Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по вилке
Sago
сообщение 18.9.2012, 9:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Смотрим фото. На левом джебеле вилка как бы длиннее чем на правом, это потому что правый без проставок которые уже обсуждали на форуме? или если отрегулировать жесткость то станет такойже? сейчас на самой мягкой вроде бы
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2012, 12:33
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Из-за проставок. Регулировки влияют только на гидравлику и ни разу не на высоту.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.9.2012, 12:39
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А ещё, можно перья повыше зажать в траверсах или хомуты на гофрах затянуть чуть выше или чуть ниже... Или снимок скомпоновать так, что Голда будет, гораздо длинноходнее Джебела...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 18.9.2012, 12:51
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 18.9.2012, 10:39) *
А ещё, можно перья повыше зажать в траверсах или хомуты на гофрах затянуть чуть выше или чуть ниже... Или снимок скомпоновать так, что Голда будет, гораздо длинноходнее Джебела...


нет, там видно не вооруженным глазом отличие..
Тогда вопрос, у кого-нибудь эти проставки есть в наличии на продажу?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.9.2012, 12:54
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Sago @ 18.9.2012, 13:51) *
нет, там видно не вооруженным глазом отличие..


в любом случае мы не видим. я вот думал, что выше правый мотик.
может ещё перья вилок этих мотиков затянуты по разные риски в верхней траверсе. проверь этот момент.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2012, 12:54
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sago @ 18.9.2012, 13:51) *
Тогда вопрос, у кого-нибудь эти проставки есть в наличии на продажу?)
На Мегазипе. Или любой токарь выточит минут за 15.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 18.9.2012, 13:26
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 18.9.2012, 10:54) *
в любом случае мы не видим. я вот думал, что выше правый мотик.
может ещё перья вилок этих мотиков затянуты по разные риски в верхней траверсе. проверь этот момент.

правый мотик выше.Смотри на вилку, на левом как бы гофр дольше тянется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 27.11.2012, 22:47
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Доброго времени суток! Думал куда написать.. Решил сюда.
Перебираю вилку, при разборке - подозрительно легко оттянулась пружина - замер пружин говорит: 466мм
Вопрос№1: Какова заводская длинна пружин?
Далее.. Слышал про проставки, но поиском ничего толком не нашел. Вижу 2 варианта: шайба под саму пружину и удлиннение штока между разрезной шайбой и пробкой. 2й вариант видится более грамотным.
Вопрос№2: Подскажите как правильнее сделать (ибо думаю пружины севшие)?



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.11.2012, 2:38
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Astian @ 28.11.2012, 5:47) *
Какова заводская длинна пружин?

Заводская - не знаю, а вот сервис лимит, мануал пишет 492 мм (стр. 5-12).
Думаю, стоит заменить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 28.11.2012, 16:43
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(car-bon @ 27.11.2012, 23:38) *
Думаю, стоит заменить...

Так-то оно конечно ст0ит.. Но и стОит..
А проставки то существуют? Делал кто?
И требует ли замены при просадке на 26мм (за 14 лет) или еще походят?



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2012, 20:52
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про проставки есть в теме про высокую и низкую версию. Делаешь той высоты, что надо и радуешься жизни.
Я бы не стал пружины менять. Хотя можно попробовать поставить тюнинг, типа РейсТеч. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4077



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 29.11.2012, 0:07
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 28.11.2012, 17:52) *
Про проставки есть в теме про высокую и низкую версию. Делаешь той высоты, что надо и радуешься жизни.
Я бы не стал пружины менять. Хотя можно попробовать поставить тюнинг, типа РейсТеч. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4077

Вот! Вот он ответ главного!! Покурил тему, длинна моих пружин абсолютно соответствует джебеловским и проставок никаких не надо. И уровень масла не 143 ,а 135мм. Чуть было не "учинил"... Мне интересен только сток.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.11.2012, 1:57
Сообщение #13


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Пардон, читал мануал на ДР-З 250...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 16.7.2013, 15:24
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Начал замечать что мой мот чуть меньше других джебелов. Сегодня проверили передняя вилка на 5 см короче чем к другого джебела. В чем причина? Так же мне не нравится как она работает - слишком мягко!!! Масло менял перед сезоном!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2013, 15:29
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ищи была тема. В ваших вилках, стоят проставки... Только хрен знает на каких-то есть, на некоторых нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 16.7.2013, 15:32
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


о таких проставках идет речь?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.7.2013, 15:48
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


да,смотри в какой дырке стоит аморт в прогрессии.

по седлу у меня 930мм примерно,это высокая,с проставкой в вилке.
мягкость от этого не меняется,ход подвесок тоже.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 16.7.2013, 20:35
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


каким способом действует регулировочный болт на вилке? в какую сторону нужно крутить и сколько ?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2013, 11:54
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там вроде написано на вилке. Вправо H (hard), влево S(soft). Крутить по своему усмотрению. От правого упора (от жесткого) должно быть 7 кликов на выкрут для достижения средней настройки. Всего этих кликов там видимо больше. Так сказано в писании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 18.7.2013, 13:28
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Как достать пружину?
Измерил свой вилку : 92 см. У всех так же?

из 1 вилки вылил масло и покачал. Потом покачал вторую, которая с маслом была. ЭФФЕКТ одинаковый! Т.е. вилка не работает так как надо?
В чем м.б. причина?

еще у sd250 какой то шестигранник накручен

(отметил на фото красной стрелкой) - это, я так понимаю, он сам уже сделал для натяжения пружины или это у всех так? У меня такой штуки нет



Причина редактирования: Остаёмся в рамках Правил. serg




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.7.2013, 16:17
Сообщение #21


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Эта штука - проставка. Идет в высокой версии. У меня ее нет, у меня низкая версия.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
riderr
сообщение 18.7.2013, 16:24
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС)

Репутация:   0  


У меня тоже не было, я сам устанавливал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2013, 17:23
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(bumps @ 18.7.2013, 10:28) *
Как достать пружину?

Вставляешь рожковый ключ на 17" в гайку с низ между витков пружины, ну а остальные телодвижения за пробку... Резьба обычная правая.

Цитата(bumps @ 18.7.2013, 10:28) *
(отметил на фото красной стрелкой) - это, я так понимаю, он сам уже сделал для натяжения пружины или это у всех так? У меня такой штуки нет

Этот шестигранник" и есть проставка...

Цитата(bumps @ 18.7.2013, 10:28) *
из 1 вилки вылил масло и покачал. Потом покачал вторую, которая с маслом была. ЭФФЕКТ одинаковый! Т.е. вилка не работает так как надо?

Не мог ты, покачать" перо... Ты, не снял пружину... И не поймешь (с пружиной) работает вилка или нет... Когда зальёшь масло в перо,(без пружины) то прокачивай штоком, на котором сидит пробка пера... Это и есть шток. Если он ходит свободно в обе стороны,(при наличии масла в пере) то нужно разбирать полностью стакан пера, и смотреть сам демпфер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 18.7.2013, 18:40
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Все понял! Большое спасибо! Дело то все было в том что у меня низкая версия, а у 2 варианта высокая версия! Сегодня залил w10 масло + покрутил болтик на H. Вилка стала дубовая (чего я и добивался), но не пробивает на небольших трамплинах. Осталось только подрегулировать болтиком, а то слишком дубовая: все кочки в руки отдает!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2013, 18:47
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ну, Вы и фанатики)) Лить десятку это жесть жестокая... Учти, чтобы вилку не пробивало, нужно не масло, и проставки химичить, а вилку менять... Так как ну, не сделаешь ты эту вилку для прыжков ит и тд... Посмотри как устроена вилка на ЦРФ450 и всё поймешь:-) ЗЫ: Десятку залил biggrin.gif Тут на петёре по холодку (осень) вилка дубовая... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 18.7.2013, 19:07
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Больших прыжков нет, и не будет! Залил 10 т.к. даже проезжаю по бревну перед втыкался и были трудности по преодолению. Есть кто 15 льет и проставки ставит , и ничего - ездит! ))
Залил. Попробовал. Понравилось!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2013, 19:10
Сообщение #27


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да, дело хозяйской:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.7.2013, 23:18
Сообщение #28


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Танкист @ 18.7.2013, 19:47) *
Ну, Вы и фанатики)) Лить десятку это жесть жестокая... Учти, чтобы вилку не пробивало, нужно не масло, и проставки химичить, а вилку менять... Так как ну, не сделаешь ты эту вилку для прыжков ит и тд... Посмотри как устроена вилка на ЦРФ450 и всё поймешь:-) ЗЫ: Десятку залил biggrin.gif Тут на петёре по холодку (осень) вилка дубовая... biggrin.gif

А вот не надо трамплины на вилку принимать wink.gif На джебеле - плохой тон.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 11.2.2014, 10:42
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Есть вопрос, в вилку сказано ставить пружину как на рисунке... а что будет если поставить наоборот? smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 11.2.2014, 10:52
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Это же не Джеб....



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 11.2.2014, 10:57
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(WalleSDG @ 11.2.2014, 11:52) *
Это же не Джеб....

Ну может кто в курсе smile.gif

Тут почемуто нету подфорума по малокубатуркам dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 11.2.2014, 11:03
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(reload @ 11.2.2014, 7:57) *
Ну может кто в курсе smile.gif

Тут почемуто нету подфорума по малокубатуркам dry.gif

Куда меньше 250 то...


если по теме.. зачем пружину ваще переворачивать???? crazy.gif если вам ботинки левую на павую, правую на левую одеть, ходить можно - но не удобно)) biggrin.gif думаю тут также)))



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 11.2.2014, 11:07
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(WalleSDG @ 11.2.2014, 12:03) *
Куда меньше 250 то...

если по теме.. зачем пружину ваще переворачивать???? crazy.gif если вам ботинки левую на павую, правую на левую одеть, ходить можно - но не удобно)) biggrin.gif думаю тут также)))

Ну не всем же катать на полноценниках)

Право и лево это ощутимо, но как будет ощущуться перевернутая пружина??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.2.2014, 11:11
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6237
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


я думаю заметного отличия не будет. НО! поставил бы как ставят на заводе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 11.2.2014, 11:17
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Это понятно) просто подумалось, а вдруг это влияет на жёсткость?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.2.2014, 23:13
Сообщение #36


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(reload @ 11.2.2014, 12:17) *
Это понятно) просто подумалось, а вдруг это влияет на жёсткость?!

А ты попробуй, можешь даже прогрессию сделать-в правом пере мелкими витками вниз, а в левом- вверх! good.gif biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 12.2.2014, 14:58
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


эта пружина и так с прогрессивной навивкой.
жесткость при перестановке не изменится, на рисунке не видно но возможно что у пружины переменное сечение, либо заходы сделаны под стаканы, поэтому ставить наоборот не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.2.2014, 15:58
Сообщение #38


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(anatoliy82 @ 12.2.2014, 15:58) *
эта пружина и так с прогрессивной навивкой.

А я думал производственная ошибка! lol.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 12.2.2014, 19:07
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(anatoliy82 @ 12.2.2014, 15:58) *
либо заходы сделаны под стаканы, поэтому ставить наоборот не надо.

уже собирался подпилить её немного, спасибо за уточнение))

к стати а где достать пружины с другими характеристиками?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.2.2014, 22:23
Сообщение #40


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(reload @ 12.2.2014, 20:07) *
уже собирался подпилить её немного, спасибо за уточнение))

к стати а где достать пружины с другими характеристиками?!

Подпилить и попасть в город гор и низких приор?! lol.gif Зачем тебе другие пружины?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 12.2.2014, 22:41
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(анDrей @ 12.2.2014, 23:23) *
Подпилить и попасть в город гор и низких приор?! lol.gif Зачем тебе другие пружины?

Ну имелось в виду изменить жёсткость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.2.2014, 22:44
Сообщение #42


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


На каком мотоцикле? И что надо, мягче сделать вилку?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 12.2.2014, 22:56
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(анDrей @ 12.2.2014, 23:44) *
На каком мотоцикле? И что надо, мягче сделать вилку?

На дубовом мопеде)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.2.2014, 23:08
Сообщение #44


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Тогда меняй на липовый или тополиный, можно и осиновый попробовать! Порода мягкая- глядишь и мопедка мягче будет!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.2.2014, 23:22
Сообщение #45


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(reload @ 11.2.2014, 10:42) *
Есть вопрос, в вилку сказано ставить пружину как на рисунке... а что будет если поставить наоборот? smile.gif


На рисунке четко видно разный шаг витков. Слева плотный шаг, справа реже.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.2.2014, 23:00
Сообщение #46


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(reload @ 11.2.2014, 11:42) *
а что будет если поставить наоборот? smile.gif

Меньше неподрессоренная масса, выше центр тяжести, больше вспенивание масла, больше трения пружины о стенки вилки ( т.к. пружина подзаваливается при сжатии в бок). Акромя ничего не придумал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 14.2.2014, 11:32
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(astr @ 14.2.2014, 0:00) *
Меньше неподрессоренная масса, выше центр тяжести, больше вспенивание масла, больше трения пружины о стенки вилки ( т.к. пружина подзаваливается при сжатии в бок). Акромя ничего не придумал.

На счёт трения не уверен, но если пружина будет уходить в бок, это будет сразу слышно...

К стати, а что будет если одну пружину вообще не ставить?! blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 14.2.2014, 15:17
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


если он для вас жесткий значит вы неправильно его используете ) попробуйте разрывной метров на двадцать махнуть )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 12:49
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(anatoliy82 @ 14.2.2014, 16:17) *
если он для вас жесткий значит вы неправильно его используете ) попробуйте разрывной метров на двадцать махнуть )

Что верно, то верно ph34r.gif


Ещё вопросик появился, как заделать дырку в старой гофре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 15.2.2014, 13:03
Сообщение #50


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Новой гофрой!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2014, 13:11
Сообщение #51


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 15:49) *
Ещё вопросик появился, как заделать дырку в старой гофре?

какого размера повреждение?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 13:20
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(анDrей @ 15.2.2014, 14:03) *
Новой гофрой!

Изза дырки делать заказ на свыше 1000р... это не гуманно)

Цитата(chestar700 @ 15.2.2014, 14:11) *
какого размера повреждение?

Типичная пробоина от ветки, разрыв по длинне не больше 5 см

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 15.2.2014, 13:25
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


попробуй так



второй год полет норм )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2014, 13:29
Сообщение #54


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


девяточные гофры тема,еще не один год прослужат.
по большому счету можно леской сшить,шоб дальше не шло.
сама дырка ничего страшного в себе не несет,кроме эстетичного дискомфорта.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 13:33
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(AcID_hac @ 15.2.2014, 14:25) *
попробуй так

А что это такое?! smile.gif
И как оно герметично на вилку потом крепится?!

Цитата(chestar700 @ 15.2.2014, 14:29) *
сама дырка ничего страшного в себе не несет,кроме эстетичного дискомфорта.

Я бы их вобще снял, но как быть с постоянной грязью...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 15.2.2014, 13:34
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


На счет герметичности, я когда их впервый раз поставил то сильно удивился что при сжатии они раздулить....
Протом посмотрел на родные, и проделал такиеже дренажные отверстия, и все встало красиво и правильно )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2014, 13:35
Сообщение #57


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


гофры от задней подвески ваз2109.
на джеб не ставил,но посадочное место подогнать не проблема.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 15.2.2014, 13:35
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  



кстати на обоих мотах стоят одни и теже гофры с разницей в год помоему .



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2014, 13:36
Сообщение #59


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


AcID_hac
эт ты колхоз взял,на заводских дырки есть.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 15.2.2014, 13:40
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(chestar700 @ 15.2.2014, 15:36) *
эт ты колхоз взял,на заводских дырки есть.

Так я это и сказал.
Я про них сначала позабыл!

Потом сделал и все зер гуд.




--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 20.2.2014, 19:26
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Подскажите возможную причину.
При очередном то вилки обнаружил "пропил" по всей длинне зеркала.
Ширина около 1-1.5 мм цеплятеся ногтем.
Пробег с последнего то чуть больше 16тыс, общий пробег в районе 40 тыс сальники и пыльники родные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.2.2014, 19:30
Сообщение #62


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


камешек,или другой абразив застрял.
масло не гнало?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.2.2014, 19:38
Сообщение #63


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 20.2.2014, 20:30) *
камешек,или другой абразив застрял.
масло не гнало?


+1.
Скорее всего застряло что-то в сальнике (или пыльнике, вечно я их путаю).
Самое обидное что это почти 100% смертный приговор перу... sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 20.2.2014, 19:45
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(alistair @ 20.2.2014, 16:38) *
+1.
Скорее всего застряло что-то в сальнике (или пыльнике, вечно я их путаю).
Самое обидное что это почти 100% смертный приговор перу... sad.gif

Вот для этого и нужны целые (не порванные) гофры.
Знакомый снял гофры (порвались) , 2 недели и вилка потекла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 20.2.2014, 19:46
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 20.2.2014, 18:30) *
камешек,или другой абразив застрял.
масло не гнало?

Я тоже так подумал что могло попасть что под гофру.
Заметных протечек небыло.
При разборке перо было сухим (активно катал на выходных)
Вынял пружину, слил масло, промыл, вытянул до упора, картонкой почистил под пыльником ничего не нашел.

Гофры целые, родные.

Может ли это быть признаком износа фрикционных втулок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.2.2014, 19:52
Сообщение #66


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(krom @ 20.2.2014, 20:46) *
Я тоже так подумал что могло попасть что под гофру.
Заметных протечек небыло.
При разборке перо было сухим (активно катал на выходных)
Вынял пружину, слил масло, промыл, вытянул до упора, картонкой почистил под пыльником ничего не нашел.

Гофры целые, родные.

Может ли это быть признаком износа фрикционных втулок?


А люфта нет? Чтобы такой износ от башинга появился, в нем тоже должно что-то застрять. С трудом себе такое представляю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 20.2.2014, 19:58
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(alistair @ 20.2.2014, 18:52) *
А люфта нет? Чтобы такой износ от башинга появился, в нем тоже должно что-то застрять. С трудом себе такое представляю.

Люфта не заметил.
Значит скорее всего застряло нечто в какой-то момент.
Попробую заполировать немного и поезжу пару сотен км, потом опять проверю что к чему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.2.2014, 19:59
Сообщение #68


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(krom @ 20.2.2014, 20:58) *
Люфта не заметил.
Значит скорее всего застряло нечто в какой-то момент.
Попробую заполировать немного и поезжу пару сотен км, потом опять проверю что к чему.


Можно полностью вытащить ногу из штанины и попробовать посмотреть/пощупать башинг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.2.2014, 20:04
Сообщение #69


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


втулки дают царапки легкие в нагруженной части сегмента пера(вернее совсем отсутствие втулок).
порванные гофры-ни о чем не говорят,многие моты без гофр отлично с завода катают.
если не бежало,на свой страх,замазать-полирнуть *пластичной сваркой*,штоки гидравлики лечили на спецтехнике(пока работают).



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 20.2.2014, 20:10
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 20.2.2014, 19:04) *
втулки дают царапки легкие в нагруженной части сегмента пера(вернее совсем отсутствие втулок).
порванные гофры-ни о чем не говорят,многие моты без гофр отлично с завода катают.
если не бежало,на свой страх,замазать-полирнуть *пластичной сваркой*,штоки гидравлики лечили на спецтехнике(пока работают).

Помозгую, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.2.2014, 20:14
Сообщение #71


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(krom @ 20.2.2014, 22:58) *
Люфта не заметил.

его рукой не почуешь,разборка только.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 20.2.2014, 20:21
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 20.2.2014, 19:14) *
его рукой не почуешь,разборка только.

А что покажет разборка? То что бушинки повреждены\ изношены?
Я так понимаю - если разбирать, то крайне желательно поставить новые сальники и пыльники.
Я просто полностью вилку еще не разбирал, картридж вынимал, а вот ногу нет, потому и спрашиваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.2.2014, 20:37
Сообщение #73


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


сальник-пыльник сезонно меняю с маслом(привычка на мотах). ежели у тебя косяк,почему не посмотреть с пристрастием?
или у вас тепло уже,свербит? rolleyes.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 20.2.2014, 20:51
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 20.2.2014, 19:37) *
сальник-пыльник сезонно меняю с маслом(привычка на мотах). ежели у тебя косяк,почему не посмотреть с пристрастием?
или у вас тепло уже,свербит? rolleyes.gif

Щас на моте можно много хорошего сделать, а я в воскресеьне дурак разобрал.
Да и с финансами траблы. Наверное выйму ноги, посмотрю что там.

Как оценить износ бушингов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.2.2014, 22:00
Сообщение #75


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chestar700 @ 20.2.2014, 21:14) *
его рукой не почуешь,разборка только.

почувствуешь. если на вывешенном переде за конец пера покачать



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 21.2.2014, 14:00
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(madmaks @ 20.2.2014, 21:00) *
почувствуешь. если на вывешенном переде за конец пера покачать

Попробую и так.

Ломать- не строить, разобрал.
Вот фото бушингов
Кому есть с чем сравнивать: в каком они состоянии?
Без пружины в почти выдвинутом положении люфт чувствуется, небольшой.
Думаю заказать верхние бушинги и сальники+ пыльники.
Нижний на вид вроде ничего так.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

"пропила" до полировки. Ничего криминального не нашел, сальники и пыльники целые, того что "пилило" обнаружено не было. Грязи между пыльником и сальником не замечено.
Прикрепленное изображение


Заполировал аккуратно полировочным кругом, осталось только в самом глубоком месте. Еще походит.

Кто покупал бушинги для вилки "афтермаркет"? Может сохранились партнамберы?
Нашел набор, но не уверен что подойдет http://www.allballsracing.com/38-6033.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 21.2.2014, 14:42
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


красный бушинг надо снять и осмотреть внутреннюю поверхность ибо эта поверхность и ходит по перу , и строго соблюдать инструкцию по установке колеса, возможно стянуты ноги были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 21.2.2014, 14:51
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(anatoliy82 @ 21.2.2014, 13:42) *
красный бушинг надо снять и осмотреть внутреннюю поверхность ибо эта поверхность и ходит по перу , и строго соблюдать инструкцию по установке колеса, возможно стянуты ноги были.

Тоже об этом подумал, но вроде как стянуть больше чем предписано не получится?
В редукторе спидометра стоит металлическая втулка, пимптик редуктора всегда ставлю по мануалу, вроде как сдвинуть не получится, там оно одно в другое упирается.
Разве что можно поставить ноги в "раскоряку"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 21.2.2014, 20:23
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


нет, можно сначала зятянуть траверсы оси колеса а потом начать тянуть гайку оси, это стопроцентный вариант стянуть ноги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 21.2.2014, 22:37
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(anatoliy82 @ 21.2.2014, 19:23) *
нет, можно сначала зятянуть траверсы оси колеса а потом начать тянуть гайку оси, это стопроцентный вариант стянуть ноги.

Если так, то я сначала затягиваю ось, так чтобы пимптик редуктора спидометра отказался между двух выступов, потом затягиваю верхние шпильки, затем нижние. Намерено не прижимаю перья.

Полагаю если бы перья были стянуты, то была бы и характерная выработка на бушингах.
Проверил состояние обоих бушингов, на обоих износ равномерный, тефлон вроде как на месте.

Заказал полный ремкомплект вилки, по приезду буду сравнивать люфт который был и что будет после установки новых деталей.
С веротяностью в 90% что то попало и терло, в дальняке не поднимал гофры и не проверял что там. В будущем буду уделять внимание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motozhv
сообщение 25.2.2014, 23:17
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Желтые Воды
Мотоцикл:

Репутация:   0  


подскажите,разбирается ли сам шток амортизатора (картридж),что добраться до самого клапана

клапан здесь

вот он
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2014, 11:00
Сообщение #82


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я точно знаю, что алюминиевый набалдашник сверху может прокручиваться на трубе. Когда у меня не хотел выкручиваться болт-регулятор снизу, то прокручивался это набалдашник (правда с хорошим рычагом). Наверное он просто насажен с натяком. Как всунут нижний - непонятно. Может быть просто так же запрессован. Не помню, чтоб кто-то разбирал картридж.

А зачем там что-то разбирать? Там же просто дырочки. Механизм регулировки же ты уже снял, который снизу был вкручен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 1.8.2014, 8:54
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Подскажите, у меня стоят шестигрунники в вилке, я так понимаю это высокая версия. В мануале пружина должна иметь не менее 492 мм, мои имеют 480мм. Вопрос: надо менять пружины или для моей версии это нормально? Может мануал для низкой версии, вообщем что то я запутался mega_shok.gif



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.8.2014, 8:59
Сообщение #84


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


romeyder, коллективный разум форума, пришел к выводу, что мануал на ДР-З250, а пружины стоят в вилке Джебела smile.gif
Можно расслабиться smile.gif Всё в порядке, так у всех. Сколько должно быть - надо смотреть мануал на Джебел...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 1.8.2014, 9:07
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(romeyder @ 1.8.2014, 8:54) *
Подскажите, у меня стоят шестигрунники в вилке, я так понимаю это высокая версия. В мануале пружина должна иметь не менее 492 мм, мои имеют 480мм. Вопрос: надо менять пружины или для моей версии это нормально? Может мануал для низкой версии, вообщем что то я запутался mega_shok.gif

Так у тебя что-то много получается, на джебеле пружины где-то 460-465 насколько я помню

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 1.8.2014, 9:16
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Цитата(Sambainu @ 1.8.2014, 15:07) *
460-465

может где то и так, помню что на много меньше мануального



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 1.8.2014, 9:19
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(romeyder @ 1.8.2014, 9:16) *
может где то и так, помню что на много меньше мануального

Много - потому что отнимается высота самих проставок, насколько я понял, длина пружин на джебе меньше, чем на дрз250 именно на величину этих самых проставок, поправьте если ошибаюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jackill
сообщение 28.8.2014, 10:01
Сообщение #88


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2014
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motozhv @ 25.2.2014, 20:17) *
подскажите,разбирается ли сам шток амортизатора (картридж),что добраться до самого клапана


снизу пробку надо продвинуть внутрь, появится стопорное кольцо. снимаем его, вытаскиваем нижний клапан, это клапан на сжатие
потом вытаскиваем шток с клапаном отбоя
только вот чтобы их подбирать надо иметь понимание что хочется сделать, и что на что влияет.
предполагаю некоторую проблему с этим , раз вам неизвестно как просто разобрать картридж

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
торт66
сообщение 28.1.2015, 11:41
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99

Репутация:   14  


подскажите такое дело: на верхнем бушинге внутреннее скользкое покрытие стерлось по краю размером 3х15 мм, надо ли менять или еще походит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NikolaMan
сообщение 28.1.2015, 12:25
Сообщение #90


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, а наДжебе 250, 01 года, какой размер сальников на вилке ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
торт66
сообщение 28.1.2015, 13:12
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99

Репутация:   14  


43*54*11 вроде такие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:53
Яндекс.Метрика