![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у меня Дигрихи, но это,скорее всего, сдох коммутатор...
-------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у меня Дигрихи, но это,скорее всего, сдох коммутатор... Я уже понял, что это больное место эндурок. Его тоже проверить придется. Не было заботы, купила баба порося ![]() -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже понял, что это больное место эндурок. Его тоже проверить придется. Не было заботы, купила баба порося ![]() Это больное место мопедов фирмы кхонда, в твоей серии еще с таким мотором есть мопед ах-1, у меня лично было два таких, и у обоих проблемы с коммутаторами, все владельцы ах-1 потенциональные терпилы некачественной электроники от великого производителя, доминатор который был позже, тоже выдавал опусы с коммутатором, у меня личное отношение к производителю весьма негативное, хотя многие могут мне сказать о возрасте техники, и что мозги делает сторонний производитель, я рад что избавился от этого гуавна с петушиным крылом.... В твоем случае 7000-8000 тысяч рублей решат вопрос, примерно столько стоит новый оригинальный коммутатор, еще существуют сторонние производители, еще можно отрезать заднюю крышку и перепаять плату, на какое то время поможет.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это больное место мопедов фирмы кхонда, в твоей серии еще с таким мотором есть мопед ах-1, у меня лично было два таких, и у обоих проблемы с коммутаторами, все владельцы ах-1 потенциональные терпилы некачественной электроники от великого производителя, доминатор который был позже, тоже выдавал опусы с коммутатором, у меня личное отношение к производителю весьма негативное, хотя многие могут мне сказать о возрасте техники, и что мозги делает сторонний производитель, я рад что избавился от этого гуавна с петушиным крылом.... В твоем случае 7000-8000 тысяч рублей решат вопрос, примерно столько стоит новый оригинальный коммутатор, еще существуют сторонние производители, еще можно отрезать заднюю крышку и перепаять плату, на какое то время поможет.... У меня это уже 5 аппарат от Honda, из относительно свежих только один 2008г выпуска. Остальные от 1989г до. Проблем не было! Может с этим и связано, что не разбираюсь в электрике. Механику перебирал. Ну да это холивар знатный. Каждый хвалит свою технику, это нормально. ![]() А по теме: в том то и дело, что хочу быть уверенным, что проблема именно в нем. Т.к. одно дело отдать 7т.р. и решить вопрос, а другое дело выяснить что проблема не с ним. Продолжаю ждать отклика Дигриводов. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сможешь, подъезжай к нам в Митино. Есть рабочая Дигри. Дадим попробовать и комутатор и катушку.
з.ы. электрика на хонде качественная. Но не терпит долгого расхождения с номинальной нагрузкой. Причем что в большую, что в меньшую сторону.... Понавешают подогревов с ксенонами. Или наоборот, на диоды все поменяют.. Вот и горят комутаторы с генераторами.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже понял, что это больное место эндурок К сожалению, эндурок фирмы Хонда. У Джебелов коммутаторы не горят. Вообще. Зато горят генераторы ![]() Катушку зажигания тоже надо проверить. Если ни то, ни то, смотреть генератор (чисто механические повреждения, просто так они на Хондах не горят). А, да, перенёс в хондовский раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
электрика на хонде качественная. Но не терпит долгого расхождения с номинальной нагрузкой. Причем что в большую, что в меньшую сторону.... Это предположение или констатация факта? ИМХО на такие мелочи, как соответствие/несоответствие нагрузке, ни один современный генератор/коммутатор внимания не обратит... Если только не попытаться обогреватель ватт на 500 его попросить обслуживать... Сваливать на ксенон - вопрос престижа. Образованные люди знают, что ксенон потребляет меньше, а то, что он потребляет в момент розжига - импульсное. Кто знает, как причинить неисправность источнику тока, посредством занижения нагрузки (типа светодиодов) - просьба, отписаться сюда... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это больное место мопедов фирмы кхонда, в твоей серии еще с таким мотором есть мопед ах-1, у меня лично было два таких, и у обоих проблемы с коммутаторами, все владельцы ах-1 потенциональные терпилы некачественной электроники от великого производителя, доминатор который был позже, тоже выдавал опусы с коммутатором, у меня личное отношение к производителю весьма негативное, хотя многие могут мне сказать о возрасте техники, и что мозги делает сторонний производитель, я рад что избавился от этого гуавна с петушиным крылом.... Я чувстввую эту ветку можно будет делить. Уже определились первые ветки: "Honda - самый ломучий производитель мотоциклов", "польза и вред ксенона и диодов для электрики." Чем то это мне напомнило форум на автору. Любая тема неизбежно сводится к обсуждению "гамно автоваз или нет". ![]() А всего-то хочется найти проблему ![]() Если сможешь, подъезжай к нам в Митино. Есть рабочая Дигри. Дадим попробовать и комутатор и катушку. з.ы. электрика на хонде качественная. Но не терпит долгого расхождения с номинальной нагрузкой. Причем что в большую, что в меньшую сторону.... Понавешают подогревов с ксенонами. Или наоборот, на диоды все поменяют.. Вот и горят комутаторы с генераторами.. В личку отписал. Спасибо за предложение, не будет ближе - поеду обязательно. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще Хонда нее рулит... Так, средний производитель среди Японов мото-авто, вот раньше годов 70-80 вот это дааа... Да, и вообще Гуано! пора морду бить за высокие цены и никакое качество продукции
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВАЗа здесь нет. Есть лёгкие эндуро разных производителей. Со своими достоинствами и недостатками.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, и Кузьмич особенно - буду краток - то что тут говориться, это хм.. спор долбо... "плохоинформированных" людей. Было бы хоть чуть чуть желания - разули бы глаза - Хонда как правило не делает электрику. Если внимательно посмотреть на марикровки на электрических девайсах то обнаружите, что (цитаты с ХР250) - Выпрямитель производства Shingen, ГЕНЕРАТОР - производства Shingen, Реле поворотов - производства Shingen и даже мозги оного же производства, а стартер Mitsuba (или как то так). Что то мне подсказывает, что на джебелях будет аналогично. Ну нету смысла производителю разрабатывать "черный ящик" когда под боком есть конторка которая специализируется на электронике. Shingenовские РР стоят на 99% ВСЕХ Японских мотоциклах кстати.
Так что Кузьмич - проблемы с АХ-1 это больное место реализации мозков на АХ-1 вызванные, как я полагаю, тем или иным конструкторским решением обславливающем появление "слабого места", несмотря на которое твои АХ-1 отходили лет по 10 наверняка... и имеющие непосредственно к Хонде такое же отношение как качество патронов, к качеству производства ружей -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто и не спорит. Значит, Хонда не угадала с производителем CDI (слышал про проблемы с оными в т.ч. и у 400 и 600 ТА) и угадала с производителем генераторов...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это предположение или констатация факта? ИМХО на такие мелочи, как соответствие/несоответствие нагрузке, ни один современный генератор/коммутатор внимания не обратит... Не более чем все остальные заявления. Лично я знаю как минимум 3 модели у Хонды, у которых при несоответствии нагрузок горит генератор. Не реле-регулятор, как это было бы логичнее, а именно генератор. А причина именно в реализации схемы регулятора.. Горит от подогревов, от музыки и от ксенона. В случае с последним как раз нагрузка не растет, а понижается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и Кузьмич особенно - буду краток Денис, ты то в целом прав, производитель сторонний, электрики, кхонда типа не при делах, не виноватая, это несчастные владельцы виноваты однозначно, купившие легенду надежности... 1.Африка Твин-горящие коммутаторы 2.Ах-1-горящие коммутаторы, датчики включения кулера 3.XL Трансальп-горящие коммутаторы 4.СВ400-горящие реле-регуляторы 5.nx650 .доминатор-выпадающие седла клапанов Мы уже коснулись пять моделей, владельцы которых испытывают счастье, которые так же продолжают безгранично любить свой мопед, и защищать косяки производителя, причем не прототип, а серийную машину,....будь краток брат, люби, я вот перестал, кстати у любого мопеда есть свое слабое место, но честнее когда это не является легендой супер надежности и безотказности,... И имеет достаточно внятную цену на детальку, которая в следствии ошибки производителя, в выборе стороннего поставщика, целиком ложится на плечи несчастного обладателя этой распрекрасной легенды, кстати хрюша радовала меня тоже, но думаю после 30к пробега, они радуют всех, заменой всего привода грм,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6. африка твин - горящие бензонасосы
7. црм - горящие коммутаторы ага. крыло, оно самое ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрим объективно, на другие модели, и там косяков валом... Не надо так рассуждать... Мне вообще пофиг))) и не парит! Железка она и есть железка. Сломалась починю. Не патрон однако.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрим объективно, на другие модели, и там косяков валом... Не надо так рассуждать... Мне вообще пофиг))) и не парит! Железка она и есть железка. Сломалась починю. Не патрон однако. ![]() Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,... Моя husky простояла три недели в ожидании датчика температуры цилиндра, и датчик сей изменил производитель, и за границей всем владельцам его поменяли по гарантии, и никто не называет мой мопед легендой надежности, а рекомендует делать постоянно инспекцию узлов и механизмов, как то так.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждения свелось к "линейке" Парни, снимайте партки пошел за линейкой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,... Моя husky простояла три недели в ожидании датчика температуры цилиндра, и датчик сей изменил производитель, и за границей всем владельцам его поменяли по гарантии, и никто не называет мой мопед легендой надежности, а рекомендует делать постоянно инспекцию узлов и механизмов, как то так.... ![]() А что хонда не рекомендует менять узлы и инспектировать мотоцикл??? У ямахи драг стара 1100 - дохнет обгонная муфта, у зизера коробка.... чем более популярен мотоцикл, чем больше их продали - тем больше инфы по косякам... хонда делает мотоциклов несравнимо больше чем твоя любимая кхусквярна, по этому вероятность обнаружения "часто встречающегося глюка" - согласись, не на всех джебелях дохнут гены, так же как и не на всех АХ-1 комутаторы и т.д. Кузьмич, походу дела у тебя клины начинаются. найди хоть одну хаску 20 летней давности, которую можно купить и даже с высокой вероятностью начать ездить не заморачиваясь поиском запчастей а поменяв масло и фильтры. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, походу дела у тебя клины начинаются. найди хоть одну хаску 20 летней давности, которую можно купить и даже с высокой вероятностью начать ездить не заморачиваясь поиском запчастей а поменяв масло и фильтры. Ну.... это удар ниже пояса! ))))))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну.... это удар ниже пояса! ))))))))))))))) Удар ниже пояса - это "и при необходимости привезти запчасти на 20 летнюю хаску за 2 недели за вменяемые деньги" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда как правило не делает электрику. Если внимательно посмотреть на марикровки на электрических девайсах то обнаружите, что (цитаты с ХР250) - Выпрямитель производства Shingen, ГЕНЕРАТОР - производства Shingen, Реле поворотов - производства Shingen и даже мозги оного же производства, а стартер Mitsuba (или как то так). Что то мне подсказывает, что на джебелях будет аналогично. Ну нету смысла производителю разрабатывать "черный ящик" когда под боком есть конторка которая специализируется на электронике. Shingenовские РР стоят на 99% ВСЕХ Японских мотоциклах кстати. Честно говоря у кого Производитель покупает запчасти, это его личное внутреннее дело. Он должен отвечать за продукт в целом. Мы покупаем "Хонду" в сборе, а не запчасти от 20 поставщиков. ![]() Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,... Колеса, цепи, звезды и прочее - расходка. К тому же легко диагностируются, легко меняются без спец знаний. Имеют кучу разумных по цене аналогов. Электрика погеморойнее, требует спец знаний, сложнее в диагностике. Подразумевает ремонт/замену в фирменном сервисе. Думаю это проблема старой техники, которая к тому же еще и стояла много лет, может даже под открытым небом. Японию мы покупаем не новую и даже не 3-х летку. Это проблема "старой техники с малым пробегом". И главный минус популярной идеи "надо смотреть не на год, а на сстояние". От старости приходят проблемы электрики, закисают контакты, ржавеют тросики и прочее. Я понял, что меня больше напрягает электрика, т.к. я в ней плохо разбираюсь. А неизведанное пугает сильнее. ![]() -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удар ниже пояса - это "и при необходимости привезти запчасти на 20 летнюю хаску за 2 недели за вменяемые деньги" Денис, ![]() ![]() 20 летняя техника к сожалению стала лично мне не интересна, по многим причинам, одна самая главная я сбросил с себя наваждение сверхнадежности такой техники, и ее высочайшего качества, надеюсь ты понимаешь о чем я ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря у кого Производитель покупает запчасти, это его личное внутреннее дело. Он должен отвечать за продукт в целом. Мы покупаем "Хонду" в сборе, а не запчасти от 20 поставщиков. ![]() Ну давай честным будем - все таки правильно говорить, что мы покупаем 15-20 летний утиль. За продукт в целом производитель отвечает в течении гарантийного срока. Не знаю утешит тебя это или нет, но наличие большого парка мотоциклов конкретной модели, и наличие большого количества "бетта-тестеров" позволяют проще диагностировать неисправность, с большей вероятностью угадать. Ибо известны "типовые проблемы". Остается только взять денег и заменить неисправную деталь. В идеале, определить причину возникновения неисправности - как то, гнилая проводка например, или старение элементов в самой детали (конденсаторов в мозгах к примеру) и тд, ибо в таком случае можно более однозначно понимать сдохнет новая деталь или будет работать долго -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это проблема "старой техники с малым пробегом". И главный минус популярной идеи "надо смотреть не на год, а на сстояние". От старости приходят проблемы электрики, закисают контакты, ржавеют тросики и прочее. Я понял, что меня больше напрягает электрика, т.к. я в ней плохо разбираюсь. А неизведанное пугает сильнее. ![]() Да, так и есть, старая техника с "небольшим" пробегом, которая супер надежна и безотказна, это нам вбивают в голову, барыги продаваны, чтоб нажить денег на ровном месте, и так как возможности брать новую технику практически нет, ведемся на рассказы о легендах, каждый человек должен во что нибудь верить, а потом героически исправляем косяки, просто ничего другого не остаеца.... Электрика дело конечно достаточно сложное, но на уровне прозвонить целостность проводки, и генератора вполне решаемое, диагностика же коммутатора, реле регулятора несколько сложнее, опять же катушка с проводом, но она звоница тестером, и значения допустимых данных на нее есть, мозги же не прозвонить, и от них чаще всего все проблемы, я перепаивал коммутатор на своем ах-1, в далекой Карелии, потом под Тверью, и тогда у меня сложилась просто ненависть к производителю, на доминаторе коммутатор давал сбои под дождем, хотя вроде он залит компаундом, выпадали седла, просто жесть какая, все мне говорят не повезло, но я понял в чем причина, и решил ее по своему, да и сложилось вроде, хотя ближайшие три года придется держать себя в очень скромных пожеланиях, поставишь живую катушку с проводом, коммутатор, и проблему решишь, только стоит ли оно таких усилий, вот в чем вопрос ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так и есть, старая техника с "небольшим" пробегом, которая супер надежна и безотказна, это нам вбивают в голову, барыги продаваны, чтоб нажить денег на ровном месте, и так как возможности брать новую технику практически нет, ведемся на рассказы о легендах, каждый человек должен во что нибудь верить, а потом героически исправляем косяки, просто ничего другого не остаеца.... ... хотя ближайшие три года придется держать себя в очень скромных пожеланиях... только стоит ли оно таких усилий, вот в чем вопрос Хм, вначале все верно, потом сам себе противоречишь - думаешь многим охота "героически держать себя в очень скромных пожеланиях три года"? Имхо, когда денег не хватает на новый мот, ты или будешь покупать запчасти и ремонтировать старый или платить кредит скока то лет и так же отказывать себе в чем то. Разница только в том что кредит ты оплатишь 100% а старый мот может обойтись без сгоревшего коммутатор и выпавших седел - тут уж как повезет ![]() А так если по сути - новые мотоциклы это хорошо... если есть возможность брать новый, конечно лучше брать новый, если купили старый и у него что то сломалось - ремонтируйте, ибо вечных мотов не бывает. Если купили старый мот из японии но без пробега по россии - это и будет СТАРЫЙ мот, а не новый в котором ничего не ломается. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис это очень сложный вопрос, ибо я ввалил за два года в домми почти 180к, и продал его потом меньше чем за сто, он же моложе не стал, и дальше требовал вливаний, и выдающимися данными не блистал, в ах я тоже ввалил сто, и продал дешевле ста, и тоже уверенности на нем не было, а хрюша тоже попросила 20, и продалась дешевле чем бралась, ну поновее немного была, чуть лучше чем остальные кхонды, вот и не совсем понятна сводка дебета- кредита доверия, за хаску я переплачу 60к, если продавать, то явно не за сто рублей, и голову мне практически не парит, и возит хорошо, ну потеряю я вконце немногим больше ста за три года, но это реально меньше чем и тот же ах, и тот же доминатор недобитый,
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис это очень сложный вопрос, ибо я ввалил за два года в домми почти 180к, и продал его потом меньше чем за сто, он же моложе не стал, и дальше требовал вливаний, и выдающимися данными не блистал, в ах я тоже ввалил сто, и продал дешевле ста, и тоже уверенности на нем не было, а хрюша тоже попросила 20, и продалась дешевле чем бралась, ну поновее немного была, чуть лучше чем остальные кхонды, вот и не совсем понятна сводка дебета- кредита доверия, за хаску я переплачу 60к, если продавать, то явно не за сто рублей, и голову мне практически не парит, и возит хорошо, ну потеряю я вконце немногим больше ста за три года, но это реально меньше чем и тот же ах, и тот же доминатор недобитый, ![]() Вот и я думаю, что не буду продавать "Honda Wave" свою. Год 2008, пробег честный 13т.км., расход 1-1.5 литра. Крейсерская 90-100км\ч. Грузоподьемность - другим мотам и не снилась. по 3 здоровых коробки приматываю ремнями и везу спокойно. Работает идеально. Прет везде, просто скорость снижать надо по совсем плохой дороге. ![]() При своей цене в 70т.р. она себя окупает полностью. Поставить резину чуть позлее и горя не знать. Я на ней не знал, что такое заправляться больше чем на 80 рублей полный бак. ![]() Может я вообще с эндуркой погорячился. ![]() Или надо было почти новую брать! -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис это очень сложный вопрос, ибо я ввалил за два года в домми почти 180к, и продал его потом меньше чем за сто, он же моложе не стал, и дальше требовал вливаний, и выдающимися данными не блистал, в ах я тоже ввалил сто, и продал дешевле ста, и тоже уверенности на нем не было, а хрюша тоже попросила 20, и продалась дешевле чем бралась, ну поновее немного была, чуть лучше чем остальные кхонды, вот и не совсем понятна сводка дебета- кредита доверия, за хаску я переплачу 60к, если продавать, то явно не за сто рублей, и голову мне практически не парит, и возит хорошо, ну потеряю я вконце немногим больше ста за три года, но это реально меньше чем и тот же ах, и тот же доминатор недобитый, ![]() Кузьмич или ты очень хороший человек или у тебя фатальная непруха ![]() но тем не менее... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... Ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? Это про Хонду... А про хаску что сказать?... Только то, что кто-то не мог выговорить название правильно и сказал "хаска". А народ и маркетологи подхватили. А как-же! Одна из самых выносливых и неприхотливых ездовых собак! Образец крутости... Тока, если задуматься, то хаски эти (которые собаки) жрут одну рыбу, а без физических нагрузок и в теплом климате хиреют, болеют и становятся не круче пуделя... однако з.ы. Я езжу на хонде 2004 года. Как раз на той, у которых горит генератор от нагрузок. Пробег 73 тыс. 53 мои. Не ломается.... Да здравствует холивар! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я вообще с эндуркой погорячился. Решишь проблему и будешь ездить нормально. Знаю много беспроблемных Дигришек, ездят и радуются. Ломается - чинят и ездят.Или надо было почти новую брать! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич или ты очень хороший человек или у тебя фатальная непруха ![]() но тем не менее... Вот в этом и есть моя непруха, что я покупал у таких честных парняг, гы и потом рсхлебывал их поездки в булочную ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Цифра 5, это вв провод, он впаян в какую то катушку. Получается меняются они только в сборе. Что это за катушка? На этой картинке есть коммутатор? -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Цифра 5, это вв провод, он впаян в какую то катушку. Получается меняются они только в сборе. Что это за катушка? На этой картинке есть коммутатор? Номер 3-коммутатор Номер 10-реле поворотов Номер 7-реле регулятор Возможно что провод вв не съемный, не помню сейчас, но обычно он просто ввернут, и возможна замена, вместе с колпачком, он тоже бывает нерабочим.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у тебе бабина вв, хандрит)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у тебе бабина вв, хандрит) это та самая штука, куда вв провод воткнут? какова её функция? Не получилось доехать до "SuP" сегодня. Завтра постараюсь. Там решится проблема почти наверняка. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Но, я лично не слышал чтоб она на Японских мопедах выходила из строя. Генерация высоковольтного электрического импульса на свечу зажигания. Могу ещё дать советик маленький) выверни колпак, там стоит типа предохранителя "резистор" Выкинь его, сделай металлический цилиндр по его подобию, из гвоздя 100-150, и попробуй запускать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ввалил за два года в домми почти 180к, КУЗЬМИЧ, прости за любопытство, НО, ЧТО В ДОМИНАТОРЕ ПОМЕНЯЛИ НА 180К? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю тему за флудили... Танкист по сравнению с Вами флудерами))) Просто школьник
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно впаян. И колпачок может быть впаян. Если впаян, то в сборе. Катушка зажигания. звони перед выездом.. ВВ, может и в паян. но, свечной колпак вряд ли
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывают составные провода. Катушка и колпак впаяны, а хрень стыковочная.. Но дело было не в бабине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывают составные провода. Катушка и колпак впаяны, а хрень стыковочная.. Но дело было не в бабине. Может и не в бабине. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос решился, благодаря SuP'у, предоставившему донора для тестирования. Спасибо ему еще раз.
Катушка, провод, колпачек в порядке. Глючит коммутатор. С замененным комутатором проблемы почти все решились. Движка стала работать идеально, крутится до звона, четко и плавно реагирует на газ. Чуть проскальзывает сцепление, зимой разберу, посмотрю. Промою карб, переберу проводку, зачищу контакты... Теперь ищу коммутатор. ![]() Если есть варианты - пишите. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, такую интересную тему закрыл"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, его можно пропаять. %90 такого рода проблем решается... на какое-то время. Но можно залить компаундом каким-нить и будет, как в Джебеле...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, такую интересную тему закрыл" ![]() Флудить можно в любой теме. ![]() Вообще, его можно пропаять. %90 такого рода проблем решается... на какое-то время. Но можно залить компаундом каким-нить и будет, как в Джебеле... Пробил, новый стоит 5145руб. в "emex". Разумно по деньгам. Искать б.у. пожалуй не буду. Пропаять старый интересно, в качестве запасного варианта. ![]() ![]() -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и не в бабине. ![]() Был у нас один ХР, у него стоял какой-то мега ВВ провод. Концы вживлены, в середине стыковочный узел и от колпачка еще плетенка на землю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
REK
Я особо не в курр-р-се, но сначала бы пропаял, - ты-то знаешь уже, где глюкануло - прозвони детальки ! )) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль 1.
Заехал к другу в Домодедово. Нашли у него коммутатор от китайского мопеда 150 кубов. Внешне 100% сходство: габариты, разъемы, крепеж на раму. Ничего не надо колхозить. Единственое, на китайце каплеструйной маркировкой написаны цифры свои. Цена вопроса китайца 500 рублей и в наличии. Цена вопроса японца (самого дешевого) 5.000 рублей под заказ. Можно взять китайца на 250сс, он стоит около 900 рублей. Проехал из Домодедово домой 50км. Никаких проблем нет, искра отличная, движка крутит до звона без прострелов, провалов. Старый коммутатор лежит в рюкзаке на всякий случай, а я попробую ездить на китайце. С одной стороны, конечно, китай может полетит быстрее, с другой стороны разница в 10 (!!!) раз она есть и никуда не денется. Коммутаторы хонде делает сторонний производитель, не удивлюсь, если тот же, что и для китайца. Какие будут мысли товарищи? ![]() Пугайте меня! Что может полететь??? Мысль 2. Проскальзывает сцепление. Масло Motul 7100 c МА2. Может мне кажется, но по моему на 1-3 передачах проскальзывает мало. А на 4-5, на скоростях 80-100км/ч проскальзывает сильно. Хотя динамика набора скорости на малых передачах больше, т.е. сила трения должна требоваться больше. Может быть проблема в масле? Мот все таки старый, тогда таких навороченных масел не было. Может залив попроще чего, смогу решить проблему? Может решить проблему подтяжка сцепления или стоит уже заказывать новые диски? Я так понимаю диски заказываются не все, а которые трутся. Скажите плиз какие это? -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подошел, нет всяких там провалов... Так катайся) Насчёт сцепления я на истину не претендую... Вскрывать нуна! Могут про слабнуть пружины, фрикционные диски могли осыпаться...От старости и от под жарки их старым хозяином. Короче вскрытие. И замена только комплектом тобишь, фрикционные и стальные, с пружинами. Если ты хочешь эксперименты ставить, по таким правилам. Да, заменю-ка я одни пружины" или ведомые диски" нехай пойдёт... И вообще если есть выработка на корзине готовь мани на новую корзину сцепления. Эта я в самом плохом варианте)))
А вообще сперва переди-ка на другое масло... Типа Кастрол) Поюзаешь и посмотришь как оно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подошел, нет всяких там провалов... Так катайся) Насчёт сцепления я на истину не претендую... Вскрывать нуна! Могут про слабнуть пружины, фрикционные диски могли осыпаться...От старости и от под жарки их старым хозяином. Короче вскрытие. И замена только комплектом тобишь, фрикционные и стальные, с пружинами. Если ты хочешь эксперименты ставить, по таким правилам. Да, заменю-ка я одни пружины" или ведомые диски" нехай пойдёт... И вообще если есть выработка на корзине готовь мани на новую корзину сцепления. Эта я в самом плохом варианте))) Блин, боюсь тут я опять сам не справлюсь. ![]() Надо будет с чем то сравнивать ослабли пружины или нет. Да и вообще, чтобы увидеть как должно быть в идеале - надо видеть идеал. А вообще сперва переди-ка на другое масло... Типа Кастрол) Поюзаешь и посмотришь как оно... Какой сорт Кастрола стоит попробовать? -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу тебе по секрету) износ дисков фрикционных понять сможет даже офисный планктон))) Пружины нужно замерить штангенциркуль, да и стальные тоже,и вообще есть на твой мопед мануал?Стальные проверить на кривизну,на толстом стекле-или зеркале, так как диф-плиты у юзера и в помине нет) Ещё не забудь прокладку под крышку. И вообще есть подозрения что корзина похожа на ХРА250, или диски с пружинами точно. П.С Масло юзою Мотул 7100 разной вязкости 20х50-10х40, проблем нет. Кручу по разному крейсер 90 обгон 110, бывает и на всю дыру как дам 120)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу тебе по секрету) износ дисков фрикционных понять сможет даже офисный планктон))) Пружины нужно замерить штангенциркуль, да и стальные тоже,и вообще есть на твой мопед мануал?Стальные проверить на кривизну,на толстом стекле-или зеркале, так как диф-плиты у юзера и в помине нет) Ещё не забудь прокладку под крышку. И вообще есть подозрения что корзина похожа на ХРА250, или диски с пружинами точно. П.С Масло юзою Мотул 7100 разной вязкости 20х50-10х40, проблем нет. Кручу по разному крейсер 90 обгон 110, бывает и на всю дыру как дам 120))) Тоже думаю что сцепления у нас или одинаковы или очень похожи. Унификация распространена у производителей. Получается, что скорее всего дело не в масле. При осмотре сцепления всяко масло сливать придется, попробую другое. Как загоню мот на зимовку, все буду перебирать. Сцепление проверю, мануал есть. Я хочу крейсерскую 100-110. Все таки водянка, перегрева можно не бояться. А 90 у меня крейсер на 125 кубовике. ![]() Хотя эндуро, конечно, по плохой дороге зело приятнее идет. Сегодня подрезала машина, оттормаживался, был небольшой юз заднего колеса. На 125-ке был бы ощутимый напряг и расколбас. Эндурка очень легко отловилась. Тоже порадовало. В общем есть свои плюсы. ) -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю диски заказываются не все, а которые трутся. Диски по правильному заказываются все, и металлические тоже, и конечно новые пружины, сцепление у хрюнделя и дегре очень похожи, и диски взаимно заменяемы, если что есть корзина от аха, осталась, могу запродать занедорого... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и вообще Адепт грил что даёт вроде как гарантию в месяц на ДВС не? Я это вспомнил был как-то у него, так он мне и моему другу так сказал
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адепт слов на ветер не бросает..
А если вдруг - то это повод для предъявы... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски по правильному заказываются все, и металлические тоже, и конечно новые пружины, сцепление у хрюнделя и дегре очень похожи, и диски взаимно заменяемы, если что есть корзина от аха, осталась, могу запродать занедорого... ![]() Спасибо. Разберу, проинспектирую, если понадобится - отпишусь. Да, и вообще Адепт грил что даёт вроде как гарантию в месяц на ДВС не? Я это вспомнил был как-то у него, так он мне и моему другу так сказал ![]() ![]() ДВС, это двигатель внутреннего сгорания. Относится ли сюда сцепление? Если да, я буду рад. Адепт слов на ветер не бросает.. А если вдруг - то это повод для предъявы... ![]() Я так полагаю, что "слова" касаются конкретного мота, конкретной сделки, конкретного человека. Возможно на мой аппарат акция не действует. Если действует я буду безмерно рад. Аппарат брался не с аукциона (его даже нет в статистике), он брался хитрыми путями (стоянки, разборки, не знаю что еще) для более бюджетной покупки. Не имею ничего против этого, если это позволяет достать живой аппарат за вменяемые деньги, но... Глючный коммутатор и умершее сцепление тяжело не заметить "хорошим проверенным людям, которые проверяют всю технику в японии". Если на нем попробовать проехать хоть чуть-чуть или покрутить ручку газа - эти косяки уже видны. Здесь Адепт я так понял технику не проверяет и предпродажку не делает. Это тоже нормально, при условии полного доверия к "людям в японии". При покупке мота он заглох и не хотел заводиться упорно, так что Алепт повез мне его до стоянки на пикапе. Тут я сам лопухнулся, отступив от правила забирать только нормально работающую технику. Адепт уверял, что с вероятностью 99% это нечищенный карб, старая свеча или вв-провода... Значит мне попался оставшийся 1%. В обьяве на автору стояла "цена с торгом", на мой вопрос можно ли подвинуться, Адепт сказал, что "забыл снять торг, оставшийся от старой цены". Я всегда вхожу в положение человека и не торгуюсь по мелочи, тем более когда продавец уважаемый человек, возящий проверенную технику по вменяемым ценам. ![]() В общем, по отдельности всё не криминал, а по совокупности как то грустно... -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адепт уверял, что с вероятностью 99% это нечищенный карб, старая свеча или вв-провода... Значит мне попался оставшийся 1%. Имхо, если дело оказалось не в них, есть повод для разговора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так полагаю, что "слова" касаются конкретного мота, конкретной сделки, конкретного человека. Возможно на мой аппарат акция не действует. Если действует я буду безмерно рад. Аппарат брался не с аукциона (его даже нет в статистике), он брался хитрыми путями (стоянки, разборки, не знаю что еще) для более бюджетной покупки. Не имею ничего против этого, если это позволяет достать живой аппарат за вменяемые деньги, но... Я всегда вхожу в положение человека и не торгуюсь по мелочи, тем более когда продавец уважаемый человек, возящий проверенную технику по вменяемым ценам. ![]() В общем, по отдельности всё не криминал, а по совокупности как то грустно... Имхо ты или с мозгом не дружишь или с логикой - первый закон экономики - купи дешевле, продай дороже. Следствие - чем меньше пути перекупов - тем ниже цена. Ты на это плюешь и идешь к перекупу, вместо того что бы посидеть подумать и купить такой же аппарат в том же мотомире, на дальнем востоке в общем, экономя ...дцать тысясь руплей Второй - ты точно не дружищшь с логикой - ибо любой хороший продавец не должен любить клиентов - ибо он разориться, если конечно продаван не твой лучший друг - по этому - какой смысл продавцу продавать "чудом найденный живой аппарат" дешевле своего прайса??? Выводы сделай сам плиз Ну и третье - В случай рассмотрения покупки не в салоне, а "у Дяди Толи, Володи, Славы" и прочих частников, привозящих мотоциклы прямо "из страны восходящего солнца" - немного терпения, разума и умения работать с поисковыми машинами и кэшем поисковиков могут открыть тебе очень многое - в том числе, где на самом деле был куплен тот или иной мотоцикл, по чем он был куплен и тд. После чего у тебя наверно пропадет ряд вопросов, но не исключено, что появятся не менее интересные другие... ЗЫ: и вообще не понятно, что ты тут то это пишешь - тут мало кому интересно где, как и зачем ты купил мотоцикл - имхо это в раздел Адепта. Есть конкретные вопросы по ремонту - вэлкам. Есть конкретные вопросы к продавцу - см выше Хочешь посчитать "стоимость" ремонта - лучше заехать на хороший сервис где в этих мотоциклах рубят нормально и попросить продиагностировать мот КАЧЕСТВЕННО. я думаю приблизительный прайс тебе озвучат, в том числе с возможными "скрытыми" дефектами, -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: и вообще не понятно, что ты тут то это пишешь - тут мало кому интересно где, как и зачем ты купил мотоцикл - имхо это в раздел Адепта. Есть конкретные вопросы по ремонту - вэлкам. Есть конкретные вопросы к продавцу - см выше Хочешь посчитать "стоимость" ремонта - лучше заехать на хороший сервис где в этих мотоциклах рубят нормально и попросить продиагностировать мот КАЧЕСТВЕННО. я думаю приблизительный прайс тебе озвучат, в том числе с возможными "скрытыми" дефектами, Про основы коммерции я в курсе, еще раз спасибо за напоминание. Ошибка была моя и только моя. Стонать смысла нет. ![]() Мой мот месяц назад встал на ремонт (долгосрочный, на всю зиму) после встречи с таурегом. Наверное токсикоз нахлынул, другого обоснования столь быстрой и малопродуманной покупке не вижу. Но покатав немного на эндурке на чинаю вкатываться. Вижу определенные плюсы, так что буду приводить в порядок и катать. ![]() Согласен, мой пост был не по делу, особенно в ветке тех.обслуживания. Закроем это обсуждение. Теперь по делу. К вопросу о проскальзывании сцепления. Сижу думаю. ![]() Симптомы: Проскальзывание относительно не сильное. Т.е. если не выкручивать обороты, то можно ездить. При плавном наборе скорости до 90-100 спокойно разгоняюсь. Проскальзывает при желании резко ускориться. Причем, чем выше передача и обороты, тем легче сорвать сцепу в проскальзывание. На 5-6 передачах и скорости от 90км/ч набирать скорость можно только ооочень плавно увеличивая обороты. Иначе "срыв". На 1-3 передачах, мне кажется, проскальзывание меньше. Я читал, что часто подбором масла можно решить проблему проскальзывания. Я залил масло "motul 7100 10w40" Jaso MA. НО...есть еще такое же точно "motul 7100 10w40" с Jaso MA2. Они оба для сцепления в масле, но MA2 обладает бОльшим коэф.трения чем МА. + техника старая, рассчитана было на старые масла менее скользкие. + от времени могли ослабнуть пружины, что вместе с более скользким маслом дает "картину". Интересуют ваши мысли. Отдельно к дигриводам - какое масло у вас залито? Даже если автомобильное, просто напишите марку, без обоснования и холивара. ![]() -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдельно к дигриводам - какое масло у вас залито? Даже если автомобильное, просто напишите марку, без обоснования и холивара. ![]() Я заливал автомобильное, полусинтетику ЛиквиМоли, но дело не в масле, уверяю тебя. Либо сцепление не отрегулировано, либо надо разбирать смотреть, что с ним. Скорее всего оно сильно изношено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем мучить себя мыслями в пустую, тут асе предельно просто-и диски т пружины это расходник, покупаешь кит диски и те и другие, плюс пружины, и меняешь. цена около 3 рублей. значительно проще поменять все за раз чем три раза лазить в мотор и менять все по очереди.
зы: ма2 масло более жестко нормированно по трению, те проще говоря для обывателей - меньше коэффициент трения у него. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слил антифриз. Выкрутил все болты на крышке сцепления на 5-6мм, но она, зараза не отходит.
Пробрызгал по кругу стык крышки вд-40. Примотал ручку сцепления к рукоятке, чтобы пружина была натянута и давила на крышку сильнее. Что еще можно сделать чтобы победить крышку? -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, у тебя крыльчатка помпы случаем не держит... Может крышку снять и глянуть. ЗЫ: Не спеши колотить... Проверь всели откручено. Дык, трос то сними вовсе!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отпишись как там че, я тоже разобрать корзину хочу зимой. но у меня, на мой взгляд недовыключение сцепления. передачи включаются с рывком, особенно первая. особенно если включать медленно.
рнальна ли инфа, что на дигри подходят диски сцепления от xr 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рнальна ли инфа, что на дигри подходят диски сцепления от xr 250? http://catalog.vesrah.co.jp/index_n.html Дальше сам разберешься: ищешь сначала артикул на свой мопед, первая колонка комплект, вторая блины отдельно. По артикулу блина поиск выдаст список кат. номеров. По ним смотри в ронаэрсе, на какие моты... список большой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вбиваю поиск по xl250 пишет, что нет совпадений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bike Maker HONDA Model XL Nic Name cc 250 Year( 2 digits ) XL250R 84-87 VC-186 5 Pcs VP-1042/2 5 Pcs XL250S 78-80 VC-152 4 Pcs VP-1042 4 Pcs XL250S 81 VC-153 5 Pcs VP-1042 4 Pcs VP-1034 1 Pcs VP-1042 4 Pcs -- номер одного блина и количество в наборе и понеслась..... VP-1042 22201-333-000 VP-1042 22201-377-000 VP-1042 22201-KR1-760 VP-1042 22201-MAS-000 VP-1042 22201-MAV-000 VP-1042 22201-MCB-610 VP-1042 22201-MFF-D00 VP-1042 22201-ML4-610 VP-1042 22201-MN8-000 VP-1042 22201-MN8-700 VP-1042 22201-MW6-000 VP-1042/2 13088-1068 VP-1042/2 13088-1098 VP-1042/2 21440-35F00 VP-1042/2 21441-31E00 VP-1042/2 21441-31E10 VP-1042/2 21441-31E20 VP-1042/2 21441-31E30 VP-1042/2 21441-31E40 VP-1042/2 21441-31E50 VP-1042/2 21441-31E60 VP-1042/2 21441-31E70 VP-1042/2 22201-HA2-000 VP-1042/2 22201-HA5-000 VP-1042/2 22201-HA5-670 VP-1042/2 22201-HM3-A60 VP-1042/2 22201-KA3-711 VP-1042/2 22201-KA3-712 VP-1042/2 22201-KAE-000 VP-1042/2 22201-KE1-000 VP-1042/2 22201-KF0-000 VP-1042/2 22201-KG0-980 VP-1042/2 22201-KL3-670 VP-1042/2 22201-KM4-000 VP-1042/2 22201-KV3-700 VP-1042/2 22201-MAE-000 VP-1042/2 22201-MAL-600 VP-1042/2 22201-MAS-E00 VP-1042/2 22201-MFJ-D00 VP-1042/2 22201-MR7-000 VP-1042/2 22201-MS6-620 VP-1042/2 22201-MV4-000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, я вбивал xl 250 через пробел, вот и не было совпадений
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:46 |