![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаемся найти закономерности в отказах генераторов Джебела.
Раздел технический, от флуда воздерживаемся! Если есть что написать, то только по делу! ЗЫ: Будем надеяться, что такие темы охладят ажиотажный спрос на Джебелы конкретно и эндуро чекушки в частности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо еще добавить графу "не ломался гена"
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем? что это даст? Может получится выяснить есть ли закономерность поломки гены от возраста мота -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может получится выяснить есть ли закономерность поломки гены от возраста мота а это не будет понятно из данных о сломанных генах? если будет больше голосов у 1995 и дальше по более-менее убывающей к 2007-ому, то вот тебе и закономерность от возраста. но этого не будет, ставлю 5 своих реп ы. да и потом, что толку, если некто похвастается своей живой геной, а через неделю статор откажет? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это не будет понятно из данных о сломанных генах? если будет больше голосов у 1995 и дальше по более-менее убывающей к 2007-ому, то вот тебе и закономерность от возраста. но этого не будет, ставлю 5 своих реп ы. да и потом, что толку, если некто похвастается своей живой геной, а через неделю статор откажет? Вообще да, ты прав! Но может быть закономерность выявлена общая - количество мотов общее и количество отказов гены. Может это и не такая уж проблема? Это я только что придумал в свое оправдание))) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Графу "не ломался" надо бы добавить, чтоб статистика была и по количеству отказов, от общего количества мотов, которые здесь наблюдаются
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавить "Пока не ломался". Считаю, что имеет смысл.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, по моим ощущениям, 96 года Джебелов было ввезено больше всего, предположительно, и выпущено их было больше, чем других годов.
Поэтому, с учётом года (т.е. бОльших пробегов), может быть относительно много отказов. это из черного юмора? Это констатация факта ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как отредактировать опрос
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как отредактировать опрос ![]() Кмк и не надо. Достоверной статистики все равно мы не получим (для этого нужны данные по количеству джебелей по годам выпуска в эксплуатации, их пробегам, условиям их нелегкой жизни и т.д.). Но даже та что получился вероятно будет полезна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно обязательно добавить, пока что еще точно не поздно ( даже и переделать при невозможности изменения ). Процент поломок от общего количества по выпущенным в конкретный год (и живущим здесь) это самая интересная величина из всего опроса.....
Ведь нас интересует больше всего какие же именно моты ломаются..... а не что именно стало причиной и при каких обстоятельствах это произошло (касяк производства есть касяк производства) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведь нас интересует больше всего какие же именно моты ломаются этого не видно из имеющихся данных без пункта "пока не ломался"? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавить "Пока не ломался". Считаю, что имеет смысл. это программа, если ответить так, значит ждать в будущем поломки -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ustass
+100 нефиг карму портить -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это программа, если ответить так, значит ждать в будущем поломки Значит просто "Не ломался". А дальше зависит от кармы ![]() Не знаю, как отредактировать опрос Там просто...Только не подумал я, что для "Не ломался" надо тоже всю линейку по годам выкатывать... В общем, обойдёмся без этого пункта. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавить "Пока не ломался". Считаю, что имеет смысл. Тогда уж по годам "не ломался", дабы процент знать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж по годам "не ломался", дабы процент знать.
Совершенно верно! Переделывать надо пока еще ненаголосовали)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил.
К слову, если гена не горел, то проголосовать выше нецелесообразно ![]() Чёт не даёт голосовать. "Вы не выбрали пункт, за который хотите проголосовать. Вернитесь назад и выберите один из пунктов голосования, которому хотите отдать свой голос" Это только у меня или ещё у кого такое? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, так же посылает. Винда XP, Мозилла.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, всё починил. Там надо везде поставить Не ломался. Теперь всё ОК.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин проголосовал и в первом поле и в последнем(невнимательно прочитал в скобках) кто то еще похоже так же проголосовал.........
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в пункте не ломался надо в скобочках добавить ГОТОВТЕСЬ ))))
извеняюсь за флуд не удержался --- считаю этот пункт лишним -- сугубо моё мнение так как моты ни кто новые не покупал и не известно менял ли его первый хозяин -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в пункте не ломался надо в скобочках добавить ГОТОВТЕСЬ )))) извеняюсь за флуд не удержался --- считаю этот пункт лишним -- сугубо моё мнение так как моты ни кто новые не покупал и не известно менял ли его первый хозяин И как без этого пункта вероятность определить? Или для примера 97-го года завезли 100 шт, сломалось 5, 2003-го 10 шт, сломалось 3, внимание вопрос - что надёжнее? А в опросе было бы написано 5 и 3, висящие в вакууме. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин проголосовал и в первом поле и в последнем(невнимательно прочитал в скобках) кто то еще похоже так же проголосовал......... Какой год, скажи, поправлю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
голосовалка не робит !
пока последний пунт не выберешь ( а уменя гена ломался) не дает проголосовать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, не подумал, сейчас поправлю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, в первом вопросе ты поставил "2001" вместо "Не ломался"?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А опрос защищен от торопливых (невнимательных, тупых...), которые будут в первом разделе ставить год, а в следующих "не ломался"?
Хотел же еще проверить сначала... )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не защищён. Если сможешь разобраться, как защитить, то действуй.
Вообще, опрос начать бы заново... А то уже поднапутано... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, в первом вопросе ты поставил "2001" вместо "Не ломался"? Я и год поставил и "не ломался". -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, не должно давать... Убрал 2001 из первого вопроса. Но, если это не твоё, а чьё-то, то добавлю...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, результат до одного отдельно взятого мотоцикла не столь важен, но если кто-то ошибся и ткнул не туда, говорите, поправим.
Понятно, что опросник не совершенен, но что уж есть... Может, те, у кого гена уже сгорел, поделятся своими субьективными мнениями, что могло этому способствовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, те, у кого гена уже сгорел, поделятся своими субьективными мнениями, что могло этому способствовать? ИМХО будет уж сильно субъективно,если не очевидная причина,вроде замыкания проводки или мех.разрушения -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, те, у кого гена уже сгорел, поделятся своими субьективными мнениями, что могло этому способствовать? сальник вторичного вала задрало. ушло масло. пришлось влить "масло" с ближайшей заправки на два доллара. доливал масло каждые 30км. за 30-40км до дома генер помахал ручкой на прощание.... имха такова, недостаток масла, плюс масло хреновое по ттх, оба фактора привели к локальному перегреву изояции. итог - пробой на массу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО будет уж сильно субъективно Да, конечно! Но, может будет полезной такая инфа. Как её воспринимать, каждый сам может решить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый раз в жизни столкнулся с траблом по гене из за масла,в голове не укладывается
неужели ........... ,промолчу -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, те, у кого гена уже сгорел, поделятся своими субьективными мнениями, что могло этому способствовать? НИЧЕГО. Мотоцикл утром перед выездом выдал пару вспышек и заглох. После этого искра пропала... (обрыв обмотки датчика зажигания). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читать с печалькой
![]() не сдержался,флуданул -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По своему не могу точно утверждать влияние масла. Мопед пришел с дальнего востока с еще японским маслом. Сколько он там стоял непонятно. Тут по приходу было заменено на мотул, проехал совсем чуток и "привет". Неисправность возможно уже была когда брал мотик. Что там было залито раньше неизвестно, проголосовал за другое импортное масло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично из моего опыта по ремонту мотоэлектрики могу сказать следующее. Год выпуска и пробег не влияют на скоропостижность кончины генератора. Принцип регулировки напруги заключается в том что регулятор коротит фазы между собой, тем самым просаживает напругу до номинала. Многие ставят кнопки, тумблеры и всякую хрень на выключение фары, которая своей нагрузкой "помогает" реле регулятору, в результате вся напруга гены ложится на регулятор. Жизнь регулятора сокращается и кончаются они по разному. Одни напругу не садят и начинается перезаряд, в результате закипевший и взорваный аккумулятор и сгоревшая электроника. Другие наоборот напрочь замыкают гену и перегревают его обмотку, лак разрушается и происходит межвитковое замыкание. При некритичном коротыше и замене регулятора генератор какоето время еще выдает нормальный ток заряда. Но уже замкнутые витки продолжают добивать статор генератора. Основная и единственная причина выхода из строя генератора- это перегрев обмотки. А приводят к перегреву многие факторы: неисправный регулятор, слишком высокая температура двигателя( неправильная регулировка мотора, грязь или другая причина ухудшения охлаждения), коротыши в электрооборудовании или конченый аккумулятор, частая эксплуатация на высоких оборотах ( просадить более 50 вольт до 14 вольт та еще задачка для регулятора, да и гена старается не сдаваться), металлические присадки в масле скапливающиеся между трещин в обмотке статора и многое другое.
Так что данная статистика мало чего даст. Попадались древние мотаки у которых статор в идеальном состоянии, а у свежих мотоциклов перематывал чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае навешивание доп. нагрузки должно продлевать жизнь и увеличивать здоровье системы зарядки, обмотки реже закорачиваются, реле меньше греется, но и это тоже не верно.
Интересно было бы получить описание от человека имеющего квалификацию в этом вопросе, я практик а в теории отстаю за неимением образования. Думаю по теме будет, это позволит выработать стратегию продления жизни системы зарядки а это важно нам всем, я описывал случай когда отключение фары оправдано, и примерные процессы протекающие в системе зарядки, но возможно ошибался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы кстати так однрзначного ответа и не получили, как устроен на Джебеле реле регулятор. Вас тут около пяти штук таких практиков, у кого обмотки замыкает, у кого сам себя замыкает... Так что давайте еще, FIGHT! ) и с картинками, со схемками, пжлст.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда все смогут делать все себе сами, и никакой коммерции...
Нееееее так дело не пойдет ![]() Информация вся есть в соответствующих темах, она разрозненна довольно сильно. Тут нужно к модераторам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, речь не об этом. Вот вы пиарите свои знания о регуляторах, а у вас разные теории их принципа работы. Кто-то же должен уже доказать как-то свою теорию. Иначе вам предстоит свои знания практиковать вхолостую )) на клавиатуре )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, речь не об этом. Вот вы пиарите свои знания о регуляторах, а у вас разные теории их принципа работы. Кто-то же должен уже доказать как-то свою теорию. Иначе вам предстоит свои знания практиковать вхолостую )) на клавиатуре ) А какая тут может быть теория? Есть генератор и регулятор шунтирующего типа. Трехфазный регулятор "коротит" обмотки между собой, однофазный - на массу.. Интернет-жеж есть.. ))) Принцип работы у них, у всех одинаковый, а вот конструктив и начинка - сильно разнятся от прямоты рук производителя. И, да, Urahonda прав, но кнопка это не аццкое зло - ей надо уметь пользоваться и никаких светодиодов вместо ламп! -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пиарю, в свое время я искал способ починить свой генератор... не было никого ... теперь я сам починил... и я уверен кто-то сейчас ищет способ починить свой генератор, не кпить китайский а починить свой, я делюсь информацией, потом у моего друга на мотоцикле сгорело РР, от цены нового он впал в депрессию, на сегодня я катаю на перемотанном мною генераторе и из депрессии от мегазиповских цен я избавил не один десяток облоадателей мотоциклов, и на сайте я усердно не рекламирую свою продукцию и услуги в отличии от всем вам известных товарищей, и теорию доказывать не нужно, на сайте теоретиков полно, а законы физики которые соблюдается непоколебимы.
Так вот нафлудили много, а воз и ныне там, заметил подпись модератор под ником Алексея, виноват невнимателен, так вот создайтетему о принципах работы генератора и РР нашего мотоцикла я лично положу туда несколько ссылок по данной теме. А по поводу Иначе вам предстоит свои знания практиковать вхолостую )) на клавиатуре ) я могу пояснить следующее под нашими ниаками имеется цифра у меня 745 а у вас 12332... а количество мотаков восстановленных в плане электрики у меня более 80 а у вас? Ничего личного Алексей вы же модератор вы можете создать тему и както там типа в раздел статьи поместить ее, а общими усилиями можно создать качественную статью о принципах работы РР и генератора на нашем мотоцикле, хотя из несколько видов и другим видам я писал на других сайтах и там меня пытались уличить в протирании клавиатуры, мне есть чем ответить, но я сюда не Так что давайте еще, FIGHT! этим заниматься пришел, я пришел на форум за помощью и я ее получил, хочу отплатить тем же форумчанам которые делятся полезной информацией. Вышесказанным подтверждаю готовность внести лепту в написание статьи о генераторах и РР и много о чем еще по электрике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я могу пояснить следующее под нашими ниаками имеется цифра у меня 745 а у вас 12332... а количество мотаков восстановленных в плане электрики у меня более 80 а у вас? kserv, не время писюнами мериться! Создать тему и правильно её назвать, доступно большинству участников. Если тебе есть что сказать - пиши! Мы не удалим. Максимум - прикинем в какую тему будет уместнее "слить", но, возможно, оставим в девственном виде ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Urahonda, теоретически ты прав. Практически на Джебелах после 2000 года генераторы горят чаще, чем на более ранних. ИМХО, качество стало другим.
Мой случай: частые перегревы при движении по трассе и в сильно грязном виде долго в пампасах. Выключатель фары есть и я им пользуюсь в грязях. Шестерня стартера уже рассыпалась. Аккум полудохлый был последние два сезона время от времени высаживался в ноль. При этом генератор живее всех живых, РР тоже. И статистика здесь не отражает реальной картины, т.к. проголосовали далеко не все. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принцип регулировки напруги заключается в том что регулятор коротит фазы между собой, тем самым просаживает напругу до номинала. Многие ставят кнопки, тумблеры и всякую хрень на выключение фары, которая своей нагрузкой "помогает" реле регулятору, в результате вся напруга гены ложится на регулятор. Жизнь регулятора сокращается и кончаются они по разному. Одни напругу не садят и начинается перезаряд, в результате закипевший и взорваный аккумулятор и сгоревшая электроника. Другие наоборот напрочь замыкают гену и перегревают его обмотку, лак разрушается и происходит межвитковое замыкание. При некритичном коротыше и замене регулятора генератор какоето время еще выдает нормальный ток заряда. Но уже замкнутые витки продолжают добивать статор генератора. Основная и единственная причина выхода из строя генератора- это перегрев обмотки. А приводят к перегреву многие факторы: неисправный регулятор, слишком высокая температура двигателя( неправильная регулировка мотора, грязь или другая причина ухудшения охлаждения), коротыши в электрооборудовании или конченый аккумулятор, частая эксплуатация на высоких оборотах ( просадить более 50 вольт до 14 вольт та еще задачка для регулятора, да и гена старается не сдаваться), металлические присадки в масле скапливающиеся между трещин в обмотке статора и многое другое. Все верно. Цитата В таком случае навешивание доп. нагрузки должно продлевать жизнь и увеличивать здоровье системы зарядки, обмотки реже закорачиваются, реле меньше греется, но и это тоже не верно. Это верно до определенного момента. Увеличение нагрузки продляет жизнь РР до того момента, когда грется от большого потребляемого тока начнет выпрямительный мост в РР. Но диоды там с запасом. А вот по поводу генератора все не так однозначно. В силу принципа работы РР, генератор греется ВСЕГДА. Конструкторы когда рассчитывают генератор тонко балансируют между тепловым режимом обмоток в короткозамкнутом варианте и их мощностью на нагрузке. 1. Если генератор сделать мощным, то при работе БЕЗ нагрузки он будет сильно грется и быстро сгорит из-за принципа работы РР (РР тоже сгорит ![]() 2. Если генератор работает с определенной, рассчетной нагрузкой, то тепловыделение генератора не превышает возможности по его охлаждению маслом. РР тоже работает в щадящем режиме - нагрузка сьедает часть мощности. 3. Если генератор перегрузить нагрузкой, то ресурс РР будет вечным, но провод на обмотке генератора будет перегреваться, и его ресурс будет невысок. Выводы: 1. Отключение фары не приводит к уменьшению нагрева РР и генератора может даже наоборот. 2. Навешивание доп.нагрузки на джебеле не повышает живучесть генератора в силу изначально плохого охлаждения перегретым маслом (мотор воздушник). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно. Это верно до определенного момента. Увеличение нагрузки продляет жизнь РР до того момента, когда грется от большого потребляемого тока начнет выпрямительный мост в РР. Но диоды там с запасом. А вот по поводу генератора все не так однозначно. В силу принципа работы РР, генератор греется ВСЕГДА. Конструкторы когда рассчитывают генератор тонко балансируют между тепловым режимом обмоток в короткозамкнутом варианте и их мощностью на нагрузке. 1. Если генератор сделать мощным, то при работе БЕЗ нагрузки он будет сильно грется и быстро сгорит из-за принципа работы РР (РР тоже сгорит ![]() 2. Если генератор работает с определенной, рассчетной нагрузкой, то тепловыделение генератора не превышает возможности по его охлаждению маслом. РР тоже работает в щадящем режиме - нагрузка сьедает часть мощности. 3. Если генератор перегрузить нагрузкой, то ресурс РР будет вечным, но провод на обмотке генератора будет перегреваться, и его ресурс будет невысок. Выводы: 1. Отключение фары не приводит к уменьшению нагрева РР и генератора может даже наоборот. 2. Навешивание доп.нагрузки на джебеле не повышает живучесть генератора в силу изначально плохого охлаждения перегретым маслом (мотор воздушник). Кощей, ты сам запутался. И людей в заблуждение вводишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() во-во-во, о чем я и говорил ) kserv, ты меня опять не понял. Но чтоб не было еще хуже, я просто скажу, что не пытался обвинить тебя в клавоблудии. Еще раз говорю, пока кто-нибудь не сфотографирует разобранный регулятор и не нарисует с натуры его схему с пояснениями, вы все тут остаетесь одинаковыми теоретиками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немножко вне статистики)) сначала накрылся родной 2003-го года, потом был опыт с установкой статора 99-го года с пробегом под 80 ткм, но умер и он, где-то после 90 ткм. предположительно, коротнув обмотками из-за температурного режима. регулярно заряжал батарейку гопрокамер и смарта, свет отключал только на время палевных нычек, аккум хороший, но бывало и сильно разряжался.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, ты сам запутался. И людей в заблуждение вводишь. Поясни плиз в чем я запутался. С конкретикой ![]() ![]() во-во-во, о чем я и говорил ) kserv, ты меня опять не понял. Но чтоб не было еще хуже, я просто скажу, что не пытался обвинить тебя в клавоблудии. Еще раз говорю, пока кто-нибудь не сфотографирует разобранный регулятор и не нарисует с натуры его схему с пояснениями, вы все тут остаетесь одинаковыми теоретиками. Ну кто-то теоретик, а кто-то и не раз перемоткой и пайкой РР занимался ![]() ![]() З.Ы. И по поводу схем - что тут теоретизировать, ДАВНО все известно, на соответствующих электронных форумах с фотами и кучей схем, данными испытаний и проч. Кто хотел понять - нашел и понял -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, ты сам запутался. И людей в заблуждение вводишь. По-моему, всё верно написано. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все уже давно придумано.
Пардоньте если не было на сайте схем и описания, но ссылки точно были... вот к примеру сайт мото-электро закрылся, возможно из за Украинского конфликта (там администратор истинный бандеровец был), може както и связано, у меня остались страницы от туда схема уважаемого СКРУТа. Как бы вот. И его изыскания с теорией есть у меня как сохраненная страница, но как все это вставить с картинками я пока не знаю могу в архив и скинуть но как не знаю. Ценник на запчасти вырос сейчас и в достыпе нет в нашем регионе, приходиться изголяться, проверено на собственном опыте схема работает, но с китайскими нельзя конкурировать в плане цены, а вот в плане качества еще как можно конкурировать и в плане ремонтопригодности, всех секретов не открою, я жадный, иготовить выслать помочь советом пожалуйста. Стабилитрон можно ставить 0,5 ватт 13 вольт, таких полно в продаже нежели 14 вольтовых, и вы получаете полный аналог японского РР ну немного большего размера, поверьте не критично.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабилитрон можно ставить 0,5 ватт 13 вольт, таких полно в продаже нежели 14 вольтовых, Плюс встречно к нему ещё один такой-же, дабы ещё слегка добавить падения напряжения, для увеличения номинального. Это смотреть на реальном включении РР, по уровню напряжения -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс встречно к нему ещё один такой-же, дабы ещё слегка добавить падения напряжения, для увеличения номинального. Это смотреть на реальном включении РР, по уровню напряжения +1 и в сборке проще ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да видно люди в теме я когда как делаю, а можно вообще с плавным регулятором напряжения но иногда лучьше этого не делать ибо владельцы мотоциклов есть умные они на замкнутый на массу генератор мутят РР на огромном радиаторе, и не объяснить ему что генератор менять необходимо, он все равно едет к кулибину... ну а потом у меня появляется интересная работа по разгадыванию ребусов и очень полезная, в плане историй о находчивости русских парней.
Кстати поднимая напряжение мы кипятим АКБ, якобы гелевый, якобы там кислоты нету, и это тоже не есть хорошо, ямаха ЕДМ850 первый, я на заказ делал пару реле, ибо его 2 фары выедали АКБ в городском режиме, ну вот в последствии их и без того старые акб неправильно хранившиеся выкипали, я пришел к такому выводу, но вообще уже 4 года жалоб нету на реле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясни плиз в чем я запутался. С конкретикой ![]() Ну кто-то теоретик, а кто-то и не раз перемоткой и пайкой РР занимался ![]() З.Ы. И по поводу схем - что тут теоретизировать, ДАВНО все известно, на соответствующих электронных форумах с фотами и кучей схем, данными испытаний и проч. Кто хотел понять - нашел и понял Если я правильно понимаю принцип работы мотоциклетного генератора и РР, то недогруз сети первым убъет генератор. Прегруз первым убъет РР. Хотя, в жизни возможны варианты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понимаю принцип работы мотоциклетного генератора и РР, то недогруз сети первым убъет генератор. Прегруз первым убъет РР. Хотя, в жизни возможны варианты. Поздравляю. Абсолютно неправильно понимаешь ![]() 1. при работе БЕЗ нагрузки он (генератор) будет сильно грется и быстро сгорит из-за принципа работы РР (РР тоже сгорит точнее сгорев, РР убьет или генератор или все потребители]
![]() 3. Если генератор перегрузить нагрузкой, то ресурс РР будет вечным, но провод на обмотке генератора будет перегреваться, и его ресурс будет невысок. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я собирал рр по схеме скрута. Схема рабочая, радовала и меня и владельцев отремонтированых мотаков. Пока не пригнали мне на ремонт X4. У него в маховике стоят неодимовые магниты, они компактней и мощнее. С такими магнитами тяжелей просадить напругу и те симмисторы из схемы перегревались и выходили из строя. Стал усиливать схему подбором деталей. В результате получил громадный рр но вполне рабочий. Чевак его покатал в кофре недельку пока ехал его родной. Сейчас лежит как дежурный для проверки генераторов. Разберусь на досуге с этим сайтом и выложу фото))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элементная база имеющаяся в достыпе у нас, и то что делают японцы или китайцы разная и естественно компактное изделие получить не получиться, так как каждая деталь имеет свой формфактор, а китайцы производят все на своих фабриках по японским технологиям и могут "подсмотреть" технологии и изготовить на одной компактной подложке то для чего нам потребуется в 5 раз больше места, я так полагаю, но у японских РР качество на высоте и цена на высоте, у китайских качество вниз и цена вниз, а мы русские ....
Хотя я думал на большие мотаки делают генераторы с возбуждением, это не экономит места но позволяет добиваться большей мощьности и реле в изготовлении проще получается 7 контактное, я на мотоэлектике описывал такое. Но видимо технологии шагнули вперед и теперь мощьные магниты + компактный генератор + новые технологии в электронике, в итоге компактная но мощьная система зарядки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я собирал рр по схеме скрута. Схема рабочая, радовала и меня и владельцев отремонтированых мотаков. Пока не пригнали мне на ремонт X4. У него в маховике стоят неодимовые магниты, они компактней и мощнее. С такими магнитами тяжелей просадить напругу и те симмисторы из схемы перегревались и выходили из строя. Стал усиливать схему подбором деталей. В результате получил громадный рр но вполне рабочий. Чевак его покатал в кофре недельку пока ехал его родной. Сейчас лежит как дежурный для проверки генераторов. Разберусь на досуге с этим сайтом и выложу фото)) Вот и на XR650R похоже ниодимовые магниты залиты. Очень трудно зашунтировать обмотки. В результате при изготовлении тюненого статора пришлось недомотать витков от рассчетных, иначе РР перегревается. Благо АКБ нет и заряжать нечего. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Djebel 250XC 97" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помешало бы добавить при каком пробеге ломался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а как перголосовать? Голосовал как-то что не ломался, а теперь сломался.
Мот 2002 года, коротнули фазы на массу, зарядка была, фара не горела. Пробег за 30 000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как перголосовать? Похоже, никак. Точнее, я не знаю способа это поправить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и проголосовать не дает, ошибка вылазит
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю инфу.
Мопед 2007(2008). Масло IPONE полусинь 10W40 Допнагрузка в виде подогреваемых грипс. До этого момента пользовался подогревом регулярно. И в момент ЧП тоже. Пробег 18к (моих 4к) На момент происшествия мотоцикл был тёплый, самое начало покатушки. Температура вокруг 10 градусов. Пробой обмотки на массу. Видимых повреждений нет. Замена на китайский. Но всё это, кмк, не имеет смысла, так как пришла мысль, то виноваты зелёные контакты на реле-регуляторе. При обрыве одной из фаз напряжение на ней было сильно за 50В, что не понравилось изоляции и она прохудилась... PS Буду перематывать генератор и, надеюсь, увижу повреждение. UPD------------------ Посовещавшись с опытным "мотальщиком" пришло продолжение мысли. 50-100 вольт не повредили бы изоляцию, а вот при искрении одной из обмоток ЭДС самоиндукции уже может быть пару тысяч вольт. Вот это напряжение уже могло повредить лак. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:50 |