![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уже недели 3 как не могу определиться что хочу, прошу помочь вас мне в выборе. Выбираю среди великой троицы. Сразу хочу заметить что мой рост 170 см и вес 60-70 кг. Для себя пока выявил следующие плюсы и минусы.
Yamaha TTR + Большой бак + Большая яркая фара + Большая удобная сидушка (можно ездить даже в двоем комфортно) + Более предсказуемый в управление + Подвеска более удобная Теперь минусы - Якобы менее надежный двигатель чем у XR, так же ТО делать чаще - Проблема с обгонкой - Проблема с коробкой, надо привыкать и мириться - Обгонная муфта и патрубок от карбюратора к цилиндру - Нужно врезать клапан подкачки в бачок, у хр с этим сразу порядок Теперь Honda XR. Его плюсы + Большой бак + Большая мощная фара + Движок более надежный, больше ресурс, ТО реже делать надо + Он более реще + Подвеска вроде как по лучше, ход у подвески больше больше вспомнить не могу, если что допишу Теперь минусы - Сидушка менее удобная, в двоем ездить неудобно вообще, а я не зря второй раз про это упоминаю, мне это как раз пригодится - Фары вроде мощные, но они не крутятся, т.е. это не удобно И кстати заметил разницу в цене, что почему то XR и Djebel стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает. Suzuki Djebel + Большой бак + Огромная мощная фара + Очень надежный двигатель и недостатки - Очень высокий для меня - База длинее - Управление труднее - Не ремонтно пригодный армотизатор задний - Иногда вроде как клинет коробка - Низов почти нету и в середине провал P.s. все это я взял с различных статей и форумов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Вы на тематическом Форуме Джебл клуб) тут всё есть по нему. ТТР древний мот. Закончили выпускать 95-96г. Твой вариант Баха-Джб, и где ты видел что Иксер-Джб, стоили дешевле ТТРА? ТТР, самый замарочный мот, из великой троицы. З.Ы на Эндуро250 двоём?)) Это садо-мазо) ИМХО выбирать мот нужно не по седёлке) По состоянию самого аппарата, что Баха и Джб весьма надёжные мопеды...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничесе,ТТРы подорожали?,,, как раз наоборот ттр и его собрат рейд были всегда дешевле херов и дюбелей....
я взял баху... нормальное там седло))) а в грязях на любом супер удобном диване 2оем не поездишь.... +ы бахи е1жь и минусы, большая фара гнется при падениях,большой бак тоже мнется при падениях... + xrов,легкая регулировка клапанов,чугунная гильза,есть ремкомплекты на задний амморт... хотя и джебели нормально перебираются... любой бери))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему написано что джеб высокий? Чё болтик переставить влом?
Да кстати мой рост 168, XR250 для меня высокий, а джеб норм. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему написано что джеб высокий? Чё болтик переставить влом? +1 Джб, можно занизить ниже некуда))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему написано что джеб высокий? Чё болтик переставить влом? Ты это мне говоришь? я даже рядом с ним не стоял, в том то и проблема что живу в маленьком городке где таких нету вообще. Пощупать ну не как не получится Какого года оптимальней всего брать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И то что база у джеба длиннее это не минус, а большой, жирный плюс!
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СОСТОЯНИЯ МОПЕДА! а не год решает... может быть ушатанный 07года и в тоже время быть 97года как конфетка) Мот, погодам не смотрят эта не авто)З.Ы а в ПТС тебе и так могут на рисовать для успокоения покупателя ценящий год выпуска хоть 2030
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты это мне говоришь? я даже рядом с ним не стоял, в том то и проблема что живу в маленьком городке где таких нету вообще. Пощупать ну не как не получится Ты свой первый пост читал?Какого года оптимальней всего брать? -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какого года оптимальней всего брать? не нужно год смотреть,год для мото техники ничего не значит.... состояние нужно смотреть.... СОСТОЯНИЯ МОПЕДА! а не год решает... может быть ушатанный 07года и в тоже время быть 97года как конфетка) Мот, погодам не смотрят эта не авто) Рома блин,ты че курсы машинописи закончил? и мысли мои читаешь? расстреляю блин.... ![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почему про год спросил, может в каком то году были доработки, для улучшение тех хар-к
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужно год смотреть,год для мото техники ничего не значит.... состояние нужно смотреть.... +1 Сашка, так с одной Секты! Рома блин,ты че курсы машинописи закончил? и мысли мои читаешь? расстреляю блин.... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче, копи бабло на мот,мот можешь брать любой из этой троицы(рейд только не бери)))),+ тыр 30 на расходники... резина,цепи,звезды,фильтры и прочие мелочи)))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел Не нужно быть столь Категоричным...Хонда, вам не Сузуки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
живу в маленьком городке Из: Нижний Тагил Не надо прибедняться! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
состояние решает, как сказано выше.
если джеб, то посвежей с вакуумником надо брать, для начинающих удобнее считаю - более покладистый. занизить, как уже говорили не проблема. у меня 168 рост, ногами нормально достаю. аморт перебирается, если что. головка от XR какого-то подходит. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый жирный плюс у Джебела - настоящий сайт и форум(аллилуйя всевышнему и главному по имени Serg
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чопер бери, по Тагилу вдвоём можно ездить и ноги до земли даже коленями достают.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий, золотые слова! Главному Хвала!Почёт! Уважуха
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почему про год спросил, может в каком то году были доработки, для улучшение тех хар-к Были. По ухудшению. Джебел "дорестайлинговый" у меня и я однозначно счастлив что именно он. Выбор фактически у Вас сводится к тому, что будет перевешиться в пробеге - говно или асфальт. Если из говен не вылезать, то Хонда. Если асфальт нужен - Джебел. ИМХО ес-сно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
говно или Не асфальт, а даже просто ходовая грунтовка. Но разница микроскопическая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не асфальт, а даже просто ходовая грунтовка. Но разница микроскопическая. Как между обычной "нивой" и "нива шевроле"? -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как между обычной "нивой" и "нива шевроле"? Не ездил на них. Скорее как на одной машине, но с чуть другим мотором и разными амортизаторами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ Большая удобная сидушка (можно ездить даже в двоем комфортно) Удобство эфемерное. Чуть лучше.+ Подвеска более удобная Чем? Не заметил разницы.+ Более предсказуемый в управление За счёт чего? Не заметил разницы.- Якобы менее надежный двигатель чем у XR, так же ТО делать чаще ТО у ВСЕХ 250-к надо делать часто.Теперь Honda XR. Его плюсы Это относится к Бахе. А "у "чистого" XR этого нет.+ Большой бак + Большая мощная фара + Движок более надежный, больше ресурс, ТО реже делать надо Клапана надо часто регулировать. Ресурс не выше, чем у Джебела. + Он более реще Интересное суждение. У него лучше низы, но практически нет верхов. Трактор. Хороший, впрочем.+ Подвеска вроде как по лучше, ход у подвески больше Ничем не лучше. Ход чуть больше, это ничего не значит. Примерно одинаковые подвески.И кстати заметил разницу в цене, что почему то XR и Djebel стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает. Если состояние/год/пробег аналогично, то самые дорогие до сих пор XR, потом Джебел и только потом Рейд и Опен.- Очень высокий для меня Занижается легче всех.- База длинее Огромный плюс.- Управление труднее Не заметил. Сравнивал все три.- Иногда вроде как клинет коробка У кого? Не слышал никогда.- Низов почти нету и в середине провал Это от неправильной регулировки. Мне старый карб нравится. С новым провалы отсутствуют вообще.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал на моте без верхов, вообще не камильфо. Может просто привычка, что подхват есть уже выработалась, но джебел со старым карбом очень веселый мот.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый жирный плюс у Джебела - настоящий сайт и форум(аллилуйя всевышнему и главному по имени Serg ![]() Поддерживаю! +100 -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я долго колебался между этими тремя достойными мотоциклами, и взял ттр. пожалел что взял. а посему усыпил его жв гараже, и взял баху. и оч доволен. зря сразу не взял. ттр зло. зло ттр. зтр тлр.
хочешь продам тебе зло? щас баху облизываю :-) пришла новая морда, ибо фары две которые прибил сразу после покупки не в силах был ездить с подобным, вчера поставил новую! нра ![]() щас цепь идет для звезды на 13/45 защита рукояток на подходе, бардачек мастерю.... сегодня подножку расширил чтоб в мокром песке не падал. вот закончу и будет мот мечты. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что у меня написано с Тагила,это ближайшая цивилизация ко мне. А так у меня город тыс 10-12 население. То что сайт хороший,я заметил. У ТТРа есть подобный,тоже есть мануалы,ну создав там тему,за дня 3 всего пару ответов. А здесь уже через пол часа ответили,а это значит сайт живой,и народ объясняет хорошо,не прикалывается,очень приятно это. Деньги как бы есть продал свою сибиху за 125. Просто почему про год спрашиваю,стоит брать например за 125 год 2000-1 или может подкопить и взять годом по новее за тыс 150-160. Хотя тех состояние может быть одинаковое,если например с аукциона брать. Ну а вдвоем не большим людят что совсем не комфортно будет ездить,скажем пару км по грунтовке до сада. Или на пруд отходнутя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шепотом:
klx бери, klx -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что у меня написано с Тагила,это ближайшая цивилизация ко мне. А так у меня город тыс 10-12 население. То что сайт хороший,я заметил. У ТТРа есть подобный,тоже есть мануалы,ну создав там тему,за дня 3 всего пару ответов. А здесь уже через пол часа ответили,а это значит сайт живой,и народ объясняет хорошо,не прикалывается,очень приятно это. Деньги как бы есть продал свою сибиху за 125. Просто почему про год спрашиваю,стоит брать например за 125 год 2000-1 или может подкопить и взять годом по новее за тыс 150-160. Хотя тех состояние может быть одинаковое,если например с аукциона брать. Ну а вдвоем не большим людят что совсем не комфортно будет ездить,скажем пару км по грунтовке до сада. Или на пруд отходнутя? я так понимаю что в жесткие говна лезть не собираешся.да,если бы не заморочки райда-самый лучший вариант из троицы-он вобрал в себя и низы иксера(почти) и крутильность джеба-очень веселый мопед.но в твоем случае выбор один-джеба!и не гонись за годом-правильно тебе говорят-бери что хорошем состоянии.может через время захочеш чета другое,а потраченные на дорогой мот уже не вернеш.2000-1 г отличный год за твои бабки.удачи в поиске! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, а по весам что? мне баха показаласть легче ттр. а джебел выглядит как самый тяжелый.... ошибаюсь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, а по весам что? мне баха показаласть легче ттр. а джебел выглядит как самый тяжелый.... ошибаюсь? По весам принципиальной разницы среди гроссен тройкен нет но субъективно вес мотоцикла может очень не совпадать с реальной цифрой. ... Просто почему про год спрашиваю,стоит брать например за 125 год 2000-1 или может подкопить и взять годом по новее за тыс 150-160... Это один и тот же мотоцикл. Обсуждать стоит вопрос дорестайл/после рестайл. ... Ну а вдвоем не большим людят что совсем не комфортно будет ездить,скажем пару км по грунтовке до сада. Или на пруд отходнутя? Думаю, к пруду по грунтовке несколько км без проблем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, а по весам что? мне баха показаласть легче ттр. а джебел выглядит как самый тяжелый.... ошибаюсь? ttr какой?raid или open enduro?они по весу примерно одинаковы.на ходу ты даже разницу в паре кило не прочухаеш. не заморачивайся весом-бери джеба и не терзайся сомнениями!иксер тебе не нужен(грязь в горах месить не нужно,тяжелое бездорожье,я так понял,не твоё.) ttr-гимор,klx-водянка(тоже свои не очень приятные моменты). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ttr какой?raid или open enduro?они по весу примерно одинаковы.на ходу ты даже разницу в паре кило не прочухаеш. О,Владимир поменял мнение о Xre не заморачивайся весом-бери джеба и не терзайся сомнениями!иксер тебе не нужен(грязь в горах месить не нужно,тяжелое бездорожье,я так понял,не твоё.) ttr-гимор,klx-водянка(тоже свои не очень приятные моменты). ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ttr какой?raid или open enduro?они по весу примерно одинаковы.на ходу ты даже разницу в паре кило не прочухаеш. не заморачивайся весом-бери джеба ![]() зачем мне джеб? если у меня будет 3 мотоцикла, меня пролетариат из соседних гаражей доканает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что у меня написано с Тагила,это ближайшая цивилизация ко мне. А так у меня город тыс 10-12 население. Из Свободного (Нижний Тагил-39) что ли? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 23.4.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Троицк Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего попробывать прокатиться на всех вариантах и понять какой более подходящий, удобный. На самом деле кому что нравится.
Я бы рассматривал все три варианта, а выбирал бы по состоянию/пробегу/цене/. Сам рассматривал все варианты, остановился на ТТР, состояние было вообще как новый, причем год 1996. В итоге езжу вообще никаких проблем и очень доволен. -------------------- Девушки как печеньки: ломаются пока не намокнут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ТТР, то лучше Оупен Эндуро. Стандартно 520-я цепь, подвески помощней, чем у Рэйда.Да и полегче Рэйда. Выпускался долго, из Америкосии запы можно заказывать по очень гуманным ценам.Вот только высокий он, и бак поменьше.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О,Владимир поменял мнение о Xre ![]() ![]() никак нет!я до сих пор в глубине души казню себя за то что взял дрындызета вместо иксера!покатаюсь немного,если не переборю привязанность-поменяю нахрен! а причем тут позитивмото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а болячки у них какие? Что меня может ожидать если в лес км на 150 в один конец поеду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай форум...
Может быть что угодно... Или не быть ничего. От кармы пользователя зависит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче почисть карму, и бери у меня тетерю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТТРа только один плюс - большое широкое седло для двоих! в остальном скорее минусы, но они не делают этот мотоцикл принципиально хуже в этом выборе.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТТРа только один плюс - большое широкое седло для двоих! У Рейда. У Опена такая же жёрдочка, как и везде.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не советую рейд и опен. Проблемы с обгонной муфтой и входным патрубком. Причем если 2 лечится то 1 не очень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да х ее знает... перестаоа она не перестала... отдал ее мастеру который капиталил, молчит пока. но одной зачисткой кармы в этом деле не обойдешься видимо.... я вообще на ямаху обиделся. был у меня снежик ямаха брал с минимальным НЕ СКРУЧЕННЫМ пробегом. и что бы вы думали? попал на капиталку. а снегоходы оооооооой как дорого чинить.... там каждая мелоч таких бабок стоит... к примеру стопорное колечко на поршень, 400р. каждый подшипник колен вала по 5-6 тыс. а их там мама не горюй.... и эта тетеря еще и зацементировала мое отношение к производителям пианин. ... не будет больше у меня техники ямаха. если снежик, то бомбардьер, если гидрик то сиа ду, если пианино, то Ласточка! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня к слову хорошие воспоминания о старой Супер Тенере, не смотря на то что ломалась она, все это было не критично и не дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про надежность XR-Бах у меня впечатление сложено из того, что половина из всех виденных* мной живьем (штук 5), это уже трупы, которые не стали чинить (2 штуки).
upd *Видел то больше. Речь про те, чью судьбу знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не советую рейд и опен. Проблемы с обгонной муфтой и входным патрубком. Причем если 2 лечится то 1 не очень. Прикольно кикать мот с электростартером, из-за того, что бережёш обгонную муфту. ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждый мот по свему хорош, если лазить по оффроуду - то бери XR
если туризм по бездорожью - то Djebel Yamaha - капризный "бабский" мот, ни о чём. есть ещё Кавасаки, XLR, и т.д. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо голосовать)))!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один мелкий конструктивный косячок ттра.. если не следить за уплотнением между сидением и задним крылом, может накидать с колеса в воздушный фильтр воды со всеми вытекающими в виде эмульсии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki Djebel Очень высокий для меня А про какой Djebel речь? Про 250 или 200? (А есть ещё и 125.) 200 низкий. При таком росте - самое то. (Я всего на 2 см выше - ноги на асфальте достают пятками до земли почти без запаса, правда на зубастой резине.) У 200 перед 250 два плюса: *лёгкий (106 кг сухой) *низкий (810 см седло) Минусы: *тихоходный, вяло разгоняется *слабые тормоза *говорят ещё про слабую подвеску, но с моим режимим езды это не проверишь, мне за глаза хватает и этой. Кстати, есть ещё Yamaha Serow 225. По массогабаритным параметрам равен 200-му Джебелю, но за счёт чуть большей кубатуры заметно резвее. И тормоза острее. Но минус: узкая твёрдая сидуха и неудобный для обхвата коленками бензобак. А ещё Дж200 и Сер225 неудобны для поездок с пассажиром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё Дж200 и Сер225 неудобны для поездок с пассажиром. Чем неудобны? Про Серов не знаю, а на своем Дж-200 с женой езжу без проблем.Кстати, заниженный в нижнее положение подвески Дж-250 лишь чуть выше 200-ки.ТТР тоже очень неплохо занижается регулировкой вилки заднего аморта.Вроде, на Рейд можно эту вилку от ТТР ОЕ поставить, он еще ниже станет.Информация к размышлению здесь: КЛАЦЦ сюда, возможно, придется зарегиться.Не советую рейд и опен. Проблемы с обгонной муфтой и входным патрубком. Причем если 2 лечится то 1 не очень. А разве обгонку нельзя профилактически заменить сразу, и ездить еще тыщ 20 км без проблем с ней? Вроде,ЭТО несложно.Цена вопроса даже на Мегазипе около 6 тыр с доставкой, с какого-нит американского магаза еще дешевле выйдет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждый мот по свему хорош, если лазить по оффроуду - то бери XR если туризм по бездорожью - то Djebel Yamaha - капризный "бабский" мот, ни о чём. есть ещё Кавасаки, XLR, и т.д. да, ты прав - такой же бабский, как и все остальные четвертушки )) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё Дж200 и Сер225 неудобны для поездок с пассажиром. Кстати, Дж-200 удобнее для двоих, чем Дж-250. Пробовал. По Серов не скажу, ездил один.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Дж-200 удобнее для двоих, чем Дж-250. Пробовал. По Серов не скажу, ездил один. Да мне в двоем только на дачу съездить да в лес если что на пикник. Зато 250 двигатель сильнее и подвеска лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дж250 неудобен для двоих только пассажирскими подножками, рассчитаными на японских детей, видимо...
![]() Если их как-то опустить, то вполне нормально будет, кмк. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне в двоем только на дачу съездить да в лес если что на пикник. Зато 250 двигатель сильнее и подвеска лучше ![]() Бери джеб и теток больше центнера на пикник не вози! -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы! дайте совет - для так называемого сельского мототуризма, без болот, жижи и глубоких оврагов ТТР достаточно надежна? если например использовать 25% город, 25% пригород с убитым асфальтом и щебеночные, 25% грунтовки межпоселковые, 25% убитые грунтовки межпоселковые и лесные дороги....
что лучше за 120 тысяч заказать из японии: ТТР в нормальном состоянии или Джебель чуть потрепанный.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что лучше за 120 тысяч заказать из японии: ТТР в нормальном состоянии или Джебель чуть потрепанный.... Если бы была 100% уверенность, что ТТР в суперидеале, а Джебел весьма таки потрёпан, то выбор понятен. Но гарантии никто не даст, ни на то, ни на другое. Так что никто не скажет тебе, что лучше. Недостатки обоих известны, выбирай по возможным недостатками и предполагаемой стоимости и лёгкости их устранения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько сколько ТТР с япии 120?
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого подойдёт любая эндурка в живом состоянии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого подойдёт любая эндурка в живом состоянии. Шеф, так то оно так... Только ттр самый ломучий из троицы... Даже купив ттр, в идеальном состоянии его придется всёровно ремонтировать. А много ли у тебя в подчинение" ттраводов ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А много ли у тебя в подчинение" ттраводов Их много на Грейвольфе. Чинятся ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За озвученный прайс можно привезти из японии джебеля в приличном состоянии, но можно посмотреть и в сторону ХR. В любом случае сталкиваясь с б/у техникой, даже заказывая через контору, 100% гарантии никто не даст что конкретный экземпляр без проблем, тут лучше смотреть на месте
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы. мне очень приятно читать о ваших путешествиях.. у меня аж дух захватывает.... я именно об этоим и мечтаю....
хочу чтобы аппарат меня радовал долгие годы, у меня например Урал 15 лет служил верой и правдой, но стал сыпаться, Хонда ВФР750 5 лет радовала меня и продолжает радовать уже нового хозяина после меня и ни одной поломки кроме расходников и некоторых незначительных мелочей ... и это аппарат 91 года выпуска.. я его продал потому что дальние путешествия у меня не получаются, а кроме асфальта на нем негде ездить....... мне нужен аппарат для трехмерного пространства, а не для двумерного. И еще хочу чтобы аппарат мне служил долго, я из тех людей котрые привязываются к вещам всем сердцем и не меняют их до последнего.... хотя моцикл я использую не часто, а повыходным и ежегодные пробеги 2-4 тысячи. ну это все лирика.... правильно ли я понял что нужно все-таки ориентироваться не на ТТР, а на Джебель 250 пусть даже если придется поискать подолше и может будут некоторые косячки , не влияющие на общий ресурс? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для так называемого сельского мототуризма, без болот, жижи и глубоких оврагов ...... За такие деньги,ДЖ-250,или даже ТТР, да с доставкой в Калугу- если одна 4 будет в ауке- это уже счастье великое. что лучше за 120 тысяч заказать из японии: ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За такие деньги,ДЖ-250,или даже ТТР, да с доставкой в Калугу- если одна 4 будет в ауке- это уже счастье великое. ![]() да мне не обязательно в Калугу везти я могу подъехать в Москву.... А Шерпа мне маловата..... во мне рост 180 и вес 96... Вобщем что попадется из великой тройки наиболее в хорошем состоянии то и придется брать! я правильно понял? приоритет отдавать не конкретно модели а именно состоянию.... а если вдруг случайно фантастическим образом попадется ямаха хонда и сузуки за одинаковую цену в одинаковом состоянии то выберу сузуки джебель.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем что попадется из великой тройки наиболее в хорошем состоянии то и придется брать! я правильно понял? приоритет отдавать не конкретно модели а именно состоянию.... Это действительно так. Кстати, Кава KLX-250 тоже вполне приличный мотоцикл, особенно при ежегодные пробеги 2-4 тысячи Самое главное, что если что-то сломалось, заказал, починил и ездишь дальше. Я делаю именно так. Но у меня пробеги ежегодные были под 15-17 тыс км. Это в нынешнем сезоне было мало, тысяч 5 всего... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное, что если что-то сломалось, заказал, починил и ездишь дальше. это для Кавы только или для любого мотоцикла справедливо? или для остальных запчастей ждать полсезона? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для всех. На них на все Мегазип присылает максимум за месяц, а обычно быстрее. Да и моты, бывает, разбирают, да и контрактные запчасти бывают нередко.
И Ебей никто не отменял. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и хорошо..... вобщем вывод напрашивается сам собой, что ни у одной модели нет такого серьезного конструктивного косяка который ставил бы крест на покупке.... вопрос лишь в состоянии конкретного экземпляра.... А так как я скорее всего буду заказывать мот из японии у одного тут известного всем человека, то мне остается только сказать ему чтобы выбрал что-то наиболее жизнеспособное за эту скромную сумму
![]() короче.. пошел я брать кредит ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и хорошо..... вобщем вывод напрашивается сам собой, что ни у одной модели нет такого серьезного конструктивного косяка который ставил бы крест на покупке.... вопрос лишь в состоянии конкретного экземпляра.... А так как я скорее всего буду заказывать мот из японии у одного тут известного всем человека, то мне остается только сказать ему чтобы выбрал что-то наиболее жизнеспособное за эту скромную сумму ![]() короче.. пошел я брать кредит ![]() Ваш бюджет позволяет найти хороший мотоцикл в РФ в наличии, причем я бы на Вашем месте смотрел мотоциклы по частным объявлениям. Вы найдете вариант лучше, чем притащите за ту же сумму из Японии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, родственный подход к активам. Тоже купи-продай не практикую.
В нашей эндурной компашке присутствуют все три мота - и ттр, и баха, и дж. Имеем такую картину: ни у одной модели нет такого серьезного конструктивного косяка который ставил бы крест на покупке Как любой кулик, я хвалю своего Джебела - мне просто кажутся более оптимальными компановочные мелочи. Советую покупать на аукционе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы, как по вашему... какой из обсуждаемых аппаратов пригоден для длительного пробега по асфальту (1-2 тыс.км.) я понимаю что не бывает универсальных аппаратов, но не каждый имеет по несколько мотоциклов на каждый случай.. я мечтаю на море поехать на мотике.. и пару дней на берегу пожить.. в палатке.... вот такая давняя детская мечта.... в остальное время мне мотоцикл нужен для "поездок вокруг дачи"
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой из обсуждаемых аппаратов пригоден для длительного пробега по асфальту (1-2 тыс.км.) любой. не ориентируйся под эту разовую задачу при выборе модели для "поездок вокруг дачи". -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Helgi_Apfelwein, на велосипедах до моря люди ездят, а тут целый мотоцикл!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из представленных в шапке любой и без проблем. При условии нормального технического состояния.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для себя уже определился... Джебель 250.... но вдруг по счастливой случайности, совершенно чудесным образом попадется что-то другое за недорого.... надо же быть подготовленным к чудесам...
ps если были бы денег тыщь 200 то купил бы DR-Z 400. Как мне думается это наиболее универсальный мотоцикл ДЛЯ ВСЕГО. вообще для ВСЕГО.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR-Z 400. Как мне думается это наиболее универсальный мотоцикл ДЛЯ ВСЕГО. Если это про S версию, то с учетом того, что KTM 690 Endurо всего на 1 (один) килограмм тяжелее (сравнивая полные веса - с полными заправками), то лидерство явно за КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это про S версию, то с учетом того, что KTM 690 Endurо всего на 1 (один) килограмм тяжелее (сравнивая полные веса - с полными заправками), то лидерство явно за КТМ. боюсь что нет.... по сумме потребительских свойств, включая надежность, долговечность, распространенность, цену..... ИМХО конечно -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сумме потребительских свойств, включая надежность, долговечность, распространенность, цену..... Разве что цену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ps если были бы денег тыщь 200 то купил бы DR-Z 400. Как мне думается это наиболее универсальный мотоцикл ДЛЯ ВСЕГО. вообще для ВСЕГО.... Крайне не универсальный мотоцикл. Он изначально разрабатывался как спортивный, под это и заточен. Бак маленький, седло узкое и жёсткое, свет слабый. Большинство экземпляров на высоких оборотах на трассе хорошо кушают масло. Предполагаю, что дело в неправильной обкатке. С учётом, что в переменных режимах не едят вообще. Но подвеска там монументальна и вообще лучшая в классе из неперевёртышей (вилка). Допилить до супертуриста можно, но это встанет в половину стоимости мота. И не решит вопрос с масложорством на долговременных предельных режимах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотоцикл, как средство, входит в основу твоей детской мечты? Иди только море на два дня? )
Хотя, если в одну сторону косарь, то я даже умничать не буду. Джебель доедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И дальше доедет. Пробовал
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда я имел в виду "райдер доедет на Джебеле" )
Не всякий райдер долетит на Джебеле до... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотоцикл, как средство, входит в основу твоей детской мечты? Иди только море на два дня? ) Хотя, если в одну сторону косарь, то я даже умничать не буду. Джебель доедет. офтоп: я на мотиках с 12 лет.... (щас мне 37) начинал с восхода "ковровца"... мотики у меня всегда были.... мой последний Honda VFR750 спорт-турист, но на дальняк так и не выбрался.... да и жестковат мне спорт.... наибольше удовольствие мне приносят туристические поездки в те места где еще не был.... и очень хорошо если направление путешествия не ограничивается автострадами ![]() Крайне не универсальный мотоцикл. Он изначально разрабатывался как спортивный, под это и заточен. Бак маленький, седло узкое и жёсткое, свет слабый. Большинство экземпляров на высоких оборотах на трассе хорошо кушают масло. Предполагаю, что дело в неправильной обкатке. С учётом, что в переменных режимах не едят вообще. Но подвеска там монументальна и вообще лучшая в классе из неперевёртышей (вилка). Допилить до супертуриста можно, но это встанет в половину стоимости мота. И не решит вопрос с масложорством на долговременных предельных режимах. честно говоря я и надеюсь на обилие тюнинга... большой бак и мягкое сииденье в первую очередь установил бы.... но что мечтать, когда до этого еще слишком далеко .... кстати.. если не дырзет.. то кто же? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм, опять даешь вилку. Джебел все же больше грязь. Честно. Ну какое путешествие на 90км/ч? Пусть даже на выходные. Когда едешь по дороге на мотоцикле, это все таки некоторая заявка. Я бы подумал над 400+
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм, опять даешь вилку. Джебел все же больше грязь. Честно. Ну какое путешествие на 90км/ч? Пусть даже на выходные. Когда едешь по дороге на мотоцикле, это все таки некоторая заявка. Я бы подумал над 400+ к примеру даже на спорте я всегда ездил не более 110.... так что 90 это не страшно.... а грязь я не люблю.... максимум это сырые лесные дорожки... ну или поля- холмы.... 400+ это по деньгам пока не достижимо.. но ждать и копить еще пару лет наверно не стоит.. 250-ка вполне подойдет для получения удовольствия от неспешного трехмерного передвижения.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слушай ты этих злыдней
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну какое путешествие на 90км/ч? Если есть ветровик, то 110 - норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери джебель, я перед покупкой на всех покатался и понял, что джебель лучший
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери джебель, я перед покупкой на всех покатался и понял, что джебель лучший Ненадо грязи" Прокатится-посидеть, и эксплуатация две разные вещи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ТТР Райд бери, зуб даю! Самая удобная сидуха для дальнобоя, а не эти жердочки! И вокруг дачи покататься - лучше не придумаешь, при том что самый дешевый - за 100 кусков нормальный аппарат оторвешь )))
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ТТР Райд бери, зуб даю! Самая удобная сидуха для дальнобоя, а не эти жердочки! И вокруг дачи покататься - лучше не придумаешь, при том что самый дешевый - за 100 кусков нормальный аппарат оторвешь ))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:52 |