![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад выхожу во двор - машина стояла дня 2 - чик пык, даже не крутит стартер просто щелкает. Хотя за 2 дня до этого прекрасно крутил, даже без намека на усталость.
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. Все банки. Ну все равно поставил на ночь заряжаться. На след день утром поставил его в машину - сразу завелась. Прошел месяц. щас выхожу к авто, а надо сказать езжу мало ибо на работу хожу пешком (4мин до работы), последний раз ездил 3 дня назад. опять таки заводился вообще без проблем, крутил бодро. Опять таже фигня. тупо желчки. ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас. Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость. Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость??????????????? Что делать мужики? Купить новый - не вопрос. Только ТОЧНО ли в аккумуляторе дело? Вопрос критичный, потому как через неделю еду отдыхать, машина будет стоять на стоянке в аэропорту. И вот чего бы мне хотелось меньше всего, так это вернувшись с отпуска, озадачиваться поиском того, кто прикурит............ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас. Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость. Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость??????????????? бери новый,правильно сказали. плотность не будет брать замкнутая банка,а у тебя уже *сыпаться* начал. еще бы всю электропроводку на утечку проверить -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему ты решил что емкость связана с напряжением?
У тебя телефон мобильный через 5 лет работает не 3 дня, а 1 день (к примеру). Но он не будет же работать на недостаточном напряжении? -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще момент... Странный...
Щас поставил его заряжаться на орионе (автомат зу), на полную мощность. по инструкции это "взрывная" мощность, для того, чтоб оч быстро ожививить аккум за короткое время... Так он почем то уже с 6ки, на 2ку спустился... т.е. еще минут 15 и будет 0. т.е. типо полностю заряжен......... А почему ты решил что емкость связана с напряжением? У тебя телефон мобильный через 5 лет работает не 3 дня, а 1 день (к примеру). Но он не будет же работать на недостаточном напряжении? Ну и он же будет показывать что разряжен?) я эта... нуб так сказать в электрике))) И еще момент смущает. Раньше было как на машинах... аккум постепенно устает.. т.е. заводится авто не вжк вжк вжк., а вжжжжж вжжжж вжжжжж, а потом вообще... жжжж жжжж и фсе... А это... в сб то нормлаьно крутил... как новый... а щас вобще НОЛЬ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь утечку в цепях автомобиля и зарядное напряжение РР. Проверь емкость АКБ в цикле заряд-разряд . После этого выводы о покупке новой АКБ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. такая плотность все объясняет,очень много для вашего региончика,иссяк скорее клематор. присоединюсь к 200 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще момент... Странный... ..А это... в сб то нормлаьно крутил... как новый... а щас вобще НОЛЬ. Мож, его в сульфатацию сигналка или дохлый гена загнали. Зарядить и сажать через, например, фонарь 21 Вт. Всё с ним станет ясно. а ставить новый желательно погодить, так как дохлая электрика и новый может ушатать моментально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,иссяк скорее клематор. вот что выдал гугл.... на мой запрос незнакомого слова.... Клематор для собак. ... Клематор для собак. Клематор-для клеймения собак и других животных. Клематор "ручка" 4,900.00 руб. Кол-во. Показано с 1 по 1 ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ведь понял,аккумулятор
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дохлый гена загнали. я где то читал что чтоб аккум норм заряжался, надо чтоб поездки длинные были, и чтоб двигло работало на оборотах свыше 2300об. ибо все что дает гена до этих оборотов, съедает работающие печка, включенные фары, обогрев сидений, мафон.... а тут еще и сигнализация постоянно работает.... да и поездки у меня короткие... в пробках не стою... 15 минут "туда" 15 "обратно"... вот и все поездки... вот и не успевает зарядиться он... может ли такое быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ли такое быть? может,если ты его до этого каким нибудь потребителем подсадил (котлом например). в остальном гены авто хватает во всех режимах,у нас вообще машины с утра до вечера тарахтят на холостых,ибо холодно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...может ли такое быть? Может. Последовательность действий: 1) Зарядить полностью. 2) Сажать через лампочку 21 Вт, засекая время и не давая сесть в ноль. 3) Сделать умный вывод о ёмкости и снова зарядить либо выбросить. 4) Запустить машину и проверять напряжение на АКБ в разных режимах. 5) Сделать умный вывод о исправности гены и РР. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас полно сервисов где бесплатно диагоностику акб и генератора делают, это один вариант для ленивых, тут просто могут впарить акб.
Второй вариант разобраться самому, тут придеться подумать и поработать руками, проверить цепи зарядки (нужен вольтметр), проверить зарядку со всеми включенными потребителями, проверить АКБ нагрузочной вилкой (не у каждого имееться), проверить ток потребления авто без сигналки и с сигналкой (датчик объема может хавать довольно прилично), можно попытаться восстановить акб после сульфатации пластин 50 на 50. Если подробно нужно распишу, ну чтобы не читать кучу гуглов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас поставил его заряжаться на орионе (автомат зу), на полную мощность. по инструкции это "взрывная" мощность, для того, чтоб оч быстро ожививить аккум за короткое время.. Поздравляю, ты его добил окончательно.Макс. зарядный ток-20% от емкости, а номинальный 10%(т.е для 55-ки 11А и 5,5А соответственно), но старые и сульфатированные АКБ лучше заряжать долго малым током, 5% от емкости. Тогда еще есть шансы. А ускоренная зарядка- это если очень ехать надо. В магаз за новым аккумом... И вообще,у АКБ тоже есть свой ресурс, положено отдать за свой срок службы ей столько-то киловатт-часов, кулонов или еще как энергию меряйте, столько она и отдаст. Больше-никак.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Сажать через лампочку 21 Вт, засекая время и не давая сесть в а где взять такую лампочку? 40вт из люстры пойдет? ребят, ток утечки это мультиметр в разрыв минуса при всех выключенных потребителях? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенёс в Болталку, т.к. не мотоциклетный аккум. По которым, кстати, есть очень приличные темы с морем информации. Пригодной и для автомобильного.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычные аккумы очень чувствительны к "глубокой" разрядке (ни в коем случае нельзя допускать их полной разрядки). Если аккум сильно разрядился, а ты ему еще и "большой" ток дал, 90% он сдохнет. Теперь однозначно за новым аккумулятором. А дальше наблюдать и анализировать. Соответственно если история повториться, то дело было не в аккуме. Советую снять аккум на время поездки, а после приезда замарочится. Конечно если машина стоит на охраняемой стоянке (к примеру).
-------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох... ей богу... развели дискусию.... в магазин пора однако. вот еслиб на новой батарейке была такая проблема то нужно на утечки смотреть, а так даже и думать нечего.
но если сильно хочется можеш поморочится... на будущее уроком будет ) кстати в нормальных магазинах, занимающихся только акб сначала проверяют заряд на авто и утечку и после этого ставят штамп на гарантию -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поморочится хочется) не из-за экономии, а разобраться хочется.
Короче, что сделано... Зарядный ток на холостых -14,0 при включенных на полную печке, фарах противотуманках 13,4-13,50 на холостых, и 14,0 на оборотах чуть выше холостых и выше. Выключаю двиг, все потребители, закрываю двери, снимаю минусовую клему, и в ее разрыв втыкаю мультиметр. При том, что батарея выдает 12,74, мультиметр показывает 11,9 и где то каждые 2-3 сек прибавляет 1 значение. В итоге спустя 4 минуты где то, на мультиметре 12,6. Щас взял домой аккум, опять его заряжаю до полного на троечке, вот на таком приборе, а завтра поеду похоже за новым аккумом.............
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, ток утечки это мультиметр в разрыв минуса при всех выключенных потребителях? при выключенном зажигании, в разрыв минусовая клема аккума и провод к ней. нужно знать сколь мА должно быть по мануалу. обязательно минус прибора к аккуму,плюс прибора к проводу(можно сжечь мультиметр) вот на таком приборе работает отлично сие,сам пользуюсь(есть функция *машки*,с ней осторожнее,сильно большой ток дает) звыняюсь,на 160-той версии немного по другому все. тупо ставь переключатель на 12В,и крутилкой доводи до зажжения диода 6(может сразу погаснуть),все,больше ничего не делай. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю обычно на 3ку....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
батарея минимум 55аЧ ,так,значит 5.5А,автомат лишнего не даст по своей программе.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честер, а что такое фя Машки?
И эта.... ТВое мнение, что то еще сделать можно? помимо сделанного, или дальше только новая батарея? Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая................................. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честер, а что такое фя Машки? запуск при разряженной батарее. Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая при зарядке автоматом не будет бурной реакции,муть в банках не поднимется,не увидишь значит. еще при эксплуатации этого ЗУ не нужно пробки откручивать,и клеммы проводов от аккума откидывать. цикл десульфатации тоже автоматом проводит(по заявлению производителя),но на это нужно не менее суток. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:36 |