватает обогащения смеси, так как я отдал сиденье на переделку и доступ к воздуховоду был открыт, то я прикрыл воздухозаборник рукой и мот сразу схватился и завелся!

Нихрена там умного в настройки клапанных тепловых зазоров нет, и они , зазоры были, компрессия на холодную вообще 6 атм, никто не может померить компрессию у себя ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 17:24
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 12:26) *
Совет, если мот не заводится после долгой стоянки возможно ему не хватает обогащения смеси, так как я отдал сиденье на переделку и доступ к воздуховоду был открыт, то я прикрыл воздухозаборник рукой и мот сразу схватился и завелся!

Нихрена там умного в настройки клапанных тепловых зазоров нет, и они , зазоры были, компрессия на холодную вообще 6 атм, никто не может померить компрессию у себя ?

Я мерял на заряженном аккумуляторе с полностью открытой заслонкой на 4-5 проворот накачивает 0.85-0.9 МПа прибор- "измерит" очень зависит от герметичности прибора. Без всех "нужных" уплотнений не качает столько.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 17:47
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 14:24) *
Я мерял на заряженном аккумуляторе с полностью открытой заслонкой на 4-5 проворот накачивает 0.85-0.9 МПа прибор- "измерит" очень зависит от герметичности прибора. Без всех "нужных" уплотнений не качает столько.

Я вставил вместо одной свечи прибор и он завелся с компрессометром показал 7, на холодную всего 6 ни дымит, тянет как надо клапана не затянуты! В этот же день мерил на рмх 250 показал 13!

Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 18:26
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 20:47) *
Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать?


Из-за колец это или нет проверяют добавлением немного масла прямо в горшок через свечное отверстие - если это поднимает компрессию, значит виноваты кольца.

И попробуй сперва покрутить автомобильным аккумулятором - может быть оборотов мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:13
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 15:26) *
Из-за колец это или нет проверяют добавлением немного масла прямо в горшок через свечное отверстие - если это поднимает компрессию, значит виноваты кольца.

И попробуй сперва покрутить автомобильным аккумулятором - может быть оборотов мало.

Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:14
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:13) *
Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел!


И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:17
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 16:14) *
И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым?

Я погазовал даже! Явно больше 1500 было!
Газ ничего не дает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:19
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:17) *
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было!


Не надо заводить. Надо крутить стартером полностью заряженной батареей и с полностью открытым газом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 19:21
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 14:47) *
Я вставил вместо одной свечи прибор и он завелся с компрессометром показал 7, на холодную всего 6 ни дымит, тянет как надо клапана не затянуты! В этот же день мерил на рмх 250 показал 13!

Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать?

Попробуй масла капни на поршень должна возрасти компрессия как говорят
Если есть компрессор можно накачать в камеру сгорания и послушать откуда "свистит"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:21
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 16:19) *
Не надо заводить. Надо крутить стартером полностью заряженной батареей и с полностью открытым газом.

Завтра сниму бак присоединю авто аккумулятор дам газ, запишу это все на видео и здесь выложу, результат будет тот же!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:22
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


металлург, как думаешь, воздуха в камеру поступает одинаково при открытом и закрытом газе?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:25
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 16:21) *
Попробуй масла капни на поршень должна возрасти компрессия как говорят
Если есть компрессор можно накачать в камеру сгорания и послушать откуда "свистит"

А это идея , а ничего не выдавит, у меня компрессор сильный и сколько накачать?

Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 16:22) *
металлург, как думаешь, воздуха в камеру поступает одинаково при открытом и закрытом газе?

Чуть меньше! На показании прибора я думаю это сильно не отразится!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 19:25
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 16:23) *
А это идея , а ничего не выдавит, у меня компрессор сильный и сколько накачать?

Даже не знаю, думаю уже на 4-5 засвистит
Клапаны закрыты должны быть думаю понятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:26
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:25) *
Чуть меньше!


Не чуть, а настолько, насколько разнится мощность при разном положении ручки помноженное на зависимость кпд от сжатия (мощность падает быстрее, чем кол-во воздуха).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.1.2014, 19:26
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:17) *
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было!
Газ ничего не дает!

Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше.

П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:27
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 3.1.2014, 16:26) *
Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше.

П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры.

А какая ему разница можешь водой его наполнить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:29
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Проще говоря, мощность при закрытой ручке ниже потому, что становится меньше компрессия и меньше воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:30
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 16:25) *
Даже не знаю, думаю уже на 4-5 засвистит

Предположения куда может засвистеть, в клапана, а если в картер, сальники вывернет! И надо в вмт держать поршень или пофигу? Давление будет на поршень ключем не удержишь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.1.2014, 19:31
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:27) *
А какая ему разница можешь водой его наполнить!

На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении.
На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить.
Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия.

Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:31
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 16:29) *
Проще говоря, мощность при закрытой ручке ниже потому, что становится меньше компрессия и меньше воздуха.

Топливо воздушной смеси меньше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.1.2014, 19:33
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:31) *
Топливо воздушной смеси меньше!

а раз её меньше, то и сожмётся она при том же ходе поршня на меньшую величину.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:34
Сообщение #94


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:31) *
Топливо воздушной смеси меньше!


Это и есть воздух, который ты меряешь - при закрытом газе его меньше попадает в камеру, от этого и зависит мощность. А соотношение с бензином всегда примерно одинаковое - для того карбюратор и служит. Это же не вертолет, где мотор глушат забеднением смеси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:34
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 3.1.2014, 16:31) *
На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении.
На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить.
Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия.

Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе.

Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.1.2014, 19:41
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:34) *
Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу!

Где тут смайлик с фейспалмом?.....


В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 19:51
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 14:10) *
а какие зазоры у клапанов должны быть и в каком месте мерить? там болты я так понял для регулировки?

Я выставляю 0.1 и 0.2 впуск выпуск соответственно. Трудно уловимо на слух цокают при этом клапаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:52
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 3.1.2014, 16:41) *
Где тут смайлик с фейспалмом?.....


В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат

замерю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 19:56
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 16:52) *
померю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях!

Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:59
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 16:51) *
Я выставляю 0.1 и 0.2 впуск выпуск соответственно. Трудно уловимо на слух цокают при этом клапаны.

Тимофей дал вот такие цифры, в принципе в допуске и твои зазоры.
0.08-0.13 на впуске
0.17-0.22 выпуск

Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 16:56) *
Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором.

кстати думал про это, принцип действия его мне не ясен!
и при работе на очень низких оборотах как будто где толи сосет толи пропускает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:25
Яндекс.Метрика