Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Просветите немного насчет разницы в этих мотах, Выбор мотоцикла
Михаил
сообщение 12.5.2009, 20:37
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


Всем доброе время суток!

Я первый раз на форуме, поэтому может чего не так и не там спрашиваю, но вопрос у меня состоит в том, чтобы, хочу чтобы мне поподробнее разъяснили, какой мотоцикл для моего случая больше подходит. Поэтому вкратце хочу рассказать что я за человек и что мне нравится в мотоциклах. По росту я не высокий - 168 или 169 см. Вешу 69-73 кг (без экипировки). С детства любил кататься на велике у бабушки с дедушкой. =) Любил именно прогулки по природе на нем, вечерком, местность у нас там безлюдная, и мне как раз и нравится такие одинокие покатушки... С мото знаком не был до 24 лет (до 2008 года), если не считать убитого в хлам мопеда с двигателем Д-8 когда-то в детстве. В прошлом году в конце апреля купил скутер - Kymco Agility 50-кубовый. Покупал новый - он стоил 49 тысяч в том году. Мне он понравился своими большими размерами и приличной массой (около 100 кг), чего не скажешь о японских табуретках для малышей. Брал его специально для трассы, чтобы летом покататься на нем за городом. В Питере, конечно, тоже ездил каждый день, но понял окончательно, что езда по городу не для меня. Удовольствия особого я от нее не получаю, и мотоцикл для меня - это значит аппарат именно для поездок за город. Скутер сей, как и обещали отзывы о нем, оказался очень качественной техникой (Хондовский завод на Тайване), за 7500 км, накатанных за сезон я, кроме замены масла, вообще ничего не сделал, и проблем он не доставлял вообще. Сделал на нем две средненьких по протяженности поездки за город: одна - в Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем. Зимой продал его, хотел купить мотоцикл к этому лету, но в конце зимы произошли перемены в жизни, съехал из родительской квартиры, стал снимать квартиру сам, в общем, денег копить теперь в быстрых темпах не получается, и покупка мотоцикла (такого как я хотел) откладывается теперь до следующего сезона. В этом году решено взять Ямаху YBR в середине июля, так как совсем уж без покатушек я лето провести не могу, хочется хотя бы до Урала прокатиться как минимум. Это все, что я смогу себе позволить по деньгам. Планирую взять бэу тысяч за 45, откатать на нем до октября, а потом продать с минимальной потерей денег. А вот на следующее лето не знаю какую цель перед собой ставить. А ставить уже надо, чтобы было к чему стремиться. Итак, нужен мотоцикл для дальней поездки (до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь!) - это моя давняя заноза в голове, лет с 16 еще... Вот, собственно и все, и я, человек несведущий в мотоциклах, покопался на форумах, и понял что мне по финансам и по характеристикам подошли бы следующие мотоциклы:
1. Djebel
2. Raid
3. TA 400
4. TA 600
Это модели, которые, как я понял, наиболее популярны, но еще слышал про Honda Dominator, Синус вроде как на своем форуме писал, что он даже выирывает у Трансальпа, так как технически движок более простой конструкции.
Трансальп 600 мне, наверное, будет немного дороговат (170 тр), Доминатор уже подешевле, но почему-то про него очень мало информации и он мало распространен... Райд выигрывает у Джебеля по цене, но внешне мне Джебель нравится больше (он вроде как и по размерам больше? или я ошибаюсь?). Четырехсотый трансальп как-то не хочется брать, хотя бы просто оттого что существует 600-ой, поэтому за одну и ту же цену (130 тр) я бы лучше взял Джебел, чем его, так как у Джебеля проходимость много выше и за те же деньги я получу большую универсальность. Еще у меня вопрос насчет багажника, на ТА легко повесить ящики по бокам и много всего туда можно положить, что для меня очень важно, а как в этом плане Джебель? Не видел пока что его с ящиками ни разу... это невозможно? Что касается роста, то Джебель - единственный мот на котором удалось посидеть в магазине. Продавец усмехнулся, мол, если на багажник поставить гирю 30 кг, то он мне будет "как раз", хотя на самом деле я нормально дотягивался ногами земли, и я считаю, что по седлу он мне подходит нормально. Трансальп будет выше, кто-нибудь знает? Впринципе, проблема выбора, наверное, не такая уж и большая у меня. 180 тыс я не потяну скорее, т.к. надо еще скопить достаточно денег на саму поездку и т д... поэтому сейчас все в пользу Джебеля, но меня немного беспокоит то, что на него проблематично накласть много груза (на скутере я вез около 50 кг, пусть большая часть была и не нужным барахлом =), но все же в дальнюю поездку я считаю, мне придется брать именно такой вес багажа, кг 45-60). Еще мне не нравится что нет ветровика (на трассе неуютно). А в остальном, все нравится вроде бы, мотоцикл большой такой... (после скутера) и багажник довольно хорошего размера. Многие говорят, что 250 на трассе -утопия, но я ехал и на 4 сильном 50-кубовом скутере с огромным багажом, и ничего - не жалуюсь особо. Скорость я не особо люблю, а уж 30 лошадок наверное мне хватит за глаза. Главное, чтоб мот был тяжелым (а с грузом он таким и будет), чтоб его не сдувало ветром. А как лучше покупать мот? Все говорят про какие-то каталоги, аукционы, заказы из Европы... это что дешевле? или качественней? я ничего не знаю кроме сайта автомотору, что касается покупки техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2009, 20:47
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Михаил, Djebel и Raid это внедорожники, которые случайно заодно могут ездить по дорогам. А ТА это тяжелый аппарат для асфальта, который иногда может с него съезжать. Ничего общего вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.5.2009, 21:14
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


универсальных мото не бывает.
мои впечатления от 2 мотоциклов:

ТА ездит где угодно, при наличии твердой поверхности (асфальт, твердый грунт, дерн).
идет как локомотив, устойчиво и уверенно. управляется легко. седло удобное, не устаешь.
на скорости руль можно вообще не держать. ямы и кочки глотает не задумываясь, руль не дергает.
но в грязях нужна соответсвующая резина и длиииииные ноги. biggrin
если застрянешь - ппц, вытаскивать тяжело, он больше 200 кило весит.

джебель ездит тоже где угодно. biggrin т.е. вообще без дорог, хоть по болоту, хоть по пескам.
но на асфальте, опять же, нужна дорожная резина. ибо выше 90 кмч на любой кочке начинает мотать.
кроме того седло для дальнобоя не рассчитано, надо ЖЖ отращивать.
ветровик можно сколхозить, немного спасает положение на трассе.
из-за малого веса ветром его мотает, только в путь.

вывод:
для дальнобоя по любому асфальту и сухому грунту пользую ТА.
для полного оффроада (гОвна помесить) пользую джебеля.

мои ттх: рост 168, вес 60 кг. wink



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2009, 21:19
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Михаил, КАК ОБЫЧНО wink просьба проставить в Профиле ареал обитания и модель мотоцикла (или его отсутствие). И используй Поиск на Главной странице, он реально работает. 9/10 вопросов обсуждались. Многие исчерпывающе.
Про отличие мелкой эндури и большой Huandi сказал исчерпывающе. Кроме того, что как Рэйд, так и Джебел подходят (особенно после 50 - кубового скутера) для дальняка. Несложно догадаться, что на ЭТОМ форуме какие-то другие моты, кроме профильного, советовать не будут smile
Ящики: на Джебеле не актуальны. Лучше мягкие сумки.
45-60 кг - реально. Но лучше минимизировать, по возможности.
Ветровик ставится, есть на эту тему топик.
Ветром сдувает ВСЕ мотоциклы. Вопрос опыта.
Покупай через Адепта и будет тебе счастье. Возит отличные моты по вменяемым ценам. Может привезти под заказ.

По дальнякам. Сам через месяц еду на Алтай, 5000 км в одну сторону. Это тем, кто считает, что дело в мотоцикле...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2009, 21:19
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (metallizer)
ибо выше 90 кмч на любой кочке начинает мотать

Это не так. Нормально едет свою максималку (за 120) вообще на грунте и никуда особо не мотает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2009, 21:23
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня тоже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2009, 21:23
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня вес за 90, может влиять на устойчивость. Боковым ветром на скорости сдувает конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 12.5.2009, 21:31
Сообщение #8


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Михаил)
Сделал на нем две средненьких по протяженности поездки за город: одна - в Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем.

ИМХО мотоцикл нужен точно не DJEBEL,TTR,XR... (легкие,высокие,без ветровика,тормоза так себе на асфальте,узкаое сиденье - задница махом отвалится) тут что то совсем асфальтовое с возможностью по грунтовке,ТА,AX1,KLE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2009, 21:35
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (menu)
тут что то совсем асфальтовое с возможностью по грунтовке,ТА,AX1,KLE

АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается. Седло там тоже не эталон комфорта. А я использую пенку-поджопник и всё ОК smile
Quote (Михаил)
до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь!
Интересно, что там делать на ТА или КЛЕ? Особенно в дожди...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.5.2009, 23:26
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


metallizer, та же ситуёвина, т.е +1, только ростом и весом мальца побольше - 1,75 м и 70 кг.
З.Ы.: Эндуро форева cool . Пришел к этому через небольшие терни в виде классика(ошибка cry ). Мажоры biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 13.5.2009, 7:55
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (serg)
АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается

Еще мне кажется после Рейда, что у Аикса "нет" задней подвески, точнее амортизтора. Если сам тяжелый и груза 40-50 кг, это наверное на пределе для него будет. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.5.2009, 10:01
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (menu)
АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается.

Не судите опрометчиво, проходимость мотоцикла зависит в первую очередь от мастерства пилота, во вторую от резины, и только в третью от конструкции аппарата в целом. Геометрическая (конструктивная) проходимость ничем особым от других эндур на аксике не отличается, ну колесики поменьше ну и что? одно время в нашей компании на эндуро-пакатушки йобрик катал, нигде не отставая а иной раз и посрамляя "настояющие эндуры".
А отвечая на первый пост, выскажу свое мнение. Для подобных мотопоходов нужен универсальный аппарат, лучше 600-650сс - DR-650, XT-600E, XR-650L. Если пилот не новичок, то на правильной резине не уступит в проходимости 250сс мотам, а в дальнобое по трассам лучше. Но если выбор именно 250сс - то Джебель, без вариантов.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2009, 11:15
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У АХ-1 убивает торчащая вниз лапка переключения передач. Обилие пластика, небольшой дорожный просвет и невозможность обуть "правильную" резину усугубляют ситуацию.
На трассе тяжёлый аппарат - благо. В грязях вес решает ВСЁ. Мастерство пилота, конечно, тоже решает всё, но у человека с мастерством пока не очень.
По весу: питерские эндуристы нередко забираются в жуткую грязи и болота. При прочих равных, субтильные пилоты на XR-250 и Дигри едут нормально, а ХТ-600, управляемая весьма крепким товарищем (с приличным опытом езды), требует ОЧЕНЬ больших усилий. Резина примерно одинаковая, т.е. кроссовая. Повторюсь, вес решает ВСЁ! В грязях. В настоящих, а не на подмокшем просёлке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 13.5.2009, 11:36
Сообщение #14


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Михаил)
Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем.

Кто где увидел желание месить грязь ? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 13.5.2009, 12:02
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Я бы тоже для такого рода прохватов порекомдовал бы ТА. Все ж таки он более расположен к туризму из-за наличия на нем ветрозащиты хорошей и грузоподъемность в сочетании с бОльшим комфортом перевесят возможности 250-х или 600-х жестких эндур применимо именно к этим условиям.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.5.2009, 12:27
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (serg)
Кто где увидел желание месить грязь ? )))

Эндуристы грязь везде найдут biggrin по себе знаю...

Вообще mentos прав. Для подобного рода прохватов лучше туристы типа ТА и Доминатора. Ежели грязь месить - то чекушки, а ежели и того и того в меру то DR-650, XT-600E, XR-650L и ещё... DR-Z400S туда же.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 13.5.2009, 12:33
Сообщение #17


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Гринич, biggrin biggrin biggrin чего вы парня так настойчиво с АСФАЛЬТА и грунтовки в грязь спихиваете ? Он четко обозначил желаемое,смысл навязывать ему свое видение езды на моте ? Про лазание в грязях речи вообще не шло и искать ее не будет !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2009, 12:36
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (menu)
Кто где увидел желание месить грязь ? )))

Quote (Михаил)
Итак, нужен мотоцикл для дальней поездки (до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь!) - это моя давняя заноза в голове, лет с 16 еще...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.5.2009, 12:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


menu, так вроде в тех краях асфальтом то не особ богатые... нормальные такие разбитые грунтовки... и какой ещё тип мота эндуристы могут насоветовать? не дорожник же... да и сам он из эндур выбирает, вот мы и подсказываем, каждый свое. А если б сразу стояла задача с асфальта не сьезжать, тады б паркетники насоветовали...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 13.5.2009, 21:15
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Привет всем! Если возможно - скажу пару слов по хт600. Мотоцикл очень неплохой по многим параметрам, имеет на мой взгляд применительно к дальнобою больше плюсов, чем минусов. Но для человека такой комплекции, которая объявлена в первом посте, он будет тяжеловат и высоковат, тем более как первый. У меня рост 185 и вес 100, для меня в самый раз. И вытащить из болотины одному несколько раз получалось smile , но это будет тяжело для невысокого и ..некоренастого)). По 250кам - у меня был маленький опыт по глинистым мокрым тропкам в лесах на ХR250, -правда по камбоджийскому лесу,не по нашему - для грязи конечно полегче лучше, но по дальнему дальнобою через страну с большим тяжёлым багажом сзади лучше большекубатурник думается.На обгонах поспокойней на нём будет наверное. Если на Оймякон, то 90% пробега будет по стране на асфальте или грунтовках -федералка + Якутия. Так что вывод smile : -техника вторична, главное - воля к победе. Девушка на Иже транзитом понизу через Оймякон на Кадыкчан-Магадан прошла, о чём тут говорить.. Ехать надо smile
P.S. Сайт грамотный и интересный - с удовольствием захожу!



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2009, 10:35
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


600-650-ки эндуро классического вида - очень хороши как дорожники, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 14.5.2009, 12:41
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


А вот интересующийся товарищ рост не указал, а это важно, потому что например в грязи если ты не достаешь до земли ой как тяжело придется. Вес тоже имеет значение ибо если ты разложишься как потом поднять, а если он что-то придавит?
Для путешествий, особенно дальних считаю что кубатуру надо 600-750, и груз и тебя везет уверенно.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 14.5.2009, 13:13
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Рост указан - первый пост.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 14.5.2009, 16:02
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


То, что мне больше подойдет 600 - это я понимаю. Было б денег, что называется, с запасом, взял бы ТА. Но это сложновато. А вообще, может кто-нибудь знает, может есть где-нибудь в Москве или Питере прокат мотоциклов, или что-то в этом роде. Чтобы хоть примерить как едет тот и этот? А то в теории сложно судить, а так бы взял на денек и все понял сразу. Прокат машин ведь есть вроде бы, думаю, должен быть и прокат мото...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2009, 16:51
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У оффроудпиплов есть прокат, но они прокатывают лёгкие эндурасы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 14.5.2009, 17:28
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Quote (Михаил)
То, что мне больше подойдет 600 - это я понимаю
Это совсем неочевидно. С вашими данными 600ка будет вам тяжеловата, хотя может и ошибаюсь. И потом - может быть вы так и не соберётесь в Оймякон, такие поездки требуют, чтобы много звёзд сошлось - и время, и финансы, и кураж для поездки. И в любом случае они бывают нечасто. А в небольших прохватах и бездорожье вам стоит прислушаться к совету опытных о том, что лёгкий эндурик сподручней будет. Точнее определитесь с использованием. А по цене - та-же ХТ600е не сильно дороже или совсем недороже двестипятидесяток при репутации простого и неубиваемого мота. Запутались? smile Вот и я тоже biggrin И то хорошо, и то неплохо.. Покупайте Джебел -реально классный мотоцикл , при желании поменять никогда не поздно.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 14.5.2009, 21:47
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


А в чем выигрывает Джебеля у Байи и Рэйда? Слышал что у Рэйда вроде как самое удобное сиденье, а Байа - самая лучшая в грязи. А про Джебеля даже и не читал нигде, что он самый лучший "в чем-то". А где существует этот прокат оффроудпиплов?

Добавлено (14.05.2009, 22:47)
---------------------------------------------
comandor

так я уже много-много лет думал об этой поездке, а если я что-то в голову крепко взял, то всегда рано или поздно это сделаю, так что все нормально. В прошлом году я скутер покупал именно для того чтобы доехать на нем до Сахалина =). В итоге доехал только до Нижнего, правда ехал крюками через Тверскую, не тупо по трассе, ну в итоге около 4000 проехал в оба конца только. Нормально! Для первой попытки и тем более на скутере 50 сс, это неплохо. Главное, что я смог прочувствовать реальность, а то до этого-то никуда никогда не ездил и планировал свою поездку чисто в теории. А сейчас уже более-менее представляю, что это такое, и по деньгам могу уже более реально все рассчитать. Поеду в 2010! В этом хотел, но мне денег никак было не суждено накопить к этому году столько. Да и не стоит с ровного места так прям в полымя бросаться - права еще не получены, в ближайшие пару недель сдавать пойду, потом Юбрика куплю, покатаюсь, а то на мотоцикле еще не ездил даже, наверное мощнецкая штуковина!!! после моего 3,6 лс скутера =). А под конец лета прошмыгну куда-нибудь недалеко, до Перми что-ли хотя бы... а зимой уж мотоцикл буду менять на серьезный, 250 скорее всего возьму, так как за 120-130 тысяч не думаю что что-то другое реально взять в приемлемом для меня состоянии. Да и пусть лучше универсальный вездеход будет, чем заточенный под что-то одно аппарат. Я это понял, когда на скутере своем мягкоподвесочном до Волговерховья ехал по стиральной доске - 20 км за два часа, проклял все на свете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2009, 22:13
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Михаил)
А в чем выигрывает Джебеля у Байи и Рэйда?

Поведением на асфальте (но это моё личное ИМХО, не подтверждённое долговременным тестированием всех трёх мотов в разных условиях), оно лучше. Потрясающей жёсткостью и крепостью рамы, отличными, по сути, неубиваемыми подвесками. Самым лучшим светом. Масляный радиатор и поролоновый фильтр в стоке. Доступность з/ч. Приличный ресурс двигателя (никасиль). Не знаю, я даже не вижу явных недостатков у Джебела, кроме пресловутого провала на низах на старом карбе. Меня он, впрочем, не трогает smile Ничем, кроме более длинной базы, Джебел XR-у в грязях не уступает, особенно если поставить правильную резину и тяговые звёзды (которые в серьёзных грязях и оппоненту не лишние). Кстати, только что Саша Теплякова и Женя Вейнгольд рубились по чудовищному, в принципе непроходимому маршруту. Прошли. Правда, у Саши двиг сдох (третий по счёту, к сведению... (добавлено: не криминально, разобрали, посмотрели, собрали, заработал)) а Женя успешно проехал и уехал своим ходом на Украину. Это ни о чём не говорит, но для меня - показатель...
Сиденье рейдоводы тоже сильно не хвалили, один хрен в дальняк пенку надо класть поверх. Для второго номера оно ощутимо удобнее и шире.
Quote (Михаил)
А где существует этот прокат оффроудпиплов?
Посмотрел только что, прокат закрыт...
Михаил, приезжай в Новгород (180 км), потрогаешь Джебела живьём, расскажу много всякого smile в т.ч. про дальняки на мото (есть опыт). Впрочем, в Питере есть трое джебеловодов, но все они пока начинающие (джебеловоды, один просто начинающий, но подающий надежды wink ).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2009, 22:29
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Михаил)
потом Юбрика куплю, покатаюсь

Если есть возможность, бери сразу нормальную 250-ку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 14.5.2009, 23:41
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


serg

В Новгород что ж не заехать, он почти сразу же за КАДом... =) вот, как раз на 23 июля в Тверскую ехать собираюсь на ДР к бабушке, и в начале августа - обратно в Питер, можно будет и заехать.

Huandi

не... мне к середине июля только Йбр осилить, да экип купить, 250 в этом сезоне никак не выйдет. Сначала хотел сразу 250 осенью-зимой покупать, но как на улице пригрело, понял что совсем уж без мота я зачахну за сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2009, 23:46
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Варианты всегда есть, если поискать

http://motoland.ru/viewmodel.php?mid=1719
http://motoland.ru/viewmodel.php?mid=1731

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2009, 7:40
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это цены в Японии ("За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз"). У Дигри кроме отличного движка есть куча мелких и неприятных недостатков. Начиная с труднодоступности запчастей.
Quote (Михаил)
как раз на 23 июля в Тверскую ехать собираюсь на ДР к бабушке, и в начале августа - обратно в Питер, можно будет и заехать.

Всегда рад принять в гости, дашь знать.
Quote (Михаил)
он почти сразу же за КАДом...

Где-то так wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2009, 8:21
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Это цены в Японии

На этом сайте всегда указывались цены уже у нас. Местонахождение мотоцикла тут не при чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2009, 17:07
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У нас - это во Владике. До Питера совсем недалеко... Хотя, конечно, минус растаможка, это важно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 15.5.2009, 17:16
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (serg)
Хотя, конечно, минус растаможка, это важно.

А во сколько кстати разтоможка обходится? Просто у меня при покупке были какие то документы от продавца, где указываелось: Таможенный сбор- 100 $ и все. Это и есть цена вопроса или еще что то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2009, 17:54
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это наиболее точно скажет лишь тот, кто возит моты из Япии. Например, Adept.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2009, 18:00
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
До Питера совсем недалеко... Хотя

Тысяч 6-7 раньше было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.5.2009, 18:12
Сообщение #38


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Где то слышал, земная кора подвижна...
наверно уже тыщ 5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 15.5.2009, 22:48
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


Я Синусу как-то по зиме писал вопрос, во сколько обойдется мот, если покупать в его Барахолки, он тогда мне написал, точно уже не помню, но вроде 11 или 12 тысяч доставка поездом...

А почему на Джебель вешаются только тканевые сумки, ведь ящики же намного удобнее как я понимаю, проблемы с сыростью отпадают, попаданием в спицы, обжигания об глушитель.. я имею ввиду для поездки на длинные расстояния и по более-менее нормальной дороге... или я чего-то не понимаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2009, 23:03
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тут цены есть и много где еще в интернете. Не знаю, менялись ли тарифы за последний год, правда.
http://www.motofoks.com/page.php?id=1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 15.5.2009, 23:08
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


Quote (Huandi)
Тут цены есть и много где еще в интернете. Не знаю, менялись ли тарифы за последний год, правда.
http://www.motofoks.com/page.php?id=1

кризис во всем мире =), естественно поменялись. И не только поменялись, а процентов на 50-75 выросли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2009, 23:19
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


ЖД так просто тарифы не меняет. Только с разрешения правительства, это же монополия. Какие на 70%, кто им даст?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2009, 9:49
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Михаил)
А почему на Джебель вешаются только тканевые сумки, ведь ящики же намного удобнее как я понимаю, проблемы с сыростью отпадают, попаданием в спицы, обжигания об глушитель.. я имею ввиду для поездки на длинные расстояния и по более-менее нормальной дороге... или я чего-то не понимаю?

Повесить можно, причём относительно легко. Просто из узкого и юркого он сразу становится широким и неповоротливым. Относительно, конечно. При падениях рискуешь свернуть хвост нафиг, особенно если кофры и их крепления сделаны крепко. На просёлках, особенно в грязи, кофры - это засада. В маленькие ничего не положить, большие как седло на корове, точнее, на козочке smile Центральный кофр - вполне приемлемое решение, боковые... На Трансальпе - хорошо, на Джебеле...
В общем, твой выбор.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 16.5.2009, 18:14
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


Quote (serg)
Повесить можно, причём относительно легко. Просто из узкого и юркого он сразу становится широким и неповоротливым. Относительно, конечно. При падениях рискуешь свернуть хвост нафиг, особенно если кофры и их крепления сделаны крепко. На просёлках, особенно в грязи, кофры - это засада. В маленькие ничего не положить, большие как седло на корове, точнее, на козочке smile Центральный кофр - вполне приемлемое решение, боковые... На Трансальпе - хорошо, на Джебеле...
В общем, твой выбор.

А есть где-нибудь фото посмотреть, где Джебель с ящиками Ни разу не видел. Юркость на трассе абсолютно не нужна, а по болотам ездить я с ящиками не собираюсь, а что там с падениями Я думал, ящики наоборот защищают при падении... Сумки просто я видел на этих мотоциклах у Саши Тепляковой на сайте когда фотки смотрел. Висят они как-то некрасиво и не смотрятся абсолютно, сумка она и есть сумка. А вот ящик - на это и посмотреть приятно! =)

правда, в грязях с ним и правда тяжело
lol lol

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 16.5.2009, 19:23
Сообщение #45


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Михаил, ящики при падении лучше защищают багаж, но также лучше передают энергию удара на подрамник (речь о боковых) за счет своей "несминаемости" (относительно сумок).
Загрузка скутера - сильно ))
Вот интересно как у Лешего выглядел багаж когда он ехал с кем-то из Твери к Синусу на ЛКО на полтинниках...



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 16.5.2009, 20:20
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


Quote (XAPOH)
Загрузка скутера - сильно ))
Вот интересно как у Лешего выглядел багаж когда он ехал с кем-то из Твери к Синусу на ЛКО на полтинниках...

Это у меня еще большой полтинник. Они ехали вроде бы на маленьких старого образца Хондах - я вообще не понимаю как на них можно что-то везти, хотя я даже не понимаю как на них вообще можно ехать =) человеку старше 10 лет. Думаю, они не везли много багажа. Это я просто немного мажор, набрал кучу всего... (55 кг багажа было). люблю чтоб с комфортом все... смотрел на днях альбом Саши Тепляковой - мама родная! - все в грязи, одежда грязная, мотоциклы чернющие... не.. я так не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДимкиН
сообщение 16.5.2009, 20:26
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Машина

Репутация:   3  


если боуовой кофр будет пластиковый то при падении на оффере расколется, сумки боковые рулят, всё что не должно промокнуть в пакеты убираешь и всё)или гермомешок)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2009, 19:14
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Михаил)
смотрел на днях альбом Саши Тепляковой - мама родная! - все в грязи, одежда грязная, мотоциклы чернющие... не.. я так не могу.

Видел бы ты меня, когда я в 2005-м разложился в поездке на Алтай под Пензой... Впрочем, собрал всё в кучу, выкинул лишнее и поехал дальше smile А Саша так ездит. Без гламура. Я тоже. Меня совершенно не интересует, как это выглядит, было бы удобно и крепко.
Почитай FAQ, на Главной ссылка, и вставляй фото в посты.
Чем дальше поездка, тем внимательнее надо отсеивать лишние вещи... Их везти всё расстояние...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 21.5.2009, 20:20
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


smile Слушайте, кто знает где продаются в Питере эти самые тряпошные сумки (боковые)? Может они подойдут к моему дивану на колесах? lol
Я тут на днях решил не покупать ЙБР в конце лета, чтоб как дураку покататься на нем 2-3 холодных месяца, а потом продать и покупать Джебель. Решил взять сейчас то, что потяну по деньгам, откатать сезон на нем, а уж зимой взять Джебель. На авто.ру нашел скутер такой же какой у меня прошлым летом был всего за 29 тр! правда в Москве... Взял палатку, спальник, вещи, поездом поехал в Москву, встретился 19 с парнем, посмотрел, проехался - на спидометре 5500, но движок работает отлично. Купил, короче, сел на него сразу, вещи погрузил - и в Питер. Вот такое у меня было открытие этого мотосезона. Ночью сегодня только вернулся, продрогший и промокший. 800 км за полтора дня в итоге. lol в ближайшие недели 2-3 в Мурманск собираюсь. Хочу боковые сумки примерить!!! А то у меня в этом мешке только коврик, палатка и спальник вмещаются, плюс под седло чуть-чуть, а надо еще будет вещички брать, а ездить в огромным ящиком на багажнике как в том году не хочу - центр тяжести очень смещается, стремно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2009, 20:28
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фото в пост вставляй. В FAQ на Главной всё описано.
Сумки ЗДЕСЬ. Адрес с телефоном сам на сайте найдёшь.
Да, езда на скутере - это... А дальняя езда... biggrin После него Джебел покажется спортбайком biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.5.2009, 20:57
Сообщение #51


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Палатка, да surprised или скутер просто маленький smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 21.5.2009, 21:24
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: пока нет мотоцикла

Репутация:   1  


О, спасибо! Завтра позвоню про цены узнавать и мерить поеду.
Главное - привыкнуть к технике, тогда и на скутере нормально. Есть конечно много минусов, особенно это касается взаимоотношений с фурами. Постоянно приходиться туда-сюда пересекать сплошную линию у обочины (когда одна полоса в направлении приходиться сильно жаться к самой-самой обочине при обгоне фурами). Ну и в целом напрягает за день постоянно вот так контролировать в зеркало заднего вида ситуацию с фурами, а в остальном - даже на скутере весьма нормально ехать с комфортом. Джебель - это да... в 8 раз мощнее почти при том же весе, страшно будет мне на нем наверное поначалу... но ничего, на трассе как раз и нужен мощный мотоцикл. Чтобы был запас мощи при обгонах тех же и в затяжных подъемах приятнее.

Добавлено (21.05.2009, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
Палатка, да surprised или скутер просто маленький smile .

Скутер как раз один из самых больших. Все путают его со 125... 100 кг веса почти (97 вроде бы по паспорту). Палатка трехместная считается =), уж не знаю кто там это у них считает, но я считаю, что для меня одного в самый раз =). Люблю спать с комфортом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2009, 21:31
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Михаил)
на трассе как раз и нужен мощный мотоцикл

У реальных пацаноф считается дохлятиной smile Как и все 250-ки.
Quote (Михаил)
Люблю спать с комфортом.

Аналогично cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 21.5.2009, 22:06
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serg)
У реальных пацаноф считается дохлятиной Как и все 250-ки.

у реальных пацанов все, что ниже литра и не мотоцикл вовсе, а так - самокат. biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:32
Яндекс.Метрика