![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такой ситуации, когда рассыпается поршень и ломает всё что рядом с ним работает (головка, коленвал, цилиндр, картер двигателя). Соответственно из-за чего это могло произойти. При этом пострадали клапана, головка, цилиндр, коленвал и даже картер двигателя (сломаны картера в передней части в районе балансирного вала). Двигатель ещё не разбирал. До этого был Honda XR250, на нём случился такой же трабл. При этом в момент поломки был за рулём не я (в обоих случаях), и, соответсвенно, могу только предполагать возможные причины в данной ситуации. У кого-нибудь такое случалось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такой ситуации, когда рассыпается поршень и ломает всё что рядом с ним работает (головка, коленвал, цилиндр, картер двигателя). Соответственно из-за чего это могло произойти. При этом пострадали клапана, головка, цилиндр, коленвал и даже картер двигателя (сломаны картера в передней части в районе балансирного вала). Двигатель ещё не разбирал. До этого был Honda XR250, на нём случился такой же трабл. При этом в момент поломки был за рулём не я (в обоих случаях), и, соответсвенно, могу только предполагать возможные причины в данной ситуации. У кого-нибудь такое случалось? Предположительно может быть перекрут, пружина клапана не успевает его вернуть наверх, клапан "подвисает", его догоняет поршень, и ..... -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё что угодно... Первое что приходит в башню, рассухарился клапан. А там только вскрытие покажет истинную причину сталинграда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже склоняюсь к перекруту, ну и в догонку нагрев сильный двигателя. При этом мотор был откапитален осенью 2010 года (новый поршень, кольца, палец, стопорные кольца, прокладки под цилиндром и головкой, притёрты клапана, всё отрегулировани и настроено).
Все запчасти с мегазипа. Ездил сам где только можно и ни разу он меня не подвёл. А тут брат дал племяннику прокатиться, 10 минут и мот в стойле, масло по асфальту, я в шоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа Даже Блок разбило( Сильный сталинград. Тебе нужно, к штатному экстрасенсу форума...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа Даже Блок разбило( Сильный сталинград. Тебе нужно, к штатному экстрасенсу форума... Это уже второй эндурик на котором это произошло. В дыру в двигле видно часть шатуна в котором остался поршневой палец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже второй эндурик на котором это произошло. В дыру в двигле видно часть шатуна в котором остался поршневой палец. Камрад, я вот могу понять "перекрут на XR250-400R" как многие да, и не многие думают) что, двигатель хра крутить выше 100км/ч на длительных пробегах не есть Гуд... Но, Джебель... Джебель мего крутильный аппарат! Короче не знаю... Как он его раскрутил что аж блок разбило в хлам. Давай фотографии по глядим что сталось с блоком, так сказать для историй форума З.Ы Масленый насос менял в обоих случая? или делал хотя бы промеры по манулу? может виноват он, в таком сталинграде что на Хре что на джебеле... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад, я вот могу понять "перекрут на XR250-400R" как многие да, и не многие думают) что, двигатель хра крутить выше 100км/ч на длительных пробегах не есть Гуд... Но, Джебель... Джебель мего крутильный аппарат! Короче не знаю... Как он его раскрутил что аж блок разбило в хлам. Давай фотографии по глядим что сталось с блоком, так сказать для историй форума З.Ы Масленый насос менял в обоих случая? или делал хотя бы промеры по манулу? может виноват он, в таком сталинграде что на Хре что на джебеле... Маслонасос не менял, всё промерял по мануалу, всё было исправно, всё отлично работало, масло лил Repsol 10W-50 Racing, покупал у кроссменов. В общем попробую добраться сегодня и сфотать хотя бы с наружи. В нутрь полезу на днях. Кстати мотоцикл SE-I, 1994года, мотор одновальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот и ответ "одновальный" Буду делать ревизию своего зимой, масло насос куплю новый не зависимо от состояния.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в насосе, он работал исправно. Я два года ездил, горя не знал, и крутил его, но в меру. Сколько было у меня мотоциклов и ни один столь серьёзно не ломался. А тут что в первом случае, что во втором, хватило другому человеку убить мотор за 10-15 минут. При этом люди разные были...
12 лет занимаюсь ремонтом мототехники и только в этом году уже три мотоцикла делал с такой неисправностью. При этом два из них были байки с четырьмя цилиндрами. Печалька... Сезон называется закончил... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убить мотор перекрутом?
Господа, вы слишком высокого мнения о своих возможностях! Иначе, все мото (да и авто до кучи) производители, давно бы разорились, меняя по гарантии "перекрученные" моторы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть другие идеи по поводу чего могло случиться такое?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу только предполагать возможные причины в данной ситуации. Одновальные движки (типа твоего и XR-250) не терпят максимальных оборотов сравнительно долго. При таких условиях погибает совершенно живой двигатель.Тому, кто тебе убил исправный движок, можешь высказать своё фи. Потому что "не своё - не жалко". Радуйся, что у тебя есть такие друзья. Понятно, что он тебе не будет за свой счёт восстанавливать (точнее, менять) двигатель. Задумайся, давать ли в будущем друзьям кататься... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант - лили масло "лучше" чем предписывает мануал, а меняя его - верили мануалу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иначе, все мото (да и авто до кучи) производители, давно бы разорились, меняя по гарантии "перекрученные" моторы! С водянкой такого бы не случилось. Да и движки автомобильные не крутятся до таких оборотов. А если крутятся, то они однозначно не одновальные...Мой вариант - лили масло "лучше" чем предписывает мануал, а меняя его - верили мануалу Ага, и оба раза после "покатался товарищ". Симптоматично... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одновальные движки (типа твоего и XR-250) не терпят максимальных оборотов сравнительно долго. При таких условиях погибает совершенно живой двигатель. Тому, кто тебе убил исправный движок, можешь высказать своё фи. Потому что "не своё - не жалко". Радуйся, что у тебя есть такие друзья. Понятно, что он тебе не будет за свой счёт восстанавливать (точнее, менять) двигатель. Задумайся, давать ли в будущем друзьям кататься... Как раз это не друзья, а братья... По поводу XR-а я не парюсь, а вот c DR-ом получилось по своему. Ездил старший брат, ну и племянник выпросил у него покататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, в пользовательском мануале на какой-нибудь мот, есть строгие указания следить за максимальной частотой вращения мотора?
Если нет, то случай гарантийный. Разве не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С водянкой такого бы не случилось. Значит перегрев? У кого нибудь такое случалось вообще с двигателем? Или я первый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю была достаточно длительная езда в нижних передачах, первая, может вторая, тогда достаточно легко перекрутить хрюна, отсечки на них нет, вот и результат, учитывая что в инструкции четко прописанно не увиличивать обороты на сбросе передаче вниз, что приводит к резкому сокращению производительности смазки донышка поршня, и возможно повреждение двигателя....
В целом покупка и инспекция контрактного двигателя возможна, либо распродать останки, и приобрести другой мотоцикл, что есть проще всего... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контрактный двиг уже едет из японии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько двигатель обошелся?если не секрет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 килорублей
Опыт заказов есть, везу уже четвёртый двигатель. (2 из них не себе) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в насосе, он работал исправно. Я два года ездил, горя не знал, и крутил его, но в меру. Сколько было у меня мотоциклов и ни один столь серьёзно не ломался. А тут что в первом случае, что во втором, хватило другому человеку убить мотор за 10-15 минут. При этом люди разные были... 12 лет занимаюсь ремонтом мототехники и только в этом году уже три мотоцикла делал с такой неисправностью. При этом два из них были байки с четырьмя цилиндрами. Печалька... Сезон называется закончил... ![]() Камрад, знакомая печаль( был у меня товарищ в юношестве. По прозвищу "Клык" сдеских пор он, убивал всю технику что у него была. Именно всю! выпросил он у меня новенький Восход 3м" скрылся за зданием школы, и не показывается на горизонте больше 15минут, пошел я его искать) и Охехел, катит зубчик, мой новенький восход в раскоряку... Весь передок в хлам! Вот такой блин человек мега рукастый, и мега авто-мото водила. Сейчас, правда с мотоциклами он, дело не имеет ну, эта может и к его счастью. Но, авто гробит также! Мужику 39лет и я думою эта на всегда! Карма ё моё) З.Ы Братья тоже бывают разные... Иной раз чужой человек родней близких! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого нибудь такое случалось вообще с двигателем? Или я первый? Было, и именно на таких движках. Перекрут и хана. И дело не в перегреве. В режиме пых-пых его невозможно перегреть.Просто водянки почти все двухвальные... serg, в пользовательском мануале на какой-нибудь мот, есть строгие указания следить за максимальной частотой вращения мотора? Всё может быть. Просто никому не приходит в голову ездить на авто на первой-второй тапка в пол минут 20 подряд. А на мото почему-то считают, что норма. Особенно на чужом...Если нет, то случай гарантийный. Разве не так? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо сказал племянник?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил старший брат, ну и племянник выпросил у него покататься. Теперь, думаю, не будешь давать... Дорого это...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://rghost.ru/download/private/40754400...00/DSC07747.zip
3 фотки сделал, подобраться к моцу тяжело, завал в гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:20 |