![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял масло,получилось что уровень стал по верхней метке при ровно стоящем мото!подскажите,ничего страшного не произойдет?или лучше не много слить??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял масло,получилось что уровень стал по верхней метке при ровно стоящем мото!подскажите,ничего страшного не произойдет?или лучше не много слить?? Оставь, ничего плохого не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слей, ничего плохого не будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу с уровнем сильно выше верхней метки, 1700км откатал. Как так залил не понимаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьёзно - ничего плохого не будет!
![]() А если ты заполнишь профиль, то будет только хорошее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу с уровнем сильно выше верхней метки, 1700км откатал. Как так залил не понимаю ![]() в каком режиме ездишь?? Серьёзно - ничего плохого не будет! ![]() А если ты заполнишь профиль, то будет только хорошее ![]() да я понял, только пока не особо разобрался по сайту!и аватарку не могу поставить!со временем исправлюсь! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только пока не особо разобрался по сайту! http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 Уровень масла должен быть между нижней и верхней отметкой. Верхняя - тоже норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу с уровнем сильно выше верхней метки, 1700км откатал. Как так залил не понимаюsmile.gif Пока все ок. Лень защиту снимать, чтоб слить. Щас все равно замена будет что мешает через заливную *отсосать*? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как это сделать? открути пробку заливную,и через подходящую трубочку,хоть шприцем,хоть ртом(трубку желательно прозрачную и подлиннее) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честар, я, лошара, даже как-то не думал об этом, привык снизу сливать
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открути пробку заливную,и через подходящую трубочку,хоть шприцем,хоть ртом(трубку желательно прозрачную и подлиннее) я думаю из под медицинской системы будет очень хорошо! спасибо большое! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю из под медицинской системы будет очень хорошо! есть толще,в строймаге глянь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть толще,в строймаге глянь 50 грамм и маленькой должен "отсосать" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От небольшого перелива ничего не будет. А слить небольшое кол-во, если невтерпеж, можно через болт подключения манометра, который ниже масляного фильтра. Сольется только объем из корпуса масляного фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От небольшого перелива ничего не будет. А слить небольшое кол-во, если невтерпеж, можно через болт подключения манометра, который ниже масляного фильтра. Сольется только объем из корпуса масляного фильтра. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
вариант,но уже столько народу резьбу там посрывало -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я тоже опасаюсь там крутить. Слабое место.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стал с разными болтами заморачиваться!на правый бок наклонил и при помощи шприца и шланчика быстро устронил излишки уровня!спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скоро масло через заливную менять будем путем переворачивания мопеда рогами вниз
![]() не ржите,в дороге на ТА меняю масло через эту дырдочку,приспособил топливный насос от тазика с трубками,остается от силы грамм 150 старого. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в дороге на ТА меняю масло через эту дырдочку,приспособил топливный насос от тазика с трубками,остается от силы грамм 150 старого требую статью с фотками. иначе бан. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иначе бан. все примитивно электро топл насос от Волги(не погружной),две трубки на штуцера,два провода на клеммы-с крокодилами под аккум. находим горку резкую,передом на нее,несколько раз только спускать и вправо-влево мот клонить приходится,все. нюанс,сперва хоть соляры-масла в всос залить,шоб насос не сгорел вхолостую. намного проще,чем дуги,пластик,защиту ........ демонтировать. фото после как переломы заживут,да и так понятно изложил shupaltse только не бросайте в терновый куст,ГЫ ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее, ну подожди, рассказал как менять, фотки обязательно. Так что вставай и чеши фотать. Потом уж разберемся с твоими переломами))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму этот народ,мотоциклистов,я зараз на сороконожку похож
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, а как тебя еще подбодрить?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50 грамм и маленькой должен "отсосать" ![]() 50 грамм никому еще не повредило ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думал, что люди так из-за большего (максимального) уровня масла заморачиваются.
В свой намеренно заливаю максимум, даже выше метки примерно до 1.5 л. (ничего лишнего из мотора не вытекает) и этот гарант того что в ближайшие 4-5 поездок уровень не уйдет ниже средины- минимума. Заметил, когда дубасишь как глухонемой (в основном по пескам) - мотор масло лопает. А кто едет сзади, говорят, что воняет маслом. По-этому задумываюсь об устранении недостатка. Подводя итог сказанному - заливай максимум и не ошибешься, тем более, если мотоцикл не используется только для асфальта. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менял масло, налил больше уровня, даже при слегка наклоненном налево, уровень где-то выше окошка. у меня и так травят некоторые прокладки, думаю нужно слить.
купил шприц и капельницу, сегодня утром минут сорок потратил, так ничего и не получилось. трубочка извивается как хочет, вниз не идет. да и диски сцепления мешают. там есть какие-нибудь нюансы? может какую иглу длинючую нужно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слей с полости масляного фильтра
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слей с полости масляного фильтра а сколько там того масла? кроме того, оттуда сливать - полдвигателя в масле... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там есть какие-нибудь нюансы? открути сливной болт и слей чуток, если не хочешь через крышку масляного фильтра. я однажды открыл маслозаливную пробку и приложил на правый бок)) это и для грязнуль и для ленивых. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открути сливной болт и слей чуток, если не хочешь через крышку масляного фильтра. тоже не вариант - там защита, дозировано не получится, да и внизу грязно, если солью лишнее, назад заливать уже некомильфо. ребята, которые откачивали из заливного отверстия: КАК? чем вы пользовались? куда конкретно пихали? как стоял мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомниваюсь, что перелив масла увеличит его давление. Если жрет, то забей.
Вопрос к тем, кто пихал, я не отменяю ) Мне тоже интересно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
qvasic, а почему уровень не проверил, когда менял?
![]() ![]() ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
qvasic, а почему уровень не проверил, когда менял? ![]() ![]() ![]() на конкретно заданный вопрос ответить можешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открыл маслозаливную пробку и приложил на правый бок Можно сливать миллилитра по 3, постоянно контролируя уровень... Внешние потеки, ликвидируются тряпкой или грязью поверх потеков ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на конкретно заданный вопрос ответить можешь? за конкретный ответ на вопрос "куда конкретно пихали" меня может забанить Серж ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сливать миллилитра по 3, постоянно контролируя уровень... Внешние потеки, ликвидируются тряпкой или грязью поверх потеков ![]() о! можно попросить кого-нибудь подержать мотоцикл сильно наклоненным направо, и тогда шприц должен доставать... за конкретный ответ на вопрос "куда конкретно пихали" меня может забанить Серж ![]() то есть конкретно на вопрос ответить не можешь. окей. подождем людей, которые это делали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
требую статью с фотками. иначе бан. Ни статьи, ни фоток. Не порядок однако. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о! можно попросить кого-нибудь подержать мотоцикл сильно наклоненным направо, и тогда шприц должен доставать... то есть конкретно на вопрос ответить не можешь. окей. подождем людей, которые это делали. достаточно его просто во что-то упереть. в ступеньку, в дерево. в наклоненном состоянии. доставать должен, да. вопрос ЗАЧЕМ так изголяться? хотя не, надо усложнить и затратить время еще и соседа/друга/брата. звиняй. не получился из меня благодетель во славу здравомыслия, увы. я жалкий, не способный к нестандартному мышлению флудер. и колесо через выкрученную спицу я тоже, дурак, не накачивал ни разу. эх. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стал с разными болтами заморачиваться!на правый бок наклонил и при помощи шприца и шланчика быстро устронил излишки уровня!спасибо! почему-то год назад эта тема не вызывала такой реакции. у вас шо, сезонное обострение? вопрос ЗАЧЕМ так изголяться? хотя не, надо усложнить и затратить время еще и соседа/друга/брата. звиняй. не получился из меня благодетель во славу здравомыслия, увы. я жалкий, не способный к нестандартному мышлению флудер. и колесо через выкрученную спицу я тоже, дурак, не накачивал ни разу. эх. ![]() потому что если сливать через маслослив, то или сливать ВСЕ, или закручивать по текущему маслу, весь иструмент будет в нем. особенно если учесть, что это динамка за 60 долларов, то очень приятно, ага. если сливать из маслофильтра, то может оказаться, что слил недостаточно, прийдется прикручивать, заводить, раскручивать, повторять. но даже если повторять не прийдется - все равно мотор в масле, а я вчера мотоцикл мыл. почему бы не пойти по более разумному пути, только нужно знать как подойти? по поводу излишек масла. мне в четверг в крым ехать, нужно взять с собой поллитра масла на всякий случай. если я откачаю масло шприцем - то оно поедет в крым. вперед, объяви меня нищебродом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, можно открыть заглушку масло канала через который давление масла меряется - на двухсотке есть такой, может и на двестипписятке есть?, и крутануть стартером (сняв колпачёк со свечи - чтоб мот не завёлся)), подставив под струю тару.
Кстати, чем грозит перелив масла: (про выдавленные и текущие сальники - миф, это от повышенного давления их давит, как от маслянного так и от повышенного давления картерных газов (например сапун забился)) При высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя , как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей; повышенное образование нагара (, причем не только на днище поршней, но и на внутренних поверхностях камеры сгорания; быстрое загрязнение глушителя; увеличение количества выхлопных газов, выбрасываемых в окружающую среду, и ухудшение их качества (они становятся более токсичными); повышенный расход масла; замасливание свечей зажигания; повышенный расход топлива. Не думал, что люди так из-за большего (максимального) уровня масла заморачиваются. В свой намеренно заливаю максимум, даже выше метки примерно до 1.5 л. (ничего лишнего из мотора не вытекает) и этот гарант того что в ближайшие 4-5 поездок уровень не уйдет ниже средины- минимума. Заметил, когда дубасишь как глухонемой (в основном по пескам) - мотор масло лопает. А кто едет сзади, говорят, что воняет маслом. По-этому задумываюсь об устранении недостатка. Подводя итог сказанному - заливай максимум и не ошибешься, тем более, если мотоцикл не используется только для асфальта. Вот, кстати, спорное мнение. Может это от того, что коллега просто заливает больше нормы, масло и вылетает в глушак, а двиг непричём? -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему-то год назад эта тема не вызывала такой реакции. у вас шо, сезонное обострение? потому что если сливать через маслослив, то или сливать ВСЕ, или закручивать по текущему маслу, весь иструмент будет в нем. особенно если учесть, что это динамка за 60 долларов, то очень приятно, ага. если сливать из маслофильтра, то может оказаться, что слил недостаточно, прийдется прикручивать, заводить, раскручивать, повторять. но даже если повторять не прийдется - все равно мотор в масле, а я вчера мотоцикл мыл. почему бы не пойти по более разумному пути, только нужно знать как подойти? по поводу излишек масла. мне в четверг в крым ехать, нужно взять с собой поллитра масла на всякий случай. если я откачаю масло шприцем - то оно поедет в крым. вперед, объяви меня нищебродом. если ты реально перелил поллитра при общем объеме чуть более 1, то это не нищебродство, увы. ![]() зачем, объясни мне непонятливому, зачем пачкать маслом динамку при сливе масла? болт выкрутить и точно также закрутить руками не позволяет религия или чувственные оконечности нежных пальцев? могу ошибиться, поскольку таким извращением также не занимался, но при выкрученном фильтре и/или пробке и положенном на бок моте не пойдет ли масло самотеком? поверь, вытертое насухо тряпкой масло, если это был не ТАД17, конечно (хотя...), для металла двигла, снаружи, да, гораздо лучше, чем его кажущаяся чистота после мойки. к тому же, если мот у тебя на столько чистый, насколько бывают яйца у кота, то по какой причине слитое через сливную пробку масло запачкается сильнее, чем, Ганеша прости, отсосанное? проблема с тарой? тема не вызвала такой реакции, поскольку человек пошел и сделал. ты же разливаешься мыслью по древу. давай пойдем дальше, раз уж так. обсудим гигиеническую чистоту отсасывательной трубки, ее хим.состав, необходимую силу всасывания и с десяток других факторов, которые могут повлиять на ни в чем не повинное масло. мне это все напоминает прикол, как, якобы, японцы затянули процесс охлаждения реактора, поскольку они, видите ли, никак не могут раскатать катушку кабеля по полю - им построить ЛЭП нужно обязательно. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что если сливать через маслослив, то или сливать ВСЕ, или закручивать по текущему маслу, весь иструмент будет в нем. особенно если учесть, что это динамка за 60 долларов, то очень приятно, ага. Сливал излишки через маслослив и не раз , и инструмент в масле не будет , сдернул болт , дальше рукой отворачивай , и обратно закрутил рукой и ключом затянул . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема не вызвала такой реакции, поскольку человек пошел и сделал. ты же разливаешься мыслью по древу. первая "реакция" безо всякой попытки помочь в этом треде зафиксирована за тобой, отмотай вверх и посмотри. ты пришел и в первую очередь начал обвинять меня в криворукости и нищебродстве. спасибо, добрый человек. звиняй. не получился из меня благодетель во славу здравомыслия, увы. я жалкий, не способный к нестандартному мышлению флудер. да, это именно так. с одной стороны у меня есть ответ на каждый твой вопрос, но обсуждать с тобой что-либо больше не вижу смысла. давай, до свидания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте с пиханием-то разберемся. Полезная тема. Тоже не люблю это купание в масле снизу. Кто чисто пальцами откручивал - гений моторики и ловкости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто чисто пальцами откручивал - гений моторики и ловкости. я? гений? гейний)) там главное не отводить сам болт от картера. то есть открутил, полилось масло, а болт не отцепляешь от картера, терпишь, как рэмбо. под отсос масло через маслозалив тоже недавно купил шприц огромный, но эндоскопию провести не удалось) решил наклонить и отсосать. пока наклонял, мотик плюхнулся и масло слилось в объёме "мой + qvasicа + того парня". а ещё аптекарша так странно на меня посмотрела, когда я попросил самый большой шприц. два. кстати, по поводу межличностных тёрок, которые вспыхивают между райдерами: не забывайте, что всё это видит ещё сотня людей и все эти тычки палкой друг в друга выглядят по-дурацки) поменьше эмоционального окраса, побольше полезной инфы, и будет борщ! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я? гений? гейний)) там главное не отводить сам болт от картера. то есть открутил, полилось масло, а болт не отцепляешь от картера, терпишь, как рэмбо. Точно так - же . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак понятно, что держишь, как рэмбо. А дальше-то че? ) У меня в 1 из 5 случаев в масле остаются только руки. В остальных 4 я весь, иногда с головой, если слив с машины в яме, и обсолютно во всех случаях весь пол и инструмент. Ну короче такие вот пальцы )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем откачал. получилось 200-300 мл, дофига однако перелил.
в медтехнике покупается большой (20 или 50) шприц, так же огромная игла для промывания миндалин. как рекомендовал shupaltse мотоцикл облокачивается об дерево. игла опускается в маслозаливное отверстие мимо сцепления. тянешь поршень шприца - масло сквозь иглу идет очень туго, нужно подождать. как шприц наполнился снимаешь иглу и выдавливаешь масло куда-нибудь. руки чистые, мотоцикл чистый, масло при желании можно использовать позже. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, можно открыть заглушку масло канала через который давление масла меряется - на двухсотке есть такой, может и на двестипписятке есть?, и крутануть стартером (сняв колпачёк со свечи - чтоб мот не завёлся)), подставив под струю тару. У меня раньше был китаец, я как-то масла долил, а крышку закрыть забыл. За пару минут мне одну ногу и куртку заговнило так, что мама не горюй (я на моте сидел), ну грамм 100-200 выкинуло)))))))) так что можно и без проникновения внутрь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это-ж не внутрь
![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, прикольно наверное емкость подставлять, когда оно из дырки вылетает
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не - нормально! Главное со свечи колпачёк снять, а то мот заведётся - вот тогда уж брызнет - так брызнет! А так, без заводки, со стартера не дует - просто выливается, понятно, что картер слегка запачкается, но это не беда - вытер и пробку на место.
Я так делал - это проще чем сливной болт откручивать и его придерживать, дабы всё масло не слилось, да и руки чище. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте с пиханием-то разберемся. Полезная тема. Тоже не люблю это купание в масле снизу. Кто чисто пальцами откручивал - гений моторики и ловкости. Леш, поступок "не мальчика, но мужа" таки свершился. Запихнул все-таки! ![]() Если что, то способ с деревом - это мой ленивый мозг предложил, Вася сделал все проще и быстрее. (Тщерт, постоянно крутиться на языке, кажется, Есенина творение про "..прислонить ее передом к дереву и..." ![]() Если шутки в сторону и к вопросу о сливном болте. Его не надо бояться. И после полного откручивания пальцами масло никуда не потечет. И даже капать не будет. Легким движением руки отнимаем болт от отверстия и вуаля. Инструмент не загажен, руки чистые, болт из емкости с отработкой вылавливать не надо. Хинт: чтобы освоить способ, нужно утопить свой мот разок и того парня пару раз. И после n-итераций слива эмульсии все начнет получаться легко и непринужденно. qvasic, ты не обижайся. Вовсе не хотел тебя оскорбить. Если вышло - извини меня-дурака. Но уж больно подход к вопросу у тебя.. гм.. нестандартен. Я тоже, помню, писал тут про доп-железку, приколхоженную к носку кроссового мотобота, мол так переключаться удобнее. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легким движением руки отнимаем болт от отверстия и вуаля Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита. В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется. С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита. В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется. С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука. ты же в общем, вроде, спрашивал - я и описал в общем ![]() ![]() "вызывает интерес вот еще какой разрез"(с) а почему не возник вопрос о проблемах, связанных с температурой сливаемого масла? уровень ведь ловится на прогретом моторе. тут бы, по идее, мало не должно показаться ни рэмбам, ни дохтурам с капельницей. ан нет, тишина. с учетом нового озвученного параметра, слив 200гр шприцом - чуть ли не единственный удобоваримо-безопасный вариант, кстати. если шлангчик капельницы не поплавится ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, во проблему-то расписали
![]() Следующая будет как слить бензин не уронив ни капли на руки и на пол (отдельный шприц под бенз нужен, видимо), как проехать лужу не пачкая мот и себя и т.д. Сам видимо тоже переливаю, ибо канистры 4л на три раза мне не хватит скорее всего, судя по остаткам после двух замен в этом году ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem
только шо писал поэму по поводу поржать над вопросом,стер,много эмоций ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на глазок одной рукой И я так. :-) Мне как бэ потрепаться больше. Я заливаю лишку всегда, ибо жрет 100гр на сотню. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но тему-то раскрыли. Чуешь?
Выводы сделали. Типа 1. капельница в сцепу не лезет. 2... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:35 |