Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поломка двигателя, Рассыпался поршень и наделал делов в моторе
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 10:29
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Здравствуйте!
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такой ситуации, когда рассыпается поршень и ломает всё что рядом с ним работает (головка, коленвал, цилиндр, картер двигателя). Соответственно из-за чего это могло произойти.
При этом пострадали клапана, головка, цилиндр, коленвал и даже картер двигателя (сломаны картера в передней части в районе балансирного вала).
Двигатель ещё не разбирал. До этого был Honda XR250, на нём случился такой же трабл.
При этом в момент поломки был за рулём не я (в обоих случаях), и, соответсвенно, могу только предполагать возможные причины в данной ситуации.
У кого-нибудь такое случалось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 5.10.2012, 10:42
Сообщение #2


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(lobz1k15 @ 5.10.2012, 11:29) *
Здравствуйте!
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такой ситуации, когда рассыпается поршень и ломает всё что рядом с ним работает (головка, коленвал, цилиндр, картер двигателя). Соответственно из-за чего это могло произойти.
При этом пострадали клапана, головка, цилиндр, коленвал и даже картер двигателя (сломаны картера в передней части в районе балансирного вала).
Двигатель ещё не разбирал. До этого был Honda XR250, на нём случился такой же трабл.
При этом в момент поломки был за рулём не я (в обоих случаях), и, соответсвенно, могу только предполагать возможные причины в данной ситуации.
У кого-нибудь такое случалось?

Предположительно может быть перекрут, пружина клапана не успевает его вернуть наверх, клапан "подвисает", его догоняет поршень, и .....



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.10.2012, 10:49
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Всё что угодно... Первое что приходит в башню, рассухарился клапан. А там только вскрытие покажет истинную причину сталинграда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 10:57
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Вот я тоже склоняюсь к перекруту, ну и в догонку нагрев сильный двигателя. При этом мотор был откапитален осенью 2010 года (новый поршень, кольца, палец, стопорные кольца, прокладки под цилиндром и головкой, притёрты клапана, всё отрегулировани и настроено).
Все запчасти с мегазипа.
Ездил сам где только можно и ни разу он меня не подвёл. А тут брат дал племяннику прокатиться, 10 минут и мот в стойле, масло по асфальту, я в шоке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.10.2012, 10:58
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Аааа Даже Блок разбило( Сильный сталинград. Тебе нужно, к штатному экстрасенсу форума...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 11:01
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 5.10.2012, 7:58) *
Аааа Даже Блок разбило( Сильный сталинград. Тебе нужно, к штатному экстрасенсу форума...

Это уже второй эндурик на котором это произошло. В дыру в двигле видно часть шатуна в котором остался поршневой палец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.10.2012, 11:07
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lobz1k15 @ 5.10.2012, 8:01) *
Это уже второй эндурик на котором это произошло. В дыру в двигле видно часть шатуна в котором остался поршневой палец.

Камрад, я вот могу понять "перекрут на XR250-400R" как многие да, и не многие думают) что, двигатель хра крутить выше 100км/ч на длительных пробегах не есть Гуд... Но, Джебель... Джебель мего крутильный аппарат! Короче не знаю... Как он его раскрутил что аж блок разбило в хлам. Давай фотографии по глядим что сталось с блоком, так сказать для историй форума З.Ы Масленый насос менял в обоих случая? или делал хотя бы промеры по манулу? может виноват он, в таком сталинграде что на Хре что на джебеле...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 11:15
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 5.10.2012, 8:07) *
Камрад, я вот могу понять "перекрут на XR250-400R" как многие да, и не многие думают) что, двигатель хра крутить выше 100км/ч на длительных пробегах не есть Гуд... Но, Джебель... Джебель мего крутильный аппарат! Короче не знаю... Как он его раскрутил что аж блок разбило в хлам. Давай фотографии по глядим что сталось с блоком, так сказать для историй форума З.Ы Масленый насос менял в обоих случая? или делал хотя бы промеры по манулу? может виноват он, в таком сталинграде что на Хре что на джебеле...

Маслонасос не менял, всё промерял по мануалу, всё было исправно, всё отлично работало, масло лил Repsol 10W-50 Racing, покупал у кроссменов. В общем попробую добраться сегодня и сфотать хотя бы с наружи. В нутрь полезу на днях.
Кстати мотоцикл SE-I, 1994года, мотор одновальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.10.2012, 11:22
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ну, вот и ответ "одновальный" Буду делать ревизию своего зимой, масло насос куплю новый не зависимо от состояния.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 11:33
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Дело не в насосе, он работал исправно. Я два года ездил, горя не знал, и крутил его, но в меру. Сколько было у меня мотоциклов и ни один столь серьёзно не ломался. А тут что в первом случае, что во втором, хватило другому человеку убить мотор за 10-15 минут. При этом люди разные были...
12 лет занимаюсь ремонтом мототехники и только в этом году уже три мотоцикла делал с такой неисправностью. При этом два из них были байки с четырьмя цилиндрами.
Печалька... Сезон называется закончил...
sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.10.2012, 11:43
Сообщение #11


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Убить мотор перекрутом?
Господа, вы слишком высокого мнения о своих возможностях!
Иначе, все мото (да и авто до кучи) производители, давно бы разорились, меняя по гарантии "перекрученные" моторы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 11:44
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


У кого есть другие идеи по поводу чего могло случиться такое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 11:46
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lobz1k15 @ 5.10.2012, 11:29) *
могу только предполагать возможные причины в данной ситуации.
Одновальные движки (типа твоего и XR-250) не терпят максимальных оборотов сравнительно долго. При таких условиях погибает совершенно живой двигатель.
Тому, кто тебе убил исправный движок, можешь высказать своё фи. Потому что "не своё - не жалко". Радуйся, что у тебя есть такие друзья. Понятно, что он тебе не будет за свой счёт восстанавливать (точнее, менять) двигатель.
Задумайся, давать ли в будущем друзьям кататься...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.10.2012, 11:47
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Мой вариант - лили масло "лучше" чем предписывает мануал, а меняя его - верили мануалу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 11:49
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 5.10.2012, 12:43) *
Иначе, все мото (да и авто до кучи) производители, давно бы разорились, меняя по гарантии "перекрученные" моторы!
С водянкой такого бы не случилось. Да и движки автомобильные не крутятся до таких оборотов. А если крутятся, то они однозначно не одновальные...


Цитата(car-bon @ 5.10.2012, 12:47) *
Мой вариант - лили масло "лучше" чем предписывает мануал, а меняя его - верили мануалу

Ага, и оба раза после "покатался товарищ". Симптоматично...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 11:51
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.10.2012, 8:46) *
Одновальные движки (типа твоего и XR-250) не терпят максимальных оборотов сравнительно долго. При таких условиях погибает совершенно живой двигатель.
Тому, кто тебе убил исправный движок, можешь высказать своё фи. Потому что "не своё - не жалко". Радуйся, что у тебя есть такие друзья. Понятно, что он тебе не будет за свой счёт восстанавливать (точнее, менять) двигатель.
Задумайся, давать ли в будущем друзьям кататься...

Как раз это не друзья, а братья... По поводу XR-а я не парюсь, а вот c DR-ом получилось по своему. Ездил старший брат, ну и племянник выпросил у него покататься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.10.2012, 11:51
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


serg, в пользовательском мануале на какой-нибудь мот, есть строгие указания следить за максимальной частотой вращения мотора?
Если нет, то случай гарантийный.
Разве не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 11:56
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.10.2012, 8:49) *
С водянкой такого бы не случилось.

Значит перегрев?
У кого нибудь такое случалось вообще с двигателем? Или я первый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.10.2012, 12:05
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Думаю была достаточно длительная езда в нижних передачах, первая, может вторая, тогда достаточно легко перекрутить хрюна, отсечки на них нет, вот и результат, учитывая что в инструкции четко прописанно не увиличивать обороты на сбросе передаче вниз, что приводит к резкому сокращению производительности смазки донышка поршня, и возможно повреждение двигателя....
В целом покупка и инспекция контрактного двигателя возможна, либо распродать останки, и приобрести другой мотоцикл, что есть проще всего...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 12:06
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Контрактный двиг уже едет из японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motyl365
сообщение 5.10.2012, 12:16
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: HONDA XLR 250

Репутация:   0  


Сколько двигатель обошелся?если не секрет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 12:18
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


20 килорублей
Опыт заказов есть, везу уже четвёртый двигатель. (2 из них не себе)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.10.2012, 12:22
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lobz1k15 @ 5.10.2012, 8:33) *
Дело не в насосе, он работал исправно. Я два года ездил, горя не знал, и крутил его, но в меру. Сколько было у меня мотоциклов и ни один столь серьёзно не ломался. А тут что в первом случае, что во втором, хватило другому человеку убить мотор за 10-15 минут. При этом люди разные были...
12 лет занимаюсь ремонтом мототехники и только в этом году уже три мотоцикла делал с такой неисправностью. При этом два из них были байки с четырьмя цилиндрами.
Печалька... Сезон называется закончил...
sad.gif

Камрад, знакомая печаль( был у меня товарищ в юношестве. По прозвищу "Клык" сдеских пор он, убивал всю технику что у него была. Именно всю! выпросил он у меня новенький Восход 3м" скрылся за зданием школы, и не показывается на горизонте больше 15минут, пошел я его искать) и Охехел, катит зубчик, мой новенький восход в раскоряку... Весь передок в хлам! Вот такой блин человек мега рукастый, и мега авто-мото водила. Сейчас, правда с мотоциклами он, дело не имеет ну, эта может и к его счастью. Но, авто гробит также! Мужику 39лет и я думою эта на всегда! Карма ё моё) З.Ы Братья тоже бывают разные... Иной раз чужой человек родней близких!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 13:13
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lobz1k15 @ 5.10.2012, 12:56) *
У кого нибудь такое случалось вообще с двигателем? Или я первый?
Было, и именно на таких движках. Перекрут и хана. И дело не в перегреве. В режиме пых-пых его невозможно перегреть.


Просто водянки почти все двухвальные...

Цитата(car-bon @ 5.10.2012, 12:51) *
serg, в пользовательском мануале на какой-нибудь мот, есть строгие указания следить за максимальной частотой вращения мотора?
Если нет, то случай гарантийный.
Разве не так?
Всё может быть. Просто никому не приходит в голову ездить на авто на первой-второй тапка в пол минут 20 подряд. А на мото почему-то считают, что норма. Особенно на чужом...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 5.10.2012, 14:36
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


А чо сказал племянник? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 16:22
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lobz1k15 @ 5.10.2012, 12:51) *
Ездил старший брат, ну и племянник выпросил у него покататься.
Теперь, думаю, не будешь давать... Дорого это...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 5.10.2012, 16:50
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


http://rghost.ru/download/private/40754400...00/DSC07747.zip
3 фотки сделал, подобраться к моцу тяжело, завал в гараже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:20
Яндекс.Метрика