![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал и получил деталюшку такую 53169-KF0-000 под номером 13 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1-666080-666080
Почему то не было её изначально на моте. Не получается вставить её на место, и так и сяк я её запихивал ну не лезет и всё тут, не садится до конца... Может её напильником надо пдтачивать? Кто сталкивался с проблемой такой? Хондоводы подскажите чего делаю не то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык ручки газа то разные у американца и у японца, и эта белая фигня тоже другая. ты заказал американскую и суешь ее в японскую ручку. Не подойдет...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык ручки газа то разные у американца и у японца, и эта белая фигня тоже другая. ты заказал американскую и суешь ее в японскую ручку. Не подойдет... Ёмаё...обрадовал...... номер японской не подскажешь? номер японской Нашел вроде 53169-KB7-000, оно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счас проверю, тока до каталога добрался
Да совершенно верно - это она. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да совершенно верно - это она. Понятно, значит с тросами газа я тоже лоханулся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если заказал американские то как бы да. они длиннее, хотя я укорачивает, вроде норм получилось
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если заказал американские то как бы да. они длиннее, хотя я укорачивает, вроде норм получилось Укорачивать надо рубашку или сам тросик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Укорачивать надо рубашку или сам тросик? и то и другое. придут тросы - прилоди их к старым и все сам увидишь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, благодарю за разъяснения!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я срезал бобышки. Срезал наконечники с оплетки тросов. Разжимал наконечники. Обрезал троосы и рубашки по размеру японцев. Напрессовывал заново наконечники и напаивал новые бобышки. Бобышки делал из подходящей по диаметру медной трубки.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я срезал бобышки. Срезал наконечники с оплетки тросов. Разжимал наконечники. Обрезал троосы и рубашки по размеру японцев. Напрессовывал заново наконечники и напаивал новые бобышки. Бобышки делал из подходящей по диаметру медной трубки. Это не для меня, я конечно люблю копаться с железками но не настолько... Буду искать замену (оригинал дороговато получается за пару тросов). Американские придется продавать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:44 |