![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, решил написать небольшой отчет о владении мотоциклами эндуро , а именно :
Suzuki Djebel200 2001гв пробег на нем 8-12 тысяч Suzuki DRZ400S 2002гв пробег на нем 8-9 тысяч КТМ 400EXC-G 2006гв пробег на нем 400км Honda CRM250 Mk2 1991гв пробег на нем 200км и увеличивается К эндуро шел сложным путем , сначала в приоритете был спорт, но с некоторыми жизненными событиями вариант спорта отпал, но поскольку мотоцикл хотел и любил природу и путешествия выбор пришелся на мотоцикл класса эндуро (при выборе спорта приоритеты были другие поверьте, и о эндуро выборе ничуть не пожалел в последствии). Выбор что же брать стоял долго и я не понимал по сути что именно от мотоцикла я хочу, взял усредненно «младшего брата ДЖ200». Возможно, выбор был обусловлен тем что было не очень много денег тогда и хотелось без пробега по России. Собственно о самом Djebel200, мотоцикл легкий, уверенно маневрирующий на бездорожье, но не в спортивном режиме , все же тонкая вилка и разомкнутая рама сказываются на управляемости но не до такой степени чтоб испытывать существенный дискомфорт. Ходов подвесок для внедорожного использования хватает, редки случаи пробоев при перепрыгивании толстых поваленных деревьев. Крейсерская скорость при моем росте 192 на вес 92кг порядка 100км/ч, максималка 115 с горки и где-то до 110 по плоскости для обгонов. Тошнить долго по мне так на нем приятно, от тебя не ждут постоянных обгонов окружающие как на дорожнике и поэтому чувствуешь некоторое спокойствие на нем т.к. не надо никуда ломиться. Вне дороги уверенная тяга с низов и не страдающий перегревом двигатель доставляют удовольствие от созерцания окружающей природы. Нет желания все время ломиться куда то и как оказалось в последствии это очень важный параметр для меня. Нет таких вещей как радиаторы которые можно пробить в лесу, а лапки тормоза и КПП прекрасно и многократно отгибаются на место. Тормозов и на асфальте и на бездорожье хватает всегда если не ждать от них спортбайковской цепкости, да и трекмастер2 все же внедорожная резина, прекрасно ездящая на асфальте. Но пришло желание ездить по асфальту быстрее, крейсер чтоб побольше и соответственно мощи хотелось чтоб и морду задирал с газа и попрыгать попробовать можно было. И после некоторых поисков пришел к DRZ400S. По Djebel200 ИМХО: Плюсы: Отличный тяговитый мотор Хороший свет Не провоцирует все время куда-то ломиться бешеной собакой )) Удобная посадка Большой бак Низкая посадка по седлу Не боится бродов (тонули за мной несколько раз) Минусы: Тонкая вилка Разомкнутая рама Иногда хочется большей мощи на верхах По пашне дальше первой валить мощи не хватало у него с моим весом. Ну собственно с DRZ400S у меня сложились очень интересные отношения, с одной стороны вроде и водянка и рама с вилкой жесткая и не уводит его с траектории уже, и с газа в свечу встает на первых двух передачах все круто так сказать, но после первой эйфории пришло понимание реальности, по бездорожью в лесу на стоковых звездах оказалась чрезмерно длинная первая передача постоянная работа со сцеплением, глохнет моментом если прошлепал момент, но не беда сменил звезды и о радость внедорожье начало прогибаться под меня и первая и вторая стали рабочими передачами. Вокруг дачи я не почувствовал каких либо неудобств, но пришла пора ехать на покатушки под Гусь-Хрустальный и время было вечернее, как же мне стало не хватать 6й передачи которую почему-то забыли сделать на заводе, но т.к. мотор изначально нефорсированный от кроссача видимо 6я была не нужна там как и освещение дороги перед собой. Вывод из поездки пришел только сам, смена ведущей звезды на время дальняка с 14й на 16ю, и установки фары от Джебела 250 проблему решили. В целом мотоцикл считаю удачным но немного тяжелым привыкал к нему с месяц именно по весу, правда после этого 250и переставляются не слезая с мота. Тошнить на DRZте не не доставляет удовольствия и подначивает все время ломиться куда то. Отдельные слова хочу написать про жор масла , ситуация следующая если мот в порядке и ничего нигде не подтекает то мот отлично едет 2000км на MOTUL 300V 10W40 , после этого пробега масло устает и начинается его быстрый ужор , очень важно за ним следить но не переливать больше нормы т.к. начинает выдавливать масло с сальника вала ведущей звезды ну а недостаточный уровень вызывает «сталинград». Проверка уровня вообще отдельная песня только на очень свежих живых мотах происходит по мануалу , в остальных случаях масло на щупе появляется после следующих действий : надо проехаться на мотоцикле причем не тошня, а именно выкручивая мотор, потом после остановки сразу проверять уровень масла если подождать мануальные 3 минуты масла в раме не обнаружиться. После проверки уровня масла через окошко Джебеля200 меня честно говоря такие танцы с бубнами дико раздражали. DRZ свой продал по глупости, но так уж вышло, не получилась поездка в Башкирию весной 2012 и причислив себя к чисто возле дачному планктону продал его. После продажи только ощутил на сколько попал, покупать было просто нечего, а возвращаться обратно к DRZт как то не комильфо. В итоге был найден КТМ с пробегом в 200км и я решил податься в стан оранжевых так сказать попробовать как это ) По DRZ400S ИМХО: Плюсы: Хорошая подвеска много регулировок которые я не трогал )) Если ехать в стойке с полным шмурдяком по асфальту на 110-115 не теряет скорость, раз четверть мкада так и проехал т.к. пятая точка просила пощады уже давно)) Хороший мотор на верхах Возможность за недорого установить кик-стартер, в том числе и своими силами Уверенно едет по асфальту Много тюнинга и отсутствие проблем с запчастями По пашне валит тока держись)) Минусы: Тяжелый Невнятные низа но не слабые, а как бы в натяг едет плохо Слабый штатный свет Танцы с бубнами над уровнем масла в движке У многих поджирает масло при длительном движении по асфальту на оборотах Вибрации на больших оборотах Слабые на пробой боковые крышки двигателя. Ну вот он и стоит в моем гараже , давно хотел мотоцикл в состоянии близком к новому. Ну чтож 45сил , плоскодроссельный карб, вилка перевертыш, 6ть передач о которых так мечтал с ДРЗетом, вменяемая первая передача на стоковых звездах, уровень масла в окошке ))) , первые поездки показали что требуется балансировка колес т.к. в штатной комплектации стоят буксаторы на колесах. Очень веселый подрыв с самых низов , суперская подвеска , но осутствие в базе вентилятора охлаждения приводит к перегревам при медленной езде , надо все время откручивать. По асфальту запросто идет 140 но дальше честно говоря страшно на кроссовой резине то )). После выходных проведенных на КТМе сел на свой дорожник и сначала даже испугался не сломался ли он с низов ехать перестал GSF1200 так то)). Мот понравился всем кроме меж сервисных пробегов, очень уж сильно они начали меня обламывать, не зря оранжевых зовут «Клуб Трудолюбивых Механиков», если фильтр воздушный сменить или свечу еще ничего то вот клапана проверять каждые 15 часов в режиме гонки или по просекам думаю 25-30 очень тяжко, чтоб их проверить или отрегулировать надо слить все жижи , снять радиаторы с седлом и баком и только после этого возможно проверить зазоры , все бы ничего но делать это каждые 1000-1500км перебор. Не приемлет колхоз тюнинг , хочеться чтоб было всегда кошерно )) приятно мыть после покатух. Придя к выводу что КТМ конечно круто но бюджет мой его совсем не тянет , решил продать его под осень и приобрести что то более бюджетное в обслуге и не столь яро требующее к себе внимания , вариант выбрать мот тяжелее сразу отпал, нашел выход и прикупил CRM250 чему весьма обрадовался после первых покатушек. По КТМ400 ИМХО: Плюсы: Весч отличная, когда катаешь его только вне дороги, а асфальта он не видит Много тюнинга Уверенно чувствует себя на асфальте но мерсервисные… На столько плотная подвеска с рамой что при блокировки переднего колеса на асфальте мотоцикл не уводит с прямолинейной траектории. Мотор Подвески жесткие на асфальте и упругие на вне дороги. Отличная управляемость Гидравлическое сцепление Крутые тормоза Не спасует перед кроссовой трассой Минусы: Часто сгорает лампочка головного освещения Много тюнинга который «забыли» поставить с завода , типа вентилятора охлаждения Одуреешь обслуживать если много катать по асфальту Если забыл после покатухи спустить накопившейся воздух с перьев вилки то они начинают течь( Вибрации на больших оборотах Ну вот и он CRM250 Mk2 1991, пробег 11000км, немного потерт, да и возраст сказывается немного , но двигатель шепчет подвески в норме, ничего не подтекает, люфтов нигде нет , спицы заднего колеса протянуты , все работает. Тюненый глушак . Да мот интересный , подвеска плотная , хорошо едет на низах, верха понятно очень веселые , естественно что по мощи слабее того же КТМа, но DRZу уступать не будет. Мот не провоцирует все время его крутить хочешь ехать медленно - едь , хочешь отжигать - отжигай, а это для меня очень немаловажный параметр. Отсутствие всяких малонужностей типа аккумулятора снизило общий вес мотоцикла что радует. Управляемость хорошая пробоев подвесок на сегодня не замечено. Стоимость на обслуживание дешевле остальных мотов по прикидочным оценкам. О CRM пока много написать сложно но пока самый удачный из всех по моему мнению на сегодня приобретенный мот. По CRM ИМХО: Плюсы: Едет и с низов и с верхов Вменяемая подвеска, которой хватает если не гонять на нем кросс Легко заводиться с кика Нет аккума и масляного фильтра Минусы: Всеж возраст Слабый штатный свет Вибрации на больших оборотах P.S. Постараюсь делать отчетики по владению CRM и дальше. P.S.S. Продавали бы новые CRMы купил бы ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 400EXC-G 2006гв пробег на нем 400км Мот понравился всем кроме меж сервисных пробегов, очень уж сильно они начали меня обламывать, клапана проверять каждые 15ь часов в режиме гонки или по просикам думаю 25-30 очень тяжко,, весе б ничего но делать это каждые 1000-1500км перебор, бюджет мой его совсем не тянет , Сильно устал за 400км обслуживать? -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший опус,кратко и понятно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 400EXC-G 2006гв пробег на нем 400км Сколько времени ты на нем ехал эти 400, .....наверное неделю,,,,поржал... ![]() Нет Аккума и масляного фильтра В чем плюс????? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За КТМ начал пересчитывать на свой пробег и эксплуотацию, не как не получалось его нормально обслуживаь, все же 2е детей и жена в декретном в перещете на зарплату стремяться свести выделяемые деньги на мот к нулю )
А то что нет акума и масляного фильтра это в минус к регулярному обслуживанию мота, считаю что это плюс хоть и не очень великий т.к. не надо акум держать дома и подзаряжать зимой, не говоря при необходимости покупать новый, а фильтр бонально покупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За КТМ начал пересчитывать на свой пробег и эксплуотацию, не как не получалось его нормально обслуживаь Любой мотоцикл требует обслуживания, бензина, времени, запчастей, резины, независимо его класса и марки, у тебя прописано два мотоцикла, один спорт-турист, и второй эндурик, это два комплекта колес, двойной расход на бензин, двойной расход на обслуживание, при чем здесь ктм абсолютно не ясно, один только комплект колес на GSF1200 стоит от 10000 рублей, и задний балон в среднем приходит через 5к километров, а это немногим больше месяца эксплуатации, эндурных колес на малыша хватает в среднем на пару недель, вот и получается что все это выбивает твой кошелек, .... Надо завязывать при таком расскладе с мотоциклами, продай, купи машину, на чем то ведь надо возить семью... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет, Егор! Удивительный и СМЕЛЫЙ дауншифтинг на 15 лет назад!:) Пусть црм-ка тебя только радует!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тыж знаеш Жень гулять так гулять. Появится постоянный приток денег куплю новый КТМ или хаску но пока никак ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях оплачу CRM250AR и буду ждать когда приедет, надеюсь к середине ноября) Можно будет собрать всю информацию по форумам и сделать свою тему тут) Или выпросить у главного раздел)))
Чото я проморгал что тут тоже есть топик по црм ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за отчет . еще один плюсик для меня в сторону срм
плохо только что за город на нем далеко не выйдешь, расход.... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плохо только что за город на нем далеко не выйдешь, расход.... на 400кубах кто то ездил в дальняк 8500 км на црме) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 400кубах кто то ездил в дальняк 8500 км на црме) имею в виду в лес. 8л расход как я понял. только недалеко от заправки кататься егор, а что низа на 2т срме тебе больше нравяться чем на 4т 400дрз не перебор ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходу бака хватает примерно на 150 км не думаю что это мало , но если заранее планировать большие пробеги то можно и канистру с собой захватить.
По низам у ДРЗета очень зависет от установленных звезд, но при достижении какихто маленьких оборотов под нагрузкой моментально глохнет, нет такого чтоб дергался перед там как заглохнуть , ЦРМ понятно низы слабее но момент когда он хочет заглохнуть значительно легче отследить, поэтому я и написал что именно нравяться, а не сильнее ДРЗета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имею в виду в лес. 8л расход как я понял. только недалеко от заправки кататься егор, а что низа на 2т срме тебе больше нравяться чем на 4т 400дрз не перебор ? 8 литров? о.О откуда такая информация а насчет низов у ДРЗ, мне конечно сравнивать особо не с чем, но по сравнению с DR650 низов у дрз вообще нет! Я тут недавно в гостях у SuP гонял на CR125 и во время покатушек менялся с товарищем, у него DRZ400S, мне показалось что даже на ЦРке низа веселее. Но это конечно сугубо мое ИМХО. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб их проверить или отрегулировать надо слить все жижи , снять радиаторы с седлом и баком и только после этого возможно проверить зазоры ![]() На счет лампы головного это, наверное, все таки твой частный случай, ну и на счет вилки ты перегнул ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходу бака хватает примерно на 150 км не думаю что это мало , но если заранее планировать большие пробеги то можно и канистру с собой захватить. По низам у ДРЗета очень зависет от установленных звезд, но при достижении какихто маленьких оборотов под нагрузкой моментально глохнет, нет такого чтоб дергался перед там как заглохнуть , ЦРМ понятно низы слабее но момент когда он хочет заглохнуть значительно легче отследить, поэтому я и написал что именно нравяться, а не сильнее ДРЗета. А дрзет был в штатном исполнении? Или прямоток + диноджет, может фцр? Сам последнее время на 250 2Т засматриваюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор молодец , твой отчет очень полезный , сюда подходит лозунг ДОСТОЙНЫЙ МОТОЦИКЛ НА РАЗНЫЙ БЮДЖЕТ .
Ну, и мою любимую тему про низы затронул , не могу не отметиться. Низы -это не способность мотоцикла еле ехать на оборотах близким к холостым и едва не глохнуть , низы- это способность двигателя сохранять на малых оборотах достаточный крутящий момент и резво раскручиваться при добавлении газа. Не все эндуро этими способностями обладают. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и по трассе если ехать в ровном ритме црм ест чуть меньше 5 литров. Жгя по городу или лесу можно и до 10ки довести
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, класс!
Интересно почитать мнение брендонезависимого человека, сформированное в сравнении разных мотиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавали бы новые CRMы купил бы ))) Вот в этом году продавался Новый CRM-AR.Только цена.... Я тут недавно в гостях у SuP гонял на CR125 Ну и как мопед?Эндурить можно? P.S. После выходных проведенных на КМТе КээМТа ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 литров? о.О откуда такая информация newone , я так понял ар более экономичный, в 5 л укладывается, а вот предидущие весьма прожорливы.... а бак тюненый литров на 16 есть на него ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Азаров вилка у тебя другой конструкции и не страдает самонакачкой воздухом.
Баков тюненых не видел на CRM Mk серий, а так да для него полезное дополнение былобы. Лечьше всех с низов из перечисленых мной мотов подпрыгивает КТМ )) "Новый" АR по цене нового КТМ или Хускварна это круто , я считаю всеж именно новый, тоесть выпущеный с завода в этом году мотоцикл типа ЦРМа реальный ценник в 250-300 тысяч с ПТС но рынок штука жесткая и основываеться не на реальной цене, а на той по чем покупают ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баков тюненых не видел на CRM Mk серий, а так да для него полезное дополнение было бы. Вероятно от XR можно померить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань я думаю радиаторы мешаться будут , а так если есть с чем померять померял бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань я думаю радиаторы мешаться будут , а так если есть с чем померять померял бы. Могу предложить при встрече такой померить.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чтож надо попробовать, но видидимо сроки встречи могут немного растянуться ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чтож надо попробовать, но видидимо сроки встречи могут немного растянуться )) Да, про бак было бы очень актуально! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и как мопед?Эндурить можно? Мне очень понравилось, эдакий велосипед с моторчиком который тащит в любую горку, во всяком случае во все которые были я заехал очень легко) Только вилка жесткая, кроссовый мопед всетаки, ну и ресурс соответственный) Я сейчас надеюсь что заказанная црмка по весу будет ощущаться не намного тяжелее) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень понравилось, эдакий велосипед с моторчиком который тащит в любую горку, во всяком случае во все которые были я заехал очень легко) Только вилка жесткая, кроссовый мопед всетаки, ну и ресурс соответственный) Я сейчас надеюсь что заказанная црмка по весу будет ощущаться не намного тяжелее) а попке как ? не жестко ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а попке как ? не жестко ? Там две модификации ЦР со стальной рамой и большой мягкой сидушкой и с алюминиевой рамой и узкой жеской сидушкой) На мягкой сидеть удобно, но держать байк коленями менее удобно, соответственно на жесткой сидишь как на заборе, то бишь желания сидеть нету ![]() Если посмотреть фотки в теме SuP про прокат, видно разницу. Есть фотка где видно ЦР с алю рамой, на нем номер 21. И чуть выше есть фотка где ЦР с стальной рамой стоит облокотившись на дерево, на морде у него канистра маленькая ещё. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно сказал про ДРЗ, где-то он на низах едет, а где-то глохнет, но и бывает уже глохнет и едет, но при откручивании ручки взрывается, т.е рвет.Не отдозируешь газульку или я еще не прикатался((( это все по сравнению с с Джебом моим 250-кой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут, ХМАО Мотоцикл: Виртуальный Дюбелевод Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса залез поискать тюненые баки на CRM. Их не нашел, но нашел багажники, коих так не хватает в стоке:
Первый и второй. Есть еще защита и куча контрактных запчастей... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно сказал про ДРЗ, где-то он на низах едет, а где-то глохнет, но и бывает уже глохнет и едет, но при откручивании ручки взрывается, т.е рвет.Не отдозируешь газульку или я еще не прикатался((( это все по сравнению с с Джебом моим 250-кой. Да да. и по весу - чугуниевый. У меня друг кроссмен, но начинал с хрки - из всех поюзанных мотов больше всего не любит дрз400с - не любит и не понимает. именно по всему вышеперечисленному. Это я не в огород дрзводов - ибо не обязанны все любить тот или иной мотоцикл, а к тому, что смотри-ка ты - и другие люди тоже самое говорят... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но нашел багажники, коих так не хватает в стоке: Первый и второй. Есть еще защита и куча контрактных запчастей... Правильно - от небольшого стокового веса надо избавляться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно - от небольшого стокового веса надо избавляться. Соглашусь - брать два-тэ, в нынешних реалиях, и устанавливать багажники это ммм как минимум тема для обсуждения с психоаналитиком ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь - брать два-тэ, в нынешних реалиях, и устанавливать багажники это ммм как минимум тема для обсуждения с психоаналитиком ![]() Хз, мелкий легкий багажник, чтоб привязать инструмент, полторашку бензина и бутылку для попить - вещь крайне полезная, т.к. все выше перечисленное не надо пихать в рюкзак. А с рюкзаком ездить, это как-то фуфуфу ![]() Это ж гражданский два-тэ, значит на нем надо исследовать окрестности своего города, а не на пикапе до трассы привезти и погонзать. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера выгуливал свой Джебель (простоял долго) и понял еще одну разницу с ДРЗ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошую тему началEgor1980 , неплохо, если и другие , продолжительное время ездившие на разных эндурках, поделятся своими впечатлениями.Пока могу только поддержать в отношении Дж-200, все вышесказанное- чистая правда.+ удобный доступ к карбюратору и пр, запы даже оригинал дешевле в сравнении с другими мотоциклами,не говоря уже о китайских аналогах от ГХ-мото. И посадка у него не отличается сильно от большой тройки, он воспринимается как нормальный эндурик, только чуть меньше по кубатуре и весу и ниже. А вот Ямаха Серов и Супершерпа по эргономике совершенно другие, не знаю, как это выразить. Т.е, если цель- научиться ездить и пересесть потом на что-то побольше, то лучше взять ДЖ-200. А если нужен низкий мопед, и при этом достаточно мощный, и нет цели пересаживаться на что-то более кубатурное или злое, тогда лучше сразу Шерпа.Подвески, при этом, к сожалению в обоих случаях не айс. Но можно доработать напильником
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут, ХМАО Мотоцикл: Виртуальный Дюбелевод Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь - брать два-тэ, в нынешних реалиях, и устанавливать багажники это ммм как минимум тема для обсуждения с психоаналитиком ![]() Угу, алюминиевый багажник прибавляет просто огромную цифру к весу... А из говен его [CRM] тягать за крыло видимо проще и легче, чем за маленький и удобный багажник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, алюминиевый багажник прибавляет просто огромную цифру к весу... Пустой багажник возить зачем? тягать За веревочки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я багажник сам сварил из стальной тележки, на которых возят большие сумки. Получилось замечательно, вес небольшой (~1кг) и не чувствуется.
Нужно в поход - поставил за 5 минут, привязал к нему рюкзак, посадил сзади девушку и едешь спокойно. Нужно на гонку - снял за 5 минут, закинул в рюкзачок за спиной пару ключей и погнал. Этим и хорош CRM, универсальностью и живучестью. З.Ы. Передний багажник тоже делал, иногда пригождается. Если кому надо, могу чертеж сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передний багажник это интересно, всеж иногда приятно скататься с полаточкой и большим количеством шмуртяки куданибудь на природу подальше от дома, а на руль привесить что нибудь обьемное и легкое типа пенки. Вообще в замен к штатному свеу заказал пару позиций http://www.ebay.com/itm/Brand-Popular-Cust...243&vxp=mtr заместо ближнего и http://www.aliexpress.com/item/Super-brigh.../485075006.html заместо дальнего , но заказал 2 шт тоесть свет может получиться интересный. Вообще задний багажник штатный не вижу смысла покупать там не предусмотренна установка боковых рамок под сумки и недостаточная жесткость чтоб гружоному ездить по грейдеру с нормальной скоростью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну собственно с DRZ400S у меня сложились очень интересные отношения, с...... Тошнить на DRZте не не доставляет удовольствия и подначивает все время ломиться куда то. Что есть то есть ![]() Зато как теперь спокойно после отрывров на DRZ я на автомобиле передвигаюсь..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Egor1980) ... Егор, здарова. Слушай, а как ты пережил замену КТМовских подвесок на CRMовские? Прокатился на выходных на одном небезызвестном црме (после cr125r) и возникло ощущение, что их там нет. Я конечно понимаю, что один эндуро, а второй кросс... Поясню чуть: расскажи свое мнение о подвесках вышеперечисленных мотов. 200ка по ряду причин не интересна )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На автомобиле спокойно ездить начинаю ездить только после прохвата на GSFе )), но как показывает практика хватает на день на два успокоиться, мне потом либо опять на дорожник либо машину мучать начинаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз пошла такая пьянка...внесу ка и я свои 5 копеек. читаю отзывы,и складывается ощущение что все тесты сводятся к преимуществу одной модели перед другой(недавно и я сам страдал такой бедой).перед дырзиком был промежуток времени когда был безлошадным,много думал,перебирал все варианты мотов что были,и осмысливал опыт владения каждого из них.
YZ125-ну тут и ежу понятно-спорт инвентарь,и этим все сказано-дальше трассы или дома-это мазохизм! софты 250 4т-для меня-это начальный уровень познания эндуро, ну и продолжение направления покататься для души без фанатизма.лично мне его хватило на год и ни грамма об этом не жалею. CRM250AR-это отдельная песня!мои впечатления о нем на позитивмото наверно читали многие,до сих пор ничего отнять от сказанного не получается!для меня два минуса-не потошниш(греется,хотя не кипел ни разу),и проблема найти цилиндр на него(всё что говорят о проблеме других запчастей на него-бред!имея микрофиш-все запы прекрасно бьются,даже на мегазипе).ну и маленькое дополнение-для меня он слишком резвый XR400-это тот мот который полностью покрывал мои запросы,но один жирный минус-отсутствие электростартера,что в моей среде обитания это далеко не лишний девайс.соответственно логическим продолжением моей мотоэпопеи становится DRZ400S!почему именно он?кто бы что не говорил о том или о другом байке-он высказывает свои требования от мота.у всех они разные(требования).и чтобы в этом утвердиться-начинают хаять другие аппараты.выбор мота-это как выбор нижнего белья,в котором чувствуеш себя комфортно.давно в журнале было сравнение дырзета с каким-то байком,его назвали гегемоном в своём сегменте!полностью соглашусь с этим высказыванием.ничего подобного не создал ни один производитель(я сам до недавнего времени был приверженцем хонды)..другими словами-я нашел свои трусы!!!:-D:-D:-D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия, от которой сложно отмазаться - вес. Ну может атлетам и нравится ходить в тяжеленных трусах - мне нет... а учитывая наличие еще 2 моделей ДРЗ.... начинаешь ощущать на собственной шкуре "сегментирование рынка" производителем... я бы проголосовал пусть за редкую но Ешку
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия, от которой сложно отмазаться - вес. Ну может атлетам и нравится ходить в тяжеленных трусах - мне нет... а учитывая наличие еще 2 моделей ДРЗ.... начинаешь ощущать на собственной шкуре "сегментирование рынка" производителем... я бы проголосовал пусть за редкую но Ешку Ага, и на редкой Ешке жахнуть своим ходом за пару-тройку тыщ км в одну сторону, так сказать сделать поголовье Ешек еще меньше ![]() Sка - у н и в е р с а л ь н е е -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато как теперь спокойно после отрывров на DRZ я на автомобиле передвигаюсь..... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия, от которой сложно отмазаться - вес. Ну может атлетам и нравится ходить в тяжеленных трусах - мне нет... а учитывая наличие еще 2 моделей ДРЗ.... начинаешь ощущать на собственной шкуре "сегментирование рынка" производителем... я бы проголосовал пусть за редкую но Ешку Ден,если бы я хотел хард-рассматривал бы хард(KTM,CRF X,WR),но никак не Ешку.400й дырзет,лично для меня,-универсальный эндуро-который подходит мне больше всего!ресурсный мотор и прекрасная подвеска,прямолинейность хода приятно удивила... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё что говорят о проблеме других запчастей на него-бред! Для замены вала КПП на CRM-AR пришлось контрактый движок покупать. Запы бьются, но не поставляются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден,если бы я хотел хард-рассматривал бы хард(KTM,CRF X,WR),но никак не Ешку.400й дырзет,лично для меня,-универсальный эндуро-который подходит мне больше всего!ресурсный мотор и прекрасная подвеска,прямолинейность хода приятно удивила... Володь, это прекрасно!!!!!!! ![]() Это не претензия к выбору мотоцикла, к тебе, к любителям ДРЗ и даже не к производителю - это мое подспудное желание видеть нечто подобное... но ПОЛЕГЧЕ блин!... Мммм а кто готов сравнить ДРЗ400с с КТМ525????? по ресурсности, по массе я в состоянии ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм а кто готов сравнить ДРЗ400с с КТМ525????? по ресурсности, по массе я в состоянии ![]() тут спорить бесполезно,Ден!не та финансовая категория!я не...... у дочь президента чтоб позволить себе дрын за поллимона.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут спорить бесполезно,Ден!не та финансовая категория!я не...... у дочь президента чтоб позволить себе дрын за поллимона.... да... ммм... нуу.... даже в нашем нищебродском захолустье оных замечено уже немало.... а по ценам - еще не известно что дешевле выскочит, с нынешними аппетитами продавцов - более менее свежий дрз400 или ктм525... Хорошо, инвертируем вопрос - предположим дось президенту заночевала в вашем ауле, дочь довольна - папа отсыпал - Вопрос конертено тебе Вов - пойдет 525 на замену 400 или нет? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да... ммм... нуу.... даже в нашем нищебродском захолустье оных замечено уже немало.... а по ценам - еще не известно что дешевле выскочит, с нынешними аппетитами продавцов - более менее свежий дрз400 или ктм525... Хорошо, инвертируем вопрос - предположим дось президенту заночевала в вашем ауле, дочь довольна - папа отсыпал - Вопрос конертено тебе Вов - пойдет 525 на замену 400 или нет? ![]() таких как мой,Ден,получится минимум два за один 525 кетум!еслиб случился такой подарок-тут и думать нечего-кетум!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() я конечно не дочь, но по моему соблазн засчитан ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM. На Сахалине в Южном, последнее время КТМофилов замечен прирост! Даже представительство открыли там! ![]() Знакомый эндурист сменил WR250 на KTM300 - говорит мотоцикл для езды, просто едешь и не паришься! Любые сложные участки для мотоцикла не проблема, мол - как для этих целей и придуман!! ...даже сам начал заглядываться на оранжевое чудо, но потом посмотрел цену и любовь к КТМ тут же закончилась... свой Honda CRM250R я купил за 75 000 руплей. ![]() Про CRM добавлю, 2Т - это еще и фанфактор, для тех кому надо, имхо 4Т попроще будет... тут сильно много приходится думать об оборотах, хотя и звезда у меня зубов на 50 стоит... огромный такой тазик... Валит CRM не хуже DRZ особенно AR и низы у него именно от этого мощностного клапана и рождены!! и расход от туда же... компутер фигли. ...у меня старая версия ![]() Единственный и наверное основной минус для меня - старюсь не ездить по асфальту! Долго держать высокие обороты - вредно для ЦПГ, хотя и не смертельно... но я чёт очкую... да и техника жутко надежная, две недели без масла работал, хотя я жарил на нем по лесам - DRZ отставали... в итоге компрессия кончилась... затер кольца в цилиндр. Пришлось менять... поршень... на новый стандартного размера!! ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM. Эгхм.... велкам то мотогон.ру ![]() На Сахалине в Южном, последнее время КТМофилов замечен прирост! Даже представительство открыли там! ![]() Знакомый эндурист сменил WR250 на KTM300 - говорит мотоцикл для езды, просто едешь и не паришься! Любые сложные участки для мотоцикла не проблема, мол - как для этих целей и придуман!! ...даже сам начал заглядываться на оранжевое чудо, но потом посмотрел цену и любовь к КТМ тут же закончилась... свой Honda CRM250R я купил за 75 000 руплей. ![]() Про CRM добавлю, 2Т - это еще и фанфактор, для тех кому надо, имхо 4Т попроще будет... тут сильно много приходится думать об оборотах, хотя и звезда у меня зубов на 50 стоит... огромный такой тазик... Валит CRM не хуже DRZ особенно AR и низы у него именно от этого мощностного клапана и рождены!! и расход от туда же... компутер фигли. ...у меня старая версия ![]() Единственный и наверное основной минус для меня - старюсь не ездить по асфальту! Долго держать высокие обороты - вредно для ЦПГ, хотя и не смертельно... но я чёт очкую... да и техника жутко надежная, две недели без масла работал, хотя я жарил на нем по лесам - DRZ отставали... в итоге компрессия кончилась... затер кольца в цилиндр. Пришлось менять... поршень... на новый стандартного размера!! ![]() Хороший мопэд, тут спорить смысла нет, хороший, на редкость надежный - одна проблема - ну не айс у него с запчастями... не айс. слишком быстро сняли его с производства -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если речь зашла про CRM, ведь есть же его аналоги с доступными запчастями - RMX250 и KDX250. Причём у RMX`а, как мне кажется, двигло от RM`а.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём у RMX`а, как мне кажется, двигло от RM`а. врде бы там разница на 15 лошадок . у РМ 250 - 55 кобыл. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ отставали... Водители DRZов отставали ![]() врде бы там разница на 15 лошадок . у РМ 250 - 55 кобыл. RMXы есть разные....У гражданской версии 40л.с.,а у R-овской около 55л.с.,пластиковый бак,без поворотников,приборки и весит меньше(105кг). Вот R версия(американец): ![]() Кстати,судя по истории модели выпускался до 2002г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ не для лесов Для болот может и тяжелый, но для леса ни в коем случае. Недавно выгуливал Джеба своего, а сегодня ДРЗ-та. Разница не особо чувствуется. Только Джебелем рулишь как на велике, а на ДРЗ-те газом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес не чувствуется до тех пор, пока не пытаешься прыгать, закидывать мот на препятствия и тд. я не имею конечно прыжки с принимала на скорости. я имею ввиду маневры на невысокой скорости, с участием подвески, баланса и тд
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баланс и маневры у них (Джебел и ДРЗ) практически одинаковы.А остальное: закид или вытягивание конечно чувствуется, но для покатушек не существенно. А мне больше пока не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес не чувствуется до тех пор, пока не пытаешься прыгать, закидывать мот на препятствия и тд. я не имею конечно прыжки с принимала на скорости. я имею ввиду маневры на невысокой скорости, с участием подвески, баланса и тд +100. Пробовал с джебелем что-то сделать... тяжел он. Наверное мастер справится, но учиться лучше на другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому свое. Может потому, что в свое время накатался на кроссе да и время берет свое, мне уж как то лучше катать в тайге в удовольствие и доказывать кому-то свое мастерство не нужно. Пока для моих целей подходит ДРЗ. Изменятся условия-может поменяю мнение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глубокий песок вообще отдельная тема,выход на глиссер не беру(места мало),джеб натуральный велосипед,до сих пор удивляюсь его управляемости.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для болот может и тяжелый, но для леса ни в коем случае. Недавно выгуливал Джеба своего, а сегодня ДРЗ-та. Разница не особо чувствуется. Только Джебелем рулишь как на велике, а на ДРЗ-те газом ![]() +100500!а я всё думаю-в чем же разница между софтами и 400м иксером и дырзетом!?так и есть-если на софтах и 400м иксере при маневре учитываеш вес мота,то на дырзике достаточно поиграть газом,он все делает сам!!!а прямолинейность хода просто сказка!-не болит голова что в какой-то момент подломит колесо-чуть дал газу и не заметил подвоха на грунте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
софтами и 400м иксером и дырзетом!? Эти 400-ки нисколько не менее "софты". По терминологии, или все обычные эндуро, которые могут ездить в жесткач это харды, или харды только современные спортивные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти 400-ки нисколько не менее "софты". По терминологии, или все обычные эндуро, которые могут ездить в жесткач это харды, или харды только современные спортивные. не буду спорить че там соф а че хард!дырзик точно не софт и не хард-это dual sport!!!действительно уникальный мопед... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дырзик точно не софт Это про S-ку то? Тогда 250-ки не обзывай софтами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так парни не ссортесь
![]() ![]() Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про S-ку то? . про неё родимую :-) Так парни не ссортесь ![]() ![]() Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные. а мы и не ссоримса!мне всёравно у кого какие термины.я на дырзике и ногами в грязь и с размаху плюхаюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нам все равно, главное покажите путь, а мы разберемся
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53709 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходилось его ждать Ну а какое это имеет отношение к теме? "Софт" это когда вообще не проедет там, где проедет "хард". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а какое это имеет отношение к теме? "Софт" это когда вообще не проедет там, где проедет "хард". Да фиг его знает ![]() ТУДА! Так и знал, что это будет результатом! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водители DRZов отставали ![]() RMXы есть разные....У гражданской версии 40л.с.,а у R-овской около 55л.с.,пластиковый бак,без поворотников,приборки и весит меньше(105кг). Вот R версия(американец): ![]() Кстати,судя по истории модели выпускался до 2002г. так вот оно, вот на что надо ссылаться когда люди желают "придумать"- легкий , мощный , не дорогой , и эндуро и это сузуки , блин. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да
именно такой весной будем тестить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так парни не ссортесь ![]() ![]() Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные. Аналогично, но в наших условиях есть еще один минус мотов с небольшой мощностью, не едут они по нашему мягкому довольно крупному песку, приходится постоянно играть скоростями. У меня Е но особых отличий от S не вижу не в ресурсе не в прочем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Е но особых отличий от S не вижу Разве на Eшке не 48л.с.?Должна быть резвее.....Да и вес вроде 120кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно такой весной будем тестить Обязательно отпишись, интересно будет почитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно отпишусь
но я не первый - на этом форуме есть пара человек, у них такая же 51 сильная версия - можно их спросить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m@x
Тут фишка в том, что у тебя есть DR`ка, и вот в сравнении с ней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR-250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, ребят за сколько можно купить дрз 400s?? в хорошем состоянии? а так с мотиком я уже определился в выборе, honda baja или suzuki djebel 250 что попадется в лучшем состоянии тот и возьму)), просто факт в том может сразу взять 400s ? чтобы не менять 250 кубовку через год?? бюджет макс. 150 тысяч. опыт вождения есть)) Как быть мне? и насколько дорогие запчасти на дрз? каккой у него ресурс движка? буду ездить на дальняк редко очень но буду)) дальняк для меня это км 200-300-400, не больше)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, ребят за сколько можно купить дрз 400s?? в хорошем состоянии? а так с мотиком я уже определился в выборе, honda baja или suzuki djebel 250 что попадется в лучшем состоянии тот и возьму)), просто факт в том может сразу взять 400s ? чтобы не менять 250 кубовку через год?? бюджет макс. 150 тысяч. опыт вождения есть)) Как быть мне? и насколько дорогие запчасти на дрз? каккой у него ресурс движка? буду ездить на дальняк редко очень но буду)) дальняк для меня это км 200-300-400, не больше))) тебе сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6136 и сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=63 -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своим опытом владения мопедами
В 2010 приобрел CRM250R во Владике, откатал сезон пробег 3000км, как только не мучил его, ему было все пофиг. В 2011 количество DRZ400S в компании прибавилось и я себе взял такой, откатал пару тысяч км, после первой тысячи прозевал масло и прихватило распредвал, пришлось покупать голову, отремонтировал, покатался продал. В 2012 взял XJR400, так как местные окрестности на эндуро были объезжены. Ездил по городу, сгонял на пару байк слетов. Пробег около 1000 км. В 2013 взял себе CRM250R на мотардовских колесах. Накатал пока около 100 км, погоды нет.Надо будет прикупить второй комплект колес для грязи. На будущее думаю о CRF450R SM. Из всех мотоциклов CRM мне понравился больше, легкий, мощный, подрывистый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх нет в наших краях RMX/KDX`о водов, опробывать сие чудо в харде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:46 |