Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Автодекомпрессор xr250, Вопросы
домонгол
сообщение 26.10.2012, 12:35
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


приветствую всех...

и так... сущ.ряд проблем: изредка мот глохнет на холостых в независимости горячий или холодный...после чего легко заводится.... имеется стук похожий на клапанный(но не клапанный) только на горячую.... стук плавает-больше-меньше итд....

вот видос пространства под клапанной крышкой.... прошу обратить внимание на люфт... норма это или нет... сам распред хороший.... есть конечно следы износа но не критичные...... решается вопрос об ампутации а.д.





--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2012, 12:47
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


люфт на кулачке декомпрессора и на новом есть - это конструктив такой. честно я по видео не решусь что либо сказать. при ампутации видно есть на оси выработка или нет - если есть, значит - пора менять распред. или ездить без декомпрессора... мы тут обсуждали что вроде как без декомпрессора не айс, но насколько я помню, никто так и не подох



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 26.10.2012, 13:07
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


а сама обгонная муфточка(хреновина между кулачком и звездой) должна люфтить? только что подергал её, люфт есть продольный и поперечный только менее выражен...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 26.10.2012, 13:22
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Может слишком низкие холостые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 26.10.2012, 13:42
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


домонгол, стук ты описал очень похожий на тот, что я слышу на своем моте, также грешу на декомпрессор.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.10.2012, 13:49
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


А дайте мне высказать свою версию...

Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, я в своей тебе показывал как люфтит натяжитель и по моему мнению стучит именно он. Т.к. при нагреве цепь немного еще прослабляеться и вот тут и плавает стук.

По поводу декомпрессора, стартер крутит так же бодро как и с ним, но не скажу сможет ли он крутить его по 20-30 сек. С ножки пинаеться нормально, но я думаю дело опыта.

Цитата(proff @ 26.10.2012, 15:22) *
Может слишком низкие холостые?


Холостые можно и посчитать, я пошол сложным путем...

снимаем видео работы ДВС и в видео редакторе считаем звуковые пики за 10 милисекунд умножаем на 100 и потом на 60 получаем сколько "пук-пук" в минуту и полученные данные удвояем. Это и есть обороты коленвала в минуту =)



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 26.10.2012, 13:51
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


AcID_hac не спорю. но я заменил цепь ГРМ и натяжитель. Общего шума поуменьшилось, но то постукивание иногда слышу sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.10.2012, 15:14
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Johnson @ 26.10.2012, 10:51) *
AcID_hac не спорю. но я заменил цепь ГРМ и натяжитель. Общего шума поуменьшилось, но то постукивание иногда слышу sad.gif

Как написал Денис, *никто так и не подох*Денис, а чё ждал. rofl.gif сдёрни его на фиг)) почитай тему про наш мопед. Там Камрад Sev,с Воронежской губернии очень Толковый механик! Всё чётко описал... И после удаления по его словам всё нормально. И делал он весьма не один XR...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 26.10.2012, 15:33
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Танкист спасибо, читал уже. Все никак не решусь.(слабоволие и бесхарактерность biggrin.gif )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.10.2012, 15:50
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Декомпрессор может заглушить двигатель... Если холостые обороты меньше положенного... Та же фигня пробовал на своём ЗЫ: к Стартеру темы. Сашка, я тебе дам вумный совет. Меняй всё!)) Распред, цепь звезду... И вообще смени нафиг мотоцикл lol.gif Будишь продавать почестям, куплю кик... За символическую плату lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.10.2012, 16:03
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 17:50) *
смени нафиг мотоцикл Будишь продавать почестям, куплю кик... За символическую плату


Затролил и зафлудил как обычно =))))



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.10.2012, 16:08
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AcID_hac @ 26.10.2012, 13:03) *
Затролил и зафлудил как обычно =))))

Кто я!? Да ты чё))) Самый что не наесть хороший совет. Сменить мот biggrin.gifЗЫ: Сашка, ты их не слушай... Я кик покупаю хоть сейчас приеду biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2012, 16:26
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 26.10.2012, 14:07) *
а сама обгонная муфточка(хреновина между кулачком и звездой) должна люфтить? только что подергал её, люфт есть продольный и поперечный только менее выражен...

Люфт должен быть вроде, меньше чем на кулаке, но вот как бы про степень люфта - честно не помню... у меня новый стоит в моторе, но как бы лезть пока не хочется... а других НОВЫХ под рукой нету sad.gif будет возможность - подергаю, пощупаю

С точки зрения ммм болезней мотора и если делать предположения, то... учитывая, что у тебя цепь новая, коромысла исправные и не люфтят, распред живой, остается думать на декомпрессор....
С другой стороны - он что тебе жить мешает? ну кроме холостых?

Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 17:08) *
Кто я!? Да ты чё))) Самый что не наесть хороший совет. Сменить мот biggrin.gifЗЫ: Сашка, ты их не слушай... Я кик покупаю хоть сейчас приеду biggrin.gif

хм... я тебе про кик писал - ты нэ эдешь? Да так получаиццо? мы тэбэ нэ нравимся???? Ээээ дорогой, зачэм так....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.10.2012, 18:12
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Эээ, Дорогой за чем Танкиста обижаешь... ЗЫ: Звонил я твоему челу, в нижний... Один забит. Второй фото обещал скинуть на почту. Я хоть не нищебродствую но, прощюпывою рынок" зима blum.gif мне надо глянуть саму кочергу... Болезнь ты её знаешь! Я же не буду брать на издыхании кик за 10000тыр... Если можно новую купить за 3700 руб,Потроха тоже купить моно пока ещё не замарачивался. ЗЫ: Хватит учёный! Заказал в Самаре багажник пришел не проваренный... И по месту не встал... Также брал в позитиве самопал... Приехал когда они были ещё на старом месте в "жопе" МСК, привез на дачу а он хрена... Поехал на следующий недели вернули деньги.Это раз! И ещё примеры не буду приводить! Купил оригинальный и забыл проблему! Если ты выступишь гарантом разговоров нет! Шепотом есть кому предъяву кинуть и нижний не далеко если чёlol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 26.10.2012, 21:28
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(домонгол @ 26.10.2012, 9:35) *
прошу обратить внимание на люфт...

Сталкивался с такой хренью. На мой взгляд, люфт, который на видео - не критичный, хотя и может служить источником шума. Глохнуть из-за него мот не должен, если нет других внутренних косяков в механизме. Я, было дело, удалял совсем уж в хлам раздолбанный декомпрессор, который громыхал, но движок не глушил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 26.10.2012, 22:16
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


возможно низкие холостые+ декомпрессор я поначалу выставлял на глаз.... стабильно-ну и ладно..... только под конец сезона крутанул выше-чтобы молотил... но пока сказать ничего не могу глох очень редко ...за 4000км раза 4....

Цитата(AcID_hac @ 26.10.2012, 13:49) *
А дайте мне высказать свою версию...

Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, я в своей тебе показывал как люфтит натяжитель и по моему мнению стучит именно он. Т.к. при нагреве цепь немного еще прослабляеться и вот тут и плавает стук.

похоже.... ща снял распред...флажок натяжителя остался на месте..... т.е. вытянут на всю....

но что меня смущало так это то,что вытянутая цепь у большинства почемуто гремит именно на холодную-здесь наоборот.... на горячую..... да....


... иногда-очень редко при запуске с кнопки(не с кика-тут все впорядке) тоже происходит стук....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2012, 23:53
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 19:12) *
Эээ, Дорогой за чем Танкиста обижаешь... ЗЫ: Звонил я твоему челу, в нижний... Один забит. Второй фото обещал скинуть на почту. Я хоть не нищебродствую но, прощюпывою рынок" зима blum.gif мне надо глянуть саму кочергу... Болезнь ты её знаешь! Я же не буду брать на издыхании кик за 10000тыр... Если можно новую купить за 3700 руб,Потроха тоже купить моно пока ещё не замарачивался. ЗЫ: Хватит учёный! Заказал в Самаре багажник пришел не проваренный... И по месту не встал... Также брал в позитиве самопал... Приехал когда они были ещё на старом месте в "жопе" МСК, привез на дачу а он хрена... Поехал на следующий недели вернули деньги.Это раз! И ещё примеры не буду приводить! Купил оригинальный и забыл проблему! Если ты выступишь гарантом разговоров нет! Шепотом есть кому предъяву кинуть и нижний не далеко если чёlol.gif

Я могу сходить и пощупать руками

Цитата(домонгол @ 26.10.2012, 23:16) *
возможно низкие холостые+ декомпрессор я поначалу выставлял на глаз.... стабильно-ну и ладно..... только под конец сезона крутанул выше-чтобы молотил... но пока сказать ничего не могу глох очень редко ...за 4000км раза 4....


похоже.... ща снял распред...флажек натяжителя остался на месте..... т.е. вытянут на всю....

но что меня смущало так это то,что вытянутая цепь у большинства почемуто гремит именно на холодную-здесь наоборот.... на горячую..... да....


... иногда-очень редко при запуске с кнопки(не с кика-тут все впорядке) тоже происходит стук....

на горячую тоже лязгает. обычно при этом бывает видно задиры в колодце свечи в горшке. но что б увидеть разбирать надо. а так же на сетке маслофильтра в картере могут появляться кусочки (стружка) алюминия - сдирает цепью со стенок колодца горшка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 1:07
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 23:53) *
Я могу сходить и пощупать руками


на горячую тоже лязгает. обычно при этом бывает видно задиры в колодце свечи в горшке. но что б увидеть разбирать надо. а так же на сетке маслофильтра в картере могут появляться кусочки (стружка) алюминия - сдирает цепью со стенок колодца горшка


в колодце цепи?... ща тока крышку снял правую... в сетке немного мусора и самый децл стружки...

снял башку,цилиндр в идеале... хон наместе...ни задиров,ни рисок,ни зализов....короче новый....

Цитата(домонгол @ 27.10.2012, 0:44) *
в колодце цепи?... ща тока крышку снял правую... в сетке немного мусора и самый децл стружки...

снял башку,цилиндр в идеале... хон наместе...ни задиров,ни рисок,ни зализов....короче новый....



да по поводу натяжителя.... он еще не доканца отработал...но почемуто подклинил.... сверху врезал по флажку и натяжитель еще сильнее отошел...

не малость соврал по цилиндру...





со стороны впуска есть небольшое пятно запалированого хона.... но думается это все хрень.... можно ездить....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 1:41
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я тебе открою тайну - этот мотор будет ездить даже если там от хона наметки тока остануться и кольца в половину сотрутся.
тут как бы вопрос подхода или сервис мануал в одну руку, нутрометр в другую и мерить считать сверять. Или "думается" smile.gif

мне кажется сильно не заморачиваясь можно предварительные выводы по комплексному износу поршневой сделать "на коленке" -
сняв горшок и посмотрев на поршень, а затем сняв с поршня верхнее компрессионное кольцо и посовав его в горшок в трех местах по высоте, с целью измерения зазора в кольце щупами.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 12:32
Сообщение #20


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да нет, батенька) раз уже разобрал так снимай цилиндр... Сашка, *стрижка тока началась* biggrin.gif Фоток больше давай я учусь... blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 12:59
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


резьба гайки сцепления левая или правая? помоему правая.... откручиваем против часовой..... я так уточнить.... чет затянута она по полной....ща попробую пневмогайковертом крутануть.....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 13:01
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Обычная... Просто затянута, и за мят борт"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 13:02
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


с бортом там все ок.... был бы мотор на моте.... а так моего веса недостаточно..... сидя на дрыге крутить гайку хреново...сбрасывает меня с мотора)))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 13:07
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


гайковертом скручивается на ура. но удобнее вдвоем. второй корзину в перчатках держит.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 13:10
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


спасибо..... я правильно сделал,что пружинами застопорил сцепу.... чтобы внутренний барабан не вращался относительно карзины....? тоже уточнить на всякий)))))) мало ли....

побежал на шиномантаж за гайковертом)))) вечером приду расскажу,что вышло....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 13:13
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Компрессора бытового хватит? Он же качает всего 8,5 или нет? Или электро будишь пробовать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 13:26
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


посмотри мерцал. там есть картинка спецтулузы для фиксации корзины. я не знаю как ты там ее фиксируешь, но хочу обратить внимание-не первая корзина уже поломана в процессе разборки. и сборки. так что аккуратнее там. безопасных способов три-по парусов с тулузой, в раме если то 6 передачу и жать тормоз и гайковерт.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 22:15
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


гайковерт вещь.... снял моментом им же отвернул гайку на коленвалу,чтоб снять шестерни и добраться до цепи..... я лучше в будущем к пацанам на шиномантаж бегать буду или к себе на работу с мотором,чем дома с преспособами и воротками мучаться....


а вот так выглядят натяжитель и слайдер..... следы износа минимальны... все в полном рабочем состоянии






--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 22:25
Сообщение #29


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Не вижу рабочею поверхность натяжителя...ЗЫ: Даешь фоток много и разных)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 22:46
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


присудствуют только поверхностные следы от трения без значительного углубления в тело...



Цитата(AcID_hac @ 26.10.2012, 13:49) *
А дайте мне высказать свою версию...

Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, я в своей тебе показывал как люфтит натяжитель и по моему мнению стучит именно он. Т.к. при нагреве цепь немного еще прослабляеться и вот тут и плавает стук.

на моем натяжителе твой фокус неудался.... не получается такого люфта....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 22:55
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


А вообще состав резины" слайдера-натяжителя, кто нибудь сравнивал новый и старый? Может резина" дубеет короче ДЕНИС))) Ты где хватит на даче тусить)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 23:04
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


вот так выглядят фрикционы.... 3мм...



карзина...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 23:24
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Давай уш и цепяру созвездуй глянем... До кучи и вал тоже)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 23:36
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  






на 2ух кулаках есть косяки... на фотке выглядит страшнее чем на самом деле.... вот в раздумьях..... содрать декомпрессор или купить новый распред....

а цепь...ну цепь как цепь....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 23:43
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Я бы пошел бы путём перфекционистов... Заменил бы: Вал, цепь, звезду 2!)) расточил бы под ремонт... Собрал и ещё 30000тыс/км не заглядывал... Это самый логичный ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 23:46
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


про клапана забыл))))))))



зы керасина небыло..... вместо него вдху использовал.... ночь простояло,еслиб не вылил еще неделю кисло....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 23:50
Сообщение #37


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Нет... Спецом писать не стал))) А вообще Сань, может расколоть двигун для дефектовки а? biggrin.gif Я эта ради науки... Учусь я lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 23:51
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


неее.... теперь твоя очередь)))))))))) колоть ,моя учиться))))))))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 23:54
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ну тады жди... Только я ГРМ буду менять и всё... Я хитрый lol.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.10.2012, 0:08
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


удалил)))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2012, 11:10
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 27.10.2012, 23:55) *
А вообще состав резины" слайдера-натяжителя, кто нибудь сравнивал новый и старый? Может резина" дубеет
Дубеет. Новый мягкий резиновый, старый твёрдый, как эбонит. Относится к Джебелу, уверен, что на Хонде то же самое.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.10.2012, 12:03
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


здесь мягкий....


короче вскрв дрыгло... о моторе узнал много нового.... например то ,что он перебирался,то что цилиндр точеный под тюнинговый поршень на макс. диаметр 78мм!!!... картинки....







и так,,,. существуют ли гильзы для xr250 STD размера? и где?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.10.2012, 12:19
Сообщение #43


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Вот те нааа... Зачем япошка точил по максимуму. Останется загадкой... ЗЫ: Смотри шейку шатуна на предмет сервис лимита... Фик знает сколько повидала калено"ЗЫ: Прям сыкотно в свой за лазать... Хрен знает что там приготовил бывший хозяин, для Российского хозяина unsure.gif Подтверждается Дениса теория о пробеге...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.10.2012, 12:27
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


В КОЛЕНО НЕ ПОЛЕЗУ... картер половинить..... шот неохота)))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.10.2012, 12:31
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 28.10.2012, 13:03) *
здесь мягкий....


короче вскрв дрыгло... о моторе узнал много нового.... например то ,что он перебирался,то что цилиндр точеный под тюнинговый поршень на макс. диаметр 78мм!!!... картинки....


и так,,,. существуют ли гильзы для xr250 STD размера? и где?

конечно существуют, на ебее продают гильзы wiseco под 73мм стандарт. цена порядка 70 баков если не путаю, в общем в 3500 наверно уложиться с доставкой. там же можно купить и поршень с прокладами под горшок и голову.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.10.2012, 12:33
Сообщение #46


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 28.10.2012, 9:27) *
В КОЛЕНО НЕ ПОЛЕЗУ... картер половинить..... шот неохота)))
*Надо федя надо*)) Я тебе предлагаю проверить верхнею шейку шатуна, на предмет износа... Сварки итп ид biggrin.gif ЗЫ: Я тебе вчера грил коли двигун сразу... Кик заберу хоть ЩАЗ за 3999тыр как?biggrin.gif Со службы сорвусь ты только скажи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.10.2012, 12:36
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


да норм там все с шейками.... люфт минимален .... шатун не варен..итд))))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.10.2012, 12:39
Сообщение #48


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Что покупай гильзу и поршень... Что же теперь делать то) зима длинная... Сделаешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.10.2012, 13:03
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 28.10.2012, 12:31) *
конечно существуют, на ебее продают гильзы wiseco под 73мм стандарт. цена порядка 70 баков если не путаю, в общем в 3500 наверно уложиться с доставкой. там же можно купить и поршень с прокладами под горшок и голову.



ЭТО оно? http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR250-XR250R...p;forceRpt=true

только вот чета размера не написано...


короче мне нужна помощь.... в подборе цилиндра и поршня....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.10.2012, 15:31
Сообщение #50


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 28.10.2012, 14:03) *
ЭТО оно? http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR250-XR250R...p;forceRpt=true

только вот чета размера не написано...


короче мне нужна помощь.... в подборе цилиндра и поршня....


Гильза правильня... она у виско одна под 73мм точиться до 77мм.
Висековский партномер 3120FA

Поршень, палец, кольца подойдут такие
http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR250-WISECO...47d&vxp=mtr
Висековский партномер 4466MO7300

Осталось решить вопрос с прокладками, по горшок прокладка нужна новая... будешь покупать или кроить сам из паронита? Под головку по идее прокладку менять надо... но часто ходят и по второму разу. Так как у тебя 96 год, тебе подойдет прокладка и от американца и от японца - они идентичные.
Как вариант можно купить поршень с комплектом прокладок (2 шт) но цена несколько выше...
http://www.ebay.com/itm/88-04-Honda-XR250R...367&vxp=mtr
Висековский партномер - PK1219



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.10.2012, 22:07
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


старым прокладкам хана,буду брать новые.... спасб за ссылки.....

зы,что можно по виду поршя то сказать))))))) в цилиндр пихал верхнее кольцо.... не знаю какой туда щуп нужно засунуть-на прсвет зазоров не видать....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.10.2012, 22:21
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 28.10.2012, 23:07) *
старым прокладкам хана,буду брать новые.... спасб за ссылки.....

зы,что можно по виду поршя то сказать))))))) в цилиндр пихал верхнее кольцо.... не знаю какой туда щуп нужно засунуть-на прсвет зазоров не видать....

на мой взгляд поршень выглядит очень даже ничего. зазор в кольце должен быть... тепловой - там где дырка у него. Кстати на поршне что нибудь написано - Wiseco, JE или Takegawa?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.10.2012, 4:35
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 28.10.2012, 22:21) *
на мой взгляд поршень выглядит очень даже ничего. зазор в кольце должен быть... тепловой - там где дырка у него. Кстати на поршне что нибудь написано - Wiseco, JE или Takegawa?

тепловой есть.... на верху поршня есть цифры..... из букв ничего не разглядел... вполне возможно JE... просматривается,что то похожее из под нагара....

хотя верхняя часть поршня один в один по форме висеко...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 29.10.2012, 5:32
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


У висеко маслосъемное кольцо другой формы и прокладка под головку в их ките металлопаронитовая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 29.10.2012, 20:03
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


это не висеко, под бигборы они делают т образные поршни.
с этим то что не так? нафига его менять ?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.10.2012, 20:14
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


даже незнаю....может загоняюсь по STD размерам?.... напрягает остаточная толщина гильзы гдето 1.5мм.....

думаешь лучше оставить?, поменять только цепь грм,распред и рокера???



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 29.10.2012, 20:35
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


я бы не заморачивался)
с таким поршнем крутящий момент на низах выше
к тому же переделка встанет тысяч в 7 минимум. американцы говорят что при таком диаметре иногда трескается гильза, но мотор же работал, значит и дальше все будет нормально.

хотя сейчас танкист скажет что двигатель разуплотница, гильза обязательно треснет, шатун оборвет и вообще мопед самоуничтожиться)))

кого слушать - думай сам, мы оба с какой то стороны правы






--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.10.2012, 20:38
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Putov @ 29.10.2012, 20:35) *
я бы не заморачивался)
с таким поршнем крутящий момент на низах выше
к тому же переделка встанет тысяч в 7 минимум. американцы говорят что при таком диаметре иногда трескается гильза, но мотор же работал, значит и дальше все будет нормально.

хотя сейчас танкист скажет что двигатель разуплотница, гильза обязательно треснет, шатун оборвет и вообще мопед самоуничтожиться)))

кого слушать - думай сам, мы оба с какой то стороны правы

работал,причем отлично,тянул,хорошо ехал,не грелся(видно по голове-нет лака) не дымил.... короче охренительно работал--- и по говномесу лазил в основном,,,.,

висеко не висеко---на поршне сверху(ща сравнил-партнамбер висеко 4466M07800 )

по поводу шатуна (в шейке колена есть ооочень маленький люфт-чувствуется при шатании за поршень, должно быть такой люфт нормой если не ошибаюсь???) люфт поперечный -не продольный.... продольный понятно-хана.... тоже самое незначительно и в сочлинении поршня и шатуна...

блин..я в затрудненииии..... оставить не оставить..(нахера снимал блок?) щаб не думал))) да ваще нахрена мотор разбирал))))).... наверное оставлю... зато получу новый распред с рокерами и цепью...

по поводу требования к топливу.... наверное правда.... в густой жиже на низких оборотах пару тройку раз детонировал-решил проблему большей звездой...а может это я лошара))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.10.2012, 20:44
Сообщение #59


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Путов, заканчивай троллинг Танкиста lol.gif ЗЫ: к Топикастеру))) Помни, беру кик за 3999р, А вообще предлагаю колоть" для дефектовки двс biggrin.gif Зима однако скучно)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.10.2012, 20:48
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


слыышь)))))))) любитель кикстартеров...вот как сделаю тебе монтажки...как подарю тебе их в одно место)))))))))))))) это я из за тебя блок снял.......))))) дальше подначиваешь)))) хренушки тебе))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.10.2012, 20:54
Сообщение #61


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 29.10.2012, 17:48) *
слыышь)))))))) любитель кикстартеров...вот как сделаю тебе монтажки...как подарю тебе их в одно место)))))))))))))) это я из за тебя блок снял.......))))) дальше подначиваешь)))) хренушки тебе))))

Убил... lol.gif ЗЫ: Правильно вали всё на Танкиста lol.gif Сам сломал а виноват кто?! Путов, и Денис эта всё они корефей я то, шо? biggrin.gif И вообще кто кричал да сниму-ка я ДВС на зиму для дефектовки))) а теперь Танкист виноват... Я тебе банник подарю lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.10.2012, 21:14
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


интересно....если оставлять цаг как есть... может хон по новой навести... а то в нижней части гильзы он мощнее выглядит чем в верхней... и маленькое зеркальце присудствует на цилиндре в верхней его части в районе впуска?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.10.2012, 22:41
Сообщение #63


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(домонгол @ 29.10.2012, 21:14) *
может хон по новой навести..

хон заберёт в минус две с половиной десятки wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.10.2012, 22:48
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


спасибо.... оставлю как есть......



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 30.10.2012, 8:04
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


По толщине гильзы не парься, на некоторых дизелях гильзы по 1.5мм стоят. Хон возмет сколько нужно, хоть одну сотку, для сетки достаточно. Приходилось даже шкуркой "вручную" сетку делать, потом движки ходили еще долго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.12.2012, 17:54
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(AcID_hac @ 26.10.2012, 13:49) *
А дайте мне высказать свою версию...

Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя,

пришла новая хондоская цепура грм... длина её такая же как и у старой.....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.12.2012, 8:26
Сообщение #67


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(proff @ 30.10.2012, 9:04) *
По толщине гильзы не парься, на некоторых дизелях гильзы по 1.5мм стоят. Хон возмет сколько нужно, хоть одну сотку, для сетки достаточно. Приходилось даже шкуркой "вручную" сетку делать, потом движки ходили еще долго.

выложить что ли фотки колотых гильз с расточенных моторов? у дизелей какие обороты, напомнить или сам вспомнишь?

Цитата(домонгол @ 29.10.2012, 21:38) *
висеко не висеко---на поршне сверху(ща сравнил-партнамбер висеко 4466M07800 )


Так висековский у тебя поршень или нет? а то тут специалисты и маслосъемное кольцо не то разглядели и Т-образность....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 20.12.2012, 15:13
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


висековский... на верхушке поршня выбит партнамбер висековский!!! значит висеко..... смысл какой чужие партномера долбить?


по поводу дизеля- там степень сжатия на порядок выше....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.12.2012, 0:34
Сообщение #69


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


как же так, иваныч вон говорит кольца не те! :-) а товарищ путов вообще про т-образный заявил, хочу т-образный на нг в подарок, дайте парт-номер т-образного поршня плиз!

Putov - аууууууу!!!! гони партнамбер! НГ скоро!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 25.1.2013, 10:45
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


маслосъемное кольцо(внутренняя ребристая его часть) действительно отличается, но встало как и было.... возможно до этого стояло старого варианта...


мотор уже собрал-осталось дождаться с ебэя крышку ГБЦ с декомпрессором ручным и можно мотор вкорячивать в раму-бысрееб весна-апрель....


зы кольца мэйд ин джапан....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 5.5.2013, 20:57
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Выбросил я сегодня декомпрессор вопрос , какие отверстия нужно заварить на распред валу . я так полагаю те которые были под муфтой и самим декомпрессором вот фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 5.5.2013, 21:08
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Да, я варил аргоном на очень большом токе. Быстро, так чтобы он не успел прогреться. Главное все обезжирить )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 5.5.2013, 21:32
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(AcID_hac @ 5.5.2013, 18:08) *
Да, я варил аргоном на очень большом токе. Быстро, так чтобы он не успел прогреться. Главное все обезжирить )

Завтро заварю полуавтоматом=) а ты как снимал с вала эти приблуды от декомпрессора?я снял крепление с вала которое напрессовано

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.5.2013, 11:58
Сообщение #74


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Так и снимают - спрессовывают держалку звезды, потом механизм декомпрессора, затем держалку обратно на ось


хочу нормальное фото вала, в месте установки декомпрессора, и фото механизмов декомпрессора. на предмет выработки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 6.5.2013, 15:44
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 6.5.2013, 8:58) *
Так и снимают - спрессовывают держалку звезды, потом механизм декомпрессора, затем держалку обратно на ось


хочу нормальное фото вала, в месте установки декомпрессора, и фото механизмов декомпрессора. на предмет выработки

Уже не получится фото=) всё уже стоит на своих местах, выроботки почти нет=)всё в оличном рабочем состоянии. По поводу удаления стартер крутит такж ебодро как и с декомпрессором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:34
Яндекс.Метрика