![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил подтёк масла в районе крепления троса сцепления к рычажку рядом с маслозаливной крышкой. заглянул в смотровое окошко - масла стало больше. лил чуть выше середины, а теперь при ровном положении мотоцикла уровень выше отметки F. как бы радоваться можно было - но нет. куском герметика забился масляной канал?
по ощущениям - жестковатая работа коробки. до этого мягко переключалось всё, теперь затыки какие-то. маслу километров 400. кастрол рэйс уан 10\50. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто не в одном положении мерял? Я так , только есть масло или нет проверяю. А когда нужно точно уровень посмотреть, то только на подставке и в строго определенном положении.
А после утопления так на костином масле и ездишь или поменял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Кости был Мотыль. И ещё раз спасибо ему за запасливость. А Юле - за примерное поведение
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Может просто не в одном положении мерял? да в одном, во всяком случае повышение уровня слишком заметно даже с учётом погрешностей в измерениях. ладно бы уменьшился, а тут вот на тебе - наоборот. и то, что масло вышло наружу в описанном выше месте - тоже показатель. скорее всего это случилось когда я жарил недавно по трассе около 120 кмч на обгонах, до этого подтёк не замечал.
Quote (serg) И ещё раз спасибо ему за запасливость. возьму с собой 1,3 вэ300 на городно, если костя откажется принять, придётся топиться снова.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное что сейчас приходит в голову, это в картер попал бензин! Хотя и не уверен возможно ли такое в Джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, я бы снял масляный фильтр и внимательно посмотрел, нет ли каких-нибудь посторонних частиц на его внутренней поверхности. А также не вредно понюхать его, на предмет бензина в масле. Бензин в масло может попасть на почти любом двигателе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) нет ли каких-нибудь посторонних частиц на его внутренней поверхности А почему на внутренней? У ваших движков масло внутрь фильтра подается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, хороший вопрос
![]() shupaltse, посмотри с обеих сторон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один момент : А есть какой нибудь редукционный клапан или еще какой, который не дает маслу из фильтра сливаться? Чтоб не набирать всю систему маслом при каждом пуске? Может он забился или не работает и тот объем масла тоже в картер сливается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале (стр.119) есть только байпасный клапан, который в обход фильтра стоит. Других клапанов в системе смазки нету.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, думаю что байпас нужен на случай загрязнения фильтра и соответственно должен открываться в этом случае, дабы поддержать ток масла в системе.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) А также не вредно понюхать его, на предмет бензина в масле нюхнул вчера горловину маслозаливную - запаха бензина не почувствовал. завтра достану поглядеть фильтр, но не могу представить, что там такое постороннее может его залепить) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, именно
![]() shupaltse, если в масле нет ничего постороннего типа бензина или воды, то значит, ты его туда перелил сам... Уровень масла проверяют, дав поработать мотору 3 минуты на холостых, а затем заглушив и подождав еще 3 минуты (мотоцикл должен быть на ровной площадке и не быть наклоненным на подножке, а стоять вертикально). Если не подождать 3 минуты после глушения, все масло может не успеть стечь в картер и уровень будет выглядеть заниженным -- поэтому при замене масла его легко набухать больше, чем надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, спасиб за подробное описание, пойдёт в фак) но я так и делал. может, конечно, не точно соблюдено время ожидания, так как не засекал, но смущает, что до того, как увидел масло на корпусе в верхней части, смотрел уровень когда гонял на мотике и не замечал перебора. а может я очень устал и мне нужно выспаться и начать бухать? а то уже даже себе перестаю верить)
солью из фильтра и осмотрю визуально. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросик, случайно, не смазывал перед этим? У меня после смазки оного маслице капало из него на рычажок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, дождёшься от меня смазать)))..
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) мне нужно выспаться и начать бухать? а то уже даже себе перестаю верить) Не нада бухать.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Утречком заводили дизелёк на жидком масле, через несколько минут после прогрева бензин испарялся...можно ехать воевать... Тогдашние дизеля это издевательства терпели. Сейчас немало современных движков так угроблено... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Тогдашние дизеля это издевательства терпели. Сейчас немало современных движков так угроблено... Зато пока немцы до обеда движки грели..наши их уже победили... Ну естественно в сае 0-30 лить бензин... нужно хорошенько головой ударится вначале... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) На дизелях нередко бывает, что солярка идёт в поддон... На карбюраторных автомобилях тоже бывает, но не через головку, а через диафрагму бензонасоса. И не так уж и быстро это испаряется. Но вот в тетеэрском моторе не могу представить подобное. Даже если игла не будет держать, то польется не в картер, а в дренажную трубку карбюратора. Так что в моих рассуждениях сначала идет погрешность измерения, потом, почему то сливающееся из системы (конкретно из полости масляного фильтра) масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) через диафрагму бензонасоса. И не так уж и быстро это испаряется. упс...ты прав конечно... Quote (zlcat) почему то сливающееся из системы (конкретно из полости масляного фильтра) масло. а тут не пойму как сливающееся масло может привести к подъёму его уровня? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) как сливающееся масло может привести к подъёму его уровня? Полость фильтра выше, чем смотровое окно в картере.
Quote (shupaltse) нюхнул вчера горловину маслозаливную - запаха бензина не почувствовал. завтра достану поглядеть фильтр, но не могу представить, что там такое постороннее может его залепить) щУпало, на июньских "разложим по полочкам" ![]()
Quote (shupaltse) жаль нет термо-датчика... Вася, тюнинха захотелось, в виде Вапора ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Полость фильтра выше, чем смотровое окно в картере. А есть ли там вообще клапан препятствующий сливу масла из полости в картер? Но судя по тому, что при снятии крышки фильтра в полости есть масло, то что то препятствует его сливу... но может просто это через насос оно не уходит? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то что то должно быть. Не каждый же раз при пуске двигателя заполняется система смазки. Может клапан, может просто каналы так расположены, я точно не знаю. Когда меняю масло, то контролирую его уровень после пуска, пяти минут работы и затем еще пяти минут. Я последнее время, когда масло меняю, то мот на правую сторону ненадолго кладу, чтобы из некоторых потаенных уголков тоже слилось. Так вот между первоначально залитым уровнем и последующим контрольным разница грамм в 100 получается (столько примерно долить приходится). Это я все про ТТР говорю. У ваших возможны нюансы.
Я же просто рассуждаю. Так как ничего умнее в голову не приходит. Исходя из того насколько я знаю эту конструкцию. Ну неоткуда там лишнему маслу появится! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела уровень может меняться. После замены желательно не просто прогреть, но немного проехать, пощелкать передачами. От этого уровень как-то хитро и зависит - от коробки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики у меня собственно такой вопрос, вместо 10в40, залил мотюль 300в 5в40 еще с зимы. масло очень хорошее и передачи хорошо щелкаются. на нем зимой движок не грелся, но щас, когда пришло лето немного поработав на холостых мотик орет, причем обороты очень низкие и цилиндр чистый. когда врубаешь передачу - все ок, но когда останавливаешься передохнуть и оставляешь двиг включенным мот орет. как думаете дело тут в масле или еще чем то? проехал я на нем 1500-2000км, какбы мало, но лучше перебздеть, чем сидеть с заклиненым двигом
![]() Добавлено (17.05.2009, 19:05) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за масла ничего не должно такого быть. Оно влияет только на нормальную (без клина) работу двигателя и, косвенно, на работу коробки. На обороты точно не влияет, там же всё жёстко взаимосвязано. Ищи причину в чём-то другом, например, привод дроссельной заслонки или что-то ещё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обороты хх сильно влияет температура. Разница на 500 об\мин при просто нормально прогретом моторе и хорошо нагретом после поездки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, ты нашел поставщика масла в картер?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Оно влияет только на нормальную (без клина) работу двигателя и, косвенно, на работу коробки. серёж, я, конечно, ламер, но до недавних пор я испытывал откровенную радость при ускорениях на 3 и 4, а ща только шума много, а итог вялый) так как НИЧЕГО не трогал, кроме замены масла (предположительно перелив), то... ну как бы...)
Quote (zlcat) нашел поставщика масла в картер? график сутки-через-сутки последнюю неделю и приключения с законом не дали найти. да и как его найти... из планов - посмотреть сколько осталось масла из тех двух литров, что покупал, - может там откровенно перебор. и слить из фильтра, осмотреть его на всякий случай. думаю сегодня сделаю.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) предположительно перелив При переливе могут быть нештатные ситуации. Но какие... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, ну если так, то тогда нет повода для беспокойства
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слил масло из отсека фильтра, осмотрел сам фильтр (ничего особенного, как и ожидалось)), покикал несколько раз чтобы слилось ещё немного масла, завёл, прокатился на трёх передачках, оставил на не менее пяти минут (занял щупальца делом) и проверил уровень - ниже середины. вывод: уровень в мерном окошке очень чутко реагирует на недолив\перелив. изначально было залито 1420 (+\- пару десятков) мл., видимо такое количество это уже многовато. перед тем как заливать старался слить как можно больше, никуда не торопился, наклонял очень сильно, кикал и много ждал ) выходит ~1400 это близко к полному нормальному объёму?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня входит со сменой фильтра 1350. Уровень точно посередине окошка. Но кроме покачивания мота никак масло не выгоняю ни откуда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Но кроме покачивания мота никак масло не выгоняю ни откуда серёж, не могу догнать мысль. убегает )
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвыгнать масло из каналов и т.д. можно киком. Я этого не делаю, ибо пофиг. Там всё равно 300 мл остаётся несливаемый остаток.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Там всё равно 300 мл Откуда такие цифры? Что то многовато вроде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто. Общий объём 1,6 л. При замене с фильтром сливается 1,3 л. Остальное остаётся в моторе. Ну, 250, если постараться. Именно поэтому нежелательно пользоваться промывкой, т.к. это не масло, а так, недоразумение. Если просто налить свежего, 300 мл остаётся пусть старого, но масла.
Какой остаток у Рэйда, не знаю, но сколько-то и там есть. Как в любом 4-х тактном двигателе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому радикальный, но не бюджетный вариант вместо промывки пользоватся тем же маслом которое заливать собираешься.... Ещё вариант - чаще менять масло...
Для буржуев можно пользовать оба варианта.... ![]() К первому варианту наверно 5-ти минутную промывку неплохо было б применять... Я собирался, а когда масло менял забыл... Добавлено (20.05.2009, 02:45) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лью уровень, чтобы на прогретый мотас (горячее масло), естественно после глушения даю отстоятся-слиться маслу, то уровень по верхнюю риску. Т.к часто использую на крутых подьёмах и частенько мотас работает с сильным уклоном. И когда мотас падает,то с "мокрым" картером не есть гуд даже кратковременная работа. Так что советую по более масла лить. При смене масла есть один приём, слив масло и не закручивая пробку поддона нужно лить свежее масло, со слива сначало поёдёт старое чёрное масло, когда покажеться светлое то пробку закрутить. Дополнительно выгоняется не менее 100-150 грам. масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется, у Грейвольфа читал -- после того, как вроде бы все масло слилось -- закрутить пробку в картере, и потаскать мот на включенной высокой передаче. После чего сольется еще немножко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) есть один приём, слив масло и не закручивая пробку поддона нужно лить свежее масло, со слива сначало поёдёт старое чёрное масло, когда покажеться светлое то пробку закрутить. Дополнительно выгоняется не менее 100-150
Quote (wenger) после того, как вроде бы все масло слилось -- закрутить пробку в картере, и потаскать мот на включенной высокой передаче. После чего сольется еще немножко. может ошибаюсь, но что мне кажется, что оба народных метода ... ну как бы сказать деликатней... ну типа чепуха на постном масле... надеюсь никого не обидел.. -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) 5-ти минутную промывку неплохо было б применять... И часть её останется в моторе. Мыть дальше ![]() У современных качественных брендовых масел моющие свойства весьма высоки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) У современных качественных брендовых масел моющие свойства весьма высоки Это точно! Надо найти вам фотки открытой клапанной крышки. Там все как с завода, а на спидометре свыше 20 тыщ. Хотя что там фотка, я думаю у вас тоже самое, на автоле то никто не ездит вроде. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) И часть её останется в моторе. Мыть дальше однозначно останется...
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маниак
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте подискутируем на тему " Моторные масла для катеров и гидроциклов 4Т"
Как то увидели с товарищем на ярлычке что масло устойчиво к водяным парам. Не лишнее свойство в условиях мотозаплывов. Моторы катеров технологичны..масла имеют кучу сертификатов соответствия...вязкость различная, на уровне обычных масел..при этом цена сравнима с мотомаслами, ну или чуть-чуть дороже..(отдельные марки) Так вот интересно, как себя поведет сцепление? Кто что думает? Может кто пользует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Кто что думает? Можно я скажу? На мировых рынках сложилась чёткая дифференциация товаров по слоям населения... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) 5-ти минутную промывку неплохо было б применять нахрен она не нужна эта промывка. кстати у меня в двухсотку надо заливать 850мл, заливаю 800 и уровень находится в норме. то есть в двиге остается 50мл. Quote (SVA) В мот лью автомобильное (10w-40 шелл) лей дальше, а потом не надо говорить, что мот сломался, ездил ездил и сам сломался ![]() Quote (SVA) Басни про антифрикционные свойства, гигроскопичность, про летнюю и зимнюю резину придумали диллеры, маркетологи, маркшейдеры и прочие спекулянтские лица, которые ради повышения продаж родную мать не пожалеют....ну в всмысле ей тоже чего нить продадут.. это не басни, и не надо считать себя самым умным. буржуи они конечно задирают цены, но они также занимаются разработками инновационных технологий. в том году пришлось иметь дело с велосипедной вилкой в которую вмешались одни очумелые ручки, которые залили вместо вилочного масла - машинное. и вот пошел я кататься и прыгаю обычный прыжок два метра, приземляюсь и пробиваю вилку, то есть масло не сыграло своей роли абсолютно. Quote (SD250) Моторные масла для катеров и гидроциклов 4Т" понимаешь Миша у них АКПП и температура работы двигателя выше, то есть масло другое немного, хотя если послушать Вовку, дак можно и на литоле ездить ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на автомобильном масле сцепление не буксует, то ничего плохого не будет. Температуру Шелл выдержит любую (в раскаленных до красна турбинах ниче ему не делается).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык в том то и дело, что оно заточено на высокие температуры автомобильного двигателя и работать как надо в моте не будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с качественным авто-маслом может быть ТОЛЬКО в пробуксовке сцепления из-за антифрикционных присадок. Если этого не происходит, то автомасло даже лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не соглашусь с тобой Игорь. хотя мне пофиг, лейте че хотите и кому как нравится, как говорится дело каждого, но я лучше залью себе мотюль 300в
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) и не надо считать себя самым умным Гоша, я прост высказался как делаю я, без каких либо предложений делать так остальным... Ты же бурно высказался, что ты делаешь по другому и всем надо делать как ты, потому что ты и прыгаешь на велике на 2 метра и вилочное масло лучше машинного...
Quote (VINSON) понимаешь Миша у них АКПП Миша может и понял, а я чё то не догнал... Какая там АКПП? Нафиг там АКПП? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) про летнюю и зимнюю резину придумали диллеры, маркетологи А это вы батенька совсем зря! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Или ты Джебел тоже в слики одеваешь? а он у меня зимой и летом одним цветом на кроссовой... но это от бедности... надо по хорошему на универсальную переобутся... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) но я лучше залью себе мотюль 300в И не будешь его менять так часто, как мог бы менять автомасло. У меня щас тоже мотюль залит, но попроще - 7100. Но не вижу ничего плохого в автомасле, мотюль это просто так, понты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Миша может и понял, а я чё то не догнал... Какая там АКПП? Нафиг там АКПП? на современных обычно вариатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, я тебя поймал на слове.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Гоша нет, о нет, только не называйте меня так ![]() Quote (SVA) Ты же бурно высказался, что ты делаешь по другому и всем надо делать как ты да не Владимир, ты меня не правильно понял, я просто говорю, что производители не дураки ине сидят на месте ![]() ![]() ![]() Quote (SVA) Какая там АКПП? Нафиг там АКПП? а где ты видел, чтобы владельцы 250 сильных моторов меркури или джонсон переключали передачи? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Huandi, я тебя поймал на слове. Это про что? Расшифруй! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Мне не нужна. Купил бы разве что для понта (перед сами собой?). Quote (Huandi) Но не вижу ничего плохого в автомасле, мотюль это просто так, понты. Так понты или не понты ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Так понты или не понты Понты. Я же так и написал. И что? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как ваще можно покупать масло для понта, расскажите маскичи деревенскому
![]() ![]() ![]() ![]() кстати через сколько км пробега нужно менять масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда врешь, удовольствия от понта не получаешь, или его намного меньше.
![]() Добавлено (21.05.2009, 21:19) Quote (VINSON) кстати через сколько км пробега нужно менять масло? У 250-ки через 60 моточасов. На 200-ке думаю чаще (так как объем масла маленький). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Когда врешь, удовольствия от понта не получаешь, или его намного меньше видать не понтовый я пацык, не знаю понятий совсем ![]() Quote (Huandi) 60 моточасов чето маловато, этож в эндуро вылазках через каждые 2 тыщи менять надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) эндуро вылазках через каждые 2 тыщи менять надо Да. Добавлено (21.05.2009, 21:30) Quote (VINSON) не знаю понятий совсем Это же шутка была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Это же шутка была дык я там и так смайлик с белыми зубами поставил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, где пример с проскальзыванием сцепления? на форуме ещё ни разу не встретил сообщения в духе "блин, ребята, залил машинное масло, а сцепуха скользит!")
где пример со сломанным мотиком, в который лили автомасло? все жгут сцепление, заливая мотомасла. или где пример, что с залитым автомаслом при диких нагрузках из-за него мотик начинает вести себя иначе? интересуюсь для расширения кругозора )
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю кучу примеров, когда люди ездят на качественном автомасле и не парятся. Правда, обычно, на водянках и не на злых спортах. Возможность проверить, что будет Джебелу, имеет каждый
![]() Подозреваю, что ничего страшного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Правда, обычно, на водянках и не на злых спортах. На воздушниках ещё и не на том ездят(типа эмульсия). Да, Вась? Это к вопросу о поломке мотика на типа автомасле и т.д. З.Ы.: Заливаю LM, ибо такого качества типа автомасло стоит столько же. Мотюль не по-карману. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Да, Вась? :) я просто не могу понять, зачем столько теории и дискуссий на тему масел без эмпирических аргументаций. дурачки ведь могут поверить!)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Мотюль не по-карману. У нас продаётся подозрительно (в два раза дешевле Кастрола, на котором езжу) дешёвый Мотюль. Проверять качество не рискую ![]() Quote (shupaltse) дурачки ведь могут поверить!) ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вапор кстати считает моточасы.
![]() (где тема "Подъем уровня бензина в баке"?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Вапор кстати считает моточасы как?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) как? Засекает время по секундомеру! ![]() А вообще то если есть там тахометр и часы, то уж калькулятор то все посчитает. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тахометр и часы есть, но считает просто время работы двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) (где тема "Подъем уровня бензина в баке"?) Разок где то в инете читал такую историю( ну или примерно такую) Работал на одной заправке один менеджер. И купил он себе как то авто ВАЗ-2112 Давно это было! И был это тогда крутой авто. Добрые работники заправки, подливали (втихаря) менеджеру каждый день в бак по 3-5 литров съэкономленного на этой же заправке бензина (как экономили не знаю, наверное со шлангов после каждого клиента сливали). И радовался менеджер и хвалил везде свой крутой авто, который по городу 4-5 литров на сотню расходовал. Никто не верил конечно, но менеджер считал что просто ему завидуют! И тут случилось страшное: поругались работники заправки с менеджером и перекрыли ему бесплатный ручеек! И начала супер машина тратить 10 литров на сотню! Мнеджер растроился и поехал по автомастерским, правду искать и машину свою лечить. А там народ многоопытный спрашивает: Что не так с машиной? Ответ: Так жрет много! Целых 10 литров в городском цикле! Отвечают мастера: Так это нормально! Вон и в книжечке заводской такие же цифры стоят! Отвечает им менеджер: Вы чооооо? У меня раньше тока 5 расходовал! На что мастера резонно просили менеджера прекратить им сказки сказывать! Объехал он так много мастерских, но везде одно и тоже слышал и ни кто не мог горю помочь! А правда выяснилась как то на корпоративной пьянке на той же заправке! Вроде кончилось все счастливо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Тахометр и часы есть, но считает просто время работы двигателя. Именно работы, а не просто включенного зажигания (скорее всего ориентируется на импульсы с катушки -- есть/нет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть типа пофиг - на холостых стоит тарахтит, 80 кмч по трассе монотонно или в говне копошишься по злому...
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) о нет, только не называйте меня так у меня знакомый Георгий, так он постоянно кричит: зовите меня Гошей, только не Жорой.... Вас Георгиев не поймёшь..
Quote (SD250) на современных обычно вариатор. надо же до чего техника дошла....
Quote (VINSON) а где ты видел, чтобы владельцы 250 сильных моторов меркури или джонсон переключали передачи? да я как бы вообще не видел, чтобы на воде кто то передачи переключал... ни на Ветерке... ни на атомной подводной лодке... Теперь понял... у них АКПП....
Quote (VINSON) с запахом клубники забубенят или малиновым сделают вощим если чем обидел, извини Георгий!!!! секс - и мото-индустрии всегда тесно граничили друг с другом по причине маленькой седушки... так что ничего страшного, что ты незаметно перешёл из одной области техники в другую.... Добавлено (22.05.2009, 03:26) ВИНСОН, у тебя случайно никто из родственников в Хабаровске мотоблоками не торгует? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) секс - и мото-индустрии с мотоциклом сексом не занимаюсь, с того момента, как его починил ![]() Quote (SVA) офтоп: Зашёл на днях в магазинчик "Муравей". Торгуют мотоблоками, косилками, мопедами, бензопилами и разной мелочовкой к ним.... Два мужика долбают продавца по поводу масла для мотоблока 4 т. Масло в литровых канистрочках по форме и дизайну этикетки сильно мотюлевское мотомасло напоминает. Ценой тоже. Ну я влез (как и тут со своей имхой) в дискуссию. А что говорю, нельзя автомобильного моторного масла в него залить? Продавец напыжился весь и на меня: Да ты чё!!! Это же мотоблок, там специфика работы двигателя!!! Надо лить только специальное масло для мотоблоков!!! Я говорю: Какая специфика? Двигатель маломощный, низкооборотный, охлаждение принудительное, нагрузка смешная... И тут он отвечает: Ты что тут самый умный?!!!! А остальные, тут что дураки? Иди нафик не мешай работать!!! У людей кризыс, а ты лезишь со своей имхой ![]() ![]() ![]() Quote (SVA) ВИНСОН, у тебя случайно никто из родственников в Хабаровске мотоблоками не торгует все может быть ![]() Добавлено (22.05.2009, 10:49) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) идите, экспериментируйте, потом расскажите дык я как раз этим и занимаюсь... Результаты доложу непременно ![]()
Quote (VINSON) 10в40 автомасло и 10в40 мотомасло абсолютно разные по консенстенции вещи мож ошибаюсь...но мне кажется что одна хрень...сантистоксы они и в Африке сантистоксы... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SVA, ага + 1. Если в одной системе SAE меряются то как это разные.
Кстати там может и не сантистоксы, сантистоксы это в ГОСТе вроде. Сорить не буду, пойду лучше подучусь где нибудь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) температра автодвигателя(грубо говоря) 800 градусов, рабочая температура мотодвигателя 300 градусов Ничего не курил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура двигателя с водяным охлаждением не поднимается намного выше температуры охлаждающей жидкости (чуть больше 100 градусов в закрытой системе под некоторым давлением). Ну, 200 градусов.
В турбине, конечно, всё может быть, но для них предназначены специальные масла, пригодные для использования в турбинах. Подороже, надо сказать. У нас речь идёт об обычных автомаслах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напали на человека
![]() VINSON, скорее всего имел ввиду температуру в камере сгорания ДВС, она там действительло колеблится в пределах 900-1100. -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mvv) в камере сгорания ДВС, она там действительло колеблится в пределах 900-1100 угу, про нее и говорил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему в мот одвигателе доджно быть холодней? У меня когда богатит то выпускная труба до малинового цвета нагревается. Подозреваю, ч то в камере сгорания как раз раза в три теплее!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура сгорания бензина при сходной степени сжатия и обогащенности смеси одинакова в любых моторах. Откуда вдруг возьмется разница?
Quote (serg) но для них предназначены специальные масла, пригодные для использования в турбинах. В турбовые машины обычное масло льют. У меня Супра турбовая была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) У меня Супра турбовая была. У меня не было ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) У меня не было Значит, профан. не льсти себе... владелец отечественной машинки, на порядок продвинутей владельца любой иномарки.... Добавлено (23.05.2009, 13:29) Quote (mvv) Напали на человека хто напал? мыж любя.... Добавлено (23.05.2009, 13:33) Quote (zlcat) Кстати там может и не сантистоксы, сантистоксы это в ГОСТе вроде. а что если одну и ту же палку померить сначала в см а потом дюймах...она короче будет? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там не одну палку меряют а похожую!
![]() ![]() Как в жиклерах, не диаметр, а пропускная способность! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так яйцо можно в фас мерить, можно в профиль... хрен от этого слаще редьки не будет...)
( 2 Серж: хрен - это такое растение -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) хрен - это такое растение Знаю, выращивал ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Славянка Мотоцикл: suzuki dgebel 250 1993год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет. у меня почему то попал бензин в масло. плохо включались передачи. я открыл горловину на холостых. масло хлынуло напором. не пойму как мог натечь бензин в масло. если карбюратор ниже клапанов. и есть перелив карбюратора. подскажите?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общетехнический вопрос владельцам Джебеля:
На Джебеле после остановки двига масло стекает из радиатора в картер? Нигде не нашел упоминаний о каких либо обратных клапанах в маслопроводах на Джебеле. И еще просьба к владельцам сабжа: какие габаритные размеры самого радиатора Джебеля (без защитной рамки)? +-0.5 см Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале (стр.119) есть только байпасный клапан, который в обход фильтра стоит. Других клапанов в системе смазки нету. ![]() напомните, пожалуйста, как работает байпас? по схеме он обходит фильтр, следовательно, и всякая чепуха в масле может попасть в канал смазки нгш? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напомните, пожалуйста, как работает байпас? по схеме он обходит фильтр, следовательно, и всякая чепуха в масле может попасть в канал смазки нгш? Да. Ну особо крупные куски герметика (как у продавца джебеля за 120000 ![]()
Причина редактирования: резанул картинку в цитировании. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:59 |