Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> "Прикуривание" мотика
Дед Мазай
сообщение 11.12.2012, 12:34
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker

Репутация:   0  


В общем разрядился после стоянки акб (последний раз ездил в конце сентября). мотик стоит в теплом гараже. решил компрессию замерить ( я его щас разбираю планово), свой акум не крутит. прикурил от автомобильного 55 а/ч-щелкает релюха беспрестанно, а стартер пару раз пытался крутануть-реле не дает. странно, по идее должен крутить ведь? может защита какая-нибудь срабатывает из-за слишком мощного акб?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 11.12.2012, 12:52
Сообщение #2


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Нужен хороший контакт и толстые провода между аккумуляторами, релюха выключается из-за просадки напряжения. Защит там нет.
Вариант номер два - если штатный аккумулятор может светить головным светом, но не хватает для стартера - включить зажигание и подать +12В от прикурки непосредственно на стартер, минус на мотор, таким образом релюха не используется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.12.2012, 13:20
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Акб а течение зимы подзаряжать нужно, занесите его в прохладное место и раз в месяц заряжайте.
У меня за неделю на мотаке разряжается пока в поход ухожу не на мотоцикле, я с толкача завожу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дед Мазай
сообщение 11.12.2012, 16:05
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker

Репутация:   0  


да зима то только началась) по поводу прикуривания напрямую к стартеру- спасибо за совет, не подумал сразу. завтра попробую. хотя провода мне дал хозяин аккума автомобильного, в запчастях такие продаются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.12.2012, 11:35
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Дед Мазай @ 11.12.2012, 13:34) *
В общем разрядился после стоянки акб (последний раз ездил в конце сентября). мотик стоит в теплом гараже. решил компрессию замерить ( я его щас разбираю планово), свой акум не крутит. прикурил от автомобильного 55 а/ч-щелкает релюха беспрестанно, а стартер пару раз пытался крутануть-реле не дает. странно, по идее должен крутить ведь? может защита какая-нибудь срабатывает из-за слишком мощного акб?

в твоем случае щелкание стартера это проблема с проводами. Либо с проводами для прикуривания. Проверяй контакты. Либо с проводами от штатного АКБ до реле стартера, а так же от реле стартера на плюс самого стартера. и минусового провода от АКБ до крепления стартера к картеру. Где то там у тебя хреновый контакт. При большой токовой нагрузке начинается искрение - пропадает контакт, падает напряжение на реле стартера и оно отщелкивается, затем контакт восстанавливается и реле снова влюается. Все это визуально выглядит как щелкание реле.

Так что проверяй все контакты, убирай окислы, подтягивай болты и гайки креплений проводов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дед Мазай
сообщение 14.12.2012, 17:59
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker

Репутация:   0  


после подзарядки родного акб стартер крутит отлично. значит, как вы и писали проблемы с проводами "прикуривателя"-они слишком тонкие и контакт на зажимах плохой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 22.12.2012, 9:40
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


я прикуривал в начале прошлого сезона + на акб - на выхлоп.... все нормально прикуривалось.... и потом работало...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:43
Яндекс.Метрика