![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, последний раз ехал домой и бросив взгляд на панель обнаружил что цифры потухли... те панель сама подсвечивается, но цифр нема...
с тех пор не катался две недели, но приходил в гараж и поворачивал ключ, в разные дни то горит то нет... ощущение что когда теплее цифры есть. так же и если включаешь обогреватель минут 15 спустя цифры оживают... теребить проводку и размыкать смыкать разъемы пробовал.... не помогает. что делать? куда лезть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
началось..... каждую весну будет - А как масло менять, уровень проверять. Каждую осень
А пропали цифры на панели, а поворотники тормозят лезть в панель, менять кондеры -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В приборку скорее всего. Что-то где-то не контачит именно там.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
началось..... каждую весну будет - А как масло менять, уровень проверять. Каждую осень А пропали цифры на панели, а поворотники тормозят лезть в панель, менять кондеры Денис, вот что ты вредный такой... не можешь не поддеть. если знаешь, скажи, не знаешь просто пройди мимо. зачем ехидничать то... я пользовался поиском. не нашел ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пропали цифры на панели, а поворотники тормозят в этом есть смысл,зарядка присутствует? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
началось..... каждую весну будет - А как масло менять, уровень проверять. Каждую осень А пропали цифры на панели, а поворотники тормозят лезть в панель, менять кондеры Денис, ты шо... Зачем ты это давай без язвительных тонов ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня катался
![]() ![]() но все равно хорошо было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня катался ![]() ![]() но все равно хорошо было ![]() Я знаю один проверенный компьютерный метод, но для этого тебе нужен донор, либо его панель снимаешь и у себя проверяешь. либо наоборот, в итоге у нас отпадает панель, либо не отпадает. Если дело в панели, тут либо заменить, либо чинить, ежели не в панели - все сложнее, наверное, стоит проверить проводку, затем мозги(в этой последовательности). Помогло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри за офф... На приборке моего мота не горит общий пробег. Все остальное показывает.Кто нить в курсе, че за хрень? И меня сейчас отправят куда следует...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своей бывшей бахе панель менял, ремонт не получился, брал б/у у Адепта...та болячка известна... правда возможно поможет полностью обесточить, и еще раз включить, разъем в фаре....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня катался ![]() ![]() но все равно хорошо было ![]() Если на ттр глючит, то могу дать исправную панель для проверки. Пиши в личку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот
![]() переподключение не помогало. всмысле обесточить полностью. донор есть ![]() слышишь Антон ![]() ![]() ![]() мот баха. с предохранителями идея кстати. завтра проверю все предохранители. если не они то разберу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему я вредный? я дал совет. Дам его еще раз, для тех кто в танке
Конденсаторы меняй в приборке и будет тебе счастье. Родные дохнут и неадекватно ведут себя на холоде -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь верно говорит i-denis.
Советами одними приборка не заработает руки прикладывать нужно, карбон кажеться выкладывал статейку о ремонте приборки, о чем конкретно не помню. И напиши результаты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь верно говорит i-denis. Советами одними приборка не заработает руки прикладывать нужно, карбон кажеться выкладывал статейку о ремонте приборки, о чем конкретно не помню. И напиши результаты. Конечно же дело может оказаться и не в кондесаторах, но случаи удачного ремонта заменой кондеров ЕСТЬ... в идеале менять емкости группами, поштучно что бы понять кто гадил... ну и измерить емкость тестером, для интереса... Так же поискать непропай - подзрительные места пропаять... но верятность что причина в этом скажем так, достаточно низка... но тем не менее - потратить время и просмотреть Последний случай успешного ремонта - приборка на холоде сбрасывала время. Вылечилось заменой кондера на 22мкф ЗЫ: Я не только верно говорю, я говорю проверенные вещи, и более того с примерами ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри за офф... На приборке моего мота не горит общий пробег. Все остальное показывает.Кто нить в курсе, че за хрень? И меня сейчас отправят куда следует... Возможно пытались скрутить пробег, ошиблись в прошивке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри за офф... На приборке моего мота не горит общий пробег. Все остальное показывает.Кто нить в курсе, че за хрень? И меня сейчас отправят куда следует... А что вообще горит? ну там 0 например? или палки какие? IC4 - N JAPAN D6252 503A - память с пробегом-проверяй питание, если есть и тактовая есть, то выпаивать ее. Ставить на программатор, пытаться слить дамп, залить 00 к примеру. если неисправная - менять. вопрос надо ли туда что то заливать - сложный я бы попробовал поизучать старый дамп, если считается. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, вместо цифр горизонтально расположенные палочки. Прикурил раз от автомобиля и пробег появился, выключаешь зажигание, включаешь - нет пробега.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а часы нормально идут? не сбрасываются? Пробег появился эээ как бы реальный или нули. Поподробнее плиз... приборка показывала пробег раньше, после чего перестала, в каких случаях пробег появляется?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит так. Мот прибыл с Японии, пробега не было, были черточки. Часы идут нормально, не сбрасываются. Также показывает другие пробеги trip1 и так далее. Когда прикурил от автомобиля появился пробег с цифрами (не помню двадцать пять с чем то тысяч). Заменил акум не помогло. От автомобильного акума показывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни разу с таким не сталкивался если честно. очень странно... как бы похоже на эээ некое слишком сильное падение напряжения в цепи питания приборки. ради интереса сними приборку и запитай ее напрямую от АКБ проводочками. У приборки 2 питания +12В постоянно подключеные (нее зависит от положения замка зажигания) и +12в от замка зажигания. По этому тестером потыкай в провода ( я не помню уже но наверно первое это красный провод с зеленой полоской, второе - коричневый. земля - зеленый) проверь и запитай. и посмотри что она тебе покажет.
Ну а если все то же будет.... то... меняй кондеры - хуже не будет но может исчезнет неисправность -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В приборке Бахи ломается обычно то, что сломаться не может, причем бывает сразу несколько несвязанных друг с другом компонентов. Ничего там выпаивать и тем более программировать не надо, про "пытаться слить дамп" забудьте. Микросхема работает если хоть раз показала. Нужно сделать следующее: 1) проверить её питание 2)осциллографом оставляя дежурное питание +12 подавать и снимать +12 рабочее, проверить нужно всего 4 ноги (там SPI). Нужно отчетливо увидеть на этих 4 ногах изменение цифровых уровней с 0 до 5 вольт при подаче и отсоединении питания. Если нет осциллографа - постараться отследить омметром проводники от микросхемы до микропроцессора, бывает отгнивют от соленого морского японского климата переходные отверстия. Если к микросхеме памяти (8 ножек SOIC) подходят резисторы - проверить сопротивление (на них написано), тоже бывает в обрыв уходят.
Топикстартеру - найди знакомого электронщика и попроси поглядеть с приличной вероятностью починит, datasheets большей части микросхем есть в нете. Не показывать экран там может из-за сотни причин. И если в моте не работает только приборка - это не предохранитель. Есть еще для ТС рекоментация - попробуй разобрать приборку и просушить на батарее 1-2 дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем огромное спасибо за помощь.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче. Проверил все предохранители. Тот что самый верхний на 5, был дохлый. Заменил. Но один черт панель не заработала.
Кстати поразило количество грязи на аккумуляторе, на предохранителях, клемах.... Неужели так и должно быть????????? ![]() Может имеет смысл какую то крышку на этот блок сделать? Далее, снял все эту трехомудрию (панель) разобрал. Все девственно чисто. Следов корозии, отвалившихся элементов, и птичьего помета не обнаружено... Теперь вообще в замешательстве... Что делать то? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу грязи, забей... По поводу приборки, купи вапор... ЗЫ: Чем могу
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет замыканий у грязного аккумулятора - это страшилка людей не понимающих закон Ома. При напряжениях 12 вольт никаких КЗ не будет, можно даже кинуть аккумулятор в лужу с грязью осенью, а весной достать и успешно завести мотик. mv, поищи электронщиков, схема микросхемки отвечающей за вывод на LCD есть в нете, она стандартная. Можно пойти экстенсивным методом, мне рассказывали о человеке использующим такой подход. В кратце о методе: проводим умозрительную линию делящую плату примерно пополам, на одной из половин меняем ВСЕ компоненты. Если заработала - ОК, если нет - делим той же линией неисправную половину опять надвое, меняем компоненты на половине половины, заработала - ОК, нет делим........ Если поменяны все компоненты и она не заработала, возможно был впаян бракованный новый компонент, процедуру следует повторить...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Издеваешься)) ню ню))
Танчикист, а у тебя схемы этой самой нет? У нас на районе есть мэн один) но ебз схемы к нему бестоляг... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схемы приборки бахи в свое время найти не смог. Нужен так называемый datasheets на самую большую микросхему. Надпись OKI M5265 - драйвер ЖК дисплея. В инете есть. Но если МЭН шарит то найдет сам, уже на данный момент не представляю ремонтника аппаратуры без инета...
http://www.datasheetcatalog.com/datasheets...5/MSM5265.shtml Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Издеваешься)) ню ню)) Танчикист, а у тебя схемы этой самой нет? У нас на районе есть мэн один) но ебз схемы к нему бестоляг... Валерка, я? Неее)) Может всё таки купить приборку Vapor, ремонт дороже вылезет... И сколько после мега электрика проживет фик её знает)) да, умну будильник" ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я любитель стока, вапор умён, функционален, и т.д.т.п., но на брутальной эндурке смотрится как голимый китайский будильник.
![]() ремонт дороже вылезет... И сколько после мега электрика проживет фик её знает)) Ремонт как правило - это тычок паяльником в нужную точку, цена элементов 3 - 20 рублей (просто рублей...) Проработает ещё раз по столько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужжж больно я сомневаюсь... Что в мск, починят за рубль. ЗЫ: Пятёра не меньше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я любитель стока, вапор умён, функционален, и т.д.т.п., но на брутальной эндурке смотрится как голимый китайский будильник. ![]() Абсолютно согласен! Именно поэтому готов скорее купить БУ на разборах, нежели ставить НОВЫЙ УДОБНЫЙ НАДЕЖНЫЙ но нештатный велокомпутер... Не потому что он плох, а потому что мне именно приборка нужна(( Про починят за рубль согласен... Тут мне к навигатору отломившийся разъем для зарядки за 1200 припаяли... У них все от 1200 начинается. т.е. мин ремонт за который они берутся. Ром, сколько кстати твой Вапор стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запор) сто с копейками американских рублей... Валера, стоковая приборка стоит не реально дорого! Если хочешь сток, ищи на инжапан... Но, цена я уверен тебя шокирует...ЗЫ: На позитив мото целая тема есть страниц так на 20)) Как подключать и прочее...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MV - ну дык... ЛЮБУЙСЯ на нее.
Или ты читать не умеешь? тебе же русскими буквами написали - МЕНЯЙ кондеры - те электролиты. Если ты не вкуриваешь в тему - отдай приборку челу который понимает, что значит слово менять кондеры. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да отдам, отдам
![]() ![]() а вопрос что делать задал всмысле, что раз ничего оторванного нет и сгоревшего, может она ввообще умерла, и не стоит даже с ремонтом заморачиваться. будем лечить. я еще вопрос задам, ты только не кричи ![]() а какие кондеры менять? что ремонтнику то сказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать ремонтнику: "Надо поменять все электролитические конденсаторы". Там их 5-7 штук где-то. Они сильно отличаются от прочих. Даю процентов 20-25 что заработает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск СВАО Мотоцикл: Djebel 250XC SJ45A 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут перед закрытием моего сезона решил помыть на мойке моц.
После того как включил приборку пропала часть циферек, читабельно, но обидно. Надеюсь когда он просохнет то заработает. Пока еще не проверял - страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбери и просуши приборку на батарее. Проверять можно, от этого не сгорит. Даже полностью залитая приборка при погружении после сушки начинает работать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут перед закрытием моего сезона решил помыть на мойке моц. После того как включил приборку пропала часть циферек, читабельно, но обидно. Надеюсь когда он просохнет то заработает. Пока еще не проверял - страшно. Вообще то, нормальная приборка имеет эээ гидроизоляцию - там по периметру корпуса идет резиновое уплотнительное кольцо. Которое от старости обычно дохнет... чаще всего окончательно дохнет при разборке. Выход проводов, тоже имеет защиту от попадания влаги.... Так что... проверяй, иначе вода так и будет попадать По поводу - страшно включать, хочу тебя расстроить - приборка и так ВСЕГДА под напряжением. что бы ее обесточить полностью надо скидывать АКБ или выдергивать самый верхний предохранитель в коробочке с предохранителями... вот как то так. Сушить девайс лучше в разобранном виде.... заодно и решить вопрос у уплотнениями во время сборки А я любитель стока, вапор умён, функционален, и т.д.т.п., но на брутальной эндурке смотрится как голимый китайский будильник. ![]() У меня стоит Вапор Стелс - черный, глянцевый, без надписи Вапор. Выглядит на 2 порядка лучше чем тертая родная приборка. По функционалу - шире. По весу - меньше. По энергопотреблению - ниже. Передний суппорт (Брембо) имеет РОДНОЕ отверстие для установки магнитного датчика в виде болта - а ля КТМ. Так что в целом - решение практически не отличимое от стока. ЗЫ: чуточку вкуса, отношение к доработкам не как к "колхозу" - как получилось, так и прикрутили.... а так сказать потрудиться немного, руки приложить... и правильно выбранный китайский "будильник" будет смотреться гармонично и естественно... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, сложно её подключить на XR? ЗЫ: Сейчас встречались с главный Эндуристом мск, Тимофеем))тоже себе в корячил
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то у меня перестала работать приборка, попытки ремонта не удались, знакомый электронщик перепаивал конденсаторы, купил б\у, новая стоит порядка 10к....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, разобрали приборную панель оказывается сгорела вот эта микросхема toshiba ta8002as не могу найти нигде :-(
ребят, кто шарит, какой аналог подойдет? или где взять оригиеал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сложно её подключить на XR? Установить,подключить и настроить очень просто у меня вся процедура заняла часа полтора примерно. -------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче. Проверил все предохранители. Тот что самый верхний на 5, был дохлый. Заменил. Но один черт панель не заработала. Кстати поразило количество грязи на аккумуляторе, на предохранителях, клемах.... Неужели так и должно быть????????? Может имеет смысл какую то крышку на этот блок сделать? Далее, снял все эту трехомудрию (панель) разобрал. Все девственно чисто. Следов корозии, отвалившихся элементов, и птичьего помета не обнаружено... Теперь вообще в замешательстве... Что делать то? НУ НИФИГА СЕБЕ там электронники напихано ![]() ![]() ![]() Я вот смотрю на свою аналоговую приборку своей Бахи - и вдвойне ещё больше не нарадуюсь теперь ей! А уж как приятно и легко считывать инфу с АНАЛОГОВЫХ приборов ![]() П. С.: в твоём случае, на твоём месте я бы тоже присмотрелся к Вапору, ибо из-за одних датчиков температуры её уже стоит заменить. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НУ НИФИГА СЕБЕ там электронники напихано ![]() ![]() ![]() Я вот смотрю на свою аналоговую приборку своей Бахи - и вдвойне ещё больше не нарадуюсь теперь ей! А уж как приятно и легко считывать инфу с АНАЛОГОВЫХ приборов ![]() П. С.: в твоём случае, на твоём месте я бы тоже присмотрелся к Вапору, ибо из-за одних датчиков температуры её уже стоит заменить. ссыль на вайпер будьте любезны ![]() http://www.ebay.com/itm/TRAIL-TECH-REPLACE...17f&vxp=mtr это он? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю что там на Е-бее (по моему там можно нарваться попросту на голимую подделку), но вот наши ПАСАНЫ заказывают вот тут http://www.btosports.com/p/TRAILTECHVAPOR , можно ещё попробовать напрямую с сайта производителя http://www.trailtech.net/vapor.html заказать, где-то видел - людям привозили, по моему на мото-тревелс видел, или даже здесь на форуме, я вот только не знаю какую в твоём случае заказывать, ибо возможно (хотя я могу ошибаться) для "японских" и "американских" XR-ов они различаются. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага я уже сам сижу и туплю в монитор, в попытках понять что мне надо....
хочу скорость дистанцию тахометр температуру время. более ничего не нужно. какую модель смотреть? http://www.trailtech.net/computers.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага я уже сам сижу и туплю в монитор, в попытках понять что мне надо.... хочу скорость дистанцию тахометр температуру время. более ничего не нужно. какую модель смотреть? http://www.trailtech.net/computers.html Наверно вот эту http://www.trailtech.net/75-402.html, только обязательно в расцветке Stealth, т. к. она как раз в чёрном цвете в отличие от никчёмного для мото серебристого окраса. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, разобрали приборную панель оказывается сгорела вот эта микросхема toshiba ta8002as не могу найти нигде :-( ребят, кто шарит, какой аналог подойдет? или где взять оригиеал? Несколько вопросов. Тот кто ремонтировал приборку пробовал включить без неё установив вместо обычный стабизизатор? Всё остальное заработало? Это я к тому, что просто так стабизизаторы горят очень редко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ни кто не ремонтировал мне ее.
и не знаю куда обратиться. ни контор, ни людей.... а обратился, в обычный ремонт сотовых телефонов рядом с домом. он под микроскопом осмотрел - сказал микросхему эту поменять надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой отчетик посмотри:
Привет друзья! Расскажу я вам свою историю про приборку ![]() В результате долгих раздумий, я пришел к выводу что мне из всех представленных производителем "Trail Tech" приборок мне подходит приборочка "Striker". Приборка где вместо тахометра представлен вольтметр, как говорится на хрена козе баян(это я про тахометр на одноствольной эндуре) только не говорите что переключаетесь по тахометру, и каждый день двигатель регулируете ![]() ![]() ![]() вот с таким содержимым: ![]() ![]() ![]() ![]() Далее прикрутил магнитный болт идущий в комплекте вместо одного из болтов крепления тормозного диска(переднего), затем просверлил отверстие в тормозном суппорте переднего колеса для закрепления датчика скорости приборки: ![]() затем вместо "преставившейся" родной приборки путём изготовления переходника, вкорячил свою приборку: ![]() Демонтировал ненужный привод спидометра, и заглушил редуктор привода: ![]() Так, едем дальше, на врубных колодках что в левой фаре(по ходу движения) предназначенных для разнообразных ![]() ![]() Ну вот собственно и всё, дерзайте. -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно для полного идеального состояния лучше выкинуть штатный привод одометра. И сделать как на фотографии
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
daos, а ты до этого наверно очень много времени проездил на этом мотоцикле С ТАХОМЕТРОМ, и НАСТОЛЬКО запомнил на слух его работу на различных оборотах - что теперь можешь и без него определить число оборотов (хотя бы с погрешностью +/- 500 об/мин)?????
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то лично мне тахометр тоже не нужен совсем. Никак.
Если бы был изначально, снимать бы не стал, но и ставить не вижу никакого смысла. ИМХО, само-собой. daos, клава как у меня ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может вы тогда ещё все скажете что езда к примеру на 7 тыс. об/мин на высшей передаче, и на 1-й, в течении хотя-бы 30-и минут будет АБСОЛЮТНО равнозначным в плане последствий для мотора???
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to: Сашкя. Я предложил свой вариант, кому нужен тахометр берут приборку с тахометром, кому с вольтметром - с вольтметром. Как сказал один комрад - "Нужно слушать двигатель и ощущать задницей когда переключатся"
![]() -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
daos, да это то понятно, что задницей, вот только многие даже не подозревают - что езда на низких оборотах очень вредна для двигателя!...
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так слышно же всё... Если это не первый твой мот и есть некоторый опыт езды, то на эндурном одноцилиндровом движке можно спокойно прожить без тахометра. И понять что обороты неправильные - тоже. А если первый, то учись, учись... Учись ездить, слушать, выбирать обороты, вовремя переключаться...
Вот на 4-х цилиндровых, особенно тех, что крутятся хорошо за 10 тыс об/мин, там тахометр нужен реально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на 4-х цилиндровых, особенно тех, что крутятся хорошо за 10 тыс об/мин, там тахометр нужен реально. нужен,но на него никто не смотрит,все так же по звуку определяется,и еще более четко. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на него никто не смотрит,все так же по звуку определяется,и еще более четко. +1 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужен,но на него никто не смотрит,все так же по звуку определяется,и еще более четко. Ну да, это если человек реально понимает "что к чему", но ведь бывают такие... что реально страшно за технику становится. А ещё более страшно становится за того кому потом эта техника достаётся. Вот так вот "новички" начитываются "да одноцилиндровому мотору тахометр нафиг ненужен, ибо "одностволка", и типа того - "этим всё сказано" а как это растолковать, и как "уловить" в "реальных масштабах" эти оптимальные рабочие обороты - он даже и не задумывается, ибо ж ведь "одностволка - и этим всё сказано"... Тут вон люди с тахометром "тупят" всю жизнь, а без него уж и подавно... Как вот например покупать технику у "ездока" который всю жизнь думал так: мол "чем меньше оборотов я даю - тем меньше моя ласточка расходует, да и мотор целее будя..." а потом вдруг "вкладыши чего это провернуло"... а то что тот-же АвтоВАЗ не рекомендует держать двигатель под нагрузкой менее 2000 об/мин, это он не учитывает в принципе, а уж про эффект "гидро-динамического клина" он вообще не слышал никогда и ему в принципе незачем утруждать себя что-бы разобраться что это за эффект такой. А потом начинаются МИФЫ о том что 2-я "передача" "гудит" на ВАЗах как само-собой... это какая-то "болезнь" которую они сами не могут объяснить... Они (конструкторы) что 2-ю "передачу" специально что-ли сделали из какого-то материала "послабее", чем все остальные "передачи"??? Ну и там ещё много примеров можно привести. Вот и как потом после "наших" "ездоков" покупать что-либо??? Хотя оно и за бугром тоже вполне хватает "самоуверенной всезнающести", особо часто выражающейся в выкручивании ручки газа "на всю" стоя на нейтрали ... дескать - отсечка ведь сработает - она и "упасёт" мой мотор... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя, всё что ты написал, очень актуально для ТАЗиков.
В мотоциклах же забугорных, вкладышей коленвала нет и крутится всё на шарикоподшипниках. Так что не стоит хвататься за сердце каждый раз, когда мотор на холостых оборотах тарахтит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, однако, та же выработка цилиндра "яйцом" (т. е. овалом) так же может присутствовать и в мотоцикл. моторах, как ни странно... А ещё где-то было написано про "преждевременную поломку шестерен 5-й передачи при езде на малых оборотах", странно, но это "где-то" имело в данном случае мотор Ямахи xtz660 Teneree... А вот ещё - "ускоренный износ шестерен 3-й передачи в хонде xr600r" (тоже неизвестно "как-бы" чем вызванный, однако тут же вспоминается любовь к "траХторной тяге Хонды с самых низов" как бы намекающей на такую среднестатистическую привычку: "а зачем мне переходить на передачу ниже в КПП, когда мой мотор в 600 кубов вытянет и так (на 3-й передаче), а уж тем более Хондовский"... видимо некоторые забывают про усиление эффекта крутильных колебаний и резонансных явлений в ДВС на малых оборотах под нагрузкой, которые ОСОБЕННО проявляются в ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ моторах... Эти крутильные колебания к слову сказать вредно влияют не только на сам Двигатель, НО и на Трансмиссию. А уж про то что "чем выше СКОРОСТЬ работы зубчатых передач - тем более "плавно" (БЕЗударно) они работают - об этом вообще мало кто догадывается... Так что всё что я написал - актуально не только для ТАЗиков, но и для ЛЮБОЙ другой техники, имеющей в своей основе ПОРШНЕВЫЕ ДВС (особенно ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ, коих на эндуро, как ни странно - почти все) и многоступенчатые трансмиссии к ним, в виде цилиндрических зубчатых передач (шестерен попросту говоря), а уж тем более ПРЯМОЗУБЫХ, которых в мотоциклетных коробках очень "много" - это мягко сказано... Поэтому когда мотор "тарахтит на холостых на нейтрали" - тут конечно за сердце хвататься не зачем, а вот когда его "нагружают" как следует "НИЖЕ НИЖНЕГО" предела рабочего диапазона (у любого ДВС есть свой рабочий диапазон оборотов)", или что-то в стиле: "а ЧО? мой мотор и так тянет на 6-й передаче 40 км/ч... поддёргивается весь и вибрации жуткие, но ведь - ЕДЕТ!... значит зачем мне переходить на пониженную передачу - если едет - всё нормалёк значит (типо как бы, для самоуспокоения вроде бы...) - это уже АХТУНЬГЪ полный!!! А ведь таких примеров - не более чем "БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ"... Так что тахометр - "не, не нужен, всё все и так знают на слух, с рождения видимо
![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче читал я вас читал. и пришел к выводу что тахометр мне нужен.
Ибо реально озадачился тем, что низкие обороты вредны... Я часто на низких езжу.... А низкие это сколько? это тык тык тык тык тык, или тры ты ты ты ты? ![]() Впору хоть реально тахометр ставь....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит Вапор Стелс - черный, глянцевый, без надписи Вапор. Выглядит на 2 порядка лучше чем тертая родная приборка. По функционалу - шире. По весу - меньше. По энергопотреблению - ниже. Я так понял нужно этот кит-набор заказывать? http://ebayworld.ru/items/330833378153 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, оно самое
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, отремонтировал мне панель Алексей, ASTR, который. И даже коньяк, подлец, за это не взял! Чем меня в неудобняк загнал!
![]() Спасибо Большое, Алексей! Ты Человек! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, однако, та же выработка цилиндра "яйцом" (т. е. овалом) так же может присутствовать и в мотоцикл. моторах, как ни странно... А ещё где-то было написано про "преждевременную поломку шестерен 5-й передачи при езде на малых оборотах", странно, но это "где-то" имело в данном случае мотор Ямахи xtz660 Teneree... А вот ещё - "ускоренный износ шестерен 3-й передачи в хонде xr600r" (тоже неизвестно "как-бы" чем вызванный, однако тут же вспоминается любовь к "траХторной тяге Хонды с самых низов" как бы намекающей на такую среднестатистическую привычку: "а зачем мне переходить на передачу ниже в КПП, когда мой мотор в 600 кубов вытянет и так (на 3-й передаче), а уж тем более Хондовский"... видимо некоторые забывают про усиление эффекта крутильных колебаний и резонансных явлений в ДВС на малых оборотах под нагрузкой, которые ОСОБЕННО проявляются в ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ моторах... Эти крутильные колебания к слову сказать вредно влияют не только на сам Двигатель, НО и на Трансмиссию. А уж про то что "чем выше СКОРОСТЬ работы зубчатых передач - тем более "плавно" (БЕЗударно) они работают - об этом вообще мало кто догадывается... Так что всё что я написал - актуально не только для ТАЗиков, но и для ЛЮБОЙ другой техники, имеющей в своей основе ПОРШНЕВЫЕ ДВС (особенно ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ, коих на эндуро, как ни странно - почти все) и многоступенчатые трансмиссии к ним, в виде цилиндрических зубчатых передач (шестерен попросту говоря), а уж тем более ПРЯМОЗУБЫХ, которых в мотоциклетных коробках очень "много" - это мягко сказано... Поэтому когда мотор "тарахтит на холостых на нейтрали" - тут конечно за сердце хвататься не зачем, а вот когда его "нагружают" как следует "НИЖЕ НИЖНЕГО" предела рабочего диапазона (у любого ДВС есть свой рабочий диапазон оборотов)", или что-то в стиле: "а ЧО? мой мотор и так тянет на 6-й передаче 40 км/ч... поддёргивается весь и вибрации жуткие, но ведь - ЕДЕТ!... значит зачем мне переходить на пониженную передачу - если едет - всё нормалёк значит (типо как бы, для самоуспокоения вроде бы...) - это уже АХТУНЬГЪ полный!!! А ведь таких примеров - не более чем "БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ"... Так что тахометр - "не, не нужен, всё все и так знают на слух, с рождения видимо Нифига себе,а мыто тут все думали:обороты,цилиндр овальный...кошмар ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы не верите мне - то поищите одну старую публикацию в МОТО обо всём этом, я правда уже не помню за какой месяц и год это было (где-то 2004-2008 года), но таковая была: называлась она что-то типа "Не утопите лыжника малой скоростью", что-то типа этого названия. Там-то про овальную выработку цилиндра и поршня как-раз и написано - если вы мне не верите. Если кто помнит эту статью и помнит её название, год и месяц издания - не поленитесь выложить сюда - всем полезно почитать будет!
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250, 2003 - был. желток - DR-Z400 XR650L (Big Red Pig) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, отремонтировал мне панель Алексей, ASTR, который. И даже коньяк, подлец, за это не взял! Чем меня в неудобняк загнал! ![]() Спасибо Большое, Алексей! Ты Человек! Ну так и в чем же дело было? У меня тоже моргать начала: то потухнет, то погаснет. Потыркаешь немного начинает показывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зарядку проверь,или фару глянь,на накал лампы
о Ё,у тебя хрюн,для меня это сложно ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о Ё,у тебя хрюн,для меня это сложно Эт, те не это ![]() ![]() Ну так и в чем же дело было? Жень, обратись к ASTR, Походу кондеры он заменил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и в чем же дело было? Замена 1 конденсатора, но там панель не работала при низкой температуре. Если работоспособность восстанавливается от покачиваний и постукиваний по панели, то что виноваты конденсаторы маловероятно. Нужно больше симптомов, попробую подсказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем!!! у меня на Baja сбивается время и пробег после вкл\выкл. зажигания.
Подскажите какие кондеры заменили,буду очень благодарен!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь сначала, остается ли у тебя питание +12В на приборке после вытаскивания ключа из замка.
На прибрке 2 питания. 1. Всегда +12В от АКБ 2. После включения зажигания +12В на подсветку и на приборку. Приходят на разные фишки.... так что ищи. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет, попробую проверить стабильность напряжения.
А, вспомнил еще один момент - зимой при минусовой температуре иногда с приборной панели пропадали все показатели кроме подсветки..... Вопрос почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос почему? Вот тут в теме, они рекоменуют заменить все электролитические конденсаторы, даже картинки есть: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10969 Предложение модераторам как-нибудь соединить эти темы, если можно. P.S. Вчера и у меня опять накрылось это чудо ипонской электроники ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду ремонтировать и отписываться в теме.
поменял все 5 конденсаторов на плате и приборка заработала!!!! спасибо за помощь! завтра буду ставить на мотак. бюджет на конденсаторы всего 18 рублей)) позже, как придёт китайская приборка, всё таки попробую её установить себе. Добрый день, у меня такая же проблема как и у вас была, подскажите номера конденсаторов которые поменяли. Знаю только три кондера ето две штуки 220мф 35в, и один 100мф 35в, я так понял еще два нужно. Заранее благодарен. И еще хочу задать вопросик? как снять экран с платы приборки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите номера конденсаторов которые поменяли. Нажмите на эту ссылку, сообщение 11 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10969 Заменил он все 5 электролитов. И еще хочу задать вопросик? как снять экран с платы приборки? Экран с платы для замены конденсаторов снимать не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько мне известно, ножки вот этих двух емкостей находятся под экраном.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это SMD конденсаторы, т.е. для поверхностного монтажа, ножки по фото у них сверху и снизу со стороны корпуса. Отпаивается самым обычным паяльником.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это SMD конденсаторы, т.е. для поверхностного монтажа, ножки по фото у них сверху и снизу со стороны корпуса. Отпаивается самым обычным паяльником. стрелки на фото направлены не на смд, а на электролиты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стрелки на фото направлены не на смд, а на электролиты. Это SMD электролиты, Вы скажите, - "Такого не бывает", но оно есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не скажу, потому что знаю что бывают. Скажу больше, выпаивают смд компоненты обычным паяльником только варвары. Остальные пользуются пинцетом и феном паяльной станции. А стрелки на фото все-же на эти два электролита.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остальные пользуются пинцетом и феном паяльной станции. Ну тогда скажите, что и паяльная станция не должна быть говнокитайской с неизвестной температурой фена, а нормальной японской минимум за 700$, чтобы отпаять конденсаторы в японской приборке. Зачем умничать то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
паяю говнокитайской и ничего. Мне то похрен, хоть топором вырубайте, но вот после таких умельцев, которые выковыривают паяльниками смд вместе с контактными площадками, очень сложно что-то сделать да и дорого.
Дак по теме-то скажи, человек интересуется надо ли экран снять, чтоб эти банки отпаять, я еще панель не вскрывал, сказать не могу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это SMD электролиты, Вы скажите, - "Такого не бывает", но оно есть. Smd электролиты лежат у мну на полке. Скажи мил друг и каков корпус у этих.... На которые стрелки направлены??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут ли эти SMD электролиты отвечать за память часов и суточного пробега? и возможно их как то проверить на работоспособность?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут ли эти SMD электролиты отвечать за память часов и суточного пробега? нет и возможно их как то проверить на работоспособность? можно, но для этого прибор нужен То что подсказали в посте 78 проверил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет можно, но для этого прибор нужен То что подсказали в посте 78 проверил? Благодарю за объяснение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Smd электролиты лежат у мну на полке. Скажи мил друг и каков корпус у этих.... На которые стрелки направлены??? Если не ошибаюсь корпус диаметром 10мм, судя по размеру что-то типа 220мкф на 25В. Рекомендую менять все 5, т.к. уже 3-й случай, что подыхают друг за дружкой с паузой в год-другой. Дак по теме-то скажи, человек интересуется надо ли экран снять, чтоб эти банки отпаять, я еще панель не вскрывал, сказать не могу У меня нет слов... Вы читать умеете? Прочтите 82-е сообщение 10 раз, нет лучше 20, а потом для закрепления прочтите 84-е сообщение 50 раз. Экран с платы для замены конденсаторов снимать не нужно, не надо, незачем, не стоит, не рекомендуется. Это SMD конденсаторы, SMD конденсаторы это, конденсаторы SMD это. ................................ вспылил, был не прав. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел конденсаторы.
2 большие 220мкф 35В, диаметр 10мм высота 10, прямоугольный 22мкф 10В, размеры 8 на 6 на 6, масюсенький 1мкф 50В, диаметр 4мм высота 6, с другой стороны платы 100мкф 35В диаметр 8мм высота 10. По 80-му сообщению, - причиной было отсутствие дежурного питания +12В, неисправен верхний предохранитель 5А в предохранительной коробке возле аккумулятора. Выход из строя по-видимому вызван электрохимической коррозией перемычки предохранителя, а не чрезмерным током, коробка не герметична, было очень много грязи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел конденсаторы. 2 большие 220мкф 35В, диаметр 10мм высота 10, прямоугольный 22мкф 10В, размеры 8 на 6 на 6, масюсенький 1мкф 50В, диаметр 4мм высота 6, с другой стороны платы 100мкф 35В диаметр 8мм высота 10. По 80-му сообщению, - причиной было отсутствие дежурного питания +12В, неисправен верхний предохранитель 5А в предохранительной коробке возле аккумулятора. Выход из строя по-видимому вызван электрохимической коррозией перемычки предохранителя, а не чрезмерным током, коробка не герметична, было очень много грязи. Спасибо за информацию на выходных буду смотреть и разбираться, результаты обязательно расскажу . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка не герметична, было очень много грязи. 1000 раз уже думал как закрыть ее. Ибо грязи туда набивается столько, что удивительно как она еще вообще работает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивительно где вы её стока находите...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В музеях, Ден. В театрах.
Короче!!! Купил я 3 кондера, один перепоял без проблем, а вот два расположенных рядом... извелся с ними. Сначала никак не мог отпаять, в итоге отпаял. Точнее одну ножку оторвал. С копытцем. Ну с подошвой. Ну че делать, надо как то востанавливать, Обнаружил что к копытцу шли 2 усика. Короче сначала их споял между собой, потом припаял к ним ножку кондера. В связи с чем вопрос. Надо ли их было спаивать? Или же это вообще не они, а надо было припаиваться к белой дорожке? Мне показалось, что это вообще просто краска... Обозначающая контур... И еще. Вычитал в инете, что + у кондера, это ножка длинная. С ним понятно. А у этих бочонков, у них ножки одинаковые((( а на плате, вроде + нарисован. Как понять где у бочонка плюс??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот, теперь вижу и вправду смд.
![]() Плюс у них там, где скошены углы в пластиковой подложке и в противоположной от стороны, обозначенной темным сектором на верху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:49 |