Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Изготовление новой прокладки по имеющемуся скану, самостоятельно
shupaltse
сообщение 28.11.2012, 1:02
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(IOOLITROV @ 31.10.2012, 22:58) *
и если вырезать то вот по этому скану ?? http://djebel-club.ru/loadsz/-bpn/700068-p...yazhitelya.html


а подскажите, пожалуйста, каков процесс вырезания прокладки по скану? нужно тупо распечатать этот файл? и он будет 1:1? никогда этим не занимался, может туплю)

питерским: паронит легкодоступен? где? погуглил немного, на шпалерной 2 заявлено за кусок 95 р.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.11.2012, 1:26
Сообщение #2


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(shupaltse @ 28.11.2012, 2:02) *
питерским: паронит легкодоступен? где? погуглил немного, на шпалерной 2 заявлено за кусок 95 р.

Я в маршале покупал, в тазозапчастях. Рублей 100-150. Всякие би-би и прочие мажорные магазы идут лесом sad.gif
Если это на левую крышку, то валялся кусок, должно хватить. Он или у меня в гараже или у Коляна, завтра надо поискать smile.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.11.2012, 2:56
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(shupaltse @ 28.11.2012, 8:02) *
процесс вырезания прокладки по скану?

1. Распечатать скан на принтере с указанным разрешением (обычно 300 дпи)
2. Перевести на паронит, например через копирку, или прилепить к парониту (прокладочному картону) на какой-нибудь легко удаляемый клей и вырезать по контуру.
3. Пробить отверстия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.11.2012, 5:35
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 28.11.2012, 9:56) *
3. Пробить отверстия
Наборы пробойников по весьма гуманной цене не раз видел в автомагазах, и простых автолавках, и сетевых, типа Гиперавто.Купил, хоть и нужно раз в год, но очень удобно.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 28.11.2012, 6:53
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(car-bon @ 28.11.2012, 8:56) *
1. Распечатать скан на принтере с указанным разрешением (обычно 300 дпи)


Разрешение не так важно, как формат бумаги на котором будеш печатать. И для границ прокладки не важно на 75 точках на дюйм ты печатаеш или 600.
Главное распечатай рисунок выбрав "Размер рисунка по умолчанию", тк вбрав другое ты или растянешь или сожмешь изображение.

Цитата(skorp777 @ 28.11.2012, 11:35) *
Наборы пробойников по весьма гуманной цене не раз видел в автомагазах, и простых автолавках, и сетевых, типа Гиперавто.Купил, хоть и нужно раз в год, но очень удобно.


При их отсутствии можно обойтись любым отверстием подходящего диаметра и шариком от подшипника чуть больше отверстия. "Источником" отверстия может быть например гайка. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.11.2012, 7:16
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(shevard @ 28.11.2012, 13:53) *
Разрешение не так важно,

Прокладки сканировались на сканере с определенным разрешением, указанным в описании файлов. Точно такого же размера при печати они получатся только если распечатать их с таким же разрешением.
"Размер рисунка по умолчанию" - может быть и подразумевает то же самое, но не у каждой программы в настройках оно сформулировано именно так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 28.11.2012, 8:06
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


У меня так и не получилось отпечатать прокладку в размер, всегда меньше получалась на пару миллиметров, я просто отмыл крышку отсканировал её на ксероксе, потом распечатал прокладку с этого сайта и середину отсканированной прокладки обвел по распечатанной с легким припуском в большую сторону. Наклеил на паронит легкими мазками клеевого карандаша и максимально быстро пробил и обрезал пока не присохло. Обрезал канцелярским ножом по линейке, круглые части тоже резал резал ножом "от руки", правда ножницами тоже нормально получалось, но прокладка гнулась, не хотелось ломать и изгибать, поэтому там где ножом сильно сложно было я использовал маникюрные ножницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2012, 9:44
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Возможно виндусовский просмотрщик фантазирует с масштабом. При печати из какого-нибудь нормального просмотрщика или фотошопа больше шансов поставить однозначную галочку "реальный размер".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 28.11.2012, 10:17
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Лучше сначала сделать отверстия,потом обрезать контур

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2012, 10:45
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выделил в отдельную тему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.11.2012, 11:05
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Крышку смазать литолом (кто хочет ставить на герметик - герметиком) и приложить к парониту. Пройти пальцем по всей поверхности разъема для лучшего отпечатывания. Отверстия пробить сначала. (Уже посоветовали). Иначе в тонких местах при пробитии может рваться. Нож офисный с оламывающимся лезвием на фанере и ножницы в помощь. Любую трубку заточить на точиле и будет пробойник, можно и дрелью сверлить зажав паронит между двух фанерок. Купить пробойники - слишком просто rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.11.2012, 11:30
Сообщение #12


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(200 @ 28.11.2012, 12:05) *
Крышку смазать литолом (кто хочет ставить на герметик - герметиком) и приложить к парониту. Пройти пальцем по всей поверхности разъема для лучшего отпечатывания. Отверстия пробить сначала. (Уже посоветовали). Иначе в тонких местах при пробитии может рваться. Нож офисный с оламывающимся лезвием на фанере и ножницы в помощь. Любую трубку заточить на точиле и будет пробойник, можно и дрелью сверлить зажав паронит между двух фанерок. Купить пробойники - слишком просто rolleyes.gif

Я делал пробойник для отверстий 7мм, из болта M8.
Сверлил небольшое углубление в болте (по сути делал трубку с внутренним диаметром 6,5-7мм.), а резьбовую часть затачивал на конус до необходимого диаметра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2012, 12:34
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я заострял трубки. Болшой трубки не попалось для больших отверстий - вырезал мелкими ножницами. Сначала дырки - хороший совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.11.2012, 13:48
Сообщение #14


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В автомагазинах часто продают наборы пробойников.
В ЕКБ брал в магазине "За рулем". 150руб за 10шт от 3мм до 22мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natusenok
сообщение 28.11.2012, 14:16
Сообщение #15


Натусёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1283
Регистрация: 6.10.2010
Вставить ник Цитата Из: дв
Мотоцикл: велосипопед

Репутация:   41  


Действительно, лучше сначала пробивать отверстие, а потом вырезать все остальное, уж мне поверьте, я их уже столько навырезала... wink.gif



--------------------
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.11.2012, 14:29
Сообщение #16


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Natusenok @ 28.11.2012, 15:16) *
Действительно, лучше сначала пробивать отверстие, а потом вырезать все остальное, уж мне поверьте, я их уже столько навырезала... wink.gif

Ах ON эксплуататор! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.11.2012, 14:36
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Kopcak @ 28.11.2012, 21:29) *
Ах ON эксплуататор!

работодатель... blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 28.11.2012, 15:01
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


советую сначало распечатать на бумаге и примерить, то что получилось, стандартный Win просмоторщик чуть фантазирует,
мелкие дырки под крепёж дыроколом хорошо получаются, а главное аккуратно и быстро. good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 28.11.2012, 18:23
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Я приклеиваю к крышке картонную папку моментом.
Утром прихожу и обрезаю ножом по краю.
Дырки сверлом,и сажаю на графитку.
В детстве за рисовывали мягким карандашом.
Плоскость на картере тоже.
Прокладка получалась вечной.
Поронит то на фига? Ладно бы острый пар.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 29.11.2012, 4:49
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 29.11.2012, 0:23) *
Я приклеиваю к крышке картонную папку моментом.
Утром прихожу и обрезаю ножом по краю.
Дырки сверлом,и сажаю на графитку.
В детстве за рисовывали мягким карандашом.
Плоскость на картере тоже.
Прокладка получалась вечной.
Поронит то на фига? Ладно бы острый пар.


Как потом этот момент отдирать то вместе с картоном?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 29.11.2012, 6:09
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Виндовые просмоторщики действительно уменьшают рисунок при печати, добавляя ему легкий отступ на листе А4. Распечатать рисунок прокладки почти точно в размер у меня получилось когда я рисунок добавил в ВОРДОВСКИЙ документ, и растянул его там точно до границ А4. т.к. скан прокладки тоже А4.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 29.11.2012, 6:55
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Достаточно в любом стороннем просмоторщике при печати поставить галочку "размер рисунка по умолчанию" (вариации написания разные) и напечатает один в один как надо. Сам пользуюсь ACDSee.
И не надо мучиться с вордом)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 29.11.2012, 7:38
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


ну так то понятно, тока я печатаю на работе, ставить чето кроме виндовых программ проблематично smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.11.2012, 9:32
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Я вместо пробойника заточенные большим сверлом гильзы использовал. Под болты правой крышки вроде от АК, 5.45 которые, где болты со штифтом вроде от Макарыча подошли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.11.2012, 10:07
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это пять! happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.11.2012, 10:56
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Alexey7759 @ 29.11.2012, 16:32) *
Под болты правой крышки вроде от АК, 5.45 которые, где болты со штифтом вроде от Макарыча подошли.

На начальном этапе так же поступал, только использовал .223Rem и от 7.62х39

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.11.2012, 13:32
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(BomBeR @ 29.11.2012, 4:49) *
Как потом этот момент отдирать то вместе с картоном?

А зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.11.2012, 4:04
Сообщение #28


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(lvbnhbq @ 29.11.2012, 20:32) *
А зачем?

Как ранее (в другой теме) правильно писал i-denis, любые лишние прослойки (графит, момент и т.п.) - повод ожидать течи (отпотевания) масла в любой самый неудобный момент. Хотя, если возможность повторного использования копеечной прокладки приоритетна - то можно и забить на течь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 30.11.2012, 6:09
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(car-bon @ 28.11.2012, 13:16) *
Прокладки сканировались на сканере с определенным разрешением, указанным в описании файлов. Точно такого же размера при печати они получатся только если распечатать их с таким же разрешением.
"Размер рисунка по умолчанию" - может быть и подразумевает то же самое, но не у каждой программы в настройках оно сформулировано именно так.


К сожалению это не так, разрешение и размер рисунка это разные понятия. Разрешение это сколько точек умещается в определенном поле. Обычно точек на квадратный дюйм сканируемого изображения . От этого зависит качество изображения. Размер берется тот, чего сканируем в пределах форм фактора сканера те меньше задать можно больше нельзя (а вот напечатать можно). При сканировании мы можем еще определить область сканирования. В таком случае лучше на сканируемую прокладку добавлять линейку ложить сверху не белый лист формата A4. и задавать с помощью него границы. При печати отказаться от печати с полями выставить все поля в ноль. Тогда осканированный лист будет расположен так же как и печатаемый Стандартными средствами Windows XP этого не сделать. Необходим графический редактор. Фотошоп бывает не самый удачный вариант. Тяжел и для начинающих сложен.

Вот для желающих распечатать волшебная линейка. разрешение 150 точек. Попади в размер.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 30.11.2012, 9:33
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Технология изготовления прокладок отработана мной больше 15 лет назад на лодочных моторах "Вихрь", мопедах, мотоциклах и соответственно. неоднократно проверено на Джебеле - работает.
Вытертую на сухо крышку накрываю куском паронита. После этого в отверстия, через паронит вставляю болты, которые в них находятся, пока не заполню все. А те, которые имеют выступы или например направляющие втулки, легкими ударами молотка по кругу пробиваю пока не сядет (то-есть пока паронит не приляжет к плоскости пропустив направляющую). Когда паронит хорошо держится и не болтается по крышке, плоской отверткой провожу по внутренней и наружной стороне крышки (картера) Таким образом получается контуры прокладки.
После этого извлекаю из паронита все болты и пробиваю или просто срезаю ножницами отверстия под болты.
Вырезать начинаю внутреннюю часть прокладки. Наружную всегда можно и после установки на мотоцикл обрезать.
Если пойти обратным путем (вырезать по контуру снаружи, а потом внутри), вероятность запороть прокладку выше.
После затяжки всех болтов, если торчащая прокладка напрягает, срезаю лишнее ножом. Отрезается четко без лишнего.

Можно и по другому сделать. Раньше, отец пробивал отверстия в пароните шариком от подшипника. Его кладут на паронит в том месте где находится отверстие под болт и молотком пробивают. Принцип действия, шарик обрезает паронит об острые кромки отверстия. Главное подобрать нужный диаметр. Я делал. что-то подобное но использовал керн-работало. Только надо подходить без фанатизма, чтобы керном или шариком не поломать и не деформировать крышку.






--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 17.4.2013, 11:10
Сообщение #31


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Сегодня поэкспериментировал с распечаткой сканов прокладки (под правую крышку)..
Прокладка в размер получается при 103% от исходника!!
Использовал обычный просмотрщик виндовс (галочка "по размеру кадра" - стоит).. 300 или 600 дпи на размер не повлияло..
Результат проверял на двух разных компах, соответственно и двух разных принтерах.. Со сканами для других прокладок возможно и другая процентовка будет..
ЗЫ: Думаю стоит эту инфу прикрепить к файлу - "прокладка под правую крышку"! После проверки еще кем-нибудь конечно... А то народ мучается почем зря!!



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:57
Яндекс.Метрика