Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Совет по приобретению Yamaha serow 250, Отзыв о Yamaha serow 250 кто владел
D-M
сообщение 5.10.2012, 9:58
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  




инжектор Год выпуска 2008 Объем, см3 250 Модель serow 250

Всем привет, присмотрел такой аппарат, состояние хорошее пробег ~19тыс.
Интересует опыт владения, надежности и т.д.
Конечно, джебл, более подходящий вариант для данного моторесурса)))))) но всеж, т.к. очень неплохое сочетание цена - пробег - состояние.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 10:01
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Какая качественная фотка... Всё так видно...
Если нравится, бери и езди. Надёжность там среднеяпонская, остальное понять можно только лично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.10.2012, 10:13
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(D-M @ 5.10.2012, 6:58) *
...очень неплохое сочетание цена - пробег - состояние.

Интересно, почем такое счастье отдают?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 5.10.2012, 10:13
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


С нами в казахстан такой ездил, прошел 6 тыс без проблем. хотя им управляла девушка и роняла его часто и сильно и топила его, а ему хоть бы что. Это насчет надежности. Вот еще что мне не понравилось, когда он ехал за мной ( джебел ) в полную ручку 120-125. То обсох полностью через 175 км. Расход около 6 литров, у джеба в таком режиме было 5. Если ехать не быстро то расход 3-4



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 5.10.2012, 10:19
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


другой фотки нет, из обьявы взял, смотрел давнеько не фоткал, с начала не рассматривал эндурики совсем, но жалко по нашим дорогам подвески. да и низенький вулканчик.


цена 145тыр

да про среду обетания , в основном город, немного трассы до дачи 120 км туда, 120 обратно, немного леса, а дальше пока не загадывал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.10.2012, 10:20
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цена хорошая. Бери, особенно если поблизости продается. Судя по отсутствию защиты на руле, ездил в основном по асфальту. Состояние должно быть на вид как у нового мота. Если видно что жизнь его потерла, значит в чем то скрыт обман.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 11:31
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(D-M @ 5.10.2012, 11:19) *
да про среду обетания , в основном город, немного трассы до дачи 120 км туда, 120 обратно, немного леса, а дальше пока не загадывал
Подойдёт.
Смотри внимательно, если всё хорошо, то можно брать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.10.2012, 14:01
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Кхе кхе, я конечно извиняюсь Господа. Фотография конечно не есть гуд. Но, обод заднего колеса по виду без камерный. З.Ы я эта так просто)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.10.2012, 15:01
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


На нашем форуме кто-то уже писал про Серов-250, не понравися этот мопед автору. Сейчас поищу тему.Пока нашел это :КЛАЦЦЦ!!!, но нет там описания Серова 250, про которое я говорю. Вкратце по памяти: "дерганный и тяжелый", ничем не лучше 225, а только хуже.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 6.10.2012, 8:09
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


спасибо за ответы, жду решения по кредиту.

отзывов по данному аппарату не нашел на сайте, поищу еще.

а безкамерка это плохо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2012, 9:17
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(D-M @ 6.10.2012, 9:09) *
а безкамерка это плохо?
На спицованных колёсах практически не применяется. В т.ч. на этом моте (если я неправ, то фото и ссылки в студию). Есть конструкции от БМВ, не получили распространения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
modest
сообщение 6.10.2012, 9:30
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.10.2012, 6:17) *
На спицованных колёсах практически не применяется. В т.ч. на этом моте (если я неправ, то фото и ссылки в студию). Есть конструкции от БМВ, не получили распространения.

Здрасьте всем. На Серове спицы вроде не через обод проходят, а к приливу обода крепятся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2012, 9:34
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(modest @ 6.10.2012, 10:30) *
На Серове спицы вроде не через обод проходят, а к приливу обода крепятся?
Если так (именно на 250-ке), то вполне может быть бескамерка. Просто большая часть эндурной и кроссовой резины - камерная. Так что без разницы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.10.2012, 10:28
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Да, обод у серого хитровылюбленный

Плюс бескамерки, что можно ремонтировать шнурками, не разбирая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.10.2012, 10:34
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Вот, и я протоже) общался при случайной встрече с человеком на Хонде XL230 и у него стоял такой задний обод, сказал что без "камеры". Если он врёт то и я вру)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2012, 10:41
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё может быть. Смысла только не вижу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.10.2012, 10:49
Сообщение #17


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serg @ 6.10.2012, 7:41) *
Всё может быть. Смысла только не вижу.

Вот и я Шеф, тоже) моё имхо, на Эндуро должна быть камера. Ну, сами понимаете)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.10.2012, 10:53
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Ну это почему нет смысла? Дорожный ремонт очень быстрый,шнурок в дырку вставил, накачал и вперед. Опять же, облегчение,за счет отсутствия камер, хоть и на полкило. smile.gifДа и монтировки с собой можно не возить. А камерные покрышки отлично становятся бескамерными, если при монтаже закраину промазать герметиком или же раствором сырой резины в бензине (совсем чуть-чуть).Да, не поездишь с давлением ниже 1 кг/см, но это не всем надо. Монтаж бескамерки посложнее, на ободе должен быть выступ-хамп.Через который надо как-то перекинуть закраину покрышки. Или компрессор мощный, или взрывной метод- 1 кубик бенза в покрышку, подождать и поднести спичку. wacko.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.10.2012, 11:57
Сообщение #19


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(skorp777 @ 6.10.2012, 17:53) *
на ободе должен быть выступ-хамп

Да-да, это важно!
Хампс - наше всё!

Сорри за оффтоп blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 6.10.2012, 13:44
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 6.10.2012, 6:17) *
На спицованных колёсах практически не применяется. В т.ч. на этом моте (если я неправ, то фото и ссылки в студию). Есть конструкции от БМВ, не получили распространения.

Цитата(modest @ 6.10.2012, 6:30) *
Здрасьте всем. На Серове спицы вроде не через обод проходят, а к приливу обода крепятся?

Цитата(serg @ 6.10.2012, 6:34) *
Если так (именно на 250-ке), то вполне может быть бескамерка

На свежих Serow 225 тоже начали ставить безкамерный обод.На SL230 точно такой же обод,без камерный.
Цитата(Танкист @ 6.10.2012, 7:34) *
Хонде XL230

Скорее всего SL230. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 8.10.2012, 6:55
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


Спасибо за обсуждение этой темы, что имеем:


Некоторые технические характеристики Yamaha Serow 250 2008:
- габариты: 2,100 мм x 805 мм x 1,160 мм
- высота сидения: 810 мм
- колесная база: 1,360 мм
- дорожный просвет: 285 мм
- вес (сухой/в снаряженном состоянии): 119 кг/130кг
- расход топлива: 40 км/л
- двигатель: воздушное охлаждение, четырехтактный, SOHC, двухклапанный, одноцилиндровый
- диаметр и ход поршня: 74.0 мм на 58.0 мм
- степень сжатия геометрическая: 9.5:1
- мощность: 14 кВт/7,500 об. мин.
- вращающий момент: 19 Нм/6,500 об. мин.
- объем масляного бака: 1.4 л
- объем бензобака: 9.6 л
- система зажигания: TCI
- тип рамы: semi-double cradle

-мотоцикл средне японского качества (т.е. хорошего иначе бы мы о нем ваще ни когда не узнали)
-спокойный без яркой харизмы, что вобщемто не + и не -,
-плохих отзывов не нашел (кроме тех что кто-то комуто.....)
-про бак 9.6 и видимо на трассу с полной ручкой скока там в баке было?... но по паспорту 40км/л~2,5л/100км всеже мал бак))))))))
-безкамерка если, то тоже не плохо,

доберусь до продавца сделаю фото выложу, если все срастется продолжу описанием со знанием дела)))))))

- минус экип придется менять(((((

если ко еще чего сможет добавить буду рад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.10.2012, 7:36
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


14кВт=19 л.с. Не густо...
Минус - ходы подвесок, существенно меньше чем на "большой тройке"
40 км/л, это теоретически достижимый в неких сказочных условиях расход. На Джебеле 250 при 60 км/ч, такой же должен быть. Однако, как ни пытался - 4л/100км вынь да положь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 8.10.2012, 9:40
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


согласен, но ходов подвески думаю мне хватит т.к. основная направленность это город да и мощи должно хватить, в говна не полезу))))) пока, вообще решил познакомится с этим классом мотоциклов, если заинтересует пойму что мое, то возможно, начну более подробно изучать все возможные варианты с учетом маправленности эксплуатации (еще не уверен, что возникнет огромное желание в полное бездорожье).

знаю хорошего человека ездит на ТВ 200 и абсолютно доволен сим аппаратом, я тоже его рассматривал, но после более кубатурных аппаратов боюсь, что болотоход, по своим скоросным характеристикам совсем разочерует, а 250 уже нармалек.

да и свежесть аппарата тоже не может не радовать, в соответствии с состоянием.


опыта у меня не много всего 2 сезона 1 на ебрике ~ 2тк, 2 на вулкане ~ 5тк. Чеперы понравились, но надо опробывать весь арсенал техники чтобы понять что твое, а просто посидев и проехавшись вокруг гаража да и немногим больше, не даст понимания мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.10.2012, 13:58
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 8.10.2012, 14:36) *
14кВт=19 л.с. Не густо...
Не надо на этом зацикливаться. Не раз говорили, что везет мотоцикл крутящий момент, а лошадки его только продают. А с инжектором момент должон быть хороший, точнее, выгодная кривая момента на внешней характеристике двига.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 8.10.2012, 15:26
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(car-bon @ 6.10.2012, 7:28) *
Да, обод у серого хитровылюбленный

Плюс бескамерки, что можно ремонтировать шнурками, не разбирая.

Так вот с чего Patron Strike 250 содрали!!!



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2012, 16:22
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Логично. Это в теме про Патрон уже упоминалось. А движок там от Хонды SL, распиленный до 250 кубов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.10.2012, 9:42
Сообщение #27


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(car-bon @ 8.10.2012, 4:36) *
14кВт=19 л.с. Не густо...
Минус - ходы подвесок, существенно меньше чем на "большой тройке"
40 км/л, это теоретически достижимый в неких сказочных условиях расход. На Джебеле 250 при 60 км/ч, такой же должен быть. Однако, как ни пытался - 4л/100км вынь да положь!

Расход видимо на стенде на холостых на 5 передаче мерили. Подвески как на любом чистокровном трейле, на котором нельзя дубасить, можно только пролезать. Ходы слабенькие, вилка всего 35мм. Рейд/дюбель/баха, сделаные на базе нормальных эндуриков, ясное дело вне конкуренции.
Мощность сейчас у большинства чекушек такая. КоЛХоз 250 для Европы, японский црф250л, австралийская шепра...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.10.2012, 14:14
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Raven @ 14.10.2012, 16:42) *
Ходы слабенькие, вилка всего 35мм
Не может такого быть. Просто потому, что не может, даже на паркетном эндуро.А сорри, я думал, что имеется в виду ход 35 мм, а тут про диаметр перьев, скорее всего.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.10.2012, 14:34
Сообщение #29


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Да, не уточнил, диаметр пера 35мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 14.10.2012, 20:17
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(car-bon @ 8.10.2012, 9:36) *
14кВт=19 л.с. Не густо...
Минус - ходы подвесок, существенно меньше чем на "большой тройке"
40 км/л, это теоретически достижимый в неких сказочных условиях расход. На Джебеле 250 при 60 км/ч, такой же должен быть. Однако, как ни пытался - 4л/100км вынь да положь!

на серов 225 при 70км.ч. на 5й передаче расход 2.5 на сотню, асфальт-грунт. проверено. причем на эндурной резине. с места уральского слета до челябинска почти 400 км. проехал обратно на одном баке. за 100 км до дома пошел резерв. просто 6-я пропала, поэтому 70 и ехал



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.10.2012, 11:02
Сообщение #31


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


D-M, серов 250 отличный аппарат .бери не пожалееш.
Если тебе не нужно мчаться по разбитому грейдеру под сотню, то для неспешных покатух подвески хватит.
Если тебе не нужно постигать азы мотокросса то для проходимости по лесным дебрям серый один из лучших мотоциклов.
ну а по городу и на скутерах и на чепперах и на чем угодно проехать можно , вопрос эстетики.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.10.2012, 21:02
Сообщение #32


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ох Андрюха,давно мы с тобой про ямаху Серую не спорили.Ну ничего в следующем сезоне продолжим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 17.10.2012, 21:22
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Цитата(roman-black2 @ 14.10.2012, 17:17) *
на серов 225 при 70км.ч. на 5й передаче расход 2.5 на сотню,

Ого,а мне бака (10л) больше чем на 320-330 км не хватало,в среднем 265 км проезжала до резерва...
Но я люблю отжечь rolleyes.gif , на малом газу почти не приходилось ездить...



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 18.10.2012, 8:04
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


Спасибо за советы, отзывы, сейчас жду решения по кредиту и по своему мотоциклу, что решиться, а фотки позже сброшу, нет времяни до продавца добраться.

Эстетически мот очень не плохо смотрится (не чепер конечно), что не в последнюю очередь определял выбор.

З.Ы. Не смотря на мой выбор, всеж пытается меня местное сообщество (за исключением владельцев эндуро, они кубатуру повысить рекомендуют) переубедить на ямаху В-макс или подобное (моща кардан и т.д.), но что-то страшновато шибко грозен.))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.10.2012, 9:05
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(skorp777 @ 8.10.2012, 14:58) *
Не надо на этом зацикливаться. Не раз говорили, что везет мотоцикл крутящий момент, а лошадки его только продают...

Правильно говорят. Только момента там тоже нет.
Ну до чего же грустно мне, Япония вместо лозунга как у ЕС "А теперь на 250сс мощность недавних 400сс в превосходном шасси с приемлемым ресурсом!" двигает идею "А теперь мёртворждённые подвески куда хуже чем то, к чему Вы привыкли, и так не блестящее, вес и объем от 250сс, дохлые мощность и момент от 200сс, дохлый свет и дохлый бак, полный сборник главных недостатков эндурок 90-х без их преимуществ - здорово, правда?". Блин. Ушел с горя читать ТТХ КТМ и БМВ.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.10.2012, 9:51
Сообщение #36


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


О,Роман , я даже по этому поводу постараюсь на Сером приехать. Ну, а главное никогда нельзя забывать, советы советами , но ездить надо на том к чему душа лежит. smile.gif

А вобще ,у нас на фруме ямахам не очень доверяют)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2012, 9:57
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(D-M @ 18.10.2012, 9:04) *
переубедить на ямаху В-макс или подобное (моща кардан и т.д.), но что-то страшновато шибко грозен.))))
Старый ВыМакс кроме дурного (в смысле, очень резвого) движка обладает ужасающей управляемостью и никакими (для его веса и скоростей) тормозами. Всё это составляет гремучую смесь и убраться в ящик с непривычки проще простого.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.10.2012, 12:21
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 18.10.2012, 6:57) *
дурного (в смысле, очень резвого) движка и никакими (для его веса и скоростей) тормозами.

= КувалдоЛёт lol.gif girl_devil.gif bomb.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 21.10.2012, 8:37
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


Цитата
А вобще ,у нас на фруме ямахам не очень доверяют)))


Мой первый мотоцикл ямаха УБР 125, ну очень на хороший мопедка, за что к ямахе питаю теплые чувства...., а сейчас кавасаки вулкан ))))))))))))))))))))))))) и тоже чувства)))))))))))) к кавасаки)))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 22.10.2012, 17:57
Сообщение #40


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Дело не в том,что на этом форуме предвзято относятся к Ямахам,а в том,что данная модель ямахи весьма специфична.Она хорошо себя ведет(и даст фору многим) в среде для которой создавалась.Ездить на ней в основном по асфальту и тем более по шоссе,мягко скажем,неочень.Из-за короткой базы,дохлых подвесок и слабого движка по гравийкам и асфальту слишком мала крейсерская скорость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.10.2012, 19:02
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BUGER @ 22.10.2012, 18:57) *
данная модель ямахи весьма специфична.
Т.е. не универсальна. На ней можно ездить по асфальту, можно далеко, только, например, на YBR это делать удобнее. Зато в горах Серовку мало кто обойдёт. Про грязи и другие равнинные пампасы - вопрос открытый. По-разному всё.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.10.2012, 19:06
Сообщение #42


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(BUGER @ 22.10.2012, 18:57) *
Дело не в том,что на этом форуме предвзято относятся к Ямахам,а в том,что данная модель ямахи весьма специфична.Она хорошо себя ведет(и даст фору многим) в среде для которой создавалась.Ездить на ней в основном по асфальту и тем более по шоссе,мягко скажем,неочень...

Практики, ездившие и на Ямахе 250 и 225, так 250 лучше или хуже 225?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2012, 2:09
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 23.10.2012, 2:02) *
Зато в горах Серовку мало кто обойдёт
Есть у меня мысли, что первый мотик из моих с передней звездой 13 будет не хуже Серова, просто на Ямахе ничего со звездами мудрить не надо.А второй, пусть и опять после манипуляций со звездами, но уже точно обойдет Серовку и в горах, и на шоссе. И 225, и 250. blum.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 23.10.2012, 3:26
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(OttoFrija @ 23.10.2012, 1:06) *
Практики, ездившие и на Ямахе 250 и 225, так 250 лучше или хуже 225?

Лучше едет, лучше выглядит, новее, а сравнивать с другими мотами можно только если есть выбор. Если нет особого выбора берется то, что в лучшем состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.10.2012, 6:05
Сообщение #45


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(shevard @ 23.10.2012, 4:26) *
Лучше едет, ...

Вот этот пункт мне и не понятен - как они умудрились тяжеленный утюг с мощностью пожиже заставить лучше ехать. Ладно было б у них сейчас ограничение по мощности, можно было б заподозрить, что они чахлые силы формально вписали а по факту там больше, так нет, 250 сс явно могут быть и мощнее без юридических проблем.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 23.10.2012, 7:15
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


В смысле дольше едет, не быстрее конечно. Сильно задушен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 23.11.2012, 9:20
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


Еще вопрос т.к. вопрос с ТТR в обдумывании и с деньгами не все понятно. сильно-ли отличаются 2 таких мотоцикла:
SUZUKI DR250 стартер+кикстартер 2000г. (других буков не увидел (в упаковке не разобран) на внедорожной резине
SUZUKI DR250 SE-I Djebel стартер+кикстартер 1992г. на асфальровой резине.

состояние у обоих нормальное. внешне практически одинаковые, может внутри есть разница?
да еще задний амортизатор знаю оч. дорог, сейчас по одному, тоже рассматриваемому аппарату ремонтируют , если ремонт проведен качественно стоит ли заморачиваться по этому поводу, долго ли ходят вообще.

Читаю форум, частично нашел ответы но может кто сравнивал уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 23.11.2012, 10:10
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


че то наверно ни в той теме вопрос



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 23.11.2012, 11:16
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


наверно да, надо другую тему, но уже создана эта и разбивать не хочется.

SUZUKI DR250 SE-I Djebel стартер+кикстартер 1992г. на асфальровой резине - стоит рассматривать (из-за года) пробег 13тыс.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 23.11.2012, 14:02
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Старый джебел рассматривать думаю стоит. У меня на DR250S, год похоже вообще 90 (В ПТС 92), сезон отъездил без проблем. Покупал у его spiro. D-M, я так понимаю мотоциклы ты тоже там смотришь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D-M
сообщение 23.11.2012, 14:26
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: NV400 Custom

Репутация:   0  


Да, у него)))) т.к. уже брал у него мотоцикл (на правильно поставленный запрос получаешь соответственный ответ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:33
Яндекс.Метрика